Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Общий раздел > Общение

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2013, 14:07   #1
Denstvo
консильери
Active DOC-Russia
 
Аватар для Denstvo
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: M1200s
Сообщений: 1,096
Репутация: 2840
По умолчанию Новости

MotoGP: Команда Ducati меняет директора

DucatiMotoGPсоревнованияКлаудио ДоменикалиНовым генеральным менеджером Ducati Corse станет итальянец Луиджи Даллинья (Luigi Dall’Igna). Об этом официально объявила Ducati.*Даллинья приступит к своим обязанностям с 11 ноября. Одновременно нынешний генеральный управляющий*DucatiCorse Бернхард Гобмайер вернется туда, откуда пришел – в Германию, в*Volkswagen*Group.*47-летний Даллинья перейдет из*Aprilia, где он работал над проектом бренда в*WSBK. «Его опыт позволит болонскому производителю увеличить концентрацию усилий на технических аспектах гоночной деятельности, продолжить закладывать основы новой фазы развития и показывать более конкурентоспособные результаты», - говорится в пресс-релизе*Ducati.*«Бернхард Гобмайер, который был генеральным управляющим*Ducati*Corse в течение последних 10 месяцев, вернется в Германию и займет престижный и стратегически важный пост в подразделении автомотоспорта*VolkswagenGroup. На своем посту 54-летний баварец продолжит профессионально развиваться и развивать спортивное направление VW», - отмечается в сообщении*Ducati*для прессы.*Также в*Ducati*подтвердили, что итальянец Паоло Чьябати сохранит пост проект-менеджера, который он занимает с января 2013 года. С 11 ноября он будет отчитываться напрямую перед Даллиньей. Как и Эрнесто Маринелли, руководитель проекта*Ducati*в World Superbike последние два сезона.*«Благодаря этому назначению мы подойдем к новому гоночному сезону с обновленной мотивацией», - отметил*Клаудио Доменикали, исполнительный директор*Ducati*Motor Holding. «Мы уверены, что новая организация*Ducati*Corse и новая стратегия, с большим вниманием к техническим аспектам, позволит нам достичь наших целей и гарантировать, что*Ducati*вновь станет ключевым игроком и в*MotoGP, и в мировом супербайке», - отметил он.*«Я бы хотел лично поблагодарить Бернхарда за его работу в течение последних 10 месяцев, и пожелать Джиджи (Даллинье) теплого приема. Я уверен, что его внушительный опыт в сочетании с нашими технологиями и технической поддержкой Audi/VW Group позволит нам вернуть*Ducati*на тот высокий гоночный уровень, которым бренд еще недавно мог похвастаться», - добавил Доменикали.*Ducati*дебютирова а в*MotoGP*в 2003 году. В 2007 австралиец*Кейси Стоунер*завоевал для бренда чемпионский титул. На сезон 2014 года линейка пилотов*Ducati*будет состоять из Андреа Довизиозо и Кэла Кратчлоу, причем последний перешел в команду из*Monster*Yamaha*Tech3.
Denstvo вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
FAAB (12.10.2013)
Старый 12.10.2013, 19:45   #2
Denstvo
консильери
Active DOC-Russia
 
Аватар для Denstvo
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: M1200s
Сообщений: 1,096
Репутация: 2840
По умолчанию




Ducati добавит в линейку 4 байка премиум-класса.
Итальянская компания Ducati, недавно приобретенная немецкой Audi, добавит в линейку четыре байка премиум-класса для привлечения новых состоятельных клиентов.*Об этом рассказал исполнительный директор итальянского производителя высококлассных мотоцикловКлаудио Доменикали.*По его словам, компанияDucati*Motor Holding SpA выпустит на рынок четыре указанных новых байка в будущем, 2014 году.*Новые байки будут продукцией класса «премиум», так как, как заявил Доменикали: «мы не стремимся выпускать недорогие и маломощные мотоциклы». «Наша цель – хороший, устойчивый рост», - добавил он в*интервью*изданию Bloomberg Businessweek, которое он дал в штаб-квартире*Ducati*в итальянской Болонье*В число новых предложений*Ducati*войдет и недавно представленный на автосалоне в немецком Франкфурте мотоцикл 899*Panigale, «младший брат» супербайка*1199*Panigale. Продажи этого байка начнутся в США уже в ноябре, стартовая цена будет составлять 14 995 долларов. Продажи в Европе начнутся в конце октября, цена будет примерно такая же, но уже в евро, т.е. на американском рынке мотоцикл будет традиционно дешевле.*Еще две новые модели, продажи которых начнутся уже в 2014 году,Ducati*планирует показать публике на выставке*EICMA*в Милане в ноябре, рассказал*Клаудио Доменикали.*По прогнозам*Ducati, выручка и прибыль компании в 2013 году будут на уровне 2012 года, когда выручка составила 606 миллионов евро, рассказал CEO компании. В 2012 году*Ducati*реализовала 44 102 мотоцикла.*При этом в компании рассчитывают, что более чем на 50% вырастут поставки продукции компании в такие страны как Китай, Бразилия и Таиланд.*Ducati*при помощи*Audi*и, соответственно,*Volkswagen, планирует продолжать экспансию бренда. Недавно компания начала официально продавать свою продукцию в Аргентине. Сейчас в планах – наращивание объема продаж в Китае и выход на индийский рынок в будущем году.

Последний раз редактировалось Denstvo; 12.10.2013 в 21:57.
Denstvo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 19:50   #3
Denstvo
консильери
Active DOC-Russia
 
Аватар для Denstvo
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: M1200s
Сообщений: 1,096
Репутация: 2840
По умолчанию



Ducati отказывается от выхлопов Termignoni

Итальянский мотопроизводитель Ducati, согласно инсайдерской информации, оказавшейся в распоряжении портала Motonews.ru, отказывается от сотрудничества в серии MotoGP c производителем выхлопных систем брендом Termignoni.*Борго Панигале решила отказаться от выхлопных систем итальянскойTermignoni*в пользу труб от словенскойAkrapovic.*Решение о переходе команды*Ducati*в*MotoGP*на новые выхлопные системы было принято во время гоночного уикенда в*Мизано. Там пилоты команды появились с новыми выхлопными системами, без каких-либо опознавательных знаков... Говорят, что с этим переходом ведущие «дукатисты» Андреа Довизиозо и*Ники Хэйден*получат не только снижение веса выхлопа и байка в целом из-за более скромного внутреннего диаметра, но и больше мощности на средних оборотах. Не исключено, что данный шаг позволит мотоциклам команды хотя бы частично ликвидировать отставание по скорости от японских конкурентов.*Кроме того, Андреа Довизиозо, например, отметил тот факт, что новые глушители, вдобавок, работают заметно тише, что ему лично очень нравится. Говорят, что раньше шум был настолько силен, что даже мешал пилотам концентрировать усилия на езде.*Повлияет ли смена партнера в*MotoGP*на сотрудничество двух брендов, что называется, «в миру», то есть перестанут ли системы отTermignoni*продаваться дилерами*Ducati, пока не говорится. По неофициальным данным, нет, ибо расторжение договора касается только работы в гоночной серии.

Последний раз редактировалось Denstvo; 12.10.2013 в 22:04.
Denstvo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 21:07   #4
evolution
Professore
Membro DOC-Russia
 
Аватар для evolution
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: Ducati Monster, Streetfighter, Multistrada PP
Сообщений: 2,673
Репутация: 3317
По умолчанию

Уже давно не секрет, что Ducati хотели бы видеть Бена Списа в Мировом Супербайке. И вот, по слухам, американцу выдвинули ультиматум: либо Бен переходит в WSBK, либо остается в Pramac Racing, но получает «стоковый» мотоцикл и электроникой Magneti Marelli и четырьмя литрами дополнительного топлива.

Если Спис примет предложение Ducati и уйдет в Супербайк, его соседом по команде, скорее всего, станет Чаз Дэвис. Правда, пока непонятно, в какой команде они будут выступать, так как Alstare крайне недовольны сотрудничеством с итальянским производителем и думают о досрочном расторжении двухлетнего контракта.

Френсис Батта, владелец Alstare: «Год был ужасным, и не по вине гонщиков. Развитие мотоцикла идет очень медленно и спонсоры оставляют нас. Учитывая, что я несу большую часть расходов, не думаю, что мы сможем продолжить сотрудничество в следующем году».
evolution вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Denstvo (12.10.2013)
Старый 18.10.2013, 18:33   #5
Denstvo
консильери
Active DOC-Russia
 
Аватар для Denstvo
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: M1200s
Сообщений: 1,096
Репутация: 2840
По умолчанию Re: Новости

MotoGP. «Аспар» объявил о заключении соглашений с «Хондой» и Хэйденом


«Аспар» объявил о заключении двухлетнего соглашения с компанией «Хонда», которая со следующего сезона будет поставлять команде мотоциклы.

Кроме того, в 2014 году в «Аспар» перейдет нынешний пилот «Дукати» Ники Хэйден, сообщает официальный сайт MotoGP.
Denstvo вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
fanat (18.10.2013)
Старый 18.10.2013, 18:36   #6
Denstvo
консильери
Active DOC-Russia
 
Аватар для Denstvo
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: M1200s
Сообщений: 1,096
Репутация: 2840
По умолчанию Re: Новости




Pierobon разработали трубчатую раму для Ducati 1199 Panigale

Ранее мы рассматривали интересные проекты болонской компании Pierobon, которая занимается конструированием интересных спортбайков на базе двигателей Ducati с воздушным охлаждением. В первую очередь, Pierobon прославились разработкой трубчатых рам. Итальянская компания посетит мотошоу EICMA 2013 в Милане, чтобы представить что-то действительно особенное — комплект трубчатой рамы для спортбайка Ducati 1199 Panigale.

Все мы прекрасно знаем, что шасси Ducati 1199 Panigale — наследие гоночного прототипа Ducati Desmosedici в MotoGP. Как таковой рамы вовсе нет, поскольку все ключевые элементы крепятся непосредственно к двигателю, который играет самую важную роль во всей конструкции. Такая компоновка позволила инженерам Ducati сократить массу мотоцикла, однако, не все поклонники Ducati готовы принять новый дизайн шасси итальянского производителя.

Дело в том, что монорама не приносит успеха команде Ducati в MotoGP, поэтому её плюсы вызывают сильные сомнения на фоне минусов. К тому же дебютный сезон Ducati 1199 Panigale получился катастрофически плохим. В общем, противников монорамы хватает, тем более многие дукатисты скучают по красивой решетчатой раме (птичья клетка), которая была фирменным элементом спортбайков Ducati в течение долгих лет. Таким образом, специалисты Pierobon подготовили комплект трубчатой рамы для Ducati 1199 Panigale. Официальная премьера комплекта состоится на выставке EICMA, а пока у нас есть всего одна фотография низкого качества.
Denstvo вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
13-й (06.11.2013), evolution (18.10.2013), Limitchik (18.10.2013), tds (19.10.2013)
Старый 26.10.2013, 10:41   #7
Denstvo
консильери
Active DOC-Russia
 
Аватар для Denstvo
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: M1200s
Сообщений: 1,096
Репутация: 2840
По умолчанию Re: Новости

WSBK: Ducati вновь без заводской команды

Сегодня Ducati и Alstare Racing, представлявшая заводской проект в World Superbike, официально подтвердили разрыв 2-летнего договора по завершении сезона 2013 года.

Супертяжелым выдался текущий сезон для Ducati Alstare. Команда вошла в чемпионат после года отсутствия (до этого на протяжении многих лет официально представляла Suzuki в чемпионате мира), подписав с Борго Панигали 2-летний контракт в ноябре 2012 года. В состав команды вошли Карлос Чека и Аиртон Бадовини. Чека - как человек Ducati, подписавший контракт напрямую с заводом, Бадовини как человек Alstare. Однако первый же уикенд сезона - австралийский - стал испытанием: сначала Бадовини, а затем и Чека - оба получили травмы, которые выбили их из уикенда. Также стоит отметить, что несмотря на все, Карлос взял поул-позицию в Австралии.

Долгий восстановительный период несколько снизил потенциал обоих пилотов в год, когда требовалась максимальная отдача при разработке и улучшении Супербайка Ducati 1199 Panigale R, впервые дебютировавшего в чемпионате мира.

Хотя сезон, завершившийся в прошлое воскресенье в Хересе, стал для Ducati худшим за всю 26-летнюю историю в World Superbike, а также привел к завершению карьеры Карлоса Чеки (он получил тяжелую травму на этапе в Стамбуле), обе стороны - команда и Ducati Corse нашли сотрудничество весьма плодотворным.

Причиной разрыва отношений стали не отношения между командой и заводом, а неопределенность в Alstare Racing после ухода ключевого спонсора, что подтвердил владелец команды Френсис Батта: "Я бы предпочел не рисковать, зная, что могу не довести следующий сезон до финала", - сказал бельгиец.

После встречи в штаб-квартире Ducati в Борго Панигале, где обе стороны договорились приостановить сотрудничество по обоюдному согласию, компании издали официальный пресс-релиз.

Ducati намерена продолжать работу в World Superbike с новым партнером, которым, как ожидается, станет итальянская Feel Racing, а новыми пилотами проекта - Чез Девис и Сильвейн Баррье, ранее выступавшие с Feel под вывеской заводской команды GoldBet BMW Motorrad.
Denstvo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 11:59   #8
denbusa
Злой Царь.
Active DOC-Russia
 
Аватар для denbusa
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Marino
Мотоцикл: нет
Сообщений: 766
Репутация: 9555
По умолчанию Re: Новости

MOTO GP
хочу сразу предупредить, что любители подольше поспать в выходной ничего не потеряли
заезд королевского класса в Мотеги выдался довольно скучным
Маркесу явно запретили рисковать
Хорхе Лоренцо удалось сдержать напор Марка Маркеса и сократить отставание от пилота Repsol Honda на 5 очков в генеральной классификации, благодаря безупречно проведенному Гран-При Японии в Twin Ring Motegi.

Предпоследняя гонка чемпионата MotoGP прошла под кристально чистым небом и ярким солнцем, в очень комфортных условиях. Утренняя расширенная практика, заменившая собой warm-up, помогла командам найти нужные настройки для "сухой" гонки.

Заезд прошел под диктовку действующего чемпиона мира, Хорхе Лоренцо, который перед самым стартом Гран-При Японии настоял на установке сверхмягких покрышек, тогда как соперники установили резину категории soft. Это позволило уроженцу Майорки отлично стартовать, задать гонке свой темп и полностью сконцентрироваться на плавности прохождения поворотов, так что лучший круг заезда он сделал не в начале гонки, в ближе к концу, на 16-м круге (1:45.736).

Маркес, уже ходивший на грани большой аварии во время вчерашней квалификации, на большой скорости вылетел в 12-м повороте, следующим за тоннелем, во время этой сессии и после возвращения в гараж отправился в мед.центр с жалобами на боль в правом плече, однако, вскоре вернулся на пит-лейн. Во время гонки он неотступно преследовал Хорхе Лоренцо, но упустил шансы на атаку, допустив пару ошибок на торможении. Дани Педроса проехал ровную, но все-таки бесперспективную гонку, финишировав третьим. После финиша отставание Педросы от лидера составило в чемпионате 38 очков, так что ничто не изменит состава призовой тройки по итогам сезона. Измениться может только положение Маркеса и Лоренцо.

"Я пытался преследовать Хорхе, но он сделал очень хорошую работу, достать его было просто нереально. Но я рад, потому что заработал еще 20 очков и теперь еду в Валенсию, на свою домашнюю гонку полный уверенности!" - заявил после Марк Маркес.

Штефан Брадль, вышедший на старт всего через 6 дней после операции на сломанной правой лодыжке, провел отличную гонку, в которой финишировал 6-м, пропустив вперед только одного соперника - Альваро Баутисту, обогнавшего немца на 7-м круге.

Валентино Росси неплохо стартовал, но не вписался в поворот и выкатился в зону безопасности в самом начале заезда, что отбросило его на границу TOP-10. Заезд итальянец завершил на 6-м месте. Неудача постигла и Никки Хейдена, который финишировал 6-м, пропустив вперед обоих напарников Tech 3 Yamaha.

По итогам 17 из 18 этапов MotoGP, Марк Маркес лидирует в чемпионате мира, опережая Хорхе Лоренцо на 13 очков. Решающее сражение состоится через две недели, 10 ноября 2013 года в Валенсии, на трассе Ricardo Tormo Circuit.
denbusa вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Abo-jan (27.10.2013), Aloha (27.10.2013), FAAB (27.10.2013), Kolya_xr (27.10.2013), rif (28.10.2013), Serge Bra Gjort (27.10.2013)
Старый 28.10.2013, 11:12   #9
denbusa
Злой Царь.
Active DOC-Russia
 
Аватар для denbusa
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Marino
Мотоцикл: нет
Сообщений: 766
Репутация: 9555
По умолчанию Re: Новости

А ТЕПЕРЬ ГРУСТНАЯ НОВОСТЬ ДЛЯ ПОКЛОННИКОВ МОТОСПОРТА
БЕН СПИС УХОДИТ ИЗ МОТОСПОРТА
звезда, чемпион американского супербайка, талантливый пилот с ходу забравший титул в мировом супербайке не оправдал возложенных на него надежд и покинул гп. я жаждал видеть его на панигале в следующем году, но моим мечтам не суждено было сбыться

Стремительный карьерный рост, AMA Superbike, World Superbike и MotoGP, а затем внезапный провал: два меганеудачных года подкосили боевой дух Бена Списа - вчера техасец объявил о завершении карьеры.

Став профессиональным мотогонщиков в 2000 году, Бен Спис, получивший никнейм "Локти" (Elbowz) за свой особенный стиль пилотирования с очень низким свешиванием - "на локтях", стал звездой AMA Superbike, выступая в официальной команде American Suzuki (Yoshimura Suzuki) вместе с легендой Американского Супербайка, австралийцем Мэтом Младиным. Кроме трех титулов в AMA SBK, на счету Списа еще два национальных главных приза - в Supersport и Formula Extreme (STK-600).

Прежде, чем дебютировать в World Superbike, Спис получил возможность выйти на старт MotoGP дважды - за Rizla Suzuki и Yamaha в 2008 и 2009 годах, оба появления на треке были успешными.

Окончательный и бесповоротный переход на мировую сцену состоялся в 2009, в World Superbike. Первый же сезон оказался успешным - Бен Спис выиграл чемпионат мира, выступая за Yamaha Italia. В следующем же году перешел в Большие Призы, в команду Tech 3 Yamaha, где заменил Джеймса Тозланда.

Первый год сотрудничества с Yamaha был удачным, после чего Спис получил повышение и вступил в заводскую команду Yamaha Factory, где был напарником Хорхе Лоренцо в 2011-2012. Однако, этот переход не принес успеха техасцу: выигрывая гонки и финишируя на подиуме, одновременно, он терял много очков из-за технических проблем и проблем со здоровьем. Сезон 2011 года он завершил 5-м в абсолютном зачете MotoGP, но в конце 2012-го получил серьезную травму плеча, упав в дождевом Гран-При Малайзии, которая вывела американца из строя на полгода. Он перешел в Pramac Ducati, но полноценно стартовать вместе с итальянским заводом так и не смог: последствия травмы он ощутил в домашней гонке (Гран-При Техаса), после которого был вынужден пропустить еще 3 гонки, но, вернувшись на трек, получил новую травму.

Фактически, пропустив весь сезон 2013 года, несмотря на действующий 2-летний контракт и именную поддержку спонсора Ignite, Ducati Corse настояла на замене для Бена Списа. Слухи о скором уходе американца из MotoGP стали курсировать в августе, но предполагалось, что Бен перейдет в WSBK. Однако, вчера он сам, а сегодня Ducati - официально - объявили о завершении карьеры в мотоспорте.

"Я никогда не думал, что смогу достичь такого успеха, какого я достиг за 20 лет участия в мотогонках - выступать в WSBK, стать чемпионом мира и перейти в MotoGP, чтобы бороться за победы, - сказал Бен Спис, - Но настало время остановиться, что я делаю с огромным огорчением".

Вот выдержки из пресс-релиза Ducati:

"Ducati Motor Holding и Бен Спис объявляют, что американец не будет выступать в 2014 году после того, как обе стороны пришли к соглашению о завершении действующего контракта Бена с итальянской компанией.

Результатом операций обоих плечевых суставов стало ощущение, что физическая форма Списа по прежнему под вопросом, поэтому Ducati приняла решение освободить Бена от обязательств по контракту на 2014 год".
denbusa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 11:24   #10
Abo-jan
Yo vivo aqui
Active DOC-Russia
 
Аватар для Abo-jan
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Altea
Мотоцикл: Ducati SFV4 La Bestia
Сообщений: 19,448
Репутация: 41993
По умолчанию Re: Новости

Жаль... А я надеялся что он засияет!((
__________________
"I'm going to make him an offer he can't refuse ." © The GodFather
Abo-jan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 16:18   #11
evolution
Professore
Membro DOC-Russia
 
Аватар для evolution
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: Ducati Monster, Streetfighter, Multistrada PP
Сообщений: 2,673
Репутация: 3317
По умолчанию Re: Новости

Superbike
Ducati announce 2014 World Superbike riders

• Chaz Davies and Davide Giugliano destined to race in Ducati colours for 2014 World Superbike season
• Riders and technicians to immediately start pre-season testing 30-31 October at Jerez

Following the announcement of the mutual decision to conclude early the partnership with Team Alstare, Ducati today confirm its participation in the 2014 World Superbike Championship and its agreement with the riders who will compete aboard the Ducati 1199 Panigale motorcycles.

Welsh rider, Chaz Davies, and the Italian, Davide Giugliano, are both now officially confirmed to compete for the Italian manufacturer during the 2014 and 2015 World Superbike seasons. This is an important decision for Ducati, determined to bounce back after a year of disappointing results for the 1199 Panigale, which failed to deliver the results expected in World Superbike despite its considerable success in many national championships and the highly-competitive FIM Superstock Cup.

The new Ducati Superbike riders will immediately join technicians of the Ducati development team to start work 30-31 October at Jerez de la Frontera (Spain), carrying out the first of three test sessions planned for the winter break.

More detailed information concerning the organisation and management of the team will be available in the coming weeks.

Rider profiles:

Chaz Davies was born 10 February, 1987 in Knighton, Wales (UK) and first started racing in minimoto in 1995, winning the championship title in this rookie category the following year and retaining it until 1998. From 2002-2006 he competed at World Championship level in the 125GP category, moving up to 250GP soon after. After additional experience in the AMA championship he was selected to take part in the World Supersport Championship and in 2011 became World Supersport Champion. The following year he moved up to World Superbike, a category in which he scored his first victory in 2012 and three more in 2013.

Davide Giugliano was born in Rome on 28 October, 1989 and started his racing career in 2005 by competing in the European Superstock 600 championship, finishing third in the championship the following year. After a year in the World Supersport Championship he switched to FIM Superstock 1000 Cup and in 2011 rode the Ducati 1098 R to championship victory competing for the Althea Racing team. Giugliano made his Superbike debut in 2011, riding as a wildcard at Portimão immediately after clinching the Superstock Cup title. In 2012 he became an official rider for the Genesio Bevilacqua team alongside Carlos Checa, taking two podiums and closing the season 10th overall. In 2013, he achieved one pole position and two more podiums in the World Superbike series, finishing the championship in 6th position.

для упрощения чтения)
Ducati 2014 объявляют гонщиков World Superbike


• Чаз Дэвис и Давиде Джулиано суждено гонке в цветах Ducati на 2014 сезон World Superbike
• Всадники и техников , чтобы немедленно начать предсезонных тестах 30-31 октября в Хересе

После объявления о взаимном решение о заключении раннихпартнерстве с команды Alstare , Ducati сегодня подтвердить свое участие в 2014 World Superbike Championship и его соглашение с гонщиками , которые будут соревноваться на борту Ducati 1199 Panigale мотоциклов .

Валлийский всадника , Чаз Дэвис, и итальянский , Давиде Джулиано , оба теперь официально подтвердила , чтобы побороться за итальянского производителя в течение 2014 и 2015 сезонов World Superbike . Это важное решение для Ducati , решив прийти в норму после года разочаровывающие результаты за 1199 Panigale , которая не в состоянии поставить результаты ожидаются в World Superbike , несмотря на значительные успехи во многих национальных чемпионатах и​​высококонкурентной FIM Superstock Кубка .

Новый Ducati Superbike гонщики будут немедленно присоединиться техников команды разработчиков Ducati , чтобы начать работу 30-31 октября в Херес-де- ла-Фронтера (Испания), проведение первого из трех тестовых сессий запланированы на зимний перерыв .

Более подробную информацию по организации и управлению командой будет доступна в ближайшие недели.

Rider анкетам:

Чаз Дэвис родился 10 февраля 1987 в Найтон , Уэльс (Великобритания) и впервые начала гонки в минимото в 1995 году , выиграв чемпионский титул в этой категории новичка на следующий год и удержать ее до 1998 года. В период 2002-2006 годов он выступал на чемпионате мира уровень в 125GP категории , двигаясь вверх к 250GP вскоре после этого. После дополнительного опыта в чемпионате AMA он был выбран , чтобы принять участие в чемпионате World Supersport , а в 2011 стал чемпионом World Supersport . В следующем году он перешел в World Superbike ,категории, в которой он забил свою первую победу в 2012 году и еще три в 2013 году.

Давиде Джулиано родился в Риме 28 октября 1989 года и начал свою гоночную карьеру в 2005 году , конкурируя в европейском чемпионате Superstock 600 , заняв третье место в чемпионате следующего года. После года в World Supersport чемпионата он переключился на FIM Superstock 1000 Cup , а в 2011 поехал на Ducati 1098 R в чемпионате победу конкурирующих за гоночной команды алтея . Джулиано сделал свой дебют Superbike в 2011 году, езда в качестве шаблона в Портимао сразу после клинчтитул Superstock Кубка . В 2012 году он стал официальным всадник для команды Genesio Бевилаква наряду Карлос Чека , принимая два подиума и закрытия 10-го сезона в целом. В 2013 году он достиг одной поул-позицию , и еще два подиума в серии World Superbike , отделочные чемпионата в 6-ю позицию .
evolution вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 12:56   #12
Denstvo
консильери
Active DOC-Russia
 
Аватар для Denstvo
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: M1200s
Сообщений: 1,096
Репутация: 2840
По умолчанию Re: Новости


Чаз Дэвис

Давиде Джульяно

Чаз Дэвис и Давиде Джульяно будут выступать за "Дукати" в WSBK в 2014-м


Итальянская марка "Дукати" подтвердила своё участие в Мировом супербайке (WSBK) в сезоне-2014. В понедельник команда объявила имена пилотов, которые будут защищать цвета марки.

Состав пилотов "Дукати" обновится полностью. Контракт с итальянской компанией подписали британец Чаз Дэвис и итальянец Давиде Джульяно, сообщается в официальном пресс-релизе.

По окончании сезона-2013 "Дукати" объявила о прекращении сотрудничества с командой Alstare. Чемпион WSBK 2011 года Карлос Чека, являвшийся лидером среди гонщиков "Дукати", ранее заявил о завершении гоночной карьеры в связи с травмами.
Denstvo вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Abo-jan (30.10.2013)
Старый 31.10.2013, 11:03   #13
Denstvo
консильери
Active DOC-Russia
 
Аватар для Denstvo
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: M1200s
Сообщений: 1,096
Репутация: 2840
По умолчанию Re: Новости



Ducati Scrambler снова засекли на тестах

В сеть попала новая фотография новинки от Ducati, на этот раз более качественная, чем в прошлый раз. На ней байк выглядит совсем не готовым к презентации на предстоящей в Милане выставке.
Согласно источнику, на мотоцикл установят один из двигателей с воздушным охлаждением, 86-сильный 796-й или 100-сильный 1100-й. Передняя часть схожа с «монстрообразной», но это похоже единственный признак подобия. Новая рама, маятник, выхлоп под брюхом, радиальные тормоза и многое другое. Мотоцикл «замешан» на ретро теме с большим количеством современных деталей. По слухам, он станет самым доступным из линейки Ducati и достойным конкурентом для Triumph или Moto Guzzi.
Denstvo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 17:41   #14
Denstvo
консильери
Active DOC-Russia
 
Аватар для Denstvo
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: M1200s
Сообщений: 1,096
Репутация: 2840
По умолчанию Re: Новости

Ducati 900 SS из Walt Siegl Motorcycles



Этот яркий мотоцикл был построен по заказу немецкой Puma, имеющей сильную связь с авто- и мотоспортом и являющейся спонсором команды Ducati в чемпионате MotoGP.



«В поисках подходящего донора я наткнулся на BCM Ducati, тестируемый на автодроме. Узнав, что он прошел через руки Брюса Майерса, я не раздумывая его купил», рассказывает глава тюнинг-ателье Уолт. Майерс считается легендой в кругах «дукатистов», а его дилерский центр BCM в свое время был лучшей мастерской для подготовки гоночных байков Ducati в США.



«Это был Ducati 900 SS 1993 года, который участвовал в гонках три года подряд. Ему пришлось не сладко. Из всего мотоцикла в приличном состоянии оказался только двигатель, да и то мне пришлось заменить на нем ремень, поршни и клапана.»



Объем довели до 989 см3, установили плоскодроссельные карбюраторы Keihin 41 мм. Восстановив геометрию рамы, Уолт заменил подвески на производительные компоненты Showa. Тормозная система теперь состоит из легковесных роторов, скоб Brembo и главных тормозных цилиндров Magura. Заново сварен выхлоп из нержавеющей стали, электрика максимально урезана в стиле Уолта. Отличная работа.




__________________________________________________ _____________________


Добавлено через 7 минут
Пожар на городской гонке


Участник городской мото-гонки для любителей снял падение своего конкурента и последовавший пожар.

Как сообщили roadandtrack.com, в городке Греймут в Новой Зеландии участник любительских заездов на мотоциклах Грэм Бойд снял на видео, как его оппонент на повороте не справился с управлением своего Ducati и «выпал из седла». Сам Бойд также пострадал от упавшего перед ним соперника, он наехал на мотоцикл, повредил бензобак и тоже выбыл из гонки. Топливо воспламенилось.

К счастью никто не пострадал, маршалы быстро прибыли на место аварии и потушили пламя. Однако, этот инцидент доказывает, что не зря гонки всегда проводятся на специализированных трассах, а не на городских улицах, где любой сход с трека может грозить большими проблемами близстоящим зданиям.


Видео:

http://www.youtube.com/watch?v=ZJkA-_OCQVQ#t=32
Denstvo вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Oberon (02.11.2013), Straga (02.11.2013), Мариачи (07.11.2013)
Старый 02.11.2013, 05:10   #15
Oberon
Компоненто индипенденте
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: msc
Мотоцикл: OMG!
Сообщений: 8,463
Репутация: 11066
По умолчанию Re: Новости

уолт зигль ахуенен
__________________
OMG! +79168349341
1-я улица Измайловского зверинца, дом 8.

Конец игры -- начало игры.
Гербергер.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дукати, новости


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot