Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Технический раздел > Техническое обслуживание

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2013, 19:35   #11
Oberon
Компоненто индипенденте
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: msc
Мотоцикл: OMG!
Сообщений: 8,464
Репутация: 11067
По умолчанию Re: Проверка натяжения ремня в гаражных условиях.

Цитата:
Сообщение от CHeeCHmarin Посмотреть сообщение
Это отвечает на вопрос почему частая замена, я читал , но не отвечает на вопрос зачем такая точность натяга? То есть просто получается сложность именно в этом и состоит, потому что скинуть ремень и одеть новый это не проблема впринципе
перетянешь, сократишь ресурс на порядок и увеличило нагрузки на подшипники распредвалов и ролики. недотянешь, может перескочить, тогда тоже сталинград. а ещё ремень тянется и уходят фазы и перекрытия, мотор теряет часть мощности и стабильность работы. на супербайках я еще рекомендовал бы выставлять фазы кондукторами при промежуточной натяжке ремней, для компенсации растяжения ремня. на десмодуе кстати тоже не помешает, на тех, что моложе 99 года...
__________________
OMG! +79168349341
1-я улица Измайловского зверинца, дом 8.

Конец игры -- начало игры.
Гербергер.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
CHeeCHmarin (28.11.2013)
 

Метки
грм, натяжение, проверка, ремень, ремни

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot