![]() |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
famoso presto
|
![]()
Навеяло осенью)) А всеж, далеко ли ушла мотоиндустрия за 10 лет на примере семейства монстр, давайте обсудим))
В середине 2000-х S4R(s) был иконой стиля и вершиной той горы, что называют Галуци. И это справедливо и мот этот интересен и сейчас, это вечная классика, тру, и тд и тп и никто с этим не спорит. Но вопрос стоит так: а если сегодня опытному ездюку дать проехать один и тот же городской извилистый маршрут на 821 и на С4Р,- каковы будут оценки, ощущения,удобство, скорость на маршруте,-как если бы это был слепой тест. Ну то есть отбросив виртуальные ярлыки типо С4Р круто!,Галуцци Бля-) А 821-энтри левел, для первосезонников. PS. Почему я намеренно избегаю сравнения с M1200S(R)? Мне кажется старший Монстр сдрейфовал немного в другую категорию, его сравнивать не так интересно. 821 идеологически ближе к старым монстрам, да и т.т.х у него ближе к С4. Ну и прикольно понять- а может начальный 821 в слепом тесте не хуже топового 10летнего С4? PPS. Просьба высказаться тех кто ездил на обоих конях, как говорится Пастернака читал и устриц пробовал. Я на С4Р ездил как раз лет 10 назад,-давали прокатиться на чужом. Поэтому воспоминаний немного. 821 не пробовал. Зы. Помидорами просьба не кидать. Если кто то считает, что здесь сравнивают несравнимое (и несравненное!)-аргументируем на основе тест-райда обоих Монстров)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
CEMECO.RU
Партнер DOC Russia
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Владивосток
Мотоцикл: S4 FOGGY, M1100 MTF
Сообщений: 5,711
Репутация: 3594
|
![]() Цитата:
__________________
Привезу мотоцикл из Японии, CEMECO.RU Последний раз редактировалось Gr.Ducu; 14.10.2015 в 12:39. |
|
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#3 | |
Ракочак
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Столица этой страны
Мотоцикл: Monster
Сообщений: 2,891
Репутация: 3402
|
![]() Цитата:
Кстати, тут вот продают, говорят, гонка! И всего 180к http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=3865 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Banned
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
maestro alluvione
|
![]()
Довольно много, тест-драйв-то был.
Только вот S4R и S4RS - космическая разница. (s) в скобках, как будто это одно и то же писать, совершенно неуместно
__________________
Qui voluit, intellexit. Qui non intellexit, voluit. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
esperto
|
![]()
На тест драйве катал мини маршрут на 821 монстре. Запомнился хорошей управляемостью, плавным ходом с холостых оборотов и отличными тормозами (справедливости ради, у меня тогда был джиксер, поэтому любые нормальные тормоза казались зверскими).
Ну у РСа управляемость и тормоза точно не хуже, но дерганый мотор до тысяч 3 оборотов комфорта в городской езде не добавляет. Плюс отсутствие проскальзывающего сцепления в стоке на РСке заставляет переключаться вниз с перегазовкой практически всегда. С другой стороны поменял манеру езды, привык за пару недель и приобрел пару полезных навыков) ЗЫ. КМК если посадить опытного городского бесстрашного ездюка на оба мотоцикла, то проедет он быстрее на топовой галушке. Можно на Антохине провести эксперимент например)) |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | vennge (14.10.2015) |
![]() |
#9 |
Компоненто индипенденте
|
![]()
Я оба пробовал. 821 самокат, легкий и довольно быстрый. Эрэска на его фоне крылатая ракета...
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
famoso presto
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Компоненто индипенденте
|
![]()
Санди райдерам вообще дукати противопоказаны. Ок, м821 еще пойдет, а эрэс ему точно не стоит.
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | retrosuperturbo (14.10.2015) |
![]() |
#13 |
maestro alluvione
|
![]()
Да а чо тут гадать. На М821 я прямо сразу не боялся открывать газ полностью и вообще тут же нашел общий язык. Легкий, плавный, четкий, понятный. Гораздо более плавный, понятный и менее дерганый, чем 696, например. В 696 я вообще смысла не увидел, карбовый М900 просто лучше
![]() Не думаю, что в случае с S4Rs было бы так же, к нему надо с уважением, а то ж упьет!
__________________
Qui voluit, intellexit. Qui non intellexit, voluit. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Gross (30.12.2018), sharkwithagun (14.10.2015) |
![]() |
#14 |
Yo vivo aqui
Active DOC-Russia
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Altea
Мотоцикл: Ducati SFV4 La Bestia
Сообщений: 19,448
Репутация: 41994
|
![]()
Namel, я считаю что именно с 1200 надо сравнивать.
__________________
"I'm going to make him an offer he can't refuse ." © The GodFather |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | voland (14.10.2015) |
![]() |
#15 |
Шаурма-рейсинг
|
![]()
Есть в этом мире хотя бы две вечных вещи:
Завтрак в Макдональдсе и зимние темы на форуме) Sent from my шапочка из фольги using Tapatalk |
![]() |
![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Chuck N. (14.10.2015), Gross (30.12.2018), melkiy_pakostnik (14.10.2015), Palych (14.10.2015), retrosuperturbo (14.10.2015), sharkwithagun (14.10.2015), vennge (14.10.2015) |