![]() |
![]() |
#1 | |
è sulla buona strada
|
![]()
Зарание прошу прощения у уважаемого сообщества за возмутительную бестактность, состоящую в том, что посмел изложить столь неприличную идею - размещение на борту неоригинальной детали, произведенной на свет не по божественному вдохновению дизайнеров заслужено дорогих и известных тюнинг-ателе, а происхождения самого скромного.
На старом форуме была моя тема (от 05.08.2013) про имплантацию неоригинального регулятора в дукати 848 2009 года, но фото процесса там пропали. Ко мне обращались в личку с просьбой их восстановить, но в тот момент я не смог их у себя найти. Казалось, что фотографии утрачены безвозвратно, но недавно исходники случайно обнаружились. Итак, восстанавливаю содержательную часть: Так вышло, что я по неопытности купил мотоцикл с уже подпаленным реле, и оно, попугав меня внезапными отключениями приборной панели и света на ходу, сподобилось отправиться в царство Аида буквально через пару недель рак-style катания. Проведя некоторое время в компании Гугла, мы обнаружили, что, оказывается, в USA дилеры проводили мероприятие по отзыву 848 модели для замены регулятора и размещения дополнительной теплозащиты в место его установки. На их языке это называлось Цитата:
Как оказалось, в Москве дилер про сервисную компанию ничего не знал (или предусмотрительно притворялся), а также, учитывая прочие отягчающие обстоятельства в виде того, что мотоцикл давно не гарантийный, был сослан на каторгу в Россию, впав в немилость своему английскому хозяину, стоимость нового оригинального регулятора показалась мне несправедливой без гарантий отсуствия вредных привычек своего почившего собрата - мне ничего не оставалось как последовать опыту креативных заокеанских механиков и менять штатный регулятор на подходящую современную модель. На ebay.com был приобретен FH020AA Upgrade Kit от roadstercycle.com. mosfet - Shindengen FH020AA (updated version of FH012AA - запчаcть от Yamaha R1, по слухам обладает инстинктом самосохранения, так как умеет отключаться от генератора при перегреве). Как вариант, возможно доработать штатную проводку и разъемы от FH020AA повесить сразу на нее, но тогда возврат на оригинальное реле будет затруднен. Мною было принято решение оставть проводку в покое и для подключения к ней использовать донорские органы в виде проводов с разъемами от оригинального Ducati регулятора (его кстати тоже производит Shindengen, маркировка на боку SH579EA). Новый блок реле размещается вполне надежно с использованием оригинальных болтов и без какой либо переделки. DSC_0056.jpg DSC_0057.jpg DSC_0058.jpg DSC_0059.jpg DSC_0060.jpg |
|
![]() |
![]() |