![]() |
![]() |
#11 |
Professore
|
![]()
дроссель ноль, сцепление включено, идет интенсивное торможение двигателем и торможение передним тормозом.
По мере подъезда к апексу и увеличения угла наклона мотика торможение тормозом заканчивается. И в момент когда оно закончилось - минимальная скорость и максимальный угол, я подхватываю газ, начинаю его накручивать и распремлять мотик. Понятно, что самое интенсивное торможение - когда мот вертикально и пятно контакта максимальное. И тоже с разгоном - газом работать следует прогрессивно откручивая ручку совместно с подъемом. На каве я пересел, изменил посадку сильно и в последнее время стал ощущать как заднее колесо стало скользить с открытием газа. А на входе поначалу даже легче ехать на одну передачу вверх, чтобы двигателем так сильно не тормозить ибо зачастую получается, что начал тормозить слишком рано и к повороту уже подкатываешься куря, накатиком. Но все равно даже в таком случае надо постараться не подбирать газ до апекса, до максимального наклона, чтобы не разгрузить переднее колесо. Потому что вот это как раз чревато потерей держака. Я в субботу именно так и упал, заезжая в наклоне НА ГАЗУ в улитку, на холоде при маленьком держаке - потерял морду. Была бы скорость ниже, или угол наклона меньше, или был бы сброс газа при той же скорости - морда бы удержалась. Это аксиома. На входе в поворот должен быть тормоз, подвеска должна быть сжата, покрышка должна быть сплющена. Система вот эта упругая покрышка-подвеска должны работать одинаково, не знаю там колебаться одинаково или чего, но одинаково=) Есессно подвеска не до конца должна складываться. Вот, посмотрите видео, которое я использую для анализа. Вход в этот Т15 как раз. По звуку слышно, что на торможении он въезжает, очень поздно переходит на газ, но переходит так "мясно", что как из пушки вылетает из поворота и чувака проезжает просто как ветер Вообще я не особо дорос чтобы учить, но на данный момент мы говорим об достаточно простой вещи, которую в целом должны знать все, но знают почему-то совсем не все |
![]() |
![]() |
Метки |
kawasaki h2 |
|
|