PDA

Просмотр полной версии : Самый быстрый мотоцикл в Москве


ZlobniyYoughurt
05.10.2019, 22:32
А теперь, когда вы уже заготовили говнометы, немного скорректирую название: «Самый быстрый мотоцикл для езды по Москве»

Все написанное ниже - чисто мое субъективное мнение. В других городах, на других маршрутах и в других условиях (а также с другим райдером) все будет сильно по-другому.

Короче, по результатам езды на разном-всяком, первое место отдаю спортбайку со складывающимися зеркалами. Второе - спортбайку с фиксированными)

Основной (но не единственный) фактор - ширина мотоцикла (руля). Она наименьшая из всех возможных вариантов. Даже если бы можно было сделать Уже - плечи не пролезут. Так что это, наверное, предел «проходимости». А это - главный фактор, когда лезешь в междурядье (это по факту 70% времени). При этом на редких «прострелах» по пустым участкам МКАДа (иногда везет) можно легко и просто уехать на скорости 200, это же работает при коротких поездках по области.

Агрессивная посадка в городе не успевает сыграть - на городских дистанциях не успеваешь опухнуть.

Из минусов:

1) Валкость на мелких скоростях. Но к этому быстро привыкаешь, проблем потом не вызывает.

2) Большой радиус разворота. В пробках может сыграть злую шутку, но грамотный пробочник всегда глядит вперед и может избежать «затыков», а неграмотный - отбить «покатушки взад-вперед» той же просачиваемостью в междурядье, крутым ускорением и офигенными тормозами.

Многие твердят, что супермото - король города, я покатал/сравнил - хз, в Москве не так. Хотя попрыгать по бордюрам иногда бывает полезно). Ну и фан-фактор - на высоте)

А теперь про конкретный мот. Я адски прусь от S1000RR (извините, 1199 еще в процессе допиливания под себя, не могу сравнить, хотя там все в плюс), но думаю в городе оптимум все-таки 600-ка. Только крутая и легкая (а не по весу как литр и с говеными компонентами). Литра много, а более низкий вес в кассу. Потому жду Aprilia RS660 - может быть прямо огонь.

rallySTi
05.10.2019, 22:42
Абсолютно согласен

MAZaic
06.10.2019, 00:30
В кайф было так ездить. Все плюсы, к тому же ещё и ветром обдувает.
http://desmoclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16748&d=1570310980

LCD_jr
06.10.2019, 01:26
А СФ848 на клипонах,не? Или тот же монстр с клипонами.

Abo-jan
06.10.2019, 01:38
Не согласен. На 600 в городе трудно. Низов нет.

Unguarded
06.10.2019, 09:00
959 не? Из минусов только фиксированные зеркала.

ZlobniyYoughurt
06.10.2019, 09:46
Да как-то так получается, что почти все текущие шестисотки (и прочие мотоциклы меньшего, чем «флагманская модель» объема) по весу не сильно меньше «литров».

Обычно производители на шестисотках кроят (иначе они будут по цене как литры и кто их тогда купит), наверное поэтому и разница в весе минимальна. Вот я и надеюсь на появление «некроильной» шестисотки)

959 по весу так вообще на 12 кг тяжелее 1199 (по кр мере, по оф инфе от Дукати, хотя в такую разницу мне верится с трудом)

Zlische
06.10.2019, 10:07
А теперь, когда вы уже заготовили говнометы, немного скорректирую название: «Самый быстрый мотоцикл для езды по Москве»

Все написанное ниже - чисто мое субъективное мнение. В других городах, на других маршрутах и в других условиях (а также с другим райдером) все будет сильно по-другому.

Короче, по результатам езды на разном-всяком, первое место отдаю спортбайку со складывающимися зеркалами. Второе - спортбайку с фиксированными)

Основной (но не единственный) фактор - ширина мотоцикла (руля). Она наименьшая из всех возможных вариантов. Даже если бы можно было сделать Уже - плечи не пролезут. Так что это, наверное, предел «проходимости». А это - главный фактор, когда лезешь в междурядье (это по факту 70% времени). При этом на редких «прострелах» по пустым участкам МКАДа (иногда везет) можно легко и просто уехать на скорости 200, это же работает при коротких поездках по области.

Агрессивная посадка в городе не успевает сыграть - на городских дистанциях не успеваешь опухнуть.

Из минусов:

1) Валкость на мелких скоростях. Но к этому быстро привыкаешь, проблем потом не вызывает.

2) Большой радиус разворота. В пробках может сыграть злую шутку, но грамотный пробочник всегда глядит вперед и может избежать «затыков», а неграмотный - отбить «покатушки взад-вперед» той же просачиваемостью в междурядье, крутым ускорением и офигенными тормозами.

Многие твердят, что супермото - король города, я покатал/сравнил - хз, в Москве не так. Хотя попрыгать по бордюрам иногда бывает полезно). Ну и фан-фактор - на высоте)

А теперь про конкретный мот. Я адски прусь от S1000RR (извините, 1199 еще в процессе допиливания под себя, не могу сравнить, хотя там все в плюс), но думаю в городе оптимум все-таки 600-ка. Только крутая и легкая (а не по весу как литр и с говеными компонентами). Литра много, а более низкий вес в кассу. Потому жду Aprilia RS660 - может быть прямо огонь.

Тоже жду рс660, но просто из-за интереса:)

iamdude
06.10.2019, 10:45
ZlobniyYoughurt, а ничего, что та шестисотка будет о двух рядных цилиндрах?

Триумфы на триплах и ямахи на них же должны быть норм. Не зря же триумфовский трипл в Мото2 движком выбрали.

Добавлено через 2 минуты
Кстати, а если КТМ сделает RC690, попробуешь?
Нет, даже 790 https://www.asphaltandrubber.com/rumors/ktm-rc790-concept/

Zlische
06.10.2019, 10:58
iamdude, разве не три?

iamdude
06.10.2019, 11:08
Zlische, так писали, что половинка от их v4
Щас почитаю еще.

Добавлено через 2 минуты
Да, твин рядный
The 660cc engine derives from the 1100cc 65-degree V4 that powers the award-winning Tuono V4 naked sportbike and the RSV4 superbike. The engine was designed with rider comfort in mind and transmits very little heat to the pilot.

Why a parallel twin? We chose this due to its compact nature and efficiency, which allowed our designers to become even more evolutionary with the lightweight frame and suspension.
https://www.aprilia.com/us_EN/news/2018/Aprilia-Concept-RS-660/

Griffa
06.10.2019, 11:31
А как же хаябуса турбо?

smoker
06.10.2019, 11:43
ZlobniyYoughurt, думаю тунец если не быстрее, то точно не медленнее, но при этом удобнее. Жду - не дождусь апреля, чтобы это проверить)

Zlische
06.10.2019, 12:04
smoker, тунец! Отличное название:) лучше чем сыр или шерсть...:)

Бобр
06.10.2019, 12:53
дык галушка на клипонах - узка, как первокурсница, да и на двухклапанных моторах еще и легка и динамична. А на спорте по Мск кататься ощущение специфическое - очень быстро заебывает вся эта истерика. Ну и с учётом неиспользуемого потенциала - это как с метровым членом: вроде и чемпион, а сунуть некуда.

ZlobniyYoughurt
06.10.2019, 12:53
ZlobniyYoughurt, а ничего, что та шестисотка будет о двух рядных цилиндрах?


А что в этом плохого? Наоборот, момента больше, а крутить до 15 000 в городе я все равно не собираюсь

stp
07.10.2019, 09:25
когда дошел до покупки джиксера))

Добавлено через 1 минуту
В кайф было так ездить. Все плюсы, к тому же ещё и ветром обдувает.
http://desmoclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16748&d=1570310980

в мск хочется чтоб не дуло как раз
не по альпам катаемся
все это говно грязь пыль можно не на меня плиз

спорт лучшее по мск -особенно ст :sarcastic:

retrosuperturbo
07.10.2019, 13:12
дык галушка на клипонах - узка, как первокурсница, да и на двухклапанных моторах еще и легка и динамична. А на спорте по Мск кататься ощущение специфическое - очень быстро заебывает вся эта истерика. Ну и с учётом неиспользуемого потенциала - это как с метровым членом: вроде и чемпион, а сунуть некуда.

А как ты в Туле по Москве катался?) Нормально по Москве на спорте, главное в совсем стоячие пробки не соваться.

Бобр
07.10.2019, 13:29
А как ты в Туле по Москве катался?) Нормально по Москве на спорте, главное в совсем стоячие пробки не соваться.

Живу на два города, приходится. "Нормально" - ну мне вот не сильно в кайф было от всей этой дерготни. Да и технику попросту жалко: вся эта мощность - это только чтобы в междурядье грозно термиками попёрдывать? Может, конечно, спорт должен быть "помягче", но тогда что это за спорт вообще? Сплошное "казаться", а не "быть".

Лирическое отступление - У меня брат вот был ярый сторонник "динамичной езды в междурядье" или как я это называю - ебашил как подожжённый. Был, пока этот самый спорт не размотал(правда на треке) и не пересел на технику поспокойнее. И вдруг, на пятом, блядь, десятке, ему пришло осознание - когда ты за рулём спокоен, то и приезжаешь быстрее, и лететь никуда не хочется и слезаешь с мотика на парковке спокойно, а не как из спортзала вышел. Да, да, и да - динамично пулять на спорте - клёво. Но ездить на нём в повседневку - да ну. Это как ебаться четыре раза в день с перерывами на лучшее вино и прекрасную еду: тупо надоест через месяц.

alevx
07.10.2019, 21:55
>>Я адски прусь от S1000RR

Зажав в потной ладошке сэкономленные на школьных завтраках деньги, я поехал покупать современный и комфортабельны мотоцикл, которого нет в линейке дукати - s1000rr, объехав очередную жжужжалку, я понял, что современная вершина мостостроения - не моё.
Всё совпадения случайны.

P.S. s1000rr отличный мотоцикл, но как хер не является туристом, так и рр стритом.

Tony Ice
08.10.2019, 10:11
P.S. s1000rr отличный мотоцикл, но как хер не является туристом, так и рр стритом.

А мультистрада является туристом? или тот же хер, вид сбоку?)
Просто XR мне не зашел, а мульт наоборот, но дальше 200 км от москвы я так и не выбрался в этом году

RockeR
09.10.2019, 09:48
А что в этом плохого? Наоборот, момента больше, а крутить до 15 000 в городе я все равно не собираюсь

а что в этом хорошего? - and a power that estimates point to be set at 95 hp...

elk
10.10.2019, 12:42
зачем использовать спорт для целей, для которых обычно создается соплатформенный стрит?

Proof
10.10.2019, 13:39
зачем использовать спорт для целей, для которых обычно создается соплатформенный стрит?

На стрите с моей точки зрения обычно:
- руль шире чем клипоны на спорте;
- мотор урезанный, мощность меньше;
- внешний вид хуже;
- ликвидность меньше.

ZlobniyYoughurt
10.10.2019, 13:43
RockeR, при заявленном полном весе в 150 кг вполне себе нормально.

Добавлено через 1 минуту
зачем использовать спорт для целей, для которых обычно создается соплатформенный стрит?

Стрит создается для удобства, в первую очередь, а я здесь говорю только о скорости передвижения по городу. Если бы я целый день на спорте пиццу развозил, я бы другие критерии применил к оценке, наверное)

elk
10.10.2019, 14:03
RockeR, при заявленном полном весе в 150 кг вполне себе нормально.

Добавлено через 1 минуту


Стрит создается для удобства, в первую очередь, а я здесь говорю только о скорости передвижения по городу. Если бы я целый день на спорте пиццу развозил, я бы другие критерии применил к оценке, наверное)

в рамках вводных заданных в первом посте (тем более,70% не просто город, а междурядье, то есть, я так понимаю, пробки) скорость спорта гораздо менее определяющий фактор, чем то самое удобство ;)

да и вообще выше было очень точно про неиспользуемый потенциал спорта в городе :)

вообще же быстроту мота в Москве определяет умение им управлять райдера, а также крепость очка :neo:

Добавлено через 2 минуты
На стрите с моей точки зрения обычно:
- руль шире чем клипоны на спорте;
- мотор урезанный, мощность меньше;
- внешний вид хуже;
- ликвидность меньше.

1. разница между с1000рр и с1000р, если верить сайту бмв, - 2см; понятно, что может еще быть чуть разное расположение... но, на мой взгляд, это укладывается в погрешность.

2. мотор может быть настроен иначе, что для города будет только удобнее.
далее повторю, что "в рамках вводных заданных в первом посте (тем более,70% не просто город, а междурядье, то есть, я так понимаю, пробки) скорость спорта гораздо менее определяющий фактор, чем то самое удобство"

3. на вкус и цвет.

4. возможно, но предмет обсуждения, вроде, другой)

ZlobniyYoughurt
10.10.2019, 14:49
Даже если разница между клипонами и палкой - 2 см по данным сайта, разница с учетом складных зеркал будет сильно заметной. И дело не только в ширине, но и в расположении самих зеркал - когда они убираются, уходит самая широкая точка мотоцикла именно в том месте, где это критично - на уровне зеркал тачек.

Спорт я только поэтому и привел (а не из-за возможности на нем ехать 300). Если на нейкед поставить клипоны, то получится примерно сопоставимая история, только нейкед должен быть достаточно бодрым, и не из серии «дефорсированная и удешевленная где можно версия спорта».

CaHbI4
10.10.2019, 15:56
По теме может на мотард клипоны поставить?))

Zlische
10.10.2019, 16:29
На кросс

CaHbI4
10.10.2019, 17:44
https://yandex.ru/images/touch/search?text=%D0%BA%D0%B0%D1%84%D0%B5%D1%88%D0%BD%D 0%B8%D0%BA+%D0%B8%D0%B7+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B0%D 1%80%D0%B4%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fi44.fastpic.ru%2Fbig%2F2012%2 F1027%2F0c%2Fdf9c3e01556ac673372220509bd2c40c.jpg&pos=15&rpt=simage&parent-reqid=1570718584024882-1002370587335708619900105-vla1-2441-TCH&source=wiz&ts=1570718803476
Типа такой

Archil
10.10.2019, 17:56
Что за бред? Самый быстрый городской мотоцикл - 696, сами знаете какой. Похер что там с шириной, главное аэродинамика заднего колеса.

RUB's
10.10.2019, 23:02
Самый быстрый мотоцикл при данных условиях, ну там междурядье, тосьо, это ХХХ с мигалкой.

stp
11.10.2019, 09:18
сразу видно, что у вас не было эстэ
отсюда вся эта неуверенность

ZlobniyYoughurt
29.01.2020, 14:37
Заехал на выхах посмотреть обновленный S1000RR из интереса (у БМВ были проблемы с производством - не рассчитали спрос и в итоге весь 2019 год эти мотики нереально было где-то увидеть, кроме как на улице).

