Просмотр полной версии : Опрос: как вы используете свой мотоцикл?
retrosuperturbo
09.07.2015, 17:51
Я тут стал замечать, что, поскольку мотоцикл - крайне непрактичное траспортное средство, для меня езда на нем - отдельное мероприятие, то есть цель езды в езде, а не, например, в доставке меня до работы. А как следствие - мне, в общем-то, все равно, где он стоит. Ну и в общем интересно, кто еще так пользуется. Естественно, преобладающий вариант. Если вы, например, ездите на работу, получая удовольствие - это первый вариант, т.к. нужно узнать именно отношение к тому, насколько важна легкодоступность мотоцикла (то есть что он стоит в твоем подземном паркинге и надо только на лифте спуститься и поехать на работу) и прогнозирование поездки во времени.
Стоит в мастерской 3 года, очень аккуратно эксплуатирую!))
chandlerbing
09.07.2015, 18:08
Я вообще очень люблю дорогу, так сказать движение ради движения, цель/пункт назначения вторичны для меня. Они, конечно, порождают это самое движение, являясь его причиной, но я с удовольствием проеду 1000 км. до незнакомого мне города и, не посещая его, перекусив, развернусь и двину обратно или дальше. Разумеется, всё сказанное не относится к большим городам - я их ненавижу, и на двух колёсах, и на четырёх, и пешком, в небе гораздо лучше!
А если перенестись, скажем, в Тай, на Самуи - то мото/скутер это транспортное средство для меня.
Я тут стал замечать, что, поскольку мотоцикл - крайне непрактичное траспортное средство, для меня езда на нем - отдельное мероприятие, то есть цель езды в езде, а не, например, в доставке меня до работы. А как следствие - мне, в общем-то, все равно, где он стоит. Ну и в общем интересно, кто еще так пользуется. Естественно, преобладающий вариант. Если вы, например, ездите на работу, получая удовольствие - это первый вариант, т.к. нужно узнать именно отношение к тому, насколько важна легкодоступность мотоцикла (то есть что он стоит в твоем подземном паркинге и надо только на лифте спуститься и поехать на работу) и прогнозирование поездки во времени.
Да вообще как транспортное средство на каждый день. До работы 15 минут езды. Отлично просыпаешься в дороге! Да и после работы прострельнуть! Один минус особо не экипируюсь на работу. Джинсы, куртка, перчатки шлем, наколенники.
maestrobarmolini
09.07.2015, 18:40
По кайфу прост катать куда угодно одному, с друзьями и особенно ночью, да и на работу на нем едеш с лыбой:D Но крупные города нунах!!!
С телефона да втапок!
.Stinger
09.07.2015, 20:54
для меня это транспорт. онли. но жизнь слишком коротка чтоб упускать момент получать удовольствие от процесса поездок на работу итд!
DucaOwner
09.07.2015, 21:31
Получаю кайф от Дуки всегда, даже в дождь по приколу бывает! Работа, покатушки, утро, день, ночь - пользую как могу!)
Sent from my iPad using Tapatalk
господин Пэ-Жэ
09.07.2015, 21:33
всё так нудно...
куртку, штаны, перчатки, каску нацепить.
путь до мотоцикла такой долгий и тяжелый, полный взглядов случайных прохожих. а если в гражданском, то на парковке еще переодеваться нужно...
Если че, то авто и мото на одной парковке, только на разных этажах (вспоминаю, какой удобный, комфортный и ненавязчивый путь до авто).
П.С - единственный путь мне видится: грузовой лифт прямо в квартиру.
каска и перчи в гараже, больше ничего не надеваю. езжу на работу или еще куда по настроению, но по делам. так что бы сесть и въебать куда то просто так - не было уже давно. сильно дальше мкада предпочитаю ездить на ведерке. вопщем монстер - по городу, 749 - трек.
Люблю именно ездить.
Экипироваться тоже. Это отдельное поедвкушение покатушек, если хотите, как прелюдия перед сексом)
Иногда в хорошую погоду отказываюсь от мота, чтобы не пресытиться.
а я люблю ремонтировать и вкладывать деньги в дукати!
сделайте мне такой вариант
Полярник
09.07.2015, 21:51
я безработный, значит по кайфу
Ляксандр
09.07.2015, 22:17
Раньше просто реализация мечты была, потому как дорога до гаража, переодевание (экип в гараже) были равны времени поездки до работы, а то и больше.... Теперь я замкадыш, все! на первом месте практичность мота
Ехать до работы 10мин, что на мото, что на авто. Всегда на мото, потому что в кайф)
Исключения дни пестеца с погодой, потому как в ливень ехать 10мин, вообще не прикольно. А на дачу - всегда на мото, на погоду насрать, потому что пробки бесят еще больше чем дождевик и высокие боты.
Дукати - потому что в кайф!
PLEMYANNIC
09.07.2015, 23:15
На работу кататься каждый день. Ну и по работе кататься по городу - после зимы и машины пробки надоедают. Отлично просыпаюсь в пути. Из экипа - ботинки, перчи, каска и иногда куртка (когда не жарко или холодно). Чисто по кайфу. Сегодня в ливень попал - давно не было такого, получил кайф)))
Ух ойпт, странно видеть такую тему в разгаре сезона
Сам езжу везде, стараюсь в защите и трезвым
Отправлено с Taпка
игорь st3
10.07.2015, 09:42
Ежедневно ,на арбайтн и до дома, к друзьям на дачу ,по делам .
Из экипа , куртка , перчатки,шлем, если не работа то ботинки высокие.
И ибо пох ... на погоду, т.к здоровье важнее комфорта.
Знакомство с асфальтом 4 раза, на другом мотоцикле на скорости от 80 до130.
sergeyskorab
10.07.2015, 09:45
Как транспортное средство на каждый день, на работу, на базар и по магазинам, по разным делам, поэтому сумку боковую и прикупил, вечером и иногда ночами покатушки, просто бесцельные, но это реже. Совсем редко для дальняков. На авто в сезон только при необходимости. Загородные шоссе не очень люблю, больше нравится езда по городу.
Стараюсь ездить в экипировке, на работе сменка, переодеться занимает пару минут.
Каждый день на работу с работы, шесть дней в неделю, на погоду по***. После работы прострелы по городу, каферакинг. В выходные, мини путешествия по 300км в одну сторону, не каждые к сожалению.
На работу и по делам в полном экипе все рабочие дни за очень редким исключением, на работе переодеваюсь. В покатушках участвую редко, в этом году буквально пару раз просто так катался. За город или в Финку иногда выкатываюсь, но тоже редко, не люблю долгие поездки на Гипере.
Ездить люблю, но практичная часть моего менталитета, воспитанная моим дедом, вятским охотником, постоянно заставляет мой мозг придумывать ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ПОВОД. Работа. Посещение каких-то мест с практическими целями. И т.п.
Не верьте, когда слышите про немецкую практичность! Вятичи куда практичнее немцев - неисправимых романтиков!
На работу, с работы, по работе, в гости, по делам, пожрать, покататься, на погоду пох, есть дождевик, тачка во время мото сезона стоит. Всегда полный экип. Как прочитал где то в инете - сезон слишком короткий, чтоб тратить его на авто))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я иногда на работу или по делам если через пробки на другой конец города, но в основном покататься. На машине комфортнее )
Tenzor, продавать собрался?)))
продавать собрался?
Хлеб? Не, для бабули.
tamburini
10.07.2015, 14:02
Стоят в другой стране.
Freelancer
10.07.2015, 14:12
Все ответы, кроме трека.
Дорога от дома до работы на метро - полтора часа в один конец, на Монстре укладываюсь в 40-50 минут.
Очень люблю дальняки - но для них есть другой мот, спецом под них заточенный (РТ), который в городе использую редко.
Всегда полный экип вне зависимости от расстояния, мотоцикла и цели поездки.
Coolagdekov
10.07.2015, 14:16
Первый дук был-защиты толком не было-ху.чил каждый день куда угодно надо и не надо, только 2 месяца перерыв зимой.
Сейчас и мощней и новый и весь экип, но только (образно) по праздникам.
Для кайфа! Для дороги! Для очередного выноса мозга милейшей моей утром. Сам заМкаДыш теперь, на работу с работы 65+65км. 2-3 раза в месяц. На моте быстрей и приятней конечно. Иногда в офисе оставляю уезжаю на авто или эл-кой. На работе душ, передевка, рубашка костюм. В течении дня обязательно появляется выездная встреча "с концами" или путь на ланч. МотоДжинсы, Экип, высокие боты трезвость ума всегда, удобней в них и с ним. Был бы в ботах 13 лет назад, при контакте с дорогой, бегал бы и сейчас. Ум вроде остался))) Ducati MTS1200 GT-отличный приятель. Очень хочу на DRE и на кольце попробовать. Непогоду избегаю.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
На машине поехал я в эту вашу Москву сегодня, а мопед в гараже бросил, м-да, видать совсем старый стал.
На выходных и только по суху ))
обычно: проснулся, посмотрел прогноз, если дождей нет, спустился на паркинг и на моте как ужаленный до работы за 10 минут на все деньги. разог-торможение-разгон-разгон-разгон.
а сегодня надо было на строительство дачи в область съездить (на машине антрил). после дождя весь мот в говне. пришлось на мойку ехать..
фапаю на него и еще иногда катаюсь))
Максимум два дня в неделю и то когда выпью)). Охоты просто так кататься нет лет с 18и и работы у меня нет)))). Выходит для рекриэйшена.
фапаю на него и еще иногда катаюсь))
вотпрмямпроменя
Ездить стараюсь каждый день, работа не далеко от дома, но тем не менее... В непогодь на тачке преимущественно.
Ну а мотопутешествия это святое!
з.ы. коплю на второй моц для трека
Konstantin54
11.07.2015, 23:41
А можно все пункты отметить? :)
Потому как использую мотоцикл всегда, сейчас вот в Осло, позавчера в Бергене, завтра в Стокгольм, а как вернусь домой, так на работу ездить буду )
До треков ещё не добрался, но в планах тоже такое есть, ну и просто покататься тоже не против.
djkaifff
12.07.2015, 20:46
Транспорт и развлечение на каждый день... Для непогоды есть тачки
Работа, загород, город, Чем больше катаюсь, тем больше позитива и роднее мне М821,
И в солнце и в дождь и в ночь.
Одна проблема "дураки на дорогах."
В планах - на трек!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вообще везде где можно.Ща вернулся с пробега по Уралу.Где тольо не был.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot