Просмотр полной версии : Как привести в порядок моторную крышку?
Kolya_xr
02.05.2015, 10:51
http://images.tapatalk-cdn.com/15/05/02/a424fb630b394efcd9485efcef1cbdb4.jpg
Вариант 1.
Покрасить "порошком" - в нормальной конторе ценник 3000р назвали и главное нужно ее всю разобрать до металла%)
Меня смущает смотровое окно, я боюсь оно какое-то одноразовое, вытащу и придется новое покупать)))
Вариант 2. Покрасить краской из краскопульта/баллончика.
Сотрется быстро опять. Или какой-то лак бывает прочный?
Вариант 3.
Шлифануть до металла и полирнуть. Ну только вот лицевую часть, где дукати написано и вот этот кант вокруг.
Самое бюджетное, но хз как выйдет и чо ваще это будет%)
Что еще можно придумать
Полярник
02.05.2015, 11:05
я аэрографию заботваню какую-нить. даже снимать не буду, прям на моте
Tema ducatista
02.05.2015, 11:05
Смотровое окно не одноразовое.
Красили из краскопульта, потом полировали надпись. Но обычная краска в скорости отлетать начала в "сложных" местах. Так что я за 1, 3 варианты
Но надпись полировать во всех случаях
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
Kolya_xr
02.05.2015, 11:26
Tema ducatista, а ты снимал окошечко сам?
Изначально крышка покрашена, так и должно быть. То есть, делать нормально, без всяких колхозов :)
Да, дорого, но и результат хорош. Нет денег - кататься так, ничего криминального.
Еще вариант присобачить слайдер или типа того. Бывают же, вроде, из афтермаркета какие-то. Не сотрется :) Но опять же, цена.
Если не хочешь снимать стекло - не снимай. Резинки и само стекло температуру порошка должны выдержать. Снять старую краску удобнее пескоструем. Чтоб стекло не побить песком, вырежи из жести шлепик и на хороший двухсторонний скотч прилепи. Все должно быть ОК.
Kolya_xr
02.05.2015, 12:54
krys, очкую что не выдержит температуры, ага)) вроде как до 200 град. в течении 20 мин греют
Tema ducatista
02.05.2015, 13:06
Tema ducatista, а ты снимал окошечко сам?
Да, выдавливаешь его просто
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
krys, очкую что не выдержит температуры, ага)) вроде как до 200 град. в течении 20 мин греют
Хочешь сказать, что не бывает случаев, когда масло достигает таких температур? Температурный режим деталей имеет задел прочности.
В свое время красили порошком маятник ничего не выпрессовывая. Все ОК.
Коль, ну и нужно определиться насчет чего очковать: либо сломаешь при разборке, либо в печке лопнет :D Какая тебе разница? Второй вариант имеет меньшие трудозатраты и большие шансы на успех ;)
Стекло и резинка вокруг выдержит, проверено неоднократно.
Проблема с пескоструем другая: Все сопрягаемые поверхности и резьбы надо защитить, иначе всё это будет не пригодно.
Я сам очищал крышку в ручную, с помощью смывки и корщётки. Вынимал смотровое стекло.
Дальше деревянными чопиками защищал все круглые посадочные места и отверстия. А заднюю часть, ту что к мотору, заклеивал малярным скотчем.
Покрасить такую штуку стоит 300-400 рублей, не больше.
После покраски, защитив всё вокруг надписи, можно с неё содрать краску и отполировать.
Крупного фото нет, есть такое.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/79050587/Ducati/st_IMG_3167.jpg
Вот есть другая крышка, тоже порошком крашена, и тоже надпись ободрана.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/79050587/Ducati/st_DSCF0992.JPG
retrosuperturbo
02.05.2015, 18:48
Я за вариант номер 3, то есть за полировку, но это дело вкуса, да и тогда все надо полировать.
Выглядеть будет примерно так:
http://kickstart.bikeexif.com/wp-content/uploads/2015/04/custom-ducati.jpg
http://kickstart.bikeexif.com/wp-content/uploads/2015/04/custom-ducati-3.jpg
http://kickstart.bikeexif.com/wp-content/uploads/2015/04/custom-ducati-5.jpg
И у Сигля почти все с полированными крышками, тож можно посмотреть на его сайте
Kolya_xr
02.05.2015, 21:40
Игорь, масло 200град?) это у тебя на 749 было, стесняюсь спросить?)))
Игорь, масло 200град?) это у тебя на 749 было, стесняюсь спросить?)))
На моих мотоциклах такого не было. Масло 200 градусов - это не норма. Однако известны случаи перегрева до таких температур, что вкладыши привариваются к валу, но при этом ни разу масло не гнало из-за расплавившегося стекла с уплотнителями ;)
К слову, в теме про масло кто-то из форумчан писал, что на его Дуке 180 град. - это норма.
Что касается полировки ...
Когда начнешь полировать до зеркального блеска, сто раз пожалеешь, что не стал красить :D
Kolya_xr
02.05.2015, 23:19
Tilky, с резьбой понятно, тут нет проблем)
Когда начнешь полировать до зеркального блеска, сто раз пожалеешь, что не стал красить :D
Это точно. Чтобы нормально отполировать, желательно иметь целый арсенал шкурильно-полировальных инструментов. :)
Ivan_Ducas
03.05.2015, 05:52
Разбирал крышку, красил, лаком покрывал, каталси, ниче не облазит
Kolya_xr
03.05.2015, 08:52
Ivan_Ducas, а что за лак использовал?)
YouthOfToday
03.05.2015, 09:13
А если полностью движок красить скок по деньгам встанет? хочу черный)
Kolya_xr
03.05.2015, 09:54
да там капец, весь мотор разобрать/собрать, все вытащить и все резьбы защитить, это одна операция тыщ на 40-50 тянет))
sergeyskorab
09.11.2016, 17:21
а без разборки возможно покрасить, у меня уже во многих местах заводская краска отвалилась, особенно на нижнем цилиндре?
НЕЕБИЧЕСКИЙ
11.11.2016, 10:25
порошком
хотя знаю людей кто красил не снимая с рамы..дать контакты?))
sergeyskorab
11.11.2016, 10:29
Не, с рамы наверное придётся всё же снять, крышки лишний раз не хочу снимать и тем более разбирать. А красится исключительно порошком с нагревом?
а без разборки возможно покрасить, у меня уже во многих местах заводская краска отвалилась, особенно на нижнем цилиндре?
Ну конечно, даже отпесочить можно без разборки....прикручиваешь мотик к стенду, пультом крутишь его как хочешь перевернутым, и песочишь как хочешь....главное бензин слить
sergeyskorab
11.11.2016, 10:49
что за стенд такой?
НЕЕБИЧЕСКИЙ
11.11.2016, 11:24
можно покрасить полиуретаном только на хорошую базу
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot