Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Раздел о мотоциклах Ducati > Monster

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2016, 14:15   #33
Агшин "Skillsmaster"
è sulla buona strada
 
Регистрация: 29.01.2016
Адрес: Баку
Мотоцикл: Ducati "Беззубик" Monster 400 2002
Сообщений: 46
Репутация: 123
По умолчанию Re: 795

Оберон, нехватка воздуха может быть, когда крутишь движок на низких передачах например-то есть при малой скорости и как правило малом давлении воздуха на воздушные трубки.
Ребят, когда ставите тюненые выхлопы, то нужно не забывать про мозги, а то кроме рывков в средняке вы ничего не получите. На высоких оборотах манифолд ещё более менее стабилен.
он считает бенз по уровню воздуха, а не по пропускной способности глушака и коллекторов.
Установив тюневый глушак вы по идее кроме достойного звука ничего не получите, а лишний бензин, который по идее не должен выливаться при стоковом глушаке, будет сгорать в коллекторе-отсюда и выстрелы. Чтобы что-то получить к характеристикам нужно добавить K&N воздухан. Выстрелы будут реже.
Если чисто по цифрам объяснить, то выглядит примерно так:
если фильтр даёт к примеру 50% мощи
сток глушак даёт 50 % мощи
ставим тюневый глушак
фильтр даёт 50% а глушак уже 80%
но манифолд вычисляет по давлению воздуха и получается глушак работает на 50% вместо 80%, но зато получаем звук!
как говорят -"Понт дороже денег!" =)
а давление в коллекторах падает и поэтому совсем мизерное колличество топлива просто не выгорает в системе и при выпуске(смене давления в цилиндре) сливается в коллектор, что наколён-отсюда и выстрелы.
скажем на 30% по идее потенциальной мощности, из-за пониженного давления в коллекторе из-за того, что глушак теперь ближе к обычной "трубе" и газы ничего не задерживает, то возьмём 10% от топлива сливается просто так в трубу, чтобы выстрелить и на миг поднимает давление в коллекторе.
Теперь если к тюневому глушаку приставить К&N фильтр
Нулевик даёт уже не 50% а 80%
+ Тюневый Ту Бразерс даёт 80%
(данные, конечно же, берём как пример)
на малых оборотах нулевик работает как обычный фильтр, а разница лишь в максималке.
при наборе "нагнетения" нулевик переходит 50% и даёт уже ближе к 80% например 65% .
если взять середины оборотов.
15% процентов лишнего потенциала-ок! на высоких разница будет совсем мизерной и он выдаст свои 80 нулевика на 80 глушака.
а 15% на средняках это получится уже 7% лишнего выброшенного топлива выстреливающего в коллекторе.
по идее 7% топлива будут равны тем 10% без нулевика, так как нулевик подымит расход топлива, но зато избавляемся от выстрелов. Вот и вся система.
Много факторов
1)прокрутка колеса
2)закрытие заслонки при трекшене
это самые простые, если не брать в счёт другие физические явления, такие как меньшее нагнетение воздуха с левой стороны левой и правой воздушных трубок на пластиковых (спортах) при завале в левый поворот и соответственно противоположное при завале в правый.
эту систему развили только у кавасов с помощью центрального нагнетателя, что компенсирует недостаток воздуха.

Добавлено через 9 минут
при нулевике на низах смесь не то, чтобы бедная, просто датчик давления воздуха не измеряет конкретное количество воздуха, чтобы ты мог прошить мозги под него.
ты можешь только поднять "золотую середину" -то есть датчик знает сколько дать бенза по воздуху отдаёт это манифолду, а тот направив сигнал в коробку-возвращает себе и даёт бензин. То есть он не может резко нагнетать воздух, он может только открыться на свою "прошитую стабилку" учитывая все системы безопасности-это вам не карбюраторная Эрка 2002 года =)-отсюда и бедная смесь, потомучто по мозгам он открыт на обычный фильтр, а тут нулевик-форточка, отсюда и провал и детонация.
провал можно вылечить только правильно прошивкой мозгов. чёткой она никогда не будет и не бывает даже на новом мотоцикле потомучто грубо говоря против погоды не попрёшь! Элементарно лететь против ветра и по навравлению.

Хз может и не нужно так заморачиваться насчёт всего этого, но не надо забывать, что воздух, что нужен системе-хоть и бесплатный, но и имеет плотной, влажность и направление ветром =) считаться с природой нам всегда придётся =)

Добавлено через 5 минут
OrcaSha, да и прально =)если ток ради звука ставил-то наслаждайся, но если на трек, то твой "брат близнец" на стоковом глушаке тебя сделает =)

Добавлено через 3 минуты
с Монстром 1200 всё в порядке. И в принципе всё, что они пишут-это правда.
просто знаешь ли есть америкосы-умный народ, которые в свои тачки выставляют на табло колличество часов, когда движок работает =)
так вот Монстрик 1200 эти 30 000 проедет на меньших оборотах в среднем, чем например 1100 ЭВО-отсюда и размах. получается на эво регулировка раньше чем на 1200 по километражу.

Добавлено через 4 минуты
по мануалу отписано может быть 30 000.
потомучто это скажем такая ситуация, при которой байки как бЭ отзывать не стоит, но обкатку проходить надо и после первых 10 косарей проверить лучше.
Агшин "Skillsmaster" вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Kyrayan (09.07.2025)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot