PDA

Просмотр полной версии : Barnett умер, да здравствует Barnett


maximus
01.11.2015, 00:57
Диски сцепления Barnett на моей Мультистраде уже давно просили пощады т.е замены, но ездить было ОЧЕНЬ надо, а новый комплект подоспел аккурат к концу сезона. Радостно взялся за инструменты и обомлел:
все диски со следами сильного износа, зубья раздолбало в хлам, что нормально для такого пробега, но диск который стоит за нажимным удивил -сточен полностью с одной стороны до металла....
У меня всякое в практике бывало, но такое не попадалось. Ваши версии ?

aramir
01.11.2015, 01:05
Он приуныл

maximus
01.11.2015, 01:11
я бы согласился с этим, если бы такая картина была и на остальных дисках. Но на всех еще приличная толщина фрикционного слоя, да и на этом страдальце, тоже с одной стороны все ок, да фрикционный слой изношен, но вполне живой. а вот почему сточило только один до металла и только с одной стороны...

Oberon
01.11.2015, 01:56
maximus, подарю тебе живой диск и катайся себе )

Simba
01.11.2015, 07:34
maximus, у меня та же фигня случилась летом, даже с небольшим пробегом. Ты с открытой крышкой ездишь?

aramir
01.11.2015, 09:58
У меня была аналогичная фигня - стерся последний фрикцион за сезон (5к км). Видимо происходит это из-за того что пакет барнета изначально ниже оригинального.

maximus
01.11.2015, 11:16
Оберон, большое спасибо! Но я уже разорился на новый комплект. Меня больше интересует причина произошедшего, тем более что случай не уникальный. Не люблю понимаешь-ли, когда в моих мотоциклах происходят процессы мне непонятные. Я загадки они подкидывают не впервой: http://www.ducati-russia.ru/forum/f23/thread-t2961.html. P.S. но в гости с удовольствием загляну, не за подарком, а просто познакомиться с хорошим человеком:)

Добавлено через 9 минут
Simba, да, крышка открытая

Oberon
01.11.2015, 16:31
Оберон, большое спасибо! Но я уже разорился на новый комплект. Меня больше интересует причина произошедшего, тем более что случай не уникальный. Не люблю понимаешь-ли, когда в моих мотоциклах происходят процессы мне непонятные. Я загадки они подкидывают не впервой: http://www.ducati-russia.ru/forum/f23/thread-t2961.html. P.S. но в гости с удовольствием загляну, не за подарком, а просто познакомиться с хорошим человеком:)

Добавлено через 9 минут
Simba, да, крышка открытая

Все там понятно. Где тонко, там и трётся )))
Любые пакеты так пилятся. Это вообще не имеет значения, ибо люфт на лепестках уже зашкаливает рекомендованный лимит (менее 0,6мм) в разы!

maximus
02.11.2015, 12:59
Simba,
aramir, Господа, а посмотрите насколько ровно расположена плоскость нажимной платы относительно пакета дисков, при выжатом сцеплении. На моем с явным перекосом- пружины стали разной длины... Может причина в этом

Oberon
02.11.2015, 14:02
Simba,
aramir, Господа, а посмотрите насколько ровно расположена плоскость нажимной платы относительно пакета дисков, при выжатом сцеплении. На моем с явным перекосом- пружины стали разной длины... Может причина в этом

Нет, это больше повлияет на равномерность схватывания.

maximus
02.11.2015, 19:03
ну, тогда моя-твоя не понимай. Штатная сцепа ушла на покой с равномерно изношенными дисками, чего Барнетт выеживается- не пойму

Oberon
02.11.2015, 22:11
ну, тогда моя-твоя не понимай. Штатная сцепа ушла на покой с равномерно изношенными дисками, чего Барнетт выеживается- не пойму

Ну барнетт на то и барнетт. Я повторюсь: лепестки разбиваются гораздо раньше. Если соблюдать разумные пределы в превышении периодичности то, тогда до лысых фрикционов еще далеко )

sergeyskorab
02.11.2015, 23:20
лепестки совсем быстро уходят и зазоры превышают 0,6 мм (если ничего не путаю, это цифра в мануале как рекомендуемая для замены пакета) в моём случае два раза около 3,5-4 тыс. км всего лишь проходило до этого момента.

Oberon
03.11.2015, 11:14
Вот и поговорили.

maximus
03.11.2015, 17:13
На новой корзине + дисках барнетт, зазор уже 0.45..... 3.14здец, в смысле 0.6 быстро наступит

Oberon
03.11.2015, 18:17
Ну на то он и барнетт )))

maximus
28.05.2016, 20:11
Смещение плоскости нажимного диска относительно пакета дисков, оказалось из-за подклинившего игольчатого подшипника в первичном вале коробки. Подшипничек "благополучно подгрыз" и шток выжима сцепления, был наружный диаметр 8 мм, стал 7.2 :) Подшипнику ищу замену. Сам шток есть у кого?

maximus
06.06.2016, 21:37
Подшипник найден: http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost4060&bearing=%D1%CA081210
Теперь дело за сальником, размер 8х12х3

maximus
18.06.2016, 19:12
Сальник благополучно куплен, подшипник заберу в понедельник. Пока встала дилемма, как извлечь старый. Хотя отверстие в котором он установлен, сквозное, но упереться с противоположной стороны не за что. Разламывать его силовым методом и извлекать по кусочкам не хотелось, разоряться на спец-съемники тоже. Выход нашелся в ближайшем строительном магазине, где был приобретен Анкер-шпилька М8 х65. Аккуратно забит прямо в сепаратор старого подшипника и вытянут наружу вместе с подшипником :) Цена вопроса рублей 25

maximus
18.06.2016, 19:17
P.S. Oberon, спасибо за шток!