![]() |
![]() |
#1 |
famoso presto
|
![]()
Привет, товарищи!
Случилась такая хрень. Простоял мот сутки под дождем (нехорошо, понимаю) - тем не менее вечером под этим же дождем без проблем сделал на нем дела, заводил и глушил несколько раз. После поставил в сухой гараж на ночь. Утром при попытке завести - оглушительный хлопок из глушителя (смесь походу приготовил, искры не было) и больше не схватывает. Почти неделю уже корячусь. Думал аккум - но нет. Потом проверил свечи - не в них дело. Насос качает, бенз есть. ВВ провода, катушки, предохранители в порядке. В общем, что ни делай - дает 1 искру на свечу, после чего все зажигание обрубается. Антенна ИМ видит ключ, проверяли. В прошлом году, потеряв единственный ключ, было вмешательство в блок ИМ, вынули оттуда ключ транспондера, залили компаундом наглухо и нарезали по замку ключ - весь прошлый сезон и до этого момента все было идеально. Из Японии пришел с одним ключом, без ПИН-карты. Грешить больше не на что, кроме как на ИМ. Но у кого какие есть предположения, кто-нибудь сталкивался? PS. "Антенна ИМ видит ключ, проверяли." - имел ввиду, что напряжение на антенну подавалось, то бишь рабочая была. Но ключ при этом не видела, ибо иммобилайзер приказал долго жить. См. последний пост
__________________
Что для верхних потолок, для нижних - сугубо пол Последний раз редактировалось sheitan; 25.06.2015 в 14:32. Причина: PS |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
CEMECO.RU
Партнер DOC Russia
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Владивосток
Мотоцикл: S4 FOGGY, M1100 MTF
Сообщений: 5,711
Репутация: 3594
|
![]() Цитата:
__________________
Привезу мотоцикл из Японии, CEMECO.RU |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
famoso presto
|
![]()
Тем не менее - после того как вставил ключ, насос качнул и пару раз обернул стартер - на приборке, не мигая, горит красный CODE-диод.
Сюда проблему не писал до последнего, сам пытаясь разобраться в причине, сначала перепробовав все обыденные варианты.
__________________
Что для верхних потолок, для нижних - сугубо пол Последний раз редактировалось sheitan; 21.05.2015 в 15:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
famoso presto
|
![]()
Блок мозгов и иммобилайзера я снял. Могу подъехать куда надо, если ошибки в них хранятся.
__________________
Что для верхних потолок, для нижних - сугубо пол |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
esperto
|
![]()
Пару недель назад была подобная хрень после мойки.
был залит датчик, резинка прорвалась, и в приборку попало. сначала высушил датчик, потом разобрал приборку и ее высушил. потом всё работает, правда на мойку еще не заезжал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
famoso presto
|
![]() Цитата:
Почему приборка вообще глушит зажигание, внутри есть чем?
__________________
Что для верхних потолок, для нижних - сугубо пол |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
famoso presto
|
![]() Цитата:
В интернетах читал, что люди с такой же проблемой сетовали на датчик положения коленвала, либо датчик положения дроссельной заслонки
__________________
Что для верхних потолок, для нижних - сугубо пол |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
famoso presto
|
![]()
Спасибо за информацию! А можно как-то визуально понять рабочий он или нет, либо проверить каким-то прибором?
__________________
Что для верхних потолок, для нижних - сугубо пол |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
famoso presto
|
![]()
Проверил датчик, продул, эффекта не принесло. Визуально все в порядке.
Кто-нибудь в курсе, как расшифровывается мигание CODE-лампы на приборке? Курю форум и лажу в интернете, но нашел коды ошибок только для мотов, у которых есть цифровой дисплей на приборке. У меня при повороте ключа в положение ON - лампа не горит, через 2-3 секунды мигает 1 раз и гаснет, и через 3-5 секунд загорается и уже не гаснет. Можно подъехать к кому-нибудь с мозгами, считать коды ошибок и продиагностировать проблему, чтобы больше не тыкать пальцем в небо? Буду признателен за совет.
__________________
Что для верхних потолок, для нижних - сугубо пол Последний раз редактировалось sheitan; 23.05.2015 в 16:11. |
![]() |
![]() |