PDA

Просмотр полной версии : Заливать полный бак на зиму?


Griffa
11.12.2019, 07:42
Заливать бак или забить? Что ещё нужно сделать? Аккум не снял, через зарядку под седлом запущу.

duccio
11.12.2019, 07:54
Заливать бак или забить? Что ещё нужно сделать? Аккум не снял, через зарядку под седлом запущу.

Тема с заливкой бака бензином под горловину - актуальна только для предотвращения коррозии внутренних стенок бака (на самом деле ужасная и неизлечимая история если прощелкал), а из этого следует что если у Вашего мотоцикла бак пластиковый, то на этот момент можно забить жирный и толстый болт.

Можно заткнуть выхлоп тряпочными или резиновыми пробками, дабы он не "дышал" на перепадах температур и не накапливал конденсат, который может добраться даже до клапанов и камер сгорания и добавить им веселой ржавчины.

Еще желательно на все видимые и доступные места с проводкой, шланчиками и прочими резиновыми и пластиковыми деталями - нанести спреем силиконовую смазку, чтоб не высыхало и не трескалось.

Тоже самое сделать с резиной - дольше будет мягкой (и не задубеет от старости), либо использовать спец-средства для консервации резины.

Я бы еще нанес смазку на зеркала штоков амортизаторов, смазал цепь и поменял моторное масло, чтобы двигатель хранился со свежим маслом со свежим и не отработанным пакетом защитных присадок. Срок годности масла - минимум 1 год, так что до следующей осени - это масло будет годно, даже если совсем не ездить.

LCD_jr
11.12.2019, 08:43
Оффтоп.
Блин,как я вам не завидую друзья. Головная боль как и где хранить мот зимой... как представлю... ппц

duccio
11.12.2019, 09:08
Оффтоп.
Блин,как я вам не завидую друзья. Головная боль как и где хранить мот зимой... как представлю... ппц

это не головная боль, это целое таинство с веером приятных почти полных почти религиозного трепета очущений! :russian:

Griffa
11.12.2019, 09:19
Оффтоп.
Блин,как я вам не завидую друзья. Головная боль как и где хранить мот зимой... как представлю... ппц

В чем боль? Живу в Коттедже, мот в гараже 0 градусов

Добавлено через 44 секунды
Тема с заливкой бака бензином под горловину - актуальна только для предотвращения коррозии внутренних стенок бака (на самом деле ужасная и неизлечимая история если прощелкал), а из этого следует что если у Вашего мотоцикла бак пластиковый, то на этот момент можно забить жирный и толстый болт.

Можно заткнуть выхлоп тряпочными или резиновыми пробками, дабы он не "дышал" на перепадах температур и не накапливал конденсат, который может добраться даже до клапанов и камер сгорания и добавить им веселой ржавчины.

Еще желательно на все видимые и доступные места с проводкой, шланчиками и прочими резиновыми и пластиковыми деталями - нанести спреем силиконовую смазку, чтоб не высыхало и не трескалось.

Тоже самое сделать с резиной - дольше будет мягкой (и не задубеет от старости), либо использовать спец-средства для консервации резины.

Я бы еще нанес смазку на зеркала штоков амортизаторов, смазал цепь и поменял моторное масло, чтобы двигатель хранился со свежим маслом со свежим и не отработанным пакетом защитных присадок. Срок годности масла - минимум 1 год, так что до следующей осени - это масло будет годно, даже если совсем не ездить.

Диавель имеет пластиковый или карбоновый бак?

Sasha26rus
11.12.2019, 09:27
Диавель имеет пластиковый или карбоновый бак?

Надо магнит приложить!!

Zlische
11.12.2019, 09:36
В чем боль? Живу в Коттедже, мот в гараже 0 градусов

Добавлено через 44 секунды


Диавель имеет пластиковый или карбоновый бак?

Карбоновый?????
Пластиковый конечно.

Desmond
11.12.2019, 09:49
В чем боль? Живу в Коттедже, мот в гараже 0 градусов

Добавлено через 44 секунды


Диавель имеет пластиковый или карбоновый бак?
С Диавеля есть смысл слить бензин чтобы поплавок датчика уровня не плавал в топливе иначе есть шанс попасть на замену датчика

sergeyskorab
11.12.2019, 10:04
С Диавеля есть смысл слить бензин чтобы поплавок датчика уровня не плавал в топливе иначе есть шанс попасть на замену датчика

Там есть поплавок? И если есть, он разве не всегда будет плавать в топливе?... у меня нет поплавка

Zlische
11.12.2019, 10:10
Там есть поплавок? И если есть, он разве не всегда будет плавать в топливе?... у меня нет поплавка

У тебя дьявол?:)

Desmond
11.12.2019, 10:52
Там есть поплавок? И если есть, он разве не всегда будет плавать в топливе?... у меня нет поплавка
С 2015 года такой же датчик уровня как на мультистраде,с поплавком

duccio
11.12.2019, 10:56
Диавель имеет пластиковый или карбоновый бак?

Карбоновый бак - не есть хорошо, ибо слишком хрупкий. Тут полезнее иметь спецпластик - эластичный, вязкий, не склонный к сквозным повреждениям.
я точно знаю что xDiavel имеет металлический бак, и вроде Монстр 797 тоже, да и тут особо системы нет - часть дукати на металле, часть на пластике.

Если уж развить тему, то дополню (оффтоп) - на монстре 796 (696/1100) пластиковый бак в стоке идет Aserbis - это вообще волшебный пластик, который просто так не порвется, если его долбануть чем то острым, например при падении на острые камни.
Эта фирма знаменита прежде всего тюнинговыми баками для эндуро, и является предметом мечтаний многих опытных эндуристов, ибо стоковые металлические или полипропиленовые баки рвутся на раз при падении на скальник, а мотас на руках с сухим баком в горных местах куда волки даже срать ходить боятся - это жестяк еще тот...

Griffa
11.12.2019, 15:38
У меня 2013 диавель , там нет поплавка

RUB's
11.12.2019, 15:47
Тема с заливкой бака бензином под горловину - актуальна только для предотвращения коррозии внутренних стенок бака (на самом деле ужасная и неизлечимая история если прощелкал), а из этого следует что если у Вашего мотоцикла бак пластиковый, то на этот момент можно забить жирный и толстый болт.

Можно заткнуть выхлоп тряпочными или резиновыми пробками, дабы он не "дышал" на перепадах температур и не накапливал конденсат, который может добраться даже до клапанов и камер сгорания и добавить им веселой ржавчины.

Еще желательно на все видимые и доступные места с проводкой, шланчиками и прочими резиновыми и пластиковыми деталями - нанести спреем силиконовую смазку, чтоб не высыхало и не трескалось.

Тоже самое сделать с резиной - дольше будет мягкой (и не задубеет от старости), либо использовать спец-средства для консервации резины.

Я бы еще нанес смазку на зеркала штоков амортизаторов, смазал цепь и поменял моторное масло, чтобы двигатель хранился со свежим маслом со свежим и не отработанным пакетом защитных присадок. Срок годности масла - минимум 1 год, так что до следующей осени - это масло будет годно, даже если совсем не ездить.
Извините, пожалуйста! Читал, много думал..... Но! Не нашел ответа в вашем посте, а надо ли аккумуляторную батарею постоянного тока, отсоединять?
Спасибо, извините еще раз. Остался еще ряд вопросов, могу задать их позже.

Griffa
11.12.2019, 16:11
Извините, пожалуйста! Читал, много думал..... Но! Не нашел ответа в вашем посте, а надо ли аккумуляторную батарею постоянного тока, отсоединять?
Спасибо, извините еще раз. Остался еще ряд вопросов, могу задать их позже.

Я не буду отсоеденять, просто подключу зарядку под седлом вечной и заведу

LCD_jr
11.12.2019, 17:27
В чем боль? Живу в Коттедже, мот в гараже .

Сколько таких счастливых кто живёт в коттедже?
Я бы если жил в Москве, то нужно было искать тёплый гараж,консервировать мот, а это боль.

RUB's
11.12.2019, 17:43
Так чо с батарейкой-то? Невзирая на наличие-отсутсвие зарядок/коттеджей, счастья/несчастья, поиска гаража/непоиска гаража, консервации/раскосервации, боли/неболи.
Пысы в Москве/не Москве

WAV
11.12.2019, 17:47
все 10 лет что езжу на моте никогда ничего не консервировал и хранил в холодном сухом гараже, снимал только акб для подзарядки зимой. Каждую весну заводится с первого тычка на кнопку стартера. Не любите себе голову, господа

duccio
13.12.2019, 15:09
Извините, пожалуйста! Читал, много думал..... Но! Не нашел ответа в вашем посте, а надо ли аккумуляторную батарею постоянного тока, отсоединять?
Спасибо, извините еще раз. Остался еще ряд вопросов, могу задать их позже.
зачем столько извинений? :preved:

Я не нудный, только когда пишу тексты, выходит мега-нудно )))

Насчет аккумылятора я лично пока сам незнаю, это работает индивидуально - если место зимовки теплое и есть возможность периодически (1 раз в 1-2 мес) заводить мотоцикл - то наверно не нужно, а если имеется зарядное устройство, подключаемое в порт под седлом - тем более не нужно отсоединять.
Я обычно каждый год разбирал пол-мотаса, чтобы спасти аккумулятор от разрядки, хранил его в квартире в тепле. Но в этом году чето недосуг, в паркинге +2+5, раз в месяц мотоцикл без проблем заводится, живой вроде... Короче не снимал потому что лень...

За столько лет владения так и не понял - какой из 3-х портов под сидухой является аккумо-заряжающим? Кто нибудь здесь можете на рисунке или на фото его изобразить?

Serovalx
13.12.2019, 16:50
...и поменял моторное масло, чтобы двигатель хранился со свежим маслом со свежим и не отработанным пакетом защитных присадок.

А что будет если хранить не со свежим маслом, а с не свежим?

sergeyskorab
13.12.2019, 21:39
А что будет если хранить не со свежим маслом, а с не свежим?

Аргументы у любителей замены масла по осени, обычно про осадок на дне картера отработки старого масла и что потом, меняя по весне, всю эту осевшую грязь приходится заново прогонять по каналам, что-то даже по коррозию двигателя от старого масла. Ну хз, как оно лучше на самом деле, я обычно меняю весной, причём ещё 500-1000 км покатавшись на старом масле.

AlekB
14.12.2019, 15:27
Аргументы у любителей замены масла по осени, обычно про осадок на дне картера отработки старого масла и что потом, меняя по весне, всю эту осевшую грязь приходится заново прогонять по каналам, что-то даже по коррозию двигателя от старого масла. Ну хз, как оно лучше на самом деле, я обычно меняю весной, причём ещё 500-1000 км покатавшись на старом масле.

Точка зрения мамкиных экспертов понятна, но какие рекомендации по данному вопросу
а) у производителей мотомасел (ну там Мотюль, Эни, Шелл)
б) у самого завода Дукати?

sergeyskorab
14.12.2019, 16:44
Есть только рекомендации по интервалам замены, через 10000 км, например, и все, так глубоко похоже производители масел не копали)

iddqd909
14.12.2019, 17:44
Да ***ня это всё.
Меняешь по пробегу и не паришься.

DobryI$lon
14.12.2019, 20:35
Ну вот заливать или нет бак на дукасе - пох вапще.
А вот присадку лить для сохранения октанового числа не вздумай ни в коем случае! Можно без мотоцикла остаться надолго..

karse
14.12.2019, 21:54
Заливать бак или забить? Что ещё нужно сделать? Аккум не снял, через зарядку под седлом запущу.

Насчет бака не знаю, я заливаюсь каждые выходные.

Avtolomhik
16.12.2019, 13:54
Железные баки заливать однозначно! Спорте сколько угодно.
АКК-кто как.Но снять минус желательно,КТЦ 1 раз в месяц-обязательно для любого акка.Литиевые по своему обслуживаются.
Масло по вкусу. Всё зависит от того,чего начитаетесь и как после этого спать будете,вспоминая о моте.

AlekB
16.12.2019, 14:08
Правильно ли я понимаю что и тут тоже лидирует четвертый ответ?

https://otvet.imgsmail.ru/download/15888649_4388d772e664247ed343d68889d25765_800.jpg

Anatoly
16.12.2019, 17:48
Ну вот заливать или нет бак на дукасе - пох вапще.
А вот присадку лить для сохранения октанового числа не вздумай ни в коем случае! Можно без мотоцикла остаться надолго..
А почему? Я, правда ни разу не лил))

DobryI$lon
18.12.2019, 14:39
А почему? Я, правда ни разу не лил))

Не знаю, что в них добавляют, но на минигале эта присадка засрала всю топливную систему и мотик не ехал как надо)

sergeyskorab
18.12.2019, 14:43
У меня никогда не было проблем с бензином,
от того, что он простоял в баке 4-5 месяцев, заводился и ехал как обычно, какие нах консервирующие присадки ...потом свежего наверх и все збс.

Полярник
18.12.2019, 14:51
бак и двигатель нужно обязательно промыть и просушить насухо, затем протереть сухой, чистой ветошью и оставить в проветриваемом помещении. не благодарите.

sergeyskorab
18.12.2019, 15:13
Ну это понятно, всегда так делаю.

MG
19.12.2019, 19:01
Заливать бак или забить?
Считаю, что такие вопросы надо выносить на форумный референдум)

p.s. На старом монстре (с металлическим баком) заливал, на 696 естественно нет. Во-первых бак пластиковый, во-вторых чтобы не ебаться лишнего когда аккумулятор снимаешь.

alexey
19.12.2019, 23:53
Считаю, что такие вопросы надо выносить на форумный референдум)

p.s. На старом монстре (с металлическим баком) заливал, на 696 естественно нет. Во-первых бак пластиковый, во-вторых чтобы не ебаться лишнего когда аккумулятор снимаешь.

лукич это единственный монстер, где надо чуть что снимать бак.
на нормальных монстрах это действие не часто приходится делать
:troll:

Griffa
28.12.2019, 05:59
Короче ничего не заливал, перчатку в выхлоп и все. В гараже 0 градусов тк загоняется машина с V8 он всегда тёплый

SSV
28.12.2019, 07:33
Полный бак конечно можно и не заливать.....но лучше заливать.https://uploads.tapatalk-cdn.com/20191228/cc4b3223d3e67a31029c992c40c329ec.jpg

Отправлено с моей балалайки.

Griffa
13.02.2020, 18:18
Полный бак конечно можно и не заливать.....но лучше заливать.https://uploads.tapatalk-cdn.com/20191228/cc4b3223d3e67a31029c992c40c329ec.jpg

Отправлено с моей балалайки.

На диавель бак карбоновый

RUB's
13.02.2020, 18:25
На диавель бак карбоновый

:facepalm: