![]() |
![]() |
#16 |
Gearhead
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Москва, Раменки
Мотоцикл: Stirred, not shaken
Сообщений: 3,536
Репутация: 3925
|
![]()
Goshan, о, а расскажи об ощущениях от пересадки на Гипер и о 690-ом в частности? А то мне этот КТМ жить спокойно не дает...
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Слон северный
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Мск.
Мотоцикл: MTS 950s SW, vfr800red
Сообщений: 2,389
Репутация: 2025
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Professore
|
![]() Цитата:
Просто для обычной езды, даже по треку, слиппер в общем штука не особо нужная, тем более на любительских скоростях=) Добавлено через 17 минут без слиппера тоже можно, он тут не причем=) |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | alexey (08.12.2014) |
![]() |
#22 |
Gearhead
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Москва, Раменки
Мотоцикл: Stirred, not shaken
Сообщений: 3,536
Репутация: 3925
|
![]()
690 SMC R, хотя про 1290 тоже интересно послушать, но про него я примерно себе все представляю )
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
famoso presto
|
![]()
Была бы возможность оставить KTM и купить Гипер, непременно воспользовался.
Что касается 690-ого, то мот ОГОНЬ!)) У меня было 2 таких 2008 и 2012 года, оба брал новыми и дорабатывал. Настоящий Супермото с высоко-ресурсным мотором, этакая жёсткая стаместка для хардкорных продубасов на заднем по ночной Москве и для любительских выездов на трек. На обоих проехал около 10 000 км, четверть на заднем,четверть в Фирсе, либо Лидере. Мотор БЕШЕНЫЙ, УАСЯ.!!!!)) Масло поджирает правда, но по сравнению с ФАНОМ, который дарит это аппарат, это мелочи жизни. Ещё, наверное, смотря как ездить.В моих условиях эксплуатации в среднем 800 гр на 1000 км (уровень в моторе 1700л) Зато масло всегда свежее)))) |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ZlobniyYoughurt (08.12.2014) |
![]() |
#25 |
famoso presto
|
![]()
Конечно легче, колесо пускается в управляемый снос, а так приходится ловировать на критах задним тормозом и коробкой - это слегка напряжно, уже зная, что со слиппером лучше и ровней.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Molto buono.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Professore
|
![]()
Velns, кому видно то?=)
Добавлено через 51 секунду Goshan, Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Professore
|
![]()
самое самое) ставь.
А кому интересно, для подумать, вот пример видео совершенно сток R6, без слипперов и прочего. Послушайте торможения, переключения вниз, перегазовки еще ![]() И еще подумать - если слиппер позволяет буксовать, не обеспечивает такой жесткой связи между мотором и колесом, а сток сцепа - это жесткая связь, на какой сцепе торможение дрыгателем более эффективное=) это к вопросу Последний раз редактировалось Kolya_xr; 08.12.2014 в 15:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
hym1100, slipper clutch, сцепление |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|