PDA

Просмотр полной версии : MTS1200 натяжка цепи


AlexSys
17.06.2015, 11:01
Проехал 1500. Цепь до 55мм ушла, это нормально? Мот новый. Стиль "обкатка".

Подскажите, где взять ключ такой?
http://images.tapatalk-cdn.com/15/06/16/e390b0edb0624a1266cb2f52404c98ff.jpg

Думал в комплекте, ан нет!
Если может кто чертеж сделать - вытачить быстрее.

Код 88713.3211, если у кого есть в наличии, пишите условия.

И из опыта посоветуйте, колесо вывешивать на центральной подножке или на подкате регулировать. Думаю разницы нет, но всё же.




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Anakin
17.06.2015, 11:04
Если в комплекте нет, значит, его кто-то из комплекта стырил. У меня есть.
На ТО-1000 дилер разве не подтягивал цепь???

AccountEP
17.06.2015, 11:05
Заедь в сервис дукатевый, там за 10-15 мин. сделают


Отправлено из моего iPhone используя Tapatal

JohnNik
17.06.2015, 11:21
Если в комплекте нет, значит, его кто-то из комплекта стырил.

Да-да! ;)

Rex
17.06.2015, 11:51
Ключ должен быть в комплекте.
За первые 1500 км и происходит вытягивание цепи до ее рабочего положения. Отрегулируешь и в следующий раз подтягивать будешь тыщ через 10, если спокойно ездить.

Anakin
17.06.2015, 12:46
Кстати о птичках. В родном мануале процесс не описан. Где почитать-посмотреть, куда тыкаться энтим страшенным ключом???

Rex
17.06.2015, 13:15
По пунктам:
- откручиваешь грязевой щиток
- ослабляешь 2 болта в торце маятника
- ключом лезешь в щель между маятником и колесом
- цепляешь зубом ключа шестерню. вверх - натягивать, вниз - ослаблять.
- после того как выставил натяжение, затягиваешь 2 болта в торце маятника.
Затягивать только динамометрическим ключом. Момент 35Nm +- 5%. Перетянешь - убьешь хаб.
- прикручиваешь грязевой щиток обратно.

Anakin
17.06.2015, 13:26
По пунктам:
- откручиваешь грязевой щиток
- ослабляешь 2 болта в торце маятника
- ключом лезешь в щель между маятником и колесом
- цепляешь зубом ключа шестерню. вверх - натягивать, вниз - ослаблять.
- после того как выставил натяжение, затягиваешь 2 болта в торце маятника.
Затягивать только динамометрическим ключом. Момент 35Nm +- 5%. Перетянешь - убьешь хаб.
- прикручиваешь грязевой щиток обратно.

Спасибо!
В третьем пункте сомневаюсь - может, всё-таки между маятником и звездой?

Rex
17.06.2015, 13:28
звездой конечно. думал про одно, написал про другое)))

AlexSys
17.06.2015, 21:03
Затягивать только динамометрическим ключом. Момент 35Nm +- 5%. Перетянешь - убьешь хаб.



Принято. Не все дешевые ключи на 35 можно выставить. А судя по схеме протяжки и меньше моменты есть.
Нежный он, Мульт.
На EXIST нашел BERGER 28-210Нм.

Понял, что в гараже давно не помешает. Дури много!

А к стати, кто какой ключ в сервисе личном использует?



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

YouthOfToday
17.06.2015, 21:35
force. иногда gedore

Anakin
18.06.2015, 07:55
У меня два корейца - большой и маленький, меньшой братец от 10 Нм. Старшой до 210 вроде. Не помню как их по фамилии, зелёные коробочки. Главное щелчок услышать. А то я первый раз на сузуке затягивал осевую гайку - чуть мот не перевернул, вовремя щелчка не расслышал. Хорошо резьба оказалась крепкая :)
Противнее всего на Дукасе - алюминиевые болтики. Не думаю, что есть динключи под них. Страшно с ними...