Просмотр полной версии : Все о резине
ВАЛЕРААА
22.01.2015, 14:05
Хочу пока не сезон приобрести себе новый комплект резины
Почитал, посмотрел, и остановился на двух вариантах,
Pirelli Rosso 2 VS Michelin Pilot Road 4
Кто по опытнее, поделитесь впечатлениями, кто за что?
DukasFan, если именно из этих 2-х выбирать, то мишка мне понравилась больше.
ВАЛЕРААА
22.01.2015, 14:29
Дюрекс надабрать.......
Дюрекс всегда с собой)) хочется еще моторезину взять))
MACARONE
22.01.2015, 14:33
А ежели сравнивать Michelin Pilot Road 4 VS Michelin Pilot power 3?
А ежели сравнивать Michelin Pilot Road 4 VS Michelin Pilot power 3?
Тогда лучше суперкорса!
Кстати на 180-55 r17 налезет Michelin Anakee 3 170-60 r17 ?
MACARONE
22.01.2015, 14:58
JohnNik, ты же сам выбрал мишлен вроде? почему теперь суперкорсу рекомендуешь.
MACARONE
22.01.2015, 15:04
не я завтра оплачивать резину собрался по рекомендациям джоника, а тут на тебе, чо за подстава, славик.
Мне чтоб хотябы на пару сезонов хватило по 5 т.км в сезон и чтоб держак был заебцом, чтоб я лежа на плече ездил, в дождь безразлично какой держак.
Антон, по чем выходит? цены сильно ушли?
собираюсь в конце февраля, начале марта брать...
MACARONE
22.01.2015, 15:09
Palych, на сегодня Michelin Pilot power 3
перед 120х70 - 6300
зад 180х55 - 8600
MACARONE
22.01.2015, 15:15
hehoHo, с доставкой до ТМН - у знакомого мотозапчастийный магаз.
JohnNik, расскажи чокаво
JohnNik, ты же сам выбрал мишлен вроде? почему теперь суперкорсу рекомендуешь.
Все просто:
Роад4 - хорошая резина для повседневного использования. И в дождь отлично и на жарких итальянских серпантинах не поплыла, как Россо2 при мАсковском траффике.
Пауэр3 - намек на более спортивную езду. В городе на ней можно, но разметка, песок, влажный асфальт, дождь - нужно аккуратничать. А если ты это понимешь и выбираешь спортивную резину, то уж лучше сразу Суперкорсу. Осторожничаешь также, но держака по сухому получишь больше.
Сам Царь мне рекомендовал СуперКорсу для города и я гонял на докатке от спортсменов месяца 2 и выезжал на ней на 2-ой этап Кубка - не разочарован, но на дальняк переобулся в мишку (корса могла кончиться в Беларуси), о чём ни разу не пожалел.
Для себя сделал вывод: для города - Мишка роад4, для трека/кубка - еще один комплект колёс с Суперкорсой. Зажрался, да.
Кстати на 180-55 r17 налезет Michelin Anakee 3 170-60 r17 ?
ап
MACARONE
22.01.2015, 15:24
Не понял почему на спортивной осторожничать нужно?
pirelli supercorsa какая, их там подвидов вроде разных несколько?
Пауер 3. Стоит сезон на мультике. Держак ок. В дождь тоже норм, гравий - 0. Минимальный держак был даже в +5 когда перегонял и тормозил сильно перед грузовиком.
не я завтра оплачивать резину собрался по рекомендациям джоника, а тут на тебе, чо за подстава, славик.
.
О, я теперь спец па рекомендациям резины))))
http://hugelolcdn.com/i/57493.gif
Да вы на фотку мою посмотрите!
Ребят, всё ИМХО, как говорится.
Коля вон вообще Россу2 в грелки кутал и говорил, что не плывёт, а меня носило по Лидеру при обучении.
Про осторожничать на спортивной резине: я имею в виду в городском режиме, где есть всякие неприятности (песочек, лужица, дождь и т.д.), которые случаются неожиданно и если к ним не быть готовым, то можно очень сильно удивиться.
Понятно, что если ты на Суперкорсе влетишь в лужу, то должен быть готов к аквапланированию. Ту же самую лужу проходить на Роаде4 намного приятнее - у неё водоотводящих ламелей больше.
У меня стояли: Diablo SuperCorsa SC, состав резины был разный - SC1/ SC0 (последняя - вообще только под трек, судя по надписям на ней).
Есть еще Diablo SuperCorsa SP - вот они ближе к городской эксплуатации.
MACARONE
22.01.2015, 16:08
Посмотрел: SuperCorsa - почти слики, Michelin Pilot power 3 всетки не такая ультимативно трековая по рисунку.
MACARONE, да все нормально, бери!
sergeyskorab
22.01.2015, 17:09
QUOTE=deyu;128178]Кстати на 180-55 r17 налезет Michelin Anakee 3 170-60 r17 ?[/QUOTE]
Налезть то она налезет... но насколько хорошо это или плохо не знаю. По высоте разницы практически никакой не будет (на соответствующих резине дисках 99 и 102 мм.), а здесь ещё эффект "домика".
вот здесь можно посмотреть, правда для авто
http://smotra.ru/users/duren/blog/101330/
Просто думал себе резину поговнистее поставить
Есть пару идей куда скатать в сезон. Друга хочу на полесье на Припять рыбку половить свозить.
Просто думал себе резину поговнистее поставить
О том же размышляю,а то моей пирельки на нач сезона токо хватит.
А я думаю себе на гипер поставить Pirelli Diablo 2, попробую что за зверь такой, а то всегда на Corsa III, Rosso Corsa катал (ну и немного Dunlop).
Кстати, никто не подскажет - где в этом сезоне лучше резину купить? Нашёл один магаз с прайсом на Rosso 2
120/70 = 6315
180/55 = 8330
Итого ~15 за комплект, не пойму по адекватности цены на эту резину.
Да, присоединюсь к вопросу.
Вообще хочется что-то типа Суперкорса СП. Есть что-то аналогичное за более разумный прайс?
В общем, какую резину брать на турбака думаю
AccountEP
04.02.2015, 10:13
15 вроде нормальный ценник за комплект пирели, этож не кЕтайКорея, нормальные аналоги в туже цену, не?
MACARONE
04.02.2015, 10:16
недавно брал свежий Michelin Pilot power 3 (47/14) 120/70 и 180/55 за 14900
15 вроде нормальный ценник за комплект пирели, этож не кЕтайКорея, нормальные аналоги в туже цену, не?
хм...сейчас вспомнил, что я комплект и за 19 брал несколько лет назад...может 15 и гуманно...ту прав...
В любом случае - кто и где обычно покупает резину в Москве?
хм...сейчас вспомнил, что я комплект и за 19 брал несколько лет назад...может 15 и гуманно...ту прав...
В любом случае - кто и где обычно покупает резину в Москве?
В первом посте темы написано . Два года назад брал такой комплект за 11
А я думаю себе на гипер поставить Pirelli Diablo 2, попробую что за зверь такой, а то всегда на Corsa III, Rosso Corsa катал (ну и немного Dunlop).
Кстати, никто не подскажет - где в этом сезоне лучше резину купить? Нашёл один магаз с прайсом на Rosso 2
120/70 = 6315
180/55 = 8330
Итого ~15 за комплект, не пойму по адекватности цены на эту резину.
=200eur - отличный прайс, если не раньше 2014 года
В первом посте темы написано . Два года назад брал такой комплект за 11
ну, сейчас там такой комплект стоит 7100+9700=16600 против 14800 в виталшине, только что звонил - у них 2014 год.
Виташина - рекомендую ! Всегда более чем адекватный прайс + есть шиномонтаж. Менял там резину на мульте в 2014, быстро и без косяков.
Многие мото ш/м закупаются там же и приклеивают свой % сверху.
Прайс там один из лучших в мск.
Виташина - рекомендую ! Всегда более чем адекватный прайс + есть шиномонтаж. Менял там резину на мульте в 2014, быстро и без косяков.
Многие мото ш/м закупаются там же и приклеивают свой % сверху.
Прайс там один из лучших в мск.
Блин, сначала подумал что Витошина - это что-то типа белшины, троллишь думаю :)
http://vitashina.ru/
да-да, я про них и говорил :)
Думаю, буду покупатьи монтажничать у них, вот только из командировки через 10 дней вернусь :)
Пиндосы прошлись по резине, ничего особо нового, но всё равно занятно.
http://www.motorcycle-usa.com/545/21916/Motorcycle-Article/2015-Sport-Motorcycle-Tire-Shootout.aspx
Хочу купить комплект туринговой резины для спортклассика. Есть идея прокатиться чуть дальше кофемании на этот раз))
Что посоветуете взять?
Pirelli Angel GT или Metzeler Roadtec Z8 или Michelin Pilot Road 3?
PS Понимаю, что на спортклассике мототуризм - это то еще развлечение, но другого мотоцикла у меня нет и в этом сезоне не предвидится((
antnv, ангел уже давно проверен перепроверен. Зачем тебе эксперименты.
ангел уже давно проверен перепроверен. Зачем тебе эксперименты.
Значит, ангел. Спасибо, Дим!
sergeyskorab
16.02.2015, 08:03
Michelin Pilot Road 4 вроде хвалят, в дождь хорошо и по износу вроде бы.
У меня заднее такое, расскажу потом... если у меня получится с этим сезоном, ещё под большим вопросом.((
По крайней мере держит Пилот Роад и по сухому, и в дождь намного лучше, чем Ангел ГТ.
Знатоки трека, скажите, есть ли какие-то альтернативы суперкорсе SC для трека?
SP от SC сильно отличается?
Знатоки трека, скажите, есть ли какие-то альтернативы суперкорсе SC для трека?
SP от SC сильно отличается?
Dunlop 212 GP pro, с обозначением компаундов там беда :)
Metzeler Sportec M5. Юзал софт.
Если Metzeler, то наверно racetec k3 ближе к SC? Кто-нибудь ездил на нем?
Просто с учетом того, какую цену зарядили на SC, я как-то задумался, какую еще резину можно взять в таком количестве комплектов.
Просто оставлю это здесь
Есть два типа резины Pirelli supercorsa V2:
SP городская резина
SC0/1/2 Трековая шина. разница в составе и в рабочей температуре использования.
При времени круга 1.55 на MRW можно комфортно ехать на SP, быстрее-необходимо ставить трековую SC. необходимо отметить что sp прогревается быстрее чем SC. На SC без грелок выезжать неблагодарное дело.. греется долго и остужается быстро.
Выше я выкладывал ссылку на свежие тесты не сликовой спорт резины
Если Metzeler, то наверно racetec k3 ближе к SC? Кто-нибудь ездил на нем?
Просто с учетом того, какую цену зарядили на SC, я как-то задумался, какую еще резину можно взять в таком количестве комплектов.
Да, raceteс :)
K1 - софт
Попутал.
К3, если правильно помню, это самый жесткий компаунд. Ближе к дорожной резине.
Если Metzeler, то наверно racetec k3 ближе к SC? Кто-нибудь ездил на нем?
Просто с учетом того, какую цену зарядили на SC, я как-то задумался, какую еще резину можно взять в таком количестве комплектов.
кто зарядил?
Сколько?
K1=SC0/1
K2=SP
K3= это печально
как-то так.. не связывайся с метцем.. дешевле, но в итоге дороже!
так где сейчас выгодней всего взять комплект пирельки?
так где сейчас выгодней всего взять комплект пирельки?
У Дани;)
MAZaic, читал по твоей ссылке, жалко, что чисто трековой там нет. Но интересно, что есть субъективные и объективные оценки))
Дайте контакты Дани кто-нибудь, пожалуйста
Serius, вот тема на заказ резины у Дани тынц (http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=2467&highlight=%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0)
sergeyskorab
28.02.2015, 23:37
О ширине мото покрышек
Как показывает практика, вопрос “а не вставить ли пошире?” беспокоит добрую часть двухколесного сообщества, от владельцев скутеров до пилотов экстремальных “литров” (при этом неизвестно, кого больше). Первые хотят за счет инсталляции “пошире” приблизиться по управляемости ко вторым, а вторые - так вообще к машинам класса MotoGP. И сильно удивляются, когда достигают обратного результата.
Наиболее очевидный параметр любой покрышки - ширина профиля. От него зависит площадь пятна контакта, соприкосновения покрышки с поверхностью. Эта самая площадь определяет, какой вес выдерживает покрышка, насколько хорошо она отводит воду с влажной поверхности. А самое главное - какова величина трения между покрышкой и асфальтом, это ключевой для данной статьи показатель. Увеличивая ширину покрышки, мы увеличиваем площадь контактного пятна и, соответственно, величину трения, или, другими словами, сцепления с дорогой.
Казалось бы, чем сильнее сцепление с дорогой, тем лучше. Это позволит пройти поворот на большей скорости, а на выходе из поворота раньше открыть “газ”. И это еще не все. Даже когда мотоцикл движется по прямой, на колесо постоянно действуют сторонние силы, вызванные, прежде всего, неровностями дорожного полотна, которые пытаются вывести колесо из нейтрального положения. Наряду с гироскопическим эффектом вращающихся колес, этим силам противостоит и сила трения между резиной и дорогой. Чем больше трение, тем меньшее влияние оказывают сторонние силы на движение. Таким образом, более широкие покрышки улучшают траекторную устойчивость мотоцикла и позволяют ему лучше “держать” прямую на большой скорости.
А вот максимальная скорость с ростом ширины покрышки падает. Причина - все то же возросшее трение колеса с покрытием дороги. Кроме того, увеличенное сцепление позволяет покрышкам лучше сопротивляться не только попыткам сторонних сил, но и усилиям пилота, направленным на то, чтобы изменить направление движения. Иными словами, придется прикладывать большее усилие для входа в поворот.
Соответственно, уменьшая ширину, мы приходим к противоположным результатам: байк хуже держит прямую, менее стабилен, раньше теряет сцепление с поверхностью при попытках пройти поворот быстрее, но зато получает более легкое управление, благодаря которому легче, а значит, и быстрее, входит в поворот.
Далее следует высота профиля покрышки - расстояния между поверхностью покрышки и поверхностью колесного диска. Точнее профиль можно определить как половину разности общего диаметра колеса и номинального диаметра колесного диска. Главным образом, профиль изменяется за счет изменения высоты боковин покрышки. В свою очередь от высоты боковин зависит очень важный для нас параметр - боковая эластичность покрышки. Ширину покрышки мы увеличивали, поэтому профиль будем, наоборот, уменьшать. Итак, уменьшение профиля обеспечивается за счет уменьшения высоты боковин, что приводит к уменьшению боковой эластичности покрышки.
Этим достигается более предсказуемое и точное поведение мотоцикла при маневрировании, улучшение реакций на действия пилота (реакции становятся быстрее). При этом, чем выше скорость, тем сильнее проявляется эффект. Однако уменьшение эластичности боковин в сочетании с уменьшением ее внутреннего объема ухудшает амортизационные качества всей конструкции. Покрышка с низким профилем хуже поглощает неровности, сильнее передавая вибрации на корпус мотоцикла. Таким образом, ценой улучшения управляемости страдает плавность хода, а попутно растет риск “пробить до обода” покрышку, что нехорошо с точки зрения долговечности и покрышки, и диска.
Форма профиля также оказывает существенное влияние на управляемость аппарата. Плоский профиль обеспечивает большее пятно контакта на прямой, однако контактное кольцо “плоской” покрышки раньше достигнет ее кромки, а значит, предельного угла наклона. Округлый профиль обеспечивает меньшее пятно контакта, но зато дает больший угол наклона при достижении кромки покрышки. Это далеко не единственное, что следует иметь в виду. Большее пятно контакта, разумеется, означает лучшее сцепление резины с поверхностью дорожного полотна.
Однако отнюдь не означает более быстрого прохождения поворота. Странно? Дело в том, что перед поворотом мотоцикл движется в вертикальном положении, и в поворот его необходимо еще положить. Залог хорошей скорости прохождения поворота - быстрое закладывание. И вот здесь избыточное сцепление опять остается не у дел. Чем оно больше, тем сильнее мотоцикл сопротивляется, противостоит рулению (вот она, обратная сторона стабильности и устойчивости!), и тем тяжелее для пилота становится руление, больше силы ему необходимо прикладывать. В таких случаях говорят, что аппарат медленнее управляется. Поэтому иметь возможность развить в повороте большую скорость - еще не означает пройти его быстрее. Вопреки традиционным представлениям об округлости профиля, он может иметь форму, больше напоминающую равнобедренный треугольник, основание которого лежит на поверхности колесного диска, а вершина делит на две равные части контактную поверхность покрышки. Исторически такие покрышки имеют гоночные корни, и их конструкция призвана удовлетворять именно специфические требования гоночного “кольца” (быстрое закладывание, экстремальные углы наклона).
У “треугольных” покрышек профиль округлый в центре и плоский по краям. По мере наклона мотоцикла в повороте контактное кольцо покрышки продвигается все ближе и ближе к кромке, где у “треугольных” покрышек профиль более плоский, а значит, там обеспечивается большее пятно контакта. Это дает возможность иметь большую скорость в повороте. В тоже время округлый в середине профиль уменьшает пятно контакта в вертикальном положении и позволяет легче (или быстрее) закладывать мотоцикл в поворот. Единственный, но весомый, минус такой конструкции в том, что мотоцикл буквально “проваливается” в каждый поворот, что вряд ли положительно скажется на езде в городских условиях, особенно при отсутствии должного опыта.
Теперь о размерности колесных дисков. Точнее, об их ширине (в отличие от автомобилей, вопрос установки дисков увеличенного диаметра в мототюнинге не актуален). В целом ширина диска должна обязательно соотноситься с шириной покрышки: шире покрышка - шире диск, уже покрышка - и диск тоже нужен уже. Но в разумных пределах это соотношение все же нарушают. Даже производители в своих таблицах с рекомендациями размерностей зачастую приводят несколько размерностей дисков для одной и той же покрышки. Если мы увеличиваем ширину обода, а покрышка остается прежней, неизбежно деформируется ее профиль - покрышка как бы “распрямляется”. Расстояние между бортами шины в месте контакта с диском увеличивается. А за счет сужения формы профиля также увеличивается и фактическая ширина покрышки. Считается, что таким образом можно выиграть в боковой жесткости шины, а значит, увеличить сопротивление боковому уводу.
Поясню, что это такое. Когда мы смотрим на неподвижное колесо, его конструкция кажется вполне монолитной и жесткой, но как только дело доходит до движения, все меняется. Шина - упругое тело, и в движении она постоянно деформируется в различных направлениях. Особенно важна для нас деформация шины в повороте, когда колесный диск под действием центробежной силы смещается наружу поворота, в то время как элементы шины в пятне контакта, цепляясь за поверхность дороги, остаются на месте. Нижняя часть покрышки, таким образом, смещается относительно плоскости вращения колеса. На практике это означает, что для поворота по какому-то определенному радиусу понадобится больший поворот руля, чем рассчитывалось. Это и есть боковой увод колеса.
Понятно, что чем больше боковой увод, тем менее точным будет управление, поэтому с боковым уводом и пытаются всячески бороться. Правда, делать это нужно в комплексе: соотношение бокового увода переднего и заднего колеса сказывается на поворачиваемости. К примеру, уменьшение увода заднего колеса при постоянстве этого показателя у переднего изменит поворачиваемость в сторону недостаточной. На деле при использовании более широкого обода на него устанавливают покрышку с меньшим профилем. Это дополнительно увеличивает боковую жесткость (боковины ведь становятся короче). Только поведение в сильном наклоне мотоцикла с такими “катками” может быть очень непредсказуемым: уж больно быстро он будет нащупывать кромку покрышки. Поэтому производители шин в один голос советуют с осторожностью подходить к ширине диска и ни в коем случае не нарушать установленные ими предписания.
Итак, вы решились на установку резины пошире. Значит ли это, что без новых дисков никуда? Разумеется, для резины, на 10 мм шире стандартной, новые диски не нужны, но в таких вещах всегда есть предел, переходить (да и достигать) которого не стоит. Скажем, 40 мм - это уже не 10, как бы банально это не звучало. Поэтому, даже если новая широкая покрышка “влезает” на место старой, это еще не значит, что ее эксплуатация принесет вам одни только радости. Почему-то всех тянет “добавить мускул” именно заднему колесу - про переднее обычно забывают. А зря, ведь соотношение пятен контакта переднего и заднего колес тоже оказывает непосредственное влияние на поворачиваемость. Поставил сзади покрышку пошире - сдвинул поворачиваемость в сторону недостаточной. В результате переднее колесо стало более склонным к потере сцепления с поверхностью (сносу) в повороте. А это, знаете ли, куда опаснее, чем проскальзывающее от избыточной тяги заднее.
И последнее. В основу конструкции любого мотоцикла разработчиками заложен баланс таких показателей, как устойчивость, поворачиваемость, плавность хода… Изменение размерности шин не сделает ваш аппарат ЛУЧШЕ, а сделает его ДРУГИМ, изменив баланс перечисленных показателей. Прибавится в одном - убавится в другом. Ну, а коль решились, то ознакомьтесь хотя бы с рекомендациями производителей шин относительно того, какой размерности диски должны использоваться с той или иной покрышкой. Кого хотите обмануть? Разработчиков? Так ведь не они на вашем аппарате поедут!
Владимир Завьялов
http://sizon.info/post/54991072210
Цены жуть конечно...
Нашел Суперкорсу СП
190/55R17 - 9800 руб. на All-tyres.
120/70R17 - 7670 руб. на fbrmoto.
Обе 2014 г.в.
С доставкой в Приморский край выйдет около 20000 за комплект. Дешевле нигде не нашел :wacko:
sergeyskorab, про ширину: 330-збс!
http://s56.radikal.ru/i151/1503/a3/4f570f456650.jpg (http://www.radikal.ru)
RUB's, вот ещё всесезонка:
75zaw
Цены жуть конечно...
Нашел Суперкорсу СП
190/55R17 - 9800 руб. на All-tyres.
120/70R17 - 7670 руб. на fbrmoto.
Обе 2014 г.в.
С доставкой в Приморский край выйдет около 20000 за комплект. Дешевле нигде не нашел :wacko:
Денис, надо у Дани спросить, должна быть 15г и цена будет не дороже, доставка до Вл 1 руб!
Отправлено из Владивостока
Dr Stolz
28.09.2015, 16:45
а кто подскажет для трека самую адовую резину?
цена вопроса не принципиальна работа спонсирует за то что я за них катаю раз в год на соревнованиях
___________________________________
доминируй, властвуй, унижай.
Sasha Fun, ,слики пирельки сбк про и требуй оплаты дождевого комплекта, на всякий случай
Ivan_Ducas
28.09.2015, 18:25
а кто подскажет для трека самую адовую резину?
цена вопроса не принципиальна работа спонсирует за то что я за них катаю раз в год на соревнованиях
___________________________________
доминируй, властвуй, унижай.
бля, а на чем катаешь-то?)
sergeyskorab
18.02.2016, 23:34
http://cs543108.vk.me/v543108434/835e/5YDMnGgTnIQ.jpg
Подскажите, может кто-нибудь уже извращался, на 900 галушку задняя резина 190/55 встанет по ширине до цепи?
Поменял диск со стока(5.5") на 6", поэтому боюсь что 180/55 слишком растянется на этом диске.
Rocknrolla!
20.02.2016, 01:49
Подскажите, может кто-нибудь уже извращался, на 900 галушку задняя резина 190/55 встанет по ширине до цепи?
Поменял диск со стока(5.5") на 6", поэтому боюсь что 180/55 слишком растянется на этом диске.
на моей чесотке стоит 190я, высоту не помню.
А диск какой ширины? 4.5" стоковый чесоточный?
sergeyskorab
20.02.2016, 01:56
Tilky, кмк нормально должно быть, не сосем же впритирку там цепь, 5 мм кмк не решает.
Да там на 900ке до цепи совсем мало места.
sergeyskorab
20.02.2016, 02:08
ну на обычный диск 5,5 ставят 190 вместо 180 резины и нормально... заодно проверишь)
Ivan_Ducas
20.02.2016, 02:11
смысл такой ебли не понятен)
Rocknrolla!
20.02.2016, 02:14
Чем толще- тем красивее. Но не правильнее. Да и хуже.
Но красивее.
Ivan_Ducas
20.02.2016, 02:18
Rocknrolla!, управление хуже) хочешь толстый и 32 см - купи диавель)
Смысл в том что других нормальных дисков не купил, только 17х6
Стоковый пластилин утомил.
Я бы с радостью воткнул на него 180, но только это опасно, да и растянет его, будет хуже 190
HulluPoro
20.02.2016, 15:19
https://pp.vk.me/c630923/v630923576/56ff/fZqjAl7w7fk.jpg Если приглядеться, то можно увидеть "узоры" на боковине корда резины: цепляет на 1-2 см. На 4.5 каток поставил 160\60 резину.
sergeyskorab
25.02.2016, 10:14
Как цены, нормальные? Смотрю пирелли подешевле мишелина выходит, по последней просто приценивался для будущего мота)
это ответ с магазина по ссылке ниже.
Michelin Pilot Road 4 180/55 ZR17 73W Rear TL 11040р
Michelin Pilot Road 4 120/70 ZR17 58W TL Front 8420р
Pirelli Diablo Rosso II 240/45 ZR17 82W TL Rear 10830р (в таком
размере только пирелли) - редкий размер
года покрышек 2014 и 2015
http://goodkolesa.ru/
sergeyskorab
28.02.2016, 22:55
Посоветуйте резину хорошую, а лучше самую лучшую, Роад-4 мне знатоки раскритиковали, Россо -II её точно не лучше, по крайней мере по моим субъективным ощущениям. А то скоро надо менять и перед и зад... что сейчас в тренде?)
Ляксандр
28.02.2016, 22:57
Shinko, не?
sergeyskorab
28.02.2016, 22:58
что за она, какую модель?
Ляксандр
28.02.2016, 23:00
Забей, я пошутил
iddqd909
28.02.2016, 23:00
А чем россо 2 не устраивает. Мне оч нравилась.
sergeyskorab
28.02.2016, 23:22
хз, нормальная резина, но если есть что-то прямо супер почему бы не поставить.
Шинко америкосы хвалят, на чопперы ставят, дёшево получается, пиздец в $/1 миля считают (0,013$ против 0,023$ на Данлопе), как у них всё плохо))
iddqd909
28.02.2016, 23:23
Это они по бедности, Серег!
Мы ж не такие!))
На Москву херачить ставь пирелли энджел гт
sergeyskorab
28.02.2016, 23:37
в основном город, дождь ещё актуален, не гончий режим, на трассе мишелин хорошо себя вела, вот только в дождь удивила, но это один раз было, скорее всего достаточно много воды в этом месте на дороге было, но в лужу в прямом смысле не влетал... потом конечно ехал спокойнее.
iddqd909
28.02.2016, 23:51
Бери россо2 и не выебывайся
Ты мотик то починил? А то весна скоро..
sergeyskorab
28.02.2016, 23:52
ещё не приступал даже, но надо начинать, да.
sergeyskorab
29.02.2016, 00:41
http://goodkolesa.ru/catalog/pirelli_moto/4959.html?scu=105530
ещё и экономия, задняя почти на 2000 руб. дешевле Роад-4, тоже хвалят её в описании. А есть может тесты более менее объективные где, типа как в "Авторевю", только для моторезины..., а то каждый кулик своё болото хвалит.
iddqd909
29.02.2016, 00:53
Я брал у этого чела: http://m.vk.com/fcmotode
Осенью было дешево
sergeyskorab
29.02.2016, 00:56
свежак?
iddqd909
29.02.2016, 01:05
15 год был
Серег, а как тебе вариант "стантерский", не сильно гонщенский, но с держаком: спереди мягкий компаунд, сзади жесткий? что-то типа Rosso Corsa 2 + Angel ST?
Единственный нюанс - это совместимость разных протекторов, т.к. резина производителем тестируется парой, допустим, на мокром асфальте передний баллон воду разгоняет, а зад едет по протоптанному. Если ты берешь разные модели баллонов то тестер ты сам, но как правило критичного ничего нет. Тоже аквапланирование в дождь начинается практически на любой гражданской резине после 160-180 км/ч
ну и золотое правило не забывай - кроилово ведет к попадалову ;)
10к за комлект докатки SC1 норм?
MACARONE
29.02.2016, 09:39
Я брал у этого чела: http://m.vk.com/fcmotode
Осенью было дешево
Сейчас там тоже самые низкие цены, что я видел. Плюс доставка в регионы бесплатная. Michelin pilot power 3 вышел 17,7тр против 20+ сколькототам наkolesadarom. Жду прихода на днях.
HulluPoro
03.03.2016, 01:50
Shinko, не?
Кстати, да! Думал такое говно, ан нет: если бы не стояли на дисках, которые купил - хрен бы взял пробовать. Но баллоны себя ну очень приятно удивили. По сравнению с тем же данлопом - небо и земля...
Шинко гавно, больше 120 страшно ездить
Отправлено из Владивостока
HulluPoro
03.03.2016, 11:27
Gr.Ducu, мб-мб, но у меня верка больше 120 не едет)
Topolino
31.03.2016, 21:09
А чем отличается Michelin Pilot Road 4 GT от Michelin Pilot Road 4 standart?
sergeyskorab
31.03.2016, 21:12
GT для тяжёлых мотоциклов вроде бы.
Всем доброго дня! Может кто подскажет? Заказал резину Диабло Россо 2 перед и зад. Привезли один балон немецкий , один китайского производства. Кто нибудь с китайским пирелли имел дело? Стоит вернуть его обратно или нормальная резина?
sergeyskorab
01.04.2016, 09:53
нормальная, хотя я дела не имел, но уверен, что они одинаковые
Всем доброго дня! Может кто подскажет? Заказал резину Диабло Россо 2 перед и зад. Привезли один балон немецкий , один китайского производства. Кто нибудь с китайским пирелли имел дело? Стоит вернуть его обратно или нормальная резина?
а Нам написать:
- заказал там то там
- может и так - коZлы долго везли да еще и китай впарили!
- за столько $
- неделя год такой то привезли
пс для ХД уже лет 7 точно много тюнинга в китае делает
а Нам написать:
- заказал там то там
- может и так - коZлы долго везли да еще и китай впарили!
- за столько $
- неделя год такой то привезли
пс для ХД уже лет 7 точно много тюнинга в китае делает
pirat, Заказал в шиномото. 36 неделя 15 года. комплект с доставкой 19200.
Привезли на следующий день. Вопрос только один в итоге, который я озвучил, сомнения по резине китайского производства...
Sasha26rus
04.04.2016, 12:06
Олег М, Китай разный бывает, надеюсь в твоем случае все хорошо, я бы рискнул попробовать, поделиться опытом.
У меня много где Китай резины стоит на транспорте, ходит выше всех похвал, больше и надежнее, как мото резина не знаю пока.
sergeyskorab
04.04.2016, 12:10
я думаю, не стоит переживать, она же не в подворотне сделана, а на заводе Пирелли.
http://www.motogonki.ru/testdrive/test-drajv-pirelli-diablo-rosso-iii-na-shag-blizhe-k-sovershenstvu.html
Вполне себе неплохо должно быть, думаю с учетом прогресса, на уровне rosso corsa, только с большей изностойкостью и универсальностью.
Лень читать всю тему, что ставить на Мультика?
Тебе Мишлен пилот роад 4.
sharkwithagun
18.04.2016, 15:12
http://www.motogonki.ru/testdrive/test-drajv-pirelli-diablo-rosso-iii-na-shag-blizhe-k-sovershenstvu.html
Вполне себе неплохо должно быть, думаю с учетом прогресса, на уровне rosso corsa, только с большей изностойкостью и универсальностью.
Натыкался в магазах недавно на нее, ценикки были, чуть ли не по 25к, за 19-20 так вообще норм.
Чак, вот такую к вдв и брать, я считаю, и до туда доехать и по серпантинам понаваливать
На вдв я бы брал все таки что ни будь повынослевее, по даже этой резины думаю как раз туда сюда хватит впритык.
Chuck N.
18.04.2016, 16:01
sharkwithagun, я себе 2-ю возьму за 13 комплект лучше - она держит четко и более-менее на поездку хватит. Там еще возьму ее ж
Лень читать всю тему, что ставить на Мультика?
Мишлен пилот роад 4 GT
Мишлен пилот роад 4 GT
А в чем разница между GT и просто 4? Или еще там треть есть какая то.
GT для тяжелых мотоциклов, типа *** GT/GTL. Корд усиленный. На мульт смысла ставить нет - состав тот же.
Вот я тоже так подумал, что GT для тяжелых.
А если только заднее, то брать скорпиён трейл, чтобы как переднее было, или куй с ним, можно разные?
Менять нужно оба, всегда.
GT для тяжелых мотоциклов, типа *** GT/GTL. Корд усиленный. На мульт смысла ставить нет - состав тот же.
Если состав тот же, то может смысла в ГТ и нет. Я думал, что у них центр жёстче сделан.
Обычный мишка роад 4 у Павлова очень оквадратилась за 10 т.км. Евро-трипа. На 14-й тысяче вылез корд. По бокам мяса было ещё очень много.
Менять нужно оба, всегда.
Ты случайно на виолончели не пиликаешь долгими зимними вечерами? ;)
Если состав тот же, то может смысла в ГТ и нет. Я думал, что у них центр жёстче сделан.
Обычный мишка роад 4 у Павлова очень оквадратилась за 10 т.км. Евро-трипа. На 14-й тысяче вылез корд. По бокам мяса было ещё очень много.
Я думаю это еще от высокой температуры. Мишка вроде больше ходит чем Пирелли
А вот Метцелер Лазертек кто-нибудь юзал? Как оно?
Мне жечь-то не надо, и в сильный дождь я просто на авто поеду. И на гравий не полезу. Вобщем, рак в квадрате и подснежник в одном лице. Но хочу чтобы в ямы падать было не страшно и чтобы отворачивать от них мог. Умеренный слалом на сухом асфальте. Чинно, благородно. Без этих ваших вилли-стоппи.
sergeyskorab
20.04.2016, 10:35
Если состав тот же, то может смысла в ГТ и нет. Я думал, что у них центр жёстче сделан.
Обычный мишка роад 4 у Павлова очень оквадратилась за 10 т.км. Евро-трипа. На 14-й тысяче вылез корд. По бокам мяса было ещё очень много.
14 т.км это очень неплохие показатели, кмк.
А вот Метцелер Лазертек кто-нибудь юзал? Как оно?
Мне жечь-то не надо, и в сильный дождь я просто на авто поеду. И на гравий не полезу. Вобщем, рак в квадрате и подснежник в одном лице. Но хочу чтобы в ямы падать было не страшно и чтобы отворачивать от них мог. Умеренный слалом на сухом асфальте. Чинно, благородно. Без этих ваших вилли-стоппи.
Shinko твой выбор!
Желательно бу. Ну что бы недорого
Желательно бу. Ну что бы недорого
Лишь бы пробег не больше десяти тысяч. Чисто обкатка.
sergeyskorab
21.04.2016, 22:38
https://pp.vk.me/c626719/v626719955/4dc1/x3AKlMSUdBA.jpg
https://pp.vk.me/c626719/v626719955/4dfc/OcjOpE-A3c8.jpg
https://pp.vk.me/c626719/v626719955/4dd2/EwbUYzF8P5I.jpg
Американец Джо Драйден на новом мотоцикле Victory Octane сжег резину за 7 кругов, проехав более 3,5 километров...
Американский пилот из команды Victory Stunt Team Джо Драйден (Joe Dryden) установил на новеньком байке Victory Octane рекорд Гиннесса на самый длинный бернаут — 3,58 километра.
Мировой рекорд по самому длинному бернауту был установлен на трассе «Speed World» в американском Орландо. Джо Драйден проехал 7 кругов. На большее резины не хватило.
Гонщик позже признался, что это было не простой задачей, так как на шестом круге он потерял давление, но, тем не менее, смог продолжить свой рекордный burnout.
Мотоцикл Victory Octane оснащен двигателем 1 179.3 см3, его мощность достигает 104 л.с. при 8000 об/мин. Это самый мощный мотоцикл из всех Victory. Модель появилась в 2016 году.
https://pp.vk.me/c626719/v626719955/4dc9/CFau8XOwGdk.jpg
Коллеги, посоветуйте что поставить на мульта?
Сейчас стоит спереди Metzeler Roadtec Z6, сзади Metzeler Tourance Next. Я проехал на этом моте после покупки 8000 км, задняя покрышка на момент покупки была новой, пробег передней неизвестен, но была в состоянии на 4-.
Режим эксплуатации примерно такой: спокойно в городе + дальнобой.
Вообще считаю что 8 т.км это неприлично мало для такой резины, середина вытерлась до индикаторов, края как новые.
Склоняюсь с Michelin Pilot Road 3/4
Или мишлен или Пирелли ангел Gt
середина вытерлась до индикаторов, края как новые
а давляк какой обычно?
может начать поворачивать?:troll:
Ангел гт вообще для чего придумывался? Какая там маркетинговая легенда?
И стоит ли брать гт, если ездить одному без багажа?
А главное, чем ангел от дьявола отличается??? :)
Martin, У самого родная скорпион треил на 7200км до индикаторов задок, взял пилот роад3, размер правда 190/50, похуже на поворотах будет, чем в родном размере, а так мне кажется пилот роад лучшая для мульта, который ходит в дальняки. От скорпиона кстати супер впечатления, если бы не износостойкость , держит отменно
У скорпиона передняя покрышка живет отдельно от задней, т.е. зад везёт на ура и по кочкарю и в повороте на асфальте, а перед рано срывает в торможении. Абс конечно рулит но тормозной путь от этого дай боже. В городе не айс, опплевался, но я езжу динамично
У скорпиона передняя покрышка живет отдельно от задней, т.е. зад везёт на ура и по кочкарю и в повороте на асфальте, а перед рано срывает в торможении. Абс конечно рулит но тормозной путь от этого дай боже. В городе не айс, опплевался, но я езжу динамично
Странно, не замечал. А с чем сравниваешь?
а давляк какой обычно?
может начать поворачивать?:troll:
давление по мануалу 2,2 / 2,4
на М1 нет поворотов
Странно, не замечал. А с чем сравниваешь?
Мишка пауэр пьют 2 ст, метцлер м5
Чё, про ангела никто не скажет? И про отличия GT-версий от не-GT?
Я просто боюсь, что веса мотоцикла и моего, без пассажирки и багажа - будет не хватать, чтобы продавить более жёсткую GT-резину как надо. Вот правильно я думаю или нет?
Если ты в принципе от резины что то ждёшь - правильно.
YouthOfToday
12.05.2016, 09:21
Про всесезонку на авто кто дельно расскажет?) чет маркетологам походу не выгодно ее продавать) уже 2 года езжу и зимой и летом на зимних липучках и никакого дискомфорта. Но вот где их купить хз. Либо нет вообще, либо временно(то есть по сути вообще)
Решено. Заказываю не-ГТшную.
А разницу между ангелом и дьяволом мне так никто и не заяснил :)
Что мягче, хотя бы?
Какая-то тупость, даже твёрдости по Шору нет на сайте, одна болтология маркетинговая.
Добавлено через 3 минуты
Про всесезонку на авто кто дельно расскажет?) чет маркетологам походу не выгодно ее продавать) уже 2 года езжу и зимой и летом на зимних липучках и никакого дискомфорта. Но вот где их купить хз. Либо нет вообще, либо временно(то есть по сути вообще)
Дискомфортно тебе будет ждать ментов для оформления ДТП. Потому что это будет в адскую жару.
Липучка летом может начать плавиться при резком торможении. Сталкивался, это ППЦ! Хуже чем по льду летишь.
Зимой оно ничего, я при -15 в Баварии по нечищенной дороге ездил на M+S. Но это была абсолютно нулёвая резина и полноприводный автомобиль. И это было на пределе, то есть задубела она прилично.
YouthOfToday
12.05.2016, 09:43
Еще раз. Два года уже езжу на ней летом. Все ок, ничего не плавится и едет и тормозит ок
Да и вопрос про всесезонку, а не про зимние липучки.
И зачем ты мне каркаешь про ДТП и ментов? Прям неприятно
Еще раз. Два года уже езжу на ней летом. Все ок, ничего не плавится и едет и тормозит ок
Да и вопрос про всесезонку, а не про зимние липучки.
И зачем ты мне каркаешь про ДТП и ментов? Прям неприятно
Очень много шин имеет маркировку M+S, даже скоростных. Но я бы зимой не рисковал.
Очень много шин имеет маркировку M+S, даже скоростных. Но я бы зимой не рисковал.
Он говорил не про муд-н-сноу, а про "зимние липучки". Вот на липучках зимой как раз збс, я шиповку вообще не использую, принципиально. Хотя в Мск может и имеет смысл - так как шипы работают от нуля до -13, а в Мск зимы склизкие.
Хотя я вот нынче тоже в склизь попал, в феврале. Метра не хватило тормозного пути, были бы шипы - не было бы ДТП. Хорошо, КАСКО, но ведь три месяца ждал ремонта...
Климат меняется, походу и у нас надо на шипы переходить зимой :(
Добавлено через 2 минуты
Еще раз. Два года уже езжу на ней летом. Все ок, ничего не плавится и едет и тормозит ок
Да и вопрос про всесезонку, а не про зимние липучки.
И зачем ты мне каркаешь про ДТП и ментов? Прям неприятно
Ну а как тебя вразумить???
Моя жена тоже ездила нормально два или три года круглый год на липучках, пока в один летний жаркий день не пришлось оттормаживаться резко...
Хорошо у девятины впереди колёса тоже были говно, а то бы догнали. Эффект абсолютно как на льду! То есть торможение исчезает полностью, машина скользит на слое плавящейся резины. И это была еще не финская липучка, а японская, а она более твёрдая.
Если вопрос про всесезонку, то я тебе так скажу - она хороша месяц весной и месяц осенью. Третьим комплектом к нормальным летним и нормальным зимним.
Ляксандр
12.05.2016, 10:04
Он говорил не про муд-н-сноу, а про "зимние липучки". Вот на липучках зимой как раз збс, я шиповку вообще не использую, принципиально. Хотя в Мск может и имеет смысл - так как шипы работают от нуля до -13, а в Мск зимы склизкие.
Добавлено через 2 минуты
Ну а как тебя вразумить???
Моя тоже ездила два или три года круглый год на липучках, пока в один летний жаркий день не пришлось оттормаживаться резко...
Хорошо у девятины впереди колёса тоже были говно, а то бы догнали. Эффект абсолютно как на льду! То есть торможение исчезает полностью, машина скользит на слое плавящейся резины. И это была еще не финская липучка, а японская, а она более твёрдая.
Уже поди годков так 6 или 7 езжу на липучке по Москве и не только....пока не ощутил тоски из-за отсутствия шипов...
Уже поди годков так 6 или 7 езжу на липучке по Москве и не только....пока не ощутил тоски из-за отсутствия шипов...
Дружище, я 10 лет в ДТП не был. Пока этой зимой не попал. Липучка очень хороша, управляемое скольжение с мягким срывом и всё такое, но в промежутке 0-10 на корочке льда она не работает, увы. Я попал на слой льда вечером, улица идёт с севера на юг, днём была на солнце, а тут солнце зашло за дома и что подтаяло - замерзло. Шипы бы помогли, 100%
Ляксандр
12.05.2016, 10:11
Про всесезонку на авто кто дельно расскажет?) чет маркетологам походу не выгодно ее продавать) уже 2 года езжу и зимой и летом на зимних липучках и никакого дискомфорта. Но вот где их купить хз. Либо нет вообще, либо временно(то есть по сути вообще)
Тоже пришлось поездить примерно также.... Боялся что к концу лета липучка кончится....ан нет.....износ незначительный, поездки полностью груженным с прицепом по Саратовщине выдержала без проблем. И в +27 на экстренном торможении не поплыла....в этом году решил
Бегемота также покатать на зиме и летом...http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160512/5396a80c38f20d476ae4307b8e56a9f4.jpg
Ляксандр
12.05.2016, 10:17
Дружище, я 10 лет в ДТП не был. Пока этой зимой не попал. Липучка очень хороша, управляемое скольжение с мягким срывом и всё такое, но в промежутке 0-10 на корочке льда она не работает, увы. Я попал на слой льда вечером, улица идёт с севера на юг, днём была на солнце, а тут солнце зашло за дома и что подтаяло - замерзло. Шипы бы помогли, 100%
Вот ты упертый. В Москве снег бывает только в сильный снегопад... А так всю зиму жижа и асфальт....и шипы по нему скользят только так
Ну если вам как Гомеру Симпсону - без глупого риска жизнь не в радость, тогда дерзайте.
А я больше не хочу таких "эскпериментов". "Пробирки" сильно дорогие нынче.
Ляксандр
12.05.2016, 10:22
На все воля сам знаешь чья...
Дружище, я 10 лет в ДТП не был. Пока этой зимой не попал. Липучка очень хороша, управляемое скольжение с мягким срывом и всё такое, но в промежутке 0-10 на корочке льда она не работает, увы. Я попал на слой льда вечером, улица идёт с севера на юг, днём была на солнце, а тут солнце зашло за дома и что подтаяло - замерзло. Шипы бы помогли, 100%
Так и скажи- ворон считал.
Вот ты упертый. В Москве снег бывает только в сильный снегопад... А так всю зиму жижа и асфальт....и шипы по нему скользят только так
Да служил я в Москве, точнее в Ногинске, 2 года в сапогах.
Знаю я этот климат болотистый, сколько тонн снега перекидал лопатой - не сосчитать.
На мой взгляд в Мск шип точно лучше, потому что реагент у вас не везде, и в разных всяких проездах, в пригородах, в замкадье - легко можно попасть на чистый "тёплый" лёд, который шипы будут пробивать без проблем.
Добавлено через 2 минуты
Так и скажи- ворон считал.
Не, я не виноват был, и дяденька мент из дознания так и сказал :)
Там реально мне метров 15 для торможения эта китайская мадам оставила. С шипами бы хватило, а так - нет. Я ж не быстро ехал, всё-таки перекресток, город, конец дня.
Добавлено через 1 минуту
Вобщем, господа празднословы, тунеядцы и тролли.
Заказал я Пирелли Ангел СТ. 18 ровно на колёсах-даром.
Ну, не знаю...
Если машина - внедорожник, используется редко, рулят ею вальяжно, не спеша и с запасом, может в грязь полезть и что-то в этом духе, то м+с или зимняя фрикционная резина ещё допустима.
На каждодневную езду по городу я бы не рассчитывал.
По молодости и бедности отъездил лето на липучке Тойо, даже в Крым мотался, но там же и пришёл к выводу, что делать так не стоит. На серпантине в повороте так размотало, что своей жопой цепанул встречную ставропольскую десятку и разбирался потом с парнями. Скорость была совсем детская. Хорошо, что парой царапин на кузовщине обошлось.
Фрикционная резина состоит из увеличенного кол-ва ламелей (они под нагрузкой раскрываются, как присоски и ищут зацеп с любой шероховатостью), которые и так размазывают реакцию на руле, а при жарком асфальте состав резины в этих ламелях начинает плавиться. После того прохвата я посмотрел на состояние этих канавок - раздраконились они все, да и общий износ был такой, что уже к августу ездил на полусликах.
Плюс боковины у такой покрышки, тоже делают мягкими - уводы в затяжных поворотах напрягают. Закончилось всё постоянными поездками на ш/м, т.к. собрал 3 шурупа за 2 недели и боковой порез. 9 месяцев прожила резина.
Ляксандр
12.05.2016, 10:35
Да служил я в Москве, точнее в Ногинске, ...
Эт когда было??? За последние несколько лет серьезно поменялось....тут народ снежики продает, потому как кататься проблемно стало...
YouthOfToday
12.05.2016, 10:52
Блё. Я про всесезонку спрашивал жи)
Эт когда было??? За последние несколько лет серьезно поменялось....тут народ снежики продает, потому как кататься проблемно стало...
Да везде непонятная фигня. У планеты батарейка кончается.
Добавлено через 32 секунды
Блё. Я про всесезонку спрашивал жи)
Я тоже много чё спрашивал тут...
Кроилово ведет к попадалову!
Кроилово ведет к попадалову!
По одёжке протягивай ножки!
Коллеги, а подскажите хорошую шиномонтажку, которая на Дукати специализируется. Я слышал там много нюансов. Желательно юг Москвы. Хотел на Сколковское поехать, а там не работают уже...
Коллеги, а подскажите хорошую шиномонтажку, которая на Дукати специализируется. Я слышал там много нюансов. Желательно юг Москвы. Хотел на Сколковское поехать, а там не работают уже...
Азот с запахом клубники нужен или с запахом жасмина?
Коллеги, а подскажите хорошую шиномонтажку, которая на Дукати специализируется. Я слышал там много нюансов. Желательно юг Москвы. Хотел на Сколковское поехать, а там не работают уже...
РЛД на бережковке, для мотов без очереди, стоил 300р за колесо и делают хорошо.
Заказал в КолёсахДаром комплект Ангел СТ, зад привезли свежий, а перед хотели впарить 14-го года. Зад забрал. Перед не знаю - привезут или нет.
Как вообще с разношинницей дела? Я человек малоопытный, всегда ездил на комплектах. А если будут разные? Если, к примеру, оставить пока спереди Скорпион Трейл родной 12 года? Перед то у меня ещё живой.
Заказал в КолёсахДаром комплект Ангел СТ, зад привезли свежий, а перед хотели впарить 14-го года. Зад забрал. Перед не знаю - привезут или нет.
Как вообще с разношинницей дела? Я человек малоопытный, всегда ездил на комплектах. А если будут разные? Если, к примеру, оставить пока спереди Скорпион Трейл родной 12 года? Перед то у меня ещё живой.
Вопрос. А чем тебя год испугал то? ну 14? и что? Это обоснованная причина ? или просто прихоть ?
sergeyskorab
23.05.2016, 21:24
заметил растрескивания на Пирелли Россо -II, до индикаторов ещё немного осталось, менять надо срочно или можно докатать её? ... переднее колесо
sebastian
23.05.2016, 21:32
заметил растрескивания на Пирелли Россо -II, до индикаторов ещё немного осталось, менять надо срочно или можно докатать её? ... переднее колесо
Мот собрал?
Ляксандр
23.05.2016, 21:33
заметил растрескивания на Пирелли Россо -II, до индикаторов ещё немного осталось, менять надо срочно или можно докатать её? ... переднее колесо
Фото давай. А о можем неправильно наванговать
заметил растрескивания на Пирелли Россо -II, до индикаторов ещё немного осталось, менять надо срочно или можно докатать её? ... переднее колесо
это нормально! маленькие трещины в нутри протектора. Это первый признак старения резины. фатального ни чего нет. но резина стала дубовой и потеряла элостичность.
По большому счету резину надо менять в начале каждого сезона. так как только ты начинаешь ее эксплуатировать стираешь транспортировочный слой. и она начинает сохнуть. и еще не мало важный момент это циклы нагрева и остывания колес.
Так что если манеты нет ездий.
Но лучше поменять.
iddqd909
23.05.2016, 22:57
заметил растрескивания на Пирелли Россо -II, до индикаторов ещё немного осталось, менять надо срочно или можно докатать её? ... переднее колесо
Плять, Серега, ей лет то сколько?! Я еще покупал.
Плять, Серега, ей лет то сколько?! Я еще покупал.
Какого фига ты такую старую резину купил :)
iddqd909
23.05.2016, 23:12
Сэкономил, хуле
Добавлено через 1 минуту
Но если я ее брал в начале сезона 2013, то она 12 года выпуска, скорее всего))
Полярник
23.05.2016, 23:58
я вас не буду пугать какого года у меня резина)
Crash, Краш - а Ты Юра Краш или это кто то другой?
sergeyskorab
24.05.2016, 01:38
iddqd909, свежак у тебя, 2013 года, неделю не помню. :)
Добавлено через 57 секунд
Мот собрал?
таки да, 18 мая открыл сезон)
Вопрос. А чем тебя год испугал то? ну 14? и что? Это обоснованная причина ? или просто прихоть ?
Я езжу немного, скажем так, поэтому ей еще в следующем сезоне ездить.
Написал в мишлен по поводу рекомендуемого давления для Роад4.
Ответ такой
120/70 17 - 2,1
180/55 17 - 2,3
Это они написали чтобы быстрее стёрлась и ты у них снова купил :)
У меня на мульте стоит DUNLOP SPORTMAX-ROADSMART /
Ездил кто? Вчера прокатился, вроде норм резина.
willis, резина норм, главное сразу люто не открывать, надо немного греть, но это если DTC отключил, а с DTC совсем пофиг я думаю
Это они написали чтобы быстрее стёрлась и ты у них снова купил
а сколько качать тогда?
а сколько качать тогда?
Я качаю сколько в мануиле на мотоцикл написано, там 2,5 на оба если пустой и 2,9 на оба если с пассажиром и грузом. Я езжу один, но на всякий случай качаю 2,7, с учётом говённых дорог (могу пробить об край ямы если мало давления).
Думаю, тебе минимум 2,5 надо.
Написал в мишлен по поводу рекомендуемого давления для Роад4.
Ответ такой
120/70 17 - 2,1
180/55 17 - 2,3
хорошее давление для города.
2,5 как-то дохрена. На монстре зад начинал скакать как мячик при торможении юзом.
Crash, Краш - а Ты Юра Краш или это кто то другой?
Скажем так ))))) это юра краш ) Но другой Юра краш)
Добавлено через 49 секунд
Вот еще очень важный момент ))))) вы тут пишете про давление) а его когда надо проверять ? на горячую или на холодную?
хорошее давление для города.
2,5 как-то дохрена. На монстре зад начинал скакать как мячик при торможении юзом.
Ты не забывай что что у мотиков есть разница в весе!
Скажем так ))))) это юра краш ) Но другой Юра краш)
Добавлено через 49 секунд
Вот еще очень важный момент ))))) вы тут пишете про давление) а его когда надо проверять ? на горячую или на холодную?
На холодную.
Добавлено через 33 секунды
Ты не забывай что что у мотиков есть разница в весе!
У мотоциклистов тоже :)
Ты не забывай что что у мотиков есть разница в весе!
Саш, я про монстры с4 и с2р.
На мульте 2,2 и 2,4 накачал, но только денёк поездил. Понял, что лучше, чем на спущенных)
Саш, я про монстры с4 и с2р.
На мульте 2,2 и 2,4 накачал, но только денёк поездил. Понял, что лучше, чем на спущенных)
На монстре конечно меньше!
На велике 3 очка, точно знаю. Недокачивал на дочкином, она постоянно пробивала камеры.
На холодную.
Добавлено через 33 секунды
У мотоциклистов тоже :)
тогда на горячую у тебя будет переменное давление. апример надальняк поедешь по крыму в +40 и давление у тебя будет в колесе 3,5
Или в начале сезона накачал колеса когда на улице +5 например до 2,9 а летом в +35 там будет уже 3,2
давление выставляеться на горячию.
sergeyskorab
24.05.2016, 22:45
давление выставляеться на горячию.
наоборот, на холодных шинах.
Добавлено через 5 минут
Фото давай. А о можем неправильно наванговать
это нормально! маленькие трещины в нутри протектора. Это первый признак старения резины. фатального ни чего нет. но резина стала дубовой и потеряла элостичность.
По большому счету резину надо менять в начале каждого сезона. так как только ты начинаешь ее эксплуатировать стираешь транспортировочный слой. и она начинает сохнуть. и еще не мало важный момент это циклы нагрева и остывания колес.
Так что если манеты нет ездий.
Но лучше поменять.
http://s017.radikal.ru/i401/1605/6c/b916645aaff3.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1605/68/7a34fcbdf343.jpg
наоборот, на холодных шинах.
Добавлено через 5 минут
http://s017.radikal.ru/i401/1605/6c/b916645aaff3.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1605/68/7a34fcbdf343.jpg
как и говорил ездий! Но чем раньше поменяешь тем лучше
сегодня ребята показывали: меняли резину на р1 2001 г.в., так на ней стояла резина 2001 года)))
Серега, катай дальше))) все отлично!
сегодня ребята показывали: меняли резину на р1 2001 г.в., так на ней стояла резина 2001 года)))
Серега, катай дальше))) все отлично!
Если резина солнца не видела, пока мот не ездил, то вполне может быть. Резина полимеризуется от ультрафиолета, то есть дубеет, по простому.
kazalukaka
25.05.2016, 22:59
В Питере не стал бы торговать резиной.
Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
Докладываю по Ангел СТ. Офигительнейшая резина! По сравнению со Скорпионом - небо и земля! Испытывал на асфальте, 20 градусов, сухо. Скорпиону было 5 лет, возможно, он просто задубел. Снова Скорпа не взял потому что не эндурю. ГТ не взял потому что езжу почти всегда один и без багажа.
а кто-нибудь уже встречал в продаже диабло россо 3? по обзорам и хвалебным отзывам пирелли резинка лучше второй россы на 30% по всем параметрам
В пирелли центре в наличии.
Abo-jan, напомни, пожалуйста, ты про третью Diablo Rosso рассказывал на открытии сезона, что у нее увеличенный пробег по сравнению вторым поколением или про какую-то другую?
что-то я в смятении...!
можно только зад поменять или обязательно надо оба баллона?
Если спереди оставить старую Diablo Rosso 2, а сзади впиндюрить Diablo Rosso 3, сильно не по фен шую будет?
Заезжал на выходных к РМИ поглазеть на мотики, за одно уточнил стоимость шиномонтажа на маятнике и чет прифигел ... 3,5 к за колесо
В связи с этим просьба - дайте, плиз, контакты рекомендованных шиномонтажек с ценником погуманнее, а то поиск по форуму выдает только Виташину.
Привет.
Diablo Rosso III
120/70 17 8400
180/55 17 11100
190/55 17 12050
200/55 17 12200
ну собственно для форумчан -5% на резину. и есть шиномонтаж.
господин Пэ-Жэ
06.06.2016, 19:21
краш из ё кола
3,5 к за колесо
В связи с этим просьба - дайте, плиз, контакты рекомендованных шиномонтажек с ценником погуманнее, а то поиск по форуму выдает только Виташину.
Рекомендованных - кем? Лично президентом компании Дукати?
Я за оба отдал у нас в Челябинске 2 косаря, включая сьём-установку глушителя. И это как бы фирменный сервис (официалы, но по Кавасаки). Чего там хитрого-то? Или могут сделать, или нет.
И что-то я как бы даже рад, что у нашего ОД Дукати нет пока шиномонтажки. А то бы я тоже повёлся и семь косарей оставил. И ещё за глушак рубль как минимум :)
Привет.
Diablo Rosso III
120/70 17 8400
180/55 17 11100
190/55 17 12050
200/55 17 12200
ну собственно для форумчан -5% на резину. и есть шиномонтаж.
Колеса как нужно прикручивать научились?
Рекомендованных - кем? Лично президентом компании Дукати?
можно и президентом, только лучше не компании, а клуба DOC :)
а то что-то мне кажется, что президент компании Дукати наши московские шиномонтажки как увидит, так у него последние седые волосы выпадут и левый глаз задергается!
да и сделать можно по-разному! мне бы все таки хотелось, чтобы был опыт работы по снятию\установке резины на маятнике, да и инструменты необходимые в наличии. В качестве подопытного кролика не хочется выступать у "рукастых мужиков"
Добавлено через 5 минут
willis,
Колеса как нужно прикручивать научились?
забыли болты прикрутить?))
где советуешь переобуться?
С маятника наоборот проще снимать чем с вилки. Его для того и придумали.
Головка есть под колесо - и вася кот. Не надо думать, что Дукати - это что-то типа летающей тарелки. Как говорится, "не боги горшки обжигают".
забыли болты прикрутить?))
где советуешь переобуться?
Хуже, закрутили с большей дурью чем надобно и настал ПИн...Цет хабу.
Я сам снимал, отвозил на шиномотаж на машине и потом сам прикрутил на место.
Неее, у меня ваще мега опыт, когда заднее колесо ставили на место но не попали шпильками в отверстия, а мимо в такие желобки по которым шпильки при разгоне и торможении гуляли, в итоге подразъебал диск и хаб, хорошо быстро Кир 13 нашел проблему, а то я не понимал откуда стук.
А ведь могло сорвать шпильки на ходу, и или еще хуже колесо заднее отлетело бы, т.к. желобки не такие глубокие как отверстия и соответственно гайка была закручена только частично, а по мере стачивания внутренней поверхности желобка колесо садилось глубже и гайка в итоге была скручена двумя пальцами.
Писал об этом 2 года назад.
Больше к Крашу не езжу, жизнь дороже.
Неее, у меня ваще мега опыт, когда заднее колесо ставили на место но не попали шпильками в отверстия, а мимо в такие желобки по которым шпильки при разгоне и торможении гуляли, в итоге подразъебал диск и хаб, хорошо быстро Кир 13 нашел проблему, а то я не понимал откуда стук.
А ведь могло сорвать шпильки на ходу, и или еще хуже колесо заднее отлетело бы, т.к. желобки не такие глубокие как отверстия и соответственно гайка была закручена только частично, а по мере стачивания внутренней поверхности желобка колесо садилось глубже и гайка в итоге была скручена двумя пальцами.
Писал об этом 2 года назад.
Больше к Крашу не езжу, жизнь дороже.
Кидать какашками можно сколько угодно и в кого угодно! Да мой механик наложал.
Да Люди ошибаються.
Ты не ошибаешься?
Извинения были принесяны по всякому.
Не косячит тот кто ни чего не делает.
sergeyskorab
07.06.2016, 13:46
Crash, все ошибаюся, но когда такое это просто пиздец.
Кидать какашками можно сколько угодно и в кого угодно! Да мой механик наложал.
Да Люди ошибаються.
Ты не ошибаешься?
Извинения были принесяны по всякому.
Не косячит тот кто ни чего не делает.
Да дела давно минувших дней. Я же без претензий, просто человек спросил, я рассказал правдивую историю из жизни. И высказал свое мнение, но я вообще всегда так, никогда не езжу в автосервис где накосячили, не хожу в магазин где мне попался просроченный продукт и т.д.
А на чем ошибаться, это конечно все. Только я могу по 10 раз на дню ошибиться и никто не умрет и не покалечится. У вас работа ответственней в 100 раз.
Тот кто так косячит не должен больше ничего делать. Уволить и пусть чинит скутеры прокатные, в парке культуры и отдыха.
Именно так и поступил. Но где взять новых которые умеют ))) И где горантии что они не накосячут))))
Сейчас вернулся один проверенный хороший механник) Так что за шиномонтаж я теперь спокоен)
Я теперь такие дела сам контролирую, уже кстати был прецедент, так же мне колесо сначала надел, но я вовремя заметил.
sergeyskorab
13.06.2016, 00:50
дьябло суперкорса, как в дождь на ней можно ездить или только по сухой погоде? внешне почти как слики, по центру нет никакой нарезки протектора. Как вообще эта резина, кто-нибудь ездит на такой?
дьябло суперкорса, как в дождь на ней можно ездить или только по сухой погоде? внешне почти как слики, по центру нет никакой нарезки протектора. Как вообще эта резина, кто-нибудь ездит на такой?
по порядку
1) наш асфальт крупно зернистый и в него хорошо уходит вода. Соответственно верхняя часть асфальта пригодна к зацеплению. Она просто влажная. и сдесь водоотвод обсолютно не нужен.
2) если у нас вода стоит на асфальте то тогда на скоросте за 80 мы на любой режине даже на дождевой получаем аквопланирование.
3) Супер корса резина бест из ве бест ))))) Но надо помнить что она тоже бывает разная.
sergeyskorab
13.06.2016, 08:42
3) Супер корса резина бест из ве бест ))))) Но надо помнить что она тоже бывает разная.
не первой свежести, трёхлетняя, на вид ещё вполне живая, думаю 3-4 тыщи, в спокойном режиме, должна пройти
http://s61.radikal.ru/i174/1606/d8/9c1e65425e6a.jpg
Суперкорсу SP, а, тем более, SC в городе нормально прогреть очень сложно. Соответственно, "в спокойном режиме" держать она не будет вне зависимости от влажности асфальта.
В дождь же она остывает и дубеет моментально. Про разметку, для кого это критично, вообще молчу.
Зато есть плюс - если она трехлетняя, скорее всего она уже и так дубовая. Стираться будет долго.
Но, если ездить по пенсионерски, всего этого не заметишь. Пока по тормозам резко дать не придется.
sergeyskorab
13.06.2016, 12:35
Понял, надо будет попробовать по сухому
p/s на размеренно как вся резина одинаково себя ведет
Добавлено через 58 секунд
Разметке, блять с тел пишу
Добавлено через 6 минут
Я её быстро прогрею, в будку охраны на парковки упрусь и подымлю))
А как меняют обычно? отдельно колесо подвозят или как? )
sergeyskorab
14.06.2016, 12:30
Кто как, можно и на мотике приехать, я отдельно колеса вожу
в спокойном режиме, должна пройти
Серег, а зачем тебе почти гонческая резина для спокойных режимов? она реально на холодную держит плохо, а прогревать еев городе негде почти.
зы. свежая SP на влажном асфальте буксует вплоть до 3й передачи
sergeyskorab
14.06.2016, 16:24
Ну я ж не специально)) с диском досталась в комплекте, хотя скорее можно сказать, диск с ней, действительно взял, чтобы новую не покупать, моей и этой должно хватить на сезон... ну а режимы какие ещё могут быть в городе, изредка 150 себе позволяю, а в основном рачу
Добавлено через 2 минуты
Суперкорсу SP, а, тем более, SC в городе нормально прогреть очень сложно. Соответственно, "в спокойном режиме" держать она не будет вне зависимости от влажности асфальта.
В дождь же она остывает и дубеет моментально. Про разметку, для кого это критично, вообще молчу.
Зато есть плюс - если она трехлетняя, скорее всего она уже и так дубовая. Стираться будет долго.
Но, если ездить по пенсионерски, всего этого не заметишь. Пока по тормозам резко дать не придется.
на ощупь она не хуже чем мой роад-4, не сказал бы, что дубовая. Попробую по сухому покатать и потормозить на ней
Кто как, можно и на мотике приехать, я отдельно колеса вожу
у меня подката нет под передок.
sergeyskorab
14.06.2016, 17:10
поддомкратить можно или подвесить, а лучше подкат купить.
можно сказать, диск с ней, действительно взял, чтобы новую не покупать,
Ну да, в ногу со всей страной... Сэкономить десятку, чтобы потом на полторы сотни полгода запчасти искать. Зато вроде как мотоциклист, да и движухи много...
sergeyskorab
15.06.2016, 12:38
В Минске в 14 году местные барыги просили 300$ за Роад-4 в моём размере, покупал за 225$, сейчас даже не знаю по чём у нас, но что цены выше московских это факт.
Посмотрю как держак будет, не понравится новое поставлю, если бы вы видели на чём у нас народ ездит))
В Минске в 14 году местные барыги просили 300$ за Роад-4 в моём размере
:wacko:
а вы олигархи однако! и чего, народ берет по 300$ резину которая в Мск стоит 180$?
В Минске в 14 году местные барыги просили 300$ за Роад-4 в моём размере, покупал за 225$, сейчас даже не знаю по чём у нас, но что цены выше московских это факт.
Если все так - ты, я думаю, в Мск и обратно на машине в $60 уложишься. Найди желающих еще на пять шин, сгоняй. Я лично готов тебе по минимальной цене организовать. Себе, в результате, получишь шины, если не на халяву, то за половину стоимости.
Все лучше, чем этой ху@ней заниматься.
iddqd909
15.06.2016, 14:27
Серега уже запчастей на два мотика из Мск в Минск и обратно перетаскал)))
А ты говоришь, за 60 баксов... Не по-белорусски это :)
sergeyskorab
15.06.2016, 14:42
:wacko:
а вы олигархи однако! и чего, народ берет по 300$ резину которая в Мск стоит 180$?
думаю единичные продажи были, когда кому-то приспичивало и деваться некуда было... особенности бизнеса по-белорусски и ёбнутых пыльным мешком местных барыг, ничего не попишешь.
Добавлено через 13 минут
значит так позвонил сейчас в магазин Point, Пилот Роад-4 в размере 17-180/55 - 165$ (330 рублей, или 3300000 руб. до деноминации) дата 2115, стало быть в Москве сейчас ещё дешевле.
Стало быть все, о чем ты ныл выше - беспочвенный пиздежь. В Москве ниже $170 (и то по ЦБ) ты её не купишь.
sergeyskorab
15.06.2016, 15:12
Не думаю так, но как видишь цены несколько изменились к лучшему с тех пор)
HulluPoro
15.06.2016, 15:55
Знакомый установил Россу 3. Доволен как слон, говорит, что в городе выигрывает у россокорсы.
Знакомый установил Россу 3. Доволен как слон, говорит, что в городе выигрывает у россокорсы.
дык россо корса совсем уже старенькая. после нее вышла россо 2, а вот теперь россо 3. причем, вторая россо на 30% лучше корсы по всем показателям, а третья на те же 30% лучше второй, судя по пресс-релизу на сайтах xD
заказал себе третью, посмотрим, что будет в сравнении со второй)
sergeyskorab
14.07.2016, 12:29
А сколько приблизительно км и в каких условиях, в т.ч. температуре воздуха,обычно резина прогревается в достаточной степени? И как быстро остывает при остановке? Интересно для городских режимов
Интересно для городских режимов
это очень индивидуально
sergeyskorab
14.07.2016, 12:56
Хорошо, спрошу иначе, как быстро прогреть резину?
threediceceelo
14.07.2016, 13:02
sergeyskorab, у чувака с одними из самых дешевых цен в России на gdemoikolesa.ru (http://gdemoikolesa.ru/collection/motorezina?page_size=&order=&characteristics[]=12680645&characteristics[]=12680671&characteristics[]=12680688&characteristics[]=12680682) цена такая же.
Кто покупал недавно в "где мои колёса", пару недель назад сайт у них не работал, жива ли контора?
Отправлено из Владивостока
По существу, нужен комплект 120/70 190/55 Скорпион2
Отправлено из Владивостока
Gr.Ducu, цена во Владике
http://www.kolesa-darom.ru/vladivostok/moto/?action=index&ver=10&id=67847
http://www.kolesa-darom.ru/vladivostok/moto/?action=index&ver=10&id=67854
По существу, нужен комплект 120/70 190/55 Скорпион2
Ты там уже мультидуру переобуваешь? )))
Ты там уже мультидуру переобуваешь? )))
Жень, ну размер то не тот!))
Кружки у Слоника, пришлось рыбу у него забрать, чтобы они влезли))
Отправлено из Владивостока
Gr.Ducu, цена во Владике
http://www.kolesa-darom.ru/vladivostok/moto/?action=index&ver=10&id=67847
http://www.kolesa-darom.ru/vladivostok/moto/?action=index&ver=10&id=67854
Леш, ты покупал у них, можно связываться?
Отправлено из Владивостока
Леш, ты покупал у них, можно связываться?
Отправлено из Владивостока
Посмотрел другой ресурс - http: // goodkolesa . ru/
тут вроде дешевле получается, сравнивал цены на Rosso III
(В ссылке - лишние пробелы, на всякий случай..)
Сам там не заказывал, но отзывы хорошие.
Колеса-даром - заказывал в конце апреля, доставили в Казахстан через ПЭК. никаких накладок с продавцом не было. ПЭК - хамы и бюрократы.
Спасибо!
Отправлено из Владивостока
Леш, ты покупал у них, можно связываться?
два раза у них покупал резину на мот.
Все отлично, без нареканий
Хотел месяц назад купить резину по рекомендации клубней на сайте "где мои колеса", цена оказалась одинакова с ценником на сайте "колеса даром", но у первых надо было ждать доставки, а у вторых было в наличии на складе в прм.
Отлично!
Леш спасибо!)
Отправлено из Владивостока
Леш, ты покупал у них, можно связываться?
Отправлено из Владивостока
У даровых колёс - обязательно смотрите дату производства! Да и у других смотрите. А то купите как бы новые, но как бы старые :)
Неделя и год - 4 цифры в прямоугольнике.
Неделя и год - 4 цифры в прямоугольнике.
http://cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-09_1/14098533168148.jpg
Ok
Отправлено из Владивостока
Жень, ну размер то не тот!))
Кружки у Слоника, пришлось рыбу у него забрать, чтобы они влезли))
Кружки вчера забрал. Спасибо тебе огромное!
Тюю, скока таки же той рыбки было? Серёжа мне и не рассказывал за неё))
Кружки у Слоника
Кружки вчера забрал
заинтриговали демоны. ударение на какую букву? )))
Palych, позже. Тут ща за колёса трём))
Кружки вчера забрал. Спасибо тебе огромное!
Тюю, скока таки же той рыбки было? Серёжа мне и не рассказывал за неё))
Столько, сколько не в одног кота не влезет!)
Отправлено из Владивостока
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot