Просмотр полной версии : Новый DUCATI Monster!
Видели? На EICMA едем? ))))
http://doc-russia.ru/news/ducatinews/62-novyj-bolshoj-ducati-monster.html
http://moto.mail.ru/pic/content/documents/in_text_images/6/b8/d0dcf8da072a2ec1d025bda9dc55310f_450x298.jpg
Тадаам! Впереди планеты всей, на дукати.ит такого нет )
http://www.ducati-russia.ru/prajs-list
Monster 1200 2014 150 780 000
Monster 1200 S 2014 150 925 000
И при этом исчез большой файтер! Ждем еисму )
пиндец цена!!!!
ну по крайней мере не за лям, как ожидалось :D
я не дам за нее стока!
Интересно сколько будет цена из штатов.
п.с. а по мне цена подозрительно низкая, то есть опять судя по всему ширпотребный мотик будет
Это не сложно.
цена в Штатах будет в районе 14, 14.5...
Если 14,500 - где-то 700...
Это не сложно.
цена в Штатах будет в районе 14, 14.5...
Если 14,500 - где-то 700...
Можно и это организовать!!
Проиталию в роде на скидку удается уболтать!!)
ну этот хоть ехать будет круче чем диавель. дождались. правда,простецкая задняя подвеска без прогрессии... но она и не каждому нужна...
Можно и это организовать!!
Проиталию в роде на скидку удается уболтать!!)
Проиталия очень большая! Проще мелких разводить!))
Но на новую модель не будет скидок. Эи следующей осенью только.)
S.T.A.L.K.E.R.
29.10.2013, 16:06
Ну цена же, блин... Ну цена же... Офиею, пока соберу на него... Жесть...
В ближайшие 2-3 года мне эта радость не светит...
А что цена? Он же на смену Файтеру пришел. Вернее все встало на свои места и Файтер ушел))))
А вместо монстра придет скрэмблер )) еще и мопед обещали ))
Вроде мопед пока отменили)
Проиталия очень большая! Проще мелких разводить!))
Но на новую модель не будет скидок. Эи следующей осенью только.)
Есть тут один заходик, конечно на 100% подписываться не стану, но если что, можно попробовать!!
Gr.Ducu, как думаешь, больше 10% скинут?
Gr.Ducu, как думаешь, больше 10% скинут?
больше 10 точно нет, хотя бы столько дали!!
Gr.Ducu, 10 мне скидывали в NY
А вместо монстра придет скрэмблер ))
Место Монстра - незыблемо! А Файтер - самозванец в линейке Дукати)
Место Монстра - незыблемо! А Файтер - самозванец в линейке Дукати)
Ну если уж совсем объективно, то большого файтера нет в прайсе и в 13м году. В Еуропе в 13м пропала обычная десятка, но осталась С-ка. Что будет в 14м - посмотрим, но не думаю что они снимут большой, просто наши продаваны так рынок оценивают. Диавель страды тоже нет в нашем будущем прайсе. Вообще на сл год все подорожало от 40 до 100 тыр. А еще помнится говорили что все мотики будут с абс, ан нет, не все...
givijahn
29.10.2013, 22:46
Вброшу свои пять копеек: главное, чтобы он был не такой невнятный как сф) хотя как ни крути, а с4рс - царь во дворца монстров)
посмотреть бы
Подожди недельку ))
chocotwiggs
04.11.2013, 20:26
от че нашла!
http://s020.radikal.ru/i716/1311/82/dc63fdeb6665.jpg
http://s020.radikal.ru/i714/1311/80/758028747a53.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1311/4f/fa5d9fe26d59.jpg
http://s019.radikal.ru/i610/1311/6f/0a111df20ae5.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1311/96/fcf4935dd108.jpg
evolution
04.11.2013, 21:15
Мне нравится! Получилось круто! И бак теперь не пластик.
http://s020.radikal.ru/i706/1311/dc/0058aac84e77.jpg
evolution
04.11.2013, 21:49
185 кг, жирный сука!
145 сил
Немного похудеет с заменой выхлопа
А перья вроде не электронные...
Выхлоп на свалку!
dolboyascher
04.11.2013, 22:13
Сухое сцепло и птичья клетка рудиментарные черты марки...
К сожалению нуово монстро не конкурент дюку ни разу. Хотя наверное ничо так мопед ездить на работу
evolution
04.11.2013, 22:28
Будет наверняка версия Эво. Посмотрим. Вес конечно великоват(
evolution
04.11.2013, 22:35
ну ваще не тяжелее s4rs
Есть куда стремиться все-равно, панигале суперлегера 161 кг сухой вес
Есть куда стремиться все-равно, панигале суперлегера 161 кг сухой вес
166 кг с пустым баком!
ну а че сменить выхлоп и нормально похудеть до 70.
youtu.be/X7sfETa_F7c
У КТМа ролик зачетнее:)
DobryI$lon
04.11.2013, 23:05
следующий этот хочу
и я хочу! заебца, то что нужно!!!
Да не, классный мотик, но хотелось бы чего-то поэксклюзивнее и побезумнее что ли. Панкухи нет, вот что
Напрягает отсутствие рамы((( а так надо пощупать)))
http://www.motogonki.ru/motonews/motonews_20131104_225758.html#.Unf_N5RmXkg
мне показалось или он в файтера стал превращаться с элементами диавеля?
Королевская креветка больше тигровой и мяса в ней больше. В Ducati Monster 1200 всего чуть-чуть больше, и бензобака, и навара.
Технические характеристики нового массового байка с двигателем 1198 куб.см. Testastretta 11 DS из Борго Панигале:
Двигатель: V-Twin, Desmo 8V, с двумя свечами зажигания на цилиндр, жидкостного охл.
Объем: 1198,4 куб.см.
Размерность: 106 x 67,9 мм
Степень сжатия: 12,5:1
Мощность: 135 л.с. при 8750 об./мин. и 145 л.с. в версии "S"
Крутящий момент: 118 Нм при 7250 об./мин. и 124,5 Нм в версии "S"
Система питания: Ride-by-wire, инжекторы с дифф. 53мм. Euro 3
Управляющая электроника: DTC, R-b-W, различные режимы в наборе
Трансмиссия: МКПП, 6 передач
Передаточные числа: 1=37/15 2=30/17 3=27/20 4=24/22 5=23/24 6=22/25
Привод на колесо: цепью типа 530, ведущая звезда 15, ведомая 41
Сцепление: многодисковое в масляной ванне с антипроскальзывающей функцией
Шасси: рама стальная трубчатая, двигатель как несущий элемент
Колесная база: 1511 мм
Высота по седлу: 785-810 м
Длина/высота: 2156/1117 мм
Передняя подвеска:
Monster 1200 - вилка Kayaba перевернутого типа 43мм, частично регулируемая
Monster 1200S - вилка Öhlins перевернутого типа 48мм, полностью регулируемая
Ход вилки: 130 мм
Задняя подвеска:
Monster 1200 - моноамортизатор Sachs, частично регулируемый
Monster 1200S - моноамортизатор Öhlins, полностью регулируемый
Ход подвески: 152 мм
Колеса: переднее 3,50x17 (120x70) R17, заднее 6,00x17 (190x55) R17
Покрышки: 120/70 ZR17, 195/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II
Тормоза:
Monster 1200: перед - 2-диск. 4-цил. монобл. радиальные Brembo M4-32, диам. 320 мм, ABS 9MP в базовой комплектации; зад - 2-цил. 245 мм.
Monster 1200S: перед - 2-диск. 4-цил. монобл. радиальные Brembo M50, диам. 330 мм, ABS 9MP в базовой комплектации; зад - 2-цил. 245 мм.
Бензобак: 17,5 л.
Сухая масса: 182 кг
Полная масса: 209 кг
Забавно, но обычная версия и по мощности и по ходовке сравнима с 848 файтером, только момент конечно побольше. А ценник выше чем у файтера. Странное решение итальяшек....
brutALEx
05.11.2013, 01:18
Забавно, но обычная версия и по мощности и по ходовке сравнима с 848 файтером, только момент конечно побольше. А ценник выше чем у файтера. Странное решение итальяшек....
Раньше водяной монстр и был по сути стритфайтером, итальянцы возвращают все на свои места
ниче так ...но сф злее и на вид и на характер ...а переплачивать смысл...
наконец то сделали короткий хвост в стоке! ))))
Приборка как у Панигале красива, но выдержит ли она дождь, сырость?
Бак более "мускулистый", неплохо.
А рама что то не очень на мой вкус.
Приборка как у Панигале красива, но выдержит ли она дождь, сырость?
а че ей не выдержать? Я на Гале в закрытие себя подводной лодкой ощущал!))
Ну, я подожду годик.. и куплю за 300!))
Serge Bra Gjort
05.11.2013, 09:00
а че ей не выдержать? Я на Гале в закрытие себя подводной лодкой ощущал!))
Ну, я подожду годик.. и куплю за 300!))
Ну вот вообще никто ни разу в этом не засомневался):scout:
Нормальный такой. эх,мотор на раме,а не рама на моторе ) канет в лету...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc1/999782_576754699041114_131927545_n.jpg
Что родные трубы неале, что терми!!(((
Крыло от диавеля!!)))
Уверен что терми будут интересней.
Во-первых удивлен как много не любят СФ. Во вторых дизайн и решения какие-то конформистские - что-ли. И вашим и нашим. А СФ вполне безумная машина такая и по характеристикам не хуже вроде.
Вообще напомнило, как лансер Эво 8/9 меняли на 10-ый. Лишний вес, лишняя электроника и реклама медиакомбайна.
Kolya_xr
05.11.2013, 09:49
Раньше водяной монстр и был по сути стритфайтером, итальянцы возвращают все на свои места
только раньше моторы были от супербайка, а теперь от туриста))
Маркетинг, чо, как раз в сегмент стритфайтера не лезут))
.
Вообще напомнило, как лансер Эво 8/9 меняли на 10-ый. Лишний вес, лишняя электроника и реклама медиакомбайна.
угу, а GDB на GRB, а до этого GC на GDB.. Всегда все новые поколения ругают, но потом пересаживаются и понимают, что прогресс на месте не стоит и новое всегда лучше старого - быстрее, удобнее... Но вот душа появляется только у старья))
а че ей не выдержать? Я на Гале в закрытие себя подводной лодкой ощущал!))
Этож были опасянские опасяны, типа - большой дисплей это красиво но хрупко и тд. Вот, ты чотко развеял все! :hi:
Сипатичный стал, я бы взял.
Надо вживую посмотреть!
Для меня похоже появилась альтернатива Диавелю, полегче и поменьше! Задумался....
Для меня похоже появилась альтернатива Диавелю, полегче и поменьше! Задумался....
Это монстр, он как не был альтернативой диавелю, так и не стал и не станет. Если бы ты смотрел на файтер, скорее да.
ZlobniyYoughurt
05.11.2013, 11:11
"Я думал лучше будет это все..." (с)
Сильно ждал эту премьеру (с прицелом на следующий год), но мот не вызывает wow-эффекта, реально стал тяжелее (в первую очередь - чисто визуально). Рама имхо раньше выглядела веселее, про выхлоп уже сказали - и сток и Терми выглядят стремновато...
Короче Файтер (большой, канешна) остается вне конкуренции, вот только фару ему более панкушную поставить (например, пару линз), вместо японского грендайзера, и будет мечта поэта )
А я бы дюка большого взял ))))
А я бы дюка большого взял ))))
Жесть, ты че у Сани пароль от акаунта с*издил?
Жесть, ты че у Сани пароль от акаунта с*издил?
он ахуенен, новый монстр скучный
http://www.asphaltandrubber.com/wp-content/uploads/2013/10/2014-KTM-Super-Duke-1290-R-15.jpg
Хотя он тоже не легкий ни разу (((
а по мне так он ничем не отличается отвсех КТМ, по дизайну так вообще что 200 что 1290, одинаковые, одинаково-страшные. А то что он едет круг в мюджело на полчекунды быстрее например, так это нам ракам все равно)
он ахуенен, новый монстр скучный
Хотя он тоже не легкий ни разу (((
Согласен, что КТМ выглядит намного веселее, чем новый Монстр, но это если выбирать только внешне. А вот если посидеть, потрогать, посмотреть на комплектующие, проверить на ходу, то эта однозгначность теряется. Дукас будет валить на все 100%
Жалко одно - Дукати слишком много внимания начали уделять мнению маркетойдов и мотики становятся не такими яркими индивидуальностями, как раньше. Зато лучше продаются...
ZlobniyYoughurt
05.11.2013, 13:32
А новый Дюк на стадии концепта (или пре-релиза) выглядел тоже веселее, имхо, в результате получилось круто, но не супер-адово круто, как казалось поначалу )
Только он кажись высокий, сцуко, чуть ли не выше Файтера.
ZlobniyYoughurt, покатай зимой на кроссочах, и забудешь разом про желания всяких там лоу-ситов и прочего )))
А вопрос, мотор у нового монстра такой же как на Гале или другой?
Добавлено через 1 минуту
Если такой же, но у него есть потенциал стать 200 сильным монстром прошив мозги например?
iddqd909
05.11.2013, 13:46
ну, вроде, как на Диавеле мотор.
или нет?
ZlobniyYoughurt
05.11.2013, 13:53
ZlobniyYoughurt, покатай зимой на кроссочах, и забудешь разом про желания всяких там лоу-ситов и прочего )))
Дак катаю, дядь, и не только зимой ) Но на кроссаче ты все время едешь и тебе пох, что под ногой у тебя еще полметра до земли (хотя и тут приходится трахаться с высоким киком на каком-нибудь crf450), а в городе на светофоре задницу на одну сторону свешивать имхо не комильфо )
А вопрос, мотор у нового монстра такой же как на Гале или другой?
Добавлено через 1 минуту
Если такой же, но у него есть потенциал стать 200 сильным монстром прошив мозги например?
мулььтистрадовский мотор с измененным картером.
А че момент тот же а 5 сил зажали.
Это монстр, он как не был альтернативой диавелю, так и не стал и не станет. Если бы ты смотрел на файтер, скорее да.
Не, Диавель для меня большой, тяжелый и неуправляемый. Файтер - бешеный. А вот новый Монстр (по теххарактеристикам) - вроде как раз. Особенно если сидушка будет регулируемая от 745 мм.
Цитирую с байкпоста:
Монстры теперь поставляются с регулируемым по высоте сидением! (± 25 мм) от 785 до 810 мм,
но будут два сидения ещё ниже — (765/790мм и 745/770мм — соответственно).
С учетом того, что я свыкся с мыслью, что один мотоцикл на все случаи жизни - это нереально, скучно и грустно, то монстр 1200 мне не впился никуда, а вот диавель был бы очень даже в тему! Да и вообще диавель он очень-очень
KRANG, Саня, ты кажется похерил свой парольот акаунта, утром от твоего имени писал Жесть, сейчас ваще не знаю кто...
С учетом того, что я свыкся с мыслью, что один мотоцикл на все случаи жизни - это нереально, скучно и грустно, то монстр 1200 мне не впился никуда, а вот диавель был бы очень даже в тему! Да и вообще диавель он очень-очень
ну тебе может не понравиться,особенно после OMG... габаритный он. но ехать удобно,особенно если пассажирку катать.
года через два понятно будет что это - продукт инженеров или маркетологов. на первый взгляд отвращения не вызывает
как сказал один чел, сидя на диавеле: мне чтоб вы*бнуться. =)
ну тебе может не понравиться,особенно после OMG... габаритный он. но ехать удобно,особенно если пассажирку катать.
Армен, именно поэтому и хочу диавеля, чтобы было разнообразие. А то это как сравнивать маленький хотхетч ауди рс6 авант. Каждый хорош по своему!
а суппорты вроде похоже на гоночные... или ошибаюсь?
Tabledko
05.11.2013, 23:07
http://www.highsnobiety.com/2013/11/05/ducati-announces-new-monster-1200-and-monster-1200-s/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+highsnobiety%2Frss+(Highsnobi ety.com+-+Online+Streetwear+Magazine)
Добавлено через 39 секунд
тут больше чем у вас
тут больше чем у вас
Что где кого больше?)
Tabledko
05.11.2013, 23:35
Что где кого больше?)
сказано в теме..):nhl_checking:
Ладно, главное тебе понятно!
блииин, ну почему он не может в России стоить 16000 баксов?
Tabledko
05.11.2013, 23:41
Ладно, главное тебе понятно!
на самом деле у меня мысли глубокие но далекие от людей.):aikido:
Добавлено через 1 минуту
блииин, ну почему он не может в России стоить 16000 баксов?
нужно всем клубом пукину написать.) НУ ПОЧЕМУ.)
на самом деле у меня мысли глубокие но далекие от людей.):aikido:
Добавлено через 1 минуту
нужно всем клубом пукину написать.) НУ ПОЧЕМУ.)
держи медальку ...
Tabledko
05.11.2013, 23:46
держи медальку ...
СПАСИБО хоть кто то:wacko2::wacko2::..
на самом деле у меня мысли глубокие но далекие от людей.):aikido:
Добавлено через 1 минуту
нужно всем клубом пукину написать.) НУ ПОЧЕМУ.)
Ты дебил? Не пытаюсь оскорбить, просто интересно.
Tabledko
05.11.2013, 23:51
ТипTestastretta 11 °, L-Twin цилиндровый, 4 клапана на цилиндр, Desmodromic, с жидкостным охлаждением
Смещение1198.4cc
Диаметр х Ход поршня106 х 67.9mm
Коэффициент сжатия12.5:1
▂ питания100,7 кВт (135 л.с.) при 8750 оборотах в минуту
▂ Крутящий момент118 Нм (87 фунт-фут) @ 7250 оборотов в минуту
Технические данные, относящиеся к мощности и крутящего момента измеряли на стенде для испытания двигателей на Ducati.
Впрыск топливаЭлектронная система впрыска топлива, 53mm дроссельных заслонок с полным езды на провода
ИсчерпыватьЛегкая 2-1-2 система с каталитическим нейтрализатором и двумя лямбда-зондами. Твин глушителей алюминия
Передача
ТОП
Коробка передач6-ступенчатая
Первичная передачаПрямого покроя шестерни, отношение 1.84:1
Соотношение1 = 37/15 2 = 30/17 = 3 27/20 4 = 24/22 = 5 23/24 +6 = 22/25
Главная передачаПередняя звездочка 15; Задняя звездочка 41
СцеплениеСвет действия, мокрый, многодисковое сцепление с гидравлическим управлением. Self-серво действия на диске, тапочки действие на заскоки.
Шасси
ТОП
КадрТрубчатая стальная рама решетчатым прикреплен к головке цилиндров
Передняя подвеска43мм полностью регулируемая вилка USD
Переднее колесо10 спиц из легкого сплава 3,50 х 17
Передних шин120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II
Задняя подвескаПрогрессивная связь с полностью регулируемым моноамортизатором. Алюминиевый односторонний маятник
Заднее колесо10 спиц из легкого сплава 6,00 х 17
Задняя шина190/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II
Ход передней подвески130мм (5.1in)
Ход задней подвески152мм (5.9in)
Передние тормоза2 х 320мм полуплавающие диски, радиально установлены моноблочные Brembo M4-32 суппортов, 4-х поршней, насос с радиальными ABS в стандартной комплектации
Задний тормозДиск 245мм, 2-поршневые плавающим суппортом с ABS как стандартное оборудование
Измерительные приборыЦветной TFT дисплей
Размеры и вес
ТОП
Сухой вес182kg (401lb)
Вес данные относятся к сухой вес мотоцикла без батареи, смазочные материалы и охлаждающие жидкости для жидкостного охлаждения моделей.
Вес в заправленном состоянии (Керб)209Kg (461lb)
Собственный вес указывает общий вес велосипеда всех рабочих жидкостей и расходный топливный бак заполнен до 90% от номинальной мощности (в соответствии с EC стандарт 93/93).
Высота по седлуРегулируемые 785 - 810 мм (30,9 - 31,9)
Колесная база1511mm (59.5in)
Грабли24,3 °
След93.2mm (3.7in)
Емкость топливного бака17.5L - (4,6 галлона США)
Количество местДвойное сиденье
Оборудование
ТОП
Стандартное оборудованиеЕзда режимы, режимы питания, DSP Ducati Safety Pack (ABS + DTC), полоса разрешения, ручки и пассажирские сиденья, готовые к противоугонной системой и ДВР
Гарантия
ТОП
Гарантия24 месяцев без ограничения пробега
Интервалы Техническое обслуживание7500 M/12 месяца
Проверить зазор в клапанах30.000 км (18 000 м)
Газа и потребление
ТОП
СтандартныйEuro 3
Добавлено через 1 минуту
[QUOTE=willis;5062]Ты дебил? Не пытаюсь оскорбить, просто интересно.[/QUOTE
рыбки покушай!! ничего личного! просто я уже писал кто я и что я!...........................!:aikido:
ТипTestastretta 11 °, L-Twin цилиндровый, 4 клапана на цилиндр, Desmodromic, с жидкостным охлаждением
Смещение1198.4cc
Диаметр х Ход поршня106 х 67.9mm
Коэффициент сжатия12.5:1
▂ питания100,7 кВт (135 л.с.) при 8750 оборотах в минуту
▂ Крутящий момент118 Нм (87 фунт-фут) @ 7250 оборотов в минуту
Технические данные, относящиеся к мощности и крутящего момента измеряли на стенде для испытания двигателей на Ducati.
