![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Molto buono.
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: Hyperstrada SP; WR250R
Сообщений: 539
Репутация: 380
|
Из меня такой шерститель забугорных форумов, как из тракториста - пианист... Я в этом как пенсионер! Вот и спрашиваю совета у товарищей, мож кто что видел, слышал, знает...
__________________
Счастья для всех, даром! И пусть никто не уйдёт обиженный! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
famoso presto
|
S.T.A.L.K.E.R., Ну, в сухом остатке- проблема такая единично встречалась, как правило решалось поездкой к дилеру и возможно заменой ручки. Подробнее не вчитывался ( google translate это здорово, но подстрочники мозг взрывают почище иного сознательного бреда). Так что если мот гарантийный- путь к официалам- может поменяют ручку по отзывной компании, может мозги посвежее прошьют.
Кстати, на Априлиевских Шивере и Дорсе - тоже 3 режима работы мотора, управление по проводам, но вся эта электроника продублирована тросиком, на случАй чАво, видимо. Кмк это более грамотный подход. А вообще конечно мотор угандошен экологами по самый небалуйся ((( Думаю, на заводе знают как он должен нормально ехать и могут скорректировать программу управления, но не делают и вместо этого приходится за свои бабки заниматься его наебками спереди и сзади.
__________________
aka Architector |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | Takobell (13.07.2016) |