Ну что я могу сказать - он наверняка лучше, и быстрее, и легче, и удобнее моего текущего СРР, но это все тот же БМВ) То есть нет каких-то ярких эмоций от восседания на нем. От 1199 совсем другие ощущения, чисто визуально-тактильно, без езды. Как будто (думаю, так и есть), БМВ делали в первую очередь инженеры, а Дукати - люди искусства)

Из того, что запомнилось - дисплей конечно збс. Огромный, яркий, читаемый и главное (меня бесит, когда не так) - с супер-плавной анимацией и без лагов. Поковырялся 3 минуты во всяких настройках (специально, чтобы в них не утонуть, сделали на руле колесо-джойстик, которое шарашится во все стороны), понял что 95% людей в эти дебри залезать не будут) и успокоился. Круто будет, когда везде будут подобные дисплеи. Ну или аналоговые полностью, как единственная адекватная альтернатива для олдскула.

Ценник на него кстати весьма халявный по сравнению с конкурентами (особенно на базовую версию), но отклика в моей душе это все равно не находит.

Zlische
29.01.2020, 14:55
ZlobniyYoughurt, а мне он показался крошечным:)

ZlobniyYoughurt
29.01.2020, 15:00
Ну он не сильно меньше моделей 2012-2018, хотя бак и сидуха поУже по идее + сам он с каждым рестайлом становился чутка легче.

По сравнению с 1199 все равно баржа)

AlekB
29.01.2020, 17:43
Из того, что запомнилось - дисплей конечно збс. Огромный, яркий, читаемый и главное (меня бесит, когда не так) - с супер-плавной анимацией и без лагов.

А что вы все время на приборке у мотика рассмариваете?
Подскажите, пожалуйста, может быть я тоже начну разглядывать.

Zlische
29.01.2020, 17:48
А что вы все время на приборке у мотика рассмариваете?
Подскажите, пожалуйста, может быть я тоже начну разглядывать.

ну киношку поглядеть можно, в инсте посидеть...

JohnNik
29.01.2020, 18:10
ну киношку поглядеть можно, в инсте посидеть...Тапок, опять же, установить...

alexey
29.01.2020, 18:16
А что вы все время на приборке у мотика рассмариваете?
Подскажите, пожалуйста, может быть я тоже начну разглядывать.

Может же быть просто приятно, от того, что на экране ничего не лагает и графика симпатичная? Не зависимо от того, какую и насколько нужную в определенный момент времени этот экран показывает инфу.

Jack Sparrow
29.01.2020, 21:18
На моём первом мотике приборка была в виде двух гругляшков со стрелочками и ничего там не лагало. Но следующем мотике какие-то не особо полезные экраны: переключаюсь по звуку, а скорость определяю по сопротивлению воздуха и насколько сильно приходится ложиться на бак. Единственная полезная функция этой приборки - время показывает и тоже не лагает.

ZlobniyYoughurt
30.01.2020, 09:56
Да мне в целом пох на приборку, главное, чтобы не раздражала. Проблема в том, что большинство цифровых приборок раздражают)

Самый зашибовый вариант - как раз два аналоговых кругляша с читаемыми цифрами и без выпендрежа. Так, например, на Триумфе Тракстон подиспортили нормальную аналоговую концепцию своими «цацками»:

https://d.radikal.ru/d17/2001/b0/ecc3adb80ac3.jpg (http://www.radikal.ru)

Еще хуже, когда цифровая панель пытается косить под аналоговую, как опять-таки на новом Триумфе Скрамблере:

https://d.radikal.ru/d26/2001/67/73df47f55e72.jpg (http://www.radikal.ru)

А на новом СРР прикольная панель, на которую посмотреть приятно. Прям такая, какая должна быть у технологичного мотоцикла в 21 веке:

https://b.radikal.ru/b43/2001/c9/2f9014d501ae.jpg (http://www.radikal.ru)

Amigo
30.01.2020, 10:36
На приборке всегда видно что вы опять проипали выключить поворотник

Полярник
30.01.2020, 12:16
а как не превышать, если не смотреть на приборку?

fab1o
30.01.2020, 12:27
Показалось что название темы "самый красивый мотоцикл в городе". Странно.. подумал я... Но потом присмотрелся и понял..
))))

Abo-jan
30.01.2020, 12:28
Полярник, а ты привышай!))

ZlobniyYoughurt
30.01.2020, 12:57
Показалось что название темы "самый красивый мотоцикл в городе". Странно.. подумал я... Но потом присмотрелся и понял..
))))

А самый красивый - это 1199 как раз)

AlekB
30.01.2020, 13:29
А на новом СРР прикольная панель, на которую посмотреть приятно. Прям такая, какая должна быть у технологичного мотоцикла в 21 веке.

Вкусовщина это все. К любой приборке привыкаешь рано или поздно.
Мне вот в монстровых приборках не нравится что нет индикатора включенной передачи и уровня топлива. Приходится с этим мириться и как-то выкручиваться.
Передачи в уме считаешь, но один хрен сбиваешься и в итоге едешь по ощущениям.
А топливо я лично по пробегу смотрю. От полного бака до лампочки на приборке у меня по городу примерно 150 км. После заправки обнуляю счетчик TRIP2, таким образом знаю сколько проехал с момента заправки и сколько примерно осталось топлива.
Если бы эта инфа была на приборке, то было бы гораздо приятнее.

fab1o
30.01.2020, 13:32
Зачем нужен индикатор передачи? Зачем их считать?
Этож Дусати. На чувстве надо ездить )
По мнение, не обижайтесь конечно, но это все для первосезонников.

AlekB
30.01.2020, 15:00
Зачем нужен индикатор передачи? Зачем их считать?
Этож Дусати. На чувстве надо ездить )
По мнение, не обижайтесь конечно, но это все для первосезонников.

Ощущения плохи тем что они субъективные - ту же скорость ты будешь ощущать по-разному, в зависимости от свеого настроения/бодрости/вялости, метеоусловий и дорожного траффика.
Конечно, большой объем двигателя вытягивает, но в некоторых случая хотелось бы переключиться на нужную передачу, например, перед съездом/поворотом/развилкой.

ZlobniyYoughurt
30.01.2020, 15:09
Мне нравится, когда на приборке есть:

1) Указатель уровня топлива
2) Включенная передача
3) Температура окружающего воздуха (в СРР ее кстати нет)

Делает жизнь немного приятнее.

Или альтернатива - тахометр, спидометр, лампа резерва, все)

sergeyskorab
30.01.2020, 15:11
Вкусовщина это все. К любой приборке привыкаешь рано или поздно.
Мне вот в монстровых приборках не нравится что нет индикатора включенной передачи и уровня топлива. Приходится с этим мириться и как-то выкручиваться.
Передачи в уме считаешь, но один хрен сбиваешься и в итоге едешь по ощущениям.
А топливо я лично по пробегу смотрю. От полного бака до лампочки на приборке у меня по городу примерно 150 км. После заправки обнуляю счетчик TRIP2, таким образом знаю сколько проехал с момента заправки и сколько примерно осталось топлива.
Если бы эта инфа была на приборке, то было бы гораздо приятнее.

Так лампочка же есть, как правило до заправки дотянуть более чем достаточно, в условиях города конечно, на трассе не всегда. Без индикатора передачи легко обхожусь.

ZlobniyYoughurt
30.01.2020, 15:32
Обнуление промежуточного одометра на заправке вполне себе нормально работает, ага

alexey
30.01.2020, 15:58
Вкусовщина это все. К любой приборке привыкаешь рано или поздно.
Мне вот в монстровых приборках не нравится что нет индикатора включенной передачи и уровня топлива. Приходится с этим мириться и как-то выкручиваться.
Передачи в уме считаешь, но один хрен сбиваешься и в итоге едешь по ощущениям.
А топливо я лично по пробегу смотрю. От полного бака до лампочки на приборке у меня по городу примерно 150 км. После заправки обнуляю счетчик TRIP2, таким образом знаю сколько проехал с момента заправки и сколько примерно осталось топлива.
Если бы эта инфа была на приборке, то было бы гораздо приятнее.

Так эта инфа есть на новой приборке

Добавлено через 1 минуту
Мне нравится, когда на приборке есть:

1) Указатель уровня топлива
2) Включенная передача
3) Температура окружающего воздуха (в СРР ее кстати нет)

Делает жизнь немного приятнее.

Или альтернатива - тахометр, спидометр, лампа резерва, все)

При наличии блинкера кмк тахометром можно пренебречь

Добавлено через 1 минуту
Так лампочка же есть, как правило до заправки дотянуть более чем достаточно, в условиях города конечно, на трассе не всегда. Без индикатора передачи легко обхожусь.

Тоже всегда так думал, пока не покатался на мотике с таким индикатором. В целом мелочь, но приятно, как и все вышеперечисленное

AlekB
30.01.2020, 16:01
Так эта инфа есть на новой приборке
Да, с 2017 года на М1200 и М821.

retrosuperturbo
30.01.2020, 16:05
Да в общем-то можно совсем и без приборки, ездил так.
Ничего не отвлекает :)

Экраны-приборки не люблю любые, это просто экономия для производителя, и выглядит дешево.
особенно в машинах, прям тошнит

alexey
30.01.2020, 16:10
Да в общем-то можно совсем и без приборки, ездил так.
Ничего не отвлекает :)

Экраны-приборки не люблю любые, это просто экономия для производителя, и выглядит дешево.
особенно в машинах, прям тошнит

Если приборки выполнены не в стиле стимпанковских потугов триумфа, то они сильно удобнее рудиментарных стрелок, больше полезной инфы можно на них вывести, лучше читаются.

willis
30.01.2020, 16:25
Если приборки выполнены не в стиле стимпанковских потугов триумфа, то они сильно удобнее рудиментарных стрелок, больше полезной инфы можно на них вывести, лучше читаются.

На дорогу смотри) Но остаток топлива удобно.

alexey
30.01.2020, 16:38
На дорогу смотри) Но остаток топлива удобно.

На дорогу и смотрю, спасибо за заботу. Про инфу полезную и читаемость я скорее про тачки уже.

LCD_jr
30.01.2020, 17:58
Зачем нужен индикатор передачи? Зачем их считать?
Этож Дусати. На чувстве надо ездить )
По мнение, не обижайтесь конечно, но это все для первосезонников.

Затем что можно проипать передачу. У меня первым был М696. Передачи не показывал,заипался в уме считать и держать. Я хочу ехать и думать о другом, а не о передачах. Сейчас на дьяволе есть указатель передачи и это такой кайф, что если завтыкал,то есть подсказка.
Вот жалко что нет указателя уровня топлива,приходится обнулять одометр и угадывать когда загорится лампочка. Тоже не удобно если куда-то ехать кататься. Потому что по городу у меня в среднем 80-90 миль на баке,а загородном ХЗ. А я не люблю такую неопределённость.
П.с. уже 3й год пошёл как катаюсь.

fab1o
30.01.2020, 18:16
Затем что можно проипать передачу. У меня первым был М696. Передачи не показывал,заипался в уме считать и держать. Я хочу ехать и думать о другом, а не о передачах. Сейчас на дьяволе есть указатель передачи и это такой кайф, что если завтыкал,то есть подсказка.
Вот жалко что нет указателя уровня топлива,приходится обнулять одометр и угадывать когда загорится лампочка. Тоже не удобно если куда-то ехать кататься. Потому что по городу у меня в среднем 80-90 миль на баке,а загородном ХЗ. А я не люблю такую неопределённость.
П.с. уже 3й год пошёл как катаюсь.

Пока ты будешь смотреть какая у тебя передача, ты "проипешь" момент )
И наверно 3 года это еще мало. Сорян брат)

Полярник
30.01.2020, 18:20
вы как первый раз. не едет мотик - значит пора переключаться)

ZlobniyYoughurt
30.01.2020, 18:22
На средне-маломощных мотиках (меньше 100 лс) передача удобна тем, что не пытаешься как дурак подоткнуть 7-ю.

Считать в голове передачи считаю вообще фигней, легче по ощущениям понимать, какая воткнута, но а) для этого нужен некий накат на конкретном моте б) на высоких передачах разница снижается и ощущать ее сложнее.

MACARONE
30.01.2020, 18:26
скоро исчезнут эти ваши мотики с кпп и будут только электрички. Успевайте катать на бензиновых динозаврах без цветных дисплеев и со всякими сухими сцеплениями, не вуёбуваетеся.

sergeyskorab
30.01.2020, 18:35
А электричках кстати тоже КПП, зачем,хз, но есть такое... а ну понятно, для предела скорости на каждой передачи, для безопасности типо, еще бы прямоток сделали со звуком термиков и сухого сцепления, но это сложно.

LCD_jr
30.01.2020, 19:22
Пока ты будешь смотреть какая у тебя передача, ты "проипешь" момент )
И наверно 3 года это еще мало. Сорян брат)

Пока я буду вспоминать или ощущать передачу не проипу момент?

Индикатор передачи это полезная вещь. До поры до времени я переключаюсь по ощущения,потом как наступает рутина и едешь в потоке,уже забываешь какая скорость включена. Да,можно посмотреть какая скорость и какие обороты и понять на какой ты. А можно сразу же увидеть без пересчёта на какой ты передачи.
Не нужно быть консервативным. Эти показатели не просто так появились. Раньше и на пару катались,а щас уже есть кукурузные топливо...

AlekB
30.01.2020, 19:59
LCD_jr, не нужно спорить с ним. Он почему-то считает что индикатор включённой передачи нам нужен всегда, а не время от времени.
На его спортбайке нет и абс с трекшеном, поэтому он и про них скажет что они не нужны. А мне вот в кайф.

LCD_jr
30.01.2020, 20:06
AlekB, понял) интересно, а машина какая у него и с чем)
Это так,мысли в слух

willis
30.01.2020, 21:20
Затем что можно проипать передачу. У меня первым был М696. Передачи не показывал,заипался в уме считать и держать. Я хочу ехать и думать о другом, а не о передачах. Сейчас на дьяволе есть указатель передачи и это такой кайф, что если завтыкал,то есть подсказка.
Вот жалко что нет указателя уровня топлива,приходится обнулять одометр и угадывать когда загорится лампочка. Тоже не удобно если куда-то ехать кататься. Потому что по городу у меня в среднем 80-90 миль на баке,а загородном ХЗ. А я не люблю такую неопределённость.
П.с. уже 3й год пошёл как катаюсь.
А что будет если с передачей ошибиться?

alexey
30.01.2020, 21:26
Я лично ощутил не оч большое удобство в наличии индикатора только наваливая по европейским автобанам, когда хотел включить шестую находясь на шестой. Смотрел на экранчик и успокаивался, с мотом все ок. По городу кмк все проще, мот едет не мигая блинкером - передача верная, замигал - переключись вверх, не тянет - скинь. Если в двух словах

Zlische
30.01.2020, 21:30
Ну пиздец вы тут гонщики, передачи и обороты контролировать:) по мне, нах он нужен:) уровень топлива - полезен, да. Главное, чтобы не пиздил:)

LCD_jr
30.01.2020, 21:49
А что будет если с передачей ошибиться?

хочешь ускориться,а тяги нет. или сильно оттормозился и не допереключал вниз,и мот еле тянет.
а в целом что я вам тут рассказываю. как будто сами никогда передачу не проебывали.

Zlische
30.01.2020, 22:21
хочешь ускориться,а тяги нет. или сильно оттормозился и не допереключал вниз,и мот еле тянет.
а в целом что я вам тут рассказываю. как будто сами никогда передачу не проебывали.

я не проебывал:) хотя не, на хорлее иногда с 3-й трогался:)

Gross
30.01.2020, 23:18
Ну не знаю... я на панельку смотрю, только когда начинаю очковать- не слишком ли быстро я еду), и когда к фотокамерам приближаюсь). В остальном, зачем на неё смотреть? Если проипал передачу- на много быстрее на автомате переключиться, чем смотреть куда то. Тем более, у большинства сейчас литры, там проще всё, он не шестисотка)))

Judo54
31.01.2020, 00:03
Пфф, вся эта электроника, один тахометр оставьте и нормально :troll:

Zlische
31.01.2020, 00:04
Пфф, вся эта электроника, один тахометр оставьте и нормально :troll:

Да погоди! Тут парни в городе первую и вторую определить не могут без цифр:)

SSV
31.01.2020, 09:15
Почти сезон откатал с нерабочим спидометром пока ждал новый привод, под конец заменил, после этого понял что всё это время по городу ездил 160-170км/ч...теперь ездю поадекватней, спидометр таки нужон))

Отправлено с моей балалайки.

Zlische
31.01.2020, 09:20
Вольтметр нужен, причём с блинкером...

stp
31.01.2020, 09:38
вместо сломанного тахометра расположил тряпку для протирки визора- даже не знаю что нужнее теперь)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

AlekB
31.01.2020, 09:49
Всем бодрым парням предлагаю объективный эксперимент - заклейте всю приборку непрозрачной бумагой и покатайтесь так денек-другой.
Потом сами сделайте выводы смотрите ли вы на приборку или нет, какие решения принимаете по показаниям приборов.
Сюда писать не нужно, для себя проведите этот объективный эксперимент.

Judo54
31.01.2020, 09:58
Да что его проводить, правильно ребята отписали, большинство времени ты следишь за дорогой а не за приборкой, время от времени конечно поглядывая на неё.
По сути она не нужна, но, я был бы не против если бы она несла большое количество информации, да при этом с крутым дисплеем как выше рассказывал Ваня.

Окружающая температура, датчик топлива, прогноз погоды на две недели и тд.

sergeyskorab
31.01.2020, 10:06
Всем бодрым парням предлагаю объективный эксперимент - заклейте всю приборку непрозрачной бумагой и покатайтесь так денек-другой.
Потом сами сделайте выводы смотрите ли вы на приборку или нет, какие решения принимаете по показаниям приборов.
Сюда писать не нужно, для себя проведите этот объективный эксперимент.

Это как без зеркал, ездить можно, привыкается довольно быстро но удобнне с ними.

Zlische
31.01.2020, 10:09
sergeyskorab, поставь зеркало вместо приборки:)

sergeyskorab
31.01.2020, 10:13
Да погоди! Тут парни в городе первую и вторую определить не могут без цифр:)
p/s
Заглох у меня как-то мотик на ходу, при переключении через нейтраль. Скорость около 60 наверное была, на приборку не смотрел, по ощущениям. Воткнул как мне казалось 2 или 3 передачу и дуиал сходу завестись, типо с толкача... метров 10, не меньше с юзом заднего колесп проехаося в результате, вполне мог и ебнуться очередной раз.

fab1o
31.01.2020, 10:31
LCD_jr, не нужно спорить с ним.

Да. Не спорьте со мной.
Посмотрите лучше на идеальную приборку.
https://d.radikal.ru/d37/2001/e5/1ac23146f882.jpg (https://radikal.ru)

AlekB
31.01.2020, 11:19
Да. Не спорьте со мной.
Посмотрите лучше на идеальную приборку.

Имхо не хватает невротебенностимометра с увеличенной градуировкой чтобы не зашкаливал постоянно.

ZlobniyYoughurt
31.01.2020, 11:39
AlekB, да не, правда приборка збс) еще бы не было этих «сот» из лампочек...

fab1o
31.01.2020, 12:35
Имхо не хватает невротебенностимометра с увеличенной градуировкой чтобы не зашкаливал постоянно.


)))
Пфффф..
27cwdo

Zlische
31.01.2020, 12:36
p/s
Заглох у меня как-то мотик на ходу, при переключении через нейтраль. Скорость около 60 наверное была, на приборку не смотрел, по ощущениям. Воткнул как мне казалось 2 или 3 передачу и дуиал сходу завестись, типо с толкача... метров 10, не меньше с юзом заднего колесп проехаося в результате, вполне мог и ебнуться очередной раз.

Может ручные коробки это не твоё?:) я хз, как можно не прочувствовать, что там включается:) хотя да, на гуззи, например, первая включается так, будто коробка уже отрыгнула и у тебя просто педалька болтается, но к этому нюансу а привык через пару светофоров:)

AlekB
31.01.2020, 13:57
Может ручные коробки это не твоё?

Но на мотоциклах ведь ножные, а не ручные.

Бобр
31.01.2020, 16:26
вместо сломанного тахометра расположил тряпку для протирки визора- даже не знаю что нужнее теперь)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Тряпка, конечно! Надо же как-то вытирать слёзы радости по пути?

Добавлено через 4 минуты
Да что его проводить, правильно ребята отписали, большинство времени ты следишь за дорогой а не за приборкой, время от времени конечно поглядывая на неё.
По сути она не нужна, но, я был бы не против если бы она несла большое количество информации, да при этом с крутым дисплеем как выше рассказывал Ваня.

Окружающая температура, датчик топлива, прогноз погоды на две недели и тд.

...уведомления из фейсбука, спам от нигерийских принцев.

Реально - который год подумываю просто оставить один тахометр - и то для красоты скорее. Едешь ведь чаще на моменте, жалом водишь по дороге, а не по приборке - на неё смотреть толком некогда. Обороты и тяга не джедайская суперсила, всё это ощущается без приборки. Хотя у меня отец - профессиональный водитель с накаткой в 50 лет, может это от него.

ZlobniyYoughurt
31.01.2020, 16:31
Чет тут все сильно крутые, унесу-ка я ноги пожалуй)

AlekB
31.01.2020, 17:02
Чет тут все сильно крутые, унесу-ка я ноги пожалуй)

А потом вот начнешь что форум опять неживой.
Нет уж, оставайся и генери всякий контент, а не только качественный про хорлей.

LCD_jr
31.01.2020, 17:40
Чет тут все сильно крутые, унесу-ка я ноги пожалуй)

Качественный подъёб!
Такое ощущение,что ни кто из них никогда не лажал,не ошибался и т.п. все профи и герои.
Я уж лучше буду трусом и лохом с показателем передачи,но живым и целым.(утрирую)

RUB's
31.01.2020, 18:25
Три иконки надо. Тогда приборку не надо

ZlobniyYoughurt
31.01.2020, 19:20
К слову об иконках. У этих ваших самых харлеистов есть такая тема как Gremlin Bell. Колокольчик, который вешается на мот по определенным правилам (на раму, в максимально низкую точку). По легенде, отгоняет злых гремлинов, которые все время откручивают детали от ХД на ходу. И по уму, должен не покупаться, а дариться тем человеком, который желает тебе добра и минимизации мотоувечий, и потом перевешиваться с мотоцикла на мотоцикл.

Zlische
31.01.2020, 19:57
ZlobniyYoughurt, оо, скоро станешь продвигать секту:)

LCD_jr
31.01.2020, 20:18
К слову об иконках. У этих ваших самых харлеистов есть такая тема как Gremlin Bell. Колокольчик, который вешается на мот по определенным правилам (на раму, в максимально низкую точку). По легенде, отгоняет злых гремлинов, которые все время откручивают детали от ХД на ходу. И по уму, должен не покупаться, а дариться тем человеком, который желает тебе добра и минимизации мотоувечий, и потом перевешиваться с мотоцикла на мотоцикл.

Такое не только у ХД. Это в Америке такая тема у мотоциклистов,как у нас иконы.

RUB's
31.01.2020, 20:50
У кого-то подорвало, по поводу иконок:facepalm:
Минусят:troll:

rallySTi
31.01.2020, 21:55
Потом сами сделайте выводы смотрите ли вы на приборку или нет, какие решения принимаете по показаниям приборов.

Кстати, был у меня эксперимент езды на своем мотоцикле без приборки. Езда без спидометра- шляпа

stp
01.02.2020, 01:25
Тряпка, конечно! Надо же как-то вытирать слёзы радости по пути?

Добавлено через 4 минуты




...уведомления из фейсбука, спам от нигерийских принцев.



Реально - который год подумываю просто оставить один тахометр - и то для красоты скорее. Едешь ведь чаще на моменте, жалом водишь по дороге, а не по приборке - на неё смотреть толком некогда. Обороты и тяга не джедайская суперсила, всё это ощущается без приборки. Хотя у меня отец - профессиональный водитель с накаткой в 50 лет, может это от него.



я обычно в шлеме, но ладно))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

iamdude
01.02.2020, 10:40
fanat, переведи, пожалуйста.

SSV
01.02.2020, 11:01
Да. Не спорьте со мной.
Посмотрите лучше на идеальную приборку.
https://d.radikal.ru/d37/2001/e5/1ac23146f882.jpg (https://radikal.ru)Идеальная это когда стрелки вниз, по гОношному))https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200201/878b5018ff9768ff71be0a28b4a91692.jpg

Отправлено с моей балалайки.