Впрыск топливаЭлектронная система впрыска топлива, 53mm дроссельных заслонок с полным езды на провода
ИсчерпыватьЛегкая 2-1-2 система с каталитическим нейтрализатором и двумя лямбда-зондами. Твин глушителей алюминия
Передача
ТОП
Коробка передач6-ступенчатая
Первичная передачаПрямого покроя шестерни, отношение 1.84:1
Соотношение1 = 37/15 2 = 30/17 = 3 27/20 4 = 24/22 = 5 23/24 +6 = 22/25
Главная передачаПередняя звездочка 15; Задняя звездочка 41
СцеплениеСвет действия, мокрый, многодисковое сцепление с гидравлическим управлением. Self-серво действия на диске, тапочки действие на заскоки.
Шасси
ТОП
КадрТрубчатая стальная рама решетчатым прикреплен к головке цилиндров
Передняя подвеска43мм полностью регулируемая вилка USD
Переднее колесо10 спиц из легкого сплава 3,50 х 17
Передних шин120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II
Задняя подвескаПрогрессивная связь с полностью регулируемым моноамортизатором. Алюминиевый односторонний маятник
Заднее колесо10 спиц из легкого сплава 6,00 х 17
Задняя шина190/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II
Ход передней подвески130мм (5.1in)
Ход задней подвески152мм (5.9in)
Передние тормоза2 х 320мм полуплавающие диски, радиально установлены моноблочные Brembo M4-32 суппортов, 4-х поршней, насос с радиальными ABS в стандартной комплектации
Задний тормозДиск 245мм, 2-поршневые плавающим суппортом с ABS как стандартное оборудование
Измерительные приборыЦветной TFT дисплей
Размеры и вес
ТОП
Сухой вес182kg (401lb)
Вес данные относятся к сухой вес мотоцикла без батареи, смазочные материалы и охлаждающие жидкости для жидкостного охлаждения моделей.
Вес в заправленном состоянии (Керб)209Kg (461lb)
Собственный вес указывает общий вес велосипеда всех рабочих жидкостей и расходный топливный бак заполнен до 90% от номинальной мощности (в соответствии с EC стандарт 93/93).
Высота по седлуРегулируемые 785 - 810 мм (30,9 - 31,9)
Колесная база1511mm (59.5in)
Грабли24,3 °
След93.2mm (3.7in)
Емкость топливного бака17.5L - (4,6 галлона США)
Количество местДвойное сиденье
Оборудование
ТОП
Стандартное оборудованиеЕзда режимы, режимы питания, DSP Ducati Safety Pack (ABS + DTC), полоса разрешения, ручки и пассажирские сиденья, готовые к противоугонной системой и ДВР
Гарантия
ТОП
Гарантия24 месяцев без ограничения пробега
Интервалы Техническое обслуживание7500 M/12 месяца
Проверить зазор в клапанах30.000 км (18 000 м)
Газа и потребление
ТОП
СтандартныйEuro 3
Добавлено через 1 минуту
[QUOTE=willis;5062]Ты дебил? Не пытаюсь оскорбить, просто интересно.[/QUOTE
рыбки покушай!! ничего личного! просто я уже писал кто я и что я!...........................!:aikido:
:suicide::suicide::suicide:
Tabledko
06.11.2013, 00:10
http://img.1001mem.ru/posts/2300000/2299806.jpg[QUOTE=Bad;5066][QUOTE=Tabledko;5063]ТипTestastretta 11 °, L-Twin цилиндровый, 4 клапана на цилиндр, Desmodromic, с жидкостным о
Добавлено через 1 минуту
тебе практики походу не хватает. задумайся и ответь в личку
мне кажется тебя не все понимают ...
ZlobniyYoughurt
06.11.2013, 00:39
Верну к тому, о чем речь была постов 15 назад - о Диавеле. Тоже зачетный агрегат (первоначально думал именно о нем, как о "выросте" по отношению к Монстру), но пусть меня закидают какашками, а из той же серии V-Rod может быть повеселее (читай - хардкорнее)... Хотя о чем это я вдруг? ;)
Насчет Теории большого взрыва - сдается мне, речь идет о Гигантском Бонге, сооруженном из подручных материалов )
З.Ы.: А перевод тех характеристик зачетный... Имхо "тапочки действие на заскоки" вне конкуренции!
Во-первых удивлен как много не любят СФ. Во вторых дизайн и решения какие-то конформистские - что-ли. И вашим и нашим. А СФ вполне безумная машина такая и по характеристикам не хуже вроде.
Вообще напомнило, как лансер Эво 8/9 меняли на 10-ый. Лишний вес, лишняя электроника и реклама медиакомбайна.
БэМэВэ вот тож, косоглазого стритфайтера забубенила.
http://i57.fastpic.ru/big/2013/1105/0c/87a142a29ea5a5f7717e4b534584e10c.jpg
косоглазого стритфайтера забубенила.
когда же они пристрелят своего кривого дизайнера!!!:hunter:
iddqd909
06.11.2013, 08:40
На Триумф похоже)
когда же они пристрелят своего кривого дизайнера!!!:hunter:
Дизайнер у них, походу, из ананербе!!)))
Gr.Ducu, ну вот хрен его знает!
Ну скажите, кому-то это нравится??? (не будем вдаваться в проблемы брендозависимости!)
Ну писец же!
Ну не страшнее КТМ, а фары похожи на априлью) Жабры конечно пипец)))
красив, зараза!
удивлюсь, если в нем больше 150 сил.
красив, зараза!
удивлюсь, если в нем больше 150 сил.
Двигатель: 999 см3 (80х49,7 мм), 4-цилиндровый, рядный, жидкостное охлаждение, степень сжатия 12:1, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Мощность: 158 л.с. (118 кВт) при 11 000 об/мин
Крутящий момент: 112 Нм при 9 250 об/мин
Шасси: алюминиевая рама, вилка USD 46 мм, моноамортизатор, ход подвески — 120/120 мм
Тормоза: спереди пара дисков Ø 320 мм и радиальные 4-поршневые суппорты, сзади диск Ø 220 мм, 1-поршневой суппорт, АБС
Колеса: 3,50 x 17″ и 6,00 x 17″
Габариты: 2057х845 мм
Высота по седлу: 814 мм
Вес: 207 кг
Топливный бак: 17.5 л
Расход топлива: 5.4 л при 90 км/ч, 5.6 л при 120 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 3,1 сек
Максимальная скорость: свыше 200 км/ч
удивился, хуле делать то!
но все равно - мало! : )
Tabledko
06.11.2013, 10:05
мне кажется тебя не все понимают ...
эту картинку тока Pussy не вкурит!)))) Вы меня расстраиваете ребята! бад ты тоже!
DobryI$lon
06.11.2013, 10:17
когда же они пристрелят своего кривого дизайнера!!!:hunter:
Да не, дядь, его просто уволили оттуда давно, как и из субары лет 10 назад. и там и там за дизайн отвечают талантливые, но инженеры
Пошел я в оппозицию. Мне новый Монстр не нравится.
Давайте опрос прикрутим ) нра , не нра ) мне не понравился !
А я бы купил. Только ради попробовать!)
А мне внешне нравится, а ехать мне кажется он будет очень хорошо и интересно. Высокий руль, регулируемое седло, удобный наверное тоже)
Обоснуй
Ни с одного ракурса он мне не нравится.
Как поедет? Отлично поедет)
А че монстр единственная новинка, где обещанный скрэмблер?
А че монстр единственная новинка, где обещанный скрэмблер?
я сказал что пока не приедем - не показывали!:vinsent:
brutALEx
06.11.2013, 13:09
Ни с одного ракурса он мне не нравится.
Как поедет? Отлично поедет)
Отличный вариант для Монстер Кап :)
у него бак снова металлический?! зачем??
brutALEx
06.11.2013, 14:31
у него бак снова металлический?! зачем??
Варианта два:
Либо продавать карбоновые потом
Либо уйти от проблем вспучивания пластиковых баков
Варианта два:
Либо продавать карбоновые потом
Либо уйти от проблем вспучивания пластиковых баков
а что за вспучивание пластиковых баков?
brutALEx
06.11.2013, 15:53
alexey, раздувает с деформацией. Страдали монстры и спортклассики
DobryI$lon
06.11.2013, 15:55
А я бы купил. Только ради попробовать!)
Ну ты как напробуешься, я у тебя куплю, по цене сам знаешь какой ;)
DobryI$lon, дохлый номер у менЯ по моей же цене покупать!))
Bad, во! другой разговор!))
Говно какое то... тот же Диавель тока в клетку... И база длинная.
Говно какое то... тот же Диавель тока в клетку... И база длинная.
Раис, ты не прав! :pooh_lol:
Limitchik
06.11.2013, 23:35
Говно какое то... тот же Диавель тока в клетку... И база длинная.
Все думал как же это здесь по мягче сказать)))))
А мне больше нравится, чем предыдущий!)
Лагерь разделился на тех кто застал старый тру монстр, и ультраправых ) Первым новый монстр не понравился, вторым понравился больше монстра Лакича )
я люблю старый монстр, но замена rs думаю получилась достойная.
Чем Вам так не нравится СФ - по моему вполне приличный мотоцикл. И масса у него в норме и мощность и тормоза...
мне жаль, что стритфайтера не будет больше. поездил на нем, очень понравился. монстр отторжения не вызывает, но окончательно убедиться можно , все таки, его проехав хотябы 1ткм. ну и поразбирать собирать его надо.
я на дукати езжу и завязывать не собираюсь. я еще хд люблю и почитаю. но бля, посматрите что они наделали. у меня рук столько нету, что рукалицо изобразить.
MACARONE
07.11.2013, 05:41
Тоже не вызывает никаких эмоций: просто мотоцикл, обмыленные пластиковые элементы, круглый бак, безжизненный взгляд фары, накладка на трубу с рифлением елочкой - какойто набор несогласованных элементов... Более новая но не лучшая модель. Стрит намного харизматичнее и безкомпромиснее по дизайну.
Хотя это потому, наверно, что я ждал чего-то совсем нового, а не Лакича очередного)
А не похож на CB1000 или какой-то большой японский классик? Что то он мне напоминает...
Да перестаньте, с точки зрения дизайна мот выглядит так как и должен выглядеть. Все остальное? Ну хз
Дизайн есть, души нет
то есть в 696 есть дизайн и душа, а в новом нет????
Я про лакича никогда такого не говорил
ну у этого хоть бак нормальный)))
В пи@ду хомячка... тоесть душу...
Главное тяжелый и стремный... эклектика, в дизайне монстра проглядывают черты СФ и что еще более странно Диавеля...(
Кароч, надо брать битую панигалю, снимать пластик, ставить что найдется в гараже и будет клевый стритфайтер...)))
Все три мотика БМВ, КТМ и новый Монстр уродцы... нафиг...
Limitchik
07.11.2013, 14:13
В пи@ду хомячка... тоесть душу...
Главное тяжелый и стремный... эклектика, в дизайне монстра проглядывают черты СФ и что еще более странно Диавеля...(
Кароч, надо брать битую панигалю, снимать пластик, ставить что найдется в гараже и будет клевый стритфайтер...)))
Все три мотика БМВ, КТМ и новый Монстр уродцы... нафиг...
Все в точку! Мои мысли один в один! Че ешь? Не спрашиваю че куришь, сам не курю)))
В пи@ду хомячка... тоесть душу...
Главное тяжелый и стремный... эклектика, в дизайне монстра проглядывают черты СФ и что еще более странно Диавеля...(
Кароч, надо брать битую панигалю, снимать пластик, ставить что найдется в гараже и будет клевый стритфайтер...)))
Все три мотика БМВ, КТМ и новый Монстр уродцы... нафиг...
бля, я первый раз с тобой согласен. не выставка, а парад уродов.
но монстра я бэ потрогал. так, без загса
В
Кароч, надо брать битую панигалю, снимать пластик, ставить что найдется в гараже и будет клевый стритфайтер...)))
https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/1466229_578199415563309_1170775496_n.jpg
https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/1466229_578199415563309_1170775496_n.jpg
Зачетный мопед!!!) вот я такой хочу!
Интересно это единичный экземпляр или мелкосерийный набор для тюнинга???
Serge Bra Gjort
08.11.2013, 11:31
Вставлю свои "пять копеек": дизайн, как и вообще любое дело, связанное с продажами - это не просто идея одного человека, там всякие фокус-группы, обсуждения, да и дело-то это субъективное, ну вот так видит "мастер" свое творение, поэтому все обсуждения можно оставить за бортом. Просто "глаз" еще не привык к моту, обкатается - видно будет, а, что касается "души", так эта штука формируется из отношения между "конем" и "наездником", какую душу вложишь в отношения, такую и отдачу получишь.
Вот.
evolution
08.11.2013, 12:27
https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/1466229_578199415563309_1170775496_n.jpg
Хорошо смотрится
[IMG]
Клевая замена файтеру!
Ляксандр
08.11.2013, 13:50
........
Вес в заправленном состоянии (Керб)209Kg (461lb)
Собственный вес указывает общий вес велосипеда........ чой-то велосипед никуа не легкий
На сколько S4rs легче? Сухой 177кг, добавь бензин, масло, антифриз. ну получится около 200.
На сколько S4rs легче? Сухой 177кг, добавь бензин, масло, антифриз. ну получится около 200.
177 кг это дофига. СФ при сухом весе в 169 кг имеет снаряженную массу 197 кг. СД декларирут вес без топлива 186 кило, снаряженная 198 кг.
Ну s4rs мотик то отличный, не смотря на 177 кг сухой массы.
Ну s4rs мотик то отличный, не смотря на 177 кг сухой массы.
Ну в общем как раритет не плохой. Древний да... Хотя мне нравится. Но СФ и СД нравятся больше...)
Limitchik
08.11.2013, 15:17
Зачетный мопед!!!) вот я такой хочу!
Интересно это единичный экземпляр или мелкосерийный набор для тюнинга???
И я такой хочу))))
Зачетный мопед!!!) вот я такой хочу!
Интересно это единичный экземпляр или мелкосерийный набор для тюнинга???
да это сторонняя контора делает раму для панигаль вместо несущего эйрбокса. в чем смысл, не понятно. с эйрбоксом наверняка файтер выглядел бы более технологично
да это сторонняя контора делает раму для панигаль вместо несущего эйрбокса. в чем смысл, не понятно. с эйрбоксом наверняка файтер выглядел бы более технологично
Зато с такой рамой смотрится интереснее! Да и сама конструкция по жесче. Помница не сущий аирбокс сильно критиковали за жесткость.
В общем срочно ищу битую панигалю!!!)
Зато с такой рамой смотрится интереснее! Да и сама конструкция по жесче. Помница не сущий аирбокс сильно критиковали за жесткость.
В общем срочно ищу битую панигалю!!!)
Какие проблемы, в Япони бывают регулярно, чет пок никто не решился купить!!((
Какие проблемы, в Япони бывают регулярно, чет пок никто не решился купить!!((
Надо будет смотреть, есть варианты до 400 т. руб? Не сильно убитые?
iddqd909
08.11.2013, 20:50
За пицот с чем-то вроде был недавно битый варинат...
Добавлено через 3 минуты
За 400 тоже куплю и пусть меня нафик выгонят из дома!)))
ZlobniyYoughurt
08.11.2013, 22:39
А зачем сразу Панигалю? Как по мне, можно и 1098 раздеть - http://m.youtube.com/watch?v=vAjkZsj9ABI&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DvAjkZsj9ABI - смотреть с 0:50 )
ZlobniyYoughurt, ну, так себе...))
а вот панигале - просто замечательно! вообще, все мы уже понимаем зачем создали панигале. не для гонок, а чтоб раздеть, и кататься по лесу!)
dolboyascher
09.11.2013, 00:16
https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/1466229_578199415563309_1170775496_n.jpg
А головная оптика Guzzi California?
И я такой хочу))))
Брат, часа 1.5 трешял с ними! Нет рам!!!(((
Надеются закончить тесты после нового года. Взял мой имейл, обещал лично мне написать, как будет хоть 1 на продажу!)))
Цена, по секрету, в районе 4500-5500...
Завтра иду искать монтаж подарок тебе!))
Добавлено через 1 минуту
Какие проблемы, в Япони бывают регулярно, чет пок никто не решился купить!!((
Эт кто не решается?!) Я вроде ставил бид!
Эт кто не решается?!) Я вроде ставил бид!
Мало ставил!!))
CS., с эйрбоксом або-джан уже выкладывал
http://www.asphaltandrubber.com/wp-content/uploads/2013/11/Ducati-1199-Superleggera-EICMA-detail-13-635x421.jpg
http://www.asphaltandrubber.com/wp-content/uploads/2013/11/Ducati-1199-Superleggera-EICMA-detail-20-635x423.jpg
Брат, часа 1.5 трешял с ними! Нет рам!!!(((
Надеются закончить тесты после нового года. Взял мой имейл, обещал лично мне написать, как будет хоть 1 на продажу!)))
Цена, по секрету, в районе 4500-5500...
Завтра иду искать монтаж подарок тебе!))
Добавлено через 1 минуту
Эт кто не решается?!) Я вроде ставил бид!
Чей то до хрена....)
Добавлено через 12 минут
Альберт, ты там купи штангенциркуль, и аккуратненько все замерь, а я знаю в Москве сварщика со стапелем, он из стали ХСА такой же забацает в 5 раз дешевле....)))
brutALEx
09.11.2013, 15:14
Чей то до хрена....)
Добавлено через 12 минут
Альберт, ты там купи штангенциркуль, и аккуратненько все замерь, а я знаю в Москве сварщика со стапелем, он из стали ХСА такой же забацает в 5 раз дешевле....)))
А можно еще фрезернуть из цельного куска дюраля, главное ведь, чтобы точки крепления двигателя совпали ;)
Limitchik
09.11.2013, 15:18
А можно еще фрезернуть из цельного куска дюраля, главное ведь, чтобы точки крепления двигателя совпали ;)
Боюсь такой цельный кусок дюраля только из под пресса, и геометрия сложная, сильно много плоскостей обработки, но что не сделаешь из-за любви к искусству!)))))
Боюсь такой цельный кусок дюраля только из под пресса, и геометрия сложная, сильно много плоскостей обработки, но что не сделаешь из-за любви к искусству!)))))
А зачем из цельного куска?! Можно фрезернуть составные части, а потом собрать сваркой...
А че, скрэмблер не показали?
Боюсь такой цельный кусок дюраля только из под пресса, и геометрия сложная, сильно много плоскостей обработки, но что не сделаешь из-за любви к искусству!)))))
http://www.youtube.com/watch?v=Fjzhygzafr0
http://www.youtube.com/watch?v=0t_yPz5tsxg
но все это явно не дешевле ...
Мало ставил!!))
Не! Ставил я как-раз все точно!))
Не спешу...)
Добавлено через 29 секунд
А че, скрэмблер не показали?
Не а! Зажали сцуки..(
Kolya_xr
11.11.2013, 09:09
кажется, новый монстр путем голосования объявили самым красивым мотом выставке.. Видел в фб где-то новость)
evolution
11.11.2013, 11:04
кажется, новый монстр путем голосования объявили самым красивым мотом выставке.. Видел в фб где-то новость)
+1
Ducati's brand new Monster 1200 has been voted "Most Beautiful Bike of Show" on the closing day of the EICMA 2013 International Motorcycle Show in Milan. The survey, organised by the Italian publication, Motociclismo, attracted over 10,000 participants and has become an annual tradition at the highly important show and a valuable and prestigious award.
Как то так для удобства:to_pick_ones_nose_e
Ducati Monster 1200 был признан " Самый красивый мотоциклом шоу" на день закрытия EICMA 2013 Международное Мотоциклетное Шоу в Милане. Исследование , организованное итальянским журналом , Motociclismo , привлек более 10 000 участников и стал ежегодной традицией в шоу. Очень важная, ценная и престижная награда.
givijahn
11.11.2013, 12:56
А че, скрэмблер не показали?
Судя по фоткам в инторнетах, он пока шибко не готов)
Судя по фоткам в инторнетах, он пока шибко не готов)
Так до первого дня выставки и монстра все видели только в камуфляже.
кажется, новый монстр путем голосования объявили самым красивым мотом выставке.. Видел в фб где-то новость)
Да ну на фиг)). По посадке вообще очень странный показался, внешне просто нормальный мот, ничего авангардного. Хотя может в этом и секрет - массам нравится. Но ехать он должен очень хорошо, Дусати.... Интересно, когда тест-драйв будет.
Н
Очень жалко, что скремблера не показали. Говорят в следующем году только.
Да ну на фиг)). По посадке вообще очень странный показался, внешне просто нормальный мот, ничего авангардного. Хотя может в этом и секрет - массам нравится. Но ехать он должен очень хорошо, Дусати.... Интересно, когда тест-драйв будет.
Н
Очень жалко, что скремблера не показали. Говорят в следующем году только.
А что не так с посадкой? Что именно смутило?
Ноги упираются в задние подножки...
Ноги упираются в задние подножки...
;)
Home, серьезно!
Я сижу на мото на кончиках ног...
Но NewMonster пятки упираются в задние подножки. Приходиться ноги в раскорячку ставить. Очень не удобно.
Home, серьезно!
Я сижу на мото на кончиках ног...
Но NewMonster пятки упираются в задние подножки. Приходиться ноги в раскорячку ставить. Очень не удобно.
Это они сразу с ризомой договорились, чтоб менять подноги)
А что не так с посадкой? Что именно смутило?
Посиди, когда в салоне появиться - у всех индивидуально))))
Просто тут сел и не понял... может покататься надо, но сказать, что сразу понра, не могу(
Например на дьявеле мне очень неудобно, а другим нравится.
Результаты голосования:
1. Ducati Monster 1200S
2. MV Agusta 800 Turismo Veloce
3. Aprilia RSV4 Factory ABS
4. BMW R nineT
5. Kawasaki Z1000
6. Yamaha MT-09 Street Rally
7. Moto Guzzi California 1400 Touring
8. Husqvarna 701
9. Honda VFR800F
10. Harley-Davidson Street Glide
11. Triumph Bonneville T100 Special
12. Vespa Primavera
13. Borile B 450 Scrambler
14. Benelli BN600R
15. Peugeot Django
16. Piaggio MP3 Sport
willis, там конкурировать не с кем было!
А как же бмв?) 4 место низковато, ты наверное три раза проголосовал.
А как же бмв?) 4 место низковато, ты наверное три раза проголосовал.
БМВ в жопу!:hunter:
Добавлено через 1 час 23 минуты
Особенно добивает рекламный ролик BMW R nineT, просто гомосятина какая то.
А-ля трубайкеры в попсовых касках Руби... Бля... тошнотное видео:
NA8z7T3JqZk
Добавлено через 1 минуту
Альберт вставь правильно видео... плиз...)))
Заебали каферейсеры, скремблеры и прочий трипер. Даешь хардкор!
Хардкор, конечно, хорошо. Но кто тут ценитель хардкора? Да и что с ним делать на улицах города?
brutALEx
13.11.2013, 02:06
БМВ в жопу!:hunter:
Добавлено через 1 час 23 минуты
Особенно добивает рекламный ролик BMW R nineT, просто гомосятина какая то.
А-ля трубайкеры в попсовых касках Руби... Бля... тошнотное видео:
NA8z7T3JqZk
Добавлено через 1 минуту
Альберт вставь правильно видео... плиз...)))
Парни просто куражаться, им пох, что думают про этот бмв их прикид и шлемы. Главное им весело и по кайфу
Но впинципе если приглядется новый монстр даже очень не плох, особенно в версии С.
Жаль что они туда не вкрячили моторчик от Панигале, а то ремни менять как то не айс...)
Кто нить в курсе про ценник? Когда будет доступен к предзаказу?
Парни просто куражаться, им пох, что думают про этот бмв их прикид и шлемы. Главное им весело и по кайфу
Отличный рекламный ролик!
Позитивные стильные парни!
Отличные виды!
Сам мотик спорный, но мне нра!
В живую хорошо выглядит.
Я за такую тусовку!
Жаль в Мск так не получится.
Пробки вот хардкор!
Добавлено через 1 минуту
Кто нить в курсе про ценник? Когда будет доступен к предзаказу?
От 700 000 до 800 000 ориентировочно.
На Россию в 2014 году, квота всего 50 мотоциклов.
Заказы принимаются уже сейчас.
Заебали каферейсеры, скремблеры и прочий трипер. Даешь хардкор!
Сам ты триппер! )))))
Да привыкнем к нему!))
Конечно привыкнем, но новый Монстр еще более маркетинговый чем предыдущие.
BMW круче выглядит.
А если еще подколхозить, то вообще зачот!
А новый Монстр оставил странное чувство, что он не для меня и я не вхожу в его целевую аудиторию.
Чужой он какой то.
Поколение next.
Старые Монстры рулят!
Добавлено через 1 минуту
Заебали каферейсеры, скремблеры и прочий трипер. Даешь хардкор!
Воу воу!
Саня, ты чо такой категорийный?
Все имеют место быть!
Карбон тоже на любителей:)
Да привыкнем к нему!))
на мой взгляд очень своевременный релиз, а то монстры серий 696/1100 себя дискредитировали вялой динамикой и японоподобной посадкой. а новый М1200 отличная реинкарнация славной ветки Монстер Тестастретта, RS и RT. лично я давно уже его ждал...
.Stinger
06.12.2013, 04:09
на мой взгляд очень своевременный релиз, а то монстры серий 696/1100 себя дискредитировали вялой динамикой и японоподобной посадкой. а новый М1200 отличная реинкарнация славной ветки Монстер Тестастретта, RS и RT. лично я давно уже его ждал...
...а м1200 дискредитирует посадкой а-ля r1200r и столь же тупой управляемостью. и если он и реинкарнация - то разве что древней gt860
...а м1200 дискредитирует посадкой а-ля r1200r и столь же тупой управляемостью. и если он и реинкарнация - то разве что древней gt860
Тестил уже?
Кстати управляемость лечится, сам знаешь... ;)
Да привыкнем к нему!))
ценник уже месяц висит на дураше, 780 за обычный и 970 кажется за s.
ценник уже месяц висит на дураше, 780 за обычный и 970 кажется за s.
Мне пофиг! Даже в мыслях не было столько отдавать!))
Мне пофиг! Даже в мыслях не было столько отдавать!))
Мог бы это и не говорить) Мы знаем твою цену))
На Россию в 2014 году, квота всего 50 мотоциклов.
:wtf:
А где заказы принимают? На Сколковском?
На Сколковском, Крылатском, Киевском!)
Добавлено через 10 минут
:wtf:
Думаю они и это не распродадут!
На Сколковском, Крылатском, Киевском!)
В Крылатском - Гранмото?
А на Киевском - это где?
Гранмото не дилеры Дукати, там еще Моторрика есть, они да, хотя я у них монстров не видел никогда, они до этого только спортами торговали.
950 дорого, за городской мопед, ИМХО.
Ценник GS ADV.
И требуха под брюхом не понравилась.
они до этого только спортами торговали.
они специализируются на спорте. Но они дилеры. Так что можно заказать!
Добавлено через 20 секунд
А на Киевском - это где?
Мейджер сити.
у меня лично, неприязни к новому монстру нет. не смотря на то , что спецы его уже потестили и изучили его управляемость.
я не могу остановиться, дрочу на новый супер дюк
Мейджер сити.
Москвич, тоже мне) Мэйджер сити на Новой Риге.
Москвич, тоже мне) Мэйджер сити на Новой Риге.
Пля!!! Лоханулся!))))
у меня лично, неприязни к новому монстру нет. не смотря на то , что спецы его уже потестили и изучили его управляемость.
Если есть ссылки на тест-драйвы, скинь плиз!
я на инфу от Стингера опираюсь
На Сколковском, Крылатском, Киевском!)
Добавлено через 10 минут
Думаю они и это не распродадут!
Фиг поймёшь этих гусеводов!!!
Народ они не бедный, многие возьмут как второй мотик.
Плюс хипстеры ( да простит меня Глубокоуважаемый BD1215) помогут с продажами.
Для Москвы продать 30-40 мотиков это капля в море!
Саня Дуку, поди уже юбилей " 50 S4RS" отметил! :)
хипстерам такой мотоцикл неинтересен.
Добавлено через 2 минуты
я на инфу от Стингера опираюсь
у него довольно специфичный взгляд на то, каким должен быть мотоцикл. так что надо собирать мнения хотя бы нескольких европейских и американских тестпилотов, если самому не удастся затестить мот хотя бы в городском трафике.
Фиг поймёшь этих гусеводов!!!
Народ они не бедный, многие возьмут как второй мотик.
Плюс хипстеры ( да простит меня Глубокоуважаемый BD1215) помогут с продажами.
Для Москвы продать 30-40 мотиков это капля в море!
Саня Дуку, поди уже юбилей " 50 S4RS" отметил! :)
30-40 мотов дукати это капля в море?-) Ну ну ):gamer1:
Фиг поймёшь этих гусеводов!!!
Народ они не бедный, многие возьмут как второй мотик.
Плюс хипстеры ( да простит меня Глубокоуважаемый BD1215) помогут с продажами.
Для Москвы продать 30-40 мотиков это капля в море!
Саня Дуку, поди уже юбилей " 50 S4RS" отметил! :)
Готов поставить 10.000 руб на то что они не продадут за сезон 2014 40 М1200!)\
Поддержишь?;-)
Парни.
Я говорю о продажах БМВ и приеме на них заказ а не о новом Монстре.
За 2014 сезон думаю Монстров продадут не больше 20.
Квота на новый BMW nineT всего 50 мотоциклов.
Предзаказ уже штук на 30 точно ( это по слухам).
Добавлено через 3 минуты
30-40 мотов дукати это капля в море?-) Ну ну ):gamer1:
Не Ducati а BMW nineT.
:)
БМВэшники они такие, я думаю могут и в свободную продажу не попасть, разберут все заранее.
Я гусевод)))
Очень ждал 9t.
Посмотрел в его вживую в Милане.
Там же посмотрел нового монстра.
Побежал и купил 1100 ево. Счастлив.
Из всех знакомых в бмв тусе, знаю только одного, который после просмотра вживую 9t говорит, что он хороший, при этом, скорее всего не купит.
Про квоту не слышал, БРТ сказало, что всем желающим хватит.
Хз, то ли желающих немного, то ли квота большая.
Парни.
Я говорю о продажах БМВ и приеме на них заказ а не о новом Монстре.
То-то я удивился квотам на Дукати :)
Готов поставить 10.000 руб на то что они не продадут за сезон 2014 40 М1200!)\
Поддержишь?;-)
сколько стритфайтеров они продавали за год?
Не знаю точных цыфр... Думаю не больше 10!
хренасе. я думал больше...
.Stinger
06.12.2013, 14:50
Тестил уже?
Кстати управляемость лечится, сам знаешь... ;)
дядь, база 1511 не лечится ничем! а если заменить маятник аппарат будет смотреться очень странно. тестить пока не тестил, но обсидел аппарат основательно (и специально сравнил с бмв - между ними на выставке было метров 100). подножки у м1200 расставлены даже шире, а спина такая же прямая, как у р1200р с высоким седлом.
Добавлено через 3 минуты
Если есть ссылки на тест-драйвы, скинь плиз!
в тырнетах нет. купи ноябрьский Motociclismo, они его на треке тестанули.
дядь, база 1511 не лечится ничем! а если заменить маятник аппарат будет смотреться очень странно. тестить пока не тестил, но обсидел аппарат основательно (и специально сравнил с бмв - между ними на выставке было метров 100). подножки у м1200 расставлены даже шире, а спина такая же прямая, как у р1200р с высоким седлом.
Добавлено через 3 минуты
в тырнетах нет. купи ноябрьский Motociclismo, они его на треке тестанули.
база лечится оффсетом, углами, ну и прочими уловками инженерными))) я проверял))) главное, чтоб жесткость у ходовки была на кручение, ну и чтоб маятник не гнулся. впрочем, уверен, что с этим всё ок)
Фиг поймёшь этих гусеводов!!!
Народ они не бедный, многие возьмут как второй мотик.
Плюс хипстеры ( да простит меня Глубокоуважаемый BD1215) помогут с продажами.
Для Москвы продать 30-40 мотиков это капля в море!
Саня Дуку, поди уже юбилей " 50 S4RS" отметил! :)
Пока еще не отметил!))
По данным таможни, РМИ везет мотики контейнерами, совсем не одним!!
Думаю продают они нормально!
Возможно за 14 год все и не продадут, так как мотик совсем новый, скорее всего на 15 год будет увеличенная квота!!
Почему все так ровно относятся к куче всего-всего под баком?
С тех пор, как появилась водянка, нужно было то-то с этим делать.
Выглядит как раздетый спорт без доработки, особенно слева - смотришь и кажется, что какую-то пластмасску поставить забыли.
Наверное, это все мое стремление к минимализму, панку и прочим "тру".
sergeyskorab
22.12.2013, 22:48
много фоток вдоль и поперёк, дизайн никаких положительных эмоций не вызвал, скорее наоборот
http://bikepost.ru/blog/ducati/41015/Ducati-Monster-1200s-foto.html
sebastian
22.12.2013, 23:38
много фоток вдоль и поперёк, дизайн никаких положительных эмоций не вызвал, скорее наоборот
http://bikepost.ru/blog/ducati/41015/Ducati-Monster-1200s-foto.html
какой то он весь "спрессованный",внешне не очень
Не плохая альтернатива Диавелю и s4r для города и трека .
http://bikepost.ru/blog/ducati/43472/Ducati-Monster-1200s-foto-Tenerife.html#cut
На мой рабоче-крестьянский вкус - Нью Монстр красавец. :)
Я бы его стритфайтером 1200 назвал. ))
Стрит поизящнее все таки, кмк!!
А фара отличная, надо себе мутить!))
на выставке недавно был в Хельсинки...прикольные аппараты:pooh:
Мне одному новая форма рамы не нравится?
Не одному, но у предыдущего ещё хуже.
.Stinger
13.02.2014, 01:27
Не одному, но у предыдущего ещё хуже.
"Игра была равна: играли два говна!"
предыдущая была хотя б оригинальна. А это какойто аццкий закос под Stels Benelli 600!
на выставке недавно был в Хельсинки...прикольные аппараты:pooh:
как-то очень по-японски смотрится монстр на твоём фото. если ое такой живьём, то гори оно в аду...
а новый гипер мне по нраву как мотоцикл, и пофиг, что мотор дерьмо удешевлённое.
retrosuperturbo
13.02.2014, 03:12
Пердюк 1290 выглядит в 100 раз круче, и рама у него нормальная! Только что звук мотора фе
как-то очень по-японски смотрится монстр на твоём фото. если ое такой живьём, то гори оно в аду...
а новый гипер мне по нраву как мотоцикл, и пофиг, что мотор дерьмо удешевлённое.
Новый Гипер слащавый и пластмассовый какой то.
тебе ли, дукатисту, не знать, что звук мотора это то, что легче всего изменить!)))
Добавлено через 2 минуты
Новый Гипер слащавый и пластмассовый какой то.
не, дядь, он живьём афигенный. а когда садишься на него, сразу хочется свеситься по пояс над передним колесом и открыть дыру на полную!)))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot