Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Технический раздел > Наши проекты

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2014, 21:48   #1
slavatokar
è sulla buona strada
 
Регистрация: 06.01.2014
Мотоцикл: GSXR1100
Сообщений: 68
Репутация: 243
По умолчанию

Если никто не против, запощу здесь про свой мотоцикл, ну а если против пусть снесут тему.


В первую очередь мне необходим был мощный и надежный двигатель. Проблемы с финансами препятствовали этому, заставляя проявить изобретательность, и терпение, часами прочесывая ибэй на предмет дешевых новых и б/у запчастей. В первую очередь рабочий объем был доведен до 1338 см. куб. путем установки биг-блока фирмы МТС, доработанного нами(мной и товарищами по работе), я изготовил новые гильзы, более толстостенные и из лучшего материала, расточили под них блок, отшлифовали все плоскости, расточили горловины картера.


Драговые штампованные поршни фирмы МТС, под степень 12, толстенные, были мной облегчены, уравновешены и переведены с фторопластовых пробок, фиксирующих палец, на стопорные кольца.




Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от MOWGLI Посмотреть сообщение
slavatokar ты на джиге форуме есть? и ты только для себя вояешь или можно будет если что обратиться?)))))
на форуме меня уже два года как нету, по ряду причин. По мехобработке деталей двигателя могу иногда помочь.

Добавлено через 5 минут
Поскольку диаметр поршней увеличился, с 78мм до 85мм, хочешь-не хочешь поршни стали тяжелее. Нужны стали шатуны полегче и попрочнее. По моему бюджету потянул только стальные каррилло.


Шатуны никакой доработки не потребовали.

Коленвал стандартный, тщательно, до миллиграммов отбалансирован вместе с ротором зажигания, шейки отполированы.



Далее, чтобы мне получить стабильное давление масла, мне нужен был оптимальный масляный зазор во вкладышах, который немыслим без нормальной геометрии коренных постелей, а с ней у всех старых моторов проблемы. Нам пришлось фрезеровать сопрягаемые плоскости половин картера и растачивать на горизонтально-расточном все отверстия включая отверстия под подшипники кпп, для обеспечения правильной геометрии и натяга.


Далее я тщательно перебрал маслонасос, со шлифовкой плоскостей и выведению в ноль зазоров, подобрал редукционный клапан.
И отшлифовал насос по высоте, т.к. он вставляется между половин картера ранее нами заниженных.



Далее встала задача увеличения времени-сечения клапанов, чтобы увеличение объема не превратило мотоцикл из спорта в чоппер. Я заказал клапаны из нимоника фирмы АРЕ максимального из возможных диаметров. Впускные немного доработал, отшлифовал вспомогательную фаску. Пришло время головы. Вырезали старые седла, расточили под новые. Новые я выточил из металлокерамики, заготовки кольбеншмидт.






Добавлено через 6 минут
Запрессовали седла, расточили карманы вокруг, иначе все бессмысленно, сделали фаски, далее я портировал и отполировал каналы.




Добавлено через 5 минут
Мне нужны были более толстые трубы коллектора, пришлось растачивать посадочные отверстия. Также пришлось растачивать карманы в поршнях под увеличенные клапаны.


фото все на телефон, ничерта не видно.

Добавлено через 7 минут
Я хотел сохранить отсечку на прежнем уровне несмотря на несколько более тяжелые большие клапаны. Пришлось ставить клапанные пружины Kibblewhite, и облегчить рокеры на манер того, как это сделано на 750 RRK. Также я изготовил тарелки клапанов из титанового сплава.


Добавлено через 11 минут
Распредвалы я поставил от 750 89 года, вкупе с усиленной цепью ГРМ Tsubaki.

Постели распредвала в головке тоже привел в чувство, занизили верхнюю плоскость и я расточил постели в номинальный размер. Новые высокопрочные болты крышек распредвала LOBO, шпильки крепления ГБЦ АРЕ, вместо болтов коренных постелей шпильки АРЕ и самодельные титановые гайки.




Добавлено через 5 минут
КПП была перебрана, заменены все подшипники и некоторые шестерни, установлен усиленный вал вилок переключения передач АРЕ, целиком новое сцепление с усиленными пружинами барнетт. Кстати забыл про направляющие клапанов, бронзовые АРЕ.

Добавлено через 5 минут
Мотор покрасил отечественной эпоксидной эмалью(говно редкое), все крышки-порошком.

Последний раз редактировалось Abo-jan; 11.03.2014 в 08:44.
slavatokar вне форума   Ответить с цитированием
39 пользователя(ей) сказали cпасибо:
13-й (11.03.2014), Abo-jan (11.03.2014), AccountEP (12.03.2014), Andiec (11.03.2014), Beowulf (11.03.2014), brutALEx (11.03.2014), CHeeCHmarin (11.03.2014), DenisoRussoTuristo (17.03.2014), deyu (28.03.2015), DuMa (14.09.2014), EGOista (12.03.2014), Evgeny (11.03.2014), hehoHo (10.03.2014), HulluPoro (11.03.2014), JohnNik (11.03.2014), jummer (11.03.2014), Koka (11.03.2014), Kolya_xr (11.03.2014), KRANG (10.03.2014), krys (11.03.2014), lamadot (12.03.2014), Lexzzr (13.03.2014), mag (10.03.2014), MOWGLI (10.03.2014), RUB's (13.03.2014), ScoorpioN (22.05.2014), sebastian (10.03.2014), Serge Bra Gjort (12.03.2014), Serius (18.03.2014), SlavaR6 (13.03.2014), smoker (10.03.2014), Straga (10.03.2014), tds (11.03.2014), Trust (11.03.2014), Vaso (19.03.2014), voland (11.03.2014), Мариачи (10.03.2014), Полярник (12.03.2014), Роман (11.03.2014)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot