Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Общий раздел > Мотомир

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2014, 09:18   #1
Kolya_xr
Professore
 
Аватар для Kolya_xr
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: Yz450f
Сообщений: 2,393
Репутация: 2642
По умолчанию Re: Kawasaki H2

дроссель ноль, сцепление включено, идет интенсивное торможение двигателем и торможение передним тормозом.
По мере подъезда к апексу и увеличения угла наклона мотика торможение тормозом заканчивается. И в момент когда оно закончилось - минимальная скорость и максимальный угол, я подхватываю газ, начинаю его накручивать и распремлять мотик.

Понятно, что самое интенсивное торможение - когда мот вертикально и пятно контакта максимальное. И тоже с разгоном - газом работать следует прогрессивно откручивая ручку совместно с подъемом.
На каве я пересел, изменил посадку сильно и в последнее время стал ощущать как заднее колесо стало скользить с открытием газа.

А на входе поначалу даже легче ехать на одну передачу вверх, чтобы двигателем так сильно не тормозить ибо зачастую получается, что начал тормозить слишком рано и к повороту уже подкатываешься куря, накатиком.
Но все равно даже в таком случае надо постараться не подбирать газ до апекса, до максимального наклона, чтобы не разгрузить переднее колесо.
Потому что вот это как раз чревато потерей держака.

Я в субботу именно так и упал, заезжая в наклоне НА ГАЗУ в улитку, на холоде при маленьком держаке - потерял морду. Была бы скорость ниже, или угол наклона меньше, или был бы сброс газа при той же скорости - морда бы удержалась.

Это аксиома. На входе в поворот должен быть тормоз, подвеска должна быть сжата, покрышка должна быть сплющена. Система вот эта упругая покрышка-подвеска должны работать одинаково, не знаю там колебаться одинаково или чего, но одинаково=)
Есессно подвеска не до конца должна складываться.

Вот, посмотрите видео, которое я использую для анализа. Вход в этот Т15 как раз.

По звуку слышно, что на торможении он въезжает, очень поздно переходит на газ, но переходит так "мясно", что как из пушки вылетает из поворота и чувака проезжает просто как ветер



Вообще я не особо дорос чтобы учить, но на данный момент мы говорим об достаточно простой вещи, которую в целом должны знать все, но знают почему-то совсем не все
Kolya_xr вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antoxin (06.10.2014), Zvezdamus (06.10.2014), Мариачи (06.10.2014)
Старый 06.10.2014, 09:24   #2
Oberon
Компоненто индипенденте
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: msc
Мотоцикл: OMG!
Сообщений: 8,464
Репутация: 11066
По умолчанию Re: Kawasaki H2

Kolya_xr, ога, теперь воткнул, ура ура, блеать. надо попробовать, чтоль. по улицам так ездить реально не пробовал, ибо слишком непредсказуемая обстановка для подобных манёвров.
__________________
OMG! +79168349341
1-я улица Измайловского зверинца, дом 8.

Конец игры -- начало игры.
Гербергер.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Kolya_xr (06.10.2014)
Старый 06.10.2014, 11:16   #3
Antoxin
esperto
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: SF1098S, XXX K1600GT
Сообщений: 1,177
Репутация: 1189
По умолчанию Re: Kawasaki H2

Цитата:
Сообщение от Kolya_xr Посмотреть сообщение
дроссель ноль, сцепление включено, идет интенсивное торможение двигателем и торможение передним тормозом.
По мере подъезда к апексу и увеличения угла наклона мотика торможение тормозом заканчивается. И в момент когда оно закончилось - минимальная скорость и максимальный угол, я подхватываю газ, начинаю его накручивать и распремлять мотик.

Понятно, что самое интенсивное торможение - когда мот вертикально и пятно контакта максимальное. И тоже с разгоном - газом работать следует прогрессивно откручивая ручку совместно с подъемом.
На каве я пересел, изменил посадку сильно и в последнее время стал ощущать как заднее колесо стало скользить с открытием газа.

А на входе поначалу даже легче ехать на одну передачу вверх, чтобы двигателем так сильно не тормозить ибо зачастую получается, что начал тормозить слишком рано и к повороту уже подкатываешься куря, накатиком.
Но все равно даже в таком случае надо постараться не подбирать газ до апекса, до максимального наклона, чтобы не разгрузить переднее колесо.
Потому что вот это как раз чревато потерей держака.

Я в субботу именно так и упал, заезжая в наклоне НА ГАЗУ в улитку, на холоде при маленьком держаке - потерял морду. Была бы скорость ниже, или угол наклона меньше, или был бы сброс газа при той же скорости - морда бы удержалась.

Это аксиома. На входе в поворот должен быть тормоз, подвеска должна быть сжата, покрышка должна быть сплющена. Система вот эта упругая покрышка-подвеска должны работать одинаково, не знаю там колебаться одинаково или чего, но одинаково=)
Есессно подвеска не до конца должна складываться.

Вот, посмотрите видео, которое я использую для анализа. Вход в этот Т15 как раз.

По звуку слышно, что на торможении он въезжает, очень поздно переходит на газ, но переходит так "мясно", что как из пушки вылетает из поворота и чувака проезжает просто как ветер



Вообще я не особо дорос чтобы учить, но на данный момент мы говорим об достаточно простой вещи, которую в целом должны знать все, но знают почему-то совсем не все
Супер ! Постепенно все встает на свои места) но газ, все же, открывается раньше АПЕКСА. Все очень быстро, но заметно, что после торможения (и в повороте в том числе) имеет место ровный газ, возможно что и торможение в данный момент не прекращается, НО газ не закрыт на 100%. А в апексе (иногда и чуть чуть ДО АПЕКСА) газ открывается. Хорошо едет, не спорю.
Улитка - правда крайне не типична. По ней судить тяжело...
Antoxin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 11:27   #4
KRANG
ЗЛОБНЫЙ
 
Аватар для KRANG
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: Шерстяной
Сообщений: 3,994
Репутация: 4157
По умолчанию Re: Kawasaki H2

Цитата:
Сообщение от Antoxin Посмотреть сообщение
но газ, все же, открывается раньше АПЕКСА
Антох, тут не открытие газа, а "протяжка" газом. Открывается же он после апекса. Если откываться раньше, то шанс просрать выход - 99%

Добавлено через 44 секунды
собственно то, что я осознал к сожалению только в конце сезона
KRANG вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
aKira (06.10.2014)
Старый 06.10.2014, 12:55   #5
b-s-v
è sulla buona strada
 
Аватар для b-s-v
 
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Москва
Мотоцикл: Aprilia
Сообщений: 75
Репутация: 23
По умолчанию Re: Kawasaki H2

Цитата:
Сообщение от Antoxin Посмотреть сообщение
Супер ! Постепенно все встает на свои места) но газ, все же, открывается раньше АПЕКСА. Все очень быстро, но заметно, что после торможения (и в повороте в том числе) имеет место ровный газ, возможно что и торможение в данный момент не прекращается, НО газ не закрыт на 100%. А в апексе (иногда и чуть чуть ДО АПЕКСА) газ открывается. Хорошо едет, не спорю.
Улитка - правда крайне не типична. По ней судить тяжело...

вот ты сам подумай, как это возможно ? всегда, либо тормоз, либо газ, газ+тормоз=падение...
b-s-v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 13:08   #6
Lexzzr
Molto buono.
 
Аватар для Lexzzr
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: РФ
Мотоцикл: Yamasaki
Сообщений: 500
Репутация: 350
По умолчанию Re: Kawasaki H2

Kolya_xr, там плющится но не сильно. Всё видно по профилю резины-яичко=)


b-s-v, возможно частично, есть такая техника, совмещать легкий газ и тормжение передом, чтобы сильнее загрузить вилку и рулежка будет острее

Добавлено через 53 секунды
И вообще я не понял, что за мир и любовь тут?
Даешь срач!
Кранг и Оберон, а вы не подерётесь)))
Lexzzr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 13:14   #7
KRANG
ЗЛОБНЫЙ
 
Аватар для KRANG
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: Шерстяной
Сообщений: 3,994
Репутация: 4157
По умолчанию Re: Kawasaki H2

Цитата:
Сообщение от Lexzzr Посмотреть сообщение
Кранг и Оберон, а вы не подерётесь)))
тебя забыли спросить
KRANG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 13:26   #8
b-s-v
è sulla buona strada
 
Аватар для b-s-v
 
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Москва
Мотоцикл: Aprilia
Сообщений: 75
Репутация: 23
По умолчанию Re: Kawasaki H2

Цитата:
Сообщение от Lexzzr Посмотреть сообщение
Kolya_xr, там плющится но не сильно. Всё видно по профилю резины-яичко=)


b-s-v, возможно частично, есть такая техника, совмещать легкий газ и тормжение передом, чтобы сильнее загрузить вилку и рулежка будет острее
)
кто вам эту чушь сказал?
каким образом "легкий газ" поможет загрузить вилку?
b-s-v вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Oberon (06.10.2014)
Старый 06.10.2014, 13:31   #9
Lexzzr
Molto buono.
 
Аватар для Lexzzr
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: РФ
Мотоцикл: Yamasaki
Сообщений: 500
Репутация: 350
По умолчанию Re: Kawasaki H2

Цитата:
Сообщение от b-s-v Посмотреть сообщение
кто вам эту чушь сказал?
каким образом "легкий газ" поможет загрузить вилку?
нажми на перед тормоз и попробуй тронуться, что произойдёт с вилкой? прально-сожмется
Lexzzr вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Antoxin (06.10.2014)
Старый 06.10.2014, 13:44   #10
Antoxin
esperto
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: SF1098S, XXX K1600GT
Сообщений: 1,177
Репутация: 1189
По умолчанию Re: Kawasaki H2

Цитата:
Сообщение от b-s-v Посмотреть сообщение
вот ты сам подумай, как это возможно ? всегда, либо тормоз, либо газ, газ+тормоз=падение...
Да ну ?!)))))
Antoxin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 14:24   #11
Oberon
Компоненто индипенденте
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: msc
Мотоцикл: OMG!
Сообщений: 8,464
Репутация: 11066
По умолчанию Re: Kawasaki H2

Цитата:
Сообщение от b-s-v Посмотреть сообщение
вот ты сам подумай, как это возможно ? всегда, либо тормоз, либо газ, газ+тормоз=падение...
газ+задний тормоз это не падение. один из методов вправить мотоцикл в поворот, применяется и на улицах, и на треках. подсказано Бурцевым, проверено, мот реально охотней входит, а на выходе, отпуская тормоз, плавно открываешь больше. так удобней и точнее дозировка тяги получается, но надо привыкать.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Lexzzr Посмотреть сообщение
нажми на перед тормоз и попробуй тронуться, что произойдёт с вилкой? прально-сожмется
это на месте. а в движении, особенно если очень быстро, такий приём сильно дестабилизирует мотоцикл. перед лучше загружать задним тормозом, тогда силы прикладываются к другим точкам, мот как бы стремится растянуться, так выходит заметно безопасней.
__________________
OMG! +79168349341
1-я улица Измайловского зверинца, дом 8.

Конец игры -- начало игры.
Гербергер.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
b-s-v (06.10.2014)
Старый 06.10.2014, 14:36   #12
b-s-v
è sulla buona strada
 
Аватар для b-s-v
 
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Москва
Мотоцикл: Aprilia
Сообщений: 75
Репутация: 23
По умолчанию Re: Kawasaki H2

Цитата:
Сообщение от Oberon Посмотреть сообщение
газ+задний тормоз это не падение. один из методов вправить мотоцикл в поворот, применяется и на улицах, и на треках. подсказано Бурцевым, проверено, мот реально охотней входит, а на выходе, отпуская тормоз, плавно открываешь больше. так удобней и точнее дозировка тяги получается, но надо привыкать.
нуууу вспомнили, речь шла про торможение ПЕРЕДНИМ тормозом до апекса при входе в поворот.
в пробке, да удобно... на треке почти никто не использует, так как при сильном торможение задние колесо разгружено и весит в воздухе
b-s-v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 14:40   #13
Antoxin
esperto
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: SF1098S, XXX K1600GT
Сообщений: 1,177
Репутация: 1189
По умолчанию Re: Kawasaki H2

Цитата:
Сообщение от b-s-v Посмотреть сообщение
нуууу вспомнили, речь шла про торможение ПЕРЕДНИМ тормозом до апекса при входе в поворот.
в пробке, да удобно... на треке почти никто не использует, так как при сильном торможение задние колесо разгружено и весит в воздухе
Не правда ваша... Тормозить в повороте передним - можно... Именно можно, но не всегда нужно...Но ооооочень нежно. Для этого нужно очень хорошо чувствовать свой мот.
Скорее даже не тормозить, а подтормаживать или дотормаживать.
На счет того, что делать это нужно до АПЕКСА - не согласен до сих пор !)
прижимать передний, при приоткрытом, ровном газу, по аналогии с задним - возможно...
Как тут кто-то выразился - "натягивать" перед открытием газа

Последний раз редактировалось Antoxin; 06.10.2014 в 14:49.
Antoxin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 14:44   #14
Oberon
Компоненто индипенденте
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: msc
Мотоцикл: OMG!
Сообщений: 8,464
Репутация: 11066
По умолчанию Re: Kawasaki H2

Цитата:
Сообщение от Antoxin Посмотреть сообщение
Не правда ваша... Тормозить в повороте передним - можно... Именно можно, но не всегда нужно...Но ооооочень нежно. Для этого нужно очень хорошо чувствовать свой мот.
Скорее даже не тормозить, а подтормаживать или дотормаживать.
дядь, тут человек про задний тормоз.
__________________
OMG! +79168349341
1-я улица Измайловского зверинца, дом 8.

Конец игры -- начало игры.
Гербергер.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Kolya_xr (06.10.2014)
Старый 06.10.2014, 15:38   #15
Lexzzr
Molto buono.
 
Аватар для Lexzzr
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: РФ
Мотоцикл: Yamasaki
Сообщений: 500
Репутация: 350
По умолчанию Re: Kawasaki H2

Цитата:
Сообщение от Antoxin Посмотреть сообщение
Не правда ваша... Тормозить в повороте передним - можно... Именно можно, но не всегда нужно...Но ооооочень нежно. Для этого нужно очень хорошо чувствовать свой мот.
Скорее даже не тормозить, а подтормаживать или дотормаживать.
На счет того, что делать это нужно до АПЕКСА - не согласен до сих пор !)
прижимать передний, при приоткрытом, ровном газу, по аналогии с задним - возможно...
Как тут кто-то выразился - "натягивать" перед открытием газа
Антохин, без предъяв, но ты только несколько страниц назад не знал про торможение в повороте, а сейчас уже пишешь что можно/нельзя/подтормаживать/дотормаживать =))))
Lexzzr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
kawasaki h2

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot