![]() |
|
|
#36 |
|
Banned
|
Созвучная тема, решил добавить сюда, а не заводить новую, тем более ниже даже есть слова как осуществить этот грамотный манёвр)
КАК ПРАВИЛЬНО ПАДАТЬ С МОТОЦИКЛА Безопасная езда всегда была актуальной темой среди мотоциклистов. Даже если вы научитесь виртуозно управлять мотоциклом, вам также нужно будет освоить правильные падения с мотоцикла. Освоив такую технику, вы в критической ситуации сможете сохранить себе здоровье и даже жизнь. Зачастую в автошколах уделяется мало внимания технике поведения по время аварийной ситуации. А зря. Некоторые учебные заведения всё же занимаются обучением падению с мотоцикла или скутера. Там, под руководством опытного и высококвалифицированного инструктора, вы научитесь не столько падать, сколько сохранять контроль во время падения. Что делать, если падение неизбежно К сожалению, даже мотоциклисты с многолетним стажем не могут просчитать хотя бы часть возможных вариантов потери контроля над техникой и возможные последствия. Не стоит делить падения на серьёзные и не очень – любой водитель при незначительном падении может получить тяжёлые травмы, если не сконцентрируется. Сохранив же спокойствие и быстро определив единственный верный манёвр, вы можете выйти из аварии с минимальными потерями. Каждому мотоциклисту нужно поставить перед собой цель: необходимо научиться оперативно и правильно спрыгнуть с мотоцикла, если аварию предотвратить уже невозможно. Следующие рекомендации позволят вам осуществить грамотный манёвр: 1. Постарайтесь максимально прижать (зафиксировать) все конечности. 2. Не изменяйте положение тела во время непосредственного спрыгивания с мотоцикла. 3. Никогда не выставляйте руки перед собой. Как показывает практика, во время падения необходимо сгруппироваться, плотно прижав руки к голове или к телу. ![]() 4. Старайтесь приземляться на спину, так как именно в этом месте экипировка отличается превосходной прочностью и защитой тела. 5. Если мотоцикл упал на бок и продолжает движение впереди вас, попытайтесь скользить на спине, прикрыв голову руками. 6. Если же Вас выбросило через руль, то группировка обязательна. Гасить скорость скольжения в таком случае запрещается. 7. Ни в коем случае не пытайтесь встать на ноги, если не уверены, что движение прекратилось – множественные переломы конечностей даже на низкой скорости обеспечены. 8. После полной остановки сначала убедитесь в целостности своих пальцев, конечностей, не спеша пошевелив ими. Затем медленно сядьте и по прошествии некоторого времени оцените общее состояние организма – шок может притупить боль и оставить незамеченными даже очень серьёзные ранения. Несмотря на то, что падения и приземления занимают считанные секунды, опытные мотоциклисты успевают моментально принять правильное решение и обходятся малой кровью. ![]() При просмотре многочисленных видеороликов с тренировками по мотоспорту возникает впечатление, что мотоциклисты слишком часто падают. В большинстве случаев это необходимо для того, чтобы понять возможности своего мотоцикла. Причинами сброса водителя с мотоцикла являются: - плохое сцепление с дорогой; - большой угол наклона техники; - резкое торможение или ускорение и т.д. Учась падать в любых ситуациях и различных погодных условиях, пилоты доводят свои действия практически до автоматизма, снижая при этом появление травм до минимума. Перед обучением безопасному падению с мотоцикла стоит посмотреть видео с участием профессиональных мотогонщиков. Так, вы будете хотя бы иметь представление о том, к чему вам нужно будет подготовиться. Важную роль играет не только физическая, но и психологическая подготовка к падению – если вы будете переживать за сохранность своего мотоцикла, серьёзные травмы и переломы гарантированы. В курс физической подготовки «Как правильно падать с мотоцикла» в автошколах входит, помимо вышеперечисленных действий при опрокидывании мотосредства, изучение правильной посадки, которая позволит максимально быстро спрыгнуть с неуправляемой техники. Уделив должное внимание, и досконально разобрав множество примеров падений с мотоцикла, в критической ситуации вы с большой долей вероятности поведёте себя правильно. спизжено отсюда http://motoholder.ru/poleznoe/padenie-s-mototsikla Добавлено через 11 минут Я на Минскаче изучал возможности мотоцикла три раза, если считать падение практически на остановившемся, то 4)... Дукас ложился на бок уже раз 6 наверное, из них особенно жёстко 2 раза. ... наверное я молодец, можно сказать профессионал)) Кстати судя по перчаткам, руки ещё как выставлял вперёд, практически как на первой картинке... кмк, если бы я их прижимал к телу, то жёстко шлемом стукнуться или плечом обеспечено, хотя когда кубарем кувыркался голову тоже куда-то прижал и даже шлем не поцарапал, только спойлером чуть чиркнул. |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Avtolomhik (29.01.2017), EugeneK (06.12.2016) |