Просмотр полной версии : Вопрос по консервации и зимнему хранению
Backfire
09.09.2015, 11:54
Друзья!
хочу обсудить вопрос о целесообразности консервации на зиму мотика - со сливом топлива, снятием и просушкой бака, снятием аккумулятора и прочими извратами.
и вообще стоит ли отгонять мотик на зимнее хранение при наличии своего подземного гаража с температурой зимой +14+15 градусов? снимать или нет новый аккумулятор? если что устройство подзарядки для него есть.
спасибо за мнения!
Если хочешь без гимора, ставь на хранение
MACARONE
09.09.2015, 12:06
Чем хранение в собственном гараже при +15 отличается от летней эксплуатации?
господин Пэ-Жэ
09.09.2015, 12:23
Стоит на теплой парковке (+22).
Бак не сушу, АКБ не снимаю.
На зиму весь обрызгиваю силиконовой смазкой, расход два баллона по 500 рублей.
Все. И так последние лет десять.
С АКБ не морочился никогда с зарядкой, на край он стоит около 6 тыс. Не те деньги, чтобы голову забивать.
Добавлено через 1 минуту
Чем хранение в собственном гараже при +15 отличается от летней эксплуатации?
отличается статичностью, что не есть хорошо для сальников, прокладок и пр.
MACARONE
09.09.2015, 12:54
отличается статичностью, что не есть хорошо для сальников, прокладок и пр
Думаю, в местах ответственного хранения тоже не делают массаж сальников и пролежней в резине.
Кста, силиконовая смазка какую роль играет и как от нее избавляешься потом?
Backfire
09.09.2015, 12:57
Giper, какого именно гемора? можно подробней?
господин Пэ-Жэ, какие именно места брызгаешь смазкой и для чего?
спасибо за ответы!
у меня на работе водила один силиконовой смазкой поливает всё. Моет сушит, вытирает и давай поливать из балона. Я с него пример взял, все резиновые изделия на мотоцикле после мойки стал брызгать силиконом. Смывается при следующей мойке просто, со всем гавном что на неё прилепает.
Backfire
09.09.2015, 12:59
силиконовая смазка только для резины?
господин Пэ-Жэ
09.09.2015, 13:07
Думаю, в местах ответственного хранения тоже не делают массаж сальников и пролежней в резине.
Кста, силиконовая смазка какую роль играет и как от нее избавляешься потом?
Giper, какого именно гемора? можно подробней?
господин Пэ-Жэ, какие именно места брызгаешь смазкой и для чего?
спасибо за ответы!
Избавляюсь мойкой мотоцикла, мою два раза. У меня на первом этаже парковки есть мойка.
Силиконовая смазка обычно используется для смазывания и сохранения резиновых частей, таких как уплотнительные кольца. Кроме того, силиконовая смазка не разрыхляет и не смягчает резину (эти проблемы могут иметь место со смазками на основе углеводородов). Она функционирует также как предохранитель от коррозии и смазка для деталей.
Резина, уплотнители, шланги и пр. не дубеют, контакты не окисляются, металлические детали не ржавеют, конденсат не образуется, плюс предупреждает скрипы.
Добавлено через 44 секунды
силиконовая смазка только для резины?
для всего мотоцикла.
Backfire
09.09.2015, 13:07
господин Пэ-Жэ, спасибо!
Я б просиликонил резинки, заткнул выпуск, подключил заводскую зарядку, накрыл чехлом и забыл до весны. Топливо б не сливал, т.к. бак пластиковый.
MACARONE
09.09.2015, 13:46
Какие бренды смазок на зиму посоветуете?
http://s017.radikal.ru/i440/1509/8d/db32f7f706e9.png
господин Пэ-Жэ
09.09.2015, 13:57
MACARONE,
привод какой?
это важно.
MACARONE
09.09.2015, 14:09
привод какой
Привод цепью!
Хранил мотик два сезона:
Первый раз в Лаб13 за деньги - после хранения приехал забирать, и ждал 3 часа пока они зарядят аккумулятор и слушал ересь про то, что он у меня умер, в итоге сам спустился в ремзону, так как они не могли его завести, завел и уехал.
Итог: после хранения наебнулся тросик спидометра (закис и умер).
Второй год просто заткнул трубы тряпкой и оставил в своем гараже на зиму, весной пришел снял аккумулятор, зарядил, поставил и поехал кататься!
Итог: Ничего не наебнулось, не случал ***ню про тотже аккумулятор и сэкономил 10тр!
Backfire
09.09.2015, 16:38
Я б просиликонил резинки, заткнул выпуск, подключил заводскую зарядку, накрыл чехлом и забыл до весны. Топливо б не сливал, т.к. бак пластиковый.
а для чего затыкать выпуск? тряпкой? чехла недостаточно?
Dr Stolz
10.09.2015, 00:39
зиму стоял в металлическом гараже (правда в геленджике) раз или два в неделю, иногда реже – ходил заводил все 4 мотоцикла (две вираги, дукас и тансальп) ничего не затыкал, только цепь обильно смазал..
___________________________________
доминируй, властвуй, унижай.
sergeyskorab
10.09.2015, 00:49
5. Обязательно закупорьте выхлопную трубу (глушитель), особенно актуально если у вас «прямоточный» выхлоп! Лучше всего для закупорки, использовать плотный полиэтиленовый пакет и скотч (но не в коем случае не оклеивайте скотч прямо на поверхность деталей мотоцикла (могут остаться следы которые практически невозможно будет удалить!). Закупорка выхлопной системы не позволит оседать конденсату-влаге внутри выхлопной системы, иначе же весной мотоцикл будет сложно завести.
Из моей практики - первый год я не закупоривал-закрывал выхлопной патрубок, мотоцикл находился в квартире при плюсовой температуре. По весне мотоцикл удалось завести только «с толкача», из выхлопной трубы долго шел белый дым, на ощупь выхлоп был «влажный» и на окончании выхлопных патрубков накапливался конденсат (хотя уже было тепло и влажность была минимальна). :ok:
6. Обязательно спустите давление из шин, давление необходимо, спустить на половину. Например, если по сервисному мануалу давление в шинах должно быть - 2.2, спустите шины до 1.1 или до 1. :so: Спорно..
Вывешивать мотоцикл нет смысла, если покрышки качественные и не слишком старые, за одну зимовку в закрытом помещении покрышки не потрескаются и не «задубеют». - проверенно! Правильнее всего поставить покрышки на деревянные бруски - но обязательно удостоверьтесь в безопасности такой установки мотоцикла, и еще раз повторяюсь - спустите давление на половину..
хз, зачем, я давление не понижал, возможно желательно иногда прокручивать колёса, чтобы на одном месте долго не стояли, или на подкаты поставить. Передний ещё и вилку разгрузит.
Самое вредное наверное при хранении, если стоит в неотапливаемом помещении для всевозможных резиновых деталей, сальников в частности, поэтому силиконить надо.
[QUOTE=Backfire;204145]Giper, какого именно гемора? можно подробней?
Силиконить и аккум снимать). А так в теплом гараже ничего с ним не будет.
.
хз, зачем, я давление не понижал, возможно желательно иногда прокручивать колёса, чтобы на одном месте долго не стояли, или на подкаты поставить.
да харэ уже эту ересь с форумов "иж планета спорт и прочие карпаты" цитировать))
Добавлено через 13 минут
серьезно, у кого мишлен или пирелли двух-трех (да хоть пяти) летний испортился за зиму? или может кто-то слышал о таких случаях? может кто-то видел россо корсу или пилот пауэр потрескавшийся?!) трещины блеать! пролежни... ))
Kolya_xr
10.09.2015, 09:50
данлоп 212 гп за зиму потрескался на одном из мотов. На других ок и на скорость не влияло, а тут прямо трещины. Почему так - я хз
Вообще на нарезке я бы мот на подкатах хранил в связи с этим. Хотя повторюсь - так только на одном моте произошло.
да харэ уже эту ересь с форумов "иж планета спорт и прочие карпаты" цитировать))
Добавлено через 13 минут
серьезно, у кого мишлен или пирелли двух-трех (да хоть пяти) летний испортился за зиму? или может кто-то слышал о таких случаях? может кто-то видел россо корсу или пилот пауэр потрескавшийся?!) трещины блеать! пролежни... ))
У меня Дьябла Страда потрескалась в ламелях за время хранения (этой зимой,в обычном бетонном гараже),но резина 09-10 года была.
Это так просто,как информация.
ps: Мариачи,привет с RX-8 клуба)
Я дважды выкидывал комплект свежей резины, которая слежалась из-за стояния мота на одном месте за зиму. Что касается выхлопа - если влажность в гараже повышенная, то есть риск образования коррозии в выпуске и на клапанах.
Трудностей заткнуть трубу промасленной тряпкой никаких, целее будет.
sergeyskorab
10.09.2015, 11:59
А что даёт снижение давления в шинах?
Backfire
10.09.2015, 12:18
итого резюмируем:
1. Силиконим резину и железо.
2. затыкаем выхлоп тряпкой.
3. Накрываем чехлом и ставим на подкат (при наличии).
4. Периодически (раз в месяц) прокручиваем колеса чтоб не треснула резина.
по поводу АКБ есть 2 мнения:
1. Снять.
2. Не снимать и раз в неделю или 2 заводить на на 15-20 минут.
Что думаете по поводу заводить?
я больше склоняюсь оставить его как есть а по весне при необходимости подзарядить.
Я уж не знаю как там у мотоциклов, но на машинах на холостом ходу аккум как то не сильно заряжается, так что только посадишь быстрей от завода.
sergeyskorab
10.09.2015, 12:38
если в неотапливаемом, то снять, короткие заводки мало что дадут в смысле зарядки акуммулятора, а в минусовую температуру от таких запусков только вред кмк, по причине повышенного износа. Чехол должен быть хорошо вентилируемый, если возможно образование конденсата, т.е. можно использовать чехол, который от пыли или с открывающимися отверстиями, есть такие. Либо вообще не чехлить.
Backfire
10.09.2015, 12:59
sergeyskorab, зимой +15 градусов,
заводить советуют не с целью подзарядки, а типо так для движки лучше, масло не застаивается ит.д.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot