Просмотр полной версии : MTS1200 натяжка цепи
Проехал 1500. Цепь до 55мм ушла, это нормально? Мот новый. Стиль "обкатка".
Подскажите, где взять ключ такой?
http://images.tapatalk-cdn.com/15/06/16/e390b0edb0624a1266cb2f52404c98ff.jpg
Думал в комплекте, ан нет!
Если может кто чертеж сделать - вытачить быстрее.
Код 88713.3211, если у кого есть в наличии, пишите условия.
И из опыта посоветуйте, колесо вывешивать на центральной подножке или на подкате регулировать. Думаю разницы нет, но всё же.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Если в комплекте нет, значит, его кто-то из комплекта стырил. У меня есть.
На ТО-1000 дилер разве не подтягивал цепь???
AccountEP
17.06.2015, 11:05
Заедь в сервис дукатевый, там за 10-15 мин. сделают
Отправлено из моего iPhone используя Tapatal
Если в комплекте нет, значит, его кто-то из комплекта стырил.
Да-да! ;)
Ключ должен быть в комплекте.
За первые 1500 км и происходит вытягивание цепи до ее рабочего положения. Отрегулируешь и в следующий раз подтягивать будешь тыщ через 10, если спокойно ездить.
Кстати о птичках. В родном мануале процесс не описан. Где почитать-посмотреть, куда тыкаться энтим страшенным ключом???
По пунктам:
- откручиваешь грязевой щиток
- ослабляешь 2 болта в торце маятника
- ключом лезешь в щель между маятником и колесом
- цепляешь зубом ключа шестерню. вверх - натягивать, вниз - ослаблять.
- после того как выставил натяжение, затягиваешь 2 болта в торце маятника.
Затягивать только динамометрическим ключом. Момент 35Nm +- 5%. Перетянешь - убьешь хаб.
- прикручиваешь грязевой щиток обратно.
По пунктам:
- откручиваешь грязевой щиток
- ослабляешь 2 болта в торце маятника
- ключом лезешь в щель между маятником и колесом
- цепляешь зубом ключа шестерню. вверх - натягивать, вниз - ослаблять.
- после того как выставил натяжение, затягиваешь 2 болта в торце маятника.
Затягивать только динамометрическим ключом. Момент 35Nm +- 5%. Перетянешь - убьешь хаб.
- прикручиваешь грязевой щиток обратно.
Спасибо!
В третьем пункте сомневаюсь - может, всё-таки между маятником и звездой?
звездой конечно. думал про одно, написал про другое)))
Затягивать только динамометрическим ключом. Момент 35Nm +- 5%. Перетянешь - убьешь хаб.
Принято. Не все дешевые ключи на 35 можно выставить. А судя по схеме протяжки и меньше моменты есть.
Нежный он, Мульт.
На EXIST нашел BERGER 28-210Нм.
Понял, что в гараже давно не помешает. Дури много!
А к стати, кто какой ключ в сервисе личном использует?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
YouthOfToday
17.06.2015, 21:35
force. иногда gedore
У меня два корейца - большой и маленький, меньшой братец от 10 Нм. Старшой до 210 вроде. Не помню как их по фамилии, зелёные коробочки. Главное щелчок услышать. А то я первый раз на сузуке затягивал осевую гайку - чуть мот не перевернул, вовремя щелчка не расслышал. Хорошо резьба оказалась крепкая :)
Противнее всего на Дукасе - алюминиевые болтики. Не думаю, что есть динключи под них. Страшно с ними...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot