Просмотр полной версии : Ducati Monster 1000si Вкладыши
Всем здравствуйте. Я новичок в мото-теме. Только осваиваюсь.
Приобрел Ducati Monster 1000si 2004г.
Решил сделать ревизию двигателя.
Была проблема с обгонной муфтой, видимо с нее попадала стружка на левый подшипник коленвала, в связи с чем подшипник начал люфтить, что за собой потянуло вкладыши коленвала.
Сейчас нужно заказать вкладыши, в мануале указано, что есть два размера вкладышей, различаться по цветам, СИНИЕ и КРАСНЫЕ. Ниже каталожные номера.
112.1.026.1AA RED
112.1.026.1AB BLUE
Также в мануале есть таблица подбора вкладышей(приложу изображение),
В этой таблице указано что вкладыши подбираться по маркировке коленвала и шатуна.
Коленвал и шатун маркируются буквами A или B.
У меня на шатунах выгравирована буква A.
На коленвале гравировки с буквами нету, но краской написана буква А и еще какая-то стрелка, или что-то на нее похожее.
Получается у меня коленвал А и шатун А.
По таблице подбора вкладышей, мне показывает, что нужно использовать КРАСНЫЙ+СИНИЙ вкладыш.
Неужели такое может быть, что на один шатун ставиться один большой вкладыш и второй маленький? Может у меня лыжи где-то не едут), поправьте если где-то торможу.
Может кто-то уже разбирался с этим вопросом?
На моих старых вкладышах цвета нигде нет, есть две маркировки, с одной стороны на каждом 11210261(она одинаковая на обоих), и со второй стороны на верхнем 203, и на нижнем 205(фото добавлю).
Подскажите пожалуйста, какие вкладыши заказывать?
Leonid67rus
22.09.2021, 10:25