Просмотр полной версии : Meccanica Verghera Agusta - обсудим?!
Все о мотоциклах MV Agusta!
Делимся, обсуждаем, ругаем, хвалим!))
Начну...
http://i47.fastpic.ru/big/2012/1111/e9/e54026efff07c8c4c0ac4032cc8433e9.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2012/1119/6c/a552113c98b8a101902440da0eefd26c.jpg
http://desktopwallpapers.org.ua/large/201111/9019.jpg
http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery%20C/MV%20Agusta%20F4%20Brutale%201098%2008.jpg
http://s4.visordown.com/uploads/images/large/51334.jpg
Размер фоток это бдыщ монитору)))
AccountEP
15.10.2013, 09:20
Abo-jan, расскажи пожалуйста почему Ф4РР не стал брать?
Очень сырая электроника от Митсубиси Лансер!))
В этом году обещают перейти на Магнета Марелли. Посмотрим че будет.
А че у лансера глючила электроника?
у лансера нет. У Агусты писец как!
Наверно от лендровера тогда)
На монстрах эво и предполагаю еще на каких-то Дукати тоже стали ставить мицубиси, в место сименса чем сименс то не угодил???
Когдаже уже вернется старый добрый Марелли и в монстры??((
AccountEP
15.10.2013, 10:13
в Гале ксати тоже митсубиши
evolution
15.10.2013, 10:55
http://cs307105.vk.me/v307105738/7deb/pSPafFwJHAo.jpg
http://cs307105.vk.me/v307105738/7dd0/EaB6b4nzx68.jpg
http://cs307105.vk.me/v307105738/7dd9/N_AZkNmo-kY.jpg
http://cs307105.vk.me/v307105738/7dfd/BjEZRpnoyQ4.jpg
http://cs307105.vk.me/v307105738/7dbe/jXBiY12ugk0.jpg
http://cs307105.vk.me/v307105738/7de2/WHIGjbmtWPk.jpg
http://cs307105.vk.me/v307105738/7dc7/mMFbOSi5oJI.jpg
думал спицованные колеса с мономаятником не коннектятся.
кто-нибудь знает что за диски?
evolution
15.10.2013, 14:15
думал спицованные колеса с мономаятником не коннектятся.
кто-нибудь знает что за диски?
У Кирилла 13 спроси, у него такие на dff
Наверно от лендровера тогда)
Паапрашу ведроверы не обижать ;)
Я не обижаю, проблемы то все известные.
думал спицованные колеса с мономаятником не коннектятся.
кто-нибудь знает что за диски?
диски вроде KNEO
думал спицованные колеса с мономаятником не коннектятся.
кто-нибудь знает что за диски?
Диски Кineo.
а к чему в этой теме фотки триумфа?
evolution
15.10.2013, 15:05
а к чему в этой теме фотки триумфа?
Точно:( а бак от августы же вроде:confused:
Точно:( а бак от августы же вроде:confused:
неа
evolution
15.10.2013, 15:24
неа
:(:(:(:( ну все расстрелять меня
Я не обижаю, проблемы то все известные.
Да ладно, все это враки (устриц ел, если чО) :D
evolution
15.10.2013, 16:52
исправляюсь:rolleyes:
lp_wOucxcBs
http://motocafe.ru/moto-novinki/5800-mv-agusta-rivale-800-video.html
Дождались, а он хорош!
http://motocafe.ru/moto-novinki/5800-mv-agusta-rivale-800-video.html
Дождались, а он хорош!
Класненький!!
Такой гиперо-монстрик!!)))
Красавец (или красавица?).
Думаю очень прикольный будет! Я бы попробовал...
еще ждем одну новинку
спорт-турера обещали в милане показать
evolution
28.10.2013, 17:03
еще ждем одну новинку
спорт-турера обещали в милане показать
Наверное об этом идет речь...
Компания MV Agusta разработала очередной новый мотоцикл, премьера которого состоится на выставке EICMA 2013. Итальянская компания разослал приглашения журналистам на презентацию своего нового мотоцикла — MV Agusta Turismo Veloce 800. Как не сложно догадаться, новобранец относится к категории спорт-туристов, и, видимо, он будет оснащаться 3-цилиндровым 800-кубовым двигателем, как у MV Agusta Rivale.
chocotwiggs
28.10.2013, 17:27
Evolution, о нем речь? если ошибаюсь, то мне, как девушке можно)))
Ужас!!!!!:facepalm::hang1::wtf::suicide2:
Линия фар немного напоминает Панигалю)
willis, мужчина! Вас здесь не стояло!
))
случайно натолкнулся на фотку...
читал про этот подарок в 99 году в каком-то формульном журнале. тогда еще не знал что такое Агуста.
но помню, что оху..л от цены в $40т. казалось, что это нереальная цена за мотоцикл)
https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/943637_10151458923543412_2121770571_n.jpg
Ну почему мне никто не дарит Агусту?!?! Ну хоть Vyrus какой...
http://farm3.staticflickr.com/2867/10600368815_4e674873fb_o.jpg
http://farm4.staticflickr.com/3719/10600368185_026de291d2_o.jpg
http://farm6.staticflickr.com/5473/10600626253_88eea088bb_o.jpg
http://farm4.staticflickr.com/3810/10600388376_4b45aae002_o.jpg
Добавлено через 49 секунд
вот и тизеры агусто-туриста появились
ни чего общего с тем, что выше было
походу это ответ MV на мультяху...
Морда напоминает первый мульт-циклоп.
Морда напоминает первый мульт-циклоп.
по этим фоткам да
походу из Ривалле слепили
вот видяха еще
4Gr57ijmmsM
А почему бы и нет!))
http://www.ktmspain.com/attachments/foro-general/25070d1382204608t-new-mv-agusta-turismo-veloce-800-chop-agusta.jpg
я ждал спорт-туриста если честно...
но если так, то точно нет... а жаль.
http://moto-magazine.ru/news/eicma_mv_agusta_turismo_veloce_800_2014/
а мне нравится, и вес меньше 200кг, и стоить будет думаю меньше чем мульт.
http://moto-magazine.ru/news/eicma_mv_agusta_turismo_veloce_800_2014/
а мне нравится, и вес меньше 200кг, и стоить будет думаю меньше чем мульт.
Так циж мопэд. Ну или макси-скутор на худой конец, не?
На мопЭде на дальняк самое то, если заратустра не позволят ездить на БНВ.
http://moto-magazine.ru/news/eicma_mv_agusta_turismo_veloce_800_2014/
а мне нравится, и вес меньше 200кг, и стоить будет думаю меньше чем мульт.
но у него же мотор почти на поллитра меньше.
а ваще, может это из далека так кажется, но по моему новинки какие то шляпные.
зы гдяньте новые хд, если интересно. 750кубов водянка ...
http://i60.fastpic.ru/big/2013/1104/55/93939e009d425eb09a4894b6ad8ec255.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2013/1104/73/ec8b7868df422ed099dd236f4ea57373.jpg
http://i60.fastpic.ru/big/2013/1104/d1/10fdc06597c018ff6c01e949472262d1.jpg
http://i57.fastpic.ru/big/2013/1104/42/ba5f039fbc85e7e437221287cd74bc42.jpg
А эти стопы - я где-то уже видел!)
http://i57.fastpic.ru/big/2013/1104/d2/e20934b12b5955e0ed44f90298bda6d2.jpg
DobryI$lon
06.11.2013, 10:25
Мультистрада епта, причем гибрид между 1000 и 1200.... и только фирменные трепистони выдают в нем бабушку августу
Добавлено через 2 минуты
рублей за 600-650 можно рассмотреть
рублей за 600-650 можно рассмотреть
Что-то мне подсказывает что хрен. Голый брутале 800 стоит в гранмото 617 тысяч, добавь сюда, абс, кофры, инфляцию и получим ценник от 700 за дешвый вариант и за 800 за тот что подороже. Ах да там еще навигация же в базе.... ну никак не меньше.
DobryI$lon
06.11.2013, 10:57
В лабе брутале 800 597000 стоил и там по-поему абс уже в базе идет, ну за кофры и нави еще накинуть чутка, главное чтобы принципиально дешевле мультика 1200 был, иначе не будут покупать
У 800 бруталей/ф3 вроде не бывает АБС, только у 1090сс. 650 - ооочень оптимистично! ))
evolution
13.11.2013, 13:40
http://cs412827.vk.me/v412827657/4a70/rckOetN5sNw.jpg
chocotwiggs
13.11.2013, 14:50
Evolution, ах вот так вот))))
если что - строила итальянская компания South Garage)) и еще, видимо не достроила
кстати, у них много интересных проектов
BoeHCBema
15.11.2013, 17:25
Wfn0h7PT_U0
chocotwiggs
15.11.2013, 23:10
Не знаю куда - но допустим сюда кину)
MV Agusta и Яхнич Моторспорт поедут вместе в WSBK
MV AgustaWSBKсоревнованияЯхнич Моторспортмотогонки
MV Agusta и Yakhnich Motorsport договорились о долгосрочном сотрудничестве.
Российская команда, обладатель чемпионского титула в мировом Суперспорте 2013, получит полную заводскую поддержку от бренда MV Agusta в 2014 и 2015 годах. Таким образом сотрудничество MV Agusta с Yakhnich Motorsport - это официальное возвращение итальянского бренда в гонки. Соответствующие документы были подписаны президентом MV Agusta Motor SpA Джованни Кастильони и Александром Яхничем, владелецем и президентом Яхнич Моторспорт.
MV Agusta и Яхнич Моторспорт займутся разработкой мотоциклов для классов Superbike и Supersport, а также разработкой решений для частных команд, которые захотят работать с известным итальянским брендом.
Джованни Кастильони, президент компании MV Agusta Motor SpA: «Официальное возвращение в мотоспорт – большой и важный шаг для компании. Мое решение продиктовано сердцем. Гонки всегда были страстью моего отца, который приводил все команды к победе в различных дисциплинах – от класса 500 до ралли "Париж-Дакар" с легендарной Cagiva, от первого чемпионата по Супербайку с Ducati до оффроуда с Husqvarna. Но его мечтой было привести MV в Супербайк, и он очень бы гордился этим моим решением».
Александр Яхнич, президент компании Yakhnich Motorsport: «Мы много и усердно работали, чтобы достичь поставленных целей в 2013 году. Сотрудничество с MV Agusta открывает перед нами новые возможности. Мы очень воодушевлены этим партнерством и нацелены на новые победы».
В следующем году команда намеревается выступить на мировой арене с двумя гонщиками в классе Supersport и одним пилотом в классе Superbike. Имена пилотов будут официально объявлены в конце ноября.
http://www.motonews.ru/imgs/new_10254_0b.jpg
http://i60.fastpic.ru/big/2013/1104/55/93939e009d425eb09a4894b6ad8ec255.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2013/1104/73/ec8b7868df422ed099dd236f4ea57373.jpg
http://i60.fastpic.ru/big/2013/1104/d1/10fdc06597c018ff6c01e949472262d1.jpg
http://i57.fastpic.ru/big/2013/1104/42/ba5f039fbc85e7e437221287cd74bc42.jpg
А эти стопы - я где-то уже видел!)
http://i57.fastpic.ru/big/2013/1104/d2/e20934b12b5955e0ed44f90298bda6d2.jpg
только мне одному не нравится дизайн?
только мне одному не нравится дизайн?
Дядь, а что не нравится?
Дай ориентир.
Хочу что то вместо ГТЛ, но не понимаю что :)
DobryI$lon
16.11.2013, 02:41
Говорят, в реале неплохой аппарат. Дизайн скорее нравится...
http://www.motogonki.ru/testdrive/testdrive_20131101_162341.html
http://www.motogonki.ru/testdrive/testdrive_20131101_162341.html
хм...
надо срочно покататься
RockeR, посадка очень понравилась. Тож хочу покататься!
RockeR, посадка очень понравилась. Тож хочу покататься!
гранмото обещает к сезону в наличии
а вот туриста скорее всего не будет...
https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/1513714_549547941803182_1085703204_n.jpg
Эт просто раскраска... Мне очень понравилось!)
Freelancer
16.12.2013, 14:55
Вот мне всегда нравились агустовские спорты... Ф3, Ф4... всегда мечтал попробовать, если дорасту. Наверное потому, что спорты - это их родное, настоящее.
А остальное... ну почему они все такие одинаковые? Особенно промежуточные классы? Наверное, я просто старпер и ретроград. Поэтому сам и выбрал Галуцци...
Звиняйте, такой вот понедельничный плач Ярославны... ухожу, ухожу... :)
Венера,не меньше))) он бесподобен))я думал что ему только белый с красной рамой к лицу
Freelancer, Агусты и ездят Ах утельно!
С мозгами подправт - куплю точно!
Freelancer
16.12.2013, 15:20
я тока про дизайн...
откуда ж мне знать, как они ездят...))
https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/1479005_604877122913088_693734565_n.jpg
Добавлено через 24 секунды
F3 CC Red Spirit
я тока про дизайн...
откуда ж мне знать, как они ездят...))
хорошо ездят. не как дукати, но хорошо.
Добавлено через 1 минуту
Abo-jan, а брутале 675/800 в подобных исполнениях есть?
Есть старший брат..
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/1462974_595174993883301_1745067629_n.jpg
Добавлено через 34 секунды
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/1471326_591880144212786_393810320_n.jpg
Добавлено через 22 секунды
https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/1456540_591877817546352_1762823269_n.jpg
Добавлено через 19 секунд
https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/1467470_591802137553920_1450395308_n.jpg
Abo-jan, что-что там на ней написано???)
Что что, манда, написано!
я должен иметь эту версию!!!
это сток или что???
MACARONE
17.12.2013, 12:13
Что что, манда, написано!
Вспомнил этот прекрасный автомобиль со звучным именем ))
http://en.wikipedia.org/wiki/Proton_Perdana
Пердана V6, звучит особенно круто!
я должен иметь эту версию!!!
это сток или что???
Это Алкадизайн рисует.
Это Алкадизайн рисует.
а кто это? по тегам не ищется...
https://www.facebook.com/pages/Alkadesign-MV-Agusta-Ducati/122455811155224
http://www.aero-deco.com/realisations.php?p=5&id=5&l=27
https://www.facebook.com/pages/Alkadesign-MV-Agusta-Ducati/122455811155224
http://www.aero-deco.com/realisations.php?p=5&id=5&l=27
ну это не то... я-то думал, что это номерная эдиционе лимитата...
https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/1525177_551611721596804_535978090_n.jpg
https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/1510913_551611648263478_1750652672_n.jpg
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/1483280_551611304930179_1229736077_n.jpg
https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/1511180_551610461596930_491237586_n.jpg
https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/1470285_551327081625268_711213369_n.jpg
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/960105_551326721625304_1096195728_n.jpg
https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc1/1002045_551324018292241_1915494856_n.jpg
https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/1476354_551597454931564_101167649_n.jpg
https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/994037_241723812658920_2032473501_n.jpg
https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/1510410_250440615120573_1095974543_n.jpg
А это MV Agusta 125 CS
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/1148764_209272182570750_1069099419_n.jpg
По мне на f3 только родной выхлоп смотрится,весь остальной несуразно уродливо
По мне на f3 только родной выхлоп смотрится,весь остальной несуразно уродливо
Если ты про вторую фотку - это F4!)
ступил))) и только сейчас заметил что там в фотошопе выхлоп поставили)
Тебе и я августовод
Поздравления! :shablon_04:
Тебе и я августовод
ну с покупкой)) обмыл итальяху?))бутылку о борт разбил?
Zvezdamus
27.12.2013, 17:26
хорошо ездят. не как дукати, но хорошо.
Дядь, F4 06 (с облегченным коленвалом) ехал куда более интереснее всех спорт МV и могу сказать в чем-то и дерзкое и приятнее чем того времени Дукати. Он по ощущению был как 1098 первого поколения (у них сеттапы были суперски) , а потом сделали немного софт.
бля, катанул на нем км 20, сука, это просто сбитая зажигалка, валит
Хочу снять хвост,куда прикрепить номер?есть идеи?
Добавлено через 6 минут
Не завалялось ни у кого стопорного кольца гайки заднего колеса
Хочу снять хвост,куда прикрепить номер?есть идеи?
Добавлено через 6 минут
Не завалялось ни у кого стопорного кольца гайки заднего колеса
Она по ходу у всех где-то валяется, но не дома!))
нужны ли слайдеры на брутале 910?
нужны ли слайдеры на брутале 910?
Да, нужны. Посмотри GSG.
Теряется?
Частенько, их иногда проволочкой подвязывают!!)))
сегодня серфя инет, наткнулся аж на 3 разборки август, я мягко говоря ахуел, так что если кому что надо будет, могу организовать доставку
сегодня серфя инет, наткнулся аж на 3 разборки август, я мягко говоря ахуел, так что если кому что надо будет, могу организовать доставку
где разборка? Че есть?
в одессе, есть практически все, как с новый так и старых
Guess, можешь поинтересоваться на счет фары, от новой, со светодиодами?
светодиодной нету, есть с линзой, хотят 550 баксиков, сам вчера узнавал, сегодня полез прокладку на герметик посадить, пизец, полмота разобрал
Limitchik
13.01.2014, 22:48
, сегодня полез прокладку на герметик посадить, пизец, полмота разобрал
И че ты там разбирал? Бруталька разбирается за три минуты))))
Как?мотор вниз?как клапаную крышку с намазанным герметом через узкий проем
Добавлено через 7 минут
Limitchik, ты как номер закрепил?
Limitchik
14.01.2014, 00:06
Как?мотор вниз?как клапаную крышку с намазанным герметом через узкий проем
Хз как то легко у меня это получилось.
Добавлено через 1 минуту
Limitchik[/b], ты как номер закрепил?
На штатное место ни чего не мудрил.
Я сегодня снял хвост,красиво,так как ты крышку ставил?через верх?
Limitchik
14.01.2014, 02:31
так как ты крышку ставил?через верх?
Вопрос вопросов! А я вот сейчас и не скажу, просто не помню((((
:) сегодня буду побеждать его
девку свою победил, есть еще вопросик, карбоновая накладка на радиатор это тюнинг или какая нить версия?
https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/1507662_696518750380048_1058897436_n.jpg
новая замунуха
http://blog.motorcycle.com/wp-content/uploads/2014/01/011614-2014-mv-agusta-brutale-800-dragster-tail-633x361.jpg
Чё это?
MV Agusta Dragster 800
Добавлено через 3 минуты
https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/1504176_565587313532578_1429685493_o.jpg
https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/1545042_615409625193171_1192541504_n.jpg
https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc1/t1/375692_615408288526638_1491538333_n.jpg
RussoFiore
20.01.2014, 11:45
В синей раскрасочке шикарный подарок ВВС италии, постарались)
http://i2.wp.com/www.asphaltandrubber.com/wp-content/uploads/2014/01/mv-agusta-dragster-800-spied.jpg
zWC5lPoDH2w
Итальянский производитель MV Agusta официально представил новый мотоцикл MV Agusta Brutale 800 Dragster. Как мы ожидали, новинка имеет много общего с моделью Brutale 800, имея лишь эстетические отличия.
Ключевые характеристики MV Agusta Brutale 800 Dragster 2014:
двигатель: 798-кубовый, 3-цилиндровый
ход поршня / диаметр цилиндра: 54.3 мм х 79 мм
максимальная мощность: 125 л.с. (92 кВт) при 11 600 об/мин
максимальный крутящий момент: 81 Нм при 8 600 об/мин
максимальные обороты: 13 000
сухой вес: 167 кг
отношение веса к мощности: 1.34 кг/л.с.
резина: DIABLO Rosso II
Кроме того, в базовой комплектации MV Agusta Brutale 800 Dragster оснащается пакетом электроники MVICS 2.0, а также антиблокировочной системой Bosch 9+ и тормозной системой Brembo. Электроника MVICS 2.0 состоится не только из восьмиуровневого трэкшн-контроля, но и фирменным квикшифтером EAS (electronically assisted shifting), который помогает как при повышении передачи, так и понижении. Конечно же, электронная система управления дроссельной заслонкой тоже устанавливается в стандарте.
Другие детали:
подвеска: вилка Marzocchi, амортизатор Sachs
топливный бак: 16.6 литров
высота по седлу: 810 мм
цена в Европе: 13 490 евро (одинаковый ценник с Rivale)
Добавлено через 46 секунд
wHdftBsdsKE
Добавлено через 1 минуту
http://i60.fastpic.ru/big/2014/0201/82/3ebc7303f41a03e645abd4bf36219182.jpg
http://i60.fastpic.ru/big/2014/0201/c1/0e460ffcb99b2c8e08402df0bb856cc1.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2014/0201/97/53db71cdf7308679a6c29507d99c2f97.jpg
взято с байкпоста, там же полный фотоальбом
какой же он все таки ахуенный!
YaPapa, мне тож очень понравилась, только приборка смутила)))
Straga, а что там с приборкой? чот не разглядел.
I LIKE БЛААА!!!!! ВОБРАЛ В себя лучшее от брутальки и ривале по дизайну))бычок тестостероновый)))правда что то его в другом цвете представить не могу.
Straga, а что там с приборкой? чот не разглядел.
Выглядит как то дешево и стремно)))
http://s019.radikal.ru/i643/1402/11/6db2dc22cae4.jpg
I LIKE БЛААА!!!!! ВОБРАЛ В себя лучшее от брутальки и ривале по дизайну))бычок тестостероновый)))правда что то его в другом цвете представить не могу.
У меня инет "пагиб" смертью храбрых, зайди на байкпост глянь там в др.цвете)))
.Stinger
03.02.2014, 00:09
да, мощно.
и по цене (в европе) монстра1200.
походу агуста стремительно заполняет нишу много лет бывшую оккупированной дукати. а дукати стремительно... ну если и не попсеет то активно разворачивается в сторону массмаркета.
только одному мне этот псевдодрагстер кажется уродливым?
только одному мне этот псевдодрагстер кажется уродливым?
Мне иногда тоже. Правда силуэт всё же по хрюкстерски зачетный(бесит уродливо спадающий хвост). Забудется через пару лет, как и весь остальной пластмассово-хайтечный хлам.
.Stinger
03.02.2014, 02:11
а мне вот не кажется.
да, вызывающе дисгармонично - но восхитительно! особенно если смотреть не фото а ролики.
одна беда - биостилистика опять стремительным домкратом уходит в прошлое.
А мне нравится биодизайн, особенно в машинах!
А мне нравится биодизайн, особенно в машинах!
Первая жертва биодезигна - форд скорпио второго поколения. Именно био убил эту серию, сделавшую её архипровальной. А первая была прям дредноутом на дороге - большая, просторная и клёвая.
И ещё был Ситроен ХМ :) попавший в эру био в опалу
ХМ до сих пор а*уенен... дизайн Бертоне мне всегда нравился своей графичностью и пропорциями...
ХМ до сих пор а*уенен... дизайн Бертоне мне всегда нравился своей графичностью и пропорциями...
А ведь он еще на настоящей гидропневматике, эх
.Stinger
03.02.2014, 16:19
ХМ до сих пор а*уенен... дизайн Бертоне мне всегда нравился своей графичностью и пропорциями...
вот сейчас возвращаются именно эти пластические ключи. в новом прочтении, формах и пропорциях есна.
https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc1/t1/1800404_628644630536337_95609422_n.jpg
Добавлено через 15 секунд
https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/t1/1656405_627385750662225_1227652431_n.jpg
Добавлено через 10 секунд
https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/t1/1661271_627281987339268_1658161186_n.jpg
Добавлено через 11 секунд
https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-prn1/t1/1009987_627270574007076_790529305_n.jpg
Добавлено через 11 секунд
https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/t1/1620378_626763524057781_774457012_n.jpg
Добавлено через 14 секунд
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc1/t1/1779774_626671034067030_360390747_n.jpg
Добавлено через 11 секунд
https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1/1505993_626666530734147_923223104_n.jpg
Добавлено через 12 секунд
https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1/1779340_626661420734658_1556191900_n.jpg
evolution
03.02.2014, 19:36
MV agusta Bialbero 1953 года
http://cs413230.vk.me/v413230664/7361/2JEYwLZsftc.jpg
https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/t1/1619653_577198675704775_624256407_n.jpg
https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/t1/1511778_10202297650776493_300616076_n.jpg
А вчера было день рождение у MV Agusta! 69 лет..)
Ура!)))
https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/t31/q71/s720x720/1780067_581874371905639_2133314157_o.jpg
а как подтянуть цепь на брутале?
willis, BRUTALE 800 DRAGSTER EAS ABS
Белый Серый
http://mvagusta.ru/images/pic/dragster-800-prezzi.jpg
857 000 руб.*
Блин, хочу.
Согласен, крутяцкий!!
willis, BRUTALE 800 DRAGSTER EAS ABS
Белый Серый
http://mvagusta.ru/images/pic/dragster-800-prezzi.jpg
857 000 руб.*
жили у бабуси, два веселых гуся, один белы другой серый, два веселых гуся.
Хочу и куплю, это разные вещи, мне нужен до этого еще монстер 1200, галя, и гусь)))
Добавлено через 30 секунд
Гусь который BMW))
гусь
выбрось его из головы!
по первым тестам от мотолюбителей, а не от журналюг, как то не айс..
да и купить их у нас со слов дилера только к августу можно будет
лучше че нить другое хотеть
Добавлено через 5 минут
Гусь который BMW))
вот этого чуда я вообще не понимаю
в чем прикол его?
че все на них так дрочат?
по первым тестам от мотолюбителей, а не от журналюг, как то не айс..
да и купить их у нас со слов дилера только к августу можно будет
лучше че нить другое хотеть
Добавлено через 5 минут
вот этого чуда я вообще не понимаю
в чем прикол его?
че все на них так дрочат?
На них как раз не дрочат, а много ездят, ты по Европе и той же Италии давно путешествовал на мотоцикле? а я вот прошлом году проехал там 8000 км как раз на БМВ был и заметил что соотношение гусей ко всем остальным мотоциклам (абсолютно всем) примерно 80:20.
А дрочат как раз вот на агусты, потому что красивые.
Добавлено через 1 минуту
выбрось его из головы!
Саня, бывших БМВэшников не бывает))
На них как раз не дрочат, а много ездят, ты по Европе и той же Италии давно путешествовал на мотоцикле?
в сентябре
http://www.bmwclub.ru/vb/picture.php?albumid=21731&pictureid=171923.jpg
и после гали, считаю, что путешествовать ваще пофиг на чем
а гусь страшно не красивый
Добавлено через 4 минуты
А дрочат как раз вот на агусты, потому что красивые.
и на агусте то же езжу
далеко езжу
и питерских на слабо европой точно брать не надо
мы в 140 км от нее с одной стороны и в 160 с другой
Саня, бывших БМВэшников не бывает))
Я тя запомнил!!!
Я сразу понял, что ты не с нашего района!
RockeR, при чем тут слабо? Я спросил ты видел на чем люди ездят в Европе? На гусях! А насчет Гали на дальняк это имхо дрочь. Средства должны соответствовать целям.
Добавлено через 3 минуты
Я тя запомнил!!!
Я сразу понял, что ты не с нашего района!
Да ладно мы соседи)
А еще Агуста делала такие вёдра:
http://img.tapatalk.com/d/14/03/18/y6a2ymu2.jpghttp://img.tapatalk.com/d/14/03/18/e6a2era6.jpghttp://img.tapatalk.com/d/14/03/18/y7ahyvu4.jpghttp://img.tapatalk.com/d/14/03/18/abuzypeh.jpg
И если Дукати, начав с радиодеталей и электробритв, все таки перешла на мотоциклы, то после посещения музея и завода Агусты у меня стойкое ощущение, что они до сих пор до конца не определились, чем им заниматься ))
Я спросил ты видел на чем люди ездят в Европе? На гусях!
Европа, она это... разная очень
Прибалтика и Финка, например ездят на харлеях. Ну культ у них такой.
а гусь я понять не могу... ну ни как не могу... особенно водяного
мотора нет
красоты нет
надежность спорная теперь
нафига нам весь этот тюнинг в советском зоопарке?
ps бмв у меня то же был
легко отпустило
Европа, она это... разная очень
Прибалтика и Финка, например ездят на харлеях. Ну культ у них такой.
а гусь я понять не могу... ну ни как не могу... особенно водяного
мотора нет
красоты нет
надежность спорная теперь
нафига нам весь этот тюнинг в советском зоопарке?
ps бмв у меня то же был
легко отпустило
Каждому свое, я за много мотоциклов, хороших и разных.
Каждому свое, я за много мотоциклов, хороших и разных.
вот тут +100! :preved:
Добавлено через 3 минуты
продолжим по драгстеру лучше:
http://bmwclubmoto.ru/gallery/data/647/raznye_31835_m.jpg
райдер за рулем 174 росту и худощавого телосложения
по мне так это фэйл полный
ну или для девочек
даа.... как то не айс... он меньше 696 чтоли?
Он по размерам как и обычный брутале 800, только немонго внешность другая, я считаю что на рост до 180, вполне нормальный мотик.
райдер худощавый???
Куртка небось полнит))))
Этот райдер как 3 меня Lol))))
райдер худощавый???
ну может отъелся за зиму
RockeR, по мне так красивый мот (пижонский) - райдер правда там совсем не худощавый сидит.
а чо есть разделение на женский мот или нет?!! или это чьито комплексы относительно того как райдер себя на нем ощущает?
peejon, а ты скатайся к дилеру, посиди на большом и маленьком брутале, потом расскажи свое мнение, тогда и продолжим обсуждать.
нельзя рассуждать о вкусе устриц, не попробовав (ц)
Ivan_Ducas
19.03.2014, 11:20
подкат акуенен
https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/1525177_551611721596804_535978090_n.jpg
Ivan_Ducas, я на этот фап-фап-фап!
http://www.ducati.org/forums/attachments/united-kingdom/53273d1322665624-new-products-added-tamburini_ducati_rear_boxed_stand-3-.jpghttp://www.ducati.org/forums/attachments/united-kingdom/53272d1322665624-new-products-added-tamburini_ducati_rear_boxed_stand-2-.jpg
http://www.ducati.org/forums/attachments/united-kingdom/53274d1322665624-new-products-added-tamburini_ducati_rear_boxed_stand-4-.jpghttp://www.ducati.org/forums/attachments/united-kingdom/53275d1322665636-new-products-added-tamburini_ducati_rear_boxed_stand-5-.jpg
Ivan_Ducas
19.03.2014, 11:46
не трави душу) он наверное стоит ахулиард
Сейчас со скидкой - 425 еуро.
http://tamburinicorsestore.com/en/store.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=66&category_id=8
вот тут +100! :preved:
Добавлено через 3 минуты
продолжим по драгстеру лучше:
http://bmwclubmoto.ru/gallery/data/647/raznye_31835_m.jpg
райдер за рулем 174 росту и худощавого телосложения
по мне так это фэйл полный
ну или для девочек
Некоторые специально вроде хвосты обрезают. :to_pick_ones_nose3:
Мне для моих 172\72 как раз по силам будет справиться :gamer4:
Добавлено через 1 минуту
peejon, а ты скатайся к дилеру, посиди на большом и маленьком брутале, потом расскажи свое мнение, тогда и продолжим обсуждать.
нельзя рассуждать о вкусе устриц, не попробовав (ц)
А не известна дата, когда Драгстер в Гранмото или в Лабе появится?
А не известна дата, когда Драгстер в Гранмото или в Лабе появится?
мне про август говорили
но может че измениться...
Пишут в марте будет.
http://www.mvagusta.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=5
RockeR, не рычи! вопрос вполне был законным - моты разделяются на женские и мужские?
я когда впервые сел за свой s2r - так он мне тоже показался маленьким и узким, но с характером.
я и не спорю, что надо пробовать только при этом есть визуальная оценка, так вот чисто внешне я ничего женского не нашел, а вполне футуристично выглядит и по стритовому.
я не убеждаю - это уж кому как, по мне так симпотичней чем KTM
evolution
26.03.2014, 16:16
MAD CROW MV AUGUSTA 919 DIRTBIKE
http://cs616327.vk.me/v616327868/6b4d/ulFCqW3DHNo.jpg
http://cs616327.vk.me/v616327868/6b43/0ezEjZ9p3Gs.jpg
http://cs606024.vk.me/v606024868/4068/96majrIXL8o.jpg
http://cs616327.vk.me/v616327868/6b39/CFUWqOd-53w.jpg
http://cs616327.vk.me/v616327868/6b2f/OmqLJWpg5to.jpg
как вам новая agusta?)))
http://s019.radikal.ru/i613/1403/91/32dd4b19c033.jpg
Мариачи, стописят кубовая чтоле?
блеать, точно
http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/55811/74547/sm_img-870329_980x600.jpg
ну, хоть один повелся!))) не зря я трубы, передние диски и шильдики пририсовывал!))))
evolution
27.03.2014, 08:52
ну, хоть один повелся!))) не зря я трубы, передние диски и шильдики пририсовывал!))))
Гггг)
http://mvagusta-club.ru/forum/viewtopic.php?id=185
Теперь в Минске :)
dolboyascher
27.03.2014, 14:16
http://mvagusta-club.ru/forum/viewtopic.php?id=185
Теперь в Минске :)
Таже контора, что и Ducati.
MV Agusta поменяет владельца
Ещё один итальянский производитель мотоциклов станет в ближайшее время жертвой глобализации: по информации журналистов с портала moto.it, концерн Fiat сможет в самое ближайшее время стать собственником легендарной итальянской марки MV Agusta.
http://auto.mail.ru/pic/content/documents/in_text_images/e/ca/37c7f91a827789f4d8e89f4e2ca74da9.jpg
Причина смены владельца достаточно банальна — нехватка денег. Клаудио Кастильони (Claudio Castiglioni), директору и единственному собственнику MV Agusta, удалось избавиться от долгов после приобретения марки у Harley-Davidson в 2009 году, однако для расширения производства и конкурентного присутствия на рынке требуются дополнительные средства.
Поглощение марки крупной автомобильной компанией сможет дать то, чего так не хватает производителю мотоциклов из Варезе: вливание капитала и, как следствие, финансовую стабильность. Именно таким путём пошла два года тому назад ещё одна итальянская марка — Ducati, перешедшая в собственность автоконцерна Audi.
Информация пока не подтверждена ни одной из сторон готовящейся сделки, однако подробности таких соглашений традиционно держатся в секрете вплоть до самого последнего момента.
да и купить их у нас со слов дилера только к августу можно будет
Все не так плохо. Если кому интересно, посмотреть Драгстер в живую, посидеть на нем, и даже купить можно будет в первую неделю мая.
Еще приедет на продажу Брутале 800 Италия.
Вряд ли. Если только кто то из своих купит.
А чо они мне драгстера на тестдрайв не дают? "Так ты слона не продашь", покупать кота в мешке за ахулиард нормальный человек не будет.
willis, это они ТЕБЕ не дают! )) Ты в Автодом езжай!)
В автодом обязательно, гуся же нужно брать.
Тоже мне дилеры блеать.
А кто то говорил про дилеров? ;) К ним - в лучшем случае в августе, и то сомневаюсь...
А кто то говорил про дилеров? ;) К ним - в лучшем случае в августе, и то сомневаюсь...
а ну тогда ладно, но если и у дилеров не будет тестдрайва то все, пичаль и разочарование.
дилер жадный, если в Крыле который.
я к ним летом ездил за бруталей.
с котлетой в ладошке, просто посидеть, пощупать, заплатить, забрать.
минут 40 посидеть не получалось, все ходили искали ключи, чтобы открыть дверь из триумфа в аугусту, еще что то, потом отвлеклись на что то. В процессе я представил, как будет, когда мне нужно что то еще будет,а не просто денег отдать. И уехал.
дилер жадный, если в Крыле который.
я к ним летом ездил за бруталей.
с котлетой в ладошке, просто посидеть, пощупать, заплатить, забрать.
минут 40 посидеть не получалось, все ходили искали ключи, чтобы открыть дверь из триумфа в аугусту, еще что то, потом отвлеклись на что то. В процессе я представил, как будет, когда мне нужно что то еще будет,а не просто денег отдать. И уехал.
Всё так.
Про Филиппа вообще мне кажется дурной тон вспоминать. Я не видел ни одного человека, с кем по другому было. Тоже в свое время поехал туда с котлетой 1090RR покупать. В результате на год вообще забыл про Агусту ))
А в этом году они похоже вообще на нее болт забили - только Триумф двигают.
P.S.: Заказал себе антителку, колокол, седло и демпфер - все Агуста Корс. И, самое главное, - оригинальную лопату под номер. Мелоти рейсинг конечно очень круто выглядит, но через лужи можно только в гидрокостюме переезжать ))
P.S.S.: Ктати, знает кто нибудь - седла на 990R и 1090RR 13 года одинаковые? 990R в этом году из Спешл Партс убрали ((
А в этом году они похоже вообще на нее болт забили - только Триумф двигают.
нихрена себе забили, вы салон то новый видели?
http://mvagusta.ru/images/news/news_store_top.jpg
Ктати, знает кто нибудь - седла на 990R и 1090RR 13 года одинаковые?
вроде разные по крепежу задней части, не уверен, но нюанс есть какой то
Добавлено через 2 минуты
Все не так плохо. Если кому интересно, посмотреть Драгстер в живую, посидеть на нем, и даже купить можно будет в первую неделю мая.
серый ввоз?
Еще приедет на продажу Брутале 800 Италия.
она в наличии у дилера уже больше года стоит, ажиотажа не заметил
Посмотрим, сколько там мотоциклов 14 года будет.
По сидушке - уже заказал, приедет - видно будет. Все остальное тоже пришлось на 1090RR заказывать.
У 910 точно другая система, чем у 990... У них проблема была - задняя часть на скорости улетала ))
В результате на 990 поменяли местами - ключом стала открываться передняя часть, а барашком - задняя.
Egres, у меня улетела...(( Еле нашел!
В основном не находят )
У 910 собственно три бага было - слетающая пассажирская сидушка, ломающийся разъем бензопровода и заливающиеся в дождь на стоящем мотоцикле мозги. В 990 их решили.
У меня пока была борьба с силовым разъемом под седлом (запаял в результате на прямую) и концевиком сцепления (почистил).
К концу недели должен быть готов новый мидпайп - буду ждать тепла, чтобы настроить.
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Было все 3!((( Особенно с-мозгами поебались!
Abo-jan а ты не хочешь себе драгстер и ф4 корса корту?))было бы интересно послушать от них в живую
Не хочу унизить твою индивидуальность, но у меня впечатление, что у всех владельцев 910х, проехавших больше 3000км, было все три ))
С топливным разъемом есть красивое решение - замена на латунный. С остальным да, ебля.
MOWGLI, что именно тебя интересует? У моего друга RR 13 года. Вполне себе дружелюбный мотоцикл ))
Abo-jan а ты не хочешь себе драгстер и ф4 корса корту?))было бы интересно послушать от них в живую
Не! Вот Ривал попробовал бы. А я на этот год хотел РР взять... Но отговорили. Глюкнутая электроника у них!(
Добавлено через 3 минуты
Не хочу унизить твою индивидуальность, но у меня впечатление, что у всех владельцев 910х, проехавших больше 3000км, было все три ))
С топливным разъемом есть красивое решение - замена на латунный. С остальным да, ебля.
Да в жопу такую индивидуальность!)))
Топливный разъем и на Гале проблема! Купил железный!))
На 910 сидушку закрывать тоже найчился. Сначала захлопываешь до щелчка, потом ХУЯК по ней кулаком - все закрывается!))
Мозги купил 2 шт. Ни одна не работала!(( Потом из 3х собрали 1.)
А я на этот год хотел РР взять... Но отговорили. Глюкнутая электроника у них!(
Не то, чтобы глюкнутая - скорее сырая. Это же типа самый технологически навороченный мотоцикл на сегодня. Обновления прошивок выходят регулярно, становится лучше. Последнее обновление было 8 января.
Они вроде обещали сменить мозги...
Можно в выходные ехать смотреть Драгстер!
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.763280077025021.1073741871.513894505296914&type=1
завтра посмотрите, я свою кису забираю из покраски, только фара не готова((стекло не успели сделать
Добавлено через 43 секунды
конечно до Абоджана мне как до Китая ползти,но мне кажется получилось секси
Забрал сегодня наконец то Брутале после вырезания катализатора...
Звук получился такой, что судя по всему на прямотоках можно сэкономить )
Ну и минус 2,5 кг бонусом...
Осталось дождаться 20 градусов и настроить...
Guess, где фотки?)
Добавлено через 32 секунды
Egres, это сток или Корсовский?
Выхлоп сток, мидпайп хэнд мейд )
http://img.tapatalk.com/d/14/04/08/4y9arama.jpg
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Антон Slash. Он HD строит в основном.
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Давно хотел заняться настройкой подвески, да все как то руки не доходили.
Сегодня свершилось... Настройка свелась к установке рекомендуемых заводом параметров, и о чудо - все сразу стало волшебно. Ничего никуда не прыгает, не плывет и отлично рулится.
К слову, на заводе подвеску не настраивают - по их концепции выставлять нужные настройки должны дилеры. Ну, может где они этим и занимаются, но наши очевидно про это не в курсе. Не хочу обидеть всех - речь о том, о котором говорить мове тон ;)
В общем, всем рекомендую проверить настройки...
Не хочу унизить твою индивидуальность, но у меня впечатление, что у всех владельцев 910х, проехавших больше 3000км, было все три ))
С топливным разъемом есть красивое решение - замена на латунный. С остальным да, ебля.
MOWGLI, что именно тебя интересует? У моего друга RR 13 года. Вполне себе дружелюбный мотоцикл ))
Костику привет!))))
Вернулся одухотворенным из гаража, и решил все-таки написать... Кстати, писать не хотел, потому что НУЖЕН ОТДЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ПО АГУСТЕ, а не эта каша, которая образована всем подряд в одной теме ;)
То, что больших рас@издяев, чем итальянцы, еще поискать надо, мы уже вроде разобрались... Но каждый раз все равно удивляюсь...
Речь ниже идет о Брутале 990R.
Устанавливаем демпфер Агуста Корс от Gubellini. Типа заводской тюнинг, все на него дрочат, ну и т.д... 450 Евро.
Если кто решит перейти к реальному сексу - учтите, вам понадобиться болгарка. Ну или точильный камень. Ведь у вас же нет иллюзий, что если дорогой демпфер сделан под вашу совершенно конкретную, тоже ни разу не дешевую модель мотоцикла, то его можно просто прикрутить?
Болты, которые должны держать кронштейн демпфера, длиннее на 3 мм, чем нужно. В результате они упираются не доходя до кронштейна. Стачиваем на 4мм - все встает идеально.
Дальше обнаруживаем, что поводок демпфера Агуста Корс в правом положении руля упирается в базу Агуста Корс от сумки Агуста Корс...
Кстати, про базу и сумку на бак Агуста Корс... Типа заводской тюнинг, все на него дрочат, ну и т.д... 85+135 Евро.
В комплекте к базе идет замечательная пленочка, которую нужно наклеить на бак, чтобы база его не царапала. Очень грамотное решение - прям прослезился, когда распаковывал. Второй раз прослезился, когда приложил эту толстую пленку к баку. По форме она конечно напоминает саму базу, но весьма отдаленно. Клеить ее предполагается... на воду. По типу как тонировочную пленку на стекла машин. Если кто хотя бы на фотографии видел форму бака Брутале, сразу поймет безнадежность этой затеи. Но я все же попробовал. Через полтора часа плясок с бубном, макетным ножом и строительным феном было найдено единственное правильное решение - выкинуть пленку нах, благо низ базы сделан из мягкого материала.
Сама сумка на бак, кстати, оказалась довольно удобной - в нее отлично ложится второй визор, документы (отдельный карман в клапане), ключи (отдельный карман внутри на липучке) и всякая мелочевка.
Только с качеством мягко говоря проблема. Пружина лягушки на замке, которым сумка притягивается к базе, соскочила сразу, а за пару месяцев вялой эксплуатации сам замок в месте крепления к сумке сполз вниз на сантиметр, порвав кожу сумки.
При всем при этом база крепится двумя ремнями с пластиковыми фиксаторами (ну или как их назвать, хз - через которые ремни затягиваются). Задний ремень затягивается вокруг крепления бака под седлом, и фиксатор оказывается как раз в том месте, где сидушка должна плотно прилегать к баку, не давая ей нормально закрыться и перекашивая ее.
Кстати, про сидушку Агуста Корс. Типа заводской тюнинг... Ну, вы уже в курсе.100 Евро. Всего.
Когда ее заказывал, надеялся. что она будет другой формы - за 10 лет привык к Corbin, но увы, они до сих пор делают их только на 910.
По форме сидушка от Корс один в один как стоковая, даже номера на пластиковой основе один в один. Красные боковины примерно в цвет Брутале и из того же самого дермантина, что и стоковая сидушка. А вот черный неопреновый верх... Когда заказывал, я не сильно придал значение такой характеристике, как "нескользящая". Но при первом же торможении выяснилось, что сила трения между моим задом и штанами существенно меньше, чем между штанами и неопреном.
В общем, если вы не привыкли ездить по правильному и при торможении сжимать коленями бак, чтобы не приезжать в него - Агуста Корс вам в помощь! Но придется переучиваться пересаживаться перед поворотами - теперь сдвинуться невозможно, можно только пересесть с полным отрывом зада.
Очень понравилась.
Да, на резинке, которая прижимает аккумулятор, сэкономили - пришлось оторвать от стоковой.
Ну и в догонку - стекло от Пьюиг.
Морда у Брутале и так не ахти, а с любым из существующих стекол просто ужасна. Поэтому из всех ужасных стекол я купил самое большое. Ну то есть поймите правильно - не большое, а самое большое. Из существующих.
Покупал про запас, если захочу в Европу на Брутале метнуться, или еще куда. Кстати, искомые +20 км/ч к комфортной скорости стекло прибавило, как я и рассчитывал.
Стоимость стекла, кстати, автоматически умножается на два. Скорее всего за надпись "BRUTALE by Puig" - потому что в остальном оно ничем не отличается от стекла Пьюиг на любой японский стрит. Но у вас же не было сомнений, что оно не ставится просто так?
При попытке прикрутить стекло к кронштейну крепежные болты упираются в ветровой щиток приборки, царапая его. То есть либо нужны болты короче (знакомо, да?), либо гнуть кронштейн. Тогда я был неопытный, и стал гнуть кронштейн. Соответственно, ушли передние крепежные отверстия, а резиновые втулки встали под углом. Пришлось гнуть и передние уши.
В результате встало все нормально, но вот незадача... В темное время фара засвечивает все стекло изнутри - очень неприятный бонус. Нужно колхозить какую то шторку...
Да, чуть не забыл про кронштейн номера от Melotti Racing. Очень красивый, регулируется в широком диапазоне и вообще все хорошо. Пока не идет дождь. Потому что в дождь даже с нашим огромным номером вода с заднего колеса не просто летит на спину, но со временем начинает стекать ручейком прямо под зад. Ледяная.
Но не надо отчаиваться - не все у Агусты Корс так плохо. Вот например слайдеры рамы - встают идеально!
Но мы же любим Агусту не только за это! ;)
P.S.: Если кто прочитал столько букв - спасибо!
P.S.S.: Упаси вас бог заказывать карбон Агуста Корс на F4. Проще сразу делайте его сами! :))
http://img.tapatalk.com/d/14/05/11/yte3ubyh.jpg
http://img.tapatalk.com/d/14/05/11/y2uva4uv.jpg
http://img.tapatalk.com/d/14/05/11/bu5e9aru.jpg
http://img.tapatalk.com/d/14/05/11/judazy6u.jpg
http://img.tapatalk.com/d/14/05/11/ve8y2u5a.jpg
http://img.tapatalk.com/d/14/05/11/6yterygy.jpg
http://img.tapatalk.com/d/14/05/11/9yqepe5e.jpg
Egres, создай отдельно тему, если хочешь, и тогда не будет каши, будет только то, что ты сочтёшь нужным и важным.
зы: твой пост про августа корсе считаю очень спектакулярным. знакомо до боли...
Устанавливаем демпфер Агуста Корс от Gubellini. Типа заводской тюнинг, все на него дрочат, ну и т.д... 450 Евро.
Если кто решит перейти к реальному сексу - учтите, вам понадобиться болгарка. Ну или точильный камень. Ведь у вас же нет иллюзий, что если дорогой демпфер сделан под вашу совершенно конкретную, тоже ни разу не дешевую модель мотоцикла, то его можно просто прикрутить?
Болты, которые должны держать кронштейн демпфера, длиннее на 3 мм, чем нужно. В результате они упираются не доходя до кронштейна. Стачиваем на 4мм - все встает идеально.
Дальше обнаруживаем, что поводок демпфера Агуста Корс в правом положении руля упирается в базу Агуста Корс от сумки Агуста Корс...
Ну не знаю, что там с демпфером и т.п....
Я вот когда свою когда покупал, сразу просил ребят из Гранмото демпфер поставить. Результат: третий сезон стоит, ничего не сверлили, сумке не мешает, поводок не упирается... Может стоит установку профессионалам доверять? :buba:
ПыСы: демпфер один раз реально помог.
Поверь, я достаточно профессионален, чтобы поставить демпфер.
Я бы даже может засомневался, если бы такие проблемы были только у меня.
И кстати, я нигде не писал, что что то сверлил. И что в сумку упирается - тоже.
Опять же, все это не значит, что у всех такие косяки будут. Сегодня эти болты положили, завтра другие... сегодня тут застежку пришили, завтра в другом месте... Никаких проблем - это же Италия! ;)
у меня нет проблем с 990R
демфер стоит, все работает
слайдеры родные уг, поставь че нить приличнее
стекло ужасно, для поездок в еУропу она нафиг не надо
Добавлено через 32 минуты
номер теперь так повесил, в дождь еще не тестил
https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-frc3/t1.0-9/10349138_718180671558341_7574920700432448539_n.jpg
Aleks brutale
12.05.2014, 13:11
Скажите пожалуйста, что за крепление под номер? Или можно ссылочку.
Скажите пожалуйста, что за крепление под номер? Или можно ссылочку.
ризома
а у меня при торможении стук в передней вилке,как люфтик не знаете чем лечится?
Добавлено через 1 минуту
не перья а именно люфтит колонка
писта?или можно подкрутить?он от чего то подходит? или только оригинал? какой ценник?
писта?или можно подкрутить?он от чего то подходит? или только оригинал? какой ценник?
Снимаешь вилку, вытаскиваешь подшипник, идёшь в магазин подшипников и подбираешь точно такой же. Цена вопроса, всегда ниже чем у официалов. Уникальных "неподбираемых" подшипников рулевой я не встречал. )
Поддерживаю.
Если же хочешь оригинал, могу узнать...
Подтянуть конечно можно, но если подшипнику п@зда, то это чревато...
а че хвалим?)
из четырех вариантов ответа
Делимся, обсуждаем, ругаем, хвалим!))
как владелец, я хвалю :)) А что именно там много чего можно перечислять.
Tenzor, Ну не без этого конечно!))
Хотя у меня к приятным воспоминаниям о нескончаемом моторе, офигенной управляемости - есть пара ложек говнеца..((
Хотя у меня к приятным воспоминаниям о нескончаемом моторе, офигенной управляемости - есть пара ложек говнеца..((
Назови эти ложки? :)
На самом деле у меня к управляемости была масса вопросов, после японца он мне показался вообще не руле-способным :))
Tenzor, ох...
Было: сгорели мозги, кипел как чертовый кипятильник, лопнули титановые "штаны" выхлопа, проводка коротнула, расплавился вентилятор... Ну могу еще вспомнить!))
Было: сгорели мозги, кипел как чертовый кипятильник, лопнули титановые "штаны" выхлопа, проводка коротнула, расплавился вентилятор... Ну могу еще вспомнить!))
Это который у тебя в подписи?
У меня был 08 года Ф4 312, так тоже кипел.
Tenzor, тот что в подписи 1949 года!)))))
Не, 312R, мой любимый кипятильник.)
тот что в подписи 1949 года!)))))
Судя по количеству поломок я как раз про него и подумал :))))
с 10 года, уже не кипятильники :))
Tenzor, я на этот сезон думал взять RR, но отговорили..(
но отговорили..(
Чем мотивировали?
относительно прекрасной R312, как владелец, могу сказать:
1. мотоцикл прекрасен,
2. за три года эксплуатации проблем от мото не было никаких, проблемы доставлял ему я бесконечным тюнингованием :),
3. по поводу кипячения - все верно, горяч до невозможности. ситуация была реально купирована сочетанием следующих элементов:
- полный прямоточный выхлоп,
- замена шлангов системы,
- замена крыльчатки,
- охл. жидкость Мотюль,
- замена вентиляторов на металлические,
- спиливание средней "жабры" пластика в самом низу обтекателя.
после выполнения всего комплекса - жара отступила :)
более 110-112 не поднималась.
при +28-30, во время нудного проползания в пробке - градусы начинали падать, стоило начать хоть какое-то движение.
что именно сыграло основную роль, не могу сказать
весьма допускаю, что на самом деле сочетание всех факторов.
так же, по опыту общения и посещения форумов разнообразных, могу сказать, что это весьма индивидуально. то есть один мотоцикл отреагирует положительно, другой не особо.
да, относительно именно вскипания - мой ни кипел изначально, был просто очень горячий.
нудном проползания в пробке
У меня как раз в пробке в жару и закипел однажды, а так что бы был перегрев при среднем использовании не помню такого. Но оно не удивительно мотоциклы не были изначально спроектированы для пробок :))
я специально отметил именно "пробочное" движение, ибо иных режимах проблем не было изначально.
кстати, после указанных вмешательств помимо общего спада температуры, мото стал фантастически быстро остывать при разгонах.
хоть немного свободного пространства и нормальной скорости - градусы падали чуть ли не десятками моментально.
Айвенго, я сделал все ровно тоже самое. Ток пластик не спилил.
Все равно вскипала сучка карбоновая!(((
Айвенго, я сделал все ровно тоже самое. Ток пластик не спилил.
Все равно вскипала сучка карбоновая!(((
Он как бэ рассчитан по треку иппошить, а не тошнить в МСК пробках =)
по поводу кипячения - все верно, горяч до невозможности. ситуация была реально купирована сочетанием следующих элементов:
Еще слышал помпу какую то расширенную ставят.
Добавлено через 1 минуту
а не тошнить в МСК пробках =)
я на работу езжу ежедневно и по пробкам ташню, но у меня 11-го года, температура в пределах нормы.
Айвенго, я сделал все ровно тоже самое. Ток пластик не спилил.
Все равно вскипала сучка карбоновая!(((
у меня впечатление, что спиливание пластика сыграло очень сильно
четко это сказать нельзя, так как все делалась параллельно по сути
но впечатление такое
однако, повторюсь, мой изначально был ОЧЕНЬ горячим, но не кипел.
Чо, "аугустовцы" на собственном форуме скучно?:troll:
Еще слышал помпу какую то расширенную ставят.
Добавлено через 1 минуту
я на работу езжу ежедневно и по пробкам ташню, но у меня 11-го года, температура в пределах нормы.
после рестайлинга... как-то не совсем мое... не так цепляет... :)
а насчет помпы, да, есть такое
но вариантов "шаманства" весьма много, на американском форуме можешь посмотреть.
Добавлено через 48 секунд
Чо, "аугустовцы" на собственном форуме скучно?:troll:
да, без десмо кисло тусить :)
да, без десмо кисло тусить :)
так перебирайтесь, вместе веселее))):pooh_birth_day:
Еще слышал помпу какую то расширенную ставят.
Добавлено через 1 минуту
я на работу езжу ежедневно и по пробкам ташню, но у меня 11-го года, температура в пределах нормы.
Эй чуйская долина, ты куда пропал?
так перебирайтесь, вместе веселее))):pooh_birth_day:
Так мы тута уже четвертый год, однако....:pooh_lol:
Так мы тута уже четвертый год, однако....:pooh_lol:
ну я так, вдруг кто стесняется))):sarcastic_blum:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot