PDA

Просмотр полной версии : ducati 749 помогите завести


cm0s
28.09.2018, 21:42
Доброго времени суток, дорогие дукатисты, помогите разобраться мне с моей 749.
моя история в вкратце. Мот достаточно в хорошем состоянии пробег 18000 и хочется верить родной не скручен.
Купил ее без бокового пластика и с незаводящимся двигателем в связи с тем что помыли на авто мойке. Пластик я достаточно быстро нашел от 999, требовала небольшой подгонки, но справился, а вот со стартом мотора беда. Получается ключ на старт по приборке все отлично как и должно, без всяких ошибок, ключик гаснет, тот что отвечает за иммобилайзер, но при вкл. кнопки старт-стоп двигателя нет подачи напряжения на бензонасос, на прямую подключал насос отлично работает, и так же нет подачи напряжения на катушки, но ведь 2 сразу вряд ли сгорят. В общем перетыкал все фишки, почистил все контакты,прозвонил кнопку тарт- стоп, проверил естественно все предохранители все равно не заводиться, помогите куда смотреть что делать????

stp
29.09.2018, 00:35
похоже, что проблема с иммо и мозгами. у меня такая фигня решилась только сменой мозгов (перепрошить)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Васян
29.09.2018, 10:59
проверь на ошибки

Palych
29.09.2018, 14:21
cm0s, после поворота ключа, бензонасос слышно как бенз всасывает?
Если насос срабатывает, проверь датчик колена...
У меня в нем была проблема

Добавлено через 42 секунды
кнопки старт-стоп двигателя нет подачи напряжения на бензонасос, на прямую подключал насос отлично работает
или звони проводку

KYBORG
29.09.2018, 14:25
cm0s, после поворота ключа, бензонасос слышно как бенз всасывает?
Если насос срабатывает, проверь датчик колена...
У меня в нем была проблема

Добавлено через 42 секунды

или звони проводку
Леш, у него насос не србатывает.
а этим управляет ECU. искры тоже нет.
если с проводами действиельно все норм то высока вероятность смерти мозгов. брать схему, смотреть входы-выходы на разьемах блока. может минус проипался по дороге

cm0s
29.09.2018, 20:53
да, бензонасос не качает никак на поворот ключа и включения кнопки старт-стоп двигателя.
ну мозги надеюсь живые ведь при старте стрелка тахометра проворачивается туда обратно, на экране все загорается как обычно, кнопки работают все работает, а как можно проверить на ошибки?

Добавлено через 1 минуту
Васян, подскажи пожалуйста как проверять на ошибки

zeprolet
30.09.2018, 00:15
Я тут хочу с Польши пару мозгов заказать. Дешего, скинь модель своих в личку

TARiK
30.09.2018, 00:38
У меня была такая шляпа из-за датчика подножки. Убираешь подногу и все ок.

December
30.09.2018, 01:16
Украина. Хм... Я бы прежде чем давать технические советы, интересовался происхождением. И наличием законных прав на владение. Которые сильно упрощают общение с предыдущим владельцем :)
Ничего личного, но... Половина нашего "бездока" это украинские дела. Сам сталкивался, сам общался с продаванами, лично причём, и сам едва не поддался искушению :)

stp
30.09.2018, 03:03
да, бензонасос не качает никак на поворот ключа и включения кнопки старт-стоп двигателя.
ну мозги надеюсь живые ведь при старте стрелка тахометра проворачивается туда обратно, на экране все загорается как обычно, кнопки работают все работает, а как можно проверить на ошибки?

Добавлено через 1 минуту
Васян, подскажи пожалуйста как проверять на ошибки



все так и будет, проверено) просто от иммо в мозги не приходит правильный сигнал, нужна спортивная прошивка, где вырублено все лишнее типа иммо


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

cm0s
01.10.2018, 12:13
если из Украины значит ворованный, железная логика, я часто бываю в РФ и там хватает бездоков и не из Украины, а мот честный могу вин скинуть, если нет реальных советов по решению тех. проблемы лучше время не тратить на пустую писанину

zeprolet
01.10.2018, 12:15
если из Украины значит ворованный, железная логика, я часто бываю в РФ и там хватает бездоков и не из Украины, а мот честный могу вин скинуть, если нет реальных советов по решению тех. проблемы лучше время не тратить на пустую писанину

Да не злись ты))) Принято тут, на форуме, так относиться. Сжечь еще не советовали?)))

cm0s
01.10.2018, 12:36
Да не злись ты))) Принято тут, на форуме, так относиться. Сжечь еще не советовали?)))
да все ок, уже советовали, та хотелось бы самому завести без сервисов, они всегда что то накосячат

December
01.10.2018, 12:38
если из Украины значит ворованный, железная логика, я часто бываю в РФ и там хватает бездоков и не из Украины, а мот честный могу вин скинуть, если нет реальных советов по решению тех. проблемы лучше время не тратить на пустую писанину

Всего два вопроса:
1. Как ты его такой купил такой, не заводящийся?
2. Почему не спросить у продавца, это логичнее чем у нас!
Не все в Украине ворованные, просто все в России из Украины - ворованные, других не видел. Граница длинная и дырявая, наша полиция с вашей никак не взаимодействиет, у жуликов масса возможностей. Ничего личного, кстати. Я-то вообще проукраински настроен, Слава Украине, героям слава! :)
Удачи с ремонтом, кстати. И ровных дорог!

cm0s
01.10.2018, 12:47
я его таким купил потому что цена естественно ниже рыночной, и шел я целеноправленно на этот гиморой, у предыдущего спрашивал ,но он в мотоциклах разбирается как парикмахер, умеет только кататься.
Ну и если что я встречал много мотоциклов в РФ из Европы и Японии,нерастаможенных или звенящих по интерполу. Политику лучше тут не затрагивать мне кажется.

zeprolet
01.10.2018, 12:48
Всего два вопроса:
1. Как ты его такой купил такой, не заводящийся?
2. Почему не спросить у продавца, это логичнее чем у нас!
Не все в Украине ворованные, просто все в России из Украины - ворованные, других не видел. Граница длинная и дырявая, наша полиция с вашей никак не взаимодействиет, у жуликов масса возможностей. Ничего личного, кстати. Я-то вообще проукраински настроен, Слава Украине, героям слава! :)
Удачи с ремонтом, кстати. И ровных дорог!

Анакин, вот давай без вот этой вот политоты, всем пох*й. нормальные мужики без границ общаются и помогают.

December
01.10.2018, 13:07
да, бензонасос не качает никак на поворот ключа и включения кнопки старт-стоп двигателя.
ну мозги надеюсь живые ведь при старте стрелка тахометра проворачивается туда обратно, на экране все загорается как обычно, кнопки работают все работает, а как можно проверить на ошибки?

Добавлено через 1 минуту
Васян, подскажи пожалуйста как проверять на ошибки

Мозги мотора это не мозги приборки, это отдельный блок. Стрелки-лампочки будут работать, а мотор нет.
Включение "зажигания" - сразу включает насос, заранее, всегда, на любом инжекторном моторе. Без давления в топливной магистрали нет никакого смысла давать искру и крутить стартер. Кстати, стартер крутится или нет, я не понял?
По схеме - что стоит между плюсом бензонасоса и плюсом аккумулятора? Если там ТОЛЬКО блок ECU - всё, ппц. Оно не чинится от слова никак. Нужна замена. Если пред - смотри его, если какое-то реле - его проверяй. Если они исправны и виноват блок - всё, ппц.
Потому что насос должен работать всегда при включенном зажигании, похер - крутится мотор или нет, вообще.
Суммируя: всё, кроме ECU - чинибельно и заменябельно. ECU меняется только блоком, он ска залит герметиком наглухо. Я их ломал, знаю.

cm0s
01.10.2018, 13:41
про бензонасос согласен должен качать в любом раскладе, но он молчит, работает только если на прямую давать 12 вольт на фишку под баком.
Стартер крутит

December
01.10.2018, 13:49
Ну, ищи в сети схему и смотри - что там есть между плюсом насоса и полюсом аккумулятора. И проверяй всё по очереди. Всё, кроме ECU легко поддаётся проверке.

December
01.10.2018, 14:14
Вот схема, на ней между плюсом (40 амперным общим предом) и насосом - пред на 20 и реле. Этот же плюс после реле раздаётся на инжекторы и свечные катушки (они управляются не плюсом, а минусом, то есть подачей массы, а плюс там постоянно). Управление реле - от ECU. То есть если реле не включается - то ни бенза, ни искры быть тоже не должно. Радуйся, если навернулся пред на 20. Чуть меньше радуйся если реле. Плачь, если на реле не приходит управление от ECU.

December
01.10.2018, 14:25
Даже если обойдётся по лёгкому и сгорел пред - надо думать, зачем и почему он сгорел. Реле могло навернуться просто так, это электромеханика, с ней бывает.

cm0s
01.10.2018, 23:50
спасибо большое что прониклись моей проблемой,
December, абсолютно прав на счет схемы и реле, предохранители я как говорил проверял и они все целые, я взял новое реле и поменял никакой реакции, но когда я высунул реле и замкнул 2 нижних контакта бензонасос начал работать, и работаел не переставая даже с высунутым ключем зажигания, пытался завести в этот момент безрезультатно.

cm0s
01.10.2018, 23:54
фото приборки в обратном порядке, поворот ключа, потом гаснеь иммо, потом готов к старту, ну насос так и не качает если не замыкать нижние контакты реле

98k
02.10.2018, 04:55
Лампочка иммобилайзера что-нибудь показывает? Горит/мигает/не горит?
Если говорить про мойку, то была у меня такая проблема. После мойки или дождя мот не заводился.
Выглядело все так: поворот ключа, стрелки подпрыгивают, лампочка иммо выдает сигнал (длинный и три коротких) и гаснет, насос то включался, то не включался, стартер не крутил совсем.
Проблема оказалась в антенне иммобилайзера. В пластмассе была скорее всего микротрещина. Заменил и бед теперь не знаю.

December
02.10.2018, 07:39
Антенну да, надо проверить. Это просто не очень длинный провод в катушке, даже исправная она звонится как короткое замыкание, так что полноценно проверять отсутствие КЗ надо на индуктивность (любой радиолюбитель знает как).
Ну а если всё-таки ECU...
Замыкание контактов реле даёт плюс на насос (жужжит) и на инжекторы с катушками (готовы к работе). Но собственно работы инжекторов и катушек нет - то есть нет импульсов от ECU. Сигналы на инжекторы и катушки идут непосредственно от этого блока, там по пути проверять уже нечего.
Пока ищёшь блок ECU - подумай: отчего сгорел родной?
Эти блоки делают не дураки и даже не итальянцы. Обычно они делаются в Японии и делаются очень хорошо. Сами по себе они не мрут.
Тут три варианта:
1. Некомпетентное вмешательство в виде временного подключения, оно было и прошло, воздействия на электрику больше нет, ставишь новый блок и радуешься жизни.
2. Некомпетентное вмешательство в виде установленного "тюненха" или поганенького ремонта. Это хуже - надо искать его следы и устранять, иначе блок сгорит опять.
3. Неисправность реле-регулятора или генератора, при этом ECU сгорело раньше приборки (что логично, там потребление в разы больше, а значит - больше тепловая нагрузка на элементы). Как проверить - я не знаю, потому советов давать не буду. Ставить на другой мот - есть шанс спалить электронику и на нём.

atomynos
02.10.2018, 07:43
спасибо большое что прониклись моей проблемой,
December, абсолютно прав на счет схемы и реле, предохранители я как говорил проверял и они все целые, я взял новое реле и поменял никакой реакции, но когда я высунул реле и замкнул 2 нижних контакта бензонасос начал работать, и работаел не переставая даже с высунутым ключем зажигания, пытался завести в этот момент безрезультатно.

Рекомендую не замыкать контакты,на авось заработает....
Вероятно ЭБУ. Антенну иммо проверить бы...упс уже написали))

cm0s
02.10.2018, 23:27
честно я не могу понять 2 вещи, я скинул фото поэтапного включения, ключик на приборке иммобилайзера, сначала загореться при тесте потом гаснет через пару секунд как и должен, то есть это говорит о том что с иммобилайзером все впорядке, иначе бы он мигал несколько раз и гас или вообще не гас.
и 2 многие пишут что умерла мозги, но если опять же при старте все проходит корректно, и не выскакивает никаких ошибок, может все таки не в них дело?



Добавлено через 1 минуту
https://www.youtube.com/watch?v=uHP7A1TcZLc

Васян
02.10.2018, 23:51
у тебя джеки чан горит. бензонасос должен срабатывать почти сразу после поворота ключа. проверь на ошибки. кз небось простое гдето
аккумулятор севший! 10.5 вольт показывает...должно быть 12,5-12,8. на заведенном 13,8-14

atomynos
02.10.2018, 23:53
честно я не могу понять 2 вещи, я скинул фото поэтапного включения, ключик на приборке иммобилайзера, сначала загореться при тесте потом гаснет через пару секунд как и должен, то есть это говорит о том что с иммобилайзером все впорядке, иначе бы он мигал несколько раз и гас или вообще не гас.
и 2 многие пишут что умерла мозги, но если опять же при старте все проходит корректно, и не выскакивает никаких ошибок, может все таки не в них дело?



Добавлено через 1 минуту
https://www.youtube.com/watch?v=uHP7A1TcZLc

Дык аккум сел ..)или масса не алё..)

cm0s
03.10.2018, 00:04
я же снизу написал акум сел из-за того что много было попыток старта, и проблема не в нем, на видео слышно что насос не качает, когда я несколько раз щелкаю кнопку старт стоп

Васян
03.10.2018, 00:09
перво-наперво стоит сказать что мы все тебя уважаем! ты уш прости конечно, но ты что глупый?) тебе говорят: проблема в акуме, проверь на ошибки, горит лампочка CHECK ENGINE. Мотоцикл как бы подсказывает тебе: проверь пожалуйста меня. меня в таком состоянии нельзя заводить...

cm0s
03.10.2018, 00:23
акум сел я же написал потому что уже пытался заводить не первый раз, я этим видео хотел показать что не качает бензонасос при старте, щелкая кнопку старт стоп несколько раз, а вот на счет джеки чана я привык как на машине что пока двигатель не заведен он должен гореть, но пересмотрев видео в инете на 749 и правда он не должен гореть даже когда мот еще не запустился, так почему же тогда он не выдает ошибку какую то на двигло?

Добавлено через 3 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=WbvnS2dBalY
хотя вон у некоторых и с чеком заводиться

December
03.10.2018, 04:38
Мы так 848-й заводили сильно уставший. Стопицот раз пробовали, потом завёлся. Низкое напряжение аккумулятора это зло, мозги вполне могут его проверять. И ещё раз: мозги не одни. Блок управления мотором сам по себе что-то думает, а приборка сама по себе. Если сигнал включения реле идёт от ECU, значит он может зависеть и от напряжения аккумулятора, то есть мот не даёт добро на запуск, показывая джекичана. Не все ошибки расписываются подробно, ситуаций разных слишком много, а программисты народ ленивый. Лампочку зажгли и накуй послали, и типа ищите дилерским сканером.
Не поленись, заряди аккум, а если не берет заряд - поменяй. Нужно исключать ВСЕ возможности, так скорее найдёшь причину. Ну и на будущее соломки постелешь, как говорится. Устранишь причины, не будет и проблем.

orbita21
03.10.2018, 06:49
я привык как на машине что пока двигатель не заведен он должен гореть
Ваще не факт

я этим видео хотел показать что не качает бензонасос при старте
Этим видео ничего не получится показать, потому что остальное не в идеале.
Соответственно, народ не видит того что ты хочешь показать, а видит севший акум.

хотя вон у некоторых и с чеком заводиться
Это не показатель , потому что...
Не все ошибки расписываются подробно, ситуаций разных слишком много, а программисты народ ленивый.

Пока что по прежнему гибель ECU - основной диагноз.
Видосик с заряженным аккумом и повторением всей остальной ситуации (как ты описываешь) - сделает это очевидным для всех.

December
03.10.2018, 07:49
orbita21, самое главное, если дело не в аккуме, а в ECU - найти причину его смерти, пока едет новый блок. Иначе новому та же судьба светит!

Вообще, я скажу так, всем на заметку. Мы видим приборку, и она может о своём компьютере всё рассказать. О блоке ECU приборка может что-то рассказать, если есть от него данные, то есть либо сигналы на проводах, либо по шине. Обычно провод на старых мотах - один, и это чекэнжин, на все случаи жизни. Но и шина мало что скажет, если ECU уже тогось, помер. Просто не будет ответа от блока по шине, и высветится что-то типа ECU DEVICE ERROR, как на МТС у меня было.
Тут надо понимать, что над приборкой работали инженеры в Италии, а над ECU - инженеры в Японии, и они вполне могли чего-то не предусмотреть в согласованном техзадании. Например, севший аккум. ECU понимает, что нельзя работать мотору в таких условиях, что наверное сдох аккумулятор, и в какой-то момент программа пойдёт вразнос из-за просадок по питанию, мотор заглохнет на скорости и пилоту может быть ппц. Программа выставляет чекэнджин и не даёт сигнала на реле. Всё, что ECU ещё может сделать? У него нет своего дисплея! А дисплейный блок - продолжает работать до победного конца, он у него где-то в районе 7-8 вольт :)

orbita21
03.10.2018, 08:12
Это всё имеет место быть, но факт в том что у ТС-а мот не заводился и при заряженом аккуме.

cm0s, правда ведь? ;)

zeprolet
03.10.2018, 11:32
orbita21, самое главное, если дело не в аккуме, а в ECU - найти причину его смерти, пока едет новый блок. Иначе новому та же судьба светит!

Вообще, я скажу так, всем на заметку. Мы видим приборку, и она может о своём компьютере всё рассказать. О блоке ECU приборка может что-то рассказать, если есть от него данные, то есть либо сигналы на проводах, либо по шине. Обычно провод на старых мотах - один, и это чекэнжин, на все случаи жизни. Но и шина мало что скажет, если ECU уже тогось, помер. Просто не будет ответа от блока по шине, и высветится что-то типа ECU DEVICE ERROR, как на МТС у меня было.
Тут надо понимать, что над приборкой работали инженеры в Италии, а над ECU - инженеры в Японии, и они вполне могли чего-то не предусмотреть в согласованном техзадании. Например, севший аккум. ECU понимает, что нельзя работать мотору в таких условиях, что наверное сдох аккумулятор, и в какой-то момент программа пойдёт вразнос из-за просадок по питанию, мотор заглохнет на скорости и пилоту может быть ппц. Программа выставляет чекэнджин и не даёт сигнала на реле. Всё, что ECU ещё может сделать? У него нет своего дисплея! А дисплейный блок - продолжает работать до победного конца, он у него где-то в районе 7-8 вольт :)


Дядь, там магнетмарелли мозги стоят IAW59, какая япония?)

December
03.10.2018, 12:40
Дядь, там магнетмарелли мозги стоят IAW59, какая япония?)

Тогда да, могут и сами собой сгореть. Ти амо, Италиа! :)

zeprolet
03.10.2018, 14:04
Тогда да, могут и сами собой сгореть. Ти амо, Италиа! :)

у меня так и сгорели... сами... своей жизнью живя...

cm0s
03.10.2018, 21:02
Это всё имеет место быть, но факт в том что у ТС-а мот не заводился и при заряженом аккуме.

cm0s, правда ведь? ;)
абсолютно правильно, моя ошибка была в том что я заснял видео уже когда акум изрядно подсел, и мне не надо было вообще нажимать на стартер,в этом небыло никакого смысла, я же говорю не качает бензонасос, мозги не дают импульс на реле.

December
04.10.2018, 05:46
Ну, тогда ищи мозги. Расскажи потом как-чё, мы волнуемся :)
Потом как запустишь, проверь работу реле-регулятора, в смысле - напряжение бортсети на разных оборотах. Мало ли...

sergeyskorab
04.10.2018, 06:25
Таки мозги ... а если нестабильное напряжение, из-за реле регулятора например, может полететь ECU?
p/s плохо, что на приборке у Монстров нет вольтметра, на 749/999 как раз есть такие показания.

zeprolet
04.10.2018, 09:34
Ну, тогда ищи мозги. Расскажи потом как-чё, мы волнуемся :)
Потом как запустишь, проверь работу реле-регулятора, в смысле - напряжение бортсети на разных оборотах. Мало ли...

Да есть мозги, за оочень вменяемые деньги с его мота. Не хочет брать))

sergeyskorab
04.10.2018, 09:37
А какие варианты, видимо ещё сомневается насчёт ECU, но по всем симптомам они самые

December
04.10.2018, 12:17
Да есть мозги, за оочень вменяемые деньги с его мота. Не хочет брать))

Может, просто ещё не отстрадал своё? :)

cm0s
04.10.2018, 13:41
перво-наперво стоит сказать что мы все тебя уважаем! ты уш прости конечно, но ты что глупый?) тебе говорят: проблема в акуме, проверь на ошибки, горит лампочка CHECK ENGINE. Мотоцикл как бы подсказывает тебе: проверь пожалуйста меня. меня в таком состоянии нельзя заводить...

я уже писал несколько раз проблема не в акуме он изначально был заряжен, и бензонасос не качал не с заряженым не с разряженым,и ты все время повторяешь проверь на ошибки, что ты конкретно имеешь в виду?

NN
04.10.2018, 14:04
Тебе нужен ОБД и фиатовский проводок. Берешь ноут, качаешь DucatiDiag или jpdiag, читаешь ошибки. Реле смотрел? Оно находится с внутренней стороны короба аккумулятора. Маленький квадратик

cm0s
04.10.2018, 14:23
да реле смотрел оно рабочее, а вот куда подключать ноут через фиатовский провод? и как он выглядит?

sergeyskorab
04.10.2018, 14:37
Провод с разъёмом соответствующим возле АКБ где-то должен висеть, с заглушкой на нём, это и есть диагностический разъём

Васян
04.10.2018, 14:38
я тебе в личке написал: почитай мануал как проверить на ошибки. это можно сделать без обд модуля. но ты видимо либо ленивый, либо считаешь себя умнее других. несмотря на то что акум дохлый, ошибки высветятся если ты сделаешь как написано в мануале (если конечно мозги живые)

NN
04.10.2018, 14:39
Да, заглушенная фишка на три провода. Набери в поисковике ducati OBD, и все поймешь

cm0s
04.10.2018, 14:49
https://www.ebay.co.uk/itm/OBD2-3-Pin-to-16-Pin-Diagnostic-OBD-Connector-Cable-Adapter-For-Fiat-Alfa-Lancia-/152505248968?oid=220808692750
я так понял вот это мне нужно , само обд у меня есть блютусовское а вот бесплатную прогу дукати диаг немогу найти

Добавлено через 2 минуты
я тебе в личке написал: почитай мануал как проверить на ошибки. это можно сделать без обд модуля. но ты видимо либо ленивый, либо считаешь себя умнее других. несмотря на то что акум дохлый, ошибки высветятся если ты сделаешь как написано в мануале (если конечно мозги живые)

ты мне просто написал 2 слова смотри в мануале

Добавлено через 1 минуту
фишка то есть заглушенная сама она на 3 выхода, но вот к ней приходит только 2 проводка

Добавлено через 2 минуты
и в мануале мог бы подсказать пожалуйста на какой странице,там их 628, а то ты меня все время хочешь обидеть только, то я самый ленивый то я самый умный...

Васян
04.10.2018, 15:00
https://www.ebay.co.uk/itm/OBD2-3-Pin-to-16-Pin-Diagnostic-OBD-Connector-Cable-Adapter-For-Fiat-Alfa-Lancia-/152505248968?oid=220808692750
я так понял вот это мне нужно , само обд у меня есть блютусовское а вот бесплатную прогу дукати диаг немогу найти

Добавлено через 2 минуты


ты мне просто написал 2 слова смотри в мануале

Добавлено через 1 минуту
фишка то есть заглушенная сама она на 3 выхода, но вот к ней приходит только 2 проводка

Добавлено через 2 минуты
и в мануале мог бы подсказать пожалуйста на какой странице,там их 628, а то ты меня все время хочешь обидеть только, то я самый ленивый то я самый умный...

ой да на на...почини только уже =)

To get the codes up on the display, ignition in off position, then you need to press the left hand button on the clock assembly and keep it pressed when you turn the ignition on - the codes then are displayed.

1.1 TPS Disconnected
1.2 TPS short circuit to earth
2.1 Pressure Sensor short circuit to power supply
2.2 Pressure Sensor shorted to earth
3.1 Water Temp Sensor shorted to power supply
3.2 Water Temp Sensor shorted to earth
4.1 Air Temp Sensor shorted to power supply
4.2 Air Temp Sensor Shorted to earth
5.1 Battery Hi
5.2 Battery Lo

10.1 Hor. Coil shorted to power supply
10.2 Hor. Coil shorted to earth
11.1 Ver. Coil shorted to power supply
11.2 Ver. Coil shorted to earth
12.1 Inj1 shorted to power supply
12.2 Inj1 shorted to earth
13.1 Inj2 shorted to power supply
13.2 Inj2 shorted to earth
14.1 Inj3 shorted to to power supply
14.2 Inj3 shorted to earth
15.1 Inj4 shorted to powersupply
15.2 Inj4 shorted to earth
16.0 Pump Relay
17.1 LH Fan shorted to power supply
17.2 LH Fan shorted to earth
18.1 RH Fan shorted to power supply
18.2 RH Fan shorted to earth
19.1 Starter Solenoid shorted to power supply
19.2 Starter Solenoid shorted to earth

30.0 ROM/Eprom error
34.0 Signal Panel Sensor
36.0 Speed sensor
37.0 Immobiliser (transponder)
37.1 Immobiliser (antenna)
37.2 Immoiliser (instrument panel serial driver)
37.3 Immobiliser (serial cable disconnected)
37.4 Immobiliser (ccm serial drive)
37.5 Immobiliser (key not recognised)
37.6 Can Line error

Добавлено через 2 минуты
scanm5x на play market, jpdiag для компа

Rocknrolla!
04.10.2018, 15:14
Помог чем смог. (с) Гуглопереводчик




1476/5000
Чтобы получить коды на дисплее, зажгите в выключенном положении, вам нужно нажать левую кнопку на часовом сборе и удерживать ее нажатой при включении зажигания - тогда отображаются коды.

1.1 Отключение TPS
1.2 TPS короткое замыкание на землю
2.1 Короткое замыкание датчика давления на источник питания
2.2 Датчик давления, закороченный на землю
3.1 Датчик температуры воды, закороченный на источник питания
3.2 Датчик температуры воды, закороченный на землю
4.1 Датчик температуры воздуха, закороченный на источник питания
4.2 Датчик температуры воздуха, закорочен на землю
5.1 Аккумулятор Hi
5.2 Батарея Lo

10.1 Hor. Катушка закорочена на блок питания
10.2 Hor. Катушка закорочена на землю
11.1 Вер. Катушка закорочена на блок питания
11.2 Ver. Катушка закорочена на землю
12.1 Inj1 закорочен на источник питания
12.2 Inj1 закорочен на землю
13.1 Inj2 закорочен на источник питания
13.2. Inj2 закорочен на землю
14.1 Inj3 закорочен на источник питания
14.2 Inj3 закорочен на землю
15.1 Inj4 закорочен на питание
15.2 Inj4 закорочен на землю
16.0 Реле насоса
17.1 Вентилятор LH подключен к источнику питания
17.2 Вентилятор LH закорочен на землю
18.1 RH Вентилятор закорочен на источник питания
18.2 RH Вентилятор закорочен на землю
19.1 Соленоид стартера, закороченный на источник питания
19.2 Соленоид стартера, закороченный на землю

Ошибка 30.0 ROM / Eprom
34.0 Датчик сигнальной панели
36.0 Датчик скорости
37.0 Иммобилайзер (транспондер)
37.1 Иммобилайзер (антенна)
37.2 Иммобилизатор (серийный драйвер приборной панели)
37.3 Иммобилайзер (отсоединен последовательный кабель)
37.4 Иммобилайзер (серийный привод ccm)
37.5 Иммобилайзер (ключ не распознается)
37.6 Ошибка линии линии

cm0s
04.10.2018, 15:56
Помог чем смог. (с) Гуглопереводчик




1476/5000
Чтобы получить коды на дисплее, зажгите в выключенном положении, вам нужно нажать левую кнопку на часовом сборе и удерживать ее нажатой при включении зажигания - тогда отображаются коды.

1.1 Отключение TPS
1.2 TPS короткое замыкание на землю
2.1 Короткое замыкание датчика давления на источник питания
2.2 Датчик давления, закороченный на землю
3.1 Датчик температуры воды, закороченный на источник питания
3.2 Датчик температуры воды, закороченный на землю
4.1 Датчик температуры воздуха, закороченный на источник питания
4.2 Датчик температуры воздуха, закорочен на землю
5.1 Аккумулятор Hi
5.2 Батарея Lo

10.1 Hor. Катушка закорочена на блок питания
10.2 Hor. Катушка закорочена на землю
11.1 Вер. Катушка закорочена на блок питания
11.2 Ver. Катушка закорочена на землю
12.1 Inj1 закорочен на источник питания
12.2 Inj1 закорочен на землю
13.1 Inj2 закорочен на источник питания
13.2. Inj2 закорочен на землю
14.1 Inj3 закорочен на источник питания
14.2 Inj3 закорочен на землю
15.1 Inj4 закорочен на питание
15.2 Inj4 закорочен на землю
16.0 Реле насоса
17.1 Вентилятор LH подключен к источнику питания
17.2 Вентилятор LH закорочен на землю
18.1 RH Вентилятор закорочен на источник питания
18.2 RH Вентилятор закорочен на землю
19.1 Соленоид стартера, закороченный на источник питания
19.2 Соленоид стартера, закороченный на землю

Ошибка 30.0 ROM / Eprom
34.0 Датчик сигнальной панели
36.0 Датчик скорости
37.0 Иммобилайзер (транспондер)
37.1 Иммобилайзер (антенна)
37.2 Иммобилизатор (серийный драйвер приборной панели)
37.3 Иммобилайзер (отсоединен последовательный кабель)
37.4 Иммобилайзер (серийный привод ccm)
37.5 Иммобилайзер (ключ не распознается)
37.6 Ошибка линии линии
Спасибо вам а помощью, вы мне сильно помогаете, у меня. 3 ошибки 11.2, 14.2, 16.0

Добавлено через 3 минуты
А что такое 14.2 не пойму что на землю закорочено

SPENKER
04.10.2018, 16:04
ватафак, у меня пишет EF1 ERROR 37.3, но у меня в прошивке снят иммо
иногда хреново заводится, особенно когда к заправке подкатываю на заглушенном двигле, потом еле крутит и не заводится

zeprolet
04.10.2018, 16:31
Спасибо вам а помощью, вы мне сильно помогаете, у меня. 3 ошибки 11.2, 14.2, 16.0

Добавлено через 3 минуты
А что такое 14.2 не пойму что на землю закорочено

У тебя закорочена катушка, закорочен инжектор на землю и ***** реле на бензонасосе

Добавлено через 1 минуту
ватафак, у меня пишет EF1 ERROR 37.3, но у меня в прошивке снят иммо
иногда хреново заводится, особенно когда к заправке подкатываю на заглушенном двигле, потом еле крутит и не заводится

Ну поэтому и пишет что нет связи с иммо, ибо вырезали. А вот заводится хреново и крутит еле - у меня такое было на умирающем стартере, грязь его подклинивала и на горячем моторе не мог провернуть.

cm0s
04.10.2018, 19:02
вобщем все что можно прозвонить в районе акума, где вся проводка и релеха , я прозвонил,даже распечатал всю гофру просмотрел все кабеля, ну ничего не нашел,отсоединил обе катушки ничего не поменялось, тоесть проблема не в них а в проводке, у меня такой вопрос к знатакам, вот та коса кабелей которая заходит в воздушный фильтр и имеет круглую закрутку, туда я еще не лез, может там коротышь, как раз ошибка на инжектор, питание ведь через эту косу заходит ?

Palych
04.10.2018, 19:08
распечатал всю гофру просмотрел все кабеля, ну ничего не нашел
а как искал? тупо смотрел или прозванивал?

cm0s
04.10.2018, 19:39
а как искал? тупо смотрел или прозванивал?

звонил тестером

atomynos
04.10.2018, 20:10
https://i.yapx.ru/CX7OW.jpg
https://i.yapx.ru/CX7Pj.jpg

По немецки правда...но всё же может пригодится

Программа и драйвер

https://app.box.com/s/0zm97qvk0imdcv6ycgo1oqwqc83enchs
https://i.yapx.ru/CX8Ca.jpg

Васян
04.10.2018, 20:19
попробуй теперь установить приложение для телефона и подключиться к моту. сбросить ошибки, включить зажигание и снова проверь ошибки. я могу ошибаться но возможно он запоминает предыдущие ошибки. врядли что-то случилось с инжектором. я думаю что умерло реле бензонасоса или катушка ( но это не точно=) )

cm0s
05.10.2018, 01:32
реле точно живое так как я менял уже 3 штуки туда ставил нет реакции, нет импульса точнее не приходит сигнал с мозгов, может из-за этих ошибок, а их помимо устранения обязательно еще и сбрасывать? и если можно был бы очень благодарен не могу найти прогу где скачать
https://www.sfr.fr/fermeture-des-pages-perso.html тут официальный сайт но хрен скачаешь, да и обд есть а вот кабель переходной надо заказать.
может кто поможет дать ссылочку на прямую скачку проги, спасибо

cm0s
05.10.2018, 01:34
https://i.yapx.ru/CX7OW.jpg
https://i.yapx.ru/CX7Pj.jpg

По немецки правда...но всё же может пригодится

Программа и драйвер

https://app.box.com/s/0zm97qvk0imdcv6ycgo1oqwqc83enchs
https://i.yapx.ru/CX8Ca.jpg

спасибо большое что заморочился, как все сделаю отпишусь, такой толпой мы его точно заведем, даже с руками из жопы

t0chka
05.10.2018, 14:17
Если (когда) будет дербан, купил бы пару деталек с него.
Извините.

sergeyskorab
05.10.2018, 14:37
cm0s, если не возражаете хотел бы спереть эту картинку для нашего минского дукати сервиса "Гараж макронников", надо же как-то клиентов заманивать, а то у нас всё банально кофеёк, цыгане с медведями, пышногрудые мойщицы в бикини и на рецепшене

https://vk.com/club148495187

https://d.radikal.ru/d40/1810/c3/d590b367858e.jpg (https://radikal.ru)

https://b.radikal.ru/b23/1810/e4/4e1ba8fb11a8.gif (https://radikal.ru)

cm0s
06.10.2018, 21:50
конечно не против

sergeyskorab
07.10.2018, 08:39
cm0s, мерси... ещё и нашивки на комбезах для сотрудников решили такие сделать,

RUB's
07.10.2018, 09:16
аватару себе такую сделай

sergeyskorab
07.10.2018, 10:45
Надо будет подумать об этом) ... твоя кстати слегка её напоминает, мне очень нравится, только ключ поменьше, 32 это перебор я считаю

Glider
08.10.2018, 14:45
Надо будет подумать об этом) ... твоя кстати слегка её напоминает, мне очень нравится, только ключ поменьше, 32 это перебор я считаю

что-то сергея стало много

cm0s
13.10.2018, 21:53
в общем проводка всю прозвонил остаются только мозги, другова не дано, что бы я неделал всегда 3 ошибки 11.2 14.2 16.0

December
13.10.2018, 22:14
Я думал ты уже посылку с блоком получил и хвастаешься как мотор запустил...

cm0s
13.10.2018, 22:18
к сожалению еще нет, просто работаю и к моту удается заскочить пару раз в неделю на часок

cm0s
17.10.2018, 00:59
подскажите пожалуйста знатоки, на 749 есть такое что мозги прявязаны к приборке и если я куплю другие с иммо, то ничего не получиться, и придется что то перешивать что бы приборку привязывать?

stp
17.10.2018, 01:24
подскажите пожалуйста знатоки, на 749 есть такое что мозги прявязаны к приборке и если я куплю другие с иммо, то ничего не получиться, и придется что то перешивать что бы приборку привязывать?



достаточно прошить эти мозги,
по твоей схеме ничего не выйдет, но ты делай, мы уже поняли твою тактику)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

atomynos
17.10.2018, 04:00
Купить блок с отключенным иммо...

December
17.10.2018, 08:31
А как, вы думаете, на мотоцикле без CAN-шины - блоки могут общаться и обмениваться информацией о коде с иммобилайзера?
Просто так вам вопрос, для размышления в сортире на досуге.
Если даже на Мультистраде >2010, при наличии шины CAN, нет никакой привязки ECU к VIN.
Не, может я и неправ, поправьте. Только аргументированно, пожалуйста. С диаграммами, как говорится :)

zeprolet
17.10.2018, 09:41
подскажите пожалуйста знатоки, на 749 есть такое что мозги прявязаны к приборке и если я куплю другие с иммо, то ничего не получиться, и придется что то перешивать что бы приборку привязывать?

Дядь, ты сам выше писал, что иммо у тебя отключен. Это во первых. Во вторых, если не отключен, то мозги не привязываются, насколько я помню, там просто общение по одному проводу идет с мозгами, и сам блок иммо в себе хранит ключи.
Самый простой вариант
а) Если у тебя работает иммо, купить мозги и попробовать на них, иммо тест не пройдет - слить прошивку с твоих мозгов в новые.
б) Купить мозги и сразу в них отвязвть иммо, ездишь улыбаешься, радуешься.

P.S. У меня в польше лежат двое мозгов как раз с 749, за смешные деньги. Посмотри какой модели твои и давай купим и всё ипопей закончиться...

BOR
17.10.2018, 14:09
подскажите пожалуйста знатоки, на 749 есть такое что мозги прявязаны к приборке и если я куплю другие с иммо, то ничего не получиться, и придется что то перешивать что бы приборку привязывать?

Огорчу, но на 749м система иммобилайзера IRC, в которой ключи записываются в приборку, а приборка связывается с блоком управления двигателем (ECU).
Без проблем возможна только замена ECU на новый. Либо замена комплекта приборка+замки/ключи+ECU.
Это официальный способ от завода.
Про пиратские способы ничего не могу сказать, но у местных здесь опыт есть.

zeprolet
17.10.2018, 15:14
Огорчу, но на 749м система иммобилайзера IRC, в которой ключи записываются в приборку, а приборка связывается с блоком управления двигателем (ECU).
Без проблем возможна только замена ECU на новый. Либо замена комплекта приборка+замки/ключи+ECU.
Это официальный способ от завода.
Про пиратские способы ничего не могу сказать, но у местных здесь опыт есть.

Тоесть как я и говорил, любой мозг от 749 подойдет? (именно ECU)

stp
17.10.2018, 15:44
Тоесть как я и говорил, любой мозг от 749 подойдет? (именно ECU)

судя по схеме - нет, типа здесь иммо не связан с блоком напрямую

BOR
17.10.2018, 15:45
Тоесть как я и говорил, любой мозг от 749 подойдет? (именно ECU)

Ключевое слово "новый".
При программировании ключи записываются одновременно в приборку и ECU.
При включении зажигания система иммобилайзера сверяет коды: приборка сверяет код ключа с записанными в своей памяти, а потом с записанными в памяти ECU.
Соответственно, б/у ECU будет работать только с теми ключами, с которыми был "связан".
Поэтому варианты замены без взломов и кей-кодеров - это либо новый ECU, либо единый б/у комплект с другого мотоцикла - ECU+приборка+замки/ключи.

Опять же, это всё при условии нормально работающих прошивок. За отключённые, взломанные и т.д. говорить не берусь.

zeprolet
17.10.2018, 15:50
Ключевое слово "новый".
При программировании ключи записываются одновременно в приборку и ECU.
При включении зажигания система иммобилайзера сверяет коды: приборка сверяет код ключа с записанными в своей памяти, а потом с записанными в памяти ECU.
Соответственно, б/у ECU будет работать только с теми ключами, с которыми был "связан".
Поэтому варианты замены без взломов и кей-кодеров - это либо новый ECU, либо единый б/у комплект с другого мотоцикла - ECU+приборка+замки/ключи.

Опять же, это всё при условии нормально работающих прошивок. За отключённые, взломанные и т.д. говорить не берусь.

Понятно.
Такая же система и на моем ST4s ABS 2003 года? только блок иммо отдельно висит под реле.

Мне вот интересно, что случилось с моим мотом: В один из дней просто не стал заводиться, насос качает, а стартер не крутит. Иммо лампочка показывает статус "Engine DISABLE", индикацию по забугорным форумам искал...
Тобишь поворачиваешь ключ, происходит проверка системы, после просто горит лампочка иммо постоянно. Помогла DP прошивка без иммо...

stp
17.10.2018, 16:00
Понятно.
Такая же система и на моем ST4s ABS 2003 года? только блок иммо отдельно висит под реле.

Мне вот интересно, что случилось с моим мотом: В один из дней просто не стал заводиться, насос качает, а стартер не крутит. Иммо лампочка показывает статус "Engine DISABLE", индикацию по забугорным форумам искал...
Тобишь поворачиваешь ключ, происходит проверка системы, после просто горит лампочка иммо постоянно. Помогла DP прошивка без иммо...

да, теперь понятно, что все-таки отписка иммо от мозгов вылечит текущую проблему
Яш, ДП прошивка и без иммо - это разные вещи, ДП просто дает другую смесь и тд, отвязка от иммо не входит в саму ДП. нам именно отвязка помогает

zeprolet
17.10.2018, 16:28
да, теперь понятно, что все-таки отписка иммо от мозгов вылечит текущую проблему
Яш, ДП прошивка и без иммо - это разные вещи, ДП просто дает другую смесь и тд, отвязка от иммо не входит в саму ДП. нам именно отвязка помогает

DP идет по проверки иммо, вот ее и взяли. И родные мозги отвязали иммо, один х*й они глючные.

BOR
17.10.2018, 17:49
Понятно.
Такая же система и на моем ST4s ABS 2003 года? только блок иммо отдельно висит под реле.
Это слишком древнее колдунство :troll:
Современное заводское пособие по ключам начинается с 2006го года...
Поэтому пришлось нарыть литературу.
Итак, система на ST4S схожая, но ключи записываются напрямую в блок иммобилайзера. С 2006го его упразднили.
Что интересно:
При включении зажигания должно появиться слово CODE - так блок сигнализирует о проверке ключей. Погас - проверка пройдена, можно заводить. Продолжает гореть - ключ не распознан, иди пешком.
Насчёт "Engine DISABLE" инфу не нашёл пока.
Но есть ещё один момент: ECU у ST4S имеет алгоритм ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ, который отключает мозги через 15 секунд после включения зажигания если мотор не был заведён. Сбрасывается этот алгоритм выключением и повторным включением зажигания.
Возможно проблема у тебя была именно в этом алгоритме, который отбился от рук.

zeprolet
18.10.2018, 09:14
Это слишком древнее колдунство :troll:
Современное заводское пособие по ключам начинается с 2006го года...
Поэтому пришлось нарыть литературу.
Итак, система на ST4S схожая, но ключи записываются напрямую в блок иммобилайзера. С 2006го его упразднили.
Что интересно:
При включении зажигания должно появиться слово CODE - так блок сигнализирует о проверке ключей. Погас - проверка пройдена, можно заводить. Продолжает гореть - ключ не распознан, иди пешком.
Насчёт "Engine DISABLE" инфу не нашёл пока.
Но есть ещё один момент: ECU у ST4S имеет алгоритм ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ, который отключает мозги через 15 секунд после включения зажигания если мотор не был заведён. Сбрасывается этот алгоритм выключением и повторным включением зажигания.
Возможно проблема у тебя была именно в этом алгоритме, который отбился от рук.

Спасибо. Но у меня не рестайл ST4s, и совсем другая приборка,на ней не пишет не коды не ошибки...
https://www.ducati.ms/forums/40-sport-touring/151247-st4s-cpu-iaw59m-ecu-immobiliser-flash-codes.html
я вот про что говорил, и там если ключ не определен - мигает.
Про режим энергосбережения догадался, если не завести его сразу, то через 10-15 секунд уже не реагирует на кнопку, но лампочка иммо всё равно потухшей быть должна, а тут она сразу горит...

BOR
18.10.2018, 10:55
Спасибо. Но у меня не рестайл ST4s, и совсем другая приборка,на ней не пишет не коды не ошибки...
https://www.ducati.ms/forums/40-sport-touring/151247-st4s-cpu-iaw59m-ecu-immobiliser-flash-codes.html
я вот про что говорил, и там если ключ не определен - мигает.
Про режим энергосбережения догадался, если не завести его сразу, то через 10-15 секунд уже не реагирует на кнопку, но лампочка иммо всё равно потухшей быть должна, а тут она сразу горит...

Без мотоцикла на подъёмнике сложно понять какой он точно и почему лампа горит. Не зря говорят что доктор по телефону не лечит.
Покурил зарубежные форумы - все однозначно говорят что программно отключают иммобилайзер и глюки после этого пропадают.

zeprolet
18.10.2018, 11:03
Без мотоцикла на подъёмнике сложно понять какой он точно и почему лампа горит. Не зря говорят что доктор по телефону не лечит.
Покурил зарубежные форумы - все однозначно говорят что программно отключают иммобилайзер и глюки после этого пропадают.

Да ясно понятно)) Но ближайший диллер в Польше, 350км. Я так и отключил. Точнее купил заведмоо рабочий мозг, и ег опрошил на DP, свой родной отвязал от иммо, ибо он во время прошивки пару раз пытался кирпичем стать, или просто перестовал отвечать. Пришли оба мозга, на DP уже проехал много, на своем без иммо завел, и заглушил. Хочу теперь купить еще мозг рабочий и прошыть родной прошивкой и понять, что не работает.

AlexZil
18.10.2018, 22:59
Огорчу, но на 749м система иммобилайзера IRC, в которой ключи записываются в приборку, а приборка связывается с блоком управления двигателем (ECU).
Без проблем возможна только замена ECU на новый. Либо замена комплекта приборка+замки/ключи+ECU.
Это официальный способ от завода.
Про пиратские способы ничего не могу сказать, но у местных здесь опыт есть.



есть пиратский способ

когда у меня сгорел реле регулятор и утянул на тот свет ECU
я поставил ECU от 999 на 749
и программой IAW5xWriter_V0.24
закачал прошивку 749 с отключенным ИММО
(прошивку могу заслать на почту или еще куда)

Добавлено через 6 минут
Доброго времени суток, дорогие дукатисты, помогите разобраться мне с моей 749.
моя история в вкратце. Мот достаточно в хорошем состоянии пробег 18000 и хочется верить родной не скручен.
Купил ее без бокового пластика и с незаводящимся двигателем в связи с тем что помыли на авто мойке. Пластик я достаточно быстро нашел от 999, требовала небольшой подгонки, но справился, а вот со стартом мотора беда. Получается ключ на старт по приборке все отлично как и должно, без всяких ошибок, ключик гаснет, тот что отвечает за иммобилайзер, но при вкл. кнопки старт-стоп двигателя нет подачи напряжения на бензонасос, на прямую подключал насос отлично работает, и так же нет подачи напряжения на катушки, но ведь 2 сразу вряд ли сгорят. В общем перетыкал все фишки, почистил все контакты,прозвонил кнопку тарт- стоп, проверил естественно все предохранители все равно не заводиться, помогите куда смотреть что делать????

сначала поставь рабочее реле бензонасоса и заряди АКБ.
в качестве нового реле бензонасоса можешь использовать реле стартера от ВаЗ Калина https://avtomag02.ru/upload/iblock/f3f/f3fc0e996850f324005a6cb291ca103d.jpg

Добавлено через 3 минуты
в качестве нового реле
или сними реле головного света (оно такое же) и поставь на место реле бензонасоса

(реле головного света находится в корпусе фар) но проще дойти до ближайщего магаза и взять реле от ваза ( но помни они долго не живут , и бывает продают брак бери парочку они по 50р штука))

Добавлено через 13 минут
для прошивки нужен ноут , прога IAW5xWriter_V0.24 (скачаешь тут http://www.von-der-salierburg.de/download/GuzziDiag/) ,прошивка на твой мот ,кабель FiAT http://g02.a.alicdn.com/kf/UT83xWJXkteXXagOFbXR/202437389/UT83xWJXkteXXagOFbXR.jpg ,кабель VAG KKL на чипсете FTDI 232 https://i.simpalsmedia.com/999.md/BoardImages/900x900/7561b586e2b79255505e97258acfa5df.jpg .

AlexZil
18.10.2018, 23:09
Купил ее без бокового пластика и с незаводящимся двигателем в связи с тем что помыли на авто мойке?

тут и будет уместна прошивка без ИММО

AlexZil
18.10.2018, 23:48
сначала надо сделать так чтобы ДжекиЧан не горел:gamer2:
протестить все ScanM5x , DucatiDuag , JPDiag ,ScanSt что больше нравиться

а то вдруг рабочий ECU - поменяешь на другой рабочий ECU
а в запуске он не поможет

zeprolet
19.10.2018, 14:08
сначала надо сделать так чтобы ДжекиЧан не горел:gamer2:
протестить все ScanM5x , DucatiDuag , JPDiag ,ScanSt что больше нравиться

а то вдруг рабочий ECU - поменяешь на другой рабочий ECU
а в запуске он не поможет

Ты вот нахера баламутишь человека? Уже давно разобрались, чт омертвый ECU. А без опыта с программаторами, человек окирпичит дорогущий ECU.

Добавлено через 2 минуты
тут и будет уместна прошивка без ИММО

Начнем с того, что в 749 два типа мозгов стояли, IAW59M и IAW5AM. Они не взаимозаменяемы. А прошивка для IAW5AM

AlexZil
19.10.2018, 14:58
Ты вот нахера баламутишь человека? Уже давно разобрались, чт омертвый ECU. А без опыта с программаторами, человек окирпичит дорогущий ECU.

Добавлено через 2 минуты


Начнем с того, что в 749 два типа мозгов стояли, IAW59M и IAW5AM. Они не взаимозаменяемы. А прошивка для IAW5AM

Дорогущий ??)) я намекал на установку б/у мозгов ( за 5-10 т.р)
Незнаю что можно сделать не так программатором чтобы их "окирпичить"
(подключил ккл в ноут , ккл в фиат , фиат в моц ,включил ноут и зажигание , закачал прошивку - появилась надпись вырубите зажигание
Вырубил зажигание - потом врубил запустил моц на б\у мозгах и стер ошибки б/у еку (если они есть)

И да у меня стояли мозги iaw59m а поставил я мозги iaw5am и все работает

atomynos
19.10.2018, 15:08
AlexZil

Т.е ты использовал прогу IAW5xWriter_V0.24 . IAW59M+фиатовкий шнурок+адаптер с одной стороны,а с другой комп.Запустил прогу и применил прошивку от IA5m...И вуаля эбу заработало?хм...интересно... А если не секрет что с мозгом не так было, c IAW59M ?Всмысле какая неисправность?(ну там не заводился,искры не было,холостые не держал или ещё чего нибудь)..

AlexZil
19.10.2018, 15:26
Уже давно разобрались, чт омертвый ECU

диагностику мозгов по интернету провели?

я по его фото и описаниям пока понял что реле бензонасоса не работает,
а у меня был опыт на трассе перестал работать бензонасос
дело было как раз в этом реле
воткнул на его место реле головного света - без фар доехал до магазина
запчасти ваз и воткнул реле в корпус фар

Добавлено через 10 минут
Т.е ты использовал прогу IAW5xWriter_V0.24 . IAW59M+фиатовкий шнурок+адаптер с одной стороны,а с другой комп.Запустил прогу и применил прошивку от IA5m...И вуаля эбу заработало?хм...интересно... А если не секрет что с мозгом не так было, c IAW59M ?Всмысле какая неисправность?(ну там не заводился,искры не было,холостые не держал или ещё чего нибудь)..

выше я писал
у меня вышел из строя реле регулятор и утянул за собой мозги
мозги стояли IAW59M
поставил я мозги (Антона Макарона от 999) IAW5AM
а в них закачал прошивку от 749 с отключенным ИММО

и запустил моц

мозги погорели и при повороте ключа в положение ON у меня сразу врубались оба вентилятора ,температура на приборке была - 40 ( а в гараже +20) и при тестах Ducati Diag искра была только на вертикальном цилиндре - ни какие прошивки уже не помогали

atomynos
19.10.2018, 15:40
Во как ремонтировать Дукати надо) Воткнул релюху со света,доехал до магаза купил вазовскую релюху воткнул и поехал дальше ... а то вот новые покупай да за дорого..да из далека..

Добавлено через 11 минут
AlexZil

У меня тут IAW59M валяется,искры нет на вертикальном цилиндре...Отправлял их одному товарищу,который занимается аппаратным ремонтом эбу. Убедительно утверждал что аппаратная часть исправна..А если эту прошивку в IAW59M попробовать с помощью этой проги залить..хм...

AlexZil
19.10.2018, 15:42
Во как ремонтировать Дукати надо) Воткнул релюху со света,доехал до магаза купил вазовскую релюху воткнул и поехал дальше ... а то вот новые покупай да за дорого..да из далека..


могу добавить что у меня бензонасос стоит от ВаЗ 2110
и выдает тоже давление что и сток

но я не призываю ставить Вазовские запчасти
релюх парочку я с собой вожу они как Дукатьевские по 15 лет не работают
а могут месяца через 2 подохнуть

atomynos
19.10.2018, 15:46
могу добавить что у меня бензонасос стоит от ВаЗ 2110
и выдает тоже давление что и сток

но я не призываю ставить Вазовские запчасти
релюх парочку я с собой вожу они как Дукатьевские по 15 лет не работают
а могут месяца через 2 подохнуть


Всяко отличный лайфхак))

AlexZil
19.10.2018, 15:53
Во как ремонтировать Дукати надо) Воткнул релюху со света,доехал до магаза купил вазовскую релюху воткнул и поехал дальше ... а то вот новые покупай да за дорого..да из далека..

Добавлено через 11 минут
AlexZil

У меня тут IAW59M валяется,искры нет на вертикальном цилиндре...Отправлял их одному товарищу,который занимается аппаратным ремонтом эбу. Убедительно утверждал что аппаратная часть исправна..А если эту прошивку в IAW59M попробовать с помощью этой проги залить..хм...

на чем стояли эти мозги? и на какую модель нужна прошивка?
может дело в катушке или свече? что выдают диагностические проги?

Добавлено через 4 минуты
А если эту прошивку в IAW59M попробовать с помощью этой проги залить..хм...

прошивка iaw5am в мозги iaw59m не залить - пробовал

atomynos
19.10.2018, 15:57
AlexZil на чем стояли эти мозги? и на какую модель нужна прошивка?

M1000 Si.e

может дело в катушке или свече? что выдают диагностические проги?


Да не всё остальное рабочее))Я уже давно новый ЭБУ купил с отключенным иммо всё работает зае..сь))

прошивка iaw5am в мозги iaw59m не залить - пробовал

Блин облом..)а я уже задумал на этих выходных этим заняться)

AlexZil
19.10.2018, 16:08
AlexZil на чем стояли эти мозги? и на какую модель нужна прошивка?

M1000 Si.e

может дело в катушке или свече? что выдают диагностические проги?


Да не всё остальное рабочее))Я уже давно новый ЭБУ купил с отключенным иммо всё работает зае..сь))

прошивка iaw5am в мозги iaw59m не залить - пробовал

Блин облом..)а я уже задумал на этих выходных этим заняться)

с новых рабочих мозгов скачай прошивку с ИММО офф
с помощью IAW5xReader_V0.28
а потом закачай в те мозги где нет искры
с помощью IAW5xWriter_V0.24

и проверишь

Добавлено через 2 минуты
с новых рабочих мозгов скачай прошивку с ИММО офф
с помощью IAW5xReader_V0.28
а потом закачай в те мозги где нет искры
с помощью IAW5xWriter_V0.24

и проверишь

на 1000 Монстр у меня прошивки нет

atomynos
19.10.2018, 16:11
с новых рабочих мозгов скачай прошивку с ИММО офф
с помощью IAW5xReader_V0.28
а потом закачай в те мозги где нет искры
с помощью IAW5xWriter_V0.24

и проверишь

Добавлено через 2 минуты


на 1000 Монстр у меня прошивки нет

Чё т ...сыкатно в новые мозги лезть)) ну их нахер,работают зае..ись и хорошо)
Прошивку надо искать...)

AlexZil
19.10.2018, 16:25
Чё т ...сыкатно в новые мозги лезть)) ну их нахер,работают зае..ись и хорошо)
Прошивку надо искать...)



Из Монстров с iaw59m только на 620 прошивка есть

atomynos
19.10.2018, 21:52
Из Монстров с iaw59m только на 620 прошивка есть
Вероятно пофигу и эта подойдёт.Интересует будет ли искра на обоих цилиндрах или нет...)Заводить двигло с этим эбу нет желания..на этой прошивке.Проверить интерес есть прогу и эбу)

AlexZil
19.10.2018, 23:16
Вероятно пофигу и эта подойдёт.Интересует будет ли искра на обоих цилиндрах или нет...)Заводить двигло с этим эбу нет желания..на этой прошивке.Проверить интерес есть прогу и эбу)

проверяй

zeprolet
20.10.2018, 03:41
диагностику мозгов по интернету провели?

я по его фото и описаниям пока понял что реле бензонасоса не работает,
а у меня был опыт на трассе перестал работать бензонасос
дело было как раз в этом реле
воткнул на его место реле головного света - без фар доехал до магазина
запчасти ваз и воткнул реле в корпус фар

Добавлено через 10 минут


выше я писал
у меня вышел из строя реле регулятор и утянул за собой мозги
мозги стояли IAW59M
поставил я мозги (Антона Макарона от 999) IAW5AM
а в них закачал прошивку от 749 с отключенным ИММО

и запустил моц

мозги погорели и при повороте ключа в положение ON у меня сразу врубались оба вентилятора ,температура на приборке была - 40 ( а в гараже +20) и при тестах Ducati Diag искра была только на вертикальном цилиндре - ни какие прошивки уже не помогали


Дядь, не только же тут обсуждаем ремонт данного аппарата.
P.S. Не знаю, как тебе удалось залить прошивку в IAW5AM... Хотя залить что угодно можно, но вот только сопротивления на датчиках разные для 59M и на 5AM, значит у тебя неправильно образуется смесь. Где-то вы п*здите)))
P.P.S. У меня почему-то отказалась заливаться прошивка без ошибок на 5AM, не сходились проверочные суммы.

AlexZil
20.10.2018, 09:53
Дядь, не только же тут обсуждаем ремонт данного аппарата.
P.S. Не знаю, как тебе удалось залить прошивку в IAW5AM... Хотя залить что угодно можно, но вот только сопротивления на датчиках разные для 59M и на 5AM, значит у тебя неправильно образуется смесь. Где-то вы п*здите)))
P.P.S. У меня почему-то отказалась заливаться прошивка без ошибок на 5AM, не сходились проверочные суммы.


Погоревшие iaw59m я снял\убрал
Мозги поставил б\у iaw5am и прошивку для них же 5am залил
Вы не так поняли

Добавлено через 6 минут
Погоревшие iaw59m я снял\убрал
Мозги поставил б\у iaw5am и прошивку для них же 5am залил
Вы не так поняли

Свечи потом смотрел кирпично \коричневые

cm0s
02.11.2018, 01:05
продолжение моей истории таковое, если кому интересно, купил я мозги от мультистрады 620, как сказал продавац уже с ломаным иммо, но мне то не важно мой у меня есть ион как я понял находиться в приборке, маркирока его мозгов iaw 5am.bf 61601.233.02 при провороте ключа все как обычно, ключик гаснет, бензонасос заработал но вот искры нет, я так понял мне надо перезалить только карты на мой 749 и все?

KYBORG
02.11.2018, 14:11
продолжение моей истории таковое, если кому интересно, купил я мозги от мультистрады 620, как сказал продавац уже с ломаным иммо, но мне то не важно мой у меня есть ион как я понял находиться в приборке, маркирока его мозгов iaw 5am.bf 61601.233.02 при провороте ключа все как обычно, ключик гаснет, бензонасос заработал но вот искры нет, я так понял мне надо перезалить только карты на мой 749 и все?
Хз, может не помочь.
Может не видеть/не правильно обрабатывать сигнал с дпкв,
Или блокирует что то. Распиновку разъемов сравнивал? Все ноги соответствуют сигналам?

cm0s
02.11.2018, 20:43
с виду все мозги одинаковые а внутри я незнаю их распиовку

Добавлено через 19 минут
есть пиратский способ

когда у меня сгорел реле регулятор и утянул на тот свет ECU
я поставил ECU от 999 на 749
и программой IAW5xWriter_V0.24
закачал прошивку 749 с отключенным ИММО
(прошивку могу заслать на почту или еще куда)

Добавлено через 6 минут


сначала поставь рабочее реле бензонасоса и заряди АКБ.
в качестве нового реле бензонасоса можешь использовать реле стартера от ВаЗ Калина https://avtomag02.ru/upload/iblock/f3f/f3fc0e996850f324005a6cb291ca103d.jpg

Добавлено через 3 минуты

или сними реле головного света (оно такое же) и поставь на место реле бензонасоса

(реле головного света находится в корпусе фар) но проще дойти до ближайщего магаза и взять реле от ваза ( но помни они долго не живут , и бывает продают брак бери парочку они по 50р штука))

Добавлено через 13 минут
для прошивки нужен ноут , прога IAW5xWriter_V0.24 (скачаешь тут http://www.von-der-salierburg.de/download/GuzziDiag/) ,прошивка на твой мот ,кабель FiAT http://g02.a.alicdn.com/kf/UT83xWJXkteXXagOFbXR/202437389/UT83xWJXkteXXagOFbXR.jpg ,кабель VAG KKL на чипсете FTDI 232 https://i.simpalsmedia.com/999.md/BoardImages/900x900/7561b586e2b79255505e97258acfa5df.jpg .
купил я тот и тот кабель, и только сейчас подумал а синий тот что с usb он как не зря называеться VAG он для фольцов и айдюх изначально, IAW5xWriter_V0.24 его сразу должна увидеть и понять?

cm0s
02.11.2018, 21:31
есть пиратский способ

когда у меня сгорел реле регулятор и утянул на тот свет ECU
я поставил ECU от 999 на 749
и программой IAW5xWriter_V0.24
закачал прошивку 749 с отключенным ИММО
(прошивку могу заслать на почту или еще куда)

Добавлено через 6 минут


сначала поставь рабочее реле бензонасоса и заряди АКБ.
в качестве нового реле бензонасоса можешь использовать реле стартера от ВаЗ Калина https://avtomag02.ru/upload/iblock/f3f/f3fc0e996850f324005a6cb291ca103d.jpg

Добавлено через 3 минуты

или сними реле головного света (оно такое же) и поставь на место реле бензонасоса

(реле головного света находится в корпусе фар) но проще дойти до ближайщего магаза и взять реле от ваза ( но помни они долго не живут , и бывает продают брак бери парочку они по 50р штука))

Добавлено через 13 минут
для прошивки нужен ноут , прога IAW5xWriter_V0.24 (скачаешь тут http://www.von-der-salierburg.de/download/GuzziDiag/) ,прошивка на твой мот ,кабель FiAT http://g02.a.alicdn.com/kf/UT83xWJXkteXXagOFbXR/202437389/UT83xWJXkteXXagOFbXR.jpg ,кабель VAG KKL на чипсете FTDI 232 https://i.simpalsmedia.com/999.md/BoardImages/900x900/7561b586e2b79255505e97258acfa5df.jpg .
а есть разница между ваговским и вот этим?
https://www.ebay.com/itm/Car-SMPS-MPPS-V13-02-K-CAN-OBD2-USB-Connector-Diagnostic-Cable-ECU-for-Citroen/312030475677?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649

atomynos
02.11.2018, 21:37
Один для VAGа другой для Citroeна:troll:

cm0s
02.11.2018, 22:13
https://www.youtube.com/watch?v=5G1_45I2YlY&t=1s
ну тут чувак делает с ваговским и вроде бы все так и есть завтра попробую на гараже

AlexZil
03.11.2018, 00:14
продолжение моей истории таковое, если кому интересно, купил я мозги от мультистрады 620, как сказал продавац уже с ломаным иммо, но мне то не важно мой у меня есть ион как я понял находиться в приборке, маркирока его мозгов iaw 5am.bf 61601.233.02 при провороте ключа все как обычно, ключик гаснет, бензонасос заработал но вот искры нет, я так понял мне надо перезалить только карты на мой 749 и все?

Залей прошивку ту что я выложил в теме для 749
Насчет кабеля с Ебея Mpps - не уверен тк юзал Vag на 232 FTDI
Насчет мозгов от 620 - не уверен тк ставил от 999

Добавлено через 2 минуты
Кабель я брал не с ебея - у нас их в городе везде продают))

Добавлено через 1 минуту
Кабель будешь подрубать глянь и сверь Com Port в диспетчере задач и в проге

Добавлено через 1 минуту
Допустим в диспетчере Com port "4" ftdi - и во writer com port "4" к примеру

cm0s
03.11.2018, 16:07
AlexZil, привет, залил сегодня в купленные мозги прошивку что ты дал мне а 749, но серавно ошибка на 37.3 это на иммо, можешь дать ссылку где ты скачиваешь прошивки .bin есть ещё один человек ему надо на литровую мулттстрада 2003 года на прямотоках

AlexZil
05.11.2018, 16:33
AlexZil, привет, залил сегодня в купленные мозги прошивку что ты дал мне а 749, но серавно ошибка на 37.3 это на иммо, можешь дать ссылку где ты скачиваешь прошивки .bin есть ещё один человек ему надо на литровую мулттстрада 2003 года на прямотоках

ссылки нет
прошивки можно поискать на американских форумах

AlexZil
05.11.2018, 16:35
ссылки нет
прошивки можно поискать на американских форумах


прошивку на мультистраду прикрепил - но стоковую на всякий случай сохраните

cm0s
06.11.2018, 18:27
доброго всем времени суток, спасибо всем большое за помощь, а особенно AlexZil, сделал все как он сказал, залил прошивку, сначала нефига искры нету, потом полазил по форуму нашел в другой теме похожую проблему так там человек прошивал с отключенным кольцом иммо, я так и сделал, и мот сразу завелся, несмотря на то что ошибка 37.3 на иммо горит, мозги его игнорируют. Всем мира, добра, просторных и пустых дорог!!!

December
06.11.2018, 18:36
Вау!!! Поздравляю!

Serjek
06.11.2018, 18:42
доброго всем времени суток, спасибо всем большое за помощь, а особенно AlexZil, сделал все как он сказал, залил прошивку, сначала нефига искры нету, потом полазил по форуму нашел в другой теме похожую проблему так там человек прошивал с отключенным кольцом иммо, я так и сделал, и мот сразу завелся, несмотря на то что ошибка 37.3 на иммо горит, мозги его игнорируют. Всем мира, добра, просторных и пустых дорог!!!

Хорошо, то что всё хорошо! )

Dakster
13.07.2020, 06:58
Отпишусь в этой теме, на 999 приборка отключилась, иммо не моргает, но бензонасос работает, габаритка светит, сигнал тоже работает, куда копать? преды у акб целые, разьем на приборке плотно вставлен

AlexZil
19.07.2020, 19:19
Отпишусь в этой теме, на 999 приборка отключилась, иммо не моргает, но бензонасос работает, габаритка светит, сигнал тоже работает, куда копать? преды у акб целые, разьем на приборке плотно вставлен

Что до этого производили ? Автомойка ? Замена Акб?

retrosuperturbo
19.07.2020, 20:14
Отпишусь в этой теме, на 999 приборка отключилась, иммо не моргает, но бензонасос работает, габаритка светит, сигнал тоже работает, куда копать? преды у акб целые, разьем на приборке плотно вставлен

Она обиделась на твой вандализм и кощунственное отношение к классическому супербайку, и правильно сделала!
:girl_devil:

Спили уголки, верни всё на место, извинись и всё пройдет. может быть

Добавлено через 1 минуту
Что до этого производили ? Автомойка ? Замена Акб?

Надругательство производили

))) скоро , продолжение следует ..... уже подрамник донора лежит):neo::neo: пока важнее под кофрики на турэндуро подготовить)

http://doc-russia.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17655&d=1594923850

Dakster
22.07.2020, 19:33
Она обиделась на твой вандализм и кощунственное отношение к классическому супербайку, и правильно сделала!
:girl_devil:

Спили уголки, верни всё на место, извинись и всё пройдет. может быть

Добавлено через 1 минуту


Надругательство производили

без паники)))) она еще в стоке и пластике) , это на монголию готовимся, пока граница закрыта

Добавлено через 1 минуту
Что до этого производили ? Автомойка ? Замена Акб?

Проехал межгород 240 км, остановился у дома, заглушил.... и все , следующего запуска не было(

AlexZil
22.07.2020, 20:29
без паники)))) она еще в стоке и пластике) , это на монголию готовимся, пока граница закрыта

Добавлено через 1 минуту


Проехал межгород 240 км, остановился у дома, заглушил.... и все , следующего запуска не было(

Искра есть?

Dakster
22.07.2020, 20:37
вообще нет реакции на поворот ключа, только бензонасос срабатывает ... вот жду, знакомый отправил ппанельку, мозг , замок, либо ковырять, может где то разьем какой отпал

AlexZil
22.07.2020, 20:42
Dakster давай больше вводных данных модель ?(Европа/Япония/Сша) , год выпуска , какого брэнда стоит аккумулятор и сколько вольт он выдает на данный момент , видео попытки запуска

Dakster
22.07.2020, 20:46
Dakster давай больше вводных данных модель ?(Европа/Япония/Сша) , год выпуска , какого брэнда стоит аккумулятор и сколько вольт он выдает на данный момент , видео попытки запуска

поворачиваю ключ, приборка не горит, стрелка не крутится, иммо не моргает, ТОЛЬКО бензонасос работает! Акум Китай EXIDE 4А/ч , напруга 12,8В уже заряжал даже

модель 999 европа, 2006

AlexZil
23.07.2020, 19:59
поворачиваю ключ, приборка не горит, стрелка не крутится, иммо не моргает, ТОЛЬКО бензонасос работает! Акум Китай EXIDE 4А/ч , напруга 12,8В уже заряжал даже

модель 999 европа, 2006

Китай акб 4 а/ч ??!!! Ставь норм аккум и запускай мотор! У тебя 12 b bs должен стоять

Добавлено через 2 минуты
При запуске в окне заряда Акб заряд мигает и показывает Low?

Dakster
23.07.2020, 20:22
Китай акб 4 а/ч ??!!! Ставь норм аккум и запускай мотор! У тебя 12 b bs должен стоять

Добавлено через 2 минуты
При запуске в окне заряда Акб заряд мигает и показывает Low?

вообще приборка не горит!

AlexZil
23.07.2020, 21:28
Как то один товарищь моц просил глянуть чего - не работает , а там настолько мертвый акб был что даже часы на приборке не отражались на положении ключа off

Добавлено через 2 минуты
Ytx 5lbs стоит?

Dakster
24.07.2020, 04:29
YT12B-BS

AlexZil
24.07.2020, 16:04
Твою приборку могу проверить на своем

Роман26
09.03.2021, 08:37
добрый всем день у меня 36,0 ошибка спидометр работает чек горит

Николай
09.03.2021, 09:04
мужчина ..., не мучайтесь , не ваше это ..., продавайте мотоцикл !

Abo-jan
09.03.2021, 09:41
Роман26, ну хоть фотку покажи...

SPENKER
09.03.2021, 10:37
Роман26, мало информации. Расскажи что делал(мыл, ремонтировал, завёл после зимовки и тд).
Ошибка датчика скорости. Попробуй выдернуть разъём посмотреть на факт окисления, почистить если надо. Иногда хватает просто вытащить и вставить. Если снимал его, то не забыл ли поставить шайбу(у кого-то их две, у кого-то одна, а у кого о вообще нет).

Sasha26rus
09.03.2021, 11:18
Роман26, не понятно, 36 это на чем и после каких манипуляций!!! больше подробностей! Ты мот случаем не в Минске покупал?

Роман26
09.03.2021, 12:39
мот с краснодара. ни чего не делал купил чек горел едет хорошо спидометр работает шайбы где должны быть?

Добавлено через 1 минуту
36.0 на приборке показывает

tepliujka
09.03.2021, 12:46
36.0 на приборке показывает

Советую обратиться к врачу, конечно. Должно быть 36.6

Добавлено через 3 минуты
А шайбы в воротах

Роман26
09.03.2021, 12:55
ха ха

Sasha26rus
09.03.2021, 13:19
мот с краснодара. ни чего не делал купил чек горел едет хорошо спидометр работает шайбы где должны быть?

Добавлено через 1 минуту
36.0 на приборке показывает

Мот красный или серый ????

Palych
09.03.2021, 13:20
мот с краснодара.
расходимся

Роман26
09.03.2021, 13:36
красный

stp
09.03.2021, 14:51
Советую обратиться к врачу, конечно. Должно быть 36.6

Добавлено через 3 минуты
А шайбы в воротах


от тебя не ожидал конечно, должно ведь 40 быть

шайба градус крадет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

dezertir1
09.03.2021, 17:38
мот с краснодара. ни чего не делал купил чек горел едет хорошо спидометр работает шайбы где должны быть?

Добавлено через 1 минуту
36.0 на приборке показывает

ох уж эти кубанские мотоциклы..)

Роман26
09.03.2021, 17:58
ТАК КТО НИБУТЬ ДАСТ ВНЯТНЫЙ ОТВЕТ ИЛИ БУДЕМ СОКРУШАТЬСЯ ЧТО МОТ С КУБАНИ

kazalukaka
09.03.2021, 18:07
А девятки ски были?

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

zeprolet
09.03.2021, 19:00
добрый всем день у меня 36,0 ошибка спидометр работает чек горит

READ THE CODE: 749/999 ERROR CODES
1.1 TPS Disconnected
1.2 TPS short circuit to earth
2.1 Pressure Sensor short circuit to power supply
2.2 Pressure Sensor shorted to earth
3.1 Water Temp Sensor shorted to power supply
3.2 Water Temp Sensor shorted to earth
4.1 Air Temp Sensor shorted to power supply
4.2 Air Temp Sensor Shorted to earth
5.1 Battery Hi
5.2 Battery Lo
10.1 Hor. Coil shorted to power supply
10.2 Hor. Coil shorted to earth
11.1 Ver. Coil shorted to power supply
11.2 Ver. Coil shorted to earth
12.1 Inj1 shorted to power supply
12.2 Inj1 shorted to earth
13.1 Inj2 shorted to power supply
13.2 Inj2 shorted to earth
14.1 Inj3 shorted to power supply
14.2 Inj3 shorted to earth
15.1 Inj4 shorted to power supply
15.2 Inj4 shorted to earth
16.0 Pump Relay
17.1 LH Fan shorted to power supply
17.2 LH Fan shorted to earth
18.1 RH Fan shorted to power supply
18.2 RH Fan shorted to earth
19.1 Starter Solenoid shorted to power supply
19.2 Starter Solenoid shorted to earth
30.0 ROM/Eprom error
34.0 Signal Panel Sensor
36.0 Speed sensor
37.0 Immobiliser (transponder)
37.1 Immobiliser (antenna)
37.2 Immobiliser (instrument panel serial driver)
37.3 Immobiliser (serial cable disconnected)
37.4 Immobiliser (ccm serial drive)
37.5 Immobiliser (key not recognised)
37.6 Immobiliser (ccm program)
38.0 Can Line error

Что не понятно? Разбирай его, почисти контакты контакт клинером, убери стальную пыль с него (налипает), посомтри чтобы зазор был как по мануалу между ним и болтом.

Добавлено через 3 минуты
Кстати, была история, что не работал датчик скорости и абс на скремблере, оказалось что забыли/забили прикрутить массу от блока абс. Я понимаю, что на 749 нет абс, на мало-ли, может помимо основной еще какая масса есть. Ибо после зимы забывают, как аккум стоял.

Роман26
10.03.2021, 14:25
Вот и все. приехал диагност подключился почистил. там походу не разу не чистили ошибки их 8 штук было все детские походу теперь норм чек потух пака все норм. спасибо за советы)))

Добавлено через 4 минуты
так что если в нашем городе надо будет кому есть номер этого школьника