![]() |
![]() |
#151 | |
Компоненто индипенденте
|
![]() Цитата:
здесь ключевой агрегат именно он, а не двигатель, как могло бы показаться на первый взгляд. особенное внимание уделяется качеству матюков при "мозговом штурме" во время выбора агрегата: истина, как известно, рождается в споре, а цена ошибки -- весь проект. 2. подбор и изготовление остальных компонентов: форсунки, блоуоффы, актуаторы вестгейта, интеркулеры, трубопроводы, коллекторы, датчики, прочие дела. здесь матюкам уделяется уже меньше внимания, ибо задачи менее глобальные и цена ошибки невысока, а ее последствия могут быть устранены за короткое время путём небольших усилий. 3. компоновочные работы. где что установить и каким образом, так, чтобы узлы и агрегаты не мешали работе друг друга, расположение должно быть согласовано как с точки зрения общей эффективности, так и с точки зрения дизайна. здесь количество и качество матюков варьируется от сложности работы. ошибки недопустимы, ибо влекут за собой, например, утрату удобства доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам или ухудшение их работы вследствие различных причин и факторов. 4. пробный и 5. окончательный монтаж я опускаю. пробный является проверочным, всё ли так, как планировалось, при необходимости возврат к третьему пункту. 6. запуск и настройка софта. вот этот пункт как раз и требует большого опыта и понимания процессов, ну и желательно несколько инженерных датчиков (егт, широкополосный альфометр, а лучше пару того и другого, но мы пользуемся дружественной мастерской, располагающей массой дополнительного контрольно-измерительного оборудования профессионального уровня) а так же чёткое понимание того, как это всё работает и что с этим всем делать. количество матюков неограничено, качество высочайшее. цена ошибки-- мотор, который можно спалить за пол секунды- секунду. это то, что делаем мы. а в конторах типа кавасаки это происходит на ином уровне. они используют те же программы, что и мы, +много своих наработок, +прямой доступ ко всем результатам исследований, проводимых инженерами за весь период работы фирмы, +огромный парк специального оборудования и персонала, +финансирование проекта, что тоже немаловажно. так что могли бы и честную турбу построить, как тогда, в 81, когда они построили свой гпз750турбо, самую удачную на тот момент конструкцию турбомотора на рынке...
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#152 |
famoso presto
|
![]()
Кава великолепна! Участники темы по большей части ****оболы с синдромом наполеона ИМХО. добавить нечего.
|
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#153 |
Компоненто индипенденте
|
![]()
...про расчет объёма камеры сгорания (от этого зависит степень сжатия), например, и некоторых малопонятных операциях я не стал тут упоминать. и так вышла очередная" война и мир".
Добавлено через 1 минуту брависсимо) берешь себе?)
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tenzor (02.10.2014) |
![]() |
#154 | |
sono orgoglioso di
|
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 1 минуту Я думаю он очень скромен ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Kolya_xr (02.10.2014) |
![]() |
#155 |
Дмитрий
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: Ducati Sport Classic 1000
Сообщений: 1,053
Репутация: 538
|
![]()
Ипанись тема интересная!!!
Кава рулит!!! Теперь вот думаю, мож нах Дукас! Побольше вот таких вот тем познавательных ( не про Дукати) на форуме Дукати! Это очень сближает форумчан! Еще хотелось бы попросить начать темы про Хуесонг,Orion,syn, honling, и прочую кетайскую мотоциклетную технику! Читаю взахлеб всё комменты. Можно я теперь буду писать не ХХХ а просто вэмэвэ nineT! |
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | gaigin (02.10.2014), melkiy_pakostnik (03.10.2014), Oberon (02.10.2014), Straga (02.10.2014), Tenzor (02.10.2014) |
![]() |
#156 |
sono orgoglioso di
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#159 | |
Дмитрий
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: Ducati Sport Classic 1000
Сообщений: 1,053
Репутация: 538
|
![]() Цитата:
Сколько интересных брендов из Поднебесной мы еще не знаем?! Караул!!! Это же так интригует! Всю осень и зиму можно дискутировать про преимущества и отличительные фамильные ( тьфу бля уёбся писать) черты каждого рассматриваемого представителя. Больше фоток и технических характеристик!!! Давайте сегодня на клубном дне это и обсудим! Чую будет жара! |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tenzor (02.10.2014) |
![]() |
#160 |
ЗЛОБНЫЙ
|
![]()
Брэнд лоялти это конечно очень хорошо. Но тут главное нащупать тонкую грань между приверженностью к определенной марке и ограниченным восприятием окружающего мира и снобизмом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#161 | |
esperto
Регистрация: 08.07.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: ducati monster 696 2012г.в. 748 гонка
Сообщений: 1,332
Репутация: 1169
|
![]() Цитата:
![]() Ребята короткая история , выхожу как то с тренажёрки , и вот она стоит белая в центре города ,прям горит, в нелепом от смеха шоке подхожу к этому чуду , ведь почти же феррари с далека ![]() ![]() овощами и т.д. с рынка. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tenzor (02.10.2014) |
![]() |
#162 | |
sono orgoglioso di
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#163 | |
Дмитрий
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: Ducati Sport Classic 1000
Сообщений: 1,053
Репутация: 538
|
![]() Цитата:
Именно это я и пытаюсь сказать. Много всего любопытного в мотомире. Надо поднимать занавес. А то бэмэве на форуме написать не возможно только звёздочки появляются. Долой ограниченное восприятие! Саш, я шучу. Просто тема вышла за рамки моего восприятия. Мотосалон в Милане не вызвал столько эмоций как тема обсуждения граней ощущений от Кавасаки. На форуме кавы такого внимание наверное не придали новому Панинале. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
kawasaki h2 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|