![]() |
|
![]() |
#1 |
maestro alluvione
|
![]()
Единственный нормальный ретро-мотик и реальный трибьют - это Хонда CB1100EX.
Все остальное - унылое говно, запиленное из лишних деталей от современных или свежеустаревших моделей в свободное время. Мотор морально устарел и всем надоел, а литьевые формы ещё послужат? А давайте замутим Scrambler или RnineT! А у Хонды не так. Там реально новый мотор - суперсовременный (разработанный с нуля на компьютере), но - воздушник, использующий все Р4-наработки компании, традиционный скажем так. Металл на крыльях, честная приборка, хотя и с ЖК, но - "два колодца". И никакой экономии - ни на сцеплении, ни на хроме, ни на спицах, ни на втором диске тормозном. Последний раз редактировалось Anakin; 22.10.2016 в 14:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
maestro alluvione
|
![]() Цитата:
Нет уж, не тру ![]() Настоящее ретро делают только индусы наверно))) Ну еще британцы за ахрениллион. Там, скажем, можно собрать нормальную трушную реплику Vincent Black Shadow, моторы, рамы, всё делают новое. По тем же древним технологиям и очень дораха. Еще Irving Vincent в Австралии, тут уже эволюция, допилили мотор 1950-х, то, что тогда уже придумали, но не успели, до 4-клапанника, 165 сил на 1600 кубиков и без всяких современных технологий) Ой, даже уже 186, оказывается) И это все еще со штанговым приводом клапанов,ы! ![]() ![]() Мотор винсентовский шикарный, прям даже хоть на полку ставь, красота) ![]() ![]() ![]() Оффтоп
__________________
Qui voluit, intellexit. Qui non intellexit, voluit. Последний раз редактировалось retrosuperturbo; 22.10.2016 в 15:14. |
|
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#3 | |
Punk
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: SS-division, 900-Regiment, karburatorenfuhrer
Сообщений: 1,784
Репутация: 2238
|
![]() Цитата:
проблема в том что ретромотеги практически все УГ. реально едут и эмоционально вштыривают в деле (а не на стоянке) только аппараты с легким налетом ностальгии - скрэмблер, нинет (базовый!), xsr900. а сиби1100 - скучная рабочая лошадка на каждый день. зато в номинации "езда с пассажиром" среди нетуристических моцев номер один. а теперь с 17 года они вылечили ее главную проблему, дохлые тормоза. что еще более выпячивает овощной характер мотора.
__________________
Ничто так не портит цель, как прямое попадание! |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Ivan_Ducas (22.10.2016) |
![]() |
#4 | |
maestro alluvione
|
![]()
В
Цитата:
Добавлено через 9 минут Тормоза исправили на сиби вообще или только на эрэс версии? ЭрЭс не нравится внешне. Испортили. Смесь енота с бегемотом. Нафиг эта желтизна не нужна, не сбалансированный мотоцикл. На мой непросвещенный взгляд. Добавлено через 3 минуты Вообще, если по честному, нужно для ретры купить Энфилд в военной краске, найти где-то советский нигрол и намазать его этим нигролом, для трушного запаха. Без правильного запах ретро не ретро. Добавлено через 4 минуты Для меняя ретро это запахи старого советского гаража - нигрол, резина, старое дерево. Шоферский матерок, дешевые папиросы, неспешное бытие под чекушечку после смены. Добавлено через 3 минуты И посреди этого зеленый Урал с коляской, на котором можно посидеть и вообразить в своей ребячьей голове все что угодно. Вот это ретро. Последний раз редактировалось Anakin; 27.11.2016 в 06:18. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Taxman (27.11.2016) |
![]() |
#5 | |
Punk
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: SS-division, 900-Regiment, karburatorenfuhrer
Сообщений: 1,784
Репутация: 2238
|
![]() Цитата:
тормоза исправили и на базовой сибихе тоже.
__________________
Ничто так не портит цель, как прямое попадание! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
maestro alluvione
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |