PDA

Просмотр полной версии : ABS fault MTS1200


CaHbI4
04.07.2016, 10:49
Ну вот и первая проблема технического плана, в общем загорелась лампочка АБС, включение выключение помогает ненадолго, я так понимаю что-то перетерлось скорее всего, может у кого был подобный опыт?

voland
04.07.2016, 10:50
Всмысле загорелась? Она должна гореть

Anakin
04.07.2016, 11:53
Всмысле загорелась? Она должна гореть

Видимо продолжает гореть после трогания.
Надо проверить зазоры между датчиком и гребенкой. Ну и целость проводов от датчика. Придется разобрать пластик и снять бак.

aramir
04.07.2016, 12:02
CaHbI4, проверь провода как тут http://desmoservice.ru/ducati-multistrada-1200-repair-abs/

Alexeyka
04.07.2016, 17:22
CaHbI4, проверь клему на аккумуляторе ( питание абс идёт на прямую к аккумулятору) отдельный провод в твёрдой оплётке.

CaHbI4
07.07.2016, 21:23
Вроде победил, на задний датчик вызвонил плохой контакт, порезал провод, нарастил, хотя внешние повреждения отсутствовали, покатаюсь посмотрю

Anakin
08.07.2016, 05:13
Вроде победил, на задний датчик вызвонил плохой контакт, порезал провод, нарастил, хотя внешние повреждения отсутствовали, покатаюсь посмотрю

Сфоткай место где был косяк, плиз!
Хоть будем знать. Внешние повреждения могут и отсутствовать, бывает и такое. С тех пор как провода стали делать китайцы, вообще ВСЁ бывает :(

CaHbI4
08.07.2016, 06:50
Anakin, место то же, что и по ссылке арамир скинул, я тестер повесил на разъем отсоединенный, тянул за провод сопротивление от бесконечности к 590Ом становилось, ну и заменил этот участок, норм датчик где-то 582-590Ом

Alexeyka
15.07.2016, 21:00
После того как починил надо ошибку сбрасывать или нет??

У меня еше замок руля перестал закрываться. Кто сталкивался с такой проблемой?

CaHbI4
15.07.2016, 22:32
Alexeyka, нет ничего не надо сбрасывать
А по замку, может ты торопишься, сразу нажимаешь, контроллер дукати не любит спешки

Alexeyka
16.07.2016, 02:14
CaHbI4, Нет, просто это глюк.

Lexzzr
17.07.2016, 12:48
Сопротивление на обоих датчиках 690 Ом
Это же скорее норма? Не могут же они сломаться сразу два и показывать одинаковое сопротивление?

CaHbI4
17.07.2016, 20:45
Lexzzr, наверно норма, там же простая катушка индуктивности намотана, в зависимости от количества витков и сечения провода сопротивление может быть разным

sergeyskorab
17.07.2016, 21:01
Купите Африку, там ничего не отваливается и не ломается, Япония хуле

CaHbI4
17.07.2016, 21:52
sergeyskorab, так-то у меня сузуке есть

Alexeyka
18.07.2016, 05:44
как еше можно проверить работу abs не имея мотосканера(компьютера) ?
Лампочка не гаснет. Dtc тоже не работает. Датчики abs прозвонили от их разьема.

Anakin
18.07.2016, 07:08
как еше можно проверить работу abs не имея мотосканера(компьютера) ?
Лампочка не гаснет. Dtc тоже не работает. Датчики abs прозвонили от их разьема.

У АБС только два внешних устройства - датчики и модулятор, ну, еще лампочка индикации неисправности. Если датчики ок, провода к ним ок, и зазоры между датчиками и гребенками ок, то тогда не ок модулятор. Мои соболезнования...
Последний вариант того что все обойдётся малой кровью - это нарушение связи между блоком АБС и центральным компьютером. Звони кабель по всем контактам.

CaHbI4
18.07.2016, 07:50
есть вариант прозвонить датчики вытащив разъем с блока абс, прям с разъема, пины по схеме глянь, там датчики называются hall

Anakin
18.07.2016, 07:53
есть вариант прозвонить датчики вытащив разъем с блока абс, прям с разъема, пины по схеме глянь, там датчики называются hall

Холл? Ну вот, а то "катушка". Датчик Холла это вообще не катушка, это чип с магниточувствительным элементом на входе. И он может "звониться" как всегда, но при этом сгореть внутри.

CaHbI4
18.07.2016, 17:47
Anakin, не знаю зачем пишут hall)))
http://www.sjmautotechnik.com/trouble_shooting/Brakes/ABS_diagram.jpg

Anakin
19.07.2016, 06:15
Если это картинка про авто, то там действительно катушки. Но у них и сопротивление при прозвоне показывает в двадцать раз меньше, 20-30 Ом.

CaHbI4
19.07.2016, 08:00
Anakin, ок, тогда довод про три провода у холла и два на дуке)))

Anakin
19.07.2016, 08:22
Anakin, ок, тогда довод про три провода у холла и два на дуке)))

Гы. У всех современных датчиков два провода. Экономия меди и всё такое. Никакой проблемы отделить высокочастотный сигнал от постоянного напряжения питания :)
Так что при прозвонке ток идёт через схему питания, которая как раз их разделяет, а высокочастотный информационный сигнал от схемы датчика (назовём его "чипом", хотя и схема питания в основном там же на кристалле собрана) гальванически развязан конденсатором. Поэтому что цел чип, что сгорел - такой датчик будет "звониться" одинаково.
Но я ничего не могу утверждать однозначно. Я просто читал, что в автомобилях точно катушка и там сопротивление намного ниже. И твои слова что на схеме написано "hall".