![]() |
![]() |
#1 |
amante della pasta
Membro DOC-Russia
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Тюмень
Мотоцикл: Hyper fucking motard
Сообщений: 9,349
Репутация: 14017
|
![]()
Давайте, кто не стесняется, будем показывть друг-другу свои кривые ... графики.
Начну я, смотрите: Сегодня обкатал монстра на иннерционном диностенде DINOLAB. Имеем следующий аппарат: - Ducati S4R Monster 2003 - пробег 21 300 км - фильтр нулевого сопротивления - выхлоп Терми полный - Мозг рейсинговый - Резина Мшлен пилот Пауэр 3 новая - Сцепа STM EVO со слиппером В итоге: - Мощность 95,7 лс на колесе (на валу показывает теоретическую расчетную мощность 104,6 лс). - Крутящий момент 87,2 Нм на колесе (на валу теоретический расчетный 92,95 Нм) - Максимальная скорость в отсечку 255,6 (в идеализированных условиях) по спидометру показывал около 270 км/ч Понятно, что мот не новый. Но в буклетике к мотоциклу заявлены 113 лс, (где?) поэтому я немного удивился увидеть результаты, но что есть. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Может кто имеет что сказать, прокомментировать мои результаты. Помнится KolyaXR говорил что со своего S4R снимал 120лс.
__________________
A-n-t-o-n-i-o |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Владивосток
Мотоцикл: Тайна SS; эМдура ещё
Сообщений: 13,060
Репутация: 18999
|
![]()
Сейчас Моремано, по фотке тебе все расскажет. Даже на кривые не посмотрит
__________________
32™ |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | SIT (19.05.2015) |
![]() |
#3 |
Конкретное животное!
Membro DOC-Russia
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Ekb-Msc
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000.
Сообщений: 14,507
Репутация: 18090
|
![]()
MACARONE, врут эти династэнды! Я по фото вижу что там 130лс и 110нм крутящего!
__________________
Конкретнее меня, только Я. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Gearhead
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Москва, Раменки
Мотоцикл: Stirred, not shaken
Сообщений: 3,536
Репутация: 3925
|
![]()
Да диностенды это вообще пальцем в небо обычно, можно только сравнивать показания на одном диностенде одного и того же мота после настройки, и то не всегда )
__________________
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | SIT (19.05.2015) |
![]() |
#8 |
esperto
|
![]()
Потеря 15-17 л.с. за 12 лет жизни двигателя не самый ещё плохой случай, если эта потеря вообще имеет место быть.
Рекомендую проверить динамику разгона и макс. скорость, найти средние показатели и сравнить с похожими мотоциклами других владельцов, в секундах правды будет больше чем в hp и Nm. Основываясь на своём автомобильном опыте, рекомендую сделать ещё пару замеров на альтернативных стендах, так будет яснее. Но вообще, замер на стенде, как тут верно подметили, годен только лишь для настройки ДВС, достижения желаемой полки момента, прироста мощности и их контроля. Единственный верный вариант это купить новый мот, найти стенд где показания совпадут со спеками (не забывая при этом про разницу между показаниями с колеса с нагрузкой и без, с коленвала/маховика), и дальше там "наблюдаться". Последний раз редактировалось chandlerbing; 19.05.2015 в 17:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Конкретное животное!
Membro DOC-Russia
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Ekb-Msc
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000.
Сообщений: 14,507
Репутация: 18090
|
![]()
chandlerbing, ты посмотрел откуда ТС? Ближайший второй диностенд в Перми и тот начнет работал осенью, в Екб нет их вообще.
Добавлено через 1 минуту А в Москве в каждой мастерской есть диностенд?
__________________
Конкретнее меня, только Я. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Palych (19.05.2015) |
![]() |
#12 |
kubano moremano
|
![]()
По фоткам видно, что стенд не врет. Попробуй проделать тоже самое, но в красных макасах. Если не поможет, регулируй там ченить
__________________
Страх и ненависть в Понежукае |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
графики, диностенд, меряемся кто чем может |
|
|