PDA

Просмотр полной версии : мой проект.


slavatokar
10.03.2014, 21:48
Если никто не против, запощу здесь про свой мотоцикл, ну а если против пусть снесут тему.
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216692259.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216692259/)

В первую очередь мне необходим был мощный и надежный двигатель. Проблемы с финансами препятствовали этому, заставляя проявить изобретательность, и терпение, часами прочесывая ибэй на предмет дешевых новых и б/у запчастей. В первую очередь рабочий объем был доведен до 1338 см. куб. путем установки биг-блока фирмы МТС, доработанного нами(мной и товарищами по работе), я изготовил новые гильзы, более толстостенные и из лучшего материала, расточили под них блок, отшлифовали все плоскости, расточили горловины картера.
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/xlarge/216692297.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216692297/)

Драговые штампованные поршни фирмы МТС, под степень 12, толстенные, были мной облегчены, уравновешены и переведены с фторопластовых пробок, фиксирующих палец, на стопорные кольца.
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216692300.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216692300/)
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216692301.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216692301/)
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216692302.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216692302/)

Добавлено через 2 минуты
slavatokar ты на джиге форуме есть? и ты только для себя вояешь или можно будет если что обратиться?)))))

на форуме меня уже два года как нету, по ряду причин. По мехобработке деталей двигателя могу иногда помочь.

Добавлено через 5 минут
Поскольку диаметр поршней увеличился, с 78мм до 85мм, хочешь-не хочешь поршни стали тяжелее. Нужны стали шатуны полегче и попрочнее. По моему бюджету потянул только стальные каррилло.
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216692348.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216692348/)
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216692359.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216692359/)
Шатуны никакой доработки не потребовали.

Коленвал стандартный, тщательно, до миллиграммов отбалансирован вместе с ротором зажигания, шейки отполированы.

http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216692385.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216692385/)

Далее, чтобы мне получить стабильное давление масла, мне нужен был оптимальный масляный зазор во вкладышах, который немыслим без нормальной геометрии коренных постелей, а с ней у всех старых моторов проблемы. Нам пришлось фрезеровать сопрягаемые плоскости половин картера и растачивать на горизонтально-расточном все отверстия включая отверстия под подшипники кпп, для обеспечения правильной геометрии и натяга.http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216692416.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216692416/)
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216692422.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216692422/)

Далее я тщательно перебрал маслонасос, со шлифовкой плоскостей и выведению в ноль зазоров, подобрал редукционный клапан.
И отшлифовал насос по высоте, т.к. он вставляется между половин картера ранее нами заниженных.

http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216692429.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216692429/)

Далее встала задача увеличения времени-сечения клапанов, чтобы увеличение объема не превратило мотоцикл из спорта в чоппер. Я заказал клапаны из нимоника фирмы АРЕ максимального из возможных диаметров. Впускные немного доработал, отшлифовал вспомогательную фаску. Пришло время головы. Вырезали старые седла, расточили под новые. Новые я выточил из металлокерамики, заготовки кольбеншмидт.

http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216692468.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216692468/)
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216692454.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216692454/)
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216692450.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216692450/)
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216692611.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216692611/)

Добавлено через 6 минут
Запрессовали седла, расточили карманы вокруг, иначе все бессмысленно, сделали фаски, далее я портировал и отполировал каналы.
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216692667.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216692667/)
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216692665.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216692665/)
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216692672.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216692672/)

Добавлено через 5 минут
Мне нужны были более толстые трубы коллектора, пришлось растачивать посадочные отверстия. Также пришлось растачивать карманы в поршнях под увеличенные клапаны.
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216692680.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216692680/)
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216692679.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216692679/)
фото все на телефон, ничерта не видно.

Добавлено через 7 минут
Я хотел сохранить отсечку на прежнем уровне несмотря на несколько более тяжелые большие клапаны. Пришлось ставить клапанные пружины Kibblewhite, и облегчить рокеры на манер того, как это сделано на 750 RRK. Также я изготовил тарелки клапанов из титанового сплава.
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216692713.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216692713/)

Добавлено через 11 минут
Распредвалы я поставил от 750 89 года, вкупе с усиленной цепью ГРМ Tsubaki.
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216692727.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216692727/)
Постели распредвала в головке тоже привел в чувство, занизили верхнюю плоскость и я расточил постели в номинальный размер. Новые высокопрочные болты крышек распредвала LOBO, шпильки крепления ГБЦ АРЕ, вместо болтов коренных постелей шпильки АРЕ и самодельные титановые гайки.
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216692748.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216692748/)
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216692746.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216692746/)
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216692754.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216692754/)

Добавлено через 5 минут
КПП была перебрана, заменены все подшипники и некоторые шестерни, установлен усиленный вал вилок переключения передач АРЕ, целиком новое сцепление с усиленными пружинами барнетт. Кстати забыл про направляющие клапанов, бронзовые АРЕ.

Добавлено через 5 минут
Мотор покрасил отечественной эпоксидной эмалью(говно редкое), все крышки-порошком.
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216692776.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216692776/)

MOWGLI
10.03.2014, 21:54
наконец таки)))не снесут)))я обещаю)) сам как то на таком каталсяи будет вариант снова возьму))) больше фоток и инфы - не стесняйся все свои,у тебя рисовая легенда))

hehoHo
10.03.2014, 22:05
Еще еще))))

MOWGLI
10.03.2014, 22:07
slavatokar ты на джиге форуме есть? и ты только для себя вояешь или можно будет если что обратиться?)))))

MOWGLI
10.03.2014, 22:24
на форуме меня уже два года как нету, по ряду причин. По мехобработке деталей двигателя могу иногда помочь.

а меня помнишь??)))я тоже давно уже не там,после того как почти со всеми разругался и послал по определенной причине))))я несколько дней там всех на форуме долбил)))))))

MOWGLI
10.03.2014, 22:25
тогда как у меня срастется,жди меня с тупыми вопросами)))))

Straga
10.03.2014, 22:29
MOWGLI, не флуди блеать!

MOWGLI
10.03.2014, 22:40
охренеть!!)))))молодца!!не думал что так подробно))) жаль что у меня все закончилось под чем читать приятно)))

mag
10.03.2014, 22:44
че за мот ? (к моему стыду)

MOWGLI
10.03.2014, 22:49
че за мот ? (к моему стыду)

лигендарный gsxr 1100!!!!!:vinsent:

MOWGLI
10.03.2014, 23:46
Слав,а что у тебя там такое 12 катловое лежит????

Limitchik
10.03.2014, 23:52
Слав,а что у тебя там такое 12 катловое лежит????

VW скорее всего))

Gedeon
11.03.2014, 01:23
V(W)R12 фаетоновский да?
Ты не в Механике часом трудишься?
П.С. Твой мотор-шедевр!

Kolya_xr
11.03.2014, 08:58
Круть)) вот это уровень!!

slavatokar
11.03.2014, 20:56
Слав,а что у тебя там такое 12 катловое лежит????

это аудейный w12, шляпа редкостная.

MOWGLI
11.03.2014, 21:00
это аудейный w12, шляпа редкостная.
а на какой ауди такой стоял?? v12 tdi??? лемановский?

slavatokar
11.03.2014, 22:19
По впуску у меня было только два варианта, кейхины FCR и Микуни TMR, в итоге попробовал оба варианта, остановился на кейхинах по компоновочным соображениям, оба варианта карбюраторов имеют свои плюсы и минусы, но в общем они равноценны, и будучи хорошо настроены практически неотличимы друг от друга. Кейхины более брутальные и кондовые, бряканье заслонок на холостом ходу ни с чем не спутаешь. К сожалению я смог купить только 39 мм, хотя, конечно, нужен 41мм.
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/xlarge/216696733.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216696733/)

Добавлено через 1 минуту
а на какой ауди такой стоял?? v12 tdi??? лемановский?

A8

Добавлено через 12 минут
Двигатель лишился сайлентблоков в точках переднего крепления к раме, туда я запрессовал дюралевые втулки. Кронштейны крепления передние и задние изготовил из титана 4мм, нижние из карбона 12мм, распорные втулки магниевые, болты и гайки титановые.
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/xlarge/216696757.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216696757/)
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216696760.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216696760/)
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/xlarge/216696764.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216696764/)

Добавлено через 7 минут
Радиатор 19-рядный сетраб, армированные шланги, авиационные фитинги, переходники от поддона к фитингам и из радиатора к фитингам сделал титановые, кронштейны крепления радиатора алюминиевые, покрасили порошком, все болты радиатора титановые.
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216696755.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216696755/)
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/xlarge/216696769.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216696769/)
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216696784.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216696784/)

Добавлено через 54 минуты
Система зажигания-коммутатор от 750 работающий в тандеме с модулем зажигания MSD MC-1, катушки стандартные, хотя есть правильные низкоомные MSD, но из-за их размеров пока не придумал куда их поставить. http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216697033.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216697033/)
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216697034.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216697034/)

Trust
11.03.2014, 22:29
Ппц, дядь, це круто!!!

slavatokar
11.03.2014, 22:38
Поскольку я нищеброд, а хотел титановый выпуск, пришлось делать его самому. Мне подарили выхлоп мориваки с хонды, после аварии.
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/xlarge/216697061.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216697061/)
я купил несколько убитых титановых коллекторов от сузуки и кавасаки на ибэе и начал строить выпуск. Размеры взял с яшимуры + немного подкорректировал по своим соображениям. Выточил новые крепежные фланцы, выпрямил вмятины, изменил конфигурацию.

http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/xlarge/216697067.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216697067/)
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/xlarge/216697076.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216697076/)
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216697077.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216697077/)

Serge Bra Gjort
11.03.2014, 22:39
Вот реально!! Респект и уважуха!

slavatokar
11.03.2014, 22:54
Банку купил в Японии, Ladybird, тоже титановая, очень легкая и отлично сделана.
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/xlarge/216697078.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216697078/)

Добавлено через 11 минут
Вообще я был помешан на облегчении мотоцикла, я поставил своей целью снизить его вес до уровня современных литров. Логично было начать с крупных деталей, например, колеса. Их я купил штампованные отечественного производства, легче штатных вдвое. Предназначались для какой-то Ямахи, сделал новые титановые оси, гайки, распорные втулки, болты крепления дисков, звездочки и.т.д.
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/xlarge/216697201.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216697201/)
Тормозные диски брембо, центральная часть карбоновая, проставки выточил из магния.
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216697210.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216697210/)

MOWGLI
11.03.2014, 22:58
Слав я чую что после того как ты выложишь фото мота в конце у меня будет фиерический оргазм)))))))

Kolya_xr
11.03.2014, 23:01
просто нет слов....:suicide2:

slavatokar
11.03.2014, 23:04
Купил на ибэе за недорого перья елинз от априлии, гораздо легче моих, суппорта от дукати. Верхняя траверса отфрезерована из магниевой плиты, нижняя штатная облегченная отполированная, ось гайки и болты титановые. Гайка оси из В95Т1.
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/xlarge/216697212.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216697212/)

Добавлено через 1 минуту
Слав я чую что после того как ты выложишь фото мота в конце у меня будет фиерический оргазм)))))))

Мот то внешне ничего особенного, никто не обращает внимания.

MOWGLI
11.03.2014, 23:08
Мот то внешне ничего особенного, никто не обращает внимания.
Ты издеваешься??? тут только на диски твои тормозные глянуть и уже эрекция)))))))

slavatokar
11.03.2014, 23:18
Купил за недорого нерабочий аморт елинз, для моей модели мотоцикла, нерабочий оказался из-за шланга дырявого, заменили шланг, я сделал новые гайки поджатия пружины вместо задроченных родных, шайбы и болты титановые.
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216697434.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216697434/)
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216697433.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216697433/)

Добавлено через 8 минут
Родной тяжелый аккумулятор заменил на гелевый от Р1, сейчас если будут деньги куплю литиевый, аккумуляторный ящик сварен из листового АМГ, крепится титановыми болтами через магниевые кронштейны. Родные стеклянные фары заменил на аналогичные пластмассовые от Ямахи фзр. Паук крепления обтекателя родной стальной заменен на сваренный из тонкостенных титановых трубок.
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216697445.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216697445/)
Это старое фото, в этом году я переварил паук по-другому.

Kolya_xr
11.03.2014, 23:24
а титановый крепеж хорошо работает? Я где-то читал, что титановые болты раскручиваются т.к. у титана диаграмма растяжения другая (какая даже что-то не гуглится)=)

slavatokar
11.03.2014, 23:46
а титановый крепеж хорошо работает? Я где-то читал, что титановые болты раскручиваются т.к. у титана диаграмма растяжения другая (какая даже что-то не гуглится)=)

Если использовать со знанием, учитывая меньший модуль упругости и другие особенности, все работает, возьми авиацию, в ИЛ 96-300 пять с половиной тонн титановых деталей, в ТУ 204 две с половиной тонны, одного крепежа 940 килограмм.

Добавлено через 6 минут
Существуют книги Повышение прочности и надежности резьбовых соединений издательство машиностроение 79г и Резьбовые соединения изд машиностроение 73г, там есть ответы на все вопросы относительно титанового крепежа, пересказывать их нет смысла, проще почитать если интересно, главное не читать что пишут на форумах.

Добавлено через 4 минуты
Маятник я сделал из старого маятника от Ямахи Р1 и своего старого, в планах поставить маятник от априлии, но нет денег пока. Вот фото маятника в процессе изготовления.
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216697540.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216697540/)

krys
12.03.2014, 01:17
Демон!!! :)

MOWGLI
12.03.2014, 01:30
Я за консольный!!!!!!!

Gr.Ducu
12.03.2014, 05:12
прям уважуха!!

Oberon
12.03.2014, 10:02
Мот то внешне ничего особенного, никто не обращает внимания.

не обращают? это потому, что нихрена не понимают в мотоциклах.
странно, лет 10-15 назад такой мотоцикл произвёл бы фурор...

Abo-jan
12.03.2014, 10:40
Я за консольный!!!!!!!

slavatokar, ну все, отпиливай половину маятника!!!
)))

slavatokar
12.03.2014, 22:28
Маятник будет от априлии RSV, только денег найду сразу закажу. Задний тормозной диск делал сам, купил лист стали 40Х13, вырезал заготовку, просверлил, отфрезеровал, отдал в термичку, затем отшлифовали на плоской шлифовке. Суппорт брембо от дукати, кронштейн суппорта от априлии.

http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216701369.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216701369/)
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/xlarge/216701370.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216701370/)
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216701371.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216701371/)
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/xlarge/216701372.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216701372/)

Guess
12.03.2014, 22:37
Кидай фото мота

Freelancer
12.03.2014, 22:44
я тихо фигею...

Gedeon
13.03.2014, 10:57
Это какая то нереальщина! Сам доволен тем, что получается?

MOWGLI
13.03.2014, 11:17
Это какая то нереальщина! Сам доволен тем, что получается?
А че)) перед вами первый российский спорт байк))только чую врят ли наши корявые заводы смогут когда нибудь такое повторить!!))))

SlavaR6
13.03.2014, 12:08
Автор молодец!

MGarry
13.03.2014, 13:04
Это Техно-Порно! Требую ввести ограничения по возрасту! :)

Полярник
13.03.2014, 13:09
Вот так и открываются новые мото заводики))
Класс!!! Нет слов

Hellrider
13.03.2014, 14:50
К сожалению я смог купить только 39 мм, хотя, конечно, нужен 41мм.


Покупал новыми?

slavatokar
13.03.2014, 22:51
Это какая то нереальщина! Сам доволен тем, что получается?

Собственно то что сделано в последнем варианте уже два сезона отъездило, я позже все подробно опишу и плюсы и минусы)

Добавлено через 11 минут
Покупал новыми?

Покупал старыми я же нищеброд, все перебрал и переделал по своему, также и с TMR40, покупал б/у и полностью переделывал, межцентровые расстояния, переносил один из ускорительных насосов, новые шпиготы, вал подъема заслонок сделал полноопорным на игольчатых подшипниках. Сравнивал их (TMR и FCR) после настройки каждых, сравнение проводил в один день, несколько раз ставя одни и другие. Выбрал кейхины потому что Микуни плохо помещаются, то упираются в одно, переделываешь начинают упираться в другое, и так без конца, надоело, а карбюраторы очень хороши, поцивильнее и в некоторых аспектах подолговечнее кейхинов. На кейхинах не очень удобно отсутствие подсоса.

Добавлено через 12 минут
Мотоцикл этот кстати у меня уже десять лет, и несмотря на все доработки выезжал каждый сезон, единственный раз пропустил сезон когда строил последний(третий) вариант мотора, то что на фотках, слишком хотел все сделать без спешки и по возможности правильно.

Добавлено через 12 минут
Боковая подставка родная стальная была, сделал вместо нее титановую, кронштейн ее крепления и болты тоже титановые.
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/xlarge/216704871.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216704871/)

Мариачи
13.03.2014, 22:57
slavatokar, интересно было бы узнать про итоговый вес, что получилось?

slavatokar
13.03.2014, 23:15
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/xlarge/216704866.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216704866/)
тяги прогрессии и все болты и гайки в задней подвеске сделал титановые.
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/xlarge/216704897.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216704897/)
в тех случаях, когда это допустимо, титановые болты просверлены насквозь.
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/xlarge/216704902.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216704902/)

Добавлено через 6 минут
slavatokar, интересно было бы узнать про итоговый вес, что получилось?

С весом непростой вопрос, что-то облегчалось, а некоторые тюнинговые детали ставились более тяжелые, мотоцикл взвешивал точным электронным динамометром, подвесив его кран-балкой, с баком бензина весит 200 кг, для тех кто считает что это много могу сказать что все современные литры в реале так весят. Борьба с весом продолжается, делается алюминиевый бак, будет более легкий аккумулятор и маятник, да и я поднапрягся и скинул 10 кг за год)

Добавлено через 11 минут
Поскольку у меня теперь машинки тормоза и сцепления от априлии, для сохранения передаточного отношения в приводе сцепления пришлось уменьшить диаметр рабочего цилиндра сцепления, расточил старый цилиндр, загильзовал его закаленной и хонингованной внутри гильзой из стали Х12МФ(просто такая сталь была под рукой), сделал поршень из В95Т, два о-ринга из магазина. Два года уже работает, не течет вообще, только тормозуха в бачке чернеет, от резины видимо, х.з.
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/xlarge/216704922.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216704922/)

A S G
13.03.2014, 23:19
Слава,а у нищебродов по углам титановые болванки валяются? ))) круть!!! пиши ещё,интересно...я серьёзно. спасибо.

Мариачи
13.03.2014, 23:20
slavatokar, да, про вес так примерно и думал, наверное правильнее было бы спросить сколько бы весил такой мот на стоковых элементах. хотя, я понимаю, что кто же его теперь знает...) просто такое кол-во магния, алюминия и титана, что вопрос становится интересным

slavatokar
14.03.2014, 23:03
Сухой вес по паспорту 226 кг, сейчас вес вместе с топливом и всеми делами 200 кг, чем дальше тем труднее скидывать, но возможно. Просто некоторые усовершенствования добавили вес, биг-блок гораздо тяжелее стока, шиберные карбы тяжелее стоковых, модуль зажигания кирпич килограмма на два, усиленные крышки двигателя NRC тяжелее стока, но без этого всего не обойтись. Стоковый толстый и тяжелый пластик был заменен на тюнинговый тонкий стеклопластиковый от 750, случайно найденный в штатах новым.

Добавлено через 11 минут
Кронштейн среднего крепления глушителя сделал из 4мм титана. Болты титановые, втулки дюралевые, резинки резиновые)
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/xlarge/216706966.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216706966/)

Добавлено через 14 минут
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/xlarge/216706969.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216706969/)
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/xlarge/216706974.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216706974/)

MOWGLI
14.03.2014, 23:06
Слав,скинь полностью фотку мота?! я что то никак не могу въехать как ты пластик с 750 подогнал?? твой мот какого года?и 750 какого года?я просто никак не могу это представить

Ляксандр
14.03.2014, 23:29
Слав,скинь полностью фотку мота?! я что то никак не могу въехать как ты пластик с 750 подогнал?? твой мот какого года?и 750 какого года?я просто никак не могу это представить

Слав, Нехер ему фотки кидать. Пусть как все мучается и ждет финальной серии этого сериала

MOWGLI
14.03.2014, 23:34
Слав, Нехер ему фотки кидать. Пусть как все мучается и ждет финальной серии этого сериала
гад)))))здесь смак в деталях)))а то что в конце будет это просто олдсульный джиксер-Слава так и сказал)))а я знаю их по годам пластик вот и в голове картинка не стыкуется)))

YaPapa
15.03.2014, 08:27
я просто тихо куею.... я бы в жизни так не смог...
и вообще я отдельный подвид
http://cs14110.vk.me/c540102/v540102697/3672a/OttD-xSpTdM.jpg

Gr.Ducu
15.03.2014, 11:26
Еще можно аккум поставить литионый, вес меньше 1 кг, против 4 кг родного!

slavatokar
15.03.2014, 11:32
Еще можно аккум поставить литионый, вес меньше 1 кг, против 4 кг родного!

Да, я выше уже написал про это, в планах купить такой.

Gr.Ducu
15.03.2014, 11:38
Да, я выше уже написал про это, в планах купить такой.

Пока только американческий в Японии нашел, порядка 9 руб стоит!
А ты не знаешь, на сколько они долговечны, в сравнении с обычными кислотми?
Мне кажется у них не долгий век!!

slavatokar
15.03.2014, 12:12
Слав,скинь полностью фотку мота?! я что то никак не могу въехать как ты пластик с 750 подогнал?? твой мот какого года?и 750 какого года?я просто никак не могу это представить

У меня 1100 90 года, пластик подходит с 750 89-90 годов вместе с передним кронштейном. Пришлось немного подпилить конечно. Дело в том что мотор 1100 напрямую произошел от 750 и имеет с ним одинаковые габариты(кроме высоты), также и рамы второго поколения, несмотря на несущественные различия, имеют одинаковые размеры. Это позволяет людям строить различные гибриды, например так называемые 7/11, т.е. 750 с мотором 1100.

Добавлено через 24 минуты
а фото мотоцикла я уже выкладывал, вот одно из них:
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/xlarge/216707865.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216707865/)

Добавлено через 4 минуты
Пока только американческий в Японии нашел, порядка 9 руб стоит!
А ты не знаешь, на сколько они долговечны, в сравнении с обычными кислотми?
Мне кажется у них не долгий век!!

Вот такой буду покупать http://www.skyrichbattery.com/Lithium-Ion-Battery/c10/p575/HJT12B-FP%3Cbr-/%3ELithium-Ion-Battery-YT12B-BS/product_info.html?osCsid=13i24kt3cvmbg78brpkt9labj 0 , а вообще их на ибэе валом, современные служат нормально, у старых были траблы постоянно.

Gr.Ducu
15.03.2014, 12:26
Вот такой буду покупать http://www.skyrichbattery.com/Lithiu...g78brpkt9labj0 , а вообще их на ибэе валом, современные служат нормально, у старых были траблы постоянно.

Именно такой находил, здесь дешевле!!

tds
16.03.2014, 03:55
Кронштейн среднего крепления глушителя сделал из 4мм титана. Болты титановые, втулки дюралевые, резинки резиновые)

Дядь, чота "резинки резиновые" как то не то, ненаходишь?)

MOWGLI
16.03.2014, 04:51
Слав,мне все равно кажется что у тебя задница задрана,на 1100 и 750 на ней совсем небольшой угол))

slavatokar
16.03.2014, 12:12
Дядь, чота "резинки резиновые" как то не то, ненаходишь?)

Х.з два года стоят без проблем так что пока ненахожу.

Добавлено через 3 минуты
Слав,мне все равно кажется что у тебя задница задрана,на 1100 и 750 на ней совсем небольшой угол))

Это наверное кажется, наверное лучше посмотреть живьем, я подрамник не трогал, так что задница на прежнем уровне.

tds
16.03.2014, 13:10
slavatokar, я в смысле-болты титан и все такое...)

slavatokar
16.03.2014, 13:13
Еще пару картинок кину, кронштейны крепления мотора.
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216717148.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216717148/)
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216717154.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216717154/)
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/xlarge/216717155.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216717155/)
и радиатор, по бокам сделаны стяжки для жесткости, без них он имеет тенденцию трескаться. Стяжки дюралевые пустотелые, анодированы были в черный цвет, но за пару лет выгорели.

http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216717156.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216717156/)
болты клапанной крышки сделал дюралевые, анодированы в черный цвет.
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/xlarge/216717159.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216717159/)

Oberon
16.03.2014, 13:52
болты правильно, а то в башке, как правило, резьбы уставшие, сталь их дальше портит... хотя можно обойтись футорками.

Hellrider
16.03.2014, 16:00
Покупал старыми я же нищеброд, все перебрал и переделал по своему, также и с TMR40, покупал б/у и полностью переделывал, межцентровые расстояния, переносил один из ускорительных насосов, новые шпиготы, вал подъема заслонок сделал полноопорным на игольчатых подшипниках. Сравнивал их (TMR и FCR) после настройки каждых, сравнение проводил в один день, несколько раз ставя одни и другие. Выбрал кейхины потому что Микуни плохо помещаются, то упираются в одно, переделываешь начинают упираться в другое, и так без конца, надоело, а карбюраторы очень хороши, поцивильнее и в некоторых аспектах подолговечнее кейхинов. На кейхинах не очень удобно отсутствие подсоса.


Как у FCR сейчас с наличием ремкомплектов? Да и подорожали они что ли... Лет десять назад гораздо бюджетнее было на яху взять бэушку под переборку + ремкомплект.

slavatokar
16.03.2014, 18:09
В Японии все запчасти есть, но если в корпусах колея от колес накатана с ямами, то карбы в помойку. У Микуни такой проблемы нет, стальные ролики катаются по сменным направляющим.

Добавлено через 1 час 15 минут
Также я изготовил переходники от карбов к фильтрам, фильтры использую поролоновые UNI, масло для них кроссовое твин эйр, по сравнению с этими фильтрами каэны просто решето.
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/xlarge/216717612.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216717612/)

Straga
16.03.2014, 18:19
Чой то я на фото переходников не увидел!!!))))

DrJUNK
16.03.2014, 18:21
Чой то я на фото переходников не увидел!!!))))

наверно нетуда смотрел:pooh_on_ball:

Hellrider
16.03.2014, 19:48
В Японии все запчасти есть, но если в корпусах колея от колес накатана с ямами, то карбы в помойку.
Также я изготовил переходники от карбов к фильтрам, фильтры использую поролоновые UNI, масло для них кроссовое твин эйр, по сравнению с этими фильтрами каэны просто решето.

[]]


Понятно. Значит лучше у селлера просить фото направляющих при покупке. Фильтры поролоновые конечно лучше, у меня на трековом конуса каэн стояли - можно сказать что их толком и небыло. Фоткал спецом без фильтров - что бы было лучше переходники видно?

slavatokar
16.03.2014, 21:48
Селлер вряд ли будет разбирать карбы и фоткать, на кейхинах как таковых направляющих нет,на каждом карбе на каждой заслонке четыре пластмассовые колеса катаются прямо по поверхности шахты. На Микуни наоборот к корпусу карба прикручены съемные рейки с стальными роликами/подшипниками, которые катаются по пазу в заслонке. Кстати и кейхины и Микуни в Японии можно купить новыми без проблем.

Hellrider
17.03.2014, 00:13
Селлер вряд ли будет разбирать карбы и фоткать, на кейхинах как таковых направляющих нет,на каждом карбе на каждой заслонке четыре пластмассовые колеса катаются прямо по поверхности шахты. На Микуни наоборот к корпусу карба прикручены съемные рейки с стальными роликами/подшипниками, которые катаются по пазу в заслонке. Кстати и кейхины и Микуни в Японии можно купить новыми без проблем.

Про колёсики в курсе, буду думать и сопоставлять с финансами уже по факту.

Ivan_Ducas
17.03.2014, 11:32
переходники зачет)

slavatokar
17.03.2014, 20:51
Сливная пробка поддона, сделал титановую.
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/xlarge/216725503.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216725503/)
Крыло купил на разборке в штатах за муку, выгорело на солнце.
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/xlarge/216725505.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216725505/)
Заматовал, отдал малярам, покрыли лаком:
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/xlarge/216725506.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216725506/)

Добавлено через 2 минуты
На мотоцикле начала 90 должно быть много карбона, очень хотел бы заменить стеклопластиковый тяжелый хвост на такой же карбоновый, но пока не срастается...

Ivan_Ducas
18.03.2014, 12:14
slavatokar, Откуда титан?— «С завода, вестимо;
Отец, слышишь, пи**ит, а я отвожу».

Hellrider
18.03.2014, 13:36
slavatokar, Откуда титан?— «С завода, вестимо;
Отец, слышишь, пи**ит, а я отвожу».

Лет двенадцать назад работал на территории завода "Дукс", так вот там рядом с цехами лежали отходы производства в виде болванок из титана, и люминя. Мужики однажды вывезли с территории плиту из сплава - весом в две тонны, в процессе реконструкции территории... Я однажды на территории нашёл чью то нычку с модулем управления ракетой "воздух - воздух", а уж сколько запоротых болванок ракет от туда на цвет мет вывезли... :russian:

Я это к тому - что на крупных заводах в виде отбраковки, или отходов на помойку идёт полно лома - из которого можно много чего замутить, и не обязательно при этом что либо пи...дить. Да и при желании болванки можно купить не за дорого.

Извините за оффтоп.

slavatokar
18.03.2014, 20:05
slavatokar, Откуда титан?— «С завода, вестимо;
Отец, слышишь, пи**ит, а я отвожу».

Как раз года два назад с одного из форумов ушел из-за того что один чел не придумал ничего лучше и умней как обвинить меня в том что я все сделал из ворованного титана. Титан и магний я покупаю либо на барахолке на чипмейкере, раньше, давно, покупал в конторе цветмета, у знакомых кое-что покупал, но на заводах когда я работал титана там просто так не валялось, все было спизжено и сдано давным-давно до меня. Последнее время пользуюсь старыми запасами, не брезгую покупать готовые болты с ибэя(только американского производства, не китай), даже с американской металлобазы магниевый пруток купил.

MOWGLI
18.03.2014, 20:08
Как раз года два назад с одного из форумов ушел из-за того что один чел не придумал ничего лучше и умней как обвинить меня в том что я все сделал из ворованного титана. Титан и магний я покупаю либо на барахолке на чипмейкере, раньше, давно, покупал в конторе цветмета, у знакомых кое-что покупал, но на заводах когда я работал титана там просто так не валялось, все было спизжено и сдано давным-давно до меня. Последнее время пользуюсь старыми запасами, не брезгую покупать готовые болты с ибэя(только американского производства, не китай), даже с американской металлобазы магниевый пруток купил.
Расисты они и *****болы!!!за исключением нескольких человек!!!!

Мариачи
18.03.2014, 20:15
Жек, уже третий раз вижу в твоем исполнении, поэтому поправлю: опечатка в первом слове, вторая буква)))

Ivan_Ducas
18.03.2014, 20:21
slavatokar, от нас уходить ненужно ;)

fanat
18.03.2014, 20:25
slavatokar, дашь контакт на ибее с некитайскими титановыми болтиками ?

slavatokar
18.03.2014, 21:03
Хорошее качество здесь, http://store.mettec.com/ а на ебэе нужно просто смотреть чтобы было сделано в штатах, не USA SELLER, это развод, а именно MADE IN USA. У меня была ссылка на контору где я брал всегда, есть даже визитка владельца фирмы, но они прогорели походу.

Добавлено через 1 минуту
здесь каталог по размерам http://store.mettec.com/category/238

Добавлено через 2 минуты
таблица моментов http://store.mettec.com/tech

Bullet
19.03.2014, 00:26
[QUOTE=slavatokar;38033]

На самом деле, респект те мужичищеееееее, завидую те, как и все здесь!!!
Этож скок лаве и таймов иметь нужно, жесть!!!!!!!!!!!
Да и фотку с кормой на заднем плане не могу не отметить)))
Ай малацаааааа!
Четкий поц!

Dexter
19.03.2014, 10:21
Очень понравилась тема, хоть и не 100% тру-профильная :) Достаточно редкая и интересная на этом портале, огромное спасибо!

slavatokar, разреши задать глупый вопрос по Ti крепежу? Разумно ли его покупать в случае, если он будет использоваться в комбинации с алюминием. Например, титановый болт - алюминиевая траверса ну и тд. Стоит ли остерегаться какого-нибудь окисления, следует ли использовать специфическую смазку в этом случае или все это дурные мысли?

Спасибо!

slavatokar
19.03.2014, 21:00
Очень понравилась тема, хоть и не 100% тру-профильная :) Достаточно редкая и интересная на этом портале, огромное спасибо!

slavatokar, разреши задать глупый вопрос по Ti крепежу? Разумно ли его покупать в случае, если он будет использоваться в комбинации с алюминием. Например, титановый болт - алюминиевая траверса ну и тд. Стоит ли остерегаться какого-нибудь окисления, следует ли использовать специфическую смазку в этом случае или все это дурные мысли?

Спасибо!

Не будет проблем с коррозией, ни с алюминиевыми ни с магниевыми сплавами, проверено многолетним опытом, смазку можно использовать из доступных локтайт 51609. Бывают проблемы в резьбовых соединениях титан-титан, дюраль-дюраль, если резьба изготовлена неправильно и детали туго свинчиваются и сборка идет насухую, может привариться. Чтобы этого не происходило нужно использовать вышеуказанную смазку или подобную, или азотировать детали(в случае титана) или твердое анодирование(в случае дюраля).

Добавлено через 1 минуту
[QUOTE=slavatokar;38033]

На самом деле, респект те мужичищеееееее, завидую те, как и все здесь!!!
Этож скок лаве и таймов иметь нужно, жесть!!!!!!!!!!!
Да и фотку с кормой на заднем плане не могу не отметить)))
Ай малацаааааа!
Четкий поц!

Спасибо но денег то как раз относительно немного вбито, было бы больше денег было бы все на более высоком уровне исполнено, особенно мотор.

ВАЛЕРААА
22.03.2014, 02:26
slavatokar, сидел сидел на форуме и увидел тебя и твой джиксер) и понял что есть у меня хороший друг Серега Волгин (Волк) такой же фанат джиксеров, который рассказывал мне про своего мега друга рукастого Славу Токаря который на станке может что угодно вытачить) и с которым он хотел меня познакомить) вот так встреча!!! С Серегой обязательно к тебе заскочу познакомиться! Прочитал все страницы и посмотрел все фотки мото!!! Это уровень!! Ты просто ювелир МОТОЮВЕЛИР!!!!!

slavatokar
02.04.2014, 20:34
slavatokar, сидел сидел на форуме и увидел тебя и твой джиксер) и понял что есть у меня хороший друг Серега Волгин (Волк) такой же фанат джиксеров, который рассказывал мне про своего мега друга рукастого Славу Токаря который на станке может что угодно вытачить) и с которым он хотел меня познакомить) вот так встреча!!! С Серегой обязательно к тебе заскочу познакомиться! Прочитал все страницы и посмотрел все фотки мото!!! Это уровень!! Ты просто ювелир МОТОЮВЕЛИР!!!!!

Серегу хорошо знаю, много мне помогает.

Добавлено через 4 минуты
Сейчас приборка выглядит так:
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/xlarge/216832566.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216832566/)
спидометра нет, провода что торчат, нужны для индикатора включенной передачи(хочу купить от китайского мопеда от какого-нибудь).

slavatokar
05.04.2014, 14:26
доработанный цилиндр сцепления, оправка для его доработки и самодельный поршень под три о-ринга.
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/xlarge/216847998.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216847998/)

Добавлено через 13 минут
еще парочка фото со времени сборки мотора. Затяжка шатунных болтов-по растяжению, контроль масляных зазоров-не мерзкой пластиковой проволочкой-пластигагой-куском говна а мерительным инструментом(микрометр+нут ромер)
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/xlarge/216848120.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216848120/)
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216848116.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216848116/)

Добавлено через 7 минут
Натяжитель цепи ГРМ стандартный, заменил пружину на более жесткую и сделал новые титановые болты и пробку-упор пружины.
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/xlarge/216848164.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216848164/)

VovkaIndian
06.05.2014, 02:01
доработанный цилиндр сцепления, оправка для его доработки и самодельный поршень под три о-ринга.
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/xlarge/216847998.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216847998/)

Добавлено через 13 минут
еще парочка фото со времени сборки мотора. Затяжка шатунных болтов-по растяжению, контроль масляных зазоров-не мерзкой пластиковой проволочкой-пластигагой-куском говна а мерительным инструментом(микрометр+нут ромер)
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/xlarge/216848120.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216848120/)
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/large/216848116.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216848116/)

Добавлено через 7 минут
Натяжитель цепи ГРМ стандартный, заменил пружину на более жесткую и сделал новые титановые болты и пробку-упор пружины.
http://photo.qip.ru/photo/slava_tokar.pochtaru/200916882/xlarge/216848164.jpg (http://photo.qip.ru/users/slava_tokar.pochtaru/200916882/216848164/)


Куда ты пропал?

slavatokar
21.05.2014, 19:39
Куда ты пропал?

да никуда не пропал, просто сейчас ничего не делаю с мотоциклом, катаюсь только на нем по выходным

Boo
22.05.2014, 01:36
да никуда не пропал, просто сейчас ничего не делаю с мотоциклом, катаюсь только на нем по выходным
Так приезжай как-нибудь на встречу клуба ) Многим будет интересно я думаю )

Ivan_Ducas
22.05.2014, 10:57
фотги мота пакеж

ScoorpioN
22.05.2014, 12:07
да никуда не пропал, просто сейчас ничего не делаю с мотоциклом, катаюсь только на нем по выходным

Прочитал тему с замиранием.
я вообще в шоке от таких умельцев.
Жму руку хотел бы познакомиться по ближе!
за фотку с кормой отличный ЗАЧЕТ!!!

slavatokar
22.05.2014, 18:37
фотги мота пакеж

так есть же в теме фотки, потом будет время сделаю фотки получше качеством, но я не парюсь насчет внешнего вида вообще. Алюминиевый бак почти готов, но все застопорилось на неопределенный срок, слишком много людей задействовано с этим баком, то один заболел, то другой не может.

slavatokar
14.09.2014, 13:34
Тема закрыта, всем всего самого наилучшего!

MOWGLI
14.09.2014, 13:36
Тема закрыта, всем всего самого наилучшего!
почему???

Ivan_Ducas
14.09.2014, 14:24
Фотги где? Интересно же

rif
14.09.2014, 14:28
Тоже очень хочу фотки мотика увидеть!
Слава у тебя ничего не случилось?

niklaP
14.09.2014, 15:04
Слава, я требую продолжения! )

Hellrider
14.09.2014, 17:59
Видимо обидели чем то человека...

Oberon
14.09.2014, 18:25
сдаётся мне, либо краштест, либо энджин фейлюр...