![]() |
|
![]() |
#1 |
Professore
|
![]()
дроссель ноль, сцепление включено, идет интенсивное торможение двигателем и торможение передним тормозом.
По мере подъезда к апексу и увеличения угла наклона мотика торможение тормозом заканчивается. И в момент когда оно закончилось - минимальная скорость и максимальный угол, я подхватываю газ, начинаю его накручивать и распремлять мотик. Понятно, что самое интенсивное торможение - когда мот вертикально и пятно контакта максимальное. И тоже с разгоном - газом работать следует прогрессивно откручивая ручку совместно с подъемом. На каве я пересел, изменил посадку сильно и в последнее время стал ощущать как заднее колесо стало скользить с открытием газа. А на входе поначалу даже легче ехать на одну передачу вверх, чтобы двигателем так сильно не тормозить ибо зачастую получается, что начал тормозить слишком рано и к повороту уже подкатываешься куря, накатиком. Но все равно даже в таком случае надо постараться не подбирать газ до апекса, до максимального наклона, чтобы не разгрузить переднее колесо. Потому что вот это как раз чревато потерей держака. Я в субботу именно так и упал, заезжая в наклоне НА ГАЗУ в улитку, на холоде при маленьком держаке - потерял морду. Была бы скорость ниже, или угол наклона меньше, или был бы сброс газа при той же скорости - морда бы удержалась. Это аксиома. На входе в поворот должен быть тормоз, подвеска должна быть сжата, покрышка должна быть сплющена. Система вот эта упругая покрышка-подвеска должны работать одинаково, не знаю там колебаться одинаково или чего, но одинаково=) Есессно подвеска не до конца должна складываться. Вот, посмотрите видео, которое я использую для анализа. Вход в этот Т15 как раз. По звуку слышно, что на торможении он въезжает, очень поздно переходит на газ, но переходит так "мясно", что как из пушки вылетает из поворота и чувака проезжает просто как ветер Вообще я не особо дорос чтобы учить, но на данный момент мы говорим об достаточно простой вещи, которую в целом должны знать все, но знают почему-то совсем не все |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Компоненто индипенденте
|
![]()
Kolya_xr, ога, теперь воткнул, ура ура, блеать. надо попробовать, чтоль. по улицам так ездить реально не пробовал, ибо слишком непредсказуемая обстановка для подобных манёвров.
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Kolya_xr (06.10.2014) |
![]() |
#3 | |
esperto
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: SF1098S, XXX K1600GT
Сообщений: 1,177
Репутация: 1189
|
![]() Цитата:
Улитка - правда крайне не типична. По ней судить тяжело... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
è sulla buona strada
|
![]() Цитата:
вот ты сам подумай, как это возможно ? всегда, либо тормоз, либо газ, газ+тормоз=падение... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Molto buono.
|
![]()
Kolya_xr, там плющится но не сильно. Всё видно по профилю резины-яичко=)
b-s-v, возможно частично, есть такая техника, совмещать легкий газ и тормжение передом, чтобы сильнее загрузить вилку и рулежка будет острее Добавлено через 53 секунды И вообще я не понял, что за мир и любовь тут? Даешь срач! Кранг и Оберон, а вы не подерётесь))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
è sulla buona strada
|
![]() Цитата:
каким образом "легкий газ" поможет загрузить вилку? |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Oberon (06.10.2014) |
![]() |
#11 | |
Компоненто индипенденте
|
![]() Цитата:
Добавлено через 4 минуты это на месте. а в движении, особенно если очень быстро, такий приём сильно дестабилизирует мотоцикл. перед лучше загружать задним тормозом, тогда силы прикладываются к другим точкам, мот как бы стремится растянуться, так выходит заметно безопасней.
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | b-s-v (06.10.2014) |
![]() |
#12 | |
è sulla buona strada
|
![]() Цитата:
в пробке, да удобно... на треке почти никто не использует, так как при сильном торможение задние колесо разгружено и весит в воздухе |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
esperto
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: SF1098S, XXX K1600GT
Сообщений: 1,177
Репутация: 1189
|
![]() Цитата:
Скорее даже не тормозить, а подтормаживать или дотормаживать. На счет того, что делать это нужно до АПЕКСА - не согласен до сих пор !) прижимать передний, при приоткрытом, ровном газу, по аналогии с задним - возможно... Как тут кто-то выразился - "натягивать" перед открытием газа Последний раз редактировалось Antoxin; 06.10.2014 в 14:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Molto buono.
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
kawasaki h2 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|