PDA

Просмотр полной версии : Жара прошла (увы) - у кого до скольких грелась воздушка?


Vaso
18.09.2014, 11:06
не праздного любопытства ради, а чтобы сравнить влияние койчего на моем с2р на температурный режим мотора.
летом по жаре по междурядью - 109 - 118, если совсем стоять - 126 град.
если ехать - 104-106.

Palych
18.09.2014, 11:09
выше 118 не грелось (тошнить в пробке при темп-ре около +28)
при темп-ре в районе 20..22, стабильно 112 градусов

Ivan_Ducas
18.09.2014, 11:09
примерно так же, только когда еду 95-98

willis
18.09.2014, 11:11
утром до работы по мкаду, 82 град на ходу (водянка)

Ivan_Ducas
18.09.2014, 11:12
willis, у кого до скольких грелась воздушка?

willis
18.09.2014, 11:21
willis, у кого до скольких грелась воздушка?

У меня когда была до 136 в стоячей пробке на ттк в +35 бывало.

Tonni Pizzicato
18.09.2014, 11:34
Тоже интересно было, но тему создать не решился) По дороге на работу с относительными пробками 115-120 это не в жару. В жару 125-130. Максимум в стоячей пробке и в жару было 132 кажется. А так цифру 120 каждый день почти вижу, даже в такую погоду, как сейчас.

Willsun
18.09.2014, 11:43
Водянка - в жару было раз по мертвой пробке 110. Тогда же кстати и сцепло проявилось каким-то жутким звуком - перегрелось, видимо. От последнего я пересрал...

Vaso
18.09.2014, 11:45
Тоже интересно было, но тему создать не решился) По дороге на работу с относительными пробками 115-120 это не в жару. В жару 125-130. Максимум в стоячей пробке и в жару было 132 кажется. А так цифру 120 каждый день почти вижу, даже в такую погоду, как сейчас.

сегодня выше 92 не видел, например.

Bryuhan
18.09.2014, 11:49
В пробках на воздушке при +30 до 130 нагревал,на ходу 110.

DenisoRussoTuristo
18.09.2014, 11:53
за все время на мульте даже в жутких пробарях на М7 с засранным после объезда по обочине, размытой дождем, больше 125 не видел. на монстре вааще больше 110 не поднималось, да и то один раз

Tonni Pizzicato
18.09.2014, 12:07
сегодня выше 92 не видел, например.

Да, это у меня косяк с масляным радиатором, зимой его хочу поменять и датчик температуры переставить куда нибудь между ребрами цилиндра.

Straga
18.09.2014, 12:11
А смысл вопроса?

sergeyskorab
18.09.2014, 12:33
Максимум было один раз 125C, после длительной езды по трассе и потом сразу же в медленной колонне... я даже остановился остыть. А обычно чуть выше ста, в зависимости от погоды, (105-110) Хорошо охлаждается в дождь, тогда менее 100.
Сальник (видимо большой, который где-то за корзиной сцепления стоит, потёк при 114. Я вот недавно вычитал, что масло лучше заливать даже чуть ниже нижнего уровня. Если ближе к верхней метке, то при сильном нагреве из-за повышения давления, вполне может дать течь какое-нибудь из уплотнений. У меня уровень был тогда приблизительно посередине между метками, так что хз, может просто совпало. Поездки в городе обычно короткие 10-20 минут, редко больше.

Добавлено через 2 минуты
кстати, а где располагается датчик температуры, температуру чего он показывает, насколько сильно может отличаться локальная температура в разных частях движка?

Tonni Pizzicato
18.09.2014, 12:54
кстати, а где располагается датчик температуры, температуру чего он показывает, насколько сильно может отличаться локальная температура в разных частях движка?

Ну все, попали... sergeyskorab пришел))). Теперь будет 31465 страниц с графиками, переведенными с американских и ново-зеландских форумах статьями о различных степенях давления на прокладки двигателя при 106 и 109 градусах)

DrJUNK
18.09.2014, 13:04
Самая большая температура на моем с2р800 была 118 на отрезке пути мкад-зелик в вечернее время когда все стояли но жара немного спала, если ехать 100-110 грубо говоря гдет так.

aramir
18.09.2014, 13:25
Максимальная 140 и это на др клуба в колонне.

niklaP
18.09.2014, 13:38
120 по Цельсию )

evolution
18.09.2014, 13:48
Я хз скок у меня, макс четыре палки бывает. А так три чаще всего)

Vaso
18.09.2014, 13:57
А смысл вопроса?

Тащемта, спасибо, поцоны, я убедился, что температурный режим у меня в среднем ничуть не напряженней, чем на других воздушных монстрах.
А это значит, что некоторого рода дополнения к моту, установленные на раме спереди нихера не повлияли на температуру мотора, а следовательно, не ухудшают обдува и мне можно не париться на эту тему :)

niklaP
18.09.2014, 14:14
Ну все, попали... sergeyskorab пришел)))

http://s19.postimg.org/4qbydhfgj/image.jpg

Ivan_Ducas
18.09.2014, 14:26
кстати, а где располагается датчик температуры, температуру чего он показывает, насколько сильно может отличаться локальная температура в разных частях движка?

снизу справа сбоку на движке

niklaP
18.09.2014, 14:31
от перегрева сальники могут потечь? перегрев это сколько?

Ivan_Ducas
18.09.2014, 14:33
не могут, они рассчитаны на более высокие температуры) обычно от мороза текут)

StasK
18.09.2014, 14:51
дополнения к моту, установленные на раме спереди


Покаж что установил))

PaDRE
18.09.2014, 15:03
у меня выше 4 делений не поднималась
ЗЫ вчера в 22-00 в районе Клязьменского вдхр. очень вспоминал эти деньки )))

Vaso
18.09.2014, 15:21
Покаж что установил))

https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/v/t1.0-9/s640x640/10330329_10203332747671235_6293774482063593623_n.j pg?oh=3b0c2c5a8a2201d6f416af732cbb4e13&oe=54CAFC85&__gda__=1417845626_866aaaca202565fda142f8fba5a9b98 3

пустые так себе смотрятся.

StasK
18.09.2014, 15:22
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/v/t1.0-9/s640x640/10330329_10203332747671235_6293774482063593623_n.j pg?oh=3b0c2c5a8a2201d6f416af732cbb4e13&oe=54CAFC85&__gda__=1417845626_866aaaca202565fda142f8fba5a9b98 3



пустые так себе смотрятся.


Эт миникофр под документы?

Vaso
18.09.2014, 15:25
Эт миникофр под документы?

литра на 2.5 объема (дома легко входили 2х0.75)
ну или дождевик, например.
заодно в дощь/холод прикрывают от ветра колени.

Multik_77
18.09.2014, 15:34
у меня поднималось до 120 когда мотик полчаса стоял заведенный (боялся глушить из-за аккума)
А при езде даже в жару температура стабильно 82-87

StasK
18.09.2014, 15:39
литра на 2.5 объема (дома легко входили 2х0.75)

ну или дождевик, например.

заодно в дощь/холод прикрывают от ветра колени.


Вид конечно стал похуже(
мне клетка оч нравится, из-за нее и купил мот))
Но 2х0.75 эт конечно аргумент)))

peejon
18.09.2014, 15:41
всю красоту закрыл ((

Vaso
18.09.2014, 15:56
всю красоту закрыл ((


Они на липучках - когда не нужны, их всегда можно снять.


Ready, set… Go!!!

Oberon
18.09.2014, 16:26
Да, это у меня косяк с масляным радиатором, зимой его хочу поменять и датчик температуры переставить куда нибудь между ребрами цилиндра.

нет у тебя косяков с радиатором. и датчик не трогай, он показывает температуру масла, это важнее. в пределах 150°С это норма. температура мотора напрямую зависит не только от температуры окружающей среды и системы охлаждения, но и от характера работы дросселем у пилота, при прочих равных кто-то нагреет мотор больше, а кто-то меньше.

Tonni Pizzicato
18.09.2014, 16:38
Что-же такое то, в какой теме не появишься везде найдет)) Не разрешает даже винтика открутить на мотоцикле!)

Oberon
18.09.2014, 16:43
Что-же такое то, в какой теме не появишься везде найдет)) Не разрешает даже винтика открутить на мотоцикле!)

не мешай машине работать! ©)))

niklaP
18.09.2014, 16:44
Tonni Pizzicato, винтик открутил, считай у дядьки хлеб стырил ))))

Oberon
18.09.2014, 16:47
Tonni Pizzicato, винтик открутил, считай у дядьки хлеб стырил ))))

наоборот, мне ж его потом назад привинчивать)))

niklaP
18.09.2014, 16:51
Oberon, дядь, ты в мастерской или как?

Oberon
18.09.2014, 16:53
Oberon, дядь, ты в мастерской или как?

да, на месте, сижу курю, щас стингеровским летающим кирпичом хочу закончить заниматься.

Ivan_Ducas
18.09.2014, 18:11
Дядь, не забудь маркером надпись накалякать)))

Oberon
18.09.2014, 18:12
приезжай сам накалякай)))
зы: уже закончил, щас соберу и отдам.

Ivan_Ducas
18.09.2014, 18:15
Я пиво во дворе пью, мелкая на качелях катаеццо, задержи до завтра еетот кирпич с бабскими шлангами))))

Oberon
18.09.2014, 21:32
задержал)

A S G
18.09.2014, 23:19
если плевок не шипит на верхнем цилиндре,то всё ок... а если даже и шипит,то в Италии ещё жарче бывает )))

maestrobarmolini
19.09.2014, 09:53
Как-то с работы ехал по дмитровке в сторону области в пятницу, км40 пробка была из-за аварии, между рядов тошнил до114град нагрелся ток при окружающей 20°, так вот, я оочень доволен температурой))

Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk

sergeyskorab
19.09.2014, 10:14
мне тоже нравится когда за бортом около 20°, не холодно и не жарко, самая комфортная температура. )

maska
08.10.2014, 17:30
летом в +35 жару 138 нагревал, а так обычно 100-110 градусов. по мануалу 170 градусов критическая температура

SIT
10.10.2014, 22:03
Лето было холодным, вернее его почти небыло но сейчас не об этом... По стоячим пробкам что в +30 что в +10 спокойно доходит до 150-152, и замирает. Звук мотора при этом незначительно но меняется. По началу парился, потом забил. Компрессию мерил все норм, зазоры привода клапонов норм, привода закрытия на грани завышения.

BuK@
28.10.2014, 18:16
Летом максимум поднималась до 230 по фаренгейту ( 110 по цельсию). Но у меня маршрут больше по кольцевой, а там даже если пробки, то есть возможность ехать возле отбойника.

Enrico Pallazzo
05.05.2016, 23:03
А чо, правда 170 по мануалу критическая? А то продавец говорил, что как до 95 дойдет, надо заглушить, постоять. Это он угорал надо мной?))))) Я пока ехал 500 км до дома на свежекупленном, откладывал кирпичи, когда 103 было. Оказывается это нормально?

Ivan_Ducas
05.05.2016, 23:24
бля)))

Enrico Pallazzo
05.05.2016, 23:33
бля)))

А еще когда мне было два года, я в штаны ссался))) Не будьте строги))))

Wizard
06.05.2016, 04:20
А еще когда мне было два года, я в штаны кирпичи откладывал
это нормально

Chuck N.
06.05.2016, 11:07
чесотку нагревал до 122 максимум
литр до 128

Оберон сказал, что до 150 пох вообще.

sharkwithagun
06.05.2016, 11:18
Вот у вас печки, больше 90 не видел никогда)

iddqd909
06.05.2016, 11:20
Вот у вас печки, больше 90 не видел никогда)

фигасе, у меня в пробке до 115 бывало на РС

Tenzor
06.05.2016, 11:22
херасе у вас фетиш за температурой следить :))))

Sergio
06.05.2016, 11:27
херасе у вас фетиш за температурой следить :))))

И я слежу... Как только Lo гаснет,ебашу.

Motocat
06.05.2016, 11:30
херасе у вас фетиш за температурой следить :))))

Да снизойдет на тебя озарение богоугодного контроля за температурой, ибо сгоревший предохранитель в цепи вентиляторов охлаждения (S4) грозит карами небесными в личине адского горнила из радиатора и скорой мучительной кончиной мотора....

Sergio
06.05.2016, 11:32
Да снизойдет на тебя озарение богоугодного контроля за температурой, ибо сгоревший предохранитель в цепи вентиляторов охлаждения (S4) грозит карами небесными в личине адского горнила из радиатора и скорой мучительной кончиной мотора....

Поэтому воздушка это хорошо. Чувствуешь греется,окропил водицей(не святой) из полторашки и погнали дальше. ))

Ruggito
06.05.2016, 13:56
Что то я читаю и чуть в осадок выпадаю. У меня 1100EVO, стоит прогреть и проехаться чуть уже два деления ( is between +81°C and +110°C ) , а рабочий режим по городу это 4-5 делений ( +161°C and +175°C). Максимум видел недавно, при достаточно низкой температуре за бортом (+16) показывало 6 делений это по мануалу +176°C and +190°C .
Это что не норма?

Ляксандр
06.05.2016, 13:57
Что то я читаю и чуть в осадок выпадаю. У меня 1100EVO, стоит прогреть и проехаться чуть уже два деления ( is between +81°C and +110°C ) , а рабочий режим по городу это 4-5 делений ( +161°C and +175°C). Максимум видел недавно, при достаточно низкой температуре за бортом (+16) показывало 6 делений это по мануалу +176°C and +190°C .
Это что не норма?
#ПервыйНах
Куплю за 100...

Ruggito
06.05.2016, 14:06
Как выше 200°C прогрею, продам за 100 :prankster:

Ляксандр
06.05.2016, 14:16
Тогда за 80 только

+10° = - 10000 руб от 100

PLEMYANNIC
06.05.2016, 23:15
Не больше 110 (ждал заказ в McDonald's 20 минут при t на улице +8), в пробках меньше 100, на днях смотрел, при скорости ~85–90, температура держится на 87 градусов

red
07.05.2016, 02:29
галя - больше 108С при температура 33-34С не смог нагреть

Fahrinheit
10.05.2016, 19:54
Катал вчера на Воробьевы горы, салют с женой смотреть. Пробки были жуткие! Кто был - не даст соврать. Каюсь, но пришлось потолкаться по тротуару среди пешеходов. Температура за бортом была +20 примерно, Монстр прогрелся до 121С (благо уже доехали и дальше проверять не стал), при не быстрой езде 110С, а так 95С примерно.
Возник вопрос, а температурная норма вообще какая?

Palych
10.05.2016, 19:56
Fahrinheit, релакс. все норм

Magnum
17.07.2016, 01:17
На MS4R на какой температуре должны вентиляторы радиатора включаться кто знает?

TaxFree
17.07.2016, 03:06
На MS4R на какой температуре должны вентиляторы радиатора включаться кто знает?



105-106

skyman
17.07.2016, 03:28
102, ибо у нас нет пробок...

SomeoneInRedHat
17.07.2018, 04:06
Всем большущий Привет! Братцы, подскажите, пожалуйста, был ли у кого опыт передвижения на воздушнике, в частности, 696 монстре, по лютой жаре по сочинским серпантинам и пробкам? Есть мысли купить, но нет понимания как он будет себя вести в таких условиях.

red
17.07.2018, 06:00
Всем большущий Привет! Братцы, подскажите, пожалуйста, был ли у кого опыт передвижения на воздушнике, в частности, 696 монстре, по лютой жаре по сочинским серпантинам и пробкам? Есть мысли купить, но нет понимания как он будет себя вести в таких условиях.

скремблер, 34C по пробкам, проблем нет. Только жопу чутка жарит и ноги

Добавлено через 2 минуты
так что бери и не переживай, главное чтоб мот был исправный

SomeoneInRedHat
17.07.2018, 06:47
скремблер, 34C по пробкам, проблем нет. Только жопу чутка жарит и ноги

Добавлено через 2 минуты
так что бери и не переживай, главное чтоб мот был исправный

Спасибо! Осталось только справный мот найти)

Palych
17.07.2018, 07:44
Осталось только справный мот найти)
в Архипке есть

Velns
17.07.2018, 08:29
Монстер 695 грелся до 156(критический был 170 по мануалу), а Мультик 950 до 105!

karman
17.07.2018, 09:20
Монстер 695 грелся до 156(критический был 170 по мануалу), а Мультик 950 до 105!

тут стоит обратить внимание с чего снимается температура. с масла или с ож - показания разнятся

RUB's
17.07.2018, 12:43
тут стоит обратить внимание с чего снимается температура. с масла или с ож - показания разнятся
В воздушке с ОЖ, канешь.

SomeoneInRedHat
17.07.2018, 14:22
тут стоит обратить внимание с чего снимается температура. с масла или с ож - показания разнятся

Ещё чуть и у меня случится заворот мозга)) это как с ОЖ снимать показания температуры на двигле с воздушным охлаждением?)

karman
17.07.2018, 14:26
Ещё чуть и у меня случится заворот мозга)) это как с ОЖ снимать показания температуры на двигле с воздушным охлаждением?)

видимо уже случился.
мульт 950ый ооочень воздушный))

SomeoneInRedHat
17.07.2018, 14:37
видимо уже случился.
мульт 950ый ооочень воздушный))

Так речь идёт про воздушники- эт раз;
Какая разница откуда снимать температурные показатели у движков с разными системами охлаждения, если у одного из них нет ОЖ в принципе, а потом эти показатели сравнивать- эт два)
Понятно, что масло в двигле с ОЖ тоже можно раскачать до 150С, но речь то не про то...

karman
17.07.2018, 14:41
Так речь идёт про воздушники- эт раз;
Какая разница откуда снимать температурные показатели у движков с разными системами охлаждения, если у одного из них нет ОЖ в принципе, а потом эти показатели сравнивать- эт два)
Понятно, что масло в двигле с ОЖ тоже можно раскачать до 150С, но речь то не про то...

раз - первое сообщение писал не тебе.
два - раз уж интересуешься, то разница температуры ож и масла в дрыгателе-водянке имеется.

SomeoneInRedHat
17.07.2018, 14:50
раз - первое сообщение писал не тебе.
два - раз уж интересуешься, то разница температуры ож и масла в дрыгателе-водянке имеется.

Ясен пень, что температура ОЖ и масла в движке с ОЖ разная может быть, об этом п.2 мой и был. Но речь шла не о том.

karman
17.07.2018, 14:53
Ясен пень, что температура ОЖ и масла в движке с ОЖ разная может быть, об этом п.2 мой и был. Но речь шла не о том.

у меня об этом.

RUB's
17.07.2018, 15:11
Пожалуйста, помедленнее. Я записываю

SomeoneInRedHat
17.07.2018, 15:41
тут стоит обратить внимание с чего снимается температура. с масла или с ож - показания разнятся

Расскажи мне, бро, как на воздушнике можно снять t с ОЖ, чтоб ее сравнить с t масла? Но если ты хотел сказать, что t масла и t ОЖ- это абсолютно разные показатели t в движке, то ты прав.
Опять же: «с масла или с ож». Как понимать «с»? это, собственно, буква «с», или «с»- это температура?))

karman
17.07.2018, 16:33
Расскажи мне, бро, как на воздушнике можно снять t с ОЖ, чтоб ее сравнить с t масла? Но если ты хотел сказать, что t масла и t ОЖ- это абсолютно разные показатели t в движке, то ты прав.
Опять же: «с масла или с ож». Как понимать «с»? это, собственно, буква «с», или «с»- это температура?))

не обессуть, но "заворот мозга" я не лечу

MG
18.07.2018, 06:09
Всем большущий Привет! Братцы, подскажите, пожалуйста, был ли у кого опыт передвижения на воздушнике, в частности, 696 монстре, по лютой жаре по сочинским серпантинам и пробкам? Есть мысли купить, но нет понимания как он будет себя вести в таких условиях.В нашем средневолжском городе-курорте только вчера жара спала (дожди затяжные ебанули), а так до этого несколько дней +32. Мне не особо было, а монстрику вообще похер. Так что с этой стороны никаких проблем не вижу. По итальянским серпантинам на них же ездят как-то)