Просмотр полной версии : За мотарды, но не гиперы
ZlobniyYoughurt
14.04.2014, 11:32
Катался тут посмотреть нового супер-дюка, в итоге залип на SMC 690 R. На тест-драйв их по ходу никто не дает, кто-нибудь катал, как оно? Понятно, что 140 кг для мотарда - многовато, но зато ресурс двигла адекватный (в отличие от переделанных кроссачей и хард-эндуро) и 150 он едет без адового напряга.
Ну и в целом вроде мотарды зачетная тема, по городу всякой фигней страдать, на картинговую трассу какую выбраться...
Снаряженная масса там сильно больше 140, но мот огонь. Я себе очень хочу на межсезонье (ранняя весна и поздняя осень). Очень весело
ZlobniyYoughurt
14.04.2014, 11:42
Катал? Мне чессгря мальца сцыковато с его 920 мм по седлу (заезженная тема) в городе ездить.
С 696 не сравнишь? )
Его не с 696 нужно сравнивать, а с прочими drz. Про высоту седла - не парься, по факту очень удобно
Катал? Мне чессгря мальца сцыковато с его 920 мм по седлу (заезженная тема) в городе ездить.
С 696 не сравнишь? )
не сцать!)))
но я бы взял не ктм...
ZlobniyYoughurt
14.04.2014, 11:55
Да, думал еще дырзет ради прикола попробовать как альтернативу. Понравится - можно и на катээм пересесть (благо дырзет ликвиден), нет - продать и не шибко обломаться. Но это разве что к концу сезона.
Добавлено через 38 секунд
Oberon, Априлья? )
Ivan_Ducas
14.04.2014, 11:57
хорошая штука)
http://i024.radikal.ru/1404/60/a2ba16544013.jpg
http://s018.radikal.ru/i524/1404/d6/905ac9e68b07.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1404/45/c79e101c6d2a.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1404/5c/ada5beeaa11f.jpg
1. Априлия капризна как фотомодель
2. СМЦ стоит не сильно дороже ДРЗ. Если тащить с япии, то думаю в 250-270 можно уложиться за приличный смц, дрз аналогичный будет стоить на 50 тыщ дешевле
Добавлено через 1 минуту
Остальное, что "интересно" - это не ездить, а дрочить и дрочиться
Сравнивать 690 СМЦ и ДРЗ это как корову и жребца арабского,
уж простите...:)
Да, поэтому однозначно 690 смц
Катался на Дорсодуре 750, мотик бомба, хоть и сдувается к 160, но это ему не очень то и надо, понравилось все, мотик взрывной, прям очень, не дерганый как пердюк, сцепа работает лучше КТМской, подвеска и шасси просто невероятный кайф!
Короче аж сам не ожидал что так понравится, прям супер мотик!!!
И сидеть удобно, хоть мне и приходилось останавливаться на одну ногу, но это не напрягало совсем!!
Дорсодуру я бы сравнивал не с СМЦ, а с 1100 гипером
дура не мотард... по концепции ваще ближе к дакаровским монстрам...
Добавлено через 1 минуту
Да, думал еще дырзет ради прикола попробовать как альтернативу. Понравится - можно и на катээм пересесть (благо дырзет ликвиден), нет - продать и не шибко обломаться. Но это разве что к концу сезона.
Добавлено через 38 секунд
Oberon, Априлья? )
нет, не априлья.
а хускварны не катят, например?
Хаски эндурячие ничего, крепкие, но зачем?
ZlobniyYoughurt
14.04.2014, 12:10
Или Хусаберги (тот же 510). Но с ними гемора вроде поболе, чем с КТМом, ресурс кажись как у хард-эндуро - 2000 и копайся, нет?
а ты проедешь 2000 на мотарде?
Добавлено через 1 минуту
Хаски эндурячие ничего, крепкие, но зачем?
мотарды ещё и быстрые, и крепкие, вот зачем. а на ктм даж смотреть не хочется.
Kuctomized
14.04.2014, 12:58
Я катался на приятельском 690 Enduro R. Правда в полях и сразу после кроссача. Показался тяжелым, но с отличным мотором. В городе не ездил, но приятель говорит после 140 сдувает нах, а так он доволен бак себе привез большой, а ля дакар стайл.
Multik_77
14.04.2014, 13:05
Nuda интересный мотард, но уже другая лига, а по мне, так SMC690R ох..енен
мотарды ещё и быстрые, и крепкие, вот зачем. а на ктм даж смотреть не хочется.
Вот не начинай, а? Хаска - такой же ширпотреб по сути, как и ктм, но более похабно собран, на более дешевых подвесках, который дороже и на которого нет запчастей в наличии. Да и обслуживать его не в пример сложнее ввиду отсутствия механиков.
Да, зато не как у всех, но это прям ахуительный довод
А чего вы спорите? Хаска + Хусаберг +КТМ = КТМ, с того года все три бренда у КТМа.
Strike, это да. Но мы ж не говорим о покупке нового, говорим о 5-летнем б/у... Плюс сейчас я не заметил, что линейку хусабергов перетряхнули, суть есть все тоже самое что и было. А уж что будет - хз, может опять продадут. Каким-нибудь индусам или прочим пакистанцам
я чучуть катался на НУДЕ.....уууууу, очень клевый мопед.
Нюда не мотард, как и гипер дукатиевский...
Добавлено через 2 минуты
Нюда даже не конкурент дюку 690...
КТМ огненный! По своим характеристикам пожалуй самый огненный городской мотард. Но очень много болячек (можешь прочитать все подробно на kickstarter.ru) , я так и не решился на него). Хаска 610/630 (прямой конкурент) реально слабее. Но, судя по всему, более выносливая. Очень интересная хаска 511 (мотор как на БМВ 450, а производитель его - KYMCO %)))) по отзывам живучая, сам не пользовал. В этом году вероятно можно ожидать смесь хаски и ктм смц (они теперь вместе), а так же новые модели хаски.
Хусаберга больше нет (теперь Хусаберг-Хаска-Ктм), друг забрал последний 350 хусаберг эндурик со склада в швеции :)) (Повторяюсь за Strike'ом:)
Касаемо японцев - переделка тормозов и подвески сделает любой вариант дороже новых КТМ/хасок и тд
ПС. сам катал 610/630 хаски.
КТМ огненный!
Но очень много болячек
Это ты про 690?:confused:
угу , зайди на кикстартер - там отдельная тема страниц на 130.
Из того что помню - плохая влагозащита у приборки - она может сгореть. Проблемы с бензонасосом, который тоже перегорает, а расположен в самом баке - гемор (народ выносит его наружу). Я уверен, что с каждым обновлением КТМ устраняет болячки, но достоверной информации нет. Сам после разговора с довольным владельцем не решился брать его, тк услышал перечень переделок с момента покупки. Хаской остался доволен, но брал новыми, в отличии от друзей, которые е*ались с ними, но взяли БУ (элемент везения немаловажен))
Я бы подытожил, что нынешние европейские мотарды - довольно сопливая техника, но при должном уходе может радовать владельца. 610 хаска у меня проехала 25000 км, из обслуги - замена цепи ГРМ 1 раз, масло примерно раз в 3ткм, клапана за этот пробег потребовали регулировки кажется всего один раз. Из неисправностей - рвался тросик сцепы, раскручивался крепеж, лопались хомуты, раздолбал подшипники рулевой(думаю по моей же вине).
Ну, если написано 130 страниц, значит наверняка есть готовые решения ко всему :)
п.с. Вообще странно, перед глазами два дюка 690, оба без проблем вообще...
http://img.tapatalk.com/d/14/04/14/mu6ajuja.jpg
EXC 500
говрю ж, фулюган
Но не гонщег) Кнопки на вилке не ма))
ZlobniyYoughurt
14.04.2014, 18:20
Угу, сначала смотрел на EXC 500/525/530, но вот он точно окуеет от городского режима. Ну и переделки вилки/тормозов/колес тоже не торт. Про болячки у 690 не знал, думал там как раз все ровно и четко, почти как у гражданского городского мота, с интервалом обслуживания в 10 ткм...
А КТМ я подумывал взять если не новый, то совсем с минимальным пробегом, а то у нас на новый ценник негуманный - чуть ли не под 500к, а сильно юзаный мотард (да еще такой) - может оказаться на поверку конструктором, скрепленным предпродажным пластилином )
Multik_77
14.04.2014, 18:36
Ценник после коррекции валюты аще оуевший - 560 тысяч
Прикинь в Байкленде на 690-ый!!!
Я глазам не поверил по началу
вы еще гарантийный отдел не видели(С)
Freelancer
14.04.2014, 19:16
вроде у ранних 690х косяки с бензонасосами были, а потом уже ок
у меня, конечно, запасной на всякий случай лежит... но пока не пригодился)
не далее чем в субботу сел на свой уже практически законченный 690й... бля, я его аж побаиваюсь :)
У меня мотарда нет - но и проблем с КТМ нет. Щас завел с кика, поехал в лесопарк попугал бабак, *****нулся на снегу пару раз, переехал пару луж по грязи по пол колеса - вспотел - отдал на ТО - доволен.
Freelancer
14.04.2014, 19:37
дура не мотард... по концепции ваще ближе к дакаровским монстрам...
дядь, дакаровские монстры у Априлии делались из RXV 4.5
дура как бы выросла из svx550, но ходовка уже совсем другая.
а вот 690й как раз ближе всего к дакару. не то же самое, конечно, но близко.
Кому интересно подробнее почитать о 690 сюда - http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=3690.0
В своё время прочтение нескольких страничек отбило желание связываться с ктм)
Вот хороший вариант лютого мотарда, если есть птс то проблемм совсем нет.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1388042-52c5ab.html
ZlobniyYoughurt
14.04.2014, 23:17
WRка это гуд, но ресурс такой же - "гоночный", в городе она быстро подойдет, имхо, это не WR 250 (X) и даже не 690 по идее...
WRка это гуд, но ресурс такой же - "гоночный", в городе она быстро подойдет, имхо, это не WR 250 (X) и даже не 690 по идее...
Все басни про малый ресурс не более чем басни, в своё время откатал на таком (еще на стальной раме) 2 сезона, получилось около 10 т.км. После 7 т.км разбирал мотор, всё промерял по мануалу щупами и микрометром, отрегулировал клапана и собрал как есть.
На днях сидел в интернете собирал информацию пред покупкой инжекторной врки, люди пишут что проезжают по 15-20 к меняя масло и следя за клапанами\цепочкой грм, по прогнозам этих людей (по результатам разбора мотора) мот может отходить на одной поршневой и 30 т.к.
На последний врах сильно увеличился межсервисный интервал, по сравнению с той что у меня была время проверки зазоров увеличилось с 500 км до 5000 км, замена масла с 1000 до 2000 км.
Добавлено через 3 минуты
Нюды, гиперы и прочие априлии настолько же мотарды, насколько сибиха 1300 в пластике является спортом.
Вот не начинай, а? Хаска - такой же ширпотреб по сути, как и ктм, но более похабно собран, на более дешевых подвесках, который дороже и на которого нет запчастей в наличии. Да и обслуживать его не в пример сложнее ввиду отсутствия механиков.
Да, зато не как у всех, но это прям ахуительный довод
и это сказал человек, строящий турбированный М696)))
ZlobniyYoughurt
15.04.2014, 10:42
Вот хороший вариант лютого мотарда, если есть птс то проблемм совсем нет.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1388042-52c5ab.html
Вроде с 13-го года WRки без ПТС идут (по кр мере у офдилера). Тут еще геморрой в том, что готового сетапа в супермото нет - либо самому колхозить, либо искать именно мотардовую переделку, а таких не шибко много. И из тех что есть народ часто тупо докупает колеса и переходники для переноски суппортов, вот и весь супермото ) Да и неужто ВРка надежнее 690-го (точнее, не надежнее, а менее геморна в обслуживании по совокупности факторов)?
ZlobniyYoughurt, не будь ленивым, блеать)))
нельзя ценить мот по гиморности в обслуге. или сожги дукати. оба.
Oberon, вот лично мне мотард нужен, чтобы хуячить, скакать по лестницам и подземным переходам, всякие там вилли-стоппи. То есть это по сути трек-тул. А трек-тул должен быть простым и крепким как молоток.
йамахо экс ти шыссот, дядь?)))
да хули там, бери уж пианину, проще и крепче только молоток, да и то не каждый...)
Вроде с 13-го года WRки без ПТС идут (по кр мере у офдилера). Тут еще геморрой в том, что готового сетапа в супермото нет - либо самому колхозить, либо искать именно мотардовую переделку, а таких не шибко много. И из тех что есть народ часто тупо докупает колеса и переходники для переноски суппортов, вот и весь супермото ) Да и неужто ВРка надежнее 690-го (точнее, не надежнее, а менее геморна в обслуживании по совокупности факторов)?
У оф дилера они продаются без птс с 2006 года. Но этих мотоциклов множество пригнанных частниками и растаможенными с птс. Также не редки случаи появления на автору уже качественно подготовленных мотардных врок, есть сейчас одна, правда в кирове)
Freelancer
15.04.2014, 13:04
вот тут есть кой-какая полезная инфа по 690-му:
http://ktm690.info/index.php/Main_Page
а вообще скептикам предлагаю набрать в гугле вот такой запрос: 690 RTW
и посмотреть, что люди делают на этой якобы ломучей технике...
я кстати не совсем понял... если задача скакать по лестницам, то вариант эндуро таки гораздо удобнее мотарда с его маленькими колесиками, разве нет?
Freelancer, Антох, эндуро да, но я асфальт люблю больше. И гОвна месить - только от безысходности и от отсутствия, собственно, асфальта:) А по поводу мифа о ломучести КТМ, я думаю все абсолютно также, как и с мифом о ломучести дукати :)
ZlobniyYoughurt
15.04.2014, 14:45
А я бы наоборот, без проблем катал в городе на эндуро (ради возможности нормально выезжать в лечебные грязи), если бы не ресурс кроссовой резины в таком режиме 50 км и не "плавучесть" шашечек на скорости больше 60 кмч. Хотя в минус 15 ехал на пите на китайской дубовой резине на самовкрученных шипах по сухому асфальту на 95 кмч и ничего )
Люблю грязь помесить, но до нее еще доехать надо (
Oberon, хватит ёрничать
и не подумаю)))
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1407684-6d9c5.html
какая-то сборная солянка
ZlobniyYoughurt
15.04.2014, 19:38
CR500 это вротмненоги, аццкая сотона ))
ZlobniyYoughurt
27.04.2014, 21:01
Кста, в 690 SMC 2014 еще больше приятностей: добавили мощей чутка, седло понизили аж на 30 мм и он теперь с ABS (для мотарда не тру, а для города в целом плюс), при прежнем или чуть меньше весе.
Два вопроса:
1) Где можно на 690 попробовать поездить (хоть как)? Тест-драйва ни в Мейджоре, ни в Байкленде нет ( Можт есть у кого добрые знакомые? )
2) Нищеброд-вопрос на сто рублей: можно как-то урвать модель 2014 дешевле? 490 это как-то тууу мач, чисто психологически, ну не должен он столько стоить... Ждать слива по весне старой модели? Попробовать тащить через Сашу из Япии?
Бери за 250 из Япы 2008-2009 года с пробегом в 5-7 тысяч км
Freelancer
27.04.2014, 21:28
690 можно у меня попробовать
ZlobniyYoughurt
27.04.2014, 21:35
KRANG, реально 690 SMC (я так понял, в 2008-2011 он был еще не "R") в такие бабки выйдет? Вроде народ жалуется, что у этих первых 690-х много детских болезней. Хотя разницы в 250к это мб и стоит )
Добавлено через 31 секунду
Freelancer, а у тебя не эндурный конфиг? В любом случае спасибо, с удовольствием воспользуюсь предложением )
ZlobniyYoughurt, мы гоняем на Дукати, нам ли бояться детских болезней ктм-а:):):)
ZlobniyYoughurt
27.04.2014, 23:06
Блин, Дукати это просто оплот надежности после китайского пита ) зато чего я только не научился делать за полгода владения...
Мысль о мотарде активизировалась после того, как я сегодня на этом пите (на мотардовых 12/12 колесах) прокатился по подмосковью - поучился делать вилли (прощай, заднее крыло), посвешивался в затычных поворотах, прокатился по разбомбленной грунтовке и полю до озерца, проехался стоя на сидушке... Жалко, что максималка у него 90 с натягом, задалбывает )
ZlobniyYoughurt
28.04.2014, 19:59
Кста, а чего это за тема, как ни посмотрю SMC 2008-2011 на bikez.com или просто в инете - прикольный мот с нормальным одиночным выхлопом и на спицовке:
http://s020.radikal.ru/i712/1404/f2/c4b3c46d59ee.jpg (http://www.radikal.ru)
А как ни посмотрю у нас объявы тех же 2008-2011 SMC на авто.ру или у Саши в архиве - все какие-то фрики с двумя паровозными трубами и на литье:
http://s009.radikal.ru/i310/1404/02/bd2850fae84a.jpg (http://www.radikal.ru)
Особенности японского рынка? По мне, так даже DR-Z симпатичнее )
ZlobniyYoughurt
28.04.2014, 20:31
Коротко и ясно )
Интересно, что у Саши в статистике 36 SMR (690 Supermoto R) и всего 3 SMC (690 SM), а на авто.ру их вообще нет нихрена.
MotoMaster
28.04.2014, 23:16
http://s009.radikal.ru/i310/1404/02/bd2850fae84a.jpg[/URL]
Особенности японского рынка? По мне, так даже DR-Z симпатичнее )
Эта модель называется БЕШЕННЫЙ БУРАТИНО, к слову :)
ZlobniyYoughurt
28.04.2014, 23:34
MotoMaster, реально похож )
а на авто.ру их вообще нет нихрена.
а сюда заходил?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/ktm/690/
ZlobniyYoughurt
29.04.2014, 15:39
Рукалицо (( я тут смотрел: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/ktm/supermoto/
Freelancer
29.04.2014, 15:49
сюда, сюда надобно смотреть))
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1412234-c8aee1.html
ZlobniyYoughurt
29.04.2014, 16:43
А чего продавать-то решил? (
Freelancer
29.04.2014, 18:21
да из комплекса причин...
сейчас и не тренируюсь особо, и тяжеловат он для меня хилого (на бездорожье имеется в виду, по асфальту все ок, разумеется), и деньги нужны - другой мотик хочу покупать для асфальтовых дальняков...
ZlobniyYoughurt
01.06.2014, 13:45
Активизировалась тема мотарда у меня немного, подумываю даже о боевом аппарате без ПТС. Может не морочиться и взять такую штуку: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1391262-0e31.html , кто что думает?
В целом пофиг, кто производитель и что-как, главное, чтобы ехал как следует и с элетростартером, а то ноги до кика не достают ))
Думаю, что полисоны на своих туристах тебя не догонят, даже если захотят :D
Другое дело, что без стопов, света и прочих поворотников в городе небезопасно.
И кстати. Например у нас, при наличии спортивной птс и подтверждения права собственности, можно отбрехаться от штрафстоянки и штрафов.
Было несколько прецидентов у ребят на кроссачах. Расспросы оных вывели на то, что закон в этой теме несовершенен.
Правда, могут силой забрать, тут уже хоть что говори :)
В нашем селе мотобат дрюкает только чуваков на ижах и мопедах) На серьезную технику даже без номеров у них как будто аллергия. Но, то у нас...
а у нас наоборот. жадность... мопеды и хлам не трогают, тормозят лишь тех, кто на относительно недешёвых аппаратах.
ZlobniyYoughurt
01.06.2014, 15:15
На город пофиг, для него Файтер ) Максимум - раненько с утречка тошануть до трека километров 30-50 (максимум!) по ДОП. Думаю отбрехаться можно, ну и поймать и правда нелегко ))
ZlobniyYoughurt
01.06.2014, 16:09
А чего брать-то тогда, дядь? Всякие YZF и CRF переделанные в мотард это весело, но не думаю, что веселее + стартера у них нет. А на КТМ вроде с запами прям адских проблем сейчас нет.
Ivan_Ducas
01.06.2014, 23:52
Пианино бери, на нем тож уебаццо можно
ZlobniyYoughurt, слушай пианиста, он точно знает)))
MACARONE
02.06.2014, 05:42
Ivan_Ducas, шестое правило)))
http://www.webpark.ru/comment/pravila-pohoda-na-vecherinku
ZlobniyYoughurt
08.06.2015, 10:45
О, нашел-таки профильную тему )
Хотели вчера в Фирсановку сгонять, а там облом - картингисты ( Пришлось от нечего делать учиться катать на заднем на площадке, ну и в город выкатился на 10 минут... 250-ки для мотарда (по кр мере в городе, а не на треке) все-таки несколько маловато, но все равно сразу проникаешься "аутло-настроением" :D да и катать можно очень весело даже по проспектам, не только по узким улочкам. Веселуха, короче ))
http://s015.radikal.ru/i333/1506/58/99180a7396ca.jpg (http://www.radikal.ru)
Пришлось от нечего делать учиться катать на заднем на площадке
Оо, сосед, у меня тоже за домом эта площадка :)))) Я тоже там иногда джимханю.
Ваня, какой мопед огромный!
ZlobniyYoughurt
08.06.2015, 10:52
Tenzor, я просто раньше жил на Красногвардейской и соотв мотоинструктор мой был на площадке на Верхних Полях. Я к нему по старой дружбе иногда приезжаю, а тут еще и повод нашелся - у него новая площадка, где места дофига, самое оно для тренировок, вот и решил воспользоваться )
Я к нему по старой дружбе иногда приезжаю
Буду знать, теперь будет повод если увижу подойти познакомится :)
http://s9.postimg.org/igjyodeen/IMG_6646aa.jpg
ZlobniyYoughurt
08.06.2015, 11:15
Tenzor, я больше катался на соседней площадке (в 100 метрах дальше по дороге), ее сейчас перегородили и машин там нет, а места дофига. Разве что покрытие для джимханы не такое крутое и камни разбросаны )
Но мне до этой площадки через всю Москву пилить (тут просто был повод), думаю буду как и раньше в Крылатском рядом с забором тренироваться.
ее сейчас перегородили и машин там нет, а места дофига.
А меня прогнали от туда, какой то злобный старичек. :))
это площадка которая за люблинским кладбищем?
это площадка которая за люблинским кладбищем?
Она самая.
VovkaIndian
08.06.2015, 12:13
Я на днях взял sm 690 - мот огонь, особенно после 900 мостра. Шустрый, юркий, очень высокий, передачи очень короткие, доволен как ребенок! Буду делать на нем всякие жуткие штуки. И скорость на нем воспринимается по другому - на 170 адски страшно. И рулежка другая - поеду переучиваться к кому-нибудь. Могу дать погонять в обмен на что-нибудь интересное:pilot:
ZlobniyYoughurt
08.06.2015, 12:25
Хм, у меня на обмен только 696, кроссач, кава шестисотка. Первый наверное не так интересен, кроссач - на любителя (и сейчас он на супермото колесах), кава в спортпластике (соотв без зеркал, поворотников и проч) и с перевернутой коробкой, может быть не круто по городу с непривычки, но тут смотри сам. Стритфайтер чото очкую отдавать на покатушки )) Ловкач-стайл вариант обмена покатух на пиво не интересует? :D
VovkaIndian
08.06.2015, 15:35
ZlobniyYoughurt, я не пью дядь)
ZlobniyYoughurt
08.06.2015, 15:38
Да, выходит с тобой будет непросто договориться )
ZlobniyYoughurt
12.06.2015, 08:34
http://s57.radikal.ru/i157/1506/6f/e470fc582681.jpg (http://www.radikal.ru)
ZlobniyYoughurt
12.06.2015, 19:29
Катнул сегодня в Фирсе на своем переделанном в мотард кроссаче... Ну наверное ни для кого Америку не открою, но со стоковой подвеской (пружины, масло), даже "затянутой" по максимуму, ездить хоть как-то адекватно невозможно. Думал, дьявол будет в деталях и фиг я сразу разницу почувствую - ан нет, первую сессию откатал норм, во второй ускорился и в торможении в наклоне вилка стала конкретно "лупить и плясать", в итоге убрался с переда ) Хорошо еще, что без последствий для себя и мота, хотя прокатился нормально ) Понял, что так делать не стоит, ну и вообще большинство адекватных вещей (скоростное прохождение поворотов в сильном наклоне, например, на "строчке") считай с такой подвеской недоступны. Стал катать и пробовать разные варианты, в итоге еще раз убрался с переднего по той же причине, но уже в совсем медленном повороте...
Может конечно еще резина добавляет веселухи (стоит Шинко), но чет я не ожидал, что мот будет настолько неездабелен (( Да и фана по сравнению с кроссом такого нет, вообще не сравнить, как на мой вкус. А на трековом моте по треку - это совсем другие ощущения и там свой шарм.
Не вштырило меня короче, хотя так давно хотел фигануть по треку на мотарде... В городе на нем отжигать куда веселее ))
З.Ы.: Одеваю обратно кроссовые колеса :D
Катнул сегодня в Фирсе на своем переделанном в мотард кроссаче... Ну наверное ни для кого Америку не открою, но со стоковой подвеской (пружины, масло), даже "затянутой" по максимуму, ездить хоть как-то адекватно невозможно. Думал, дьявол будет в деталях и фиг я сразу разницу почувствую - ан нет, первую сессию откатал норм, во второй ускорился и в торможении в наклоне вилка стала конкретно "лупить и плясать", в итоге убрался с переда ) Хорошо еще, что без последствий для себя и мота, хотя прокатился нормально ) Понял, что так делать не стоит, ну и вообще большинство адекватных вещей (скоростное прохождение поворотов в сильном наклоне, например, на "строчке") считай с такой подвеской недоступны. Стал катать и пробовать разные варианты, в итоге еще раз убрался с переднего по той же причине, но уже в совсем медленном повороте...
Может конечно еще резина добавляет веселухи (стоит Шинко), но чет я не ожидал, что мот будет настолько неездабелен (( Да и фана по сравнению с кроссом такого нет, вообще не сравнить, как на мой вкус. А на трековом моте по треку - это совсем другие ощущения и там свой шарм.
Не вштырило меня короче, хотя так давно хотел фигануть по треку на мотарде... В городе на нем отжигать куда веселее ))
З.Ы.: Одеваю обратно кроссовые колеса :D
Зато можно, целых три раза убраться, и катать дальше:D
ZlobniyYoughurt
12.06.2015, 20:03
Это да. На моте только грипсы порвались, и то не сильно, и все ))
Kolya_xr
12.06.2015, 23:23
З.Ы.: Одеваю обратно кроссовые колеса :D
всего лишь пару недель убил на вот это вот все:D
ZlobniyYoughurt
12.06.2015, 23:26
Ну блин, зато я теперь примерно представляю, что к чему, и вопрос для себя считай закрыл )
ZlobniyYoughurt, спасибо. Были мысли на подобное, теперь нет
ZlobniyYoughurt
16.06.2015, 10:33
О, даже нашлась пара фоток моего коряченья, на треке фотографировали других челов и я мальца засветился )
http://s005.radikal.ru/i212/1506/c8/a4a694f16e23.jpg (http://www.radikal.ru)
Дети такие дети )
http://s017.radikal.ru/i439/1506/67/c7b95dee15c9.jpg (http://www.radikal.ru)
Народ, хочу на следующий сезон взять мотард, для города. Пригляделся к хаски 511 SMC и КТМ 690 SMC, но ктм отпугивает весом, а хаски мелкой мощью, хотя её там наверное за глаза... Вообщем кто что посоветует? Нужен такой, чтоб был не тяжелый, и достаточно мощный
Кстати, даже была мысля о старичке хонде XR650 :)
Народ, хочу на следующий сезон взять мотард, для города. Пригляделся к хаски 511 SMC и КТМ 690 SMC, но ктм отпугивает весом, а хаски мелкой мощью, хотя её там наверное за глаза... Вообщем кто что посоветует? Нужен такой, чтоб был не тяжелый, и достаточно мощный
Кстати, даже была мысля о старичке хонде XR650 :)
Самый ахуевший мотард для города!!
Круче только Чак Норис!!))
http://cemeco.ru/moto/aprilia-dorsoduro-750-11495km/
http://i11.pixs.ru/storage/4/0/4/cemecoruwp_3207860_19305404.jpg (http://pixs.ru/showimage/cemecoruwp_3207860_19305404.jpg)
HulluPoro
29.10.2015, 04:00
fix3r, а wr450f чего не глянешь?
Самый ахуевший мотард для города!!
Круче только Чак Норис!!))
http://cemeco.ru/moto/aprilia-dorsoduro-750-11495km/
http://i11.pixs.ru/storage/4/0/4/cemecoruwp_3207860_19305404.jpg (http://pixs.ru/showimage/cemecoruwp_3207860_19305404.jpg)
А почему не большая?
Для города его за глаза, правда после 150 динамики совсем мало, он легче прилично, экономичнее!
Если валить 250, то да 1200 )))
Отправлено из Владивостока
Блин, хотел пару строк... ну получилось как получилось:
Ездил две недели на Дорсо750, бака мне хватало на 110-130 километров:sarcastic_hand:
один день ТРИ раза заправлялся (когда в Тверь гонял) ТРИ Карлушка!!
Потом поехал покупать 1200й- оказалось он существенно тяжелее и при тех же габаритах (только пошире чуть) воспринимается уже по другому. Жрет так же, если не больше:diablo: Не купил!
Потом, спасибо Александру Митину, получил на несколько дней Гиперстраду 821, (кстати обещал отчет, но замылил пока:(() Так вот: В сравнении с Априлией, она как бы "интиллигентнее" чтоли, вроде мягче, плавнее, а скорость перемещения ровно такая же. ЮзерФрендли, типатого. Подвеска мягче однозначно на Дуке. Тормоза эффективнее тоже на Болоньезном мотоцикле, а вот отдача мотора резче на изделии из Ноаля . (естественно там и там режим "Спорт"). По началу, кстати, когда забрал Гипер из Декстера, пока ехал пытался из Рейн переключить в Спорт-нифига!!! Не осилил по памяти менюшки этой-даже "звонок другу совершил"-не помогло:) В Итренет залез и обрел счастие. Потом, когда знаешь, все легко и хорошо. НО зачем вообще режим этот дождь- не понял абсолютно: может бухим в сисю ехать и резких движений не совершать...или и вправду для дождя:to_pick_ones_nose2:. В Дорсодуре, кстати, переключением режимов заведует кнопка....СТАРТЕРА...при заведеном моторе. надо так укуриться было,да:big_boss:
Маленькое лирическое отступление: давным давно проходил практику в Италии, на завовде пром. оборудования как раз в Ноале (родной город Априлии) так вот-работнички, мои инструктора, дрались за командировки в Голландию (у Завода там тоже филиал какой-то был) а после целую неделю все ходили-балдели. и глупо улыбались. На Априлии, подозреваю тоже там филиал )))
Ладно, вернемся к мотикам: Сцепление на тестовом Дукати к 12 тысячам пробега порядком изношено! Информативный рабочий ход всего несколько миллиметров и привод тросом. Я несколько раз глох (!!!) при троганьи с места:girl_prepare_fish: Ладно, спишем на нелегкую судьбу тестовых аппаратов. Априлия в этом плане на голову выше: привод гидравликой, к информативности нет претензий. А вот к коробке есть: коробка работает жестко, пару раз попадал между передачими и дико газовал впустую:stinker:. у Дуки все заметно плавнее (как в мягкое ..овно:)) но передачи не вылетали.
Сидеть приемлимо но обоих мотиках, высоко, жестко. Как на заборе. Но на Гиперстраде (СТРАДА же) забор помягче). Пассажирки радовались и там и там, держались крепко и ни там ни там недовольств после поездки не испытывали. Ну, может, это мне такие восторженные попались. Надо будет вредную попробовать как нибудь:to_keep_order:
Ветрозащита у Дуки на капельку лучше за счет опционального "страдовского" стекла. Грязезащиты нет ни там ни там, но ботинки и низ штанов грязнее после езды на Дукати (по одинаково мокрой дороге).
Для защиты спины от грязи- используйте пассажирку :troll:
Ну, наверное все... сейчас несколько фоточек
https://lh3.googleusercontent.com/-qRsQQjbZ2yU/VdWUNxfDclI/AAAAAAAAEz0/vjHjZG0oPcI/s912-Ic42/IMG_1022.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-2iLnBbmOgzg/VjG_VS_a0LI/AAAAAAAAFbs/7I-gOZizsK4/s912-Ic42/IMG_1007.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-bw0Rku3-Ld8/VjHAmFvGr7I/AAAAAAAAFb8/XciDsb3imLU/s912-Ic42/2014-08-13%25252017.48.59.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-0tX6wlB1ltc/VjHBUBQjadI/AAAAAAAAFcE/TdfSlbA9HsU/s900-Ic42/dorsoduro9-900.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-zfv9_J38DjU/VjHB9zequbI/AAAAAAAAFcQ/lvP2Nl47nMI/s800-Ic42/owners-rewiev-ducati_hyperstrada_821_03.jpg
...и выводы (лично мои, на истину не претендую:)
Aprilia Dorsoduro (твердая спина- вольный перевод с итальянского%) 750- маленький злобный прожорливый перец. Жестковат, но для города подойдет. Красивый.
Ducati Hyperstrada (Гипер дорога-..:)) 821 - этакий клерчонок, завсегдатай ПланетыФитнес, кое-что может, но наскучил через неделю. Одинаково неплох и в городе и в пригороде. Для справедливости отмечу, это "кое-что" может превосходить умения и потребности многих.
Буду копить на Multistrada 1200:diablo:
Всем пис, и спасибо за внимание)
madpomidor
29.10.2015, 14:20
Тоже хочу себе на следующий сезон взять мотрад. Почему то большинство в сторону КТМ ов смотрят, а мне DRZ-400SM как то больше нравится. Конечно он более топорный в плане дизайна и деталей. Но и не такой требовательный к обслуге как КТМ. Да и запчасти найти попроще будет.
Взять хочу в основном для города, потому что тупо надоело тошнить в пробках на монстре, а на мотреде с хорошим выворотом руля и возможностью скакнуть на бордюр, проехать по рельсам и прочее самое то.
400 мне кажется за глаза для этого, плюс на даче по полям курочить КТМ как то жалко, а дрыз самое то.
В общем есть кому что сказать за сузуки ?
Посконно домотканое изделие. После дукати скучно будет
но, если "огня" не нужно, то пойде:)
Когда у меня был ДРЗ я его использовал так
https://lh3.googleusercontent.com/-HV-cOfDRmTg/VjID6bvI9uI/AAAAAAAAFcg/vdhKaUCH8KM/s1000-Ic42/94383971.jpg
и так
https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xfl1/t31.0-8/10930139_425266560960753_6501376402769688447_o.jpg
а потом я купил КТМ:)))
madpomidor
29.10.2015, 14:42
ну собственно огня то и не надо. для огня мостр есть. как раз вторым байком под скучную тошноту по городу и покатухи по полям иногда.
Честно говоря после 2х сезонов на с4 очень захотелось утилитарности байка что-ли.
Да монстр круто, красиво, звучит, фан фактор афгенный. Но спина затекает, контролировать себя постоянно надо, ноги задраны, посадка не айс, по москве вечером полная жопа. От работы до дома 80% дороги на сцеплении. Езда по каширке до дачи супер пока ровная дорога, маленькое бездорожье и опять траблы. Приехал на дачу пересел на пит и жжешь на все бабки не задумываясь.
Хочу в общем как пит тока для москвы, чтобы удобно было ехать и иногда вжарить, а КТМ опять в сторону спорта получается.
ТОгда, ок
бери и наслаждайся)
https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-ash2/t31.0-8/10856652_425266520960757_8176395849723037935_o.jpg
Возьмешь Дорсу будет счастье, Априлия в городе высший класс!
madpomidor
29.10.2015, 15:32
Возьмешь Дорсу будет счастье, Априлия в городе высший класс!
Денег ты за нее много хочешь)) планировал в тристо уложиться )
Денег ты за нее много хочешь)) планировал в тристо уложиться )
Анриал, такая по старому курсу 310-320 была!
Согласен на меленькую скидку, но только маленькую!
HulluPoro
10.11.2015, 17:36
Похвастаюсь, чо уж. Сезон до сих пор не закрыл на нем - не получается:troll:
https://pp.vk.me/c622618/v622618768/47d7f/Olv8iuFlsAM.jpg
madpomidor
10.11.2015, 17:49
Похвастаюсь, чо уж. Сезон до сих пор не закрыл на нем - не получается:troll:
https://pp.vk.me/c622618/v622618768/47d7f/Olv8iuFlsAM.jpg
А что за аппарат ? Посматриваю помимо drz на ямаху xt660
HulluPoro
10.11.2015, 17:55
madpomidor, врф250 2 года. Есть знакомый который катал на хт660. После того как пересел на врф450: хт жирная, не валящая, тяжелая корова) Дырзеты очень популярны, на них много чего есть.
madpomidor, врф250 2 года. Есть знакомый который катал на хт660. После того как пересел на врф450: хт жирная, не валящая, тяжелая корова) Дырзеты очень популярны, на них много чего есть.
Всё так и есть, хт жирноват, дрз офигенный мот если нет амбиций супергонщика и желания менять поршневую каждый раз после отжига, у меня два комплекта колес на сузуку: эндуро, мотард плюс зимний митас на шипах, почти все желания закрывает, сейчас вот мультик прикуплю и буду счастлив всецело)))
Ну о дорсудуро даже и не думал. Скорее возьму скрамблер или гимер, а не дорсу)) но нет, мне хочется легкого чего-то и с возможностью покатать по полям, лесам :) Я рассматриваю по прежнему XR650R есть ли тут владельцы сия аппарата? Ну и хаски какой-то там 501 чтоли.. не 511, а современная 500-ка, забыл название. О дрызе говорили, а дрыз как по моще то? Хватает мощи, чтоб на той же трассе ущербно себя не ощущать?
О дрызе говорили, а дрыз как по моще то? Хватает мощи, чтоб на той же трассе ущербно себя не ощущать?
Мощи не хватает на трассе естественно, на 155км/ч ощущение что поршень вот-вот вылетит, не его это стихия...
HulluPoro
14.11.2015, 05:58
fix3r, Прикольно вы так выбираете между ХеРом и хаской))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot