PDA

Просмотр полной версии : Внимание, знатоки!


Lexzzr
07.10.2014, 18:30
Мот Кава ZX6R 2009 года
рама алюминь
было ДТП, удар пришелся так же и в глушитель, как следствие замяло маятник(глушителем) и немного выгнуло вперед(у основания гбц) выпускные патрубки.
Теперь вопрос, каким таким образом передняя резина может тереть о патрубки?
Рама жесткая, траверсы в норме, при ходе подвески зазор между колесом и патрубками не уменьшается.
Фото прилагаются.

Ivan_Ducas
07.10.2014, 18:49
а дтп какое было?

Gr.Ducu
07.10.2014, 18:56
Скорее всего коллектор приплюснулся и стал ближе к колесу, трет скорее всего когда перед разгружается!!

SeregaSormovo
07.10.2014, 19:36
А мне наоборот, кажется, что трет на торможении, при загрузке передней оси и смещении всей массы мотоцикла (окромя переднего колеса) вперед. По физике процесса так. Рама-то в норме, а "штаны" загнуло (точнее разогнуло).

Ляксандр
07.10.2014, 19:39
Вроде как при торможении база уменьшается..... Видимо этого хватает чтобы возникал физический контакт

igor)
07.10.2014, 21:50
при торможении трет, вилка сжимается, плюс профиль покрыхи высокий
у меня на 996 с трековой резиной терло
еще посмотри насколько вилка в траверсах опущена

niklaP
07.10.2014, 22:10
надо продать жабу и купить DUCATI. )

Abo-jan
07.10.2014, 23:05
Мот Кава ZX6R .

Есть досрочный ответ!

Говно!

Я выиграл да?))

RUB's
08.10.2014, 11:55
Сжечь, предлагали. Не?

Lexzzr
08.10.2014, 12:12
а дтп какое было?
Какое было дтп-хз, мот пришел сюда из сша уже как конфетка.
Известно что при дтп сломало ограничитель на траверсе.

Скорее всего коллектор приплюснулся и стал ближе к колесу, трет скорее всего когда перед разгружается!!
то что он стал ближе к колесу-факт, но зазор всё равно есть нормальный.
Когда перед заргужается/разгружается ничего не трет(если в статике)
Трет однозначно на торможении под большой нагрузкой(на треке)

А мне наоборот, кажется, что трет на торможении, при загрузке передней оси и смещении всей массы мотоцикла (окромя переднего колеса) вперед. По физике процесса так. Рама-то в норме, а "штаны" загнуло (точнее разогнуло).
всё верно, но как оно может тереть если вся конструкция жесткая?

Добавлено через 2 минуты
при торможении трет, вилка сжимается, плюс профиль покрыхи высокий
у меня на 996 с трековой резиной терло
еще посмотри насколько вилка в траверсах опущена

вилка не опущена в траверсах.


Абоджан, гавно не гавно а пробег уже 30к, и нормальная часть из них по треку в адовом режиме, ничего не ломалось, масло не жрет вообще...

Ляксандр
08.10.2014, 12:12
всё верно, но как оно может тереть если вся конструкция жесткая?
Это серьезный вопрос или тролинг???

Lexzzr
08.10.2014, 12:13
Вроде как при торможении база уменьшается..... Видимо этого хватает чтобы возникал физический контакт
нет!

Добавлено через 40 секунд
Это серьезный вопрос или тролинг???

серьезный

Ляксандр
08.10.2014, 12:14
нет!

Добавлено через 40 секунд


серьезный
Что "нет"????? Нет контакта???

Lexzzr
08.10.2014, 12:20
Что "нет"????? Нет контакта???

Писал же, при работе вилки, зазор между резиной и выпуском не уменьшается.

Ляксандр
08.10.2014, 12:21
то что он стал ближе к колесу-факт, но зазор всё равно есть нормальный.
Когда перед заргужается/разгружается ничего не трет(если в статике)
Трет однозначно на торможении под большой нагрузкой(на треке)
... в статике имитировалась нагрузка сродни "при торможении на треке "???!

Ляксандр
08.10.2014, 12:22
всё верно, но как оно может тереть если вся конструкция жесткая?...
Ну как бы понятие относительное.....

Ляксандр
08.10.2014, 12:25
Повесь камеру с видом на проблемное место и исполни пару торможений

Abo-jan
08.10.2014, 12:30
Абоджан, гавно не гавно а пробег уже 30к, и нормальная часть из них по треку в адовом режиме, ничего не ломалось, масло не жрет вообще...
Дай бог каждому!))

Lexzzr
08.10.2014, 12:40
в статике имитировалась нагрузка сродни "при торможении на треке "???!
Нет, просто смотрели работу подвески, съимитировать торможение как на треке имхо сложно, если только об стену)))


То бишь ты хочешь сказать конструкция всё же не жесткая? И может настолько "играть"?

Lexzzr
08.10.2014, 12:42
Камеры нет да и погода уже не та.
Я просто не втыкаю, неужели рама вилка и траверсы могут так гнуться!?

Oberon
08.10.2014, 12:52
дышит всё у япов. у дукати тоже, но меньше.

ufo
08.10.2014, 13:05
когда колесо поворачиваешь,тогда трет?

JohnNik
08.10.2014, 13:08
Камеры нет да и погода уже не та.
Я просто не втыкаю, неужели рама вилка и траверсы могут так гнуться!?

Тоже думаю, что жесткость конструкции в статике и при торможении на ушах немного разные вещи.

Плюс может сама резина при разогреве немного менять профиль (давление до 2-х атм + центробежная сила немного раздувает бублик), увеличивать радиус колеса и касаться коллектора. Немного, но может как у меня хаггер так подтирал задний баллон нестандартного размера, хотя в статике и под нагрузкой тоже был зазор. Надеюсь, понятно объяснил.:mail1:

igor)
08.10.2014, 13:33
вот моя тема была на 996
http://www.ducati-russia.ru/forum/f5/thread-t4167.html

alexey
08.10.2014, 13:41
вот моя тема была на 996
http://www.ducati-russia.ru/forum/f5/thread-t4167.html

у себя на монстре после нижнего такие же запилы обнаружил.
вылечилось регулировкой отбоя вилки.

SeregaSormovo
08.10.2014, 18:49
Lexzzr, смысл в том, что если в конструкции отдельные элементы перемещаются/вращаются друг относительно друга, то она (конструкция) целиком жесткой быть не может по определению. При торможении "в пол" на треке сами чувствуете какие силы действуют на вас с мотоциклом, думаете при этом не возникает радиальных (поперечных) перемещений в передней подвеске и рулевом узле? Изгибающий момент, просто дикий, вот колесико к трубе и подбирается поближе, да и деформированная покрышка ему в этом помогает, по идее.