PDA

Просмотр полной версии : Переодеваем Superbike под трек


Randomizer
03.07.2015, 12:03
Все привет,

никак не найду полноценный мануал "подготовь свой дукас к трек дням". Если вопрос подготовки двигателя на форуме обсуждался, то по обвесу почти пусто:(

Как я вижу для себя ситуацию. На время обучения азам (время МРВ медленнее 1:53) и при условии отсутствия технофетишизма, главная задача подготовки мотика к трек-дням - снижение стоимости падения. Тем более в отличие от многих рисовозок у нас изначально идут оч качественные компоненты (тормоза шланги и проч).

Мой список планируемых доработок:
1) пластик
2) паук
3) бугель
4) стекло высокое
5) подножки
6) клипоны с трубками
7) крышки двигла
8) глухая крышка на сухое сцепление
9) короткий газ (личная заморочка - не поворачивается у меня запястье)
10) наклейки на бак
11) слайдеры на колеса
12) бюджет на регулярную замену резины
13) съемный фонарь на пластик (чтобы до трека своим ходом ездить).

квикшифтер и слипер у меня уже стоят.

Опытные товарищи, посоветуйте:
- что поправить в списке?
- какие конкретно компоненты (фирма/модель) лучше ставить и где брать чтобы денег сэкономить?

Спасибо!

Proof
03.07.2015, 12:31
Т.е. ты планируешь на всем вот этом сделанном после трек дня, на МРВ например, своим ходом в МСК ехать? Титан однако.

Randomizer
03.07.2015, 15:15
Почему бы и нет. По сути тот же мотик, только вместо фары фонарь и падать дешевле. Не?

Proof
03.07.2015, 15:36
Почему бы и нет. По сути тот же мотик, только вместо фары фонарь и падать дешевле. Не?

Купи прицеп :)

RUB's
03.07.2015, 15:40
Почему бы и нет. По сути тот же мотик, только вместо фары фонарь и падать дешевле. Не?

Почему же, не? ДА!!!

http://s009.radikal.ru/i309/1507/c8/510f5ee67b60.jpg (http://www.radikal.ru)

Miha
04.07.2015, 00:23
Купи прицеп

Fixxer
04.07.2015, 08:22
Все привет,

никак не найду полноценный мануал "подготовь свой дукас к трек дням". Если вопрос подготовки двигателя на форуме обсуждался, то по обвесу почти пусто:(

Как я вижу для себя ситуацию. На время обучения азам (время МРВ медленнее 1:53) и при условии отсутствия технофетишизма, главная задача подготовки мотика к трек-дням - снижение стоимости падения. Тем более в отличие от многих рисовозок у нас изначально идут оч качественные компоненты (тормоза шланги и проч).

Мой список планируемых доработок:
1) пластик
2) паук
3) бугель
4) стекло высокое
5) подножки
6) клипоны с трубками
7) крышки двигла
8) глухая крышка на сухое сцепление
9) короткий газ (личная заморочка - не поворачивается у меня запястье)
10) наклейки на бак
11) слайдеры на колеса
12) бюджет на регулярную замену резины
13) съемный фонарь на пластик (чтобы до трека своим ходом ездить).

квикшифтер и слипер у меня уже стоят.

Опытные товарищи, посоветуйте:
- что поправить в списке?
- какие конкретно компоненты (фирма/модель) лучше ставить и где брать чтобы денег сэкономить?

Спасибо!

Must:
- Снять боковую подножку
- снять пассажирские подноги
- купить грелки - must!!!
- купить подкаты (под задний фишки на маятник)
- защиту ручки тормоза
- gbracing - защита крышек двигателя
- крышку бака трековую
- придумать как все это возить на трек

Желательно:
- второй комплект колес

Все перечисленное нужно для безопасной езды и комфортного времяпровождения на треке.

Добавлено через 1 минуту
По компонентам:
Пластик - cncracing (так по моему)
Подноги - со сменными запчастями и чтобы все в наличии было

sergeyskorab
04.07.2015, 09:26
не знал, что и подножка боковая снимается... а она как влияет на безопасность?

- придумать как все это возить на трек

Бус нужен, всё туда, вместе с мотом)

Добавлено через 2 минуты
вообщем у кого есть желание и деньги, чтобы повалять мот - велком на трек!)

MAZaic
04.07.2015, 12:41
не знал, что и подножка боковая снимается... а она как влияет на безопасность?

Обратно пропорциионально наличию на байке. Виллис может расскащать как он хлопнулся сильно ей черканув.
А на сбк это такая же лишняя деталь как и зеркала, хоть и складывается назад (вроде)



Отправлено с Taпка

alexey
04.07.2015, 12:45
вчера был в нижнем, народ как то не обламывается ездить с подножками. и что удивительно не цепляют ими. а вот без подноги в одно лицо я немного напрягался мот на подкат задирать. но если хочеца преодолевать трудности то снимайте ;)

krys
04.07.2015, 14:45
К списку:
- заменить цепь на 525-ю;
- соответственно заменить звезды;
- сформировать набор передних и задних звезд;
- приобрести телеметрию, например, Старлейн, который давать информацию по секторам.

Добавлено через 3 минуты
Боковую подножку не обязательно снимать, особенно, если планируется эксплуатация в гражданской жизни. Но в гонке заставляют фиксировать хомутами. Вдруг открывшаяся подножка - это капец безопасности! Полет будет неприятный.

Февраль
04.07.2015, 17:34
я так понимаю, что трек-дни и просто покататься на треке - это не одно и то же для ТС
иначе не вижу смысла в доработке мотика под трек
если мотик под трек - то прицеп и куча расходов под трек
иначе приехал, заклеил скотчем и катаешь
все равно не для рекордов же

Fixxer
04.07.2015, 20:14
К списку:
- заменить цепь на 525-ю;
- соответственно заменить звезды;
- сформировать набор передних и задних звезд;
- приобрести телеметрию, например, Старлейн, который давать информацию по секторам.

Добавлено через 3 минуты
Боковую подножку не обязательно снимать, особенно, если планируется эксплуатация в гражданской жизни. Но в гонке заставляют фиксировать хомутами. Вдруг открывшаяся подножка - это капец безопасности! Полет будет неприятный.

Если говорить про МРВ, к примеру, то телеметрия не нужна, пока не начнешь валить в середине группы А. Базовое деление по секторам есть у организаторов с датчика. Норм телеметрия которая действительно нужна начиная с 1.48 и далее - дроссель, тормоз. Остальное - для мясников. Сугубо кмк.

По звездам - я бы не заморачивался и взял вторым этапом, если вкатишься и начнешь мочить. Там до звезд еще много чего можно и нужно поделать. На бэхе я еду практически в стоке сейчас и о звездах даже думать пока не хочу.

Добавлено через 1 минуту
я так понимаю, что трек-дни и просто покататься на треке - это не одно и то же для ТС
иначе не вижу смысла в доработке мотика под трек
если мотик под трек - то прицеп и куча расходов под трек
иначе приехал, заклеил скотчем и катаешь
все равно не для рекордов же

Кмк, чтобы покатать на треке - ничего дорабатывать не нужно вообще. Только надо быть готовым к непредсказуемо му бюджету в случае крэша :)))

krys
05.07.2015, 01:47
Если говорить про МРВ, к примеру, то телеметрия не нужна, пока не начнешь валить в середине группы А. Базовое деление по секторам есть у организаторов с датчика. Норм телеметрия которая действительно нужна начиная с 1.48 и далее - дроссель, тормоз. Остальное - для мясников. Сугубо кмк.

По звездам - я бы не заморачивался и взял вторым этапом, если вкатишься и начнешь мочить. Там до звезд еще много чего можно и нужно поделать. На бэхе я еду практически в стоке сейчас и о звездах даже думать пока не хочу.
Твоя телеметрия - это Крапухин, который может все твои недостатки сходу сказать. Но не все могут позволить персонального тренера. Когда прогрессируешь сам, то всегда, осваивая трек, будут различные варианты и прикидки как по траекториям, так и технике прохождения определенного отрезка. Всегда будет стоять вопрос: какой вариант лучше? И собственные ощущения чаще всего врут. Время прохождения отрезка - лучший советчик. Телеметрия все покажет и поможет приехать, как ты пишешь, в середину группы А. Организаторы в режиме онлайн не дадут распечаток по отрезкам. А так приехал в бокс, тут же кнопочку нажал и пока помнишь ощущения тренировки все выяснил по личному лэптаймингу.
Что касается звезд, то это не только передатка. Звездами регулируют длину маятника: длинный маятник - стабильный разгон, но хуже держак в наклоне, короткий - лучшая рулежка. И это хорошо чувствуется. Попробовав различные варианты можно прийти к необходимым настройкам.

DobryI$lon
05.07.2015, 11:44
krys, ты предлагаешь приобрести девайс стоимостью $4000+ не считая стоимости установки людям, которые просто хотят иногда выкатываться на трек и катать в свое удовольствие, не ставя себе задачей попадание в рсбк?!
За эти деньги можно откатать все сборы за сезон во Vlasov Boot Camp и на ТRD@МРВ останется, кмк ))

Добавлено через 4 минуты
Толку от этого будет больше! Какой смысл в получении данных, кот пилоты нашего уровня не в состоянии обработать и сделать необходимые корректировки в посадке или траектории отдельного поворота. Чтобы это сделать нужно не только возить с собой тренера, но и целый штат техников и инженеров.
С таким подходом гонки на Дукати станут не посильны частникам )

Kolya_xr
05.07.2015, 11:49
Randomizer, да заехал бы просто и обсудили))) лень печатать)

Февраль
05.07.2015, 12:12
Randomizer, да заехал бы просто и обсудили))) лень печатать)

печатай, всем же интересно)

Kolya_xr
05.07.2015, 12:21
Февраль, тоже заезжай)))

ладно, вечером напечатаю свое виденье)

krys
05.07.2015, 13:02
krys, ты предлагаешь приобрести девайс стоимостью $4000+ не считая стоимости установки людям, которые просто хотят иногда выкатываться на трек и катать в свое удовольствие, не ставя себе задачей попадание в рсбк?!
За эти деньги можно откатать все сборы за сезон во Vlasov Boot Camp и на ТRD@МРВ останется, кмк ))

Добавлено через 4 минуты
Толку от этого будет больше! Какой смысл в получении данных, кот пилоты нашего уровня не в состоянии обработать и сделать необходимые корректировки в посадке или траектории отдельного поворота. Чтобы это сделать нужно не только возить с собой тренера, но и целый штат техников и инженеров.
С таким подходом гонки на Дукати станут не посильны частникам )
не нужно свои домыслы навязывать. То о чем я говорю, стоит 200 евро! Ставится минут за 10 самостоятельно. Дальше можно накручивать различными датчиками, но и накрученная 4000 стоить не будет. Пишешь философски порассуждать? У меня вопрос, накоторый прошу честно ответить: "Ты пробовал пользоваться телеметрией? Ты четко понимаешь о чем я говорю???" Честно ответь.
С таким подходом можно все отменить и на картодром к Власову ехать на голом мотоцикле (без пластика и ветрового стекла), заклеив фары. На картодроме аэродинамика не нужна. И я не ставлю вопрос важности: тренер или телеметрия?! Не стоит мне тут навязывать то, чего нет! Название темы читаем внимательно!

Короче, решение всегда за каждым из вас. Принимаете или не принимаете - дело ваше. Но если не пробовали и не имеете практического опыта, то не флудите!

Miha
05.07.2015, 17:25
С простейшей системой даже без каких либо датчиков интересно разбирать логи и смотреть скорость и траектории, оно там не супер точные, но обычно это логи друзей и можно обсудить кто как едет и по вересень круга и ходу понятно как лучше. Изводясь если как то сумбурно написал и смысл есть. А цена 150-200 евро.

igor)
05.07.2015, 23:34
Под телеметрией тут видимо понимантся гпс лап таймер, производство которых уже вовсю освоено китайцами
Можно еще больше сьэкономить и пользоваться высокочастотным гпс-блютуз для смартфонов и обычной прогой спорттракером

Kolya_xr
05.07.2015, 23:42
igor), ага

чет лень много писать, тем более все написали
я бы поставил:
-пластик спорт весь комплект
-снял бы фары пульты лишние, всякую хрень
-кетайские подноги, плюс если есть комплект запасных пег, тяг и еще какой дрисни
-рычаги, клипоны, пара комплектов сразу, тож кетай можно
(ну или не кетай, эти две позиции можно взять вон у дани спайдеры недорогие, или вортексы, то на что запчасти бывают в доступе широком)
-звезды 2 комплекта (передатка примерно 3-3.1 и 3.2-3.3)
-защитные крышки
-шины ну и колодки
-грелки подкаты
-еще шифтер для мажоров, сцуко как с ним кайфово)
Ну и ездить учиться)
прицеп еще надо. или бус)

еще кстати я 6ки наши ща начал переделывать по требованию стк600 - эти "помойку", "плавник" - защиту от цепи, "гарду", контраж весь и воду вместо антифриза.
Это имхо правила хорошего тона. Пробку в поддон еще. Морока с этой дрисней.
Губку в бак еще требуют, но это не хочется, очкую)