![]() |
![]() |
#1 |
famoso presto
Membro DOC-Russia
Регистрация: 09.02.2015
Адрес: Мск
Мотоцикл: Ducati 848 Evo'12, MTS 1200S Granturismo'13
Сообщений: 463
Репутация: 467
|
![]()
Друзья!
хочу обсудить вопрос о целесообразности консервации на зиму мотика - со сливом топлива, снятием и просушкой бака, снятием аккумулятора и прочими извратами. и вообще стоит ли отгонять мотик на зимнее хранение при наличии своего подземного гаража с температурой зимой +14+15 градусов? снимать или нет новый аккумулятор? если что устройство подзарядки для него есть. спасибо за мнения! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
amante della pasta
Membro DOC-Russia
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Тюмень
Мотоцикл: Hyper fucking motard
Сообщений: 9,349
Репутация: 14017
|
![]()
Чем хранение в собственном гараже при +15 отличается от летней эксплуатации?
__________________
A-n-t-o-n-i-o |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
космический десантник
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: планета Зорч
Мотоцикл: Ducati Monster 1200
Сообщений: 964
Репутация: 918
|
![]()
Стоит на теплой парковке (+22).
Бак не сушу, АКБ не снимаю. На зиму весь обрызгиваю силиконовой смазкой, расход два баллона по 500 рублей. Все. И так последние лет десять. С АКБ не морочился никогда с зарядкой, на край он стоит около 6 тыс. Не те деньги, чтобы голову забивать. Добавлено через 1 минуту отличается статичностью, что не есть хорошо для сальников, прокладок и пр. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
amante della pasta
Membro DOC-Russia
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Тюмень
Мотоцикл: Hyper fucking motard
Сообщений: 9,349
Репутация: 14017
|
![]() Цитата:
Кста, силиконовая смазка какую роль играет и как от нее избавляешься потом?
__________________
A-n-t-o-n-i-o |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
famoso presto
Membro DOC-Russia
Регистрация: 09.02.2015
Адрес: Мск
Мотоцикл: Ducati 848 Evo'12, MTS 1200S Granturismo'13
Сообщений: 463
Репутация: 467
|
![]()
Giper, какого именно гемора? можно подробней?
господин Пэ-Жэ, какие именно места брызгаешь смазкой и для чего? спасибо за ответы! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Molto buono.
|
![]()
у меня на работе водила один силиконовой смазкой поливает всё. Моет сушит, вытирает и давай поливать из балона. Я с него пример взял, все резиновые изделия на мотоцикле после мойки стал брызгать силиконом. Смывается при следующей мойке просто, со всем гавном что на неё прилепает.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Backfire (09.09.2015) |
![]() |
#9 | ||
космический десантник
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: планета Зорч
Мотоцикл: Ducati Monster 1200
Сообщений: 964
Репутация: 918
|
![]() Цитата:
Цитата:
Силиконовая смазка обычно используется для смазывания и сохранения резиновых частей, таких как уплотнительные кольца. Кроме того, силиконовая смазка не разрыхляет и не смягчает резину (эти проблемы могут иметь место со смазками на основе углеводородов). Она функционирует также как предохранитель от коррозии и смазка для деталей. Резина, уплотнители, шланги и пр. не дубеют, контакты не окисляются, металлические детали не ржавеют, конденсат не образуется, плюс предупреждает скрипы. Добавлено через 44 секунды для всего мотоцикла. |
||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Backfire (09.09.2015) |
![]() |
#11 |
Tesoriere
Active DOC-Russia
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Moscow
Мотоцикл: 1199 Panigale S, MTS 1200S
Сообщений: 549
Репутация: 1437
|
![]()
Я б просиликонил резинки, заткнул выпуск, подключил заводскую зарядку, накрыл чехлом и забыл до весны. Топливо б не сливал, т.к. бак пластиковый.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Backfire (09.09.2015) |
![]() |
#13 |
космический десантник
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: планета Зорч
Мотоцикл: Ducati Monster 1200
Сообщений: 964
Репутация: 918
|
![]()
MACARONE,
привод какой? это важно. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | chandlerbing (10.09.2015) |
![]() |
#15 |
maestro alluvione
|
![]()
Хранил мотик два сезона:
Первый раз в Лаб13 за деньги - после хранения приехал забирать, и ждал 3 часа пока они зарядят аккумулятор и слушал ересь про то, что он у меня умер, в итоге сам спустился в ремзону, так как они не могли его завести, завел и уехал. Итог: после хранения наебнулся тросик спидометра (закис и умер). Второй год просто заткнул трубы тряпкой и оставил в своем гараже на зиму, весной пришел снял аккумулятор, зарядил, поставил и поехал кататься! Итог: Ничего не наебнулось, не случал ***ню про тотже аккумулятор и сэкономил 10тр!
__________________
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Backfire (09.09.2015) |