PDA

Просмотр полной версии : S4 отказывается заводиться


sheitan
21.05.2015, 15:12
Привет, товарищи!

Случилась такая хрень. Простоял мот сутки под дождем (нехорошо, понимаю) - тем не менее вечером под этим же дождем без проблем сделал на нем дела, заводил и глушил несколько раз. После поставил в сухой гараж на ночь.
Утром при попытке завести - оглушительный хлопок из глушителя (смесь походу приготовил, искры не было) и больше не схватывает. Почти неделю уже корячусь. Думал аккум - но нет. Потом проверил свечи - не в них дело. Насос качает, бенз есть. ВВ провода, катушки, предохранители в порядке.
В общем, что ни делай - дает 1 искру на свечу, после чего все зажигание обрубается. Антенна ИМ видит ключ, проверяли.
В прошлом году, потеряв единственный ключ, было вмешательство в блок ИМ, вынули оттуда ключ транспондера, залили компаундом наглухо и нарезали по замку ключ - весь прошлый сезон и до этого момента все было идеально. Из Японии пришел с одним ключом, без ПИН-карты.
Грешить больше не на что, кроме как на ИМ. Но у кого какие есть предположения, кто-нибудь сталкивался?

PS. "Антенна ИМ видит ключ, проверяли." - имел ввиду, что напряжение на антенну подавалось, то бишь рабочая была. Но ключ при этом не видела, ибо иммобилайзер приказал долго жить. См. последний пост

Gr.Ducu
21.05.2015, 15:16
Привет, товарищи!

Случилась такая хрень. Простоял мот сутки под дождем (нехорошо, понимаю) - тем не менее вечером под этим же дождем без проблем сделал на нем дела, заводил и глушил несколько раз. После поставил в сухой гараж на ночь.
Утром при попытке завести - оглушительный хлопок из глушителя (смесь походу приготовил, искры не было) и больше не схватывает. Почти неделю уже корячусь. Думал аккум - но нет. Потом проверил свечи - не в них дело. Насос качает, бенз есть. ВВ провода, катушки, предохранители в порядке.
В общем, что ни делай - дает 1 искру на свечу, после чего все зажигание обрубается. Антенна ИМ видит ключ, проверяли.
В прошлом году, потеряв единственный ключ, было вмешательство в блок ИМ, вынули оттуда ключ транспондера, залили компаундом наглухо и нарезали по замку ключ - весь прошлый сезон и до этого момента все было идеально. Из Японии пришел с одним ключом, без ПИН-карты.
Грешить больше не на что, кроме как на ИМ. Но у кого какие есть предположения, кто-нибудь сталкивался?

Когда имо, мотор не крутит!!

sheitan
21.05.2015, 15:22
Тем не менее - после того как вставил ключ, насос качнул и пару раз обернул стартер - на приборке, не мигая, горит красный CODE-диод.
Сюда проблему не писал до последнего, сам пытаясь разобраться в причине, сначала перепробовав все обыденные варианты.

игорь st3
21.05.2015, 15:30
Видимо ошибка есть, читать надо. обращайся к Гуру

sheitan
21.05.2015, 15:33
Блок мозгов и иммобилайзера я снял. Могу подъехать куда надо, если ошибки в них хранятся.

TARiK
21.05.2015, 15:47
А заводишь с подсосом?

sheitan
21.05.2015, 16:04
Да уже по всякому пробовал, с подсосом, без подсоса. Даже с подогретыми свечами.

raubtier
21.05.2015, 18:40
вот блин

Mikkeli
21.05.2015, 19:04
Пару недель назад была подобная хрень после мойки.
был залит датчик, резинка прорвалась, и в приборку попало.
сначала высушил датчик, потом разобрал приборку и ее высушил.
потом всё работает, правда на мойку еще не заезжал.

sheitan
21.05.2015, 19:21
Пару недель назад была подобная хрень после мойки.
был залит датчик, резинка прорвалась, и в приборку попало.
сначала высушил датчик, потом разобрал приборку и ее высушил.
потом всё работает, правда на мойку еще не заезжал.

А какой датчик-то искать?
Почему приборка вообще глушит зажигание, внутри есть чем?

Mikkeli
22.05.2015, 10:25
sheitan,
хз как называется, рядом с пробкой куда масло заливать.
он левее и выше.

я разомкнул клему и компрессором продул.
хотя за это время у тебя должно было всё высохнуть.

sheitan
22.05.2015, 15:42
sheitan,
хз как называется, рядом с пробкой куда масло заливать.
он левее и выше.

я разомкнул клему и компрессором продул.
хотя за это время у тебя должно было всё высохнуть.

Спасибо за наводку, сегодня посмотрю.
В интернетах читал, что люди с такой же проблемой сетовали на датчик положения коленвала, либо датчик положения дроссельной заслонки

sergeyskorab
22.05.2015, 15:50
если датчик положения коленвала, то под замену его, это датчик Холла, есть какие-то аналоги, от автосов подходят. deyu знает какие.

sheitan
22.05.2015, 20:56
если датчик положения коленвала, то под замену его, это датчик Холла, есть какие-то аналоги, от автосов подходят. deyu знает какие.

Спасибо за информацию! А можно как-то визуально понять рабочий он или нет, либо проверить каким-то прибором?

sheitan
23.05.2015, 16:09
Проверил датчик, продул, эффекта не принесло. Визуально все в порядке.
Кто-нибудь в курсе, как расшифровывается мигание CODE-лампы на приборке? Курю форум и лажу в интернете, но нашел коды ошибок только для мотов, у которых есть цифровой дисплей на приборке. У меня при повороте ключа в положение ON - лампа не горит, через 2-3 секунды мигает 1 раз и гаснет, и через 3-5 секунд загорается и уже не гаснет.
Можно подъехать к кому-нибудь с мозгами, считать коды ошибок и продиагностировать проблему, чтобы больше не тыкать пальцем в небо? Буду признателен за совет.

Tilky
23.05.2015, 18:06
Вот вы мне только одно объясните: Зачем, сидя в Москве, не являясь механиком, ебать себе и всем вокруг мозг, гадая по картинке, на кофейной гуще?

YouthOfToday
23.05.2015, 19:04
например дешевле, узнаешь что-то новое, делаешь своими руками, получая какое-то удовольствие. Это называется хобби

sheitan
23.05.2015, 21:06
Вот вы мне только одно объясните: Зачем, сидя в Москве, не являясь механиком, ебать себе и всем вокруг мозг, гадая по картинке, на кофейной гуще?

на доке около сотни заявивших о себе владельцев Монстров и несколько авторитетных людей и сервисов - и у всех есть свой опыт обслуживания - а форум и создан для того, чтобы этим опытом обмениваться

хочу уметь самостоятельно решить проблему, прежде чем отдавать мот в чужие руки, по-моему это здравый подход
не надо быть механиком, чтобы самостоятельно провести хотя бы базовые работы со своим мотоциклом при наличии инструмента и знаний - прежде чем своими вопросами ебать мозги тебе и окружающим

aramir
23.05.2015, 21:31
sheitan, если я правильно понял про желтую лампочку которая не гастнет то это иммобилайзер, и видимо проблема в нем

Tilky
23.05.2015, 22:25
на доке около сотни заявивших о себе владельцев Монстров и несколько авторитетных людей и сервисов - и у всех есть свой опыт обслуживания - а форум и создан для того, чтобы этим опытом обмениваться

хочу уметь самостоятельно решить проблему, прежде чем отдавать мот в чужие руки, по-моему это здравый подход
не надо быть механиком, чтобы самостоятельно провести хотя бы базовые работы со своим мотоциклом при наличии инструмента и знаний - прежде чем своими вопросами ебать мозги тебе и окружающим

Можешь мне не рассказывать про хобби и мотоциклы.

Если ты не можешь разобраться в 3 проводах мотоцикла и отдеффектовать куда попала вода во время дождя, то нечего туда лезть.

Если же можешь, то поняв что проблема в мозгах, ты всё равно ничего без программатора, который есть только в сервисе, не сделаешь.

Смысл писать на форуме и получать советы: "постучать по колесу"? Что тебе тут могут сказать? Надо брать тестер в руки и звонить места, куда могла попасть вода. Никто тебе не скажет где там и чего у тебя произошло.

Единственный правильный совет ты сам же себе и даёшь:
Можно подъехать к кому-нибудь с мозгами, считать коды ошибок и продиагностировать проблему, чтобы больше не тыкать пальцем в небо?
Подъехать к кому-нибудь, это и есть сервис.

sheitan
23.06.2015, 15:11
В который раз убеждаюсь, что пытаться что-то сделать самому и спросить совета уже после того как скурил весь форум - дохлое занятие, скорее камнями закидают. Провода и все другие банальные варианты мы отдефектовать в состоянии, что и было сделано без твоих комментариев, Tilky.

Если кому пригодится - проблема была в блоке иммобилайзера. Плата была без ярко выраженных дефектов, но работала некорректно, сигнализируя об отсутствии синхронизации с двигателем и выдавая ошибки 1.1 и 1.3 одновременно. Поэтому и горела лампа на приборке, так как иммо не видел связи с ключом.

Спасибо Кириллу с Походного, который подогнал новый блок иммо, и конторе www.klucha-net.ru, которые могут решить любую проблему с электрикой и заведут даже то, что, казалось бы, завести нельзя.
Закончилось тем, что прошивку из моего старого блока иммо залили в новый, и все заработало.
Никаких замен мозгов с приборками и какого-либо геморроя.

PS. По поводу того, что без иммо не крутит стартер - не знаю как, но у меня он работает, даже когда блок полностью удален с мотоцикла.

Алекса
27.06.2015, 09:44
три коротких сигнала ламапа code, не инициализирован ключ, если горит постоянно , мозг закрыит, има не не пускает к мозгу, возможно у тебя проблема в антене, которая на замке стоит , или разем антены который приходит к име окислен, там сигнальные провода, если на контак попадает хоть немного влаги, то сигнал не проходит

Добавлено через 5 минут
В который раз убеждаюсь, что пытаться что-то сделать самому и спросить совета уже после того как скурил весь форум - дохлое занятие, скорее камнями закидают. Провода и все другие банальные варианты мы отдефектовать в состоянии, что и было сделано без твоих комментариев, Tilky.

Если кому пригодится - проблема была в блоке иммобилайзера. Плата была без ярко выраженных дефектов, но работала некорректно, сигнализируя об отсутствии синхронизации с двигателем и выдавая ошибки 1.1 и 1.3 одновременно. Поэтому и горела лампа на приборке, так как иммо не видел связи с ключом.

Спасибо Кириллу с Походного, который подогнал новый блок иммо, и конторе www.klucha-net.ru, которые могут решить любую проблему с электрикой и заведут даже то, что, казалось бы, завести нельзя.
Закончилось тем, что прошивку из моего старого блока иммо залили в новый, и все заработало.
Никаких замен мозгов с приборками и какого-либо геморроя.

PS. По поводу того, что без иммо не крутит стартер - не знаю как, но у меня он работает, даже когда блок полностью удален с мотоцикла.




Стартер и насос и на моем без имы срабатывают, а вот сигнала к пуску не будет.А в остальном я вот год на своем искал причину, оказалось все до банальности просто, хотя это просто искали и спецы, ну видать не судьба была , когда им сообщил о причине , они немного в замешательстве были, откровенно говоря я и сам в шоке что такое может быть. Но тем не менее спасибо ребятам за проверку всех систем, и блоков, ну и за то что меня подпенули приобрести шнурок и сканер:pooh_door: