![]() |
![]() |
#1 |
Molto buono.
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM Factory R
Сообщений: 661
Репутация: 979
|
![]()
В воскресенье, словив лоусайд на МРВ между Т10 и Т11 (сам м@дак), и проехав некоторое кол-во метров на жопе по асфальту (вряд ли сильно много, скорость на этом участке не высокая), получил сильнейшее разочарование: комбез фирмы, которую я считал последние лет пять идеалом удобства и качества (не падая, правда, при этом) оказался одноразовым. Речь идет о Rev'It Hunter. После скольжения метров 10-15 две сквозных дыры...
Предплечье: ![]() Зад: ![]() Причем в Hunter та же самая кожа, что и в топовом Stingray. С другой стороны, комбез Крапухина (старая модель ТТ, на смену которой и пришел Hunter), висящий в Промото типа после скользячки с 235км/ч, живее всех живых... Кожа хуже стала? Кстати, заявленного в ТТХ 3% кевлара не нашел вообще... Куда они его запихали - вопрос. Когда в Дайнезе катал такой проблемы не было, чтобы с одной скользячки сразу до дыр... Собственно, интересен опыт - кто какие модели комбезов тер и с каким результатом? Что смотреть за вменяемые деньги (скажем, до 1000-1300 евро европейской розницы)? Дайнез, Спайк... что еще? А-старс не воспринимаю вообще... Кушитани? БМВ? Спиди? Второй вопрос: у меня 48ой размер, но при этом длинные руки и ноги. Дайнез модели нестандартного роста шьет только с 50го размера (ну или на заказ, но цена слишком уж высокая получается, если приличную модель делать), а в стандартной модели защита не на месте оказывается, да и не разогнуться. Может кто с такой же проблемой нашел более-менее нормальные по росту модели каких то фирм? Последний раз редактировалось Egres; 27.08.2014 в 10:58. |
![]() |
![]() |