PDA

Просмотр полной версии : Замеры на Диностендах


MACARONE
19.05.2015, 15:51
Давайте, кто не стесняется, будем показывть друг-другу свои кривые ... графики.


Начну я, смотрите:

Сегодня обкатал монстра на иннерционном диностенде DINOLAB.

Имеем следующий аппарат:
- Ducati S4R Monster 2003
- пробег 21 300 км
- фильтр нулевого сопротивления
- выхлоп Терми полный
- Мозг рейсинговый
- Резина Мшлен пилот Пауэр 3 новая
- Сцепа STM EVO со слиппером

В итоге:
- Мощность 95,7 лс на колесе (на валу показывает теоретическую расчетную мощность 104,6 лс).
- Крутящий момент 87,2 Нм на колесе (на валу теоретический расчетный 92,95 Нм)
- Максимальная скорость в отсечку 255,6 (в идеализированных условиях) по спидометру показывал около 270 км/ч

Понятно, что мот не новый. Но в буклетике к мотоциклу заявлены 113 лс, (где?) поэтому я немного удивился увидеть результаты, но что есть.

http://s020.radikal.ru/i707/1505/c1/c09e6ab09dff.jpg

http://s020.radikal.ru/i702/1505/73/c8acd4cb2958.jpg

http://s013.radikal.ru/i322/1505/d8/6a2c9f5f5a86.jpg

http://s017.radikal.ru/i414/1505/2e/f0ccde4edfe5.jpg

http://s017.radikal.ru/i405/1505/8a/98ac7c3f998d.jpg

http://s61.radikal.ru/i171/1505/65/e112c41e919c.jpg

Может кто имеет что сказать, прокомментировать мои результаты.
Помнится KolyaXR говорил что со своего S4R снимал 120лс.

RUB's
19.05.2015, 15:56
Сейчас Моремано, по фотке тебе все расскажет. Даже на кривые не посмотрит

Straga
19.05.2015, 15:57
MACARONE, врут эти династэнды! Я по фото вижу что там 130лс и 110нм крутящего!

MACARONE
19.05.2015, 15:58
Зовите Серегу

voland
19.05.2015, 16:16
Галю бухач бери!)

Palych
19.05.2015, 16:55
Антонио, десмодромы может не регулировали, вот и потеря...

ZlobniyYoughurt
19.05.2015, 17:00
Да диностенды это вообще пальцем в небо обычно, можно только сравнивать показания на одном диностенде одного и того же мота после настройки, и то не всегда )

chandlerbing
19.05.2015, 17:35
Потеря 15-17 л.с. за 12 лет жизни двигателя не самый ещё плохой случай, если эта потеря вообще имеет место быть.
Рекомендую проверить динамику разгона и макс. скорость, найти средние показатели и сравнить с похожими мотоциклами других владельцов, в секундах правды будет больше чем в hp и Nm.

Основываясь на своём автомобильном опыте, рекомендую сделать ещё пару замеров на альтернативных стендах, так будет яснее. Но вообще, замер на стенде, как тут верно подметили, годен только лишь для настройки ДВС, достижения желаемой полки момента, прироста мощности и их контроля.

Единственный верный вариант это купить новый мот, найти стенд где показания совпадут со спеками (не забывая при этом про разницу между показаниями с колеса с нагрузкой и без, с коленвала/маховика), и дальше там "наблюдаться".

MAZaic
19.05.2015, 17:39
а сколько было прогонов?

chandlerbing
19.05.2015, 17:41
Ну и ещё, раз уж двигатель успешно раскрутил 6ю передачу до отсечки на стенде, то осмелюсь предположить, что пациент более чем жив и работает корректно.

Straga
19.05.2015, 17:49
chandlerbing, ты посмотрел откуда ТС? Ближайший второй диностенд в Перми и тот начнет работал осенью, в Екб нет их вообще.

Добавлено через 1 минуту
А в Москве в каждой мастерской есть диностенд?

kazalukaka
19.05.2015, 17:56
По фоткам видно, что стенд не врет. Попробуй проделать тоже самое, но в красных макасах. Если не поможет, регулируй там ченить

kazalukaka
19.05.2015, 17:58
Кстате, а в буклетике указана мощнасть на колесе? Может потерялась по пути

SPENKER
19.05.2015, 17:59
было бы где мерить(((

chandlerbing
19.05.2015, 17:59
Straga, Перечитай ещё раз моё сообщение, я никого не принуждал следовать моим рекомендациям.

Стендов в Москве достаточно.

Palych
19.05.2015, 18:01
По фоткам видно, что стенд не врет. Попробуй проделать тоже самое, но в красных макасах. Если не поможет, регулируй там ченить

Ты не прав. надо в желтых макасах, тогда поможет)

chandlerbing
19.05.2015, 18:02
А если негде мерить, то и переживать не надо, кататься в своё удовольствие, тем более если по ощущениям мот всё-таки едет. Плюс, всё-равно правду почти невозможно узнать.

Palych
19.05.2015, 18:02
chandlerbing, речь о том что мот в Тюмени))

chandlerbing
19.05.2015, 18:02
Palych, короче ответ выше :))

Palych
19.05.2015, 18:03
Palych, короче ответ выше :))

Обогнал меня с ответом)

kazalukaka
19.05.2015, 18:07
Ты не прав. надо в желтых макасах, тогда поможет)
Это все очень индивидуально к каждому мотоциклу, на моем например в голубых макасах мощность выдавалась гораздо более лучше, нежели в желтых. Нужно пробовать, экспериментировать

chandlerbing
19.05.2015, 18:10
MACARONE, По спекам производителя, В 2003 году S4R:

Max Power: 113 hp / 83.4 kW @ 8750 rpm
Max Torque: 95.5 Nm / 9.6 kgf-m @ 7000 rpm

Т.е. скорость вращения к/в при максимальной мощности и кр. моменте почти совпадают с теми, что выдал стенд, а это хорошо. Не исключено, что он просто с погрешностью выдал количество Hp.
А как у Фаера дела, который рядом, строкой выше?

MACARONE
19.05.2015, 18:14
Зазоры в клапанах в норме - только что смотрели.

Прогонов было два.

В том и дело, что пуляет мот очень бодро, я ждал там 120 лс))

Добавлено через 1 минуту
Фаера он для утешения мне достал диаграмму из архива, чтобы я не заревел. У меня максималка на 5 кмч больше. Только изза этого сдержался

chandlerbing
19.05.2015, 18:15
Кстате, а в буклетике указана мощнасть на колесе? Может потерялась по пути

Дукати по-моему всегда с колеса мощность указывала. Насчёт новых не уверен, не знаю.

Straga
19.05.2015, 18:16
Затверждаю, катал, мот гоношный.

chandlerbing
19.05.2015, 18:16
Зазоры в клапанах в норме - только что смотрели.

Прогонов было два.

В том и дело, что пуляет мот очень бодро, я ждал там 120 лс))

Добавлено через 1 минуту
Фаера он для утешения мне достал диаграмму из архива, чтобы я не заревел. У меня максималка на 5 кмч больше. Только изза этого сдержался

Дядь, мне кажется, что у тебя всё в норме.

Straga
19.05.2015, 18:17
Дукати указывают на колесе.

kazalukaka
19.05.2015, 18:18
Вот где, братцы, кошка котлетой порылась!!! Мощ на двигателе и колесе разные цифры. Тут и к бабке не ходи

chandlerbing
19.05.2015, 18:18
А с пилотом или без? :)

kazalukaka
19.05.2015, 18:25
Ща опять придем к цвету макасинаф.

kazalukaka
19.05.2015, 18:27
Все эти стэнды полная ерунда для бытовой жизни. Просто должна быть лампочка "оченьмощный". Загорелась, оп, все радые расходятся по домам

chandlerbing
19.05.2015, 18:28
kazalukaka, А у Вас - Сообщений: 3,333!

Добавлено через 57 секунд
Ну вот, всё сломал.

kazalukaka
19.05.2015, 18:30
Фигасе, есть повод отметить, айда в тему лукашина

MACARONE
19.05.2015, 20:12
Скаты, такую тему зафлудили

DuMa
19.05.2015, 22:16
Скаты, такую тему зафлудили
Че и про встречу нового года уже поговорили?)))
А где ты проверял,у Саньки в "Поршне"?

sergeyskorab
20.05.2015, 01:23
Если есть сомнения в показаниях диностенда, нужно замерить на других диностендах, если конечно есть такая возможность. Сразу будет видно стенды врут или показывают правильно. Если на всех одно и тоже, в пределах небольшой погрешности, искать другие причины - возрастной естественный износ, регулировки, качество топлива и т.д.

RUB's
20.05.2015, 02:37
Че вы паритесь? Критерий один- валит/не валит. Проверяется секундомером, а лучше в очном спарринге. А стенд- это, как уже выше говорили- для того, чтобы увидеть изменения в ходе настроек

MACARONE
20.05.2015, 06:28
DuMa, да в жованом поршне)

OrcaSha
20.05.2015, 10:26
после тем "меня объехала р6" пошли замеры))))

Наебывают давно производители и циферы в лучшем случае с вала -(
гали до 200 лошадей как до луны

MACARONE
20.05.2015, 10:49
Ну это просто любопытно. Почему не побаловаться если недорого.

Меня принцип стенда смутил: мощность он вычисляет по тому, как быстро будет раскручен тяжелый вал - т.е. теоретически есть зависимость даже от того как ручку крутит оператор. Хотя там наверно все прописано чо да как, и на ручку газа тоже какойто датчик навешивался.

chandlerbing
20.05.2015, 13:16
Ну это просто любопытно. Почему не побаловаться если недорого.

Меня принцип стенда смутил: мощность он вычисляет по тому, как быстро будет раскручен тяжелый вал - т.е. теоретически есть зависимость даже от того как ручку крутит оператор. Хотя там наверно все прописано чо да как, и на ручку газа тоже какойто датчик навешивался.

Согласен, мне тоже любопытно, но относиться к этому (показателям стенда) серьёзно нельзя. В первый замер я тоже расстроился, хотя машинка ехала очень бодро и цель была достигнута. Далее забил и мерил только для выяснения дельт.

Для более точного расчёта именно мощности самого мотора ещё снимают расход воздуха. Иногда это вообще первая тест-процедура после сборки нового мотора, дающая понять достигнут ли хоть какой-то результат.

DuMa
20.05.2015, 19:22
После переделки мотоцикла (аккум,мозги и часть проводки с чем то еще перекочевали в бокс воздушного фильтра,заполнив его до отказа)падения мощности почти не ощутил.Порадовало другое,упал расход.Прокатил два по 100км с промежуточной заправкой со скоростью 170-200 кмч.В обоих случаях расход составил 7,5 литров.Съезжу ка я тож на стенд ради интереса.
В прошлом году на этих скоростях бак 20л сгорал за 120-150км.

MACARONE
20.05.2015, 19:30
DuMa, С Андрюхой в эти выхи покатать собираемся - присоединяйся если будешь тут

Boo
21.05.2015, 00:44
Стенд простенький похож на самодельный.
Дукати уже лет 10, а то и больше указывает мощность с колена.
Маркетинг...