![]() |
![]() |
#1 |
Professore
|
![]()
Не нашел темы, где спросить=)
Признаки износа сухой сцепы - "как обычно" начинает буксовать? Второй момент, что может быть причиной того, что сцепление "ведет"? Есть проблемы с поиском нейтрали, постоянно 1-2 щелкается. Вывесил мот на подкате, обнаружил что сцепление ведет, колесо на полностью выжатом достаточно "сильно" крутится, думаю и нейтраль потому плохо ищется на заведенном моте, не? Рычаг сцепы с регулировкой - максимально увеличил его ход и стало слегка лучше. Жижа новая, рабочий цилиндр сцепы какой-то тюнинговый. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Modificata 2014
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: Продал Альберту фсе
Сообщений: 10,540
Репутация: 9531
|
![]()
Я бы с пакета начал) снимай сцепу и смари диски.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | sergeyskorab (02.07.2017) |
![]() |
#3 |
Professore
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Modificata 2014
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: Продал Альберту фсе
Сообщений: 10,540
Репутация: 9531
|
![]()
Бывает и хуже: неправильно собранный пакет, даже с новыми дисками, хорошо работать не будет. Промежуточные диски не все одинаковые...
|
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#5 | |
famoso presto
Регистрация: 26.01.2014
Адрес: Москва,Италия 8-909-66-33-111
Мотоцикл: 1199
Сообщений: 153
Репутация: 595
|
![]() Цитата:
2-е проверь все железные диски на предмет ровности.. в идеале на стекло кладешь и видишь веденные они или нет.. 3-е износ самой корзины сцепления внешними зубами дисков! изучи корзину , если в ней коемки- это может быть причиной..
__________________
Sti cazzi. 8-909-66-33-111 Перепрошивка ECU Ducati STM ZARD OEM запчасти ARROW KINEO QD-Exhaust DUCABIKE SPIDER |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Professore
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Компоненто индипенденте
|
![]()
есть же тема технический фак. там с иллюстрациями всё...
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Kolya_xr (24.03.2014) |
![]() |
#8 | |
Banned
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Modificata 2014
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: Продал Альберту фсе
Сообщений: 10,540
Репутация: 9531
|
![]()
это не неисправность или замена масла и торм колодок тож неисправность?
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | dolboyascher (24.03.2014), Oberon (24.03.2014) |
![]() |
#10 |
famoso presto
|
![]()
Было нормально и вдруг диски погнулись или, что еще прикольней, местами поменялись?
![]() Проверь шток и цилиндр. Бывают случаи, когда первый "съедается", что, на мой взгляд, более вероятно в твоем случае. А цилиндр на всякий случай) Снять (три болтика) и проверить ход при выжиме лапки (контур с тормозухой при снятии цилиндра не размыкается), там же вытащить шток и проверить его состояние и длину. Допуски, цитируя Даню, есть в манах. Если трабл со штоком, нужно смотреть выжимную пластину на предмет целостности подшипника. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Добрый
|
![]()
Да,была такая тема!
Правда на сколько помню, она на дураше. А вообще по тему: Если новую сцепу ведёт, но собрана она правильно, в нужной последовательности и без лишних дисков, то можно не парясь между штоком и подшипником в выжимной плите положить тонкую шайбу или что нибудь такое. И всё пройдёт. Диски со временем подотрутся, шайбу вытащишь. ЗЫ. сцепа у нас гидравлическая, и в рычаге сцепления она не регулируется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Компоненто индипенденте
|
![]()
если съелся шток в торце, то это повод для беспокойства. это происходит из-за неисправности подшипника в прижимной плите, стоит копейки, менять недолго. если не поменять, то следующим умрёт рабочий цилиндр.
если шток съелся пояском в паре сантиметров от плиты, то это значит, что умер игольчатый подшипник в первичном валу кпп. стоит уже дороже, менять тоже сложней, нужен опыт и изрядная доза панкухи. сам повреждённый шток следует в обоих случаях заменить. это касательно стокового или почти стокового сцепла. тюнинговые стоит рассматривать отдельно. зазор между лепестками корзины и дисков должен быть меньше 0,6мм. 0,6 замена по мануалам. в реале можно ещё покататься, но в этом случае шум и люфт увеличится и есть риск столкнуться неприятностями.
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#13 |
Professore
|
![]()
так, завтра почитаю подробно) уже выпил и не соображаю...
Тут такой темы нет, а на "дурашии" нет сине-серого скина форума, потому я тут сижу%) Цилиндр рабочий тюнинг, снимал его сегодня, вроде там все красиво. думал что если увеличить ход, выточил болгаркой пластинку 1.5мм толщиной, хотел в цилиндр под шток "присунуть", но пластинку уронил и потерял почти сразу, забил и пью шампанское) чего и вам желаю) |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Компоненто индипенденте
|
![]()
то есть ты нам желаешь столкнуться с неисправностью, не имея чёткого представления о проблеме, полезть разбираться, принять сомнительное решение, реализовать его наполовину, забить и напиться? отличный план! )))
шутка. по теме: подложив под шток пластинку, ты не увеличишь рабочий ход, а лишь сдвинешь его на 1,5мм наружу. .это не лучшее решение, ибо: 1. шток подкален в месте обкатки по иголкам подшипника в первичном валу кпп. если ты его сдвинешь, иголки могут начать его грызть, после чего умрут сами. 2. есть риск, что пакет не сомкнётся до конца и будет пробуксовывать на больших нагрузках. если он это будет делать резко, то ты просто будешь драматично терять динамику, и это тебя остановит. а если он это будет делать слегка и малозаметно, то пакет быстренько сгорит и ты попадёшь на пакет, а он недешёвый. я бы посоветовал начать с прокачки сцепления и замены в гидравлическом контуре тормозухи. это надо делать 1-2 раза в сезон как минимум. а там почитать внимательно тексты здесь, потом смириться с чёрно-красной темой и почитать тексты с картинками на дураше. так тебе будет заметно проще и понятней разобраться с имеющейся проблемой, заодно узнать некоторые нюансы конструкции и работы стандартного алюминиевого сушняка дукати... зы: красивый у тебя мотоцикл.
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Kolya_xr (25.03.2014), Red Monster (26.08.2016) |
![]() |
#15 | |
Professore
|
![]()
Oberon, настоящее большое спасибо Вам=)
Пластинку под шток хотел в плане эксперимента попробовать, хорошо, что он не удался))) Почитаю конечно все и разберусь) Если дальше что и спрошу, то только конкретно с фоцками. Еще раз всем спасибо! Добавлено через 1 минуту Цитата:
Вот например получилось, что вероятные проблемы сухой сцепы обсудили все. Уже даже в дурашу не обязательно слать ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|