PDA

Просмотр полной версии : Пошаговая инструкция по обслуживанию десмодрома


Страницы : 1 [2]

KYBORG
04.11.2015, 19:06
KYBORG, не попадали мне в свободной продаже щупы с таким шагом, хотя я честно особо не искал, вообще у меня индикаторные головки лежат в запасе :) для личного пользования. Но у большинства в арсенале стандартный набор щупов с шагом 0.05, для них и писал, заодно показал где может погрешность вылезти с таким "арсеналом" инструментов и как бы намекнул что особой точности не добьешься :)
У меня сейчас 620 мульт стоит на десме. В принципе могу запилить мини мануал с картинками. Но он будет чисто "Померять самому и понять обстановку )
Более детально рассматривать вопрос не вижу смысла, т.к. огромное количество нюансов есть которые среднестатистический ездюн без технического образования не заметит да и не поймет. Ну и опыт у меня не такой богатый что бы дальше этого "трактата по козоебству" заходить

В принципе можно даже и видосик запилить "на русскам", но это займет время которого не так много.

maximus
04.11.2015, 19:22
KYBORG, видосик можно или хоть комикс :) Думаю хлеб мы у гуру десмодрома не отберем :)

Oberon
04.11.2015, 20:16
Хлеб нет, а вот гиморов уже добавили. Может, хватит?

run
04.11.2015, 21:02
Хлеб нет, а вот гиморов уже добавили. Может, хватит?
Дядь да ладно отговаривать , дорогу осилит идущий. Да и гемор то если чего совсем не твой. Это хорошо что люди хотят что то сами сделать. Подумаешь не получится че нить, ничего страшного.

KYBORG
04.11.2015, 21:11
Дядь да ладно отговаривать , дорогу осилит идущий. Да и гемор то если чего совсем не твой. Это хорошо что люди хотят что то сами сделать. Подумаешь не получится че нить, ничего страшного.
если что то не получится то тут много вариантов:
От тупо не едет до обрыва клапанов и прочих прелестей.
У десмодрома как у автоматизированного завода: один станок сглючил и не просверлил дырку в нужном месте... а второй станок закрутит туда шуруп даже если дырки там нет, вот только пиз**ц детальке придет :prankster2:

maximus
04.11.2015, 21:38
и опять пошли комменты из серии "как страшно жить" :) Жрецы десмодрома, пугают темный народ гневом богов. Точно также в бурные 90-е всех повергало в ужас священное слово ИНЖЕКТОР. Прошло время, все попривыкли, и жизнь наладилась

run
04.11.2015, 21:52
если что то не получится то тут много вариантов:
От тупо не едет до обрыва клапанов и прочих прелестей.
У десмодрома как у автоматизированного завода: один станок сглючил и не просверлил дырку в нужном месте... а второй станок закрутит туда шуруп даже если дырки там нет, вот только пиз**ц детальке придет :prankster2:
Спакуха , главно не очковать!!! Десмо если че не тока до завода, но и до токарного станка 1к62 по сложности очень сильно не дотягивает ))))

KYBORG
05.11.2015, 00:07
Спакуха , главно не очковать!!! Десмо если че не тока до завода, но и до токарного станка 1к62 по сложности очень сильно не дотягивает ))))
да я не о том. я о необратимости процесса закрытия клапана даже если пережато...

Ляксандр
05.11.2015, 01:24
Хлеб нет, а вот гиморов уже добавили. Может, хватит?
Кажись уже выкидывал это здесь. Но больно мне нравится


"Звонок на фирму, которая занимается ремонтом компьютеров:
- Мой принтер начал плохо печатать!
- Вероятно, его надо просто почистить. Это стоит $50. Но для вас будет лучше, если вы прочтете инструкцию и выполните эту работу сами.
Клиент, удивленный такой откровенностью спрашивает:
- А ваш босс знает, что вы таким образом препятствуете бизнесу?
- На самом деле, это его идея. Мы получаем куда больше прибыли, когда позволяем нашим клиентам сначала самим попытаться что-то отремонтировать."

Oberon
05.11.2015, 01:41
Дядь да ладно отговаривать , дорогу осилит идущий. Да и гемор то если чего совсем не твой. Это хорошо что люди хотят что то сами сделать. Подумаешь не получится че нить, ничего страшного.

Конечно ничего страшного. Пускай ломается, нам же больше будет запчастей )

run
05.11.2015, 14:13
Конечно ничего страшного. Пускай ломается, нам же больше будет запчастей )
Не возжелай запчасти ближнего своего :sarcastic:

Oberon
05.11.2015, 14:23
Не возжелай запчасти ближнего своего :sarcastic:

У меня их и так много )))

alevx
05.11.2015, 14:52
Гребаный Экибастуз! 17 страниц флуда на тему у кого гаечный ключ толще, и ноль полезной инфы. Основная мысль - подходя с инструментами к Дукати, сделайте два раза КУ, надень Цаг и в Пипелаце сиди
Всё уже украдено до нас (R)

http://www.ducatisuite.com/valves.html

maximus
05.11.2015, 18:11
alevx, бороться и искать, найти и перепрятать :)

Ivan_Ducas
05.11.2015, 18:31
Хочу зрелищ

Oberon
05.11.2015, 19:55
Скоро будут, хуле )

run
05.11.2015, 22:18
Oberon, дядь у тебя регулировочные шайбы/втулки купить можно будет? Свои конечно тебе отдам.

Oberon
05.11.2015, 23:31
Можно, скажешь нужный размер и все.

господин Пэ-Жэ
05.11.2015, 23:44
Гребаный Экибастуз! 17 страниц флуда на тему у кого гаечный ключ толще, и ноль полезной инфы. Основная мысль - подходя с инструментами к Дукати, сделайте два раза КУ, надень Цаг и в Пипелаце сиди

начало хорошее...
продолжай.

maximus
06.11.2015, 00:05
господин Пэ-Жэ, САМ Пэ-Жэ! :patsak:

Oberon
06.11.2015, 00:09
Гадюшник с колесиками сюда! ©

maximus
06.11.2015, 00:10
Oberon,
Можно, скажешь нужный размер и все.
И почем опиум для народа?

Oberon
06.11.2015, 13:10
Oberon,

И почем опиум для народа?

Наркотой не торгу. Покупай у дилеров.

Ivan_Ducas
06.11.2015, 14:38
у дилеров кстати дешевле чем у барыг этих)))

maximus
06.11.2015, 15:21
Наркотой не торгу. Покупай у дилеров
Впервые слышу, что Дукати не наркотик...

KYBORG
06.11.2015, 16:21
Впервые слышу, что Дукати не наркотик...
только давай без этих "Мото это жизнь" "Байкеры одна семья" "Мотик лучше девушки, никогда не предаст" и прочей "байкерской романтики" :D

maximus
06.11.2015, 16:51
только давай без этих "Мото это жизнь" "Байкеры одна семья" "Мотик лучше девушки, никогда не предаст" и прочей "байкерской романтики"
батенька, вижу Вы пабликов разных в контакте перечитали :) выздоравливайте.
А вообще давайте все-таки прекратим упражняться в остроумии и вернемся к теме ветки -"Пошаговая инструкция по обслуживанию десмодрома"

sergeyskorab
06.11.2015, 17:07
По измерению зазоров, если при первичном измерении показывает, что зазоры ушли из нормы, замена сухарей обязательна и повторное измерение зазоров нужно делать уже с новыми сухарями, так?

KYBORG
06.11.2015, 17:13
По измерению зазоров, если при первичном измерении показывает, что зазоры ушли из нормы, замена сухарей обязательна и повторное измерение зазоров нужно делать уже с новыми сухарями, так?
Да, конечно. может на 1-2 сотки поменяться значение

sergeyskorab
06.11.2015, 17:33
а то тут тема на дураше, мнения разные про эти полукольца
http://www.ducati-russia.ru/forum/f5/thread-t8800.html

maximus
06.11.2015, 17:55
Отлично, вот и вторую тонкость описали, что помимо необходимости измерения зазоров с точностью 0.01, а не 0.05, нужно еще учитывать возможный разброс при рассухаривании регулировочных колец. Кстати сухари тоже имеют свойство изнашиваться

vennge
06.11.2015, 18:15
что такое сухари?

KYBORG
06.11.2015, 18:17
они еще и лопнуть могут ;)

Vals
06.11.2015, 18:29
что такое сухари?http://cs402118.vk.me/v402118331/7e2a/cZbEUwm6mu4.jpg
http://cs267.vk.me/u6932596/l_b608c807.png

http://reikinet.ru/neispr/iznos-kartera-suharya-rulevaya-reika-ford-fokus-II.jpg

Ещё панировочные сухари для шницеля

deyu
06.11.2015, 18:42
Рама сухарь

maximus
06.11.2015, 18:58
что такое сухари?

Про сухари потом, но сначала напомню, что газ -справа, сцепление слева :)

Vals
06.11.2015, 18:59
Про сухари потом, но сначала напомню, что газ -справа, сцепление слева :)

а что такое шкворень?

всегда хотел узнать

maximus
06.11.2015, 18:59
они еще и лопнуть могут ;)
а еще они могут потерЦЦО.

Vals
06.11.2015, 19:01
Про сухари потом, но сначала напомню, что газ -справа, сцепление слева :)

Сухари железного дровосека на дорожку ...

http://www.planetaskazok.ru/images/stories/volkov/volshebnik_izumrudnogo_goroda/img_19.jpg


Кто-нибудь знает технически правильный термин для "рассухарить сухари" ?
И для засухарить тоже.

KYBORG
06.11.2015, 23:14
Сухари железного дровосека на дорожку ...

http://www.planetaskazok.ru/images/stories/volkov/volshebnik_izumrudnogo_goroda/img_19.jpg


Кто-нибудь знает технически правильный термин для "рассухарить сухари" ?
И для засухарить тоже.
если сухари замочить например в молоке то они рассухарятся
А если высушить в печке то засухарятся

maximus
07.11.2015, 11:13
А если высушить в печке то засухарятся
Сушить сухари.... это уже из другой оперы :sarcastic:

Straga
07.11.2015, 11:30
У меня вопрос.
А если я знаком виртуально с Обероном, могу ли я утверждать в каждой технической и околотехнической теме что: "Мне то с дядькой истина десмо открылась, а вы все раки"?

sergeyskorab
07.11.2015, 11:37
Да, всё что угодно можно утверждать, рассказывай, что за истина тебе открылась, ты сам регулировал на 900SS?

Straga
07.11.2015, 12:09
sergeyskorab, не в том посыл.

sergeyskorab
07.11.2015, 12:22
да, что-то медленно догоняю последнее время, не обращай внимания.
... а про сухарики вообще чего доипались до слова, ну назовите полукольцами... здесь же только дай повод и понесётся на ни одну страницу))

maximus
07.11.2015, 13:28
да, что-то медленно догоняю последнее время, не обращай внимания.
... а про сухарики вообще чего доипались до слова, ну назовите полукольцами... здесь же только дай повод и понесётся на ни одну страницу))
ну, эти чудные детальки всегда сухарями называли, и даже инструмент есть "рассухариватель клапанов". Но если кому полукольца нравятся- пускай, я не жадный

BlackRaven
07.11.2015, 15:20
Рассухариватель и десмодром не совместимы.

maximus
07.11.2015, 15:49
BlackRaven, :dash3: Спасибо, КЭП

sergeyskorab
08.11.2015, 07:53
продублирую ссылку и картинку оттуда

http://www.ducatisuite.com/images/valvediagram.gif

http://www.ducatisuite.com/valves.html

Дмитрий26
01.12.2015, 18:31
http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=674&pcode=66910031A
Продам сухари, в 2 раза дешевле, чем предлагает Exist. Сухари оттуда же.

sergeyskorab
31.12.2015, 11:02
79png

sergeyskorab
08.01.2016, 18:39
https://pp.vk.me/c320427/v320427905/7e7/7A_i6RVl7G4.jpg

sergeyskorab
20.03.2016, 21:24
Продублирую на всякий случай, кому-то может пригодится
http://www.ducati-russia.ru/forum/f5/thread-t8800/page3.html#post230819

...не обошлось и без приключений: уронил сухарик в дренажное отв возле клапана на вертик. цилиндре. достал мааленьким магнитиком через это же отв. со дна картера с пом. проволоки.

кстати да, пробовал на тестовой голове от какого-то двухклапаника, со стороны выпуска в камере есть дренажное отверстие, сухарики(полукольца) в него легко проходят, если уронить, поэтому это отверстие необходимо чем-то прикрывать во время снятия установки шайб и сухарей.

http://s015.radikal.ru/i331/1603/cd/0df5033964bd.jpg

raubtier
20.03.2016, 21:50
sergeyskorab, когда инструкцыя будет?

sergeyskorab
20.03.2016, 22:24
как только доберусь до десмодрома и проделаем регулировку, теоретизировать смысла не вижу, вопросов много накопилось, здесь их озвучить и обречь тему на срач на данном этапе не хочется

p/s пока вообще сезон под вопросом, собираю запчасти после жёсткой скользячки, боюсь, что перья надо менять и траверсу, по деньгам могу и не потянуть, к мастеру проверить пока не отвозил перья
ссылка: http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?p=208896#post208896

raubtier
20.03.2016, 23:03
sergeyskorab, мальцы уже катаются, сервиссезон то кончился.
ты это) когда все узнаешь- тему закрывай, забанят жеш за разглашение))

maximus
29.04.2016, 21:19
9381
Приехали, аккурат к праздникам

sergeyskorab
29.04.2016, 21:37
сколько стоит такой набор, и что за микометр, белорусский?

maximus
29.04.2016, 23:20
300 американских с доставкой

A S G
29.04.2016, 23:24
Нихусцуканах... давай делись)))

maximus
30.04.2016, 09:23
sergeyskorab, Микрометр увы, Китай. Шайбы брал тут: http://www.ebay.com/usr/emsduc?_trksid=p2047675.l2559

Gross
31.05.2016, 08:16
https://www.youtube.com/channel/UCpl7T-rppY9qes778K2rgKw/videos

кмк самая подробная инструкция

Gedeon
31.05.2016, 10:51
А какой был смысл брать полный набор?
Тоже его смотрел, но обошелся РМИшными шайбами, даже две менял день в день, т.к. зажал зазор.

raubtier
31.05.2016, 14:21
Померил, вычислил какие надо, получилось что переставил их местами, в рми заказал всего 2 шт, пару чуть подточил

Отправлено с моего дивана

Beowulf
31.05.2016, 18:48
Померил, вычислил какие надо, получилось что переставил их местами, в рми заказал всего 2 шт, пару чуть подточил
Забыл тебя спросить - лучше то стало? Разницу почуял? :)

Abo-jan
30.06.2016, 09:37
https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13521931_1059141294193761_2953318054708947308_n.jp g?oh=f7c1204b549e545cade2239c7b5ebdd0&oe=5802A096

sergeyskorab
30.06.2016, 11:23
Deer, хуле)

Добавлено через 2 минуты
Но мы не такие

A S G
30.06.2016, 15:57
Што ето??? :omg:

Max
01.07.2016, 10:28
https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13521931_1059141294193761_2953318054708947308_n.jp g?oh=f7c1204b549e545cade2239c7b5ebdd0&oe=5802A096

Альберт это в поржать или этопи..ец надо)))

sergeyskorab
04.12.2016, 04:59
DESMO 2V

Некоторые сведения об устройстве десмодромного привода клапанов и регулировке зазоров клапанов. На примере моторов имеющих по два клапана на цилиндр – один впускной и один выпускной.

http://s011.radikal.ru/i318/1612/4d/3c7dee4d8eac.jpg (http://radikal.ru)

На валу с кулачками сложной формы имеется шестерня с одетым на неё ремнём ГРМ, таким образом от коленчатого вала двигателя при помощи ремней, приводятся в движение валы десмодромных механизмов на каждом из цилиндров. При вращении вала, кулачки последовательно нажимают на коромысла, которые воздействуют на клапана через шайбы, заставляя каждый из клапанов открываться и закрываться в нужные моменты. Шайба одетая сверху на стержень клапана называется открывающей шайбой, а коромысло нажимающее на неё открывающим коромыслом или открывающим рокером. Одетая насквозь шайба и фиксирующаяся на стержне клапана с помощью двух полуколец – сухариков, называется закрывающей шайбой, а рокер нажимающий на неё закрывающим рокером. Зазоры между поверхностью рокеров нажимающих на эти шайбы и шайбами подлежат проверке и при необходимости регулировке, которые должны проводится через определённый пробег, согласно регламента, обычно это 12000 км для многих моделей. Регулировка сводится к подбору нужной толщины шайб, замене сухариков на новые. Величины зазоров изменяются в результате износа поверхности рокеров от многократного воздействия на шайбы, усадки сухариков фиксирующих закрывающую шайбу, из-за износа одной из поверхностей – вдавливания от многократных воздействий шайбы от посадочной фаски на стержне клапана. Сами шайбы как правило сохраняют свои размеры в процессе работы и заметно не изнашиваются. Рекомендуемые величины зазоров и пределы допусков регламентируются. Измерение зазоров проводят с помощью калиброванных с шагом 0,01мм металлических щупов, вставляя щуп в зазор между рокером и шайбой. Зазоры измеряются на полностью закрытых клапанах, при нахождении поршней в верхней мертвой точке (ВМТ) – крайнее верхнее положение поршня при движении в цилиндре - поршень находится в конце такта сжатия. Таким образом работа по измерению и регулировке зазоров проводится последовательно на каждом из цилиндров. Величина зазора оценивается субъективно по характеру движения щупа в зазоре – не слишком туго, но и не слишком свободно. Ощущения должны быть сравнимы с движением щупа между страниц закрытой толстой книги. Измерение и регулировка зазоров выполняются на хорошо остывшем двигателе.
Для двух клапанных (2V) моторов рекомендуется выставлять зазоры – на открытии – 0,1 мм, на закрытии 0,05 мм (на закрытии можно 0,03-0,05 мм, но не рекомендуется 0,00 из-за возможных погрешностей измерения, в результате чего клапан может быть пережат, т.е. будет слишком плотно садиться на седло, что может привести к его повреждению) Слишком большой зазор при выходе из регламентируемого верхнего предела на закрытии также нежелателен, так как нормально незакрытый клапан испытывает ударные нагрузки – возможен прогар (подгорание) кромки клапана?, также несколько ухудшается, снижается компрессия. При недозакрытии ?впускного или выпускного клапана, возможно проникновение части воздушно-топливной смеси в выхлопную трубу и догорание её там, что иногда сопровождается характерными хлопками из глушителя.

Необходимые инструменты и расходники


Расходники
Набор открывающих и закрывающих шайб, новые сухарики. Набор необходим для наиболее оперативного проведения работ, иначе после измерений необходимо заказать требующейся толщины шайбы. Сухарики также как правило необходимо заменить на новые. Часто при такой замене зазор на закрытии возвращается в норму, если ранее вышел за допустимые пределы.
Если предполагается замена резиновых прокладок на клапанных крышках – новые прокладки.

Измерительный инструмент
Набор калиброванных измерительных щупов с шагом 0,01 мм, хотя бы в отдельном диапазоне.
Микрометр, цифровой штангель-циркуль, специальная калиброванная проставка для измерения толщины шайб (возможно использовать ролик от подшипника подходящего размера – особенно необходимо для измерения закрывающей шайбы). Микрометр с диаметром стержней не больше диаметра стержней клапанов, позволит измерить открывающую шайбу и без использования проставки, но для измерения толщины закрывающей шайбы проставка необходима.


Специнструмент и приспособления

Вороток для вращения коленчатого вала двигателя. (оригинальный вороток также укомплектован круговой шкалой)
Возможно вращение через включенную передачу колесом, но менее удобно.

Приспособление для нажатия на нижний закрывающий рокер

Приспособление для удержания и подачи сухариков к посадочному месту

Приспособление для подпорки клапана через свечное отверстие (придётся ипровизировать)

Приспособление для фиксации (зажим) клапана со стороны клапанной крышки.

Приспособление крючок для снятия скобы фиксирующей открывающий верхний рокер на оси.

Затычки (трубки) для прикрытия дренажных отверстий (чтобы в эти отверстия случайно не провалились сухарики.

Миниатюрный фонарик или другая подсветка, пластиковая трубочка для дополнительного контроля положения поршня в ВМТ

Прибор для измерения натяжения ремней (если в процессе работ по регулировке оставляем поршень в ВМТ и скидываем ремень со шкива вала десмодрома) или другой способ проверки натяжения ремней.

Магнитная указка, либо другой подходящий магнит (удобно электромагнит, чтобы мог выключаться)

Шкурка мелкой зернистости для возможной шлифовки шайб.

Плоская отвёртка для снятия клапанных крышек

Динамометрический ключ (ключи)

Набор инструмента (стандартные гаечные, торцевые, свечные головки, и т.п.)

Рекомендуется:

Подкаты передний и задний, либо подъёмник для удобства работы.

Ручка, бумага для записей либо готовая таблица для расчета шайб.

Чистая ветошь. (небольшое количество масла выльется через клапанные крышки.)

Также в зависимости от покрытия пола рекомендуется застелить площадку под мотоциклом светлым материалом или белой простынёй, на случай если шайбы или сухарики, пружины упадут вблизи, чтобы упростить их поиски.



Необходимая разборка для обеспечения доступа к клапанным крышкам и клапанам. (на примере S2R1000)


Снимаем крышки ремней ГРМ. Для работы с клапанами горизонтального цилиндра нужно снять клапанную крышку выпускного клапана. Открутить болты крепления масляного радиатора на крышке впускного клапана, снять радиатор и отодвинуть в сторону, вынуть разъём датчика (давления масла? температуры?) Выкрутить свечи.

Усилия при сборке – болты клапанных крышек 10Нм, свечи – 18Нм, болты масляного радиатора, крышки ремней ГРМ. Болты фиксирующие натяжные ролики ремней 25 Нм.

Для доступа к клапанным крышкам вертикального цилиндра необходимо:

Полностью снять бензобак. (желательно чтобы топлива в баке было по минимуму либо оно отсутствовало) Для этого нужно снять топливные шланги – либо с использованием быстросъёмных соединений, либо открутить шланги от быстросъёмов, ослабив фиксирующие их хомуты.
Шланги отличаются по длине, однако лучше отметить один из шлангов IN или OUT, также рекомендуется фотографировать как и что проходит, чтобы собрать также, и было меньше трудностей при последующей сборке. Вынуть шпильку - фиксатор с поворотной оси бака, снять ось и аккуратно снять бак. Если в нём остался бензин, заткните по возможности плотнее отверстия со стороны фланца бензонасоса. Далее нужно снять АКБ, а также весь бокс ниже. Разъёмы с ECU и ECU также придётся снять. Бокс воздушного фильтра можно не снимать, отдельные патрубки шлангов придётся тоже снять.








Моменты усилий необходимые при фиксации различных креплений (Нм)

Болты фиксирующие клапанные крышки - 10 Нм
Болты крышек ремней ГРМ - 6 Нм
Болт фиксации натяжителя ремня ГРМ - 25 Нм
Болты крепления масляного радиатора - 10 Нм
Свечи - 18 Нм
(записал по памяти, возможно надо уточнить)


Измерения и регулировка

Измерения выполняются на хорошо остывшем моторе, т.е. на холодную.

Для точного измерения зазоров поршень цилиндра с которым работаем должен находиться в верхней мёртвой точке. (конец такта сжатия)
В этом положении оба клапана закрыты и выполняются измерения. Чтобы установить горизонтальный цилиндр в ВМТ необходимо совместить метки на шкивах ремней с метками на корпусе, также при этом должна совпасть метка на смотровом окошке со стороны крышки генератора (левая крышка двигателя).
Дополнительно проконтролировать положение поршня в ВМТ можно через свечное отверстие с помощью фонарика либо пластиковой трубочки.
Установить коленчатый вал в это положение можно с помощью специального воротка установленного в отверстие в крышке генератора (предварительно сняв малую крышечку) либо если воротка нет, медленно вращая заднее колесо при включенной передаче (угол поворота будет зависеть от передаточного числа, т.е. от того какая передача включена)

Для установки в ВМТ поршня вертикального цилиндра необходимо повернуть вороток на 270 градусов против часовой стрелки, относительно положения ВМТ горизонтального цилиндра. Если воротка нет, крутим колесо, используем фонарик и пластиковую трубочку через свечное отверстие, также можно дополнительно ориентироваться по работе клапанов – тактам двигателя. После того как положение найдено будет удобно отметить его и по ремням, поставить метки на соответствующих шестернях относительно меток на корпусе.

Набор измерительных щупов удобно разобрать и аккуратно разложить щупы по необходимым для измерений размерам.
Для измерение зазора открытия вставляем щуп между открывающей шайбой и открывающим рокером. И по характеру движения щупа в зазоре делаем выводы о его величине вставляя близкие по размеру щупы. Как говорилось раннее не слишком туго, но и не свободно. Ощущения можно проверить и сравнить выставив на микрометре зазор по размеру щупа и подвигать его в полученном зазоре микрометра. Также сравнивают характер движения щупа с движением в плотно закрытой толстой книге. В любом случае точность по субъективным ощущениям должна будет составить около 0,02 мм, что вполне хорошо.

Для измерения зазора между закрывающей шайбой и закрывающим рокером можно измерить верхний зазор, нажав до упора на закрывающий (нижний рокер) и измеряя при этом верхний зазор – опять между открывающей шайбой и открывающим верхним рокером. Затем вычесть от полученного размера раннее полученный зазор на открытии. Мерить непосредственно закрывающий зазор менее удобно, но для дополнительного контроля можно померить и так, если есть соответствующие щупы, которые будет удобно вставлять между закрывающей шайбой и закрывающим рокером (нижним рокером).
Для нажатия на нижний рокер удобно использовать специальное приспособление – нажималку. Если такового нет, можно и отвёрткой, или ещё каким либо тупым предметом, но аккуратно, чтобы не соскочило вниз и не повредило маслосъёмный колпачок клапана.

Оценив полученные зазоры делаем вывод о необходимости регулировок. Если регулировка необходима нужно снять верхнюю открывающую шайбу и снять закрывающую шайбу.
Для этого нужно вынуть скобу фиксирующую положение верхнего рокера на оси. С помощью крючка поддеваем скобу, желательно одновременно удерживать её, т.к. может далеко отлететь. Слева и справа от скобы имеются тонкие шайбы по одной штуке с каждой стороны. Не забываем их разместить таким же образом при защёлкивании скобы обратно при сборке.
Далее, чтобы отодвинуть верхний рокер в сторону от стержня клапана и освободить шайбу, надо немного повращать вал десмодрома. Обратите внимание: если не снимать при этом ремень со шкива вала десмодрома, поршень уйдёт из ВМТ. И в дальнейшем при рассухаривании и снятии закрывающей шайбы его необходимо очень надёжно фиксировать.
Чтобы исключить риск падения клапана в цилиндр, лучше оставлять при этой процедуре поршень в ВМТ. Для этого необходимо скинуть ремень со шкива вала десмодрома, того цилиндра с которым работаем. Предварительно сделав отметку на ремне и шкиве, например светлым лаком или белым маркером, ручкой.
Чтобы скинуть ремень ослабляем натяжитель, ослабив фиксирующий болт.

Если в камере имеются дренажное отверстие (отверстия) для масла, необходимо прикрыть их, например вставив пластиковую трубочку равного с отверстием диаметра и только после этого снимать сухарики и закрывающую шайбу.
Чтобы рассухарить шайбу нужно нажать на нижний рокер, надо найти положение вала десмодрома, которое должно давать возможность глубокого нажатия, рокер опускается около 1 см. В нажатом положении надо слегка постукивая по шайбе опустить её вниз, а магнитной указкой подхватить сухарики из посадочной фаски на стержне клапана. (Процесс сборки проводится в обратной последовательности – размещение сухариков обратно в фаску поштучно и фиксация закрывающей шайбы пожалуй самый сложный момент в регулировке десмодрома!) –

Клапан при этом необходимо подпирать через свечное отверстие или фиксировать сверху зажимом. Порщень находится в ВМТ, возможности провалиться у клапана нет, но двигаться вниз до упора в поршень, на расстояние около 1 см он может, если его недостаточно сильно зафиксировать.

Оцениваем состояние сухариков, если они имеют заметный износ – образуется с одной из сторон полуколец, то их необходимо заменить на новые. При этом повторно собрать узел и снова измерить зазор на закрытии. Если зазор был в пределах допусков, то замена сухариков возможно приведёт его в желаемый зазор без замены шайбы, либо вернёт в пределы допуска, если зазор уже вышел из допустимых пределов, и можно будет сделать расчёт необходимой толщины закрывающей шайбы, для достижения оптимального зазора. (0.05 мм, можно чуть меньше, но не 0.00)

Для установки сухарей (клапан зафиксирован) нужно нажать на рокер опустить шайбу вниз освободив посадочную фаску на клапане, и по одному одеть сухари, после поднятия шайбы проверяя нормально ли сухарик сел, покручивая шайбу. – это пожалуй самый сложный момент во всей в процедуре. Теперь снова измерив зазор (предварительно измерили сами старые шайбы)

Значение толщины шайб выгравированы на них лазером, если шайбы не шлифовались ранее, то очень вероятно они находятся в соответствии с указанными на них размерами. Но дополнительно измерить всё же надо, чтобы убедиться в этом. Открывающую шайбу, если стержни микрометра позволяют по диаметру, можно измерять без проставки. А закрывающую шайбу нужно измерять с помощью калиброванной специальной проставки, либо используя подходящий ролик от подшипника. Вычитая затем размер проставки из полученной величины.
Если величина необходимой регулировочной шайбы оказалась не кратна 0,05 мм, можно немного шлифовать следующую по размеру более толстую шайбу. Шлифование выполняется положив шкурку на плоскую поверхность, движение шайбы в виде восьмёрок, чтобы сохранялась параллельность поверхностей. Шлифовка на очень мелкой шкурке 0,02 - 0,03 мм занимает не более 20-30 минут, поэтому необходимо чаще контролировать размер шайбы в процессе шлифовки. (я использовал с зернистостью 1200, шлифовалась открывающая шайба)

Сборка выполняется в обратной последовательности.



Вопросы??? шкив имеет свободный ход (люфт) относительно вала, а не жёстко на валу – это проблема. Но если вернуть вал в положение ВМТ поршня, и шкив поставить по раннее отмеченной метке, то ошибки быть не должно.
Примечание: необходимо вращать вал, чтобы найти 2 положения – для того чтобы отодвинуть верхний рокер и положение в котором нижний рокер глубоко выжимается, нужно для снятия и установки закрывающей шайбы и сухариков. Если вращать с одетыми ремнями, то поршень в этих положениях уйдёт из ВМТ и это неудобно для клапана, т.к.можно его уронить, в ВМТ поршня, клапан не провалится глубоко, а упрётся в поршень.

Пока это черновой вариант, для обсуждения и критики, возможно подправить какие-то места, попробовать разложить по пунктам, добавить картинок и фоток. Ну и конечно в дальнейшем возможно снять подробное видео.

RUB's
04.12.2016, 05:16
Теперь я знаю, где Серёга был. Труд писал

sergeyskorab
04.12.2016, 06:07
Просто освежил немного процедуру по памяти, вчера за пару часов набросал, ночью вдохновение посетило.
Добавил картинок маленько в PDF файл черновика

Santropez
04.12.2016, 11:21
Серёга брат, уважаю твою упорность и стремление!!! Всё можно сделать самому, Оберон не бог, а имеет опыт который приходит со временем, научится может почти каждый. Успехов тебе!!!

D_bazzz
04.12.2016, 13:22
Просто освежил немного процедуру по памяти, вчера за пару часов набросал, ночью вдохновение посетило.
Добавил картинок маленько в PDF файл черновика

Огромная благодарность тебе!!!! Я всё это прочитал и понял на английском ещё летом, НО! Ты всё это перевел на русский, за что дукабратишки будут премного тебе благодарны!!!! Молодец! :scout_en:

Я тоже считаю что там нет ничего сложного, и при наличии минимального инструмента и времени можно сделать самому! Если один человек это придумал и собрал, то другой сможет разобрать и обслужить )))

voland
04.12.2016, 13:41
Ждем теперь 4V!

Vals
04.12.2016, 14:54
Серёга брат, уважаю твою упорность и стремление!!! Всё можно сделать самому, Оберон не бог, а имеет опыт который приходит со временем, научится может почти каждый. Успехов тебе!!!

Историю про сундук знаешь? :D

Ляксандр
04.12.2016, 16:26
Историю про сундук знаешь? :D

поведай. интересно

Santropez
04.12.2016, 16:42
Историю про сундук знаешь? :D

Нет)))

Ruchkin
04.12.2016, 19:29
Теперь понятно, куда пропадал Серега!

sergeyskorab
10.04.2017, 11:58
вчера доделали регулировку зазоров с новыми шайбами и сухариками, очень пригодились эти крючки, задействованы практически все из набора, снимать скобу фиксирующую открывающий рокер одно удовольствие, также помогают в установке сухариков так как фирменной приспособы пока нет. Большая польза от микрометра при измерении шайб в случае шлифовки, а вот от электронного штангельциркуля мало толку, можно конечно и с его помощью мерить, но сильно скачут показания, микрометром как-то однозначнее и точнее.

http://s013.radikal.ru/i323/1702/1c/65e5bcc2ebcc.jpg

оставлю здесь для себя значения зазоров после регулировки:

ВЦ

впуск: открытие - 0.10 закрытие - 0.03
выпуск: открытие - 0.11 закрытие - 0.05

ГЦ

впуск: открытие - 0.08 закрытие 0.02

выпуск: открытие - 0.10 закрытие 0.02

пробег 34067 км

sergeyskorab
10.04.2017, 15:26
хз, сейчас первый раз прокатился после регулировки, как когда-то давно ещё в 2013 году редкие отстрелы при сбросе газа, и как-будто "не едет" или я пару дней накатался на S4R и после него так кажется, я раньше чуть-чуть на нём ездил, а это наверное 200 км с лишним проехал и мне он особенно бодрым не показался, но всё же разница в 20 л.с. наверное должна ощущаться... и вот сажусь на свой и ощущение какое-то не то, что я ожидал(

Palych
10.04.2017, 15:27
хз, сейчас первый раз прокатился после регулировки, как когда-то давно ещё в 2013 году редкие отстрелы при сбросе газа, и как-будто "не едет" или я пару дней накатался на S4R и после него так кажется, я раньше чуть-чуть на нём ездил, а это наверное 200 км с лишним проехал и мне он особенно бодрым не показался, но всё же разница в 20 л.с. наверное должна ощущаться... и вот сажусь на свой и ощущение какое-то не то, что я ожидал(

рукалицо

sergeyskorab
10.04.2017, 15:29
по работе движка, как будто чуть выросли холостые обороты и или кажется, но вроде громче стал работать, как-то уж слишком громкий выхлоп показался... поставлю сегодня затычки

Добавлено через 1 минуту
видос запилю, сравнить, есть же старые записи накануне регулировки

MACARONE
10.04.2017, 15:49
Если у тебя воздушка, никогда ... слышишь, НИКОГДА не катайся на водянке.

deyu
10.04.2017, 16:01
Серега, если ты собрал все обратно со старыми рокерами, теми которые были на фото с адской выработкой, то толку от всех работ 0

YouthOfToday
10.04.2017, 16:26
MACARONE, настолько печальны водянки?)

MACARONE
10.04.2017, 16:32
YouthOfToday, печально возвращение

Oberon
10.04.2017, 17:09
Серега, если ты собрал все обратно со старыми рокерами, теми которые были на фото с адской выработкой, то толку от всех работ 0

Зато толк от темы просто космический. Люди читают эту дуболомщину и думают, что так можно.

У автора явно голова плохо работает. +ещё масса разных расстройств. +непреодолимое влечение делиться опытом своих косяков и провалов. +отсутствие понимания того, что рекомендации и советы может давать только человек, обладающий большим опытом успешно решённых вопросов, а автор, в отличие от подобных людей, обладает, в основном, большим опытом провалов, косяков, ошибок и глупостей.

Кто-нибудь из админов грохнет тему, может быть?
Она потенциально опасна для тех, кто полез в мотоцикл, руководствуясь подобными записками из интернета...

Васян
10.04.2017, 17:17
давно слежу за этой темой)) никого не защищаю, но как сказал Александр Сергеич: "опыт-сын ошибок трудных"
ну и у сервисов всегда работа будет...=))

ABC
10.04.2017, 17:26
Зато толк от темы просто космический. Люди читают эту дуболомщину и думают, что так можно.

Кто-нибудь из админов грохнет тему, может быть?
Она потенциально опасна для тех, кто полез в мотоцикл, руководствуясь подобными записками из интернета...

Ну почему же? Я тоже полез, перечитав "записки из интернета". Не вижу ничего зазорного, в том, что человек опубликовал свой опыт: на англо-саксонских форумах таких тем over 9000 и все с припиской "на свой страх и риск")

В конце концов, не все имеют сервис с шаговой доступности, так что приходится самим.

PS: Фильм "Криминальное чтиво" тоже потенциально опасен - там показывают как двигают по вене, например)

Oberon
10.04.2017, 18:29
давно слежу за этой темой)) никого не защищаю, но как сказал Александр Сергеич: "опыт-сын ошибок трудных"
ну и у сервисов всегда работа будет...=))

Будет, да. Пример:
...что делал с мотоциклом?
...ничего!
...а кто колодки подложкой к диску поставил?
...а что, нельзя? я думал, что так правильно...

atomynos
10.04.2017, 19:00
В живую посмотреть бы как это делают специалисты в оф.сервисе )
Человек, который проделывает такие операции должен очень хорошо владеть своими руками(иметь опыт) и головой думать инструмент и принадлежности должны быть без вариантов.Детальки мелкие, и такое поле допуска соблюсти..Это не супер космические операции конечно) но на мой взгляд для большинства кто решится это делать может всё окончиться печально..

Leha
10.04.2017, 19:08
Сереге пора присваивать майора десмодромных войск ))

raubtier
10.04.2017, 19:50
не отказываться же от ducati, когда ближайший сервис за 800км, приходится все делать самому, на свой страх и риск.. по этому изначально выбирал модель наиболее простую в обслуге. по результату регулировок могу или похвастаться что монстр еще дрыгается, или пожаловаться что запорол свой десмодуо (пока бог миловал).

Plaks
10.04.2017, 19:52
Помню, в 2015 было много свободного времени и решил сам отрегулировать десмо. Потратил 3 дня. Процедура не сложная (при наличии ровных рук), но я за*бался и повторять вряд ли стану.

sergeyskorab
10.04.2017, 21:02
при наличии набора шайб и некоторых приспособ, можно в спокойном темпе делать за день играючи. Если шайб нет, тогда конечно проблема, либо длительный простой либо двойная разборка сборка, соответственно и больше времени потраченного. Рокера доставали только два, и только открывающих, поэтому сложно говоритьь об состоянии всех. Второй оказался в нормальном состоянии. Как будут вести себя зазоры с плохим рокером ничто не мешает проверить через некоторый пробег. Разборка на 2V Галуцци не такая уж и сложная и по третьему разу могу делать это с закрытыми глазами. Да, работал я с напарником, в одиночку наверное бы не справился.
Критику хотелось бы предметную услышать, а не просто срач, которым последнее время так увлёкся Оберон, полезной информации от него я по сути дела никогда и не слышал, в основном пиар сервисных услуг и очень дозированная инфа ни о чём, а иногда и глупости тупо переписанные из сервис мануала, правда это на ранней стадии ещё, период 2012 или 2013 г.г.

Добавлено через 6 минут
p/s

MQ8EC5aw-mA

Taxman
10.04.2017, 21:03
Схожу за пивом, начинайте срач без меня... скоро подтянусь...

Полярник
10.04.2017, 21:07
не надо грохать! давайте позырим чем закончится, интересно же.
ну и старается человек

Oberon
10.04.2017, 21:11
не надо грохать! давайте позырим чем закончится, интересно же.
ну и старается человек

Уже позырили. Рокеры в помойку. Крошки хрома и цементированной стали летают по мотору, распредвалам это тоже не понравится петтинг металла будет продолжаться и дальше...

Gross
10.04.2017, 21:14
при наличии набора шайб и некоторых приспособ, можно в спокойном темпе делать за день играючи. Если шайб нет, тогда конечно проблема, либо длительный простой либо двойная разборка сборка, соответственно и больше времени потраченного. Рокера доставали только два, и только открывающих, поэтому сложно говоритьь об состоянии всех. Второй оказался в нормальном состоянии. Как будут вести себя зазоры с плохим рокером ничто не мешает проверить через некоторый пробег. Разборка на 2V Галуцци не такая уж и сложная и по третьему разу могу делать это с закрытыми глазами. Да, работал я с напарником, в одиночку наверное бы не справился.
Критику хотелось бы предметную услышать, а не просто срач, которым последнее время так увлёкся Оберон, полезной информации от него я по сути дела никогда и не слышал, в основном пиар сервисных услуг и очень дозированная инфа ни о чём, а иногда и глупости тупо переписанные из сервис мануала, правда это на ранней стадии ещё, период 2012 или 2013 г.г.

Добавлено через 6 минут
p/s

MQ8EC5aw-mA
Серега привет! А мне замеряешь замеряешь зазоры клапанов? Скока стоить будет? А кто напарник? Николай? Блеа... ни говори, что он))))...

Oberon
10.04.2017, 22:15
не надо грохать! давайте позырим чем закончится, интересно же.
ну и старается человек

Это не закончится :hang1:

smoker
10.04.2017, 23:20
Чего вы все на Серегу взъелись? Даже если сломает что - ему наука, всем поржать.

Добавлено через 1 минуту


Кто-нибудь из админов грохнет тему, может быть?
Она потенциально опасна для тех, кто полез в мотоцикл, руководствуясь подобными записками из интернета...

Все предупреждены опять же: на свой страх и риск)

Santropez
10.04.2017, 23:39
Зато толк от темы просто космический. Люди читают эту дуболомщину и думают, что так можно.

У автора явно голова плохо работает. +ещё масса разных расстройств. +непреодолимое влечение делиться опытом своих косяков и провалов. +отсутствие понимания того, что рекомендации и советы может давать только человек, обладающий большим опытом успешно решённых вопросов, а автор, в отличие от подобных людей, обладает, в основном, большим опытом провалов, косяков, ошибок и глупостей.

Кто-нибудь из админов грохнет тему, может быть?
Она потенциально опасна для тех, кто полез в мотоцикл, руководствуясь подобными записками из интернета...

Ты что то очень печёшься о чужих моторах, не наплевать тебе на них? Хотят люди лезут, не хотят к тебе везут. Лезут и ломают опять к тебе везут, лезут и чинят радуются.

OrcaSha
10.04.2017, 23:49
так-то не боги горшки обжигают. если есть свободное время, желание и инструмент чего бы и не "разломать" свой мопед? главное чтоб все понимали риски и не ринулись делать все по инструкций с форумов

имхо: сам могу только ТО делать своему мопеду и то если нет времени заглянуть в сервис. Человек не может быть проффесионалом во всем сразу - кто-то готовит еду, кто-то играет на пианино как бог, кто-то обслуживает и ремонтирует десмодром после поваров и пиапнистов. Пусть каждый своим делом занимается и тогда будет результат на выходе, а не суета и "из одного морга в другую реанимацию"

raubtier
11.04.2017, 08:15
sergeyskorab, а что рокер накрылся- долго без регулировок ездил?

sergeyskorab
11.04.2017, 08:31
да, где-то до пробега 32К туда не заглядывали. Зазоры сильно ушли из допусков только на ВЦ, причём на закрытии, на открытии не помню, надо посмотреть записи, вроде только один был увеличенный. Также на открытии были и 0,04... непоятно, как-будто зазор уменьшался , а не увеличивался.

p/s открывающий рокер с выпуска горизонтального цилиндра, в нормальном состоянии

http://s019.radikal.ru/i643/1704/19/d5be06deca83.jpg (http://radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i616/1704/95/dc9dc29f657a.jpg (http://radikal.ru)

а этот с ВЦ, доставали только 2 этих рокера, в каком состоянии другие, хз.

http://s020.radikal.ru/i708/1704/52/4555340f02c7.jpg (http://radikal.ru)

http://s50.radikal.ru/i129/1704/e3/a935c38400bc.jpg (http://radikal.ru)

http://i079.radikal.ru/1704/db/5eae51e19042.jpg (http://radikal.ru)

Добавлено через 12 минут
вот записи, последняя строка, это после переворота старых сухариков... на тот момент шайб и новых сухарей не было

http://s009.radikal.ru/i307/1704/ab/0772135760ba.jpg (http://radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i628/1704/68/77bdfb08af45.jpg (http://radikal.ru)

Sergio
11.04.2017, 08:48
Извините,но как можно сделать заебись, применяя половину новых, а половину старых и угандошеных запчастей?!
Спасибопожалусто.

ABC
11.04.2017, 09:04
Как будут вести себя зазоры с плохим рокером ничто не мешает проверить через некоторый пробег.


Задраный рокер потащит за собой распредвал и будет вот так:

http://www.ducati.ms/forums/attachments/hall-wisdom/66910d1272178240-rocker-arm-flaking-opener-lobe_-38-medium-.jpg

Меняй ASAP

raubtier
11.04.2017, 09:07
х*ня, на ибеях их есть, тока нада сразу делать ненаотъебись, а то и горшок бодрый найти

Palych
11.04.2017, 09:10
где-то до пробега 32К туда не заглядывали
где-то до пробега 32К туда не заглядывал

подправил. убрал одну букву. вроде не важно, но смысл существенно меняется.

deyu
11.04.2017, 10:05
х*ня, на ибеях их есть, тока нада сразу делать ненаотъебись, а то и горшок бодрый найти

В Минске тоже есть :)

HulluPoro
11.04.2017, 10:35
А почему нельзя все делать превентивно(читай: по мануалу)?:)

Palych
11.04.2017, 10:46
почему нельзя все делать превентивно(читай: по мануалу)?
__________________

Серёга не ищет легких путей. Он создает себе трудности и мужественно их преодалевает!

sergeyskorab
11.04.2017, 11:39
да, где-то до пробега 32К туда не заглядывал.

подправил. убрал одну букву. вроде не важно, но смысл существенно меняется.

я имел ввиду никто не лазил туда и до меня, мот прибыл из Японии с пробегом около 6К, просто я затянул с обслуживанием, у нас негде, возможно надо было Оберону оставлять когда в Москву приезжал первый раз, он говорил, что пора, тогда около 18К было... с другой стороны теперь знаю механизм изнутри, а так и казался бы какой-то магией, в который только посвящённые могут заглядывать.

Добавлено через 2 минуты
х*ня, на ибеях их есть, тока нада сразу делать ненаотъебись, а то и горшок бодрый найти

В Минске тоже есть :)

ну хз, может и есть смысл сразу голову махнуть, на ибэях стрёмно, кот в мешке же.

HulluPoro
11.04.2017, 11:50
он говорил, что пора, тогда около 18К было
Почему не тогда, а сейчас?))

sergeyskorab
11.04.2017, 11:56
Почему не тогда, а сейчас?))

на самом деле особых оправданий у меня нет

Leha
11.04.2017, 13:08
наша национальная идея - "русские долго запрягают, а потом никуда не едут" ))

smoker
11.04.2017, 14:06
Серега красавчик! Не в смысле, что на обслугу забил)) а в смысле, что все отговаривали самому лезть, а он решил - и сделал!!!

Мне вот тоже интересно самому мотиком заниматься и гайки крутить, но в настолько сложные узлы очкую лезть. Так что уважуха!!!

Сергеа, надеюсь ты все сделал правильно и мот будет только радовать!

P.S. на резине не экономь только!!!!!!!!!

Leha
11.04.2017, 14:46
на резине не экономь только!!!!!!!!!
или, хотя бы, ремонтируй вовремя )

raubtier
11.04.2017, 14:54
да, где-то до пробега 32К туда не заглядывал.
вот и купи потом бэушный мотик.. он заводится и вроде едет, а внутри оказываетсо рокерам песда..

MACARONE
11.04.2017, 15:18
вот и купи потом бэушный мотик.. он заводится и вроде едет, а внутри оказываетсо рокерам песда..
Ну так же нет гарантий, что не кипел, не было масляного голодания, ...

sergeyskorab
11.04.2017, 15:47
я где-то вычитал, что и на новых по заводу зазоры могут быть плохо выставлены и их корректируют при первом ТО... тоже кмк от конкретного Васи или Джона зависит, неважно официалы это или ещё кто. Ну и насчёт подгонки с точностью до 0.01, уверен , что никто кроме вас самих этим заниматься не станет, особенно в условиях потока, не говоря уже, что такой точности практически сложно добиться.
p/s сам процесс шлифовки шайб несложен.

Добавлено через 2 минуты
вот и купи потом бэушный мотик.. он заводится и вроде едет, а внутри оказываетсо рокерам песда..

Сузуки можно, на котором я сейчас катаюсь пробег уже 80К, в мотор вообще никогда не лазили, ни в клапана, ни в сцепу, работает как часы, Джиксер 600 1998-99 г.в., а может просто раньше лучше мотики были, хз.

Bad
11.04.2017, 15:49
очень интересная тема. пожалуйста, пишите еще!

raubtier
11.04.2017, 18:55
Ну так же нет гарантий, что не кипел, не было масляного голодания, ...
лотерея блеа! мне повезлозначит,

sergeyskorab, дядь, не хочу, не обессудь. вернее если другого, то скорее мульта, чем любой распесдатый рис.

sergeyskorab
11.04.2017, 18:58
Почитай мой отзыв, может передумаешь, Сузуки похоже один одного лучше)

http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=26&page=859

raubtier
11.04.2017, 19:15
все суета, да и страшные оне чойто)

Beowulf
11.04.2017, 19:47
raubtier, лучше уж бери Феррари. Это почти как Сузуки, может чуть хуже, потому что итальянцы же.

raubtier
11.04.2017, 20:47
старинный феррари симпотный мотик. вот тачка с галей тож неплохо смотрится
http://s008.radikal.ru/i305/1704/26/2ad5f7ebd307.jpg (http://radikal.ru) http://s020.radikal.ru/i712/1704/9a/9ef544b039f5.jpg (http://radikal.ru) http://s016.radikal.ru/i335/1704/7c/d4f594619343.jpg (http://radikal.ru)

fanat
11.04.2017, 20:49
Це не Галя

Oberon
11.04.2017, 22:46
да, где-то до пробега 32К туда не заглядывали. Зазоры сильно ушли из допусков только на ВЦ, причём на закрытии, на открытии не помню, надо посмотреть записи, вроде только один был увеличенный. Также на открытии были и 0,04... непоятно, как-будто зазор уменьшался , а не увеличивался.

p/s открывающий рокер с выпуска горизонтального цилиндра, в нормальном состоянии

http://s019.radikal.ru/i643/1704/19/d5be06deca83.jpg (http://radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i616/1704/95/dc9dc29f657a.jpg (http://radikal.ru)

а этот с ВЦ, доставали только 2 этих рокера, в каком состоянии другие, хз.

http://s020.radikal.ru/i708/1704/52/4555340f02c7.jpg (http://radikal.ru)

http://s50.radikal.ru/i129/1704/e3/a935c38400bc.jpg (http://radikal.ru)

http://i079.radikal.ru/1704/db/5eae51e19042.jpg (http://radikal.ru)

Добавлено через 12 минут
вот записи, последняя строка, это после переворота старых сухариков... на тот момент шайб и новых сухарей не было

http://s009.radikal.ru/i307/1704/ab/0772135760ba.jpg (http://radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i628/1704/68/77bdfb08af45.jpg (http://radikal.ru)

Справка: зазор закрытия у дукати всегда увеличивается, зазор открытия уменьшается. Клапан седло прихлопывает потихоньку...

Vermut
16.04.2017, 22:13
Знает кто : где в Питере вменяемый механик по десмодрому?

tepliujka
16.04.2017, 22:33
Знает кто : где в Питере вменяемый механик по десмодрому?

клик (http://ns.umpgroup.ru/forum/showthread.php?t=978)

Vermut
16.04.2017, 22:56
Спасибо тебе , мил человек... постучу

Santropez
17.04.2017, 08:09
я где-то вычитал, что и на новых по заводу зазоры могут быть плохо выставлены и их корректируют при первом ТО... тоже кмк от конкретного Васи или Джона зависит, неважно официалы это или ещё кто. Ну и насчёт подгонки с точностью до 0.01, уверен , что никто кроме вас самих этим заниматься не станет, особенно в условиях потока, не говоря уже, что такой точности практически сложно добиться.
p/s сам процесс шлифовки шайб несложен.

Добавлено через 2 минуты


Сузуки можно, на котором я сейчас катаюсь пробег уже 80К, в мотор вообще никогда не лазили, ни в клапана, ни в сцепу, работает как часы, Джиксер 600 1998-99 г.в., а может просто раньше лучше мотики были, хз.

Серёг, а как понять 98-99 г.в?
мот 98 но купили 99?))

sergeyskorab
17.04.2017, 09:10
Серёг, а как понять 98-99 г.в?
мот 98 но купили 99?))
глянул сейчас техпаспорт, 1999 г.в., я просто инфу по нему когда искал, вроде как в 1999 г. уже рестайлинг пошёл этой модели, т.е. модлельного ряда ещё старого 1998 г., карбюраторный ещё.
p/s всё больше не спрашивайте ничего, лимит сообщений и терпения исчерпан, в бане я (т.е. забанен, нельзя мне ничего писать, особенно про Сузуки, зашёл контакт в личке глянуть, подноги прикупить решил пассажирские на своё ведро)

Unfi
17.04.2017, 09:18
глянул сейчас техпаспорт, 1999 г.в., я просто инфу по нему когда искал, вроде как в 1999 г. уже рестайлинг пошёл этой модели, т.е. модлельного ряда ещё старого 1998 г., карбюраторный ещё.
p/s всё больше не спрашивайте ничего, лимит сообщений и терпения исчерпан, в бане я (т.е. забанен, нельзя мне ничего писать, особенно про Сузуки, зашёл контакт в личке глянуть, подноги прикупить решил пассажирские на своё ведро)

Серег, а может нафиг, ведерко то? Обменяй на барахолке на рис. Будешь как белый человек.

Wizard
18.04.2017, 23:36
Не повезло кому-то с подарком...

sergeyskorab
19.04.2017, 06:57
Не повезло кому-то с подарком...

скорее наоборот)

Oberon
19.04.2017, 13:43
sergeyskorab, Махни уже свой монстр на пылесос и избавь нас от себя, горемычного...

sergeyskorab
19.04.2017, 14:12
Oberon, ведро люблю, но риса в качестве второго мотика давно рассматриваю

Unfi
19.04.2017, 14:21
Oberon, ведро люблю, но риса в качестве второго мотика давно рассматриваю

Серега, я б на ведре в москву не ездил - заберут ведь ключи. Не ради тебя, ради Монстра. Чтоб жил.

Oberon
19.04.2017, 14:26
Oberon, ведро люблю, но риса в качестве второго мотика давно рассматриваю

Ты его уже почти насмерть залюбил, блеать...:mad:

Unfi
19.04.2017, 14:43
http://s020.radikal.ru/i721/1704/a6/a973fb857ba3.jpg

sergeyskorab
19.04.2017, 15:02
Мотоцикл в прекрасном техническом состоянии, валит как и валил, как-будто только с кнвейера сошёл, просто я имел неосторожность покататься на водянках и достаточно долго покататься

Если у тебя воздушка, никогда ... слышишь, НИКОГДА не катайся на водянке.

Oldenby
19.04.2017, 16:33
Блять почему очередная толковая тема скатывается в оффтоп про Сузуки и Сергея любовь к ведрам?

Straga
19.04.2017, 16:45
Патамушта хyй ты скроешься от Сереги и его сзук!


Отправлено с Ekb with love

tepliujka
19.04.2017, 17:08
Блять почему очередная толковая тема скатывается в оффтоп про Сузуки и Сергея любовь к ведрам?

Ответные санкции.

Oberon
19.04.2017, 17:45
Блять почему очередная толковая тема скатывается в оффтоп про Сузуки и Сергея любовь к ведрам?

А толковая ли?

raubtier
19.04.2017, 19:34
ну он раньше забивал на десмосервис, наверное сделал выводы и больше не будет. ну колесо оторвал, рвет с места наверное резко, зверюго. бэушные ремни носить не будет, а откажется от риса и приведет монстра в порядок, да Серега?

Unfi
19.04.2017, 19:58
Блять почему очередная толковая тема скатывается в оффтоп про Сузуки и Сергея любовь к ведрам?

Ну вот ты не прав, никуда не скатывается.
Будете у нас в Беларуси, ищите в книжных.

http://s06.radikal.ru/i179/1704/a9/6bacc82c7f5e.jpg (http://radikal.ru)

Oberon
19.04.2017, 21:17
ну он раньше забивал на десмосервис, наверное сделал выводы и больше не будет. ну колесо оторвал, рвет с места наверное резко, зверюго. бэушные ремни носить не будет, а откажется от риса и приведет монстра в порядок, да Серега?

Печаль...(

sergeyskorab
05.07.2017, 10:59
Взяли на обслуживание М696, пробег 24000 км. Результаты замеров зазоров на картинке ниже

http://s019.radikal.ru/i642/1707/7e/6e1aa35f867e.jpg (http://radikal.ru)

сухарики в отличном состоянии, без заметных следов износа, решено не менять на новые. Зазоры в в основном в пределах допусков, будем слегка корректировать в трёх местах, остальные не трогаем. Причём зазор на закрытии 0,16 решено сделать 0,11 с помощью замены шайбы 2,65 на 2,70, т.е. не оптимальным 0,03-0,05, а более близким к остальным на закрытии, которые не трогаем.

p/s ролики ремней в хорошем состоянии, крышки ремней пришлось частично выламывать, чтобы снять. Крепления не терпят кривых рук, ранее при замене ремней видимо были перетянуты болты крепления крышек, втулка в пластмассовой части крышки проворачивается и потом болт уже не выкручивается, а проворачивается вместе со втулкой. На старых монстрах сделано всё намного качественней, почему макаронники решили так усовершенствовать хорошо сделанный узел, хз. Пластмассовые крышки ремней, с неудобным расположением креплений, пластмассовые крышки клапанов, втулки в приёмных пластмассовых крышках на моторе.

p/s купленные проставки для измерения шайб, сделаны криво, значения которые приходится отбрасывать при измерениях шайб - не целые числа, а дробные... прямо не верится, что в отечественной промышленности деградация уже достигла таких высот, я бы наверное на коленке точнее изготовил проставку. Надо будет позже купить буржуйские.

http://s018.radikal.ru/i518/1707/80/38a0edfe2f31.jpg (http://radikal.ru)

http://s018.radikal.ru/i511/1707/0b/72f9f9bae092.jpg (http://radikal.ru)

Muriwai
11.07.2017, 04:01
подскажите люди добрые на новых дукасах (Монстр 821) десмосервис строго по данным бортового компа делать надо? или стоит пораньше?

Oberon
11.07.2017, 09:57
Зависит от езды, а точнее от оборотов. Ну и от масла тоже немножко.

sergeyskorab
11.07.2017, 10:56
В мануалах на новые модели, интервал десмосервиса увеличен до 30К, не многовато?

Oberon
11.07.2017, 11:24
Читай выше)
Будешь ездить 3000 оборотов, можно и 30.
Будешь ездить 7000, раз в 12/15(зависит от размеров клапанов) будешь делать.

CaHbI4
17.08.2017, 20:30
Вскрыл свой мотор сегодня, магии не увидел, зазоры померял, придется все клапана рассухаривать. Зазоры на закрытие чет печальные, пробег 27000км, ремни в отличном состоянии родные, хотя им 6 лет.
http://images.vfl.ru/ii/1502991032/6916e94c/18282480_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/6916e94c18282480.html)

Plaks
17.08.2017, 20:45
ремни в отличном состоянии родные, хотя им 6 лет.
Я бы поменял. Визуально сложно определить состояние таких вещей.

CaHbI4
17.08.2017, 20:54
Plaks, я это к тому, что 30000км пройдут на тетстастретте 11, новые надо на почте забрать, естественно их заменю.

sergeyskorab
06.10.2017, 14:26
Может кто в теме, какой должен быть уровень оборудования, чтобы изготовить например шайбы заданного размера, да и сухарики можно было бы тоже? Какой-нибудь "Моторный завод" соответствует такому? В "Роскосмосе" кто-то делал же, не так давно.

atomynos
06.10.2017, 17:46
Может кто в теме, какой должен быть уровень оборудования, чтобы изготовить например шайбы заданного размера, да и сухарики можно было бы тоже? Какой-нибудь "Моторный завод" соответствует такому? В "Роскосмосе" кто-то делал же, не так давно.

Чтобы шайбы-обыкновенный плоско-шлифовальный станок(ссср) +магнитная пластина, токарный ещё может пригодиться

Osminog
04.12.2017, 13:41
http://s020.radikal.ru/i721/1704/a6/a973fb857ba3.jpg

http://s019.radikal.ru/i608/1712/2a/c607d1ba18e6.png (http://radikal.ru)

CaHbI4
21.12.2017, 23:24
Зарегулировал себе клапана, выставить как хотел всё идеально в 0,05 на закрытие не вышло, зазоры получились от 0,05 до 0,11, перемерЯл и снимал распреды по три раза на каждой бошке, затем рассухаривал и шлифовал шайбы закрытия, снимал тупо положив на стекло сначала 800ой затем 2000ой наждачкой в зеркало, таких залипушных получилось три клапана. По поводу ремней писали, что на слух не определить натяжку, на самом деле очень хорошо слышно тон ремня, сначала на слух тянул, далее точная подстройка по тюнеру на айфоне (отлично отработал Doubletune), также не забываем поворачивать в ВМТ цилиндр ремень которого тянем. В остальном страшновато было только в начале, по результату могу сказать, что мотор так тихо с новья не работал... )

kazalukaka
21.12.2017, 23:28
Зарегулировал себе клапана, выставить как хотел всё идеально в 0,05 на закрытие не вышло, зазоры получились от 0,05 до 0,11, перемерЯл и снимал распреды по три раза на каждой бошке, затем рассухаривал и шлифовал шайбы закрытия, снимал тупо положив на стекло сначала 800ой затем 2000ой наждачкой в зеркало, таких залипушных получилось три клапана. По поводу ремней писали, что на слух не определить натяжку, на самом деле очень хорошо слышно тон ремня, сначала на слух тянул, далее точная подстройка по тюнеру на айфоне (отлично отработал Doubletune), также не забываем поворачивать в ВМТ цилиндр ремень которого тянем. В остальном страшновато было только в начале, по результату могу сказать, что мотор так тихо с новья не работал... )Хочешь оберхлеб забрать, падла? Извени за мат

CaHbI4
21.12.2017, 23:32
kazalukaka, оберхлеб не хочу, а вот кубанские дукасы бы поковырял, после переезда на юх

Straga
22.12.2017, 00:53
Есть тут вам, подсказка
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20171221/b1fd167faef87a1917ca1dfe6e2a67c7.jpg


Отправлено с моего

Gazik
24.12.2017, 00:34
Зачем выставлять вмт при натяжении ремня грм?

itacud
24.12.2017, 00:41
В мануалах на новые модели, интервал десмосервиса увеличен до 30К, не многовато?
Да можно вообще не делать!!!))) Мотики то новые! Потом сразу меняешь на новый и все)
нахрен этот дорогостоящий сервис)

CaHbI4
24.12.2017, 00:58
Gazik, чтобы выставить верное натяжение, исключить влияние пружин в клапанном механизме, натяг реально меняется при повороте коленвала.

itacud
24.12.2017, 14:55
:omg:Gazik, чтобы выставить верное натяжение, исключить влияние пружин в клапанном механизме, натяг реально меняется при повороте коленвала.

Ляксандр
24.12.2017, 15:22
Gazik, чтобы выставить верное натяжение, исключить влияние пружин в клапанном механизме, натяг реально меняется при повороте коленвала.



а на примере этой картинки разъясни, плиз, о каких именно пружинках речьhttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20171224/bec7d4176438d0c54bdd5d46556762ee.jpg

KYBORG
24.12.2017, 15:28
а на примере этой картинки разъясни, плиз, о каких именно пружинках речьhttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20171224/bec7d4176438d0c54bdd5d46556762ee.jpg
позиция 7

Gazik
24.12.2017, 16:37
Фиксируют колено локером. И распредвалы локерами.))) ( получаем вмт только одного цилиндра)ослабляют шкивы распредвалов ( звездочки) потом меняют ремни. Натягивают оба (именно с расслабленными шкивами распредвалов).потом все протягивают по моментам. Готово. ИМЕННО ТАК и никак иначе.

Hellrider
24.12.2017, 17:38
Фиксируют колено локером. И распредвалы локерами.))) ( получаем вмт только одного цилиндра)ослабляют шкивы распредвалов ( звездочки) потом меняют ремни. Натягивают оба (именно с расслабленными шкивами распредвалов).потом все протягивают по моментам. Готово. ИМЕННО ТАК и никак иначе.

Это задроты так делают, реальные парни делают иначе!




Серёженька, я ещё рулон плёнки упаковочной нашёл.))

Oberon
24.12.2017, 18:16
Фиксируют колено локером. И распредвалы локерами.))) ( получаем вмт только одного цилиндра)ослабляют шкивы распредвалов ( звездочки) потом меняют ремни. Натягивают оба (именно с расслабленными шкивами распредвалов).потом все протягивают по моментам. Готово. ИМЕННО ТАК и никак иначе.

Не каждый мотор имеет разрезные шкивы. Хорош умничать, дядь)))

CaHbI4
24.12.2017, 19:30
Gazik, хотел бы глянуть на тестастретте 11))
ЗЫ расслабленными шкивами в твоем методе и снимается напряг с ремней от пружинок

itacud
24.12.2017, 23:07
Каждый др....ет как он хочет))) есть значение для новых ремней +/- 5, есть низший допуск. Даже если кто то делает по другому- по любому уложится в эти пределы.Хочешь знать как правильнее - прочти мануал на свою модель) И нюанс- надо делать все эти манипуляции на холодном моторе, но не в холодном гараже(+20)

Gazik
25.12.2017, 23:43
В мануале на любую модель сказано поставить локеры на распредвалы. О каких пружинках и напрягах тада речь?

CaHbI4
26.12.2017, 14:42
http://images.vfl.ru/ii/1514288196/d3ad7a3e/19923916_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/d3ad7a3e19923916.html)

Gazik
26.12.2017, 20:06
Понятно. Сорямба. Вы правы. Все! И почему я сразу не догружался что надо там посмотреть.