![]() |
![]() |
#1 |
Gearhead
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Москва, Раменки
Мотоцикл: Stirred, not shaken
Сообщений: 3,536
Репутация: 3925
|
![]()
А теперь, когда вы уже заготовили говнометы, немного скорректирую название: «Самый быстрый мотоцикл для езды по Москве»
Все написанное ниже - чисто мое субъективное мнение. В других городах, на других маршрутах и в других условиях (а также с другим райдером) все будет сильно по-другому. Короче, по результатам езды на разном-всяком, первое место отдаю спортбайку со складывающимися зеркалами. Второе - спортбайку с фиксированными) Основной (но не единственный) фактор - ширина мотоцикла (руля). Она наименьшая из всех возможных вариантов. Даже если бы можно было сделать Уже - плечи не пролезут. Так что это, наверное, предел «проходимости». А это - главный фактор, когда лезешь в междурядье (это по факту 70% времени). При этом на редких «прострелах» по пустым участкам МКАДа (иногда везет) можно легко и просто уехать на скорости 200, это же работает при коротких поездках по области. Агрессивная посадка в городе не успевает сыграть - на городских дистанциях не успеваешь опухнуть. Из минусов: 1) Валкость на мелких скоростях. Но к этому быстро привыкаешь, проблем потом не вызывает. 2) Большой радиус разворота. В пробках может сыграть злую шутку, но грамотный пробочник всегда глядит вперед и может избежать «затыков», а неграмотный - отбить «покатушки взад-вперед» той же просачиваемостью в междурядье, крутым ускорением и офигенными тормозами. Многие твердят, что супермото - король города, я покатал/сравнил - хз, в Москве не так. Хотя попрыгать по бордюрам иногда бывает полезно). Ну и фан-фактор - на высоте) А теперь про конкретный мот. Я адски прусь от S1000RR (извините, 1199 еще в процессе допиливания под себя, не могу сравнить, хотя там все в плюс), но думаю в городе оптимум все-таки 600-ка. Только крутая и легкая (а не по весу как литр и с говеными компонентами). Литра много, а более низкий вес в кассу. Потому жду Aprilia RS660 - может быть прямо огонь.
__________________
|
![]() |
![]() |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: | antnv (07.10.2019), MAZaic (06.10.2019), Rulezzz (08.10.2019), Sasha26rus (09.10.2019), stp (07.10.2019), traff (06.10.2019), Zlische (06.10.2019), НЕЕБИЧЕСКИЙ (29.01.2020) |
![]() |
#3 |
esperto
|
![]()
В кайф было так ездить. Все плюсы, к тому же ещё и ветром обдувает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Molto buono.
Регистрация: 02.11.2018
Адрес: Houston
Мотоцикл: M696 SOLD, Diavel Carbon SOLD, Streetfighter S разложен и продан. Пешеходю
Сообщений: 954
Репутация: 607
|
![]()
А СФ848 на клипонах,не? Или тот же монстр с клипонами.
__________________
Citius, altius, fortius! IG @oh_my_ducati @maxkurdyukov |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Yo vivo aqui
Active DOC-Russia
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Altea
Мотоцикл: Ducati SFV4 La Bestia
Сообщений: 19,448
Репутация: 41994
|
![]()
Не согласен. На 600 в городе трудно. Низов нет.
__________________
"I'm going to make him an offer he can't refuse ." © The GodFather |
![]() |
![]() |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Antoxin (07.10.2019), Fantic (08.10.2019), melkiy_pakostnik (06.10.2019), Oberon (06.10.2019), Palych (06.10.2019), sharkwithagun (07.10.2019), skyman (06.10.2019), Бобр (06.10.2019) |
![]() |
#7 |
Gearhead
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Москва, Раменки
Мотоцикл: Stirred, not shaken
Сообщений: 3,536
Репутация: 3925
|
![]()
Да как-то так получается, что почти все текущие шестисотки (и прочие мотоциклы меньшего, чем «флагманская модель» объема) по весу не сильно меньше «литров».
Обычно производители на шестисотках кроят (иначе они будут по цене как литры и кто их тогда купит), наверное поэтому и разница в весе минимальна. Вот я и надеюсь на появление «некроильной» шестисотки) 959 по весу так вообще на 12 кг тяжелее 1199 (по кр мере, по оф инфе от Дукати, хотя в такую разницу мне верится с трудом)
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
maestro alluvione
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
2 причины "почему я не беру трубку": - я сплю. - иди нахрен. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
esperto
Регистрация: 06.05.2017
Адрес: Ora Mosca
Мотоцикл: Aprilia RST1000 Futura
Сообщений: 1,657
Репутация: 851
|
![]()
ZlobniyYoughurt, а ничего, что та шестисотка будет о двух рядных цилиндрах?
Триумфы на триплах и ямахи на них же должны быть норм. Не зря же триумфовский трипл в Мото2 движком выбрали. Добавлено через 2 минуты Кстати, а если КТМ сделает RC690, попробуешь? Нет, даже 790 https://www.asphaltandrubber.com/rum...rc790-concept/
__________________
Спорто-туристо итальяно Remember, this is an Italian bike with an Austrian motor, it isn't like the GSXR you use to own... - quote from Aprilia owners forum. Последний раз редактировалось iamdude; 06.10.2019 в 10:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
esperto
Регистрация: 06.05.2017
Адрес: Ora Mosca
Мотоцикл: Aprilia RST1000 Futura
Сообщений: 1,657
Репутация: 851
|
![]()
Zlische, так писали, что половинка от их v4
Щас почитаю еще. Добавлено через 2 минуты Да, твин рядный Цитата:
__________________
Спорто-туристо итальяно Remember, this is an Italian bike with an Austrian motor, it isn't like the GSXR you use to own... - quote from Aprilia owners forum. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Vae victis!
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Москва -> Ростов-Дон -> Москва
Мотоцикл: 696 -> Diesel -> kx250f; Tuono v4
Сообщений: 2,871
Репутация: 2933
|
![]()
ZlobniyYoughurt, думаю тунец если не быстрее, то точно не медленнее, но при этом удобнее. Жду - не дождусь апреля, чтобы это проверить)
__________________
:-) |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
famoso presto
Регистрация: 30.06.2015
Адрес: Тула-Мск
Мотоцикл: monster Франкенштейна
Сообщений: 210
Репутация: 226
|
![]()
дык галушка на клипонах - узка, как первокурсница, да и на двухклапанных моторах еще и легка и динамична. А на спорте по Мск кататься ощущение специфическое - очень быстро заебывает вся эта истерика. Ну и с учётом неиспользуемого потенциала - это как с метровым членом: вроде и чемпион, а сунуть некуда.
|
![]() |
![]() |