![]() |
|
|
#10 |
|
Professore
Membro DOC-Russia
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: Ducati Monster, Streetfighter, Multistrada PP
Сообщений: 2,673
Репутация: 3317
|
First Ride: 2014 Ducati Monster 1200 S Review
Reviews - February 11, 2014 By Wes Siler оригинал http://rideapart.com/2014/02/2014-du...For+Leather%29 Гугл переводчик, сильно не пинать. Смысл понять можно. ![]() Если Panigale слишком много ,Streetfighter слишком непрактично и Multistrada слишком большой , то новый Ducati Monster 1200 S может быть в самый раз. Это самый доброжелательный 1200 куб.см Ducati , на нём также наиболее весело ездить . Мы это и сделали сегодня в Тенерифе, Испания. Что нового Возьмите Testastreta 11 двигатель от Ducati Multistrada и Diavel и до степени сжатия в 12.5:1 . Различные кулачки падение мощности на 5 л.с. до 145 ( на этом S ) , но максимальный крутящий момент остается тем же самым на 92 Нм. Выросла широта кривой крутящего момента , которой стало больше. Болтах к этому двигатель отдельные передние и задние стальные решетчатые подрамники и передняя часть шока , который крепится непосредственно к задней цилиндра. На вершине двигателя представляет собой стальной (вместо деформации подверженных пластика ) топливный бак и за ним является просторных сидений . Это S Модель носит Ohlins NIX30 вилки и одностраничный трубки Ohlins током. Оба полностью регулируемая , это очевидно. Он также оборудован такими же верхней полки Brembo M50 радиальных суппортов и радиальной главного цилиндра как Panigale . Те , в сочетании с длинной колесной базой монстра и задней смещения веса (в настоящее время 47 процентов спереди, 53 сзади) делают этот самый быстрый остановки Ducati настоящее время сделаны . ![]() Кроме того различения S модель обрабатываются , Y- спицами колесные диски и наличие белой краской . И эта S и равнину Монстр 1200 носить полноцветное , экран TFT панель приборов и оба оснащены регулируемыми электроникой в виде езды на провода дросселя , контроль тяги и ABS. По сравнению с Monster 1100 EVO Это 1200 заменяет , двигатель теперь с жидкостным охлаждением , а колесная база составляет два дюйма длиннее, но вес снижается от 414 фунтов (сухих) , чтобы всего 401 фунтов ( сухие ) . Не плохо для велосипеда, который в настоящее время составляет 45 л.с. и 16 Нм больше! ![]() Поездка Мы сделали 125 миль через горы Тенерифе , испанский остров у берегов Марокко сегодня . Эти горы достигать 12000 футов и в значительной степени подвержены вулканическую породу , с небольшим растительности провести горячий воздух , как океан ветры сметают остров ночью , поэтому температура сильно различаются каждые 12 часов или около того. Это регулярное колебание расширяется и сжимается асфальт острова , превратив его в некоторых из самых ухабистых мы испытали . Дороги здесь также невероятно узкий, заполненный туристами и кривой вокруг шпильки так плотно , что некоторые были слишком медленными , чтобы взять даже в 1-й передаче . Это было много , чтобы управлять в соответствии с 30 часов подряд авиаперевозок потребовалось, чтобы добраться сюда, но к счастью для этой зомби , новый монстр , вероятно, самый доброжелательный 1200 куб.см V -образный вы когда-нибудь ездить . Много это до тех режимах переменных для верховой езды . Спорт является столь резким и агрессивным, как любой мог хотеть , что приводит к частым , случайных Wheelies электростанций , но Touring является гладким, как можно , отступать приемистость и добавляя в некоторых более ABS и TC. Городской падает мощность до 100 л.с. , далее уменьшает чувствительность приемистость и исчерпан как ABS и Traction Control . Большинство журналистов на запуск сообщил проводить большую часть дня в Touring. Это монстр 1200 S любопытное / Сорта замена для старой, слишком сосредоточены Streetfighter 1098 . Где , что велосипед был как неудобно как супербайк на которой он основан и не дружественным,Монстр так же быстро , по-настоящему удобным и , с тех режимах , едущих , можете выбрать, чтобы быть столь же агрессивным или на самом деле работать с вами , чтобы облегчить быстрый, безопасной езды . Где , что старый Streetfighter было слишком неудобно, слишком резким и слишком отрывисто с несортированным заправки , этот новый монстр является картина совершенно спокойно . Это определенно стоит кричать потрясающе идеальный заправку монстра , который обеспечивает предсказуемое и линейный отклик ли вы тащите его в гору на холостом ходу или отражаясь от ограничитель оборотов 11000 оборотов в минуту и играет большую роль в создании этого такой доброжелательный велосипед . Я собираюсь использовать это слово " дружественный снова, потому что это было так необходимо сегодня. Утром , углы спрятался в тени,низкое солнце прямо указал нам в глаза . Эти тени были достаточно темно, что это было часто невозможно сказать, в какую сторону они пошли и влажные участки были полностью скрыты . Добавить в том, что итальянский темпы и подход к мимоходом - всегда - и мы нуждались в велосипед , который был столь сердечным , как это было быстро. И это было это новое Монстр . Просто курсировать вдоль , это легко забыть огромный производительности этот мотоцикл способен. Широкие , плоские рули являются резиновые опоры и убить вибрации ( это работает ) , а ноги отдохнуть на вершине просто правых колышки через резиновые прокладки . Посадка -то голый совершенство, только вперед толка достаточно, чтобы свести к минимуму последствия windblast и достаточно вертикальном положении в течение всего дня комфорта. Вот опираясь на хорошего места и большой подвеской , которая соответствует соблюдения контроля . Единственная часть моего тела , что даже отдаленно боль прямо сейчас мой мозг . Но , падение передачу или два, и захватить некоторые дроссель и все, что расслабленной комфорт сразу сменяется висцерального скорости. Не ошибитесь , это необычайно быстрый мотоцикл . Мы не получили далеко ее пределами сегодня, даже перетаскивания колено через ухабистой слепые углы . Крутящий момент идет на сильных чуть выше холостого хода и никогда не уходит. Двигатель гладкая, чувствуют себя более как очень крутящий момент действующие четыре , чем это делает неровные , сварливые V- близнецов , что Ducati используемые потушить . Если Вы хотите положить его производительность в перспективе , старый 999R супербайк с середины 2000-х годов сделал только 5 л.с. больше, но 6 Нм меньше и только 2 фунта легче. Подвеска монстра так же хорош , его тормоза лучше, и это гораздо легче ездить . Единственные придираются, на весь пакет ? Пассажир привязка вешалки интегрированы в rearsets ( вы не можете удалить их , не теряя всадник колышки тоже) и выступают наружу в пространство ваша нога хочет занять . Это раздражает , но вы привыкнете к нему. Мои размер 11 Supertech рупий сидел голубь косолапый на велосипеде , но даже всадники с меньшими ног была такая же проблема . Это боль , но вы привыкнете к нему. ![]() ![]() Цена Основание , $ 13495 2014 Ducati Monster 1200 имеет только 135 л.с. и делает без Ohlins , хорошими колесами и верхней полки тормозов. Мы ездили на 1200 S сегодня, что выходит за $ 15995 , но оправдывает свое премию с большим подвески и тормозов , чем подобная разница в цене будет покупать у вас . Очевидные , новые - для - 2014 соперники будут$ 13 150 BMW S 1000 R и всего $ 20k + KTM 1290 Super Duke R. Если у вас есть глаза , вы предпочитаете будетеDucati и ваша спина и запястья будут вам благодарны , слишком . KTM , несомненно, быстрее, хотя . Вердикт Монстр 1200 S будет удивительным пригородных по будням и один из самых быстрых мотоциклов на дороге по выходным. Один из них является беспрецедентно дружелюбны и , благодаря тому, что простота использования в сочетании с современной электроникой , исключительно безопасных тоже. Что еще более важно , это как воспоминания и эмоциональныйопыт , как и любой Ducati Superbike , только один вы можете жить с весь день , каждый день . Ducati , вы находитесь на рулоне . RideApart Рейтинг: 10/10 |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Home (13.02.2014), RussoFiore (23.03.2014) |
| Метки |
| ducati new monster |
|
|