![]() |
![]() |
#1 |
famoso presto
|
![]()
Привет всем,
На выходных буду сальники менять, встал вопрос, до какого уровня лить от верхнего края? В букваре написано только про 600мл, не хотелось бы переливать, там же остатки по любому останутся при разборке. Мотюль 7,5w по вязкости норм? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
famoso presto
Регистрация: 26.01.2014
Адрес: Москва,Италия 8-909-66-33-111
Мотоцикл: 1199
Сообщений: 153
Репутация: 595
|
![]() Цитата:
Замена сальников дело тонкое.. Лить масло нужно столько сколько указанно в мануале(+/-30) грамм на скорость не влияют. 7,5 мягковато для москвы будет.. советую 10ку.
__________________
Sti cazzi. 8-909-66-33-111 Перепрошивка ECU Ducati STM ZARD OEM запчасти ARROW KINEO QD-Exhaust DUCABIKE SPIDER |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Компоненто индипенденте
|
![]()
не надо десятку. вилка станет ватной и потеряет чувствительность.
7,5 нормально. более вязкое вообще табу! если мягко, стоит сначала поджать пружины, и подобрать правильное демпфирование отбоя. демпфирование сжатия надо подбирать, выбирая компромисс между комфортом и клевками в торможении. слишком жёсткие подвески при уличной езде провоцируют потерю контакта колес с покрытием.
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Компоненто индипенденте
|
![]()
всех касается.
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
![]() |
![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: | desperex (02.06.2017), Ivan_Ducas (12.03.2014), krys (12.03.2014), VaniaMonster (12.03.2014), ZlobniyYoughurt (12.03.2014), Мирон (13.03.2014) |
![]() |
#7 |
famoso presto
Регистрация: 26.01.2014
Адрес: Москва,Италия 8-909-66-33-111
Мотоцикл: 1199
Сообщений: 153
Репутация: 595
|
![]()
Уважаю всех присутствующих)))
По настройке готов с Арменом побеседовать)) По вязкости масла представлю пример: на фото я, вязкость 10ка, на этом мотике не падал, ездил быстро и по городу))) 10134_100899146593427_2938817_n.jpg 10134_100899143260094_4892434_n.jpg Жду ваших ПРАКТИЧЕСКИХ примеров....
__________________
Sti cazzi. 8-909-66-33-111 Перепрошивка ECU Ducati STM ZARD OEM запчасти ARROW KINEO QD-Exhaust DUCABIKE SPIDER |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
famoso presto
|
![]() Цитата:
![]() Практически можно порекомендовать наглухо заклинить переднюю подвеску, тогда стоппи можно делать без особых усилий ![]() Ну а если серьезно, то просто нужно понять работу подвески и тогда рекомендация Оберона будет более чем понятна. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Oberon (13.03.2014) |
![]() |
#10 | |
Компоненто индипенденте
|
![]()
если надо увеличить ЖЁСТКОСТЬ, то за жёсткость отвечают пружины.
гидравлика меняет не жёсткость, а демпфирование. более густая жидкость делает выше демпфирование, при этом теряется чувствительность. чтобы увеличить жёсткость, не потеряв в чувствительности, надо поджать пружины и под них изменить настройки демпфирования отбоя. демпфирование сжатия в этом случае можно оставить или немного распустить. пример из практики: при торможении вилка складывается. на неровностях тоже, и если залита более густая жидкость, то вилка теряет чувствительность и не успевает распрямляться. чтобы избежать этого эффекта, придётся распускать демпфирование отбоя и зажимать демпфирование сжатия, при этом подвеска в целом будет работать некорректно и помимо чувствительности мы потеряем и держак, то есть стабильный контакт с покрытием, и комфорт, то есть будут проходить удары в руль из-за потери чувствительности. чувствительность это способность отрабатывать мелкие неровности без потери контакта с полотном, при этом без передачи толчков в мотоцикл. далее ещё многа букаф, ниасилю напичатать!))) зы: стантовые настойки не годятся для езды ни по улицам, ни по трекам. зы2: японские мотоциклы часто имеют меньший диапазон регулировок и худшие, чем у европейских мотоциклов подвески. +японцы всерьёз пишут в мануалах использование атф вместо специальных гидравлических жидкостей. ну а нерегулируемые вилки люди попроще регулируют именно вязкостью жижи, а люди поумней подбирают жёсткость пружин и количество жидкости и только в последнюю очередь играют с вязкостью. Добавлено через 7 минут Цитата:
70% мотоциклистов ездят везде на том, что есть, вообще не думая о, настройках подвесок. ездят быстро, по городам и дорогам.... вот и практические примеры.
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
|
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Antoxin (13.03.2014), dolboyascher (16.07.2014), Ivan_Ducas (13.03.2014), JohnNik (14.03.2014), Kolya_xr (30.06.2014) |
![]() |
#11 |
Nuovo arrivato
|
![]()
всем привет. такая тема есть на другом форуме но все же....... там конкретики не получил. история- стучала вилка (mts 1200s) и вчера с двух одновременно перьев хлынуло масло на ходу на тормозной диск. списался с парнем с онлиса с зеленограда Алексей. предлогает выслать ему перья на ремонт заряжает 150 еооро за перо и железа на пятак рублёв. в принципе сам могу но нет ключа отвернуть верхние пробки но есть мысль как это сделать окуратно.....беда только в том что я делал всё на мотоках кроме вилок. но не думаю что не справлюсь. вилка электронно регулируемая. есть у кого были такие же пробои? я понимаю что бред но это случилось когда я поставил параметры на режиме тур такие же как на эндуро.......от этого бреда в голове еще больше желания разобрать её самому. железо где еще на онлис есть? кроме зеленограда! для сравнения цен. у меня магазин оборудования для автосервиса подконтрольный и с инструментом я думаю я вопрос решу. если нет сам сделаю. посоветуйте что делать!))) а то мыкаюсь и страшно и руки чешутся)))
Добавлено через 2 минуты по маслу вопрос.........точная марка и класс можно? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
esperto
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: SF1098S, XXX K1600GT
Сообщений: 1,177
Репутация: 1189
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
вилка, вязкость, масло, переборка, уровень |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|