Просмотр полной версии : Замена сальников и масла в перьях вилки
sergeyskorab
30.06.2015, 09:15
Обнаружилась течь, причём сразу в обоих перьях, либо время уже подошло (пробег около 24 тыс.), либо скользячка спровоцировала. Если вилку качнуть заметны следы масла. Буду благодарен любой полезной информации по данному процессу.
Снимай перья. Вези ко мне на гараж. Там механик мой работает мне в том году менял сальники. Уточню сегодня сколько работа с мальчиками стоит. Что-то около 50 баксов.
sergeyskorab
30.06.2015, 12:37
Денис, чтобы колесо скинуть нужен специальный съёмник для оси вроде бы? Я думаю как вариант механика твоего прямо на место привезти, этож который дукатист тоже?
... хотелось бы конечно и самому в процессе разобраться и такие вещи проделывать.
ненене, ослабь болты внизу перьев, октрути гайку оси, подложи дервяшку и сучи молотком, потом по-моему уже рукой достать можно. Если ты имеешь ввиду две выемки такие на краю оси, то это для того чтобы можно было ось повернуть так чтобы незакрчть регулировочный болт в пере.
Ivan_Ducas
30.06.2015, 15:17
sergeyskorab, :facepalm:
Денис, чтобы колесо скинуть нужен специальный съёмник для оси вроде бы? Я думаю как вариант механика твоего прямо на место привезти, этож который дукатист тоже?
... хотелось бы конечно и самому в процессе разобраться и такие вещи проделывать.
Открути и киянкой ебни, потом рукой ось вынемается.
Если че, есть комплект лишних направляющих (приедет со дня на день). Стучите в ЛС коли надо
sergeyskorab
28.10.2017, 07:01
Опять сильно потекло правое перо, прямо очень сильно, после ночной стоянки в гараже небольшая лужица на полу, тормозные диски в масле, колодки слегка тоже.
Пробег почти 39К, значит после прежнего обслуживания около 14-15К, наверное не так и плохо для уже не новых перьев. Возможно ускорила грязь, ездил по плохой погоде и из-за того, что погода плохая была мотик не мыл.
http://s41.radikal.ru/i093/1710/db/ab60b942a526.jpg (http://radikal.ru)
sergeyskorab
28.10.2017, 08:34
Пятно на плитке слева снизу колеса, это масло из пера, после ночной стоянки.
http://s018.radikal.ru/i500/1710/dd/3d5b7d5c65ec.jpg (http://radikal.ru)
Позже подробно опишу процесс по разборке сборке и замене масла, так чтобы каждый дукатист при желании смог выполнить эту не слишком сложную процедуру самостоятельно. Фотоматериалов не получилось сделать достаточно много, разрядился фотик и руки были слегка в масле.
С терминологией всяких деталей в перьях тоже надо будет ещё разобраться.
sergeyskorab, гигиена перьев наше всё (речь про перевертыши), проехал под дождем, тряпочкой почистил перья, чтоб цемент не образовывался, если перо потекло, то опускаешь пыльник и чистишь под сальником, иначе можно сальники до бесконечности менять. всё из личного опыта эксплуатации вилки йолинс на мульте, сальникам уже 24000км, всё сухо.
sergeyskorab
13.12.2017, 03:08
Я как-то писал, что фотик я слегка замочил в тазике со стиральным порошком, забыв проверить карманы в куртке, после этой процедуры он не выжил и карточка тоже, но часть фоток была позже обнаружена в месседжере. Процесс разборки сборки я уже успел подзабыть, с названиями многих деталек тоже есть трудности, так что просто эти фотки сюда скину.
Добавлено через 9 минут
http://s019.radikal.ru/i629/1712/16/91184168b4cc.jpg (http://radikal.ru)
http://s013.radikal.ru/i323/1712/d5/babe8adc8f3b.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i634/1712/23/28a81ab4f81d.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i634/1712/9a/36fd3d3aab05.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i642/1712/8c/e10a14173566.jpg (http://radikal.ru)
http://s009.radikal.ru/i308/1712/46/b21bcac46293.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i620/1712/a1/4ac73103da7c.jpg (http://radikal.ru)
http://i066.radikal.ru/1712/70/3630a6a5c4ed.jpg (http://radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i523/1712/17/bd664305172a.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i642/1712/4e/5f8efbe1f95d.jpg (http://radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i501/1712/10/4949a3e576d1.jpg (http://radikal.ru)
http://s013.radikal.ru/i324/1712/81/f52ca3f6ea3f.jpg (http://radikal.ru)
http://s001.radikal.ru/i193/1712/d7/8549d8915ae7.jpg (http://radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i523/1712/72/55a49dcaee01.jpg (http://radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i527/1712/06/d64592ebd4e3.jpg (http://radikal.ru)
http://s013.radikal.ru/i322/1712/b7/9d19e31197c2.jpg (http://radikal.ru)
http://s014.radikal.ru/i326/1712/de/35f6adaf74ea.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i644/1712/a4/2c9155e64fd2.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i637/1712/10/a6373788c50d.jpg (http://radikal.ru)
http://i075.radikal.ru/1712/d2/b46a190a5e3b.jpg (http://radikal.ru)
http://s011.radikal.ru/i318/1712/71/b3dfd525c2b8.jpg (http://radikal.ru)
http://i062.radikal.ru/1712/1e/d8ccccda3f60.jpg (http://radikal.ru)
http://s009.radikal.ru/i307/1712/b0/94a815c26c54.jpg (http://radikal.ru)
http://s011.radikal.ru/i318/1712/6e/c9f30175075e.jpg (http://radikal.ru)
http://s010.radikal.ru/i311/1712/75/388b7f646fbe.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i622/1712/8f/54d855cbd540.jpg (http://radikal.ru)
http://s016.radikal.ru/i336/1712/40/ae98826a19cf.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i626/1712/4c/2f229f89d6ba.jpg (http://radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i511/1712/8d/cba403dde763.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i634/1712/a5/8b8bb68a50b7.jpg (http://radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i515/1712/9d/46905c6fd8d2.jpg (http://radikal.ru)
http://s46.radikal.ru/i111/1712/0f/fb4afcd04f20.jpg (http://radikal.ru)
http://s014.radikal.ru/i328/1712/a1/c14a4e170b07.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i603/1712/bd/c8a715252d4f.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i622/1712/09/8f45f05ab4c3.jpg (http://radikal.ru)
http://s41.radikal.ru/i094/1712/28/4edd846f6eaa.jpg (http://radikal.ru)
Для всей процедуры, желательно иметь специальную оснастку для обслуживания перьев, для тщательной промывки нужен бензин и чтобы быстро просушить желательно воздушный компрессор. В одиночку, кмк, будет делать неудобно, придётся сжимать пружину и одновременно закручивать, возможно какая-то оснастка поможет, делали вдвоём. По времени, наверное около 2 часов получилось, если не больше, но это без предварительного опыта и спешки.
Наступила ночь. Серёгу накрыло бессонницей...
привет. прошлой осенью тоже менял сальники. вопрос про бушинги. у меня были запасные. но на родных износа медного напыления не было, скажем чуть чуть потертости были. тефлоновое напыление тоже ровное без царапин и остальных гадостей. пробовал зазоры на собранной вилке. руками чувствовалось шевеление. не очень большое. но было. одел новые бушинги. то же самое. зазор чувствовался. пока новые не стал ставить. оставил старые. поменял только сальники и пыльники. вопрос про зазор в бушингах. так и должно или все таки чуть плотнее без зазора должно быть? и еще вопрос. как правильно по английски есть название нижних частей на перьях вилки, к чему крепятся суппорты тормозные?
sergeyskorab
13.12.2017, 08:13
Нижние части по английски слайдеры - sliders, по зазорам не подскажу.
нет . ты не понял. я же написал к чему крепятся тормозные суппорта. большие башмаки в которые ось колеса вставляется и крепятся тормозные суппорта. брембо. или у кого какие другие. что бы в поисках поискать. а как по умному их назвать в мануалях нет. только в сборе перья вилки в мануалях.
Motociklet
13.12.2017, 10:08
Эдуард, Fork Bottoms. а чо задумал, расскажи :)
sergeyskorab
13.12.2017, 11:39
нет . ты не понял. я же написал к чему крепятся тормозные суппорта. большие башмаки в которые ось колеса вставляется и крепятся тормозные суппорта. брембо. или у кого какие другие. что бы в поисках поискать. а как по умному их назвать в мануалях нет. только в сборе перья вилки в мануалях.
я про них как раз и написал, это из каталога запчастей название - Сomplete L.H. (R.H.) slider. А так то можно по всякому обозвать наверное fork bottom например.
Добавлено через 5 минут
на ибэях ищется по Сomplete L.H. (R.H.) slider, или Fork sliders
sergeyskorab
13.12.2017, 12:36
А под каким номером так называемые направляющие? Или на фото страницей выше, на каком пробеге их обычно принято менять или как определить тот момент?
http://s009.radikal.ru/i310/1712/98/f83f08c1436c.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i625/1712/91/ead534ebedd9.jpg (http://radikal.ru)
вот деталюшка под номером 24. вот ее надо название. насчет боттом и тупо башкмак я искал. не ищется ничего.
вот деталюшка под номером 24. вот ее надо название. насчет боттом и тупо башкмак я искал. не ищется ничего.
Так это похоже перо в сборе проще купить.
sergeyskorab
13.12.2017, 16:42
https://www.ebay.com/itm/Showa-Ducati-ST2-ST4-Monster-S4-Fork-Slider-Complete-Right-Side-NEW-34911091A/182350062636?fits=Make%3ADucati&epid=739115671&hash=item2a74e9242c:g:rhYAAOSwx2dYJPS8&vxp=mtr
https://www.ebay.com/itm/NEW-GENUINE-DUCATI-MONSTER-400-600-750-2001-COMPLETE-LH-SLIDER-34911301A-TB/152456795979?epid=595591097&hash=item237f22174b:g:hhkAAOSwXYtYt~p7&vxp=mtr
похоже сложно будет эту деталь найти отдельно
ну это то совсем древнее. я про радиальные эти башмаки. года полтора назад на ебее были 50мм штока с этими нижними башмаками. но вроде подумал а зачем мне эти трубы? свои вроде живые. да ладно. это так. мысли вслух. предновогодние.
sergeyskorab
13.12.2017, 18:21
трубы могут пригодиться, постепенно на них мелких потёртостей добавляется.
p/s так какие детали называются направляющими? Не 21, 23 ?
при чем здесь 23? не за них вообще разговор. а про то как из обычных тормозных суппортов сделать радиальные. вот и спрашивал название. по итальянски находил. что то типа piedine и еще что то.
при чем здесь 23? не за них вообще разговор. а про то как из обычных тормозных суппортов сделать радиальные. вот и спрашивал название. по итальянски находил. что то типа piedine и еще что то.
Название вам правильно подсказали - fork bottoms
Но как показывает опыт, дешевле махнуть вилку в сборе.
https://www.performanceparts.de/en/DUCATI/748-916-996-998/set-radial-fork-bottoms-for-DUCATI-748-998-SHOWA-otr.html
Видел на ebay б/у комплекты от каких-то мотиков - цена ахтунг, от 500-700 евро
Зачем вам это? Что это даст?
Если не ошибаюсь у вас креплениие суппортов 65мм? Можете попробовать поискать себе суппорта Spiegler 8 с таким креплением.
Или PWM, AP Racing и т.п.
это если правильно понял не радиальные но какие то спортивные? значит ценник тоже наверно в эти же деньги что и целые перья. ладно. спасибо. пробьемся. с наступающим всех! посмотрел на ебее этого спиглера. ничего кроме самих колодок. судя по виду и размеру точно что то усиленно спортивное. раз такой ширины.
а суппорты серьезные такие. :)
Добавлено через 2 минуты
https://i.ebayimg.com/images/g/MYwAAOSwdnZaJAZl/s-l500.jpg
привет. прошлой осенью тоже менял сальники. вопрос про бушинги. у меня были запасные. но на родных износа медного напыления не было, скажем чуть чуть потертости были. тефлоновое напыление тоже ровное без царапин и остальных гадостей. пробовал зазоры на собранной вилке. руками чувствовалось шевеление. не очень большое. но было. одел новые бушинги. то же самое. зазор чувствовался. пока новые не стал ставить. оставил старые. поменял только сальники и пыльники. вопрос про зазор в бушингах. так и должно или все таки чуть плотнее без зазора должно быть? и еще вопрос. как правильно по английски есть название нижних частей на перьях вилки, к чему крепятся суппорты тормозные?
Если перо болтается в верхней трубе, то трубу менять. Их изнутри натирает вкладышем слайдера, отсюда люфт и течи сальников. Это про Шову. Ёлинз в этом плане надёжней, у него все вкладыши в алюминиевой трубе неподвижны и слайдер ездит по тефлону.
https://i.ebayimg.com/images/g/EvUAAOSwSzFZZDF8/s-l500.jpg
Название вам правильно подсказали - fork bottoms
Но как показывает опыт, дешевле махнуть вилку в сборе.
https://www.performanceparts.de/en/DUCATI/748-916-996-998/set-radial-fork-bottoms-for-DUCATI-748-998-SHOWA-otr.html
Видел на ebay б/у комплекты от каких-то мотиков - цена ахтунг, от 500-700 евро
Зачем вам это? Что это даст?
Если не ошибаюсь у вас креплениие суппортов 65мм? Можете попробовать поискать себе суппорта Spiegler 8 с таким креплением.
Или PWM, AP Racing и т.п.
Забудь)
Добрый день, хотел вам написать личное сообщение, но не выходит, пишет почтовый ящик переполнен. Как можно связаться?
Забудь)
sergeyskorab
12.02.2018, 14:40
krugliy, так телефон же есть, вацап, телеграм
Тупанул))) Вернул на землю, спасибо.
krugliy, так телефон же есть, вацап, телеграм
Влезу в тему с вопросом по заднему амортизатору.
На s4r разобрали потекший задний аморт. Просится замена сальника. Ни кто не подскажет от чего можно поставить? по каталогам нет ничего, только замена аморта в сборе.
https://a.radikal.ru/a34/1803/9d/39941acac3ea.jpg (https://radikal.ru)
https://b.radikal.ru/b02/1803/45/8181942b1f75.jpg (https://radikal.ru)
https://a.radikal.ru/a42/1803/91/9cb39962e13a.jpg (https://radikal.ru)
https://c.radikal.ru/c19/1803/a0/50079c8a1c48.jpg (https://radikal.ru)
Влезу в тему с вопросом по заднему амортизатору.
На s4r разобрали потекший задний аморт. Просится замена сальника. Ни кто не подскажет от чего можно поставить? по каталогам нет ничего, только замена аморта в сборе.
https://a.radikal.ru/a34/1803/9d/39941acac3ea.jpg (https://radikal.ru)
В сочах нет какого нибудь магазина резинотехнических изделий? У нас в магазине сальники на любой вкус и цвет есть
В сочах нет какого нибудь магазина резинотехнических изделий? У нас в магазине сальники на любой вкус и цвет есть
неа
Sasha26rus
03.03.2018, 19:32
неа
Каталоги ARI читай, может найдешь чего!
неа
присылай пыльник- посмотрю в нашем магазе.
или позвони им: 8 (4942) 42-19-33
если есть отправлю тебе
sergeyskorab
16.03.2018, 02:19
Magnum, размеры сальника напиши
Всем привет) вот есть тут на форуме кто ремнями банчит, а есть такой же хороший человек, но только сальниками?) нужны на 1098s 07 года, ёлинс)
Алина, напиши itacud, мейби выручит.
MACARONE
05.02.2019, 07:46
Всем привет) вот есть тут на форуме кто ремнями банчит, а есть такой же хороший человек, но только сальниками?) нужны на 1098s 07 года, ёлинс)
Есть в МСК Авторизованный дилер Ohlins http://ohlins.moscow/
Можешь у них все заказать. Я на амморт заказывал комплектующие.
Есть в МСК Авторизованный дилер Ohlins http://ohlins.moscow/
Можешь у них все заказать. Я на амморт заказывал комплектующие.
Покупал у них оригинал по очень приемлемым ценам, тоже рекомендую.
zeprolet
17.02.2019, 00:52
Есть в МСК Авторизованный дилер Ohlins http://ohlins.moscow/
Можешь у них все заказать. Я на амморт заказывал комплектующие.
Рекомендую их, ребилд заднего делали, всё чин чином и довольно приемлемая цена.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot