PDA

Просмотр полной версии : Монстр 10 лет спустя: топовый S4R vs начальный 821


Namel
14.10.2015, 11:49
Навеяло осенью)) А всеж, далеко ли ушла мотоиндустрия за 10 лет на примере семейства монстр, давайте обсудим))
В середине 2000-х S4R(s) был иконой стиля и вершиной той горы, что называют Галуци. И это справедливо и мот этот интересен и сейчас, это вечная классика, тру, и тд и тп и никто с этим не спорит.
Но вопрос стоит так: а если сегодня опытному ездюку дать проехать один и тот же городской извилистый маршрут на 821 и на С4Р,- каковы будут оценки, ощущения,удобство, скорость на маршруте,-как если бы это был слепой тест. Ну то есть отбросив виртуальные ярлыки типо С4Р круто!,Галуцци Бля-) А 821-энтри левел, для первосезонников.

PS. Почему я намеренно избегаю сравнения с M1200S(R)?
Мне кажется старший Монстр сдрейфовал немного в другую категорию, его сравнивать не так интересно.
821 идеологически ближе к старым монстрам, да и т.т.х у него ближе к С4.
Ну и прикольно понять- а может начальный 821 в слепом тесте не хуже топового 10летнего С4?
PPS. Просьба высказаться тех кто ездил на обоих конях, как говорится Пастернака читал и устриц пробовал.
Я на С4Р ездил как раз лет 10 назад,-давали прокатиться на чужом. Поэтому воспоминаний немного. 821 не пробовал. Зы. Помидорами просьба не кидать. Если кто то считает, что здесь сравнивают несравнимое (и несравненное!)-аргументируем на основе тест-райда обоих Монстров))

Gr.Ducu
14.10.2015, 11:55
Навеяло осенью)) А всеж, далеко ли ушла мотоиндустрия за 10 лет на примере семейства монстр, давайте обсудим))
В середине 2000-х S4R(s) был иконой стиля и вершиной той горы, что называют Галуци. И это справедливо и мот этот интересен и сейчас, это вечная классика, тру, и тд и тп и никто с этим не спорит.
Но вопрос стоит так: а если сегодня опытному ездюку дать проехать один и тот же городской извилистый маршрут на 821 и на С4Р,- каковы будут оценки, ощущения,удобство, скорость на маршруте,-как если бы это был слепой тест. Ну то есть отбросив виртуальные ярлыки типо С4Р круто!,Галуцци Бля-) А 821-энтри левел, для первосезонников.

PS. Почему я намеренно избегаю сравнения с M1200S(R)?
Мне кажется старший Монстр сдрейфовал немного в другую категорию, его сравнивать не так интересно.
821 идеологически ближе к старым монстрам, да и т.т.х у него ближе к С4.
Ну и прикольно понять- а может начальный 821 в слепом тесте не хуже топового 10летнего С4?
PPS. Просьба высказаться тех кто ездил на обоих конях, как говорится Пастернака читал и устриц пробовал.
Я на С4Р ездил как раз лет 10 назад,-давали прокатиться на чужом. Поэтому воспоминаний немного. 821 не пробовал. Зы. Помидорами просьба не кидать. Если кто то считает, что здесь сравнивают несравнимое (и несравненное!)-аргументируем на основе тест-райда обоих Монстров))

Ессли опкататься на 821, а мотом решить что теперь так же с легонца поеду на S4R, можно убраться легко!!

Chuck N.
14.10.2015, 11:56
В середине 2000-х S4R(s) был иконой стиля и вершиной той горы, что называют Галуци.

Бро, классно пишешь, но не S4R, а m900 был, есть и будет классическим Галуцци.
Кстати, тут вот продают, говорят, гонка! И всего 180к

http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=3865

sergeyskorab
14.10.2015, 11:57
...Просьба высказаться тех кто ездил на обоих конях, как говорится Пастернака читал и устриц пробовал.
Я на С4Р ездил как раз лет 10 назад,-давали прокатиться на чужом. Поэтому воспоминаний немного. 821 не пробовал...

Здесь мало найдётся кто пробовал сразу оба.

retrosuperturbo
14.10.2015, 11:59
Здесь мало найдётся кто пробовал сразу оба.

Довольно много, тест-драйв-то был.
Только вот S4R и S4RS - космическая разница. (s) в скобках, как будто это одно и то же писать, совершенно неуместно

sergeyskorab
14.10.2015, 11:59
Chuck N., всё верно S4R(S) , М900 в середине-конце 90-х.

willis
14.10.2015, 12:07
Мне 821 не понравится в сравнении с моим s4rs, хотя это не значит что Антохин на нем маршрут от горы до Оберона проедет медленнее.

sharkwithagun
14.10.2015, 12:07
На тест драйве катал мини маршрут на 821 монстре. Запомнился хорошей управляемостью, плавным ходом с холостых оборотов и отличными тормозами (справедливости ради, у меня тогда был джиксер, поэтому любые нормальные тормоза казались зверскими).

Ну у РСа управляемость и тормоза точно не хуже, но дерганый мотор до тысяч 3 оборотов комфорта в городской езде не добавляет. Плюс отсутствие проскальзывающего сцепления в стоке на РСке заставляет переключаться вниз с перегазовкой практически всегда. С другой стороны поменял манеру езды, привык за пару недель и приобрел пару полезных навыков)

ЗЫ. КМК если посадить опытного городского бесстрашного ездюка на оба мотоцикла, то проедет он быстрее на топовой галушке. Можно на Антохине провести эксперимент например))

Oberon
14.10.2015, 12:08
Здесь мало найдётся кто пробовал сразу оба.

Я оба пробовал. 821 самокат, легкий и довольно быстрый. Эрэска на его фоне крылатая ракета...

sergeyskorab
14.10.2015, 12:10
не, с РС-кой наверное совсем некорректно сравнивать, про менее мощные версии речь

Namel
14.10.2015, 12:13
Можно на Антохине провести эксперимент например))
Было б классно))
А еще здорово было бы дать протестить не только многоопытному топ-пилоту Антохину, а еще и среднестатистическому сандэй райдеру...

Oberon
14.10.2015, 12:16
Было б классно))
А еще здорово было бы дать протестить не только многоопытному топ-пилоту Антохину, а еще и среднестатистическому сандэй райдеру...

Санди райдерам вообще дукати противопоказаны. Ок, м821 еще пойдет, а эрэс ему точно не стоит.

retrosuperturbo
14.10.2015, 12:17
Да а чо тут гадать. На М821 я прямо сразу не боялся открывать газ полностью и вообще тут же нашел общий язык. Легкий, плавный, четкий, понятный. Гораздо более плавный, понятный и менее дерганый, чем 696, например. В 696 я вообще смысла не увидел, карбовый М900 просто лучше :)

Не думаю, что в случае с S4Rs было бы так же, к нему надо с уважением, а то ж упьет!

Abo-jan
14.10.2015, 12:17
Namel, я считаю что именно с 1200 надо сравнивать.

givijahn
14.10.2015, 12:25
Есть в этом мире хотя бы две вечных вещи:
Завтрак в Макдональдсе и зимние темы на форуме)


Sent from my шапочка из фольги using Tapatalk

alexey
14.10.2015, 12:27
Довольно много, тест-драйв-то был.
Только вот S4R и S4RS - космическая разница. (s) в скобках, как будто это одно и то же писать, совершенно неуместно

и в чем же она?

TARiK
14.10.2015, 12:30
Видимо в моторе и обвесе.

sharkwithagun
14.10.2015, 12:30
На М821 я прямо сразу не боялся открывать газ полностью

Кстати да, на 821 тоже гашетку до упора открывал, а на РСе до сих пор в холодный пот немного бросает от этого)

Namel
14.10.2015, 12:33
и в чем же она?
Елинсы в подвеске, колеса Марчесини, карбон-шмарбон. Мотор одинаковый.

Abo-jan
14.10.2015, 12:34
в моторе
В моторе?

retrosuperturbo
14.10.2015, 12:34
и в чем же она?

Тормоза, мотор, ёлки, да всё другое)

Abo-jan
14.10.2015, 12:35
Елинсы в подвеске, колеса Марчесини, карбон-шмарбон. Мотор одинаковый.

угу. Ток разницы никакой на дороге.
Ток золота по больше.)

RUB's
14.10.2015, 12:35
GC8 vs GRB ?

TARiK
14.10.2015, 12:36
В моторе?

на некоторых RS не тестатрета шла?

Abo-jan
14.10.2015, 12:37
TARiK, так s4r тоже с тестастретой.

Gr.Ducu
14.10.2015, 12:38
GC8 vs GRB ?

GRB

Abo-jan
14.10.2015, 12:38
GC8 vs GRB ?

поддержу!

RUB's
14.10.2015, 12:40
GRB

Не труЪ

retrosuperturbo
14.10.2015, 12:44
TARiK, так s4r тоже с тестастретой.

Не, тока с 2007 года, в том, который S4R(t)

nikiz
14.10.2015, 12:44
TARiK, так s4r тоже с тестастретой.

s4rt с тестастретой s4r нет,

Abo-jan
14.10.2015, 12:45
retrosuperturbo, ну так мы же говорим о S4RS, логично было бы сравнивать его с S4Rt, с таким же двигателем и тормозами.

retrosuperturbo
14.10.2015, 12:45
GC8 vs GRB ?

GC8, очевидно. Тут и говорить не о чем, на GRB взглянешь и тошнит. И пофиг, как оно едет.

Straga
14.10.2015, 12:47
Abo-jan, на S4R стоит двигатель 996 не тестастретта, на S4RT&S4RS стоит двигатель Тестасттретта (998), также разница в подвесках, торомозах, раме(исключительно вес), колесных дисках и их весе, это из того что вспомнил.

retrosuperturbo
14.10.2015, 12:47
retrosuperturbo, ну так мы же говорим о S4RS, логично было бы сравнивать его с S4Rt, с таким же двигателем и тормозами.

Не, мы тут говорим непонятно о чем, у ТС смешались S4r обычные с Rs, а еще Rt посередине есть. Так что я просто обратил внимание, что обычный S4R (2003) и S4Rs это таки разница, и надо бы определиться, с чем мы тут сравниваем и что.

Straga
14.10.2015, 12:49
просто исходя из ттх, не имеет смысла сравнивать 821 и s4rs,rt.

retrosuperturbo
14.10.2015, 12:52
Мы тут все такие специалисты, аж приятно :troll:

Gr.Ducu
14.10.2015, 12:54
Не труЪ

А вообще по мне лучше GDB!

Abo-jan
14.10.2015, 12:57
Straga, nikiz, retrosuperturbo, бля, вы мне еще картинку покажите. А то я ваших этих иностранных мотоциклов в глаза не видел!

Если брать в сравнение S4RS, то логично было бы сопоставить ему S4R того же поколения. а не S4, S4R или М900 лохматых годов.

retrosuperturbo
14.10.2015, 13:00
Straga, nikiz, retrosuperturbo, бля, вы мне еще картинку покажите. А то я ваших этих иностранных мотоциклов в глаза не видел!

Если брать в сравнение S4RS, то логично было бы сопоставить ему S4R того же поколения. а не S4, S4R или М900 лохматых годов.

Так мы ж не S4RS с S4 сравниваем, а S4RS с M821
Или не S4RS. Но с М821!

sergeyskorab
14.10.2015, 13:01
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/10/f901422cf0f71bd94139e865872e3027.jpg

Palych
14.10.2015, 13:02
бля...

Abo-jan
14.10.2015, 13:04
Так мы ж не S4RS с S4 сравниваем, а S4RS с M821
Или не S4RS. Но с М821!

Довольно много, тест-драйв-то был.
Только вот S4R и S4RS - космическая разница. (s) в скобках, как будто это одно и то же писать, совершенно неуместно



Если брать в сравнение S4RS, то логично было бы сопоставить ему S4R того же поколения. а не S4, S4R или М900 лохматых годов.

Как-то так.

RUB's
14.10.2015, 13:05
Так никто и не сказал. Чекаво: джезет или рыба?

alexey
14.10.2015, 13:06
запутали в конец. да s4r было два(996,998), оба я катал - тестастретта(отличия r/rs минимальны и ими можно пренебречь) пизже в разы(на мой, рака, взгляд). на 1200 катался тока по новой риге и волоколамке в рамках тестдрайва, тянет как паровод, но эргономика лично мне не понравилась.

retrosuperturbo
14.10.2015, 13:06
Ну я типа о том, что когда мы говорим s4r, то подрузамеваем образца 2003 года. Иначе надо говорить s4rt, s4rs. Поэтому непонятно, что ТС выбрал в качестве образца для сравнения, и надо это уточнить.

Бля, я запутался

Gr.Ducu
14.10.2015, 13:09
Так никто и не сказал. Чекаво: джезет или рыба?

100% рыба, хоть и ломается чаще!

Straga
14.10.2015, 13:11
Abo-jan, ну ты обижайся,retrosuperturbo, тут ТС запутался в "старых и дорогих". Как понял его посыл: ТС имеет мысль, что: 821 Монстр(входной билет) едет так же +/- как S4RS&S4RT(топовая версия лохматых годов). И исходя из такой постановки вопроса, твоя мысль что надо сравнивать с 1200, выглядит более логичной.

Добавлено через 1 минуту
Namel, ты чо молчишь? Они же поубивают друг друга!!!

retrosuperturbo
14.10.2015, 13:12
S4RS&S4RS
Ого! Прям как Дольче и Габана!
Точнее нет, Джонсон и Джонсон!

Да их вон даже дилер путает)

Vanechek
14.10.2015, 13:22
езжу на S4 и пробовал 620 и 800ки.. думаю общая мысль в том что на последних 2х можно спокойно гонять на работу, тихо не выделываясь но общее впечатление "КРУТО"
с S4 - не прокатит..думаю и R и RS такие же.. в пробке - сложно и горячо! дергается на низах, постоянно просит что бы ему ввалили! давили! ..провоцирует! они скорее для вечерних покатух или погони на треке.

Limitchik
14.10.2015, 13:28
ДРУЗЬЯ!
Перестаньте ПИСАТЬ всякую ХУЙНЮ!

RUB's
14.10.2015, 13:30
ДРУЗЬЯ!
Перестаньте ПИСАТЬ всякую ХУЙНЮ!

Нет, давайте все же выясним. Пельмени с мазиком или кежучем ?

господин Пэ-Жэ
14.10.2015, 13:34
Namel,
Начинай сравнение с безопасности, электронных систем, технических инноваций, сервисных составляющих, экологичности. Т.е насколько мотоцикл стал лоялен к его владельцу.

Остальное - эмоции по 'дровам' и материальная составляющая вопроса.
Как то так.

Velns
14.10.2015, 13:36
Нравится или нет, но надо признать что монстр Галуцио начинает морально уже стареть, особенно после выхода 821\1200! А так, дизайн его ещё держит планку!

То самое будет что произошло с 916 и Панигале, после выхода Панигале дизайн Тамбурини у 916 просто морально устарел!

brutALEx
14.10.2015, 13:36
Посмотрим через десять лет какие старые монстры будут все ещё сворачивать шеи окружающим.

brutALEx
14.10.2015, 13:37
Namel,
Начинай сравнение с безопасности, электронных систем, технических инноваций, сервисных составляющих, экологичности. Т.е насколько мотоцикл стал лоялен к его владельцу.

Остальное - эмоции по 'дровам' и материальная составляющая вопроса.
Как то так.

Дукати в городе имхо исключительно эмоциональная вещь.

господин Пэ-Жэ
14.10.2015, 13:42
Дукати в городе практичная вещь.
Ещё и красивая.

givijahn
14.10.2015, 13:45
Дукати в городе практичная вещь.


Когда в холодный день в пробке задний горшок держит бубенцы в тепле, видимо


Sent from my шапочка из фольги using Tapatalk

TARiK
14.10.2015, 13:58
езжу на S4 и пробовал 620 и 800ки.. думаю общая мысль в том что на последних 2х можно спокойно гонять на работу, тихо не выделываясь но общее впечатление "КРУТО"
с S4 - не прокатит..думаю и R и RS такие же.. в пробке - сложно и горячо! дергается на низах, постоянно просит что бы ему ввалили! давили! ..провоцирует! они скорее для вечерних покатух или погони на треке.

У меня раньше S4 веселее просила наваливать, если ее не крутить то садился аккум )))))

alexey
14.10.2015, 14:11
езжу на S4 и пробовал 620 и 800ки.. думаю общая мысль в том что на последних 2х можно спокойно гонять на работу, тихо не выделываясь но общее впечатление "КРУТО"
с S4 - не прокатит..думаю и R и RS такие же.. в пробке - сложно и горячо! дергается на низах, постоянно просит что бы ему ввалили! давили! ..провоцирует! они скорее для вечерних покатух или погони на треке.

на обоих s4r(996/998) не испытывал таких ощущений. сейчас с прошитыми под полный терми мозгами тоже такого нет. в пробке отлично как и везде где бы не ехал ;) на м900 карбовом было чуть напряжнее тк он был резче по моим ощущениям.

iddqd909
14.10.2015, 14:14
998 плавнее, чем воздушные монстры, точняк.

По сути вопроса мог бы сказать, если бы попал хотя бы на один тест-драйв этим летом(((

voland
14.10.2015, 14:20
на обоих s4r(996/998) не испытывал таких ощущений. сейчас с прошитыми под полный терми мозгами тоже такого нет. в пробке отлично как и везде где бы не ехал ;) на м900 карбовом было чуть напряжнее тк он был резче по моим ощущениям.

так у меня гонка получается!!!

По теме ничего сказать не могу, так как ездил только на чесотке и 900-ке карбовых и 1098. 10-ка пизже всех!!!!:troll:

Namel
14.10.2015, 14:22
Abo-jan, ну ты обижайся,retrosuperturbo, тут ТС запутался в "старых и дорогих". Как понял его посыл: ТС имеет мысль, что: 821 Монстр(входной билет) едет так же +/- как S4RS&S4RT(топовая версия лохматых годов). И исходя из такой постановки вопроса, твоя мысль что надо сравнивать с 1200, выглядит более логичной.

Добавлено через 1 минуту
Namel, ты чо молчишь? Они же поубивают друг друга!!!

От компутера на час низя отойти))
Сорри за сумятицу, Абоджан меня правильно понял-имелись ввиду S4 последних годов, с тестатреттой))

stanima
14.10.2015, 14:26
О чем ваще разговор, они мало того что старые и дорогие, так еще и абс нет, в европе это ваще уже не законно :troll:

Antoxin
14.10.2015, 14:31
GC8 vs GRB ?

GC 22b !)
А если по теме, то s4r и 821 то время будет +- одно, но эмоции и ощущения совершенно разные. На 821 будет проще, на S4r будет интереснее, веселее, но сложнее, т.к. он более требователен к навыкам управления, придётся поработать). Шанс убиться на s4r выше) 821 более юзерфрендли и это, на самом деле, не плохо, т.к. зачастую именно комфорт и легкость в управлении определяют более высокую среднюю скорость движения... Если маршрут будет скоростной, с длинными и быстрыми поворотами, то 821 отстанет, т.к. придётся бороться с нестабильностью в этих режимах. Если же более затычный маршрут и с плотным траффиком, то, скорее всего, отстанет S4r, т.к. на нем конечно можно будет ехать так же вёртко как на 821, но это будет менее просто и менее комфортно. В среднем, если говорить о времени, то оно будет +- одинаковым при смешанном маршруте в городе.
С s4rs сравнивать некорректно, т.к. топовые подвески (даже тех времён) позволяют ехать в разы быстрее чем на откровенно средненьких (хоть и более современных) подвесках 821.
Всё ИМХО, во избежание срача и разногласий)
Катал и то и то)

Ляксандр
14.10.2015, 14:44
Лучшая рыба это колбаса

Straga
14.10.2015, 15:00
имелись ввиду S4 последних годов, с тестатреттой))
Чо?:wtf: С какой тестастреттой? Причем здесь S4(916)?
Скажи еще пожалуйста, ты понимаешь что S4, S4R, S4Rt, S4RS это разные мотоциклы с разными двигателями итд?

Ляксандр
14.10.2015, 15:16
Чо?:wtf: С какой тестастреттой? Причем здесь S4(916)?
Скажи еще пожалуйста, ты понимаешь что S4, S4R, S4Rt, S4RS это разные мотоциклы с разными двигателями итд?

Ну пиздец..... Развели тут демагогию

S4, S4R, S4Rt, S4RS...

Монстр это.....и точка.... У меня уже голова пахнет

Ляксандр
14.10.2015, 15:16
Ой, пухнет


Пухнет и пахнет))))))

Antoxin
14.10.2015, 15:17
Ну пиздец..... Развели тут демагогию

S4, S4R, S4Rt, S4RS...

Монстр это.....и точка.... У меня уже голова пахнет

Помой, это помогает !))

sergeyskorab
14.10.2015, 15:17
Нравится или нет, но надо признать что монстр Галуцио начинает морально уже стареть, особенно после выхода 821\1200! А так, дизайн его ещё держит планку!

То самое будет что произошло с 916 и Панигале, после выхода Панигале дизайн Тамбурини у 916 просто морально устарел!

Ладно дизайн, как говорится на вкус и цвет... мне например 916 больше нравится

Насчёт морального старения последних версий Монстров Галуцци, в 821 сейчас вернулись к металлическим бакам и сцепление на тросике, а не гидравлическое... это скорее удешевление какое-то, а не прогресс.

Ляксандр
14.10.2015, 15:21
Помой, это помогает !))
- Доктор, постоянно неприятно пахнет от меня. Помогите. Жена обещает из дома выгнать.
- Ну, батенька, это легко. А мыть вы пробовали???

- Мытьвы???!!! А что такое мытьвы?????

willis
14.10.2015, 15:42
GC 22b !)
А если по теме, то s4r и 821 то время будет +- одно, но эмоции и ощущения совершенно разные. На 821 будет проще, на S4r будет интереснее, веселее, но сложнее, т.к. он более требователен к навыкам управления, придётся поработать). Шанс убиться на s4r выше) 821 более юзерфрендли и это, на самом деле, не плохо, т.к. зачастую именно комфорт и легкость в управлении определяют более высокую среднюю скорость движения... Если маршрут будет скоростной, с длинными и быстрыми поворотами, то 821 отстанет, т.к. придётся бороться с нестабильностью в этих режимах. Если же более затычный маршрут и с плотным траффиком, то, скорее всего, отстанет S4r, т.к. на нем конечно можно будет ехать так же вёртко как на 821, но это будет менее просто и менее комфортно. В среднем, если говорить о времени, то оно будет +- одинаковым при смешанном маршруте в городе.
С s4rs сравнивать некорректно, т.к. топовые подвески (даже тех времён) позволяют ехать в разы быстрее чем на откровенно средненьких (хоть и более современных) подвесках 821.
Всё ИМХО, во избежание срача и разногласий)
Катал и то и то)

Именно это я и имел в виду

Motocat
14.10.2015, 15:48
Вставлю свои 10 центов....
Сразу оговариваю - на 821 только сидел и даже не ездил. И сравниваю его не с R(S), а со своим обычным S4.
Поскольку не ездил на 821 то говорю вовсе не о ездовых свойствах, хочу сказать о сугубо внешнем виде. Вопрос изначально был "куда ушла мототехника за 10 лет?". При данном сравнении у меня напрашивается ответ - бухать ушла...
Даже помня, что "на вкус и цвет фломастеры разные", 821 не выдерживает никакого сравнения с пожилой Галушкой. Какие там ходовые свойства если (бля!) наклейки на бак нанесены поверх лака...! Если дешевый пластик оскаливается не зашлифованными краями, а карбоновыми ништяками в стоке даже не пахнет!
Монстр, конечно, рабочая лошадь, а не шоу-стоппер. Но это же DUCATI ёшкин кот! Даже с высоты старенького Монстра можно смотреть на все японские одноклассники как Иоган Себастьян Бах на Укупника... Да там АБСы всякие и типа "японская надежность", а у меня сухое сцепление, карбон, дезмодром, тормоза с большой буквы "Б", чудные подвески с регулировкой всего чего можно и.... член 20 см. вааще!
Так вот всей этой волшебной красоты 821 к сожалению лишен. Экономили на чем могли и это видно не вооруженным взглядом. Да, АБС, да может и едет не хуже. Только я все равно голосую за чумаччеччий расколбас на низких оборотах и звук как у сломавшейся бетономешалки.

За эмоции прошу простить, пребываю в состоянии аффекта...

Oberon
14.10.2015, 15:56
Четал, смеялсо ©)))

MACARONE
14.10.2015, 16:20
Какие там ходовые свойства если (бля!) наклейки на бак нанесены поверх лака

Неистово поддерживаю!

fanat
14.10.2015, 16:27
Так Стингер же сказал , что версию дарк покупают у нас под перекрас .

retrosuperturbo
14.10.2015, 16:39
Неистово поддерживаю!

А мне нравится! Они ж рельефные. Это и на Мультистраге так.

Добавлено через 32 секунды
Вставлю свои 10 центов....
Сразу оговариваю - на 821 только сидел и даже не ездил. И сравниваю его не с R(S), а со своим обычным S4.
Поскольку не ездил на 821 то говорю вовсе не о ездовых свойствах, хочу сказать о сугубо внешнем виде. Вопрос изначально был "куда ушла мототехника за 10 лет?". При данном сравнении у меня напрашивается ответ - бухать ушла...
Даже помня, что "на вкус и цвет фломастеры разные", 821 не выдерживает никакого сравнения с пожилой Галушкой. Какие там ходовые свойства если (бля!) наклейки на бак нанесены поверх лака...! Если дешевый пластик оскаливается не зашлифованными краями, а карбоновыми ништяками в стоке даже не пахнет!
Монстр, конечно, рабочая лошадь, а не шоу-стоппер. Но это же DUCATI ёшкин кот! Даже с высоты старенького Монстра можно смотреть на все японские одноклассники как Иоган Себастьян Бах на Укупника... Да там АБСы всякие и типа "японская надежность", а у меня сухое сцепление, карбон, дезмодром, тормоза с большой буквы "Б", чудные подвески с регулировкой всего чего можно и.... член 20 см. вааще!
Так вот всей этой волшебной красоты 821 к сожалению лишен. Экономили на чем могли и это видно не вооруженным взглядом. Да, АБС, да может и едет не хуже. Только я все равно голосую за чумаччеччий расколбас на низких оборотах и звук как у сломавшейся бетономешалки.

За эмоции прошу простить, пребываю в состоянии аффекта...

Так Ауди же, они и с Ламборгини так поступили :) Кнопки от Фольксвагена в салоне Лабмы, ой.
Переименовываем тему в
"Монстр 10 лет спустя: топовый S4R vs печальный 821"?

givijahn
14.10.2015, 16:45
http://images.tapatalk-cdn.com/15/10/14/2fed1670b3ccc2c89305cd80fea3a888.jpg
К этой теме удивительно подходит пикча


Sent from my шапочка из фольги using Tapatalk

Dylan
14.10.2015, 17:09
821 - 1200 - 1200 S - 1200 R красивые

fanat
14.10.2015, 17:14
А мне нравится! Они ж рельефные. Это и на Мультистраге так.



Так и у меня так . ) Но буковки не отваливаются, как на 128 .

RUB's
14.10.2015, 17:20
821 - 1200 - 1200 S - 1200 R красивые
Сто долларов - вот они красивые, а цифры / черточки/буквы, которые ты написал - это какие-то цифры/черточки/буквы, что в них красивого?

Straga
14.10.2015, 17:22
fanat, у тя бракованный Дусати! Абээса нет? Нет. Трэкшен контроля нет? Нет! Чоты тогда со своими эмоциями и дровами лезишь в 21 век.

Dylan
14.10.2015, 17:28
Сто долларов - вот они красивые, а цифры / черточки/буквы, которые ты написал - это какие-то цифры/черточки/буквы, что в них красивого?

Ducati Moнстры ... (доллары красивые)

givijahn
14.10.2015, 17:33
Ducati Moнстры ... (доллары красивые)



ну, вот, судя по новым монстрам, Дукати теперь тоже считает доллары красивыми, а не крутые мопеды )

*опечаталсо и поправил этсамое

Dylan
14.10.2015, 17:34
ну, вот, судя по новым монстрам, Дукати тоже считает доллары красивыми, а крутые мопеды )

Дукатисты , они все такие Дукатисты :)

.Stinger
14.10.2015, 18:06
Так Стингер же сказал , что версию дарк покупают у нас под перекрас .

а нахера она еще - краска на баке царапается, матово-черная рама - УГ конченое

Velns
14.10.2015, 18:09
а нахера она еще - краска на баке царапается, матово-черная рама - УГ конченое

Интересно люди бы стали покупать с 1 передним тормозным диском и 5 ступенчатой коробкой передач?

stanima
14.10.2015, 18:35
Интересно люди бы стали покупать с 1 передним тормозным диском и 5 ступенчатой коробкой передач?

Я бы взял дизель на автомате...

KYBORG
14.10.2015, 19:09
Не знаю ребята как в плане ездовых качеств, не катал ни то ни это...
Но вот какие мысли у меня касаемо Галуци и свежака:
Сугубое ИМХО, считаю Галушки торжеством инженерной мысли. Они нереально удобные в плане обслуживания, ощущение что инженеры-проектировщики сами, своими руками собирали и разбирали эти мотоциклы и вносили изменения для большего удобства эксплуатации и обслуживания. Только на Галуци я сажусь и ощущаю что мот создан под меня, удобно все: сидение, бак, тормоза, посадка, приборы... Я ощущаю себя человеком на роскошном мотоцикле.
К сожалению все что было после не вызвало таких чувств. Такое ощущение что пришли молодые дизайнеры-выпускники, нарисовали, сказали так пи**ато и все... Особенно лакичи вызывают блевоту своим идиотским баком с не менее идиотским креплением, своей непонятной приборкой, непонятной посадкой.
Моя позиция такая: DUCATI должна быть гонкой, предсказуемо дерзкой, что бы башку отрывало... а ватные мотики пусть выпускают другие производители

Oberon
14.10.2015, 20:58
а нахера она еще - краска на баке царапается, матово-черная рама - УГ конченое

А мне нравится "радикально чОрный цвет")))

.Stinger
14.10.2015, 21:30
А мне нравится "радикально чОрный цвет")))

ага. особенно когда бак весь в белесых сколах и царапинах. ты не путай с 900дарк!

Chubakoff
14.10.2015, 23:30
GC8 vs GRB ?

GC8 со свапом низа и мозгов от GDB на GRB-шных головах

Dread29
15.10.2015, 21:20
Осилил все 7 страниц.
Катал М900 и свой С4, деланый 13-м.
Я мотом доволен и менять не собираюсь, но неужели С4 прям ТАКАЯ разница с testastretta?
Если "да", то я в очередь за двиглом.

MAZaic
15.10.2015, 21:54
Dread29, очень даже такая. Помимо мощи РТшка ощущается плавней

kazalukaka
15.10.2015, 22:47
все не читал, но от себя могу лишь высказать свое мнение. 821 самокат, легкий и довольно быстрый. Эрэска на его фоне крылатая ракета... я не претендую на правоту в последней инстанции, это всего лишь мое собственное умозаключение

Ляксандр
15.10.2015, 23:39
Я оба пробовал. 821 самокат, легкий и довольно быстрый. Эрэска на его фоне крылатая ракета...

все не читал, но от себя могу лишь высказать свое мнение. 821 самокат, легкий и довольно быстрый. Эрэска на его фоне крылатая ракета... я не претендую на правоту в последней инстанции, это всего лишь мое собственное умозаключение
Кмк, плагиатом грубым пахнуло


Или у Армена тоже есть свой бот

kazalukaka
15.10.2015, 23:47
бля

Добавлено через 5 минут
сафпало прост

Ляксандр
15.10.2015, 23:50
бля

Добавлено через 5 минут
сафпало прост
Варенье когда будет?

kazalukaka
15.10.2015, 23:54
самовывоз

Ляксандр
16.10.2015, 00:01
самовывоз
Как тут в таких случаях говорят.?????

Бля (с)....


Пошел гуглить где в Москве купить это гребанное алычевое варенье, которое мне неделю спать не дает

RUB's
16.10.2015, 00:07
бля

Добавлено через 5 минут
сафпало прост
мне одному показалось- сфапало , не?

Ляксандр
16.10.2015, 00:12
мне одному показалось- сфапало , не?
Нет.. Но я подумал-с что вина была многовато.....

stanima
16.10.2015, 05:06
Если уж и сравнивать с4рс с чем-то, то разве что только со стритом с. Из этих 2 реально сложно выбрать. Есть такие кто на обоих ездил?

RockeR
16.10.2015, 09:34
вывод S4GC8R1200 - рулит!

Oberon
17.10.2015, 05:19
RockeR, бнв и ниипет! )))

RUB's
17.10.2015, 05:25
Oberon,
RockeR, бнв и ниипет! )))
бнв и зажигалка!))) так правильно

NiLs
19.10.2015, 09:56
А я на тесте в Мизано М821 ушатал.

В защиту его скажу, что когда вытащил его из канавы и от травы отряхнул (вместе с подножкой и лапкой переключения :)) остальная группа только-только подъехала и никто даже ничего не заметил. А я доехал на "зависшей" второй передаче аккуратно вместе с остальными в режиме от "0 до 150" и тихонечко сдал мотик в кучу со всеми:pooh_birth_day:


S4RS -это реально другой аппарат, с другим ощущением езды
примерно как сравнивать кувалду и электронный квазимультипортатичный забиватель гвоздей.
:nhl_checking:

sergeyskorab
23.07.2016, 00:23
Оставлю здесь S4RS сравнивают с 1200S

otmEO7gZHs0

4ebok
23.07.2016, 01:04
Оставлю здесь S4RS сравнивают с 1200S

otmEO7gZHs0

Чёт они странные сначала они говорят что с RSкой сравнивают, а в конце кидают характеристики обычного S4R.

sergeyskorab
23.07.2016, 01:13
киноляп) ... тоже обратил внимание, наверное готовый блок откуда-то дёрнули из-за лени, а может и не вникают в такие мелочи. Мне больше не понравилось, что 1200S в стоке, а RS-ку заколхоженный огрызок (без хвоста) для съёмок нашли.

alexey
23.07.2016, 01:23
Чёт они странные сначала они говорят что с RSкой сравнивают, а в конце кидают характеристики обычного S4R.

не обычного, а десмокватро(более древнего - 996). тк рс от не рс отличается только елками, в одном поколении.

sergeyskorab
23.07.2016, 09:44
не обычного, а десмокватро(более древнего - 996)...

а 996 это разве не обычный S4R, ещё какие-то были? ... ну кроме S4RT (это же этот только подвесками от S4RS отличается?)