![]() |
![]() |
#1 |
Banned
|
![]()
Обнаружилась течь, причём сразу в обоих перьях, либо время уже подошло (пробег около 24 тыс.), либо скользячка спровоцировала. Если вилку качнуть заметны следы масла. Буду благодарен любой полезной информации по данному процессу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
esperto
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: Минск
Мотоцикл: Moto Guzzi 750 Custom
Сообщений: 1,914
Репутация: 1890
|
![]()
Снимай перья. Вези ко мне на гараж. Там механик мой работает мне в том году менял сальники. Уточню сегодня сколько работа с мальчиками стоит. Что-то около 50 баксов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Banned
|
![]()
Денис, чтобы колесо скинуть нужен специальный съёмник для оси вроде бы? Я думаю как вариант механика твоего прямо на место привезти, этож который дукатист тоже?
... хотелось бы конечно и самому в процессе разобраться и такие вещи проделывать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Molto buono.
|
![]()
ненене, ослабь болты внизу перьев, октрути гайку оси, подложи дервяшку и сучи молотком, потом по-моему уже рукой достать можно. Если ты имеешь ввиду две выемки такие на краю оси, то это для того чтобы можно было ось повернуть так чтобы незакрчть регулировочный болт в пере.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | sergeyskorab (28.10.2017) |
![]() |
#6 |
esperto
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: Минск
Мотоцикл: Moto Guzzi 750 Custom
Сообщений: 1,914
Репутация: 1890
|
![]()
Открути и киянкой ебни, потом рукой ось вынемается.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | sergeyskorab (28.10.2017) |
![]() |
#8 |
Banned
|
![]()
Опять сильно потекло правое перо, прямо очень сильно, после ночной стоянки в гараже небольшая лужица на полу, тормозные диски в масле, колодки слегка тоже.
Пробег почти 39К, значит после прежнего обслуживания около 14-15К, наверное не так и плохо для уже не новых перьев. Возможно ускорила грязь, ездил по плохой погоде и из-за того, что погода плохая была мотик не мыл. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Banned
|
![]()
Пятно на плитке слева снизу колеса, это масло из пера, после ночной стоянки.
![]() Позже подробно опишу процесс по разборке сборке и замене масла, так чтобы каждый дукатист при желании смог выполнить эту не слишком сложную процедуру самостоятельно. Фотоматериалов не получилось сделать достаточно много, разрядился фотик и руки были слегка в масле. С терминологией всяких деталей в перьях тоже надо будет ещё разобраться. |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#10 |
Molto buono.
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Краснодар
Мотоцикл: Ducati MTS1200S Suzuki DRZ400SM
Сообщений: 597
Репутация: 800
|
![]()
sergeyskorab, гигиена перьев наше всё (речь про перевертыши), проехал под дождем, тряпочкой почистил перья, чтоб цемент не образовывался, если перо потекло, то опускаешь пыльник и чистишь под сальником, иначе можно сальники до бесконечности менять. всё из личного опыта эксплуатации вилки йолинс на мульте, сальникам уже 24000км, всё сухо.
|
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | atomynos (28.10.2017), Avtolomhik (28.10.2017), Motocat (12.02.2018), Rayn (28.10.2017), sergeyskorab (28.10.2017) |
![]() |
#11 |
Banned
|
![]()
Я как-то писал, что фотик я слегка замочил в тазике со стиральным порошком, забыв проверить карманы в куртке, после этой процедуры он не выжил и карточка тоже, но часть фоток была позже обнаружена в месседжере. Процесс разборки сборки я уже успел подзабыть, с названиями многих деталек тоже есть трудности, так что просто эти фотки сюда скину.
Добавлено через 9 минут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Для всей процедуры, желательно иметь специальную оснастку для обслуживания перьев, для тщательной промывки нужен бензин и чтобы быстро просушить желательно воздушный компрессор. В одиночку, кмк, будет делать неудобно, придётся сжимать пружину и одновременно закручивать, возможно какая-то оснастка поможет, делали вдвоём. По времени, наверное около 2 часов получилось, если не больше, но это без предварительного опыта и спешки. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | duccio (18.02.2018) |
![]() |
#12 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Владивосток
Мотоцикл: Тайна SS; эМдура ещё
Сообщений: 13,060
Репутация: 18999
|
![]()
Наступила ночь. Серёгу накрыло бессонницей...
__________________
32™ |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Oberon (13.12.2017) |
![]() |
#13 |
è sulla buona strada
Регистрация: 28.01.2017
Адрес: Новосибирск
Мотоцикл: Moto Morini Corsaro 1200 Veloce
Сообщений: 96
Репутация: 52
|
![]()
привет. прошлой осенью тоже менял сальники. вопрос про бушинги. у меня были запасные. но на родных износа медного напыления не было, скажем чуть чуть потертости были. тефлоновое напыление тоже ровное без царапин и остальных гадостей. пробовал зазоры на собранной вилке. руками чувствовалось шевеление. не очень большое. но было. одел новые бушинги. то же самое. зазор чувствовался. пока новые не стал ставить. оставил старые. поменял только сальники и пыльники. вопрос про зазор в бушингах. так и должно или все таки чуть плотнее без зазора должно быть? и еще вопрос. как правильно по английски есть название нижних частей на перьях вилки, к чему крепятся суппорты тормозные?
Последний раз редактировалось Эдуард; 13.12.2017 в 08:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
è sulla buona strada
Регистрация: 28.01.2017
Адрес: Новосибирск
Мотоцикл: Moto Morini Corsaro 1200 Veloce
Сообщений: 96
Репутация: 52
|
![]()
нет . ты не понял. я же написал к чему крепятся тормозные суппорта. большие башмаки в которые ось колеса вставляется и крепятся тормозные суппорта. брембо. или у кого какие другие. что бы в поисках поискать. а как по умному их назвать в мануалях нет. только в сборе перья вилки в мануалях.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
вилка, замена масла и сальников, перья, течь |
|
|