![]() |
![]() |
#23 |
Professore
|
![]()
Tenzor, правильно) равновесие то есть, только очень хлипкое=)
Если ты обратил внимание, ногу выставляют на торможении только. Чаще всего это делают в мото2 например. А мото2 - сильно скользят на торможении(входе). Так вот, в этот момент как раз система наиболее легко может потерять равновесие, т.к. колеса теряют гироскопич.момент и к тому же с разной скоростью, плюс зад скользит. Загруз морды максимальный, а жопа разгружена. Тут нога и помогает. Наклон мота обусловлен радиусом поворота и держаком, а поворачивают не переносом веса, но контррулением=) Ты повернуть и "заложить" мот можешь тупо сидят ровно на сидухе и даже голову не наклоняя=) Поэтому для поворота и переноса веса на морду в ШКМГ нога не нужна. Нужна только для равновесия, как канатоходцы делают например. Если его колбасит - выставил ногу. И то это не всем нужно в мото. В кроссе другое - они не могут загрузить морду так, как можно на асфальте это сделать торможением, потому там значение ноги - иное. Сорри если запутанно написал, просто надо с самого начала начинать чтобы четко к этому моменту подойти=) видео сложно найти, но вот этот момент с 1.20 клевый. Если бы ногу не выставил - упал бы скорее всего зы. когда сам ездишь - даже коленку на входе заранее вытащить - сразу чувствуется насколько легче держать равновесие. Ногу я ни разу не пытался достать=) Последний раз редактировалось Kolya_xr; 13.11.2014 в 12:58. |
![]() |
![]() |