![]() |
|
|
#947 |
|
esperto
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Саратов
Мотоцикл: Ducati Monster 1000 SIE
Сообщений: 1,952
Репутация: 3628
|
На всякий случай - пишут, что у него двухцилиндровый 400-кубовый движок мощностью 39 л.с. (9000 об/мин), моментом в 35 нм (7000 об/мин), а мот весом в 160 кг. Ну чтобы понятно было, что "Дукати для очень бедных"
__________________
|
|
|
|
|
|
#949 |
|
maestro alluvione
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Пермь
Мотоцикл: S2R 800, S4Rt, 1200S - были; 1200S - есть
Сообщений: 10,358
Репутация: 10610
|
Ривз вместе со своим деловым партнером и другом Гардом Холлингером (Gard Hollinger) основал мастерскую Arch Motorcycle, которая разрабатывает «железных коней» для обеспеченных взыскательных любителей быстрой езды. Стоимость самого дешевого мотоцикла — 78 000 долларов (4,5 миллиона рублей).
Самая передовая разработка мастерской — «ультраэксклюзивный» байк Arch 143, который Ривз и Холлингер закончат в следующем году, — будет выпущен в количестве 23 экземпляров. Цена пока не озвучивается. Интервью целиком смотрите ниже: отсюда: https://hi-tech.mail.ru/news/reevs-bikes-vr/?frommail=1
__________________
"Можешь забрать себе весь мир, но оставь мне Италию". Джузеппе Верди. |
|
|
|
|
|
#950 |
|
Molto buono.
|
__________________
Molto Buono |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#953 |
|
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
|
|
|
|
|
|
#954 | |
|
maestro alluvione
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Какой мажористый мальчик! Джинсы, кроссовки, бархатная рубашка! Сын дипломата, или директора овощебазы, никак не меньше! |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | sergeyskorab (17.11.2017) |
|
|
#955 | |
|
esperto
|
Цитата:
И ценник в разы ниже) |
|
|
|
|
|
|
#956 |
|
Banned
|
Эдуард Лотте рассказал о будущем Ducati: электроциклы + скутер
О скутере Ducati говорят уже многие годы, если не десятилетия… Эту тему неоднократно поднимали, но также быстро забывали, словно ничего и не было. Пришло время снова поговорить о скутере Ducati и электрическом будущем болонской компании. Эдуард Лотте (Edouard Lotthé — исполнительный директор «Ducati Western Europe») дал интервью французскому изданию "Moto-Station" и подтвердил проект скутера Ducati, а также поделился информацией об электрическом будущем Ducati. Он намекнул, что итальянский производитель обязательно выпустит комфортное транспортное средство в форме скутера для города и пригородов. В дополнение Эдуард рассказал о планах Ducati относительно электрических мотоциклов, хотя еще слишком рано говорить о сроках и категориях будущего электротранспорта Ducati. Дорожная карта Volkswagen E является комплексным планом по развитию электромобилей и электромотоциклов (Ducati) к 2030 году. Согласно плану Volkswagen планируют создать электрическую версию каждого бензинового автомобиля, в то время как стратегия относительно мотоциклов может быть немного другой. В любом случае электрический Ducati — неизбежное будущее. В интервью Лотте заявил, что скутер или электроцикл Ducati появятся не раньше 2021 года. Почему 2021? К тому времени все мотокомпании должны перевести свои моторы на стандарт евро5. В данный момент все производители, в том числе Ducati, ломают голову, как подогнать модельный ряд под строгие нормы вредного выхлопа. Эдуард Лотте также отметил, что итальянский производитель развивает воздушные моторы и не собирается отказываться от них из-за евро5.
|
|
|
|
|
|
#957 |
|
maestro alluvione
|
Почему бы не придумать жидкое топливо, которое даст чистый выхлоп?
Неужели это сложнее, чем строить сеть электрозарядных станций??? Под жидкое топливо есть вся инфраструктура, а где столько электроэнергии взять, особенно в отдалённых районах? Её в бочке ведь не привезёшь. |
|
|
|
|
|
#958 | |
|
maestro alluvione
|
Цитата:
И уже даже 100 тыщ наездили на машине http://emagazine.nanoflowcell.com/vi...ut-compromise/ Но почему-то всё никак не начинают продавать широким массам или хотя бы швейцарцам. Почему? Должен быть подвох! http://www.nanoflowcell.com По их описанию это, конечно, гораздо интереснее Тесл и прочего на батарейках и единственный приемлемый вариант для электротранспорта, когда зарядка происходит так же, как бензином, топливо можно транспортировать и хранить, а еще выливать в землю. Но хз, видимо есть проблемы какие-то
__________________
Qui voluit, intellexit. Qui non intellexit, voluit. Последний раз редактировалось retrosuperturbo; 21.11.2017 в 13:30. |
|
|
|
|
|
|
#959 | |
|
Ayatollah of Rock"n"Rolla
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Пятигорск-Севастополь
Мотоцикл: Moto Morini Corsaro 1200. Ducati 916 SP2. KTM 990 Super-Колорад.
Сообщений: 5,261
Репутация: 8004
|
Оно уже давно придумано, водород называется
Да, причём в разы. Цитата:
P.S Бенефит от электротяги не сводится только к сокращению выбросов СО2. Простыми словами, повышение КПД, отказ от архаичных ДВС со всей периферией(кто будет спорить что ДВС довольно таки сложный, читай не надёжный механизм), относительно простыми электромоторами практически не требующими обслуживания. Там плюсов море, даже такая мелоч как тормозная система, которая практически не изнашиваются благодаря рекуперативному торможению, ну как в поездах)). P.P.S Интересная статейка на тему. Как Мицуха Мираж оказалась "чище" Тesla Model S https://www.ft.com/content/a22ff86e-...b-4a9c83ffa852 Последний раз редактировалось aKira; 21.11.2017 в 13:36. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | sergeyskorab (21.11.2017) |
|
|
#960 | |
|
Parassito e ubriacone
Регистрация: 21.11.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: S4R edizione Black Russian by OMG
Сообщений: 762
Репутация: 1357
|
Цитата:
Молодца!)) |
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | JohnNik (27.11.2017), sergeyskorab (21.11.2017) |