![]() |
![]() |
#1 |
famoso presto
Регистрация: 30.06.2015
Адрес: Тула-Мск
Мотоцикл: monster Франкенштейна
Сообщений: 210
Репутация: 226
|
![]()
Всем привет!
Собственно, проблема в теме обозначена - снимал крышку генератора(менял нижнюю возвратную пружину лапки КПП), при обратной сборке обезжирил посадочное место, нанёс герметик - elring dirko gray, всё вроде чётко - протянул, дал подсохнуть, день поездил - без нареканий. Сегодня в гараже вижу капли на нижней части прилегания крышки - не сильно большие, но есть. Собственно вопрос следующий - в чём может быть вероятный косяк: 1. протянул слишком сильно 2. не дал герметику просохнуть как следует(после сборки залил масло и прогрел примерно через 10 минут) Трещин на крышке/блоке нет. И похожая проблема с маслом у цилиндра сцепления - сопливит из под уплотнительного кольца(которое o-ring). Кольца менял на новые трижды, протягивал как следует, результат нулевой - всё так же мелко сопливит. Мотор 400-ый, сожгу как-нибудь в другой раз, сейчас хочу разобраться - надоело масло туда-обратно гонять. Возможно, вопросы очевидные, но мало ли - может кто подскажет чего дельного? |
![]() |
![]() |