![]() |
![]() |
#1 |
Nuovo arrivato
|
![]()
Всем здравствуйте. Я новичок в мото-теме. Только осваиваюсь.
Приобрел Ducati Monster 1000si 2004г. Решил сделать ревизию двигателя. Была проблема с обгонной муфтой, видимо с нее попадала стружка на левый подшипник коленвала, в связи с чем подшипник начал люфтить, что за собой потянуло вкладыши коленвала. Сейчас нужно заказать вкладыши, в мануале указано, что есть два размера вкладышей, различаться по цветам, СИНИЕ и КРАСНЫЕ. Ниже каталожные номера. 112.1.026.1AA RED 112.1.026.1AB BLUE Также в мануале есть таблица подбора вкладышей(приложу изображение), В этой таблице указано что вкладыши подбираться по маркировке коленвала и шатуна. Коленвал и шатун маркируются буквами A или B. У меня на шатунах выгравирована буква A. На коленвале гравировки с буквами нету, но краской написана буква А и еще какая-то стрелка, или что-то на нее похожее. Получается у меня коленвал А и шатун А. По таблице подбора вкладышей, мне показывает, что нужно использовать КРАСНЫЙ+СИНИЙ вкладыш. Неужели такое может быть, что на один шатун ставиться один большой вкладыш и второй маленький? Может у меня лыжи где-то не едут), поправьте если где-то торможу. Может кто-то уже разбирался с этим вопросом? На моих старых вкладышах цвета нигде нет, есть две маркировки, с одной стороны на каждом 11210261(она одинаковая на обоих), и со второй стороны на верхнем 203, и на нижнем 205(фото добавлю). Подскажите пожалуйста, какие вкладыши заказывать? Последний раз редактировалось V1AN; 21.09.2021 в 23:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
è sulla buona strada
|
![]()
Добрый день. Да, такая практика есть установки разных групп шатунов, и не только ducati её применяют. На авиационных rotax такая же история, но с коренными вкладышами, используется для создания более правильного сечения(круга) при обжиме картера. Опять таки если делать ну прям совсем правильно: то нужно собрать шатун с вкладышами, сделать 3 промера( перпендикулярно линии стыковки и 2 перекрестия), от этого вычесляется средний диаметр и вычесляется зазор в подшипнике скольжения. Если хочется, могу предоставить формулы и методалогию расчётов rotax. Я в своей практике отказался от измерения таких зазоров пластигейджем(относительн вычеслений ниже точность). Но тот же ducati регламентирует пластигейдж при проверке зазоров в вкладышах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Nuovo arrivato
|
![]()
То есть заказывать по таблице? один красный второй синий на каждый шатун.
Последний раз редактировалось V1AN; 23.09.2021 в 08:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,372
Репутация: 808
|
![]()
Да именно так, у меня на ст4с так же маркировка идет. Ставил на шатун красный+синий и пластигейджем мерял, зазоры в допуск попали.
P.S. есть новые вкладыши оригинальные как раз этих цветов.
__________________
Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."© |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | V1AN (23.09.2021) |
![]() |
#7 |
Nuovo arrivato
|
![]()
Может кому пригодится, вкладышу с хонды(автомобиля) и там в пачке 8шт.
Все точно под колено и шатун литрового мотора. Только замки с другой стороны, я их спилил бормашинкой, и набил новые с нужной стороны. Собрал их в шатуне, отвез с коленом на проверку, сказали что по размерах то что нужно. Цена 15 баксов за 8шт. Каталожный н. KOLBENSCHMIDT CB-2205GP STD |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,372
Репутация: 808
|
![]() Цитата:
__________________
Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."© |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,372
Репутация: 808
|
![]()
Штош... ге вы первый пытаетесь не выстрадать дукати...
__________________
Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."© |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Nuovo arrivato
|
![]()
Ну мой гуглеж дал мне информацию, что вкладыши дукати хорошо изношены уже на пробеге 20 тыс км.
У хондовских моторов явно по больше ресурс до износа вкладышей. Даже если учесть что у нас больше обороты в два раза, я думаю что вкладыши хонды 20 тыс протянут. А я купил их за 15 долларов 2 комплекта. В конце следующего сезона отпишусь по пробегу за сезон. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,372
Репутация: 808
|
![]() Цитата:
• недостаточный поток масла; • высокие нагрузки; • низкая вязкость масла; • перегрев масла, дополнительно снижающий его вязкость; • высокая шероховатость поверхностей подшипника и вала; • загрязнение масла; • деформация и геометрические дефекты подшипника, его гнезда или вала. Так что яб задумался, почему на вашем моторе их износ... P.S. Могу показать вкладышт исправного мотора с пробегом 80к.
__________________
Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."© |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Nuovo arrivato
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Компоненто индипенденте
|
![]()
Нет. Родные всегда триметаллик. Хонда чаще всего би.
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Почти всё то, что я сам разбирал, требовало превентивной замены вкладышей новыми при исправном колене. Причин дохрена, перечислить можешь сам.
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Molto buono.
|
![]()
У мея есть 4 новых синих вкладыша, если что.
Заказывал на ребилд гипера, но там встали все жетые, а синие остались. На гипере в режиме первые 4 передачи на заднем вкладыши прожили 40т.км (на доработанном картере естественно) и нормальном масле. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Romario (07.10.2021) |