PDA

Просмотр полной версии : Новости


Denstvo
12.10.2013, 14:07
http://www.motonews.ru/imgs/new_10124_0b.jpgMotoGP: Команда Ducati меняет директора

DucatiMotoGPсоревнованияКлаудио ДоменикалиНовым генеральным менеджером Ducati Corse станет итальянец Луиджи Даллинья (Luigi Dall’Igna). Об этом официально объявила Ducati.*Даллинья приступит к своим обязанностям с 11 ноября. Одновременно нынешний генеральный управляющий*DucatiCorse Бернхард Гобмайер вернется туда, откуда пришел – в Германию, в*Volkswagen*Group.*47-летний Даллинья перейдет из*Aprilia, где он работал над проектом бренда в*WSBK. «Его опыт позволит болонскому производителю увеличить концентрацию усилий на технических аспектах гоночной деятельности, продолжить закладывать основы новой фазы развития и показывать более конкурентоспособные результаты», - говорится в пресс-релизе*Ducati.*«Бернхард Гобмайер, который был генеральным управляющим*Ducati*Corse в течение последних 10 месяцев, вернется в Германию и займет престижный и стратегически важный пост в подразделении автомотоспорта*VolkswagenGroup. На своем посту 54-летний баварец продолжит профессионально развиваться и развивать спортивное направление VW», - отмечается в сообщении*Ducati*для прессы.*Также в*Ducati*подтвердили, что итальянец Паоло Чьябати сохранит пост проект-менеджера, который он занимает с января 2013 года. С 11 ноября он будет отчитываться напрямую перед Даллиньей. Как и Эрнесто Маринелли, руководитель проекта*Ducati*в World Superbike последние два сезона.*«Благодаря этому назначению мы подойдем к новому гоночному сезону с обновленной мотивацией», - отметил*Клаудио Доменикали, исполнительный директор*Ducati*Motor Holding. «Мы уверены, что новая организация*Ducati*Corse и новая стратегия, с большим вниманием к техническим аспектам, позволит нам достичь наших целей и гарантировать, что*Ducati*вновь станет ключевым игроком и в*MotoGP, и в мировом супербайке», - отметил он.*«Я бы хотел лично поблагодарить Бернхарда за его работу в течение последних 10 месяцев, и пожелать Джиджи (Даллинье) теплого приема. Я уверен, что его внушительный опыт в сочетании с нашими технологиями и технической поддержкой Audi/VW Group позволит нам вернуть*Ducati*на тот высокий гоночный уровень, которым бренд еще недавно мог похвастаться», - добавил Доменикали.*Ducati*дебютирова а в*MotoGP*в 2003 году. В 2007 австралиец*Кейси Стоунер*завоевал для бренда чемпионский титул. На сезон 2014 года линейка пилотов*Ducati*будет состоять из Андреа Довизиозо и Кэла Кратчлоу, причем последний перешел в команду из*Monster*Yamaha*Tech3.

Denstvo
12.10.2013, 19:45
http://www.motonews.ru/imgs/new_10011_0b.jpg


Ducati добавит в линейку 4 байка премиум-класса.
Итальянская компания Ducati, недавно приобретенная немецкой Audi, добавит в линейку четыре байка премиум-класса для привлечения новых состоятельных клиентов.*Об этом рассказал исполнительный директор итальянского производителя высококлассных мотоцикловКлаудио Доменикали.*По его словам, компанияDucati*Motor Holding SpA выпустит на рынок четыре указанных новых байка в будущем, 2014 году.*Новые байки будут продукцией класса «премиум», так как, как заявил Доменикали: «мы не стремимся выпускать недорогие и маломощные мотоциклы». «Наша цель – хороший, устойчивый рост», - добавил он в*интервью*изданию Bloomberg Businessweek, которое он дал в штаб-квартире*Ducati*в итальянской Болонье*В число новых предложений*Ducati*войдет и недавно представленный на автосалоне в немецком Франкфурте мотоцикл 899*Panigale, «младший брат» супербайка*1199*Panigale. Продажи этого байка начнутся в США уже в ноябре, стартовая цена будет составлять 14 995 долларов. Продажи в Европе начнутся в конце октября, цена будет примерно такая же, но уже в евро, т.е. на американском рынке мотоцикл будет традиционно дешевле.*Еще две новые модели, продажи которых начнутся уже в 2014 году,Ducati*планирует показать публике на выставке*EICMA*в Милане в ноябре, рассказал*Клаудио Доменикали.*По прогнозам*Ducati, выручка и прибыль компании в 2013 году будут на уровне 2012 года, когда выручка составила 606 миллионов евро, рассказал CEO компании. В 2012 году*Ducati*реализовала 44 102 мотоцикла.*При этом в компании рассчитывают, что более чем на 50% вырастут поставки продукции компании в такие страны как Китай, Бразилия и Таиланд.*Ducati*при помощи*Audi*и, соответственно,*Volkswagen, планирует продолжать экспансию бренда. Недавно компания начала официально продавать свою продукцию в Аргентине. Сейчас в планах – наращивание объема продаж в Китае и выход на индийский рынок в будущем году.

Denstvo
12.10.2013, 19:50
http://www.motonews.ru/imgs/new_10051_0b.jpg

Ducati отказывается от выхлопов Termignoni

Итальянский мотопроизводитель Ducati, согласно инсайдерской информации, оказавшейся в распоряжении портала Motonews.ru, отказывается от сотрудничества в серии MotoGP c производителем выхлопных систем брендом Termignoni.*Борго Панигале решила отказаться от выхлопных систем итальянскойTermignoni*в пользу труб от словенскойAkrapovic.*Решение о переходе команды*Ducati*в*MotoGP*на новые выхлопные системы было принято во время гоночного уикенда в*Мизано. Там пилоты команды появились с новыми выхлопными системами, без каких-либо опознавательных знаков... Говорят, что с этим переходом ведущие «дукатисты» Андреа Довизиозо и*Ники Хэйден*получат не только снижение веса выхлопа и байка в целом из-за более скромного внутреннего диаметра, но и больше мощности на средних оборотах. Не исключено, что данный шаг позволит мотоциклам команды хотя бы частично ликвидировать отставание по скорости от японских конкурентов.*Кроме того, Андреа Довизиозо, например, отметил тот факт, что новые глушители, вдобавок, работают заметно тише, что ему лично очень нравится. Говорят, что раньше шум был настолько силен, что даже мешал пилотам концентрировать усилия на езде.*Повлияет ли смена партнера в*MotoGP*на сотрудничество двух брендов, что называется, «в миру», то есть перестанут ли системы отTermignoni*продаваться дилерами*Ducati, пока не говорится. По неофициальным данным, нет, ибо расторжение договора касается только работы в гоночной серии.

evolution
12.10.2013, 21:07
Уже давно не секрет, что Ducati хотели бы видеть Бена Списа в Мировом Супербайке. И вот, по слухам, американцу выдвинули ультиматум: либо Бен переходит в WSBK, либо остается в Pramac Racing, но получает «стоковый» мотоцикл и электроникой Magneti Marelli и четырьмя литрами дополнительного топлива.

Если Спис примет предложение Ducati и уйдет в Супербайк, его соседом по команде, скорее всего, станет Чаз Дэвис. Правда, пока непонятно, в какой команде они будут выступать, так как Alstare крайне недовольны сотрудничеством с итальянским производителем и думают о досрочном расторжении двухлетнего контракта.

Френсис Батта, владелец Alstare: «Год был ужасным, и не по вине гонщиков. Развитие мотоцикла идет очень медленно и спонсоры оставляют нас. Учитывая, что я несу большую часть расходов, не думаю, что мы сможем продолжить сотрудничество в следующем году».

Denstvo
18.10.2013, 18:33
MotoGP. «Аспар» объявил о заключении соглашений с «Хондой» и Хэйденом


«Аспар» объявил о заключении двухлетнего соглашения с компанией «Хонда», которая со следующего сезона будет поставлять команде мотоциклы.

Кроме того, в 2014 году в «Аспар» перейдет нынешний пилот «Дукати» Ники Хэйден, сообщает официальный сайт MotoGP.

Denstvo
18.10.2013, 18:36
http://i.infocar.ua/img/news-/84316/big_84316.jpg


Pierobon разработали трубчатую раму для Ducati 1199 Panigale

Ранее мы рассматривали интересные проекты болонской компании Pierobon, которая занимается конструированием интересных спортбайков на базе двигателей Ducati с воздушным охлаждением. В первую очередь, Pierobon прославились разработкой трубчатых рам. Итальянская компания посетит мотошоу EICMA 2013 в Милане, чтобы представить что-то действительно особенное — комплект трубчатой рамы для спортбайка Ducati 1199 Panigale.

Все мы прекрасно знаем, что шасси Ducati 1199 Panigale — наследие гоночного прототипа Ducati Desmosedici в MotoGP. Как таковой рамы вовсе нет, поскольку все ключевые элементы крепятся непосредственно к двигателю, который играет самую важную роль во всей конструкции. Такая компоновка позволила инженерам Ducati сократить массу мотоцикла, однако, не все поклонники Ducati готовы принять новый дизайн шасси итальянского производителя.

Дело в том, что монорама не приносит успеха команде Ducati в MotoGP, поэтому её плюсы вызывают сильные сомнения на фоне минусов. К тому же дебютный сезон Ducati 1199 Panigale получился катастрофически плохим. В общем, противников монорамы хватает, тем более многие дукатисты скучают по красивой решетчатой раме (птичья клетка), которая была фирменным элементом спортбайков Ducati в течение долгих лет. Таким образом, специалисты Pierobon подготовили комплект трубчатой рамы для Ducati 1199 Panigale. Официальная премьера комплекта состоится на выставке EICMA, а пока у нас есть всего одна фотография низкого качества.

Denstvo
26.10.2013, 10:41
WSBK: Ducati вновь без заводской команды

Сегодня Ducati и Alstare Racing, представлявшая заводской проект в World Superbike, официально подтвердили разрыв 2-летнего договора по завершении сезона 2013 года.

Супертяжелым выдался текущий сезон для Ducati Alstare. Команда вошла в чемпионат после года отсутствия (до этого на протяжении многих лет официально представляла Suzuki в чемпионате мира), подписав с Борго Панигали 2-летний контракт в ноябре 2012 года. В состав команды вошли Карлос Чека и Аиртон Бадовини. Чека - как человек Ducati, подписавший контракт напрямую с заводом, Бадовини как человек Alstare. Однако первый же уикенд сезона - австралийский - стал испытанием: сначала Бадовини, а затем и Чека - оба получили травмы, которые выбили их из уикенда. Также стоит отметить, что несмотря на все, Карлос взял поул-позицию в Австралии.

Долгий восстановительный период несколько снизил потенциал обоих пилотов в год, когда требовалась максимальная отдача при разработке и улучшении Супербайка Ducati 1199 Panigale R, впервые дебютировавшего в чемпионате мира.

Хотя сезон, завершившийся в прошлое воскресенье в Хересе, стал для Ducati худшим за всю 26-летнюю историю в World Superbike, а также привел к завершению карьеры Карлоса Чеки (он получил тяжелую травму на этапе в Стамбуле), обе стороны - команда и Ducati Corse нашли сотрудничество весьма плодотворным.

Причиной разрыва отношений стали не отношения между командой и заводом, а неопределенность в Alstare Racing после ухода ключевого спонсора, что подтвердил владелец команды Френсис Батта: "Я бы предпочел не рисковать, зная, что могу не довести следующий сезон до финала", - сказал бельгиец.

После встречи в штаб-квартире Ducati в Борго Панигале, где обе стороны договорились приостановить сотрудничество по обоюдному согласию, компании издали официальный пресс-релиз.

Ducati намерена продолжать работу в World Superbike с новым партнером, которым, как ожидается, станет итальянская Feel Racing, а новыми пилотами проекта - Чез Девис и Сильвейн Баррье, ранее выступавшие с Feel под вывеской заводской команды GoldBet BMW Motorrad.

denbusa
27.10.2013, 11:59
MOTO GP
хочу сразу предупредить, что любители подольше поспать в выходной ничего не потеряли
заезд королевского класса в Мотеги выдался довольно скучным
Маркесу явно запретили рисковать
Хорхе Лоренцо удалось сдержать напор Марка Маркеса и сократить отставание от пилота Repsol Honda на 5 очков в генеральной классификации, благодаря безупречно проведенному Гран-При Японии в Twin Ring Motegi.

Предпоследняя гонка чемпионата MotoGP прошла под кристально чистым небом и ярким солнцем, в очень комфортных условиях. Утренняя расширенная практика, заменившая собой warm-up, помогла командам найти нужные настройки для "сухой" гонки.

Заезд прошел под диктовку действующего чемпиона мира, Хорхе Лоренцо, который перед самым стартом Гран-При Японии настоял на установке сверхмягких покрышек, тогда как соперники установили резину категории soft. Это позволило уроженцу Майорки отлично стартовать, задать гонке свой темп и полностью сконцентрироваться на плавности прохождения поворотов, так что лучший круг заезда он сделал не в начале гонки, в ближе к концу, на 16-м круге (1:45.736).

Маркес, уже ходивший на грани большой аварии во время вчерашней квалификации, на большой скорости вылетел в 12-м повороте, следующим за тоннелем, во время этой сессии и после возвращения в гараж отправился в мед.центр с жалобами на боль в правом плече, однако, вскоре вернулся на пит-лейн. Во время гонки он неотступно преследовал Хорхе Лоренцо, но упустил шансы на атаку, допустив пару ошибок на торможении. Дани Педроса проехал ровную, но все-таки бесперспективную гонку, финишировав третьим. После финиша отставание Педросы от лидера составило в чемпионате 38 очков, так что ничто не изменит состава призовой тройки по итогам сезона. Измениться может только положение Маркеса и Лоренцо.

"Я пытался преследовать Хорхе, но он сделал очень хорошую работу, достать его было просто нереально. Но я рад, потому что заработал еще 20 очков и теперь еду в Валенсию, на свою домашнюю гонку полный уверенности!" - заявил после Марк Маркес.

Штефан Брадль, вышедший на старт всего через 6 дней после операции на сломанной правой лодыжке, провел отличную гонку, в которой финишировал 6-м, пропустив вперед только одного соперника - Альваро Баутисту, обогнавшего немца на 7-м круге.

Валентино Росси неплохо стартовал, но не вписался в поворот и выкатился в зону безопасности в самом начале заезда, что отбросило его на границу TOP-10. Заезд итальянец завершил на 6-м месте. Неудача постигла и Никки Хейдена, который финишировал 6-м, пропустив вперед обоих напарников Tech 3 Yamaha.

По итогам 17 из 18 этапов MotoGP, Марк Маркес лидирует в чемпионате мира, опережая Хорхе Лоренцо на 13 очков. Решающее сражение состоится через две недели, 10 ноября 2013 года в Валенсии, на трассе Ricardo Tormo Circuit.

denbusa
28.10.2013, 11:12
А ТЕПЕРЬ ГРУСТНАЯ НОВОСТЬ ДЛЯ ПОКЛОННИКОВ МОТОСПОРТА
БЕН СПИС УХОДИТ ИЗ МОТОСПОРТА
звезда, чемпион американского супербайка, талантливый пилот с ходу забравший титул в мировом супербайке не оправдал возложенных на него надежд и покинул гп. я жаждал видеть его на панигале в следующем году, но моим мечтам не суждено было сбыться
http://s7.uploads.ru/twKYH.jpg
Стремительный карьерный рост, AMA Superbike, World Superbike и MotoGP, а затем внезапный провал: два меганеудачных года подкосили боевой дух Бена Списа - вчера техасец объявил о завершении карьеры.

Став профессиональным мотогонщиков в 2000 году, Бен Спис, получивший никнейм "Локти" (Elbowz) за свой особенный стиль пилотирования с очень низким свешиванием - "на локтях", стал звездой AMA Superbike, выступая в официальной команде American Suzuki (Yoshimura Suzuki) вместе с легендой Американского Супербайка, австралийцем Мэтом Младиным. Кроме трех титулов в AMA SBK, на счету Списа еще два национальных главных приза - в Supersport и Formula Extreme (STK-600).

Прежде, чем дебютировать в World Superbike, Спис получил возможность выйти на старт MotoGP дважды - за Rizla Suzuki и Yamaha в 2008 и 2009 годах, оба появления на треке были успешными.

Окончательный и бесповоротный переход на мировую сцену состоялся в 2009, в World Superbike. Первый же сезон оказался успешным - Бен Спис выиграл чемпионат мира, выступая за Yamaha Italia. В следующем же году перешел в Большие Призы, в команду Tech 3 Yamaha, где заменил Джеймса Тозланда.

Первый год сотрудничества с Yamaha был удачным, после чего Спис получил повышение и вступил в заводскую команду Yamaha Factory, где был напарником Хорхе Лоренцо в 2011-2012. Однако, этот переход не принес успеха техасцу: выигрывая гонки и финишируя на подиуме, одновременно, он терял много очков из-за технических проблем и проблем со здоровьем. Сезон 2011 года он завершил 5-м в абсолютном зачете MotoGP, но в конце 2012-го получил серьезную травму плеча, упав в дождевом Гран-При Малайзии, которая вывела американца из строя на полгода. Он перешел в Pramac Ducati, но полноценно стартовать вместе с итальянским заводом так и не смог: последствия травмы он ощутил в домашней гонке (Гран-При Техаса), после которого был вынужден пропустить еще 3 гонки, но, вернувшись на трек, получил новую травму.

Фактически, пропустив весь сезон 2013 года, несмотря на действующий 2-летний контракт и именную поддержку спонсора Ignite, Ducati Corse настояла на замене для Бена Списа. Слухи о скором уходе американца из MotoGP стали курсировать в августе, но предполагалось, что Бен перейдет в WSBK. Однако, вчера он сам, а сегодня Ducati - официально - объявили о завершении карьеры в мотоспорте.

"Я никогда не думал, что смогу достичь такого успеха, какого я достиг за 20 лет участия в мотогонках - выступать в WSBK, стать чемпионом мира и перейти в MotoGP, чтобы бороться за победы, - сказал Бен Спис, - Но настало время остановиться, что я делаю с огромным огорчением".

Вот выдержки из пресс-релиза Ducati:

"Ducati Motor Holding и Бен Спис объявляют, что американец не будет выступать в 2014 году после того, как обе стороны пришли к соглашению о завершении действующего контракта Бена с итальянской компанией.

Результатом операций обоих плечевых суставов стало ощущение, что физическая форма Списа по прежнему под вопросом, поэтому Ducati приняла решение освободить Бена от обязательств по контракту на 2014 год".

Abo-jan
28.10.2013, 11:24
Жаль... А я надеялся что он засияет!((

evolution
28.10.2013, 16:18
Superbike
Ducati announce 2014 World Superbike riders

• Chaz Davies and Davide Giugliano destined to race in Ducati colours for 2014 World Superbike season
• Riders and technicians to immediately start pre-season testing 30-31 October at Jerez

Following the announcement of the mutual decision to conclude early the partnership with Team Alstare, Ducati today confirm its participation in the 2014 World Superbike Championship and its agreement with the riders who will compete aboard the Ducati 1199 Panigale motorcycles.

Welsh rider, Chaz Davies, and the Italian, Davide Giugliano, are both now officially confirmed to compete for the Italian manufacturer during the 2014 and 2015 World Superbike seasons. This is an important decision for Ducati, determined to bounce back after a year of disappointing results for the 1199 Panigale, which failed to deliver the results expected in World Superbike despite its considerable success in many national championships and the highly-competitive FIM Superstock Cup.

The new Ducati Superbike riders will immediately join technicians of the Ducati development team to start work 30-31 October at Jerez de la Frontera (Spain), carrying out the first of three test sessions planned for the winter break.

More detailed information concerning the organisation and management of the team will be available in the coming weeks.

Rider profiles:

Chaz Davies was born 10 February, 1987 in Knighton, Wales (UK) and first started racing in minimoto in 1995, winning the championship title in this rookie category the following year and retaining it until 1998. From 2002-2006 he competed at World Championship level in the 125GP category, moving up to 250GP soon after. After additional experience in the AMA championship he was selected to take part in the World Supersport Championship and in 2011 became World Supersport Champion. The following year he moved up to World Superbike, a category in which he scored his first victory in 2012 and three more in 2013.

Davide Giugliano was born in Rome on 28 October, 1989 and started his racing career in 2005 by competing in the European Superstock 600 championship, finishing third in the championship the following year. After a year in the World Supersport Championship he switched to FIM Superstock 1000 Cup and in 2011 rode the Ducati 1098 R to championship victory competing for the Althea Racing team. Giugliano made his Superbike debut in 2011, riding as a wildcard at Portimão immediately after clinching the Superstock Cup title. In 2012 he became an official rider for the Genesio Bevilacqua team alongside Carlos Checa, taking two podiums and closing the season 10th overall. In 2013, he achieved one pole position and two more podiums in the World Superbike series, finishing the championship in 6th position.

для упрощения чтения)
Ducati 2014 объявляют гонщиков World Superbike

• Чаз Дэвис и Давиде Джулиано суждено гонке в цветах Ducati на 2014 сезон World Superbike
• Всадники и техников , чтобы немедленно начать предсезонных тестах 30-31 октября в Хересе

После объявления о взаимном решение о заключении раннихпартнерстве с команды Alstare , Ducati сегодня подтвердить свое участие в 2014 World Superbike Championship и его соглашение с гонщиками , которые будут соревноваться на борту Ducati 1199 Panigale мотоциклов .

Валлийский всадника , Чаз Дэвис, и итальянский , Давиде Джулиано , оба теперь официально подтвердила , чтобы побороться за итальянского производителя в течение 2014 и 2015 сезонов World Superbike . Это важное решение для Ducati , решив прийти в норму после года разочаровывающие результаты за 1199 Panigale , которая не в состоянии поставить результаты ожидаются в World Superbike , несмотря на значительные успехи во многих национальных чемпионатах и​​высококонкурентной FIM Superstock Кубка .

Новый Ducati Superbike гонщики будут немедленно присоединиться техников команды разработчиков Ducati , чтобы начать работу 30-31 октября в Херес-де- ла-Фронтера (Испания), проведение первого из трех тестовых сессий запланированы на зимний перерыв .

Более подробную информацию по организации и управлению командой будет доступна в ближайшие недели.

Rider анкетам:

Чаз Дэвис родился 10 февраля 1987 в Найтон , Уэльс (Великобритания) и впервые начала гонки в минимото в 1995 году , выиграв чемпионский титул в этой категории новичка на следующий год и удержать ее до 1998 года. В период 2002-2006 годов он выступал на чемпионате мира уровень в 125GP категории , двигаясь вверх к 250GP вскоре после этого. После дополнительного опыта в чемпионате AMA он был выбран , чтобы принять участие в чемпионате World Supersport , а в 2011 стал чемпионом World Supersport . В следующем году он перешел в World Superbike ,категории, в которой он забил свою первую победу в 2012 году и еще три в 2013 году.

Давиде Джулиано родился в Риме 28 октября 1989 года и начал свою гоночную карьеру в 2005 году , конкурируя в европейском чемпионате Superstock 600 , заняв третье место в чемпионате следующего года. После года в World Supersport чемпионата он переключился на FIM Superstock 1000 Cup , а в 2011 поехал на Ducati 1098 R в чемпионате победу конкурирующих за гоночной команды алтея . Джулиано сделал свой дебют Superbike в 2011 году, езда в качестве шаблона в Портимао сразу после клинчтитул Superstock Кубка . В 2012 году он стал официальным всадник для команды Genesio Бевилаква наряду Карлос Чека , принимая два подиума и закрытия 10-го сезона в целом. В 2013 году он достиг одной поул-позицию , и еще два подиума в серии World Superbike , отделочные чемпионата в 6-ю позицию .

Denstvo
30.10.2013, 12:56
http://m.moto-station.com/wp-content/uploads/ms_uploads/6850_normal.jpg
Чаз Дэвис
http://www.iltabloidmotori.it/wp-content/uploads/2013/04/Davide-Giugliano-SBK-Qualifiche-2-Assen-2013.jpg
Давиде Джульяно

Чаз Дэвис и Давиде Джульяно будут выступать за "Дукати" в WSBK в 2014-м


Итальянская марка "Дукати" подтвердила своё участие в Мировом супербайке (WSBK) в сезоне-2014. В понедельник команда объявила имена пилотов, которые будут защищать цвета марки.

Состав пилотов "Дукати" обновится полностью. Контракт с итальянской компанией подписали британец Чаз Дэвис и итальянец Давиде Джульяно, сообщается в официальном пресс-релизе.

По окончании сезона-2013 "Дукати" объявила о прекращении сотрудничества с командой Alstare. Чемпион WSBK 2011 года Карлос Чека, являвшийся лидером среди гонщиков "Дукати", ранее заявил о завершении гоночной карьеры в связи с травмами.

Denstvo
31.10.2013, 11:03
http://moto-magazine.ru/news/october/31-10-13/2014-Ducati-Scrambler.jpg

Ducati Scrambler снова засекли на тестах

В сеть попала новая фотография новинки от Ducati, на этот раз более качественная, чем в прошлый раз. На ней байк выглядит совсем не готовым к презентации на предстоящей в Милане выставке.
Согласно источнику, на мотоцикл установят один из двигателей с воздушным охлаждением, 86-сильный 796-й или 100-сильный 1100-й. Передняя часть схожа с «монстрообразной», но это похоже единственный признак подобия. Новая рама, маятник, выхлоп под брюхом, радиальные тормоза и многое другое. Мотоцикл «замешан» на ретро теме с большим количеством современных деталей. По слухам, он станет самым доступным из линейки Ducati и достойным конкурентом для Triumph или Moto Guzzi.

Denstvo
01.11.2013, 17:41
Ducati 900 SS из Walt Siegl Motorcycles

http://moto-magazine.ru/news/october/31-10-13/ducati-900-ss.jpg

Этот яркий мотоцикл был построен по заказу немецкой Puma, имеющей сильную связь с авто- и мотоспортом и являющейся спонсором команды Ducati в чемпионате MotoGP.



«В поисках подходящего донора я наткнулся на BCM Ducati, тестируемый на автодроме. Узнав, что он прошел через руки Брюса Майерса, я не раздумывая его купил», рассказывает глава тюнинг-ателье Уолт. Майерс считается легендой в кругах «дукатистов», а его дилерский центр BCM в свое время был лучшей мастерской для подготовки гоночных байков Ducati в США.

http://moto-magazine.ru/news/october/31-10-13/ducati-900-ss-1.jpg

«Это был Ducati 900 SS 1993 года, который участвовал в гонках три года подряд. Ему пришлось не сладко. Из всего мотоцикла в приличном состоянии оказался только двигатель, да и то мне пришлось заменить на нем ремень, поршни и клапана.»

http://moto-magazine.ru/news/october/31-10-13/ducati-900-ss-4.jpg

Объем довели до 989 см3, установили плоскодроссельные карбюраторы Keihin 41 мм. Восстановив геометрию рамы, Уолт заменил подвески на производительные компоненты Showa. Тормозная система теперь состоит из легковесных роторов, скоб Brembo и главных тормозных цилиндров Magura. Заново сварен выхлоп из нержавеющей стали, электрика максимально урезана в стиле Уолта. Отличная работа.



__________________________________________________ _____________________


Добавлено через 7 минут
Пожар на городской гонке


Участник городской мото-гонки для любителей снял падение своего конкурента и последовавший пожар.

Как сообщили roadandtrack.com, в городке Греймут в Новой Зеландии участник любительских заездов на мотоциклах Грэм Бойд снял на видео, как его оппонент на повороте не справился с управлением своего Ducati и «выпал из седла». Сам Бойд также пострадал от упавшего перед ним соперника, он наехал на мотоцикл, повредил бензобак и тоже выбыл из гонки. Топливо воспламенилось.

К счастью никто не пострадал, маршалы быстро прибыли на место аварии и потушили пламя. Однако, этот инцидент доказывает, что не зря гонки всегда проводятся на специализированных трассах, а не на городских улицах, где любой сход с трека может грозить большими проблемами близстоящим зданиям.

Видео:

http://www.youtube.com/watch?v=ZJkA-_OCQVQ#t=32

Oberon
02.11.2013, 05:10
уолт зигль ахуенен

Пипита
06.11.2013, 11:57
Прощай, итальянская Dainese!

Итальянская компания Dainese является в мире мотоодежды почти тем же самым, что и Hugo Boss в мире одежды обычной. Высочайшее качество, немаленькие цены. В экипировке Dainese выступают такие гонщики, как Росси и Педроса, компания обладает целой россыпью патентов на инновационные разработки, такие например, как первый в мире комбинезон с воздушной подушкой.

Но теперь мы можем с уверенностью сказать, «Прощай, Dainese, произведенная в Италии». Накануне руководство компании объявило о том, что последний завод в Молвене закроется уже в ближайшее время. Пошивочные цеха вывезут в Тунис, где у компании уже есть две фабрики. Кроме Туниса у Dainese имеется еще несколько фабрик по всему миру. Интересно, что кожаные куртки и штаны для компании шьют даже на Украине, а перчатки в Пакистане. Но лишиться фабрики в Италии, это почти что тоже самое, как для Mercedes-Benz покинуть территорию Германии.Подобная ситуация сложилась в ходе кризисного периода, когда высокие цены на продукцию компании мешали продажам. За 2009 год продажи компании упали почти на четверть.

Своей работы лишатся более 200 рабочих. Компания заявляет, что на переобучение итальянских рабочих новым профессиям будет потрачено более 400 000 евро.

В Италии останется лишь конструкторский отдел и дочерняя компания AGV, выпускающая шлемы.

Abo-jan
06.11.2013, 12:07
У меня есть куртка сшитая в Армении...))

Bad
07.11.2013, 03:37
У меня есть куртка сшитая в Армении...))

я тоже отхватил, в помирающем альпине

Denstvo
08.11.2013, 14:29
http://www.motonews.ru/imgs/new_10207_0m.jpg
Ducati презентует на EICMA линейку 2014 года


Итальянский мотопроизводитель Ducati представил на выставке EICMA в Милане свою линейку 2014 года и ее новинки.

Ducati презентует на EICMA линейку 2014 года Из четырех новых моделей, которые представляют собой производственный план Ducati на 2014 год, в Милане показали три. Четвертая будет показана в начале будущего года.

Из указанных трех один – это представленный публике еще до миланского шоу «супермид» семейства Superbike – аппарат 899 Panigale, младший брат машины 1199 Panigale. Также заранее была частично показана 1199 Superleggera Limited Edition. И наконец, совершенно новый аппарат семейства Monster – Monster 1200.

«Для Ducati EICMA – ключевое, стратегическое мероприятие. Несмотря на медленно развивающийся рынок, Ducati смотрит в будушее с оптимизмом и уверенностью, представляя как большой производственный план, так и постоянные стратегические инновации», - отметил на мероприятии исполнительный директор Ducati Motor Holding Клаудио Доменикали. «Данные за первые 9 месяцев 2013 года показывают, что темпы развития остаются такими же, какие позволили нам вырасти за последние три года. Мы полны решимости по итогам года 2013 повторить результаты 2012, того года, когда Ducati побила все рекорды в плане объема продаж, объема производства и выручки», - добавил он.

Про 1199 Superleggera Доменикали рассказал, что будет построено только 500 таких мотоциклов, и 90% из них уже проданы.

Также Ducati подтвердила свои большие планы на спортивный сезон 2014 года после нехарактерно слабого для марки сезона-2013. В MotoGP заводскую команду Ducati будут представлять Андреа Довизиозо и Кэл Кратчлоу, а в WSBK – Чаз Дэвис и Давиде Джулиано.

Гвоздем презентации Ducati на EICMA стал новый мотоцикл Ducati Monster 1200 в двух версиях – 1200 просто и 1200 S. Мотоцикл получил совершенно новое шасси и внушительный дизайн вкупе с самыми современными технологиями итальянского бренда. Регулируемая высота сиденья, 8-уровневый traction control, 3-позиционная ABS, 3-уровневая система Ride-by-Wire. В версии S мотоцикл выдает 145 л.с. и может похвастаться сухим весом всего в 182 кг.

Читайте эксклюзивные материалы и смотрите эксклюзивные фотографии с мотосалона EICMA-2014 на портале Motonews.ru.

FAAB
08.11.2013, 16:01
Denstvo, Денис, я сначала подумал, что на фотке ты))))))

Denstvo
08.11.2013, 16:15
Я чуть чуть меньше зарабатываю, чем этот лысый дядька :-))

Добавлено через 2 минуты
http://www.motonews.ru/imgs/new_10216_2b.jpg

EICMA-2013: В Acrapovic смотрят на Россию с большими надеждами


Компания Acrapovic с определенной предсказуемостью представила на своем стенде в рамках мотосалона EICMA новинки текущего и следующего мотосезонов.

EICMA-2013: В Acrapovic смотрят на Россию с большими надеждами Мотоциклы Kawasaki от официального дилера С одной стороны стенда Acrapovic представил аппараты различных гоночных серий - байки, оснащенные своими системами выпуска. Интересно, что в числе представленных гоночных болидов мотоцикл Ducati MotoGP пока не присутствовал, и, кстати, в Acrapovic журналистов Motonews.ru заверили, что пока отношения с Ducati походят на "конфетные": Ducati лишь тестирует системы словенского производителя, смогут ли два бренда полноценно сотрудничать в большом спорте - покажет время, а пока о чем-то конкретном говорить рано…

С другой стороны своего стенда компания из Словении выставила на обозрение серийные мотоциклы, которые тоже могут быть оттюнингованы "Акраповичем".

Так, под софитами стенда Acrapovic показал продукты для Ducati, в том числе выхлоп для Panigale, а также системы для Harley-Davidson, Yamaha и BMW…

В эксклюзивной беседе с журналистами Motonews.ru в "Акраповиче" похвалили российский рынок и отметили, что видят большой потенциал продаж своих систем в России. Результаты говорят сами за себя - пять лет назад, по словам представителей компании, не было ничего, а сейчас - стремительный рост. Любовь клиентов к этому бренду связана не только с качеством исполнения, но и с простотой установки выхлопных систем Acrapovic, которые не требуют никаких дополнительных настроек электроники и установки дополнительных "мозгов". Лишь в редких случаях, на гонках, когда речь идет о совместной работе выхлопа и, например, системы Power Commander, необходима дополнительная настройка…

Denstvo
11.11.2013, 12:25
http://autoutro.ru/photos/2013/11/11/xlr/00/01.jpg

Заряженный XL1 получит мотор от Ducati


Volkswagen продолжает развивать планы по выпуску "горячей" версии XL1, которая получит двухцилиндровый двигатель от супербайка Ducati 1199 Panigale. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на собственные источники в компании.

Как заявил директор по развитию Volkswagen Ханс-Якоб Нойссер, проект по созданию модели XL1 с двигателем от мотоцикла идет полным ходом. О дате выпуска модели Нойссер не сообщил, однако отметил, что проект действительно необычный и имеет особое значение для компании. По версии издания, автомобиль, который получит название XLR, готовят к дебюту на автосалоне в Женеве в 2014 году. Более того, модель имеет все шансы пойти в ограниченную серию.

Гражданская версия Volkswagen XL1 оснащается дизель-электрической силовой установкой, выдающей 68 лошадиных сил и 139 Нм момента. В случае с XLR под капотом окажется 1,2-литровый двухцилиндровый мотор мощностью 187 лошадиных сил при 10 750 об/мин.

Впервые о возможности создания такой модели упомянул сам глава компании Фердинанд Пих еще в конце сентября.

Добавлено через 2 минуты
http://www.motogonki.ru/images/news/20131109232202.jpg

MotoGP: Последний бой Хейдена

Никки Хейден покидает заводскую команду Ducati MotoGP после завтра, как только кончится сезон. В понедельник Кентукиец пересядет на старый добрый Honda RCV, на борту которого он выиграл чемпионат в 2006.

На прощание команда сделала забавную фотосессию, сопроводив ее вот такой фразой: "Will the real Nicky Hayden please stand up, please stand up"

Хейден проработал в Ducati Factory с 2009 года (5 лет), за это время поднялся на подиум три раза и пять раз стартовал с первой линии. Однако, эту главу в карьере Хейдена успешной назвать нельзя: Никки не смог биться за победу ни в одной гонке за эти пять лет. Он успел поработать вместе с Кейси Стоунером и Валентино Росси, с которым американец уже работал в Honda. Когда в 2010 году Росси пришел в Ducati, Хейден уже был "ветераном". В следующие два сезона он временами показывал гораздо более сильные результаты, чем Доктор.

Работу в команде Aspar Racing в 2014-2015 годах Хейден "даунгрейдом" не считает. Он был готов к тяжелой работе по разработке Aprilia ART, но затем Aspar отказалась от сотрудничества с итальянским заводом, после чего Хейден вздохнул свободнее: месяц назад он так и сказал - "идеальной была бы ситуация, если бы удалось вернуться в седло Honda". Он ее получил! Мысли материализуются.

Denstvo
15.11.2013, 11:44
http://www.motonews.ru/imgs/new_10244_0m.jpg

MotoGP: пилотами Pramac будут Ианноне и Эрнандес


Команда Pramac Racing Team подтвердила, что в сезоне 2014 года ее вторым пилотом, в дополнение к ранее подтвержденному итальянцу Андреа Ианноне, будет колумбиец Йонни Эрнандес.

MotoGP: пилотами Pramac будут Ианноне и Эрнандес часы Tissot - в ногу со временем Ианноне гонял за Pramac и в сезоне 2013 года, а Эрнандес в только что закончившемся сезоне выступал за команду Paul Bird Motorsport на мотоцикле ART.

Правда, последние пять этапов он заменял в команде Pramac окончательно заболевшего и завязавшего с гонками американца Бена Спиза, и за это время успел убедить Pramac и Ducati, что на него можно положиться.

«Я очень рад, и это величайшая возможность для меня – продолжить работать с командой Pramac. Тот факт, что мы подтвердили наше партнерство еще на один год, вселяет в меня энтузиазм. Я горд тем, что являюсь вторым латиноамериканским пилотом и первым колумбийцем, гоняющим с этой командой в премьер-классе главной гоночной серии. Я хочу поблагодарить и Pramac, и Ducati, и всех тех, кто сделал эту ситуацию возможной», - сказал Йонни Эрнандес.

«Йонни доказал свой энтузиазм и вселил уверенность в себе и в нас, и в Ducati. У него огромный потенциал, но не очень много опыта с этим типом мотоцикла. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы преобразовать его потенциал в хорошие результаты. Мы знаем, что работа, которая нам предстоит, будет долгой и трудной, но мы все равно рассчитываем на то, что добьемся успеха», - отметил тим-менеджер Pramac Racing Team Франческо Гвидотти.

Йонни Эрнандесу 25 лет, он родился 25 июля 1988 года в Медельине (Колумбия). С 2010 года гоняет в Moto2, с 2012 – в MotoGP. В сезоне 2013 года его лучшими результатами стало 10 место на гонке в Малайзии. В 2012 году его лучшим достижением было 9 место на этапе в американском Индианаполисе. Гоняет Йонни под номером «68».

Андреа Ианноне 24 года, он родился 9 августа 1989 в итальянском Васто. С 2005 года гонял в младшем классе серии MotoGP – 125cc. В 2010 году перешел в новый средний класс серии – Moto2. С 2013 года –в «королевском» классе. Его наивысшим достижением за 2013 год стало восьмое место на этапе в Австралии. Выступает под номером "29".

Команда продолжит использовать в гонках MotoGP мотоцикл от итальянской Ducati.





http://moto-magazine.ru/news/november/12-11-13/111113-2014-ducati-monster-1200-eicma-0-519x389.jpg

EICMA2013: Назван лучший мотоцикл выставки в Милане



Среди посетителей Eicma было проведено голосование на звание самого красивого мотоцикла выставки. За несколько дней шоу в опросе поучаствовало около 10 000 респондентов, выделивших тройку самых привлекательных байков на шоу в Милане.


Первое место завоевал Ducati Monster 1200S, на втором расположился Turismo Veloce 800 от MV Agusta, а замкнул итальянский подиум Aprilia RSV4 Factory ABS.

Результаты голосования:

1. Ducati Monster 1200S
2. MV Agusta 800 Turismo Veloce
3. Aprilia RSV4 Factory ABS
4. BMW R nineT
5. Kawasaki Z1000
6. Yamaha MT-09 Street Rally
7. Moto Guzzi California 1400 Touring
8. Husqvarna 701
9. Honda VFR800F
10. Harley-Davidson Street Glide
11. Triumph Bonneville T100 Special
12. Vespa Primavera
13. Borile B 450 Scrambler
14. Benelli BN600R
15. Peugeot Django
16. Piaggio MP3 Sport






http://img.motogp-news.ru//2013/11/212.jpg

Луиджи Даллинья о планах работы на ближайшее будущее

Как и Кэл Кратчлоу, Луиджи Даллинья присоединился в понедельник к Ducati Team для непосредственной работы на трассе. Кроме этого, в боксе Ducati в Валенсии также присутствовало много других новых лиц и Даллинья уже наметил некоторые планы работы на ближайшее будущее.

Кэл Кратчлоу

Луиджи Даллинья, генеральный директор Ducati Corse:

«Понедельник был моим первым днем на трассе в качестве генерального директора Ducati Corse, и я здесь, чтобы узнать и оценить рабочую ситуацию. После нескольких дней в Borgo Panigale я уже получил некое представление. Я обнаружил, что технический уровень очень высокий и персонал иметь большой потенциал. Однако, связь между персоналом на трассе и людьми с завода, которая действительно важна, на данный момент не самая лучшая. Я хотел бы улучшить эту область.

Сейчас мы начали практическую часть, которая поможет нам начать работу над мотоциклом и определить стратегию, которая позволила бы улучшить Ducati и вернуться на конкурентный уровень. Конечно, еще рано говорить о масштабах времени и глобальных планах, но я думаю, что мы неплохо начали».

Луиджи Даллинья также сообщил, что новые мотоциклы Ducati Desmosedici 2014 будет представлены на тестах в Сепанге в феврале следующего года, как только завершится запрет на зимние тесты.

Ducati Team

Denstvo
18.11.2013, 12:30
http://www.motogonki.ru/images/news/20131116112147.jpg

MotoGP: 10 лет сотрудничества Ducati и Shell (видео)

Заводской департамент Ducati Factory MotoGP и Shell запустили в эфир серию фильмов о своей совместной работе. Участники проекта рассказывают о том, как шла разработка продуктов и чего удалось достичь за 10 лет.

Нефтяная компания Shell, представленная в мотоспорте брендом Advance, впервые стала сотрудничать с Ducati в World Superbike с 1999 года, а затем переключилась и на MotoGP, когда в 2002 году на свет появился первый прототип D16 (Desmosedici) и Ducati Factory вступила в борьбу за победы в Королевском классе в 2003-м. С тех пор два отдела разработки постоянно работают бок о бок. Бернард Гобмайер, Паоло Чьабатти, Фабиано Стерлаккини, Никки Хейден, Андреа Довициозо и Гай Лоуэт рассказывают о том, с каким вызовами пришлось столкнуться Ducati, и какую роль смазочные материалы Shell сыграли в решении многих задач.

http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20131116_112144.html#.UonbRtLZXjU

Denstvo
18.11.2013, 18:01
http://www.motogonki.ru/images/news/20131118003850.jpg

MotoGP: Хейден завершил сезон успешной операцией

Сезон 2013 года в MotoGP завершен для новоиспеченного пилота Aspar Honda Никки Хейдена успешной операцией на правом запястье, через которую он прошел сегодня.

"Наконец-то! Операция прошла гладко, больше ничто не мешает моему запястному суставу, - написал Никки в своем Twitter, - Пара лишних болтов и гаек осталась мне в качестве сувенира после небольшого ремонта".

Травма - перелом лучевой кости правого запястья, который Никки Хейден получил два года назад на финальной гонке в Валенсии (после неожиданной встречи с двумя другими упавшими прямо ему под колеса Ducati, включая напарника - Валентино Росси), напоминала о себе несколько раз в 2012 и в этом сезоне. Операции проводил знаменитый хирург-ортопед Артур Тинг, за помощью к которому Никки обратился и на этот раз.

Надеюсь поскорее расстаться с лишним железом, написал в Twitter Хейден за час до операции

Надеюсь поскорее расстаться с лишним железом, написал в Twitter Хейден за час до операции


Хейден вернулся в Соединенные Штаты сразу по завершении серии официальных тестов в Валенсии, которыми на минувшей неделе для большинства пилотов MotoGP завершился сезон 2013 года и начался сезон 2014-го. Там Никки познакомился со своим новым байком - Honda RCV1000R.

Следующее возвращение в седло "старого друга" (как Ник именует RCV, за рулем которого стал чемпионом мира в 2006 году) состоится только 4 февраля на первой серии тестов Sepang в Малайзии.

Seedkh
18.11.2013, 20:15
познакомился со своим новым байком - Honda RCV1000R

буэ.

Denstvo
19.11.2013, 21:23
http://www.motogonki.ru/images/news/20131118143604.JPG

MotoGP: Серьезные перемены в Ducati неизбежны

Kэл Кратчлоу, прежде никогда не ездивший на байках типа Ducati - ни в MotoGP, ни в World Superbike, ни BSB - дал некоторое экспертное заключение по поводу прототипа, построенного "под Росси" в 2012 году - Ducati Desmosedici GP13, завершив тесты в Валенсии на 12-й позиции и уступив лидерам около 1.6 сек.

Он отметил, что было "практически невозможно ехать быстрее" на этом мотоцикле в ходе тестов, которые прошли, в целом, при отличной погоде. Британец оказался всего на 0.2 секунды медленней, чем его напарник, пилот №1 в заводской команде Ducati Андреа Довициозо и на 0.008 быстрее официального тест-пилота завода Миккеле Пирро.

На Desmosedici 28-летний Кратчлоу оказался значительно медленней, чем его бывший напарник Бредли Смит на клиентском Tech 3 Yamaha, и что гораздо хуже, чем новобранец команды, который занял место Кэла - Пола Эспаргаро, впервые оседлавшего YZR-M1.

"Мы меняли настройки мотоцикла. Изменили все, что могли - сверху-вниз и слева-направо, но изменить ощущения не удалось, - сказал Кэл Кратчлоу после. - Это вся информация для Ducati. Очевидно, судя по временам круга, что все парни, которых в сезон я обходил легко, оказались впереди. Я совсем не быстр на Ducati, совсем не так, как на предыдущем мотоцикле. Я не верю, что это будет именно тот байк, на котором мы поедем в следующем году, и все остальные сказали также. Я бы мог пойти быстрее, но просто не хотел рисковать сегодня: все Desmo в одной и той же ситуации - штамповали одно и то же время круга. Думаю, это единственная положительная новость для меня: ехать быстрее было практически невозможно".

От прихода в Ducati нового руководителя, опытнейшего инженера-разработчика из Aprilia Луиджи Даль‘Инья все ожидают чуда, шага вперед, и не просто изменений, а революции, кардинальных перемен в подходе к созданию мотоцикла. Довициозо, который откатал тесты в Валенсии не лучшим образом, также завершил сезон не в самом радостном настроении, судя по фотографиям и его комментариям. В феврале, на тестах в Сепанге от Ducati заводские пилоты ждут совершенно новый мотоцикл.

"Дови не пришлось мне ничего объяснять, мы поняли друг друга без разговоров, - отметил Кратчлоу. - Он также, как и я, изменил все, что надо, но не получил никакого отклика от байка. Мы оба смогли сделать лишь хуже. Я абсолютно уверен, что Джиджи уже донес до всех, что он будет менять мотоцикл. Проблема во времени: его у нас практически нет. Джиджи сказал, что прошерстит всю структуру R&D и сделает это в первую очередь. Ожидаю ли я, что выйду на старт первой гонки на совершенно новом мотоцикле? Нет, конечно. Но верю, что в Сепанге мы сможем опробовать что-то совершенно иное. Ну, или по крайней мере, попытаемся поработать совершенно в ином направлении".

1 декабря вступает в силу официальный запрет на проведение любых тестов в MotoGP, следующий раз пилоты встретятся со своими командами 4 февраля на Sepang International Circuit в ходе первых официальных тестов сезона 2014 года, где Honda и Yamaha будут во всеоружии. Как и последние три года.

Denstvo
20.11.2013, 17:16
http://www.motogonki.ru/images/news/20131119163852.jpg


Якуб Смерж продолжит карьеру в British Superbike на Ducati

Команда Millsport Racing, подписавшая контракт с чешской звездой мотогонок Якубом Смержем, появится на стартовой решетке British Superbike в 2014 году с Ducati 1199 Panigale.

Смерж впервые оседлает 1199-кубовый мотоцикл, хотя его опыт работы с другими супербайками Ducati огромен: он выступал за чешскую Effenbert Ducati в World Superbike два года, работал на 1098R и добивался солидных результатов. В классе Superbike на итальянском байке Куба взял 2 поул-позиции в 2012, четырежды взошел на подиум с 2011 года, но был вынужден покинуть команду, когда та начала разваливаться на глазах, теряя партнеров и спонсоров. Сезон 2012 года Смерж завершил в Британии.

2013 год чешский гонщик полностью посвятил выступлению в British Superbike, достигнув лучшего результата - 6-й позиции в Ассене, где он впервые стартовал с заглавной линии годом ранее, во ходе дебюта в британской серии.

Millsport Racing, выигравшая титул в Pirelli National Superstock 1000 Championship, теперь хочет сделать шаг наверх, в Премьер класс.

"Мой первый полный сезон в BSB был довольно трудным, надо было выучить новые треки, но в следующем сезоне я буду гораздо сильнее, - сказал Куба Смерж. - Хотя я еще не гонялся на Panigale, у меня есть большой опыт работы с другими V-Twin‘ами Ducati, так что я рад вернуться в итальянскую семью снова. Мы все знаем, что британский чемпионат по-настоящему сильная серия, там много быстрых гонщиков и трудных треков, но мы постараемся вскоре оказаться среди лидеров".

Gr.Ducu
29.11.2013, 15:28
Не о Дукати, но прикольно!!)
http://www.houseofjapan.com/auto-moto/2013-sema-auto-show-toyota-lets-go-moto-tundra
http://www.houseofjapan.com/images/2013/11/2013SEMAAutoShowToyotaLetsGoMotoTundragal6.JPG

Denstvo
09.12.2013, 19:19
http://www.motonews.ru/imgs/new_10296_0m.jpg

Принц Уильям посетил стенд Ducati

Британский принц Уильям, герцог Кембриджский, побывал со специальным визитом на выставке Motorcycle Live, причем не столько на самой выставке, сколько на стенде компании Ducati.

Принц Уильям посетил стенд Ducati Новая степень свободы То, что принц Уильям неровно дышит к мотопродукции этой итальянской марки, - давно известный факт. И первым мотоциклом у него был Ducati, и сейчас он если гоняет, то на нем же.

Принимал почетного гостя на стенде «Дукати» Тим Маккаби, управляющий директор Ducati UK Ltd. Он во всех подробностях показал принцу новый Ducati Monster 1200, рассказал о нем разные интересовавшую королевскую особу подробности.

Потом принц лично сел на байк, чем вызвал несколько сверхвосторженную реакцию публики.

Потом Уильям встретился с бывшим чемпионом супербайка британцем Шейном Бирном, с которым поделился радостными ощущениями от езды на мотоциклах марки Ducati.

Принц также воспользовался возможностью, чтобы взглянуть на новый байк Ducati 1199 Superleggera, британский дебют этой модели (которая будет выпущена ограниченным тиражом в 500 штук и которая может считаться самой эксклюзивной и желаемой моделью Ducati в линейке) состоялся именно на этом шоу в Бирмингеме.

«Это было настоящее удовольствие и большая честь принимать его высочество принца Уильяма у нас на стенде», - прокомментировал Тим Маккаби. «Ему тут понравилось, особенно возможность посидеть на разных моделях. Он сказал, что Diavel очень легкий, но я думаю, что больше всего ему понравилась 1199 Superleggera», - добавил он.

Denstvo
09.12.2013, 19:21
http://www.motonews.ru/imgs/new_10310_0m.jpg

Ducati Diavel ждет обновление?


На прошедшем месяц назад миланском мотосалоне Eicma, где показывали новинки предстоящего сезона, на стенде Ducati, пожалуй, лишь модель Diavel обновления как будто обошли стороной.

Ducati Diavel ждет обновление? Возможно потому, что сам продукт пока еще выглядит самодостаточно и вполне современно. Так или иначе, многие приверженцы итальянской марки с нетерпением ждут обновления линейки "дьяволов".

Официальных сроков по обновлению модели в Болонье пока не раскрывали.
Обновленный суперкруизер, по представлению фанов модели, может получить новый двухцилиндровый мотор с измененным расположением инжекторов, новый вид воздухозаборников, а также новую фару, приборную панель и, возможно, некоторые элементы внешнего декора.

Мировой дебют модели суперкруизера от Ducati под названием Ducati Diavel состоялся в ноябре 2010 года в Милане. После пяти месяцев, прошедших с момента старта продаж, Ducati Diavel успел обойти весь мир и найти своих поклонников во всех 65 странах, где официально представлена итальянская марка. Уже тогда продажи модели Diavel достигли 5000 единиц, чего, наверное, не ожидали и в самой Ducati.
Diavel, характеризуемый производителем не иначе как "muscle cruiser", имеет 2-цилиндровый двигатель в L-конфигурации, выдающий 162 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 127,5 Нм.

willis
13.12.2013, 16:32
http://moto-magazine.ru/news/maksiskuter_ot_ducati/
А вот и скутер поспевает)

KRANG
13.12.2013, 16:40
http://moto-magazine.ru/news/maksiskuter_ot_ducati/
А вот и скутер поспевает)

Про v2 позабавило.

willis
13.12.2013, 16:41
можно будет твой турбомотор туда впилить и соревноваться в драге с турбопианинами.

willis
17.12.2013, 14:23
http://moto-magazine.ru/news/1_y_vypusk_ducati_redline_2014_vypushchen_v_pechat/

Качаем каталог)

RockeR
17.12.2013, 14:30
http://moto-magazine.ru/news/1_y_vypusk_ducati_redline_2014_vypushchen_v_pechat/

Качаем каталог)

без рекламы ауди не обошлось :D

Denstvo
27.12.2013, 20:57
Этого следовало ожидать.

С тех пор как в прошлом году Audi поглотила Ducati, не утихают разговоры о том, какое чадо принесёт этот счастливый брак. Свою версию представляет опытный французский дизайнер Тибо Девоз, которому помогали его брат Марк и специалист по созданию макетов Клемент Куврёр. Audi Motorrad, и это очевидно, призван стать конкурентом продукции BMW Motorrad. Характеристики мотоцикла будущего выглядят следующим образом: двигатель объёмом 850 см³, сдвоенный цилиндр типа L-Twin, четыре клапана на цилиндр, десмодромный двухцилиндровый двигатель спарен с трансмиссией двойного сцепления. Если внутри это Ducati, то снаружи — Audi: при изготовлении корпуса из углеродного волокна и лёгких сплавов используется фирменная технология Ultra. Автор: Thibault Devauze. http://img571.imageshack.us/img571/3521/rx9a.jpg

Oberon
31.12.2013, 20:05
накупил подарков и замутил затей всяких, хочу порадовать кое-кого, ибо праздник же)))

Denstvo
23.01.2014, 10:06
WSBK: Презентацию команды Ducati Corse увидят все

Презентация заново сформированной официальной команды Ducati в World Superbike состоится в ближайший понедельник, зрители смогут наблюдать ее по всему миру в прямом эфире через Интернет-трансляцию, которую обеспечит новый спонсор заводского проекта, TIM.

Менеджеры завода и команды Ducati Superbike Team представят новых гонщиков - Чеза Девиса и Давиде Джулиано, а также новые ливреи для своих 1199 Panigale R 27 января (в понедельник) на официальном сайте завода и специально созданной странице технического партнера команды, итальянской коммуникационной компании TIM.

Начало трансляции в 11:30 по центральному европейскому времени. Страница трансляции будет активирована не ранее утра пятницы, 24 января.

Ducati Corse провела большие испытания в Портимао перед тем, как вернуться на свою базу в Борго-Панигале. В Португалии команда провела 4 дня, завершив работы 20 января. Девис и Джулиано выступали на традиционно черных "карбоновых" мотоциклах без опознавательных знаков (кроме номеров пилотов). Даже заводская фура была девственно чистой - белой, и номерные знаки не выдавали принадлежности прицепа к заводскому проекту Ducati (на андоррских номерах).

Единственное, по чему можно угадать будущие цвета заводских мотоциклов - (да, красные с белым! сюрприз?!) - это крыло Panigale Чеза Девиса.

Чез Девис в этом сезоне будет пилотировать мотоцикл с номером "7", который достался ему "в наследство" и по личному решению Карлоса Чеки, покинувшему мотоспорт в конце сезона 2013 года. Для Чеза эта цифра значит очень многое: под номером "7" он выступал в классе Supersport и стал чемпионом мира в 2011 году, в том же, когда и Карлос Чека в Superbike.

Фото: motofoto.ru

Denstvo
02.02.2014, 14:19
Друзья, новости о Дукати теперь публикуются на главной странице сайта.
Пройти можно по ссылке: http://www.doc-russia.ru
Или кликнуть на логотип клуба в верхнем левом углу форума.

evolution
02.02.2014, 20:27
Denstvo, сюда больше новости не кидаем?

Ляксандр
21.03.2014, 23:24
взято с bikepost
Ducati Multistrada и Diavel - мотоциклы года по версии журнала Motorrad

http://i33.fastpic.ru/big/2014/0321/a8/7e920099331543796705a58dc25bdba8.jpg

В прошедший понедельник престижный немецкий журнал «Motorrad» провел 16-ый ежегодный ивент «Motorrad des Jahres» (Мотоцикл Года). Церемония 2014 года прошла в «Национальном Театре» в Штутгарте, Германия.

Компания Ducati получила пять наград, включая две победы в двух разных категориях. Победители выбирались путём голосования читателями немецкого журнала. В категории круизеров награду «Мотоцикл Года» получил Ducati Diavel, а в категории «All Rounder» — Multistrada. Болонский производитель также получил три других менее значительных награды. Модели Ducati 1199/899 Panigale взяли второе и третье место в категории спортбайков, которую логично выиграл BMW HP4, а Ducati Hypermotard — третье место в категории эндуро/супермото.

Мероприятие посетил сам Клаудио Доменикали, генеральный директор Ducati, который получил награды лично в руки. В голосовании принимали участие 45 707 читателей журнала, что на 50 процентов больше, чем в прошлом году.

Также хочется сказать несколько слов о «BMW Motorrad», так как немецкий производитель выиграл 3 из 8 категорий! BMW HP4 — лучший в категории спортбайков, K1600GT — лучший в туристической категории (R12200RT и F800GT — второе и третье место), R1200GS LC — лучший в категории тяжелый эндуро. Кроме того, BMW собрали немало призов в других категориях: третье место K1300S в категории Ducati Multistrada; C600 Sport, C600GT и C evolution заняли 2 и 3-е места в категории скутеров (победить Vespa GTS 300ie), второе место R nineT в категории нейкедов (победитель KTM 1290 Super Duke R).

Стоматолог
22.03.2014, 00:50
"...В категории круизеров награду «Мотоцикл Года» получил Ducati Diavel..."

Если я ничего не путаю, то девиз обновленного Diavel был: 'Don't call me a csuiser' ???

willis
22.03.2014, 07:31
Да они троллят)

Boo
01.04.2014, 13:48
Дизельная с двумя турбинами WTF???!!! или это 1-апреля?
http://auto.mail.ru/moto/news/manufacturers/2014/04/01/multistrada_granturismo_poluchit_dizelnyi_dvigatel/