Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Общий раздел > Мотомир

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2016, 14:41   #1
Anakin
maestro alluvione
 
Аватар для Anakin
 
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Chelyabinsk
Мотоцикл: Велик
Сообщений: 7,516
Репутация: 2965
По умолчанию Re: Yamaha XSR900 нео-ретро байк

Единственный нормальный ретро-мотик и реальный трибьют - это Хонда CB1100EX.
Все остальное - унылое говно, запиленное из лишних деталей от современных или свежеустаревших моделей в свободное время. Мотор морально устарел и всем надоел, а литьевые формы ещё послужат? А давайте замутим Scrambler или RnineT! А у Хонды не так. Там реально новый мотор - суперсовременный (разработанный с нуля на компьютере), но - воздушник, использующий все Р4-наработки компании, традиционный скажем так. Металл на крыльях, честная приборка, хотя и с ЖК, но - "два колодца". И никакой экономии - ни на сцеплении, ни на хроме, ни на спицах, ни на втором диске тормозном.

Последний раз редактировалось Anakin; 22.10.2016 в 14:45.
Anakin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2016, 14:44   #2
retrosuperturbo
maestro alluvione
 
Аватар для retrosuperturbo
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Msk
Мотоцикл: M900, 749s
Сообщений: 5,423
Репутация: 6696
По умолчанию Re: Yamaha XSR900 нео-ретро байк

Цитата:
Сообщение от Anakin Посмотреть сообщение
Единственный нормальный ретро-мотик и реальный трибьют - это Хонда CB1100EX.
Все остальное - унылое говно, запиленное из лишних деталей от современных или свежеустаревших моделей в свободное время. Мотор морально устарел и всем надоел, а литьевые формы ещё послужат? А давайте замутим Scrambler или RnineT! А у Хонды не так. Там реально новый мотор - суперсовременный, но - воздушник. Металл на крыльях, честная приборка, хотя и с ЖК, но - "два колодца". И никакой экономии - ни на сцеплении, ни на хроме, ни на спицах, ни на втором диске тормозном.
Ну конечно. А то что тормоза и вилка морально устарели, а литьевые формы еще послужат - это ок? А то, что жесткость рамы неадекватна мощности мотора - тоже? А пластиковая приборка с экранчиком?
Нет уж, не тру



Настоящее ретро делают только индусы наверно)))

Ну еще британцы за ахрениллион. Там, скажем, можно собрать нормальную трушную реплику Vincent Black Shadow, моторы, рамы, всё делают новое. По тем же древним технологиям и очень дораха.

Еще Irving Vincent в Австралии, тут уже эволюция, допилили мотор 1950-х, то, что тогда уже придумали, но не успели, до 4-клапанника, 165 сил на 1600 кубиков и без всяких современных технологий)
Ой, даже уже 186, оказывается) И это все еще со штанговым приводом клапанов,ы!




Мотор винсентовский шикарный, прям даже хоть на полку ставь, красота)







Оффтоп
__________________
Qui voluit, intellexit.
Qui non intellexit, voluit.

Последний раз редактировалось retrosuperturbo; 22.10.2016 в 15:14.
retrosuperturbo вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Freelancer (27.11.2016), Straga (22.10.2016), TaxFree (22.10.2016), Trutraveler (22.10.2016)
Старый 22.10.2016, 16:52   #3
.Stinger
Punk
 
Аватар для .Stinger
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: SS-division, 900-Regiment, karburatorenfuhrer
Сообщений: 1,784
Репутация: 2238
По умолчанию Re: Yamaha XSR900 нео-ретро байк

Цитата:
Сообщение от Anakin Посмотреть сообщение
Единственный нормальный ретро-мотик и реальный трибьют - это Хонда CB1100EX.
Все остальное - унылое говно, запиленное из лишних деталей от современных или свежеустаревших моделей в свободное время. Мотор морально устарел и всем надоел, а литьевые формы ещё послужат? А давайте замутим Scrambler или RnineT! А у Хонды не так. Там реально новый мотор - суперсовременный (разработанный с нуля на компьютере), но - воздушник, использующий все Р4-наработки компании, традиционный скажем так. Металл на крыльях, честная приборка, хотя и с ЖК, но - "два колодца". И никакой экономии - ни на сцеплении, ни на хроме, ни на спицах, ни на втором диске тормозном.
ретромотегов хватает, и сиби1100 не самая тру (W800 трушнее например).

проблема в том что ретромотеги практически все УГ. реально едут и эмоционально вштыривают в деле (а не на стоянке) только аппараты с легким налетом ностальгии - скрэмблер, нинет (базовый!), xsr900.

а сиби1100 - скучная рабочая лошадка на каждый день. зато в номинации "езда с пассажиром" среди нетуристических моцев номер один. а теперь с 17 года они вылечили ее главную проблему, дохлые тормоза. что еще более выпячивает овощной характер мотора.
__________________
Ничто так не портит цель, как прямое попадание!
.Stinger вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ivan_Ducas (22.10.2016)
Старый 27.11.2016, 01:10   #4
Anakin
maestro alluvione
 
Аватар для Anakin
 
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Chelyabinsk
Мотоцикл: Велик
Сообщений: 7,516
Репутация: 2965
По умолчанию Re: Yamaha XSR900 нео-ретро байк

В
Цитата:
Сообщение от .Stinger Посмотреть сообщение
ретромотегов хватает, и сиби1100 не самая тру (W800 трушнее например).

проблема в том что ретромотеги практически все УГ. реально едут и эмоционально вштыривают в деле (а не на стоянке) только аппараты с легким налетом ностальгии - скрэмблер, нинет (базовый!), xsr900.

а сиби1100 - скучная рабочая лошадка на каждый день. зато в номинации "езда с пассажиром" среди нетуристических моцев номер один. а теперь с 17 года они вылечили ее главную проблему, дохлые тормоза. что еще более выпячивает овощной характер мотора.
С нинетом вообще странно. Я думал они более поздние версии будут делать все чумовее и чумовее, а вышло наоборот. Бюджетненько типа.

Добавлено через 9 минут
Тормоза исправили на сиби вообще или только на эрэс версии? ЭрЭс не нравится внешне. Испортили. Смесь енота с бегемотом. Нафиг эта желтизна не нужна, не сбалансированный мотоцикл. На мой непросвещенный взгляд.

Добавлено через 3 минуты
Вообще, если по честному, нужно для ретры купить Энфилд в военной краске, найти где-то советский нигрол и намазать его этим нигролом, для трушного запаха. Без правильного запах ретро не ретро.

Добавлено через 4 минуты
Для меняя ретро это запахи старого советского гаража - нигрол, резина, старое дерево. Шоферский матерок, дешевые папиросы, неспешное бытие под чекушечку после смены.

Добавлено через 3 минуты
И посреди этого зеленый Урал с коляской, на котором можно посидеть и вообразить в своей ребячьей голове все что угодно. Вот это ретро.

Последний раз редактировалось Anakin; 27.11.2016 в 06:18.
Anakin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Taxman (27.11.2016)
Старый 28.11.2016, 16:21   #5
.Stinger
Punk
 
Аватар для .Stinger
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: SS-division, 900-Regiment, karburatorenfuhrer
Сообщений: 1,784
Репутация: 2238
По умолчанию Re: Yamaha XSR900 нео-ретро байк

Цитата:
Сообщение от Anakin Посмотреть сообщение
В

С нинетом вообще странно. Я думал они более поздние версии будут делать все чумовее и чумовее, а вышло наоборот. Бюджетненько типа.

Добавлено через 9 минут
Тормоза исправили на сиби вообще или только на эрэс версии? ЭрЭс не нравится внешне. Испортили. Смесь енота с бегемотом. Нафиг эта желтизна не нужна, не сбалансированный мотоцикл. На мой непросвещенный взгляд.

Добавлено через 3 минуты
Вообще, если по честному, нужно для ретры купить Энфилд в военной краске, найти где-то советский нигрол и намазать его этим нигролом, для трушного запаха. Без правильного запах ретро не ретро.

Добавлено через 4 минуты
Для меняя ретро это запахи старого советского гаража - нигрол, резина, старое дерево. Шоферский матерок, дешевые папиросы, неспешное бытие под чекушечку после смены.

Добавлено через 3 минуты
И посреди этого зеленый Урал с коляской, на котором можно посидеть и вообразить в своей ребячьей голове все что угодно. Вот это ретро.
ну дороговастеньким "базовый" нинет вышел! зато с 17 года у него регулируемая вилка и стиляжные (как на остальных нинетах) приборы. ну и трэкшн и все такое

тормоза исправили и на базовой сибихе тоже.
__________________
Ничто так не портит цель, как прямое попадание!
.Stinger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 05:30   #6
Anakin
maestro alluvione
 
Аватар для Anakin
 
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Chelyabinsk
Мотоцикл: Велик
Сообщений: 7,516
Репутация: 2965
По умолчанию Re: Yamaha XSR900 нео-ретро байк

Цитата:
Сообщение от .Stinger Посмотреть сообщение
ну дороговастеньким "базовый" нинет вышел! зато с 17 года у него регулируемая вилка и стиляжные (как на остальных нинетах) приборы. ну и трэкшн и все такое

тормоза исправили и на базовой сибихе тоже.
Озадачил ты меня. О чем теперь мечтать? Или нужно становиться олегархом и покупать их оба
Anakin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 09:12   #7
ФишЪ
esperto
 
Аватар для ФишЪ
 
Регистрация: 29.11.2014
Адрес: Чехов
Мотоцикл: FXDWG '12
Сообщений: 1,153
Репутация: 1222
По умолчанию Re: Yamaha XSR900 нео-ретро байк

Цитата:
Сообщение от Anakin Посмотреть сообщение
Озадачил ты меня. О чем теперь мечтать? Или нужно становиться олегархом и покупать их оба
Мечтай о недостижимом!
ФишЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 10:39   #8
Anakin
maestro alluvione
 
Аватар для Anakin
 
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Chelyabinsk
Мотоцикл: Велик
Сообщений: 7,516
Репутация: 2965
По умолчанию Re: Yamaha XSR900 нео-ретро байк

Цитата:
Сообщение от ФишЪ Посмотреть сообщение
Мечтай о недостижимом!
ОК. Буду мечтать что RUB's свой амг-шный Диавель мне продаст по честной цене!
Anakin